Дополнительный осмотр перед покупкой
Там и сервис проверенный посоветуют
Кто может помочь? За вознаграждение.сколько?
р. в час, но нужен спец
250 р. в час, но нужен спецмитинг что-ли?
Да походу там смотреть тоже, что и у всех остальных авто. Везти в сервис однозначно придется, так как перед покупкой хорошо бы поднять на подъемник и глянуть, все ли там в порядке снизу.
Эт понятно, просто какой смысл везти на сервис убитую тачку?
250 р. в час, но нужен спецспецы с авто-ру брали раньше от 1000 до 1500 за машину. Смотрят в течение получаса-часа...

Пойду к спецам на авто.ру

А то ИМХО разоришься гонять спецов на каждое красивое предложение.
Да я уже начинаю понимать, что в этом деле, как и везде, пока сам не разберешься - нихрена хорошего не получится. Так что надо потихоньку самому смотреть иномарки, а то у моих родственников только отечественные тачки были.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/715279.html
Обнаружено следующее:
Тачка была бита спереди слева и притерта слева.
Треснута лобовуха.
Водительская дверь менялась и закрывается явно хуже остальных трех.
Зазор между кузовом и капотом слева на 3-4 мм больше, чем справа.
Есть зазор между левой передней фарой и корпусом (хуево вытянули).
Треснута и не горит левая противотуманка.
Не горит левый габарит.
Видно, что капот выпрямляли и красили.
На крыше сверху сзади вмятина.
На правой передней двери выгиб на молдинге.
Изношено водительское сиденье.
Оторван сзади карман у водительского сидения.
Стерта педаль тормоза.
Вхлам истерт руль (это-то для пробега в 170 тыс. км).
Ключ один (новый будет стоить 170$)
Задние тормозные диски истерты неодинаково (на левом след 1.5 см, на правом 3 см).
Водила курит и на заднем правом сидении дырка от сигареты.
В машине воняет дезодрантом.
Аккумулятор дешевый (стоит слева, по словам продавца менялся 3 года назад).
Новый радиатор.
Двигатель не дымит.
Запускается где-то через полсекунды после пуска стартера, не сразу.
Потеков масла и запаха бензина не обнаружено.
Масло в двигателе темное, но без металлических включений (впрочем, продавец сказал, что оно менялось два месяца назад).
При газовании дыма из картера через дырку щупа не видно.
Руль не люфтит.
На лежачих полицейских скрипит сзади слева.
Вообще при езде тачка сравнительно шумная.
При плавном газе автомат переключает передачи где-то при 2800 rpm.
При резком газе двигло раскручивается до 6000 rpm, но передачи переключаются как-то нерезко. Так и должно быть?
Стоит ли везти тачку на сервис?
Посмотрели с тачку Обнаружено следующее:
Тачка была бита спереди слева и притерта слева.
Треснута лобовуха.
Водительская дверь менялась и закрывается явно хуже остальных трех.
Зазор между кузовом и капотом слева на 3-4 мм больше, чем справа.
Есть зазор между левой передней фарой и корпусом (хуево вытянули).
Треснута и не горит левая противотуманка.
Не горит левый габарит.
Видно, что капот выпрямляли и красили.
На крыше сверху сзади вмятина.
На правой передней двери выгиб на молдинге.
Изношено водительское сиденье.
Оторван сзади карман у водительского сидения.
Стерта педаль тормоза.
Вхлам истерт руль (это-то для пробега в 170 тыс. км).
Ключ один (новый будет стоить 170$)
Задние тормозные диски истерты неодинаково (на левом след 1.5 см, на правом 3 см).
Водила курит и на заднем правом сидении дырка от сигареты.
В машине воняет дезодрантом.
Аккумулятор дешевый (стоит слева, по словам продавца менялся 3 года назад).
Новый радиатор.
Двигатель не дымит.
Запускается где-то через полсекунды после пуска стартера, не сразу.
Потеков масла и запаха бензина не обнаружено.
Масло в двигателе темное, но без металлических включений (впрочем, продавец сказал, что оно менялось два месяца назад).
При газовании дыма из картера через дырку щупа не видно.
Руль не люфтит.
На лежачих полицейских скрипит сзади слева.
Вообще при езде тачка сравнительно шумная.
При плавном газе автомат переключает передачи где-то при 2800 rpm.
При резком газе двигло раскручивается до 6000 rpm, но передачи переключаются как-то нерезко. Так и должно быть?
Стоит ли везти тачку на сервис?
Если дверь менялась, но всё равно закрывается плохо, значит кузов кривой. Значит спереди слева она была бита сильно. То есть эта машина гнутая и разогнутая, как у Dmitry_Fox. Приемлимый ли это для тебя вариант или нет - решать тебе.
Треснута лобовуха.первый признак нарушения геометрии кузова после аварии
То есть эта машина гнутая и разогнутая, как у Dmitry_Fox.Пипец ты долб.
Если как у меня, то заменой лонжеронов её можно привести к состоянию новой. Но что-то мне подсказывает, что геометрия кузова в данном случае изменилась...
Судя по всему удар был сильный, а починка хреновая. Впоследствии может вылезти куча всяких проблем. Нафига оно тебе надо...
а почему именно эта машина ? за такие деньги можно взять, ну, скажем, 406 пыж года 98-99 в отличном состоянии...
Треснута лобовуха.
На крыше сверху сзади вмятина.
Водила курит и на заднем правом сидении дырка от сигареты.
В машине воняет дезодрантом.
Стоит ли везти тачку на сервис?На сервис стоит вести машину, которая тебе нравится...
Неухоженная машинка. В таком ценовом диапазоне можно найти ухоженные экземпляры.
Шумноватость машины может глушитель прогореть, а может сама максима шумновата. В похожих деньгах имеет смотреть ауди-100 ауди-А6 тех же годов. В обслуге они будут подешевле.. и точно тише

На дороге машинка приятно едет без посторонних шумов.
Вмятину сверху хозяин объяснил кинутой из окна бутылкой. По характтеру повреждений похоже на правду (видел другую максиму точно ббитую бутылкой).согласен...
починить ее - головняк..
а при продаже - будет головняк продать с ней....
мне за отвалившуюсю на крыле шпатлевку, обрушали мозг месяц. хотя машина стояла по рыночной цене...
Я отказываюсь от этого предложения. Везти тачку на сервис смысла не имеет.
ЗЫ Хочу максиму, по многим причинам

ЗЫ Хочу максиму, по многим причинамих много, пересмотришь сам штук 20 - начнешь разбираться. У каждой машины обязательно смотри все. И обязательно езди на каждой. Хотя бы 10 метров...![]()
Если как у меня, то заменой лонжеронов её можно привести к состоянию новой.К состоянию новой не приведешь.
сами жестянщики (честные ) говорят, что кузов который видел огонь - это не кузов
под кузовом они имеют ввиду силовую конструкцию
Переключение автомата на моей алмере тоже происходит при плавной езде в районе 2800 оборотов. А при резком выше 5500 у меня раскрутить не получилось. ИМХО и здесь все в порядке.
ИМХО машина достаточна старая, и есть подозрение, что пробег скручен. Как-то мало за 12 лет 170ткм. Имеет смысл посмотреть машины помоложе.
Одна 3л, ручка, АБС, 2подушки, 270тыр. Бита по крыльям (выправлена) и бампер под замену. Двигатель при работе шумит (похоже фигня с цепью ГРМ уровень масла ниже минимального на непрогретом движке. Лобовуха и передние боковые стекла неоригинал (сильно бита и выправлена?). ПТС выдан взамен утерянного(! в новом ПТС порядка 5 хозяев. Нынешний хозяин ездит по рукописке.
Едет нормально, но шум двигателя заметен даже в салоне, при вращении руля гудит ГУР.
Вторая 2л, ручка. 4 подушки, АБС, 310тыр. Крашено все кроме крыши, хозяин говорит что от естественных сколов перекрашивали, все зазоры в норме, разбита туманка, кондей незаправлен. Хозяин говорит рабочий.
Едет нормально, двигатель работает тихо. Со слов хозяина ест 500мл масла на 1000км.
Третья 3л, автомат, арабка. Нет АБС, нет подушек, 310тыр. Крашена вся, крашена не ахти-уже коцки по капоту и крыльям, разбита лобовуха звездочкой (камешек? зазоры в норме, несильно мято заднее крыло.
Двигатель очень тихий. со слов хозяина масла не ест. Едет нормально, передачи переключает при 2500 оборотов, при тапке в пол переключает на 6тыс.

уровень масла ниже минимального на непрогретом движке.ну кушает масло


Лобовуха и передние боковые стекла неоригинал (сильно бита и выправлена?).А фиг знает.. боковые могли долбануть ради магнитоллы. а лобовое хороший хозяин поменял после камушка и трещинки. Повод сбить цену, но заморачиваться не стоит...
ПТС выдан взамен утерянного(! в новом ПТС порядка 5 хозяев. Нынешний хозяин ездит по рукописке.теоретически ничего страшного, но нафига тебе головняк?
Едет нормально, но шум двигателя заметен даже в салоне,может отдашь 100р чтобы подтянули хомут на глушаке, а может что и более серьезное...
при вращении руля гудит ГУР.повод посмотреть уровень масла в ГУР. повод поменять масло. Повод скинуть цену на новый ГУР

кондей незаправлен. Хозяин говорит рабочий.Так не бывает

Едет нормально, двигатель работает тихо. Со слов хозяина ест 500мл масла на 1000км.Хозяин косит под адекватного



Третья 3л, автомат, арабка. Нет АБС, нет подушек, 310тыр. Крашена вся, крашена не ахти-уже коцки по капоту и крыльям, разбита лобовуха звездочкой (камешек? зазоры в норме, несильно мято заднее крыло.Когда будешь продавать - покупаетель у тебя будет смотреть 1. кузов - как покрашен. 2. Салон - не потрепан ли. тчк. Так что смотри сам. АБС штука полезная, но без нее можно спокойно прожить....
Двигатель очень тихий. со слов хозяина масла не ест. Едет нормально, передачи переключает при 2500 оборотов, при тапке в пол переключает на 6тыс.
может отдашь 100р чтобы подтянули хомут на глушаке, а может что и более серьезное...там не рычание глушака. Высокий дребезжащий звук. Я думаю цепь ГРМ- это штука уе.
Так не бывает пустой кондей умирает в течение двух-трех месяцев в москве. Кстати в таких случаях клево проверять давление в магистрали кондея. Если есть, значит лукавит.
Можешь поподробнее рассказать? На что влиет давление в магистрали, как проверять и т.п.
там не рычание глушака. Высокий дребезжащий звук. Я думаю цепь ГРМ- это штука уе.а ты узнай точнее... ее менять все равно раз в 120 ткм бывает надо

Там точно цепь ГРМ, а не ремень? Мне казалось на современных тачках ремень всегда.
Там точно цепь ГРМ, а не ремень? Мне казалось на современных тачках ремень всегда.где как

У второй... раз говорит, что кондей требует заправки. Значит скорее всего есть утечка фреона, то есть где-то есть дыра. То что его надо заправлять регулярно, как раз об этом говорит. Если есть дыра, если долго не заправляли, влага может проникнуть внутрь... в результате еще дыры... ремонт может оказаться недешевым. Но это как повезет.
Глебиусу.
У меня четырехцилинлдровый цепной мотор. Это ниссановская фишка в некотором роде

Понятно. Ещё у Ниссана были дизели с шестеренчатым ГРМ, жаль сейчас не выпускаются.
Там точно цепь ГРМ, а не ремень?там точно цепь.
Пока она наиболее симпатичный вариант.
Но это как повезет.На сервисе могут граммотно отдиагностировать кондей? Или только на везение рассчитывать?
Спасибо. Хороший сайт по кондеям.
На сервисе могут граммотно отдиагностировать кондей? Или только на везение рассчитывать?могут. только вторая у тебя БЕЗ кондиционера. Тебе намного дешевле будет найти машину с работающим кондеем, чем восстановить
все патрубки, компрессор, и найти причину, которая изначально вызвала их смерть

Так что СМЕРТЬ слишком сильное слово для данный ситуации, имхо.
все три нафиг, ищите дальше
все три нафиг, ищите дальше+1
накопи еще 1 килоуй и купи тачку в нормальном состоянии.
Зачем тебе дрова ?
Первая. По документам 94 год, по дате в салоне машины 95-й, по словам водителя 96-й. По вину 03/1995.
3л, ручка, климат-контроль,АБС, подушки, салон кожа. Музыка, саб, биксенон, шумоизоляция. 10800уе (после торга 10000).
Посмотрели. Некрашена, зазоры в норме, разбита лобовуха камушком, остальные стекла родные, правое крыло ржавое-под замену.
Водительская дверь разболталась-но при закрытии зазоры нормальные. Амортизаторы задние менять, остальное вроде номальное.
Двигатель работает нормально, со слов хозяина ест 600мл на 8тыс.км (интервал между заменами). Кондей в конце лета заправляли.
Пробег 260тыс. км.
Вторая. 99год, по vin 10/1998, 2л, автомат, климат-контроль, АБС, подушки, салон велюр, бортовой комп. Магнитола родная кассетная. 11700уе, пока не торговались.
Посмотрели. Некрашена, зазоры в норме, лобовуха менялась, остальные стекла родные, битая одна туманка (светится со слов хозяина- передние тормозные колодки надо менять (при торможении в пол дергается немного ржавые оба передних крыла- под замену. Аммортизаторы недавно меняли. Водительская дверь разболтана, при закрытии зазор нормальный.
Двигатель работает нормально. Со слов хозяина ест 300мл на 12тыс.км (интервал между заменами). кондей работает.
Да, хозяин недавно был несильно бит в правый глаз-на этом можно сторговать что-то?

Пробег 170 тыс.
Обе машины оставили прияное впечатление. вторая явно новее на вид, но проигрывает в динамике.
Что брать? И сколько можно сторговать по второй?
да еще и такой пробег. на максиме
знакомый владел максимой. продал через 4 месяца владения и купил себе обратно мерс. человек профессионально занимался продажей и перегоном тачек.
может и не замену, краска пузырится у нижнего края крыла. Это не то, чтоб наскволь крылья ржавые.
у меня на волге за 6 лет ни одного ржавого места не было. а тут хваленая иномарка....
Вторая, если ездишь спокойно, то вполне хватит 140 лошадок. Сама машина тоже посвежее. Болячек должно быть меньше. За крылья(если с заменой) и всякую мелочовку можно просить скинуть 500-600 у.е.
Что за волга? У отца 3110 через 5-6 лет начал зацветать...
У отца 3110 через 5-6 лет начал зацветать...Дык одно дело "начала зацветать", другое дело - менять уже пора

Ежели где ошибся в расчетах- поправьте.
Тем более крылья, а не пороги...Пороги, кстати, нормальные. Везде, кроме как 5см снизу по крыльям, ЛКП в идеале.
Пороги, кстати, нормальные. Везде, кроме как 5см снизу по крыльям, ЛКП в идеале.А, ну значит выправляли

Тогда понятно...
в общем я смотрел максимы и блин, они какие-то все проблемные. Я бы на твем месте смотрел классом ниже и полноприводное, можно даже купить форика за эти деньги.
полноприводное,+1
в общем я смотрел максимы и блин, они какие-то все проблемные.А что про Mazda Xedos 9 думаешь?
очень редкий авто и произвели его в малом количестве, а уж если с 5-ти тактовым мотором то вообще пездец. короче ремонтировать дорого, даже дороже максимы qx
короче ремонтировать дорого, даже дороже максимы qxА кседос 6? У тебя такой вроде был
с кседосом 6 проще, т.к. внутренности почти все от 626, а вот кузовщина пездец дорогая! ну я бы не сказал, что он уж очень комфортный, санек сейчас на много больше нравится.
Что за волга? У отца 3110 через 5-6 лет начал зацветать...3110. 2000 года. без проблем
просто в самом начале эксплуатации обработали по собственной технологии. за 6 лет были мелкие сколы по кузову, которые сразу обрабатывались. в итоге тачка была продана через полгода стояния на улице без каких-либо претензий на ржавость. забрали даже не торгуясь. при этом двигло (95 тыс км) было в идеальном состоянии. бегает до сих пор.
250 р. в час, но нужен спецТы откуда такие цены взял ?

Похожие темы:
Оставить комментарий
ardilla
Хочу купить первую машину. Фак по выбору б/у авто прочитан, но нет практики. Задача состоит в том, чтобы на месте определить есть ли серьезные проблемы с кузовом, движком и трансмиссией. Короче, стоит ли вообще везти машину на дополнительный осмотр в сервис?