Срок доставки машины в автосалон

urist47

Суть вопроса вот в чем. Я съездил и внес предоплату за машину. Когда я спросил - можно будет ее оплатить и забрать такого-то числа - мне сказали, да, заебись. Вчера родичи посоветовали обратиться в салон, а точно ли она там уже есть? На что сказали - да, к концу недели она будет, конечно, может быть всякий форс-мажор, вы понимаете. Позвоните завтра. Звоню на следующий день - "точной уверенности, что машина будет нет, но возможность есть".
В контракте это не оговорено. ВОобще сколько они времени доставляют ту машину ,что у них уже есть? Есть у кого опыт такого неприятного общения?

Vesna2005

Уверен, что в контракте не оговорено? Я, когда вносил недавно предоплату, подписывал бумажку, где было написано, что они обязуются в течении месяца пригнать (правда, со склада из Липецка). В противном случае, правда, никаких бонусов, просто деньги могу назад забрать . Знакомый рассказывал, что, когда у него так же задержали на пару недель, по контракту накапало процентов на комплект зимней резины, который он там же в салоне и купил.

vladmi

А что за салон? Обычно менеджер сам оговаривает с клиентом удобную из возможных дату.
ps: в Ниссане было так. Машина пришла, приезжайте оплачивайте, заказывайте допы, через три дня в любой день можно подъехать забрать.

maron

мне кажется пусть сначала машина придет в салон, а потом уже деньги отдашь закажешь допы и т.д.

djkjlz196

так можно и без машины остаться - вполне может кто-нить шустрый перекупить

urist47

А что за салон? Обычно менеджер сам оговаривает с клиентом удобную из возможных дату.
ps: в Ниссане было так. Машина пришла, приезжайте оплачивайте, заказывайте допы, через три дня в любой день можно подъехать забрать.
Toyota Центр Рублевский.
Я менеджеру оговорил срок, когда я приеду, оплачу и хочу ее хотя бы осмотреть и оформить страховку. Он согласился. От других манагеров я узнал то, что написали выше. Мой сегодня и вчера был выходной.

borispel

звони в тоету на сухаревскую и объясняй ситуацию
поставь контроль, запиши фамилию

EABelov

Посмотреть ты можешь и с другим манагером.
Если она где-то на задворках стоит

alex471

Мне Короллу 2 недели везли с порта в Финляндии. Об этом заранее предупредили, и привезли в срок. Тойота Центр Битца

urist47

Дело в том, что она уже в России, даже растоможена. Более того, это модель 2008го года еще(новые модели на 150 тыщ дороже). Так же я слышал, что их склад - в подмосковье от другого менеджера. Почему за 5(!) дней они не могут ее оттуда отогнать, чтобы я видел, за что я плачу - это вопрос.
upd. Avensis Terra.

EABelov

ну в договоре у меня было прописано когда машина придёт.
Когда заказывал она была в питере.
Обещали до какого-то числа привезли заметно раньше.
На всём этом этапе предоплату вносил 4000 рур.

urist47

Мне перед предоплатой сказали что вообще прям ща покажут. После предоплаты сказали - что покажут, когда оплачу полностью. И предоплата довольно серьезная, 10% стоимости.

borispel

мне не надо рассказывать, я тебе не помогу ничем
1. звони еще раз в салон, потребуй внятно сказать где твоя машина и какого числа она будет в салоне. попроси начальника, пригрози представительством.
2. сразу же звони в представительство, можно тупо по горячей линии и рассказывай и контролируй

EABelov

Может пока не поздно заберёшь предоплату?
Я эти 4 тысячи вносил предоплаты из серии ну вы сколько готовы внести предоплаты?
Ну вот 4 тысячи есть. Ок. Давайте 4 тысячи мы начинаем составлять документы.
Всё.

urist47

а что такое -пока не поздно?
Начинаю немного смотреть на форд конфигуратор
вообще, как ко мне относились в день оформления - он постоянно убегал минут на 15-20, а я его сидел и ждал тупо.

eldikanskaya

вообще, как ко мне относились в день оформления - он постоянно убегал минут на 15-20, а я его сидел и ждал тупо.
Сразу бы послал нафиг и жалобу начальству написал бы ещё. :)

urist47

Сразу бы послал нафиг и жалобу начальству написал бы ещё.
Зато там их чуть кондратий всех не хватил, когда я открыл капот машины и стал в нем лазить) еще на нас все очень странно смотрели, так как никто из лоснящихся жиром посетителей этого салона ничего кроме как посидеть за рулем из себя изобразить не мог.
Хоть это радует

alex471

он постоянно убегал минут на 15-20, а я его сидел и ждал тупо
Ты какую машину покупаешь? Может, они там на Рублевке привыкли тока к покупателям Toyota LC и Camry, а остальных считают странными людьми, покупающими странные маленькие и подозрительно дешёвые автомобили? :grin:

shtiko

Ты бы попросил машину на подъёмник загнать, чтобы они совсем высадились.

tane57

ничего кроме как посидеть за рулем из себя изобразить не мог
да им похую наверно на остальное. сломается - починят. наебут - не заметят. а за рулём всё же ездить.

urist47

Ты какую машину покупаешь? Может, они там на Рублевке привыкли тока к покупателям Toyota LC и Camry, а остальных считают странными людьми, покупающими странные маленькие и подозрительно дешёвые автомобили?
Avensis как-никак) Не ярис же причем, они подлизывали активно супружеской паре, которая такой же в точь авенсис покупали. Даже им дали пуфики с компьютером рядом. А на меня - 0 внимания.

urist47

Ты бы попросил машину на подъёмник загнать, чтобы они совсем высадились.
вот с собственным экземпляром я их много чего попрошу сделать. Glebius, а у тебя канистру стрельнуть можно перед поездкой за авто, когда там они его привезут. А то мне нужно будет его бензином залить. До заправки от салона далековато, с 0м баком боюсь не дотянуть.

shtiko

В принципе есть сейчас пустая 20 л. Правда стенки в ДТ, но я думаю это ерунда.

borispel

ч0 ты как маленький
ты ж не бубликов пакет покупаешь в ларьке а машину за несколько сот тыщ рублей
голос поуверенней, лицо позлее
там поорал, здесь позвонил
предупредил что пойдешь щас и хонду через дорогу купишь
да мало ли методов
с таким подходом не проживешь

borispel

там до заправки 2 км на развязке с новой ригой

tane57

бля, а чё бензин не заливают они?

urist47

мне сказали, будет пустая. А там BP? Просто в другом месте заправляться не хочу. А я канистру я кипяточком обработаю. Точно так же, как когда деду бак на 4ке заваривали, отмачивали бак в кипятке Жесть) Кстати, не советую это делать в новой ванне. Засрали мы ее капитально.

kokos777

А на меня - 0 внимания.
Так с твоей машины, может, они ничего не поимеют из-за скидок. Нах ты им сдался в таком случае.

tane57

а я на бп недавно залил 9-5, потом на холостых подёргивалась. пол-бака тнк устранили это

borispel

там тнк

borispel

бп гавно

tane57

бензин кончался, толкать ещё говёней

urist47

Не, в салоне Avensis 2009го года еще не было. Так что все ,что покупали - по скидкам.
А я, наоборот, после ТНК иногда хрипел и чавкал.

Akelasv

А я, наоборот, после ТНК иногда хрипел и чавкал.
Ты ж не машина :)

urist47

Ты ж не машина
видимо, не туда бензин залил :D

maksash

Когда вы там предоплату вносили? У меня коллега звонил в какой-то московский салон, где были дешёвые авенсисы 2008 года, там ему сказали, что они будут только в феврале, а сейчас они вообще ещё в море. :)

urist47

Когда вы там предоплату вносили? У меня коллега звонил в какой-то московский салон, где были дешёвые авенсисы 2008 года, там ему сказали, что они будут только в феврале, а сейчас они вообще ещё в море.
в понедельник. Мне сказали - на выходных заберете

pasha007

когда я брал, в баке было 10 литров, хватило доехать от автозаводской заправки на М4 за мкадом...
совсем пустым бак они оставлять не имеют право, вроде.

saman

Читаю балдею, блин покупал форд вечером перед закрытием салона, оформили за час.
Утром забрал машину и проехал еще 200 км до заправки и еще что то в баке плюхалось.
а тут читаю канистру взять в тойотамля =) они там че бензин нюхают себе в бак? :grin:

BoneS777

Читаю балдею, блин покупал форд вечером перед закрытием салона, оформили за час.
Утром забрал машину и проехал еще 200 км до заправки и еще что то в баке плюхалось.
а тут читаю канистру взять в тойотамля =) они там че бензин нюхают себе в бак? :grin:
значит на твоем форде катались манагеры. ибо с завода форды отпускают с бензусом не более 10 литров в баке. так положено

saman

на спидаметре было всего то 20 км

shtiko

А там BP? Просто в другом месте заправляться не хочу.
Ну-ну.

EABelov

Ни разу не видел машину выдаваемую с бензином.
но так чтобы возьмите с собой канистру тоже не встречал.
кстати на перегоне метро автозаводская-коломенская там снаружи стоит тойотовский автоцентр какой-то.
таёт там сейчас немерянно стоит.

serjik-75

мне сказали, будет пустая.
ты эта, в сервискнигу загляни (хотя все равно ты в ней должен будешь расписаться).
там должна быть отметка о предпродажной подготовке, типа проверили уровни жидкостей, накачанность шин и прочее. у меня на в предпродажку входило (и это в книжке написано) наличие некоторого количества бензина в баке. типа чтобы заводилась и ехала :) может, и у тебя такое будет - так что можно будет потыкать пальцем и заставить лить бенз.
и эта, до подписания акта сдачи/приемки афтомобиля ты в любой момент можешь забрать бабло и никто никому ничего не должен. можешь на этом тоже акцентировать их внимание. вот

alex471

Читаю балдею, блин покупал форд вечером перед закрытием салона, оформили за час.
Утром забрал машину и проехал еще 200 км до заправки и еще что то в баке плюхалось.
а тут читаю канистру взять в тойотамля =) они там че бензин нюхают себе в бак? :grin:

Мож Форд с тестдрайва, потому так быстро и продали? :)
А спидометр можно и корректировать

urist47

Мож Форд с тестдрайва, потому так быстро и продали? :)
А спидометр можно и корректировать
еще круче. сегодня приехал оплачивать - он болтая по телефону - поздоровался, сунул мне бумагу - оплачивай. я оплатил полностью машину, прихожу, он все еще пиздит по телефону. С отцом садимся на стулья - он с выражением "чего расселись" - я тебе позвоню на мобильный, можете идти. И ушел. Я фигею с него. Ладно передо мной, так перед моим отцом! =\ Кстати, теперь они отпустили курс доллара и машина подорожала на 300 тысяч. :)

EABelov

на 300 тысяч??

urist47

на 300 тысяч?
посчитай изменение курса доллара с 23 рублей до 32х....) плюс, накинули немного еще сверху

BoneS777

ну после такого поведения точно можно писать жалобу на поведение менеджера. хамло какое-то

vladmi

Вот ты терпеливый клиент. Как минимум нужно подключить управляющего салоном к одной из ваших встреч и попросить прокомментировать ситуацию. Этот умник по идее должен влететь на премию или комиссионные от сделки.

vladmi

машина подорожала на 300 тысяч.
Слушай, пока не поздно: купи хонду!
UPD: Блин, ты уже оплатил. :(

alex_ya

Так он вроде по старой цене оплатил

urist47

Слушай, пока не поздно: купи хонду!
UPD: Блин, ты уже оплатил. :(
да мне хотя бы авенсис привезли бы... А то сказали - через неделю будет. а я им не верю

borispel

вот и нахуй ты здесь ч0-то спрашивал я не пойму
дали тебе совето семьсот тысяч
один хер повел себя как овца извини ничего личного

urist47

вот и нахуй ты здесь ч0-то спрашивал я не пойму
дали тебе совето семьсот тысяч
один хер повел себя как овца извини ничего личного
я попытался спросить управляющего - они сказали он занят и уебали. Все. мне даже никто не сказал, где он... я не конфликтный человек. Постараюсь позвонить в центральный тойота-сервис. Может там мою жалобу рассмотрят?

shtiko

Я вот тоже неконфликтный человек, жалобы писать не стану точно. Но вот ногами проголосую. Это что, последний автосалон в Москве? Ну раз ты заплатил, то сейчас уже поздно.

Akelasv

не обслуживаться у них в будущем - неплохой вариант "мести")

Yustas369

не обслуживаться у них в будущем - неплохой вариант "мести")
я думаю тому манагеру абсолютно пофигу :grin: он маржу получает с продажи, а не с обслуживания

shtiko

Машина - не бизнес-ланч, так что им пофигу.

Non_stop

Ты прав. Я тоже не понимаю, зачем спрашивать и потом не делать.
Когда с другом ходили забирать его хюндай, я наехал на прихуевшего наглого менеджера. Там был внесен залог, и вообще было очевидно, что друг никуда уже от них не денется. Но я таки добился хотя бы того, чтобы менеджер извинился и сменил тон. Не так неприятно было.

urist47

привезли!) И отношение ко мне сразу стало другое Хехм) :o

mpvid

ВОобще сколько они времени доставляют ту машину ,что у них уже есть?
Странно что в договоре не прописан срок. :confused:
У нас при заказе автомобиля (мы не берём предоплату) срок прописывается в зависимости от того откуда везут машину и согласно правилам вендора. Если машину заказывают ещё не произведённую то строк до 10 месяцев доходит.

Non_stop

Поздравляю!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: