Тест автомобильного преобразователя на 2.5 кВт

kiron83

Всем привет!
Стал владельцем преобразователя (12 В постоянное) ==> (220В 50 Гц) мощностью 2.5 Квт. Сейчас перекушу и пойду его испытывать.
Планируется провести три теста:
1. На мощность: я принесу с собой чайник, и постараюсь вскипятить его. Желающие могут приходить с чашками - будем пить чай. Только в чашку заранее положите сахар и чай.
2. На работу с индуктивной нагрузкой: подключу болгарку и попробую распилить какую-нибудь железку.
3. На качество выходного напряжения: подключу колонки попробую послушать музыку. Если высокочастотных шумов не будет - значит напряжение "чистое".
Если кто может захватить небольшие компьютерные колонки и какой-нибудь плеер, будет здорово.
Кому интересно и кто хочет придти посмотреть - просьба отпысываться в треде.

derigel

5 КВт /12В = 200А плюс эффективность процентов 90.
если воткунть в любой место отличное от "прямо на аккум" - за 3 минут кипячения чайника сгорит все что угодно. чайник высадит аккум минут за 10, и вообще аккуму от это херово будет.
при неудачном стечении обстоятельств - пиздец диодному мосту в гене.

alex-legusov

почти оффтоп: в магазах типа Руси продаются "чайники" в прикуриватель - это вообще функциональная вещь или херня?(понятно, что мощность у них просто неможет быть как у обычного чайника)

90125

Ну что, как успехи? Едем за новым геной и новым акумом?

alex-legusov

оптимист :)

xakatyp

походу уже поехали (пошли) :grin:

andreykachina

эх, а я надеялся эта херь сгорит раньше, не выдержав нестабильного напряжения )

gavril7

если кто знает - можно ли как нить использовать бытовой пылесос в машине?
или это идея совсем хуйня, если так то почему?

Nady18

я использю так:
подъезжаю к гаражу, втыкаю его в разетуку в гараже и пылесосю машину

slast

+1

inutkin

угу
с нетерпением ждем отчета :grin:

Nady18

+1
кстати, ты нашла ключи от гаража?
Можно у тебя машин попылесосить как нить?

altaar

А у меня в гараже нет электричества... :(

kiron83

Вот я и вернулся.
Первым делом наставил минусов всем, кто говорил что что-то сгорит и т.п. Как вы думаете, ребята, я что, совсем лох по-вашему и ничего не соображаю и мне свою машимну не жалко? Впрочем, я уже привык к неадкватному отношению людей к личностям, стремящимся делать что-то самим и добивающимся результатов. Как же задолбало, когда человеку, проложившему ВСЮ проводку в авто по своим оригинальным схемам просвещённые и умудрённые опытом люди говорят: не лезь, а то предохранитель сгорит. Удивительно, что никто не добавил "мне так в сервисе однажды сказали".
Вспоминается анекдот. Идёт урок физики, учитель собирается показывать опыт по электричеству. Один из учеников: А не ебанёт? Учитель: Да вроде бы не должно....
;)
Если я кого-то задел своими словами - ставьте минусы, у меня много постов, в том числе в этом треде, и за каждый можно поставить минус :grin: Не серчайте что так жёстко высказался - я в печали :( Кто знает причину - поймёт и простит, остальные велком ставить минусы. Ладно, проругался, теперь можно приступить к отчёту :grin:
Отчёт о тестировании.
Взял чайник с водой, кружку с насыпанным сахаром и пакетиком чая, пришёл на стоянку. Завёл машину, прогрел, тут пришёл Red. Прочитали инструкцию, начали тестировать.
Первым был тест на мощность - нужно было вскипятить 1.2 л воды чайником мощностью 2 кВт. Сначала подключил проводами для "прикуривания" к генератору. Инвертер при включении чайника отключается. Потом + крокодил бросил на клемму аккумулятора. Результат тот же. Тест провален.
Вторым был тест на индуктивную нагрузку. Болгаркой была нарезана кругляшками какая-то ненужная железка из багажника Red. Реботает хорошо, уверенно, как от сети, инвертер показывает загрузку 10%. Разве что стартовала медленно, зато потом тянет как и должна. Тест на чистоту формы выходного сигнала не проводился, т.к. влом было тащить колонки.
Red уехал, а я стал думать. Повторил тест с чайником, понаблюдал внимательнее что происходит. Инвертор при подключении нагрузки показывает низкий уровень напряжения, перегрузку и только потом отключается. Почему горит "перегрузка"? Видимо, входное напряжение падает вольт до 10 а то и 8, инвертер старается выдать выходную мощность ту же, поэтому ток во входной цепи возрастает, что и вызывает срабатывание защиты по току. Ну и кроме того срабатывает защита от низкого напряжения. Хорошо. Почему падает входное напряжение? У источника слишком большое внутреннее сопротивление. Если это внутреннее сопротивление аккумулятора, то дело дрянь - ничего не поделаешь. Но тогда бы и стартер крутился плохо. Значит, дело в способе подключения.
Снял клеммы с аккумулятора, почистил всё чистой тканью и ВД (спасибо Глебу за рецепт под гайки клемм посадил клеммы толстых штатных проводов подключения инвертера, надел на аккум, другие концы штатных проводом так же через гайки подключил к инвертеру.
Включаю чайник - работает! Инвертер показывает напряжение на входе 11в (впрочем у него и погрешность 1в и загрузку 70% (погрешность по паспорту 10%). Ура! Чайник вскипел, я заварил чаю и выпил его с удовольствием в гордом одиночестве :)
Итог - устройство отличное! :)

slast

Да, нашла :cool:
Можно пропылесосить. приезжай :)

altaar

Включаю чайник - работает! Инвертер показывает напряжение на входе 11в (впрочем у него и погрешность 1в и загрузку 70% (погрешность по паспорту 10%). Ура! Чайник вскипел, я заварил чаю и выпил его с удовольствием в гордом одиночестве
Ёпт...
РЕСПЕКТ! :cool: :cool: :cool:

alex-legusov

Браво!

kiron83

Ёпт...
РЕСПЕКТ!

Спасибо :cool: :p

inutkin

так ты его напрямую к аккумулятору подрубал все таки?

kiron83

так ты его напрямую к аккумулятору подрубал все таки?
Снял клеммы с аккумулятора, почистил всё чистой тканью и ВД (спасибо Глебу за рецепт под гайки клемм посадил клеммы толстых штатных проводов подключения инвертера, надел на аккум, другие концы штатных проводом так же через гайки подключил к инвертеру

dasha1

чайник высадит аккум минут за 10
10 минут по-моему это оптимистичный прогноз...
апд: хотя 75 ампер\час \ 200 ампер = 20 мин... прогноз нормальный, не оптимистичный...

kiron83

Ты не учёл КПД преобразователя, который примерно равен 85%. (по паспорту - более 85%)

kiron83

Да и 200 ампер - прикидочное значение.

gavril7

я использю так:
подъезжаю к гаражу, втыкаю его в разетуку в гараже и пылесосю машину
кош, молодец вспизднул, вставил веское слово
но даже ежу понятно что я спрашивал где достать липиздричество для пылесоса когда нет магистрального

kiron83

но даже ежу понятно что я спрашивал где достать липиздричество для пылесоса когда нет магистрального
Осиль тред и делай как я. ;)

institoris

на болгарке написано какая мощность
хотябы номинальная

petrovdmit

автомобильный преобразователь на 2.5 кВт
покажите фотку плиз, уж очень любопытно как эта штука выглядит.

okbakoba

за работу и описание опыта, а главное за идею - респект и уважуха )
возник вопрос:
почистил всё чистой тканью и ВД (спасибо Глебу за рецепт)
это ты ВД 40 использовал из балончика ?

kiron83

за работу и описание опыта, а главное за идею - респект и уважуха )
Спасибо. Хотя вот именно самой работы было мало, вотна описание - да, много времени ушло. Сам не знаю почему это всё описывать стал.
Оч много что-то в форуме флудить в последнее время стал :(
это ты ВД 40 использовал из балончика ?
Глеб рекомендовал ВД40, я использовал другое средство, того же класса но вроде как лучше немного.

okbakoba

Ну я на вд - не жаловался никогда , но для тких целей никогда не использовал.
И однажды наблюдал как парень испаганил себе сигналы: он проезжал по лужам и сигналы переставали работать, потом подсыхали и работали, так он их ВД обработал (контакты) - сигналы умерли насовсем, у вд такая проникающая способность, что она разделила клепаное соединение (сам контакт к сигналу был приклепан) Что интересно - подаем питание от акуиа на прямую на контакты - нет ээмоций, а если прямо на заклепку подать - сигнал работает.
Как так получилось сам не пойму

Yustas369

какая модель и сколько стоит?

kiron83

сколько стоит?
Это, конечно, самое главное ;)

sasha50

Итог - устройство отличное!
+1! :D
я проперся когда с его помощью покромсали мою стойку стабилизатора
...эх, жаль на чаек не смог остаться ;)

xakatyp

ИМХО бесполезное устройство. Постоянно его никто использовать не будет, а когда понадобится, то необходимого прибора (болгарки, плиты, вентилятора, пылесоса и т.п) на 220 Вольт не окажется случайно в багажнике :)

shtiko

Устройство очень полезное! При хорошем генераторе позволяет в поле делать практически любой ремонт. И ещё чай варить.

xakatyp

При хорошем генераторе
проще, безопаснее и менее геморнее возить с собой бензиновую электростанцию.
А генератор, который будет на холостых давать 2,5 киловата... это еще поискать нужно.

petrovdmit

я вот тока не пойму, если гена может выдавать 2.5кВт, то почему он на 99% загружен при полной влюченной штатной электроцепи (обогреватели, фары, музыка... это ведь далеко на 2.5кВт?

xakatyp

2.5кВт?
там дай бог 600-700 Ватт

Vladochka96

там дай бог 600-700 Ватт
75-120Ампер на 12 В = 0,9-1,5 кВт

shtiko

В твою машину электростанция влезет? В мою влезет, правда в багажнике места больше не останется. Так что это не вариант.
Хороший генератор может выдавать более 100 А, а это более киловатта. Значит можно спокойно подключать нагрузку на 2.5 КВт, при условии что полную мощность она не будет развивать очень долго.

xakatyp

даже если 120 ампер - совсем немного до 2,5

shtiko

А никто и не говорит, что нужно потреблять 2.5КВт в течение часа.

xakatyp

В твою машину электростанция влезет?

Мне она нафиг ненужна
Хороший генератор может выдавать более 100 А, а это более киловатта.

Говоря о моей машине: на моей гена дает максимум 100 ампер, вопрос нахрена 2,5 киловата, если максиму что дает гена - 1,2. Т.е. реально, чтобы не испоганить генератор и машину (а мне ее реально жалко) нужно использовать ну хотябы 50% мощности т.е. 600 Ватт. Вопрос нахрена мне девайс на 2,5 киловата?

nastien-2004

Вопрос нахрена мне девайс на 2,5 киловата?
Ты небось и машину исключительно в сервисе ремонтируешь. А вот если бы ты делал все своими руками, то такой девайс тебе бы не повредил, например чтоб дрель или болгарку подключить.

alex-legusov

ну так тебе и не нужен :)

xakatyp

А вот если бы ты делал все своими руками, то такой девайс тебе бы не повредил, например чтоб дрель или болгарку подключить.
тут ничего кроме ЛОЛ написать не могу :grin:

shtiko

Во-первых, генератор вовсе не поганится от работы в полную мощность. Во-вторых, возможность преобразователя выдавать 2.5КВт вовсе не означает, что ты должен постоянно их потреблять. Ты можешь потреблять их в течение короткого времени, разряжая аккумулятор. Если же тупо иметь преобразователь ограниченный мощностью генератора, то некоторые потребители с большим стартовым током, но малым рабочим, ты просто не сможешь включить. Преобразователь будет вырубаться в момент включения.

xakatyp

я просто понять не могу - зачем? Там где нужна болгарка - есть розетка, а там где нет розетки врятли окажется болгарка. Даже если окажется, как долго она сможет проработать?
А перегрев генератора ты за износ не считаешь?

institoris

Отпилить можно и ножевкой.
Просверлить - проще иметь кордлесс дрель.
А сварочный аппарат все равни никакой конвертер не потянет


На счет кордлесс дрели они на разное напряжение 7.2, 9, 12, 14.4, 18, 24
Так вот я бы порекомендовал взять именно на 12.
Дальше нехитрой доработкой напильником (точнее паяльником) получаем устройство напрямую работающее от аккумулятора.
Зачем нужны инверторы напряжения? :)
О том как конкретно доробатывал напильником я - пожалуй напишу в колхозе через 5 мин :)

shtiko

> я просто понять не могу - зачем?
Не зацикливайтесь на болгарке. В автономной экспедиции в дальние углы нашей родины может понадобиться самый разный инструмент(включая и болгарку) или приборы (ноутбуки, радио и спутниковая связь). К сожалению не всё адаптировано под 12 V DC, а такой прибор на 2.5КВт решает все проблемы (кроме сварки).
, сварку в полевых условиях можно осуществлять соединив 3-5 аккумуляторов последовательно.

xakatyp

такой прибор на 2.5КВт решает все проблемы (кроме сварки).
ИМХО не решает, т.к. время работы мощных приборов ограниченно + риск накернить генератор с аккумулятором вместе. Электростанция решает гораздо лучше в этом плане. Думаю в дальней поездке для нее всегда найдется место.

shtiko

Лучше иметь ограниченное время работы, чем не иметь никакого. В любом случае в автономке любая энергия ограничена запасами топлива, бесконечного ничего нет. А нормальному генератору от этого ничего не будет. Качественный стартёрный аккумулятор легко выдержит пару разрядов. А вообще в правильных машинах есть место под второй аккумулятор, и туда ставится специальный аккумулятор, способный к многократной разрядке.
А электростанция катит только если путешествие на грузовиках.

xakatyp

она в галанте всего четверть багажника занимает, что уж там говорить про джип.

institoris

сварку в полевых условиях можно осуществлять соединив 3-5 аккумуляторов последовательно.
Глеб, ответь чесно на мой вопрос :)
...
Вопрос кстати не звучит как: "Делал ли это ты сам", он звучит гораздо мягче :)
Вопрос следующий: "Это ты сам щас придумал, или это суперпиздатый метод известный буквально всем".
Я просто испытываю некислый скепсис по поводу идеи котоорую ты высказал.
Если что и удастся заварить такой сваркой, то это будет тонкий лист металла по типа "крыло". Порванную полуось или рычаг подвески ты таким образом хрен приваришь. Не говоря уже о том, что аккумуляторы убъешь полностью :)

shtiko

она в галанте всего четверть багажника занимает, что уж там говорить про джип.
URL дай? Таких маленьких не видел.

shtiko

Вопрос кстати не звучит как: "Делал ли это ты сам", он звучит гораздо мягче :)
Вопрос следующий: "Это ты сам щас придумал, или это суперпиздатый метод известный буквально всем".
Нет, сам я этого не делал, но видел фотки где это делалось. С помощью трёх аккумуляторов перцы заварили какую-то деталь в подвеске, дело было за полярным кругом. Получалось плохо, но получилось. Было бы больше аккумуляторов - было бы лучше.
Сам я замыкал медной проволокой 1 мм совершенно дохлый аккумулятор и был поражён эффектом.

argoargo

А разве сварка такая уж мощная - она имхо тоже порядка 1.5 квт? :(

xakatyp

URL дай? Таких маленьких не видел.
http://www.hondapowerequipment.com/ModelDetail.asp?ModelName...

shtiko

По-моему самые маленькие аппаратики от 7 КВт.

shtiko

> http://www.hondapowerequipment.com/ModelDetail.asp?ModelName...
120 В, 2 КВт. Не катит. Извини, должен обнулить рейтинг твоего поста. :)

xakatyp

120 В, 2 КВт. Не катит.
на тебе на 220
http://www.aoyama.ru/power/view/159/

borispel

правильным путем идете, товарищ

shtiko

Выходит две тысячи зелёных, весьма объёмная хренотень весом в 25 кг, а даёт всего 2КВт, то есть меньше чем сабж! Безусловно если целый день работать инструментом, то дизель-генератор рулит, но для эпизодического применения он не годится. Эта хренотень скорее для строителей, чем для автотуристов.

xakatyp

Мот тоже вероятно будет хонда :)

xakatyp

но для эпизодического применения он не годится.
приведи пример эпизодического применения 2 киловатного прибора.

shtiko

Болгарка.

xakatyp

конкретнее, для чего и в какой ситуации

shtiko

Спилить гайку с рулевой тяги.

xakatyp

нахрена?

shtiko

Поменять погнутую тягу или сошку.

xakatyp

т.е. у тебя в багажнике всегда болгарка и пара тяг?

shtiko

У меня нет сабжа, поэтому возить с собой болгарку нет смысла. Тем более постоянно.
Если бы планировалась автономное путешествие в дальний угол нашей родины, то у меня с собой обязательно были бы запасные тяги и сошки. И вполне может быть что на всю команду из нескольких машин был бы сабж и даже болгарка.

xakatyp

Если бы планировалась автономное путешествие в дальний угол нашей родины, то у меня с собой обязательно были бы запасные тяги и сошки. И вполне может быть что на всю команду из нескольких машин был бы сабж и даже болгарка.
не считаешь что в такой ситуации лучше взять электростанцию? Стабильность, надежность, долго работает, да и просто намного удобнее. И чай вскипятите, и телек посмотрите, и постоянный свет.

shtiko

Электростанция конечно лучше, если говорить вообще, без ограничений, ведь не напрасно она стоит в 10 раз больше. Если место в машинах есть, то конечно её взять лучше.

argoargo

По-моему самые маленькие аппаратики от 7 КВт.
я конечно немного занизил. на сайте среди кучи аппаратов в среднем на 4-5 кВт.
но полно и на 2.5
на 7 и 9 (максимум что я там видел) не так уж и много

petrovdmit

так она ж не бензине, а не от аккума...

xakatyp

Электростанция конечно лучше, если говорить вообще, без ограничений, ведь не напрасно она стоит в 10 раз больше. Если место в машинах есть, то конечно её взять лучше.
короче победила дружба :grin:

andreykachina

Ты небось и машину исключительно в сервисе ремонтируешь. А вот если бы ты делал все своими руками, то такой девайс тебе бы не повредил, например чтоб дрель или болгарку подключить.
следующая стадия после колхоз-тюнинг — лес-тюнинг ? =)

shtiko

я просто понять не могу - зачем? Там где нужна болгарка - есть розетка, а там где нет розетки врятли окажется болгарка.
Вот сегодня броузился, нашёл:
http://foto.geocaching.su/displayimage.php?album=139&pos...

xakatyp

жесть :grin: думаешь там преобразователь?

shtiko

Думаешь генератор? Могу спросить у чела, что он с собой возит.

xakatyp

по картинке трудно определить, что-то, кроме того, что он делает маникюр :grin:

shtiko

Маникюрным диском для болгарки.

shtiko

Похоже ты был прав! :o
http://www.geocaching.su/phorum/read.php?1,36394,36409#msg-36409

vkhvmarina

а есть совмещенные бензогенераторы со сварочником, места занимает примерно столько же.

kiron83

а есть совмещенные бензогенераторы со сварочником, места занимает примерно столько же.
Там 2 обмотки что ли на генераторе - на 220 и на 50?

shtiko

Наверное речь просто о сварочном генераторе.

kiron83

Наверное речь просто о сварочном генераторе.
Ну это-то боян. Я подумал что совмещённый девайс, вот это было бы пожалуй удобно. Я б такой может даже купил бы, если по цене не заоблачно получится.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: