Первая машина: новая или старая?
если старая машина годится только в программу утилизации - пожалейте ребенка, купите что-нибудь получше.
1 - безопасней
2 - беспроблемней в обслуживании
3 - проще в освоении
максимум чем вы сможете "наградить" свою новую машину пока учитесь - это всякие потертости и царапины, так в Мск 90% машин с таким катается

Купи новую.
максимум чем вы сможете "наградить" свою новую машину пока учитесь - это всякие потертости и царапиныХм. Это почему только этим?
Нормальные жигули, только старенькие. Хотя конечно без кондея. Ребенок тока через год будет ездить (ему еще родиться надо к тому времени точно будем покупать другую машину.
к тому времени точно будем покупать другую машинуну ну
В твой бюджет укладывается Логан на автомате бери его. В разы лучше классики и освоишь гораздо легче.
МКПП дрочеров не слушай, не знаю ни одного пересевшего АКПП->МКПП.
Да ностальгируют по МКПП, катаются иногда, максимум покупают Вторую машину что бы кататься, но на основную обратно с МКПП никто не пересаживается.
если будете ездить на старой в стиле "эгегей бля, всё равно не жалко!", то вдруг привыкните к такому стилю езды) поверьте, процентов 70% на дороге берегут и жалеют свои тачки, поэтому спокойно ездить - возможно
еще, если навыки и физуха нормальные, то пофиг, наверно, какая машина, но я вот, например, без гидроусилителя руля - на машине не поеду (про механику в Москве - тоже считаю, что это удовольствие на любителя
еще страшно, что со старой - не будете вылезать из под капота, и жди вечной подставы в плане сломаться посреди дороги, с новой машиной вероятность этого ничтожна, конечно, самое страшное, грубо говоря - замигает индикатор, что надо заправиться или омывалку залить

вообще, если есть деньги на новую, зачем ездить на старой

за новую машину, смущает только то, что у обоих прав нету, а насколько я понял так же ждется прибавление в семействи
Поэтому получение прав и обучение вождению может затянуться, а значит новая машину будет мертвым грузом стоять в гараже
1. покупка б/у сложнее тем, что ее надо как-то проверить, а опыта и навыков нет
2. как девушка, копаться в машине самостоятельно не собиралась, и ездить по сервисам, где могу развести на ремонт, не хотелось
3. в качестве "защиты" от неопытного вождения, застраховалась КАСКО
2 года, полет нормальный

получайте права как можно быстрее, учитесь и разъебывайте старую. К зиме сдавайте в утиль.
По крайней мере это нормальная машина( ну насколько может быть нормально клеркомыльница) будет , а не лоХан.
Ее хватит на 2-3 года.
прочитай внимательно - бу у них уже есть
получайте права как можно быстрее, учитесь и разъебывайте старую.Вот эта фраза меня всегда пугает, ладно если люди планируют в лесу учится, хер с ними с деревьями.
Но сознательно создавать опасность на дороге для своей(хер с ним люди взрослые) и ЧУЖОЙ жизни - это же пизец.
Причем опасность создается сразу за счет чермета вместо машины и водителя мало того что без опыта так еще и обычно без опыта даже с инструктором.
Чем вы рискуете на новой тачке то? на нее же один хер каско оформлять, ездили вы до этого пол года или вообще не ездили цена каско будет одинаковой.
права рассчитываем получить только к зиме.пиздец
еще к 2014 году выстройте план.
Купите права и машину, позанимайтесь с инструктором и через месяц - два уже рассекать можно.
чермет в утиль, не вкладывайте бабки в говно.
с новой машиной вероятность этого ничтожна,

вообще, если есть деньги на новую, зачем ездить на старой
деньги знаешь ли, у них есть масса разных применений помимо машины
Хотя я бы брал лучше Пыж308 по програме утилизации Акпп 1,6 будте стоить 499 т.рэто тот самый автомат который и 50 т.км. не ходит?
помимо всего прочего.
АПД. Ну конечно реальные суммы для всех свои, однако вряд ли ты будеш брать люксовый кар, раз расчитываеш на утилизацию
расскажи плз про применения
конечно, новая машина всем лучшеврать пожалуйста не надо
расскажи плз про примененияну можно например снять сауну, телок и адово забухать и предаться разврату.
2. как девушка, копаться в машине самостоятельно не собиралась, и ездить по сервисам, где могу развести на ремонт, не хотелосьтут вот девушка сама ездит по официалам. А потом рассказывает. Меня так ни в одном сервисе не разводили.
ну можно например снять сауну, телок и адово забухать и предаться разврату.маза конешно, еще варианты. Она кстати телка, хотя если снимет телок - то тоже ничо!
еще варианты. Она кстати телка,ну можно сиськи силиконовые сделать, лазерную эпиляцию и пр.
это тот самый автомат который и 50 т.км. не ходит?помимо всего прочего.Да и хуй бы с ним, там гаратий 3 года 100к км.
Но дело даже не в этом, они и 40к за 3 года не проедут, так что похер на ресурс.
К тому же откуда дровишки про АКПП? там довольно древний 4-ст от Porsche(в книжге по эксплуатации написано сам удивился) не думаю что у него такой маленький ресурс.
Зато ТО раз в 20к. и стоит не как на твою помойку 20 000р, а 3000р.
Да и на вторичке несмотря на то что пыжи вцелом падают по цене очень сильно 3-х летний 308 дороже 3-х летнего Ложана.
К тому же откуда дровишки про АКПП? там довольно древний 4-ство-во - это как раз он.
все бы хорошо, да тока почемуж ты сам денех просираеш, раз им есть другие применения?
Зато ТО раз в 20к.

50 тыщ мы "потеряем"много народу ведутся на это
забейте на утилизацию
получите права и купите окейную бу иномарочную машину (ну или новую, как душа лежит) без утиля. именно в такой последовательности

и стоит не как на твою помойку 20 000р, а 3000р.на твою помойку что меньше чтоли стоит? Или у тебя по ошибке мосты от квадроцикла стоят с картером объемом 0,8 л. как у шпонгла?
К чему сравнивать совершенно разного класса машины?
Зато ТО раз в 20к
Ну что бывает с двигателем через 100 т.км. на кастроле с интервалом замены 20 тыщ, мы уже недавно обсуждали. В случае этого гуано, загубленный ресурс двигателя компенсируется тем что и все остальное там к сотне рассыпется.
да тока почемуж ты сам денех просираеш, раз им есть другие применения?значит есть деньги на другие применения. Очевидно прежде чем "просрать" я думаю куда "просрать" и сколько.
тут вот девушка сама ездит по официалам. А потом рассказывает
ну первый год все идет по гарантии, а ремонты, в случае ДТП, по Каско
меня пока ни на что не разводили, но не факт конечно, что в дальнейшем не попытаются

маза на новую ваще то не делать. Мб года два протянет
ну первый год все идет по гарантии,

не буду даже спорить и комментировать экспертное мнение гуру АвтоМото

на твою помойку что меньше чтоли стоит?ТО 30 обошлось ~ 7000р
ТО 45 обошлось в 10000р, Маслов АКПП менял по собственному желанию, без этого вышло бы 3500.
ТО60 (Дорогое) стоит 15-18. Хотя у меня будет бесплатное .
Не забудь еще что у тебя ТО в два раза чаще.
В мостах все нормально 4,5 л масла.
В мостах все нормально 4,5 л масла.и чо не меняли чтоли?
Не забудь еще что у тебя ТО в два раза чаще.
у меня "ТО" будет когда я сам решу, к официалам я больше ездить не планирую.
МКПП дрочеров не слушай, не знаю ни одного пересевшего АКПП->МКПП.моя мама пересела с АКПП на МКПП
точнее так: у них с мужем была одна машина с автоматом, они купили вторую с механикой, на второй заметно больше ездит она, на первой — муж
я бы в вашей ситуации купил бы Б/У машину за 200-300, а не новую за 400.
если в планах ребёнок — надо брать 5-дверную машину. Потому что детская коляска требует большого багажника, а на заднем сидении будут ехать один из родителей с малышом.
Новую жоповозку за 400 может и можно купить (да и то отечественного производства а вместительный автомобиль — никак.
а вместительный автомобиль — никак.можно
но не с автоматом.
точнее так: у них с мужем была одна машина с автоматом, они купили вторую с механикой, на второй заметно больше ездит она, на первой — мужХа-ха у меня жена тоже хочет купеху на МКПП и допускаю что на ней 90% времени будет ездить она, так это как раз случай второй тачки на Покатацца.
Сколько в твоем случае пробег второй и первой машины? И что за тачки напиши, а то если они купили новый Лохан на МКПП тупо по тому что он самый дешевый, тоже не сильный аргумент. Когда бабла не будет и пешком будешь ходить не развалишься.
можноно не с автоматом.Да вы бля как с луны свалилиь написал же вам ценники на пыж и лохан. Вполне нормальный тачки по всестительности каляска+ 1 ребенок влезут.
Я же не предлагаю гетц или там матиз рассматривать.
+ когда вместе — на механике ездят по трассе, на автомате по городу
машины Toyota Starlet (АКПП) и Hyundai Elantra (МКПП)
и чо не меняли чтоли?Менял в ТО 30
у меня "ТО" будет когда я сам решу, к официалам я больше ездить не планирую.Я к ним и не заезжал ни разу.
+ когда вместе — на механике ездят по трассе, на автомате по городуНе удивительно я бы тоже зассал ездить по трассе на ПРГ Оке старше себя.
машины Toyota Starlet (АКПП)
для пробок в городе самое оно
деньги знаешь ли, у них есть масса разных применений помимо машинызнаю, я где-то сказала, что это не так?
применение выбирает хозяин этих денег, в любом случае
бля, в контексте "новая машина в пределах 400 тыр всем лучше старых жигулей" - это ложь?
старше себяпосмотрел на годы выпуска этой модели: 1996-1999
получается, что тебе <15 лет
почему не в школе?
После нее наверна и Калина кажется Супертачкой.
Лучше расскажи зачем элантру МКПП брали?
возить рибенка на дачу, машина собственно тока для этого... ни я, ни муш водить не умеем... ребенок тока через год будет ездить... бюджет 400 000...отсюда складывается понимание, что
мы решили купить машину... [иначе] 50 тыщ мы "потеряем"не нужна вам машина. по крайней мере пока. за год больше потеряете на аммортизации, страховках, то и пр.
а жигуль старый на ходу всегда баксов за 500-600 уйдет.
В общем, посоветуйте - сдавать эту машину в салон или лучше на ней поездить-поучиться?Я бы в вашей ситуации однозначно сначала, не спеша и не нервничая, получил бы права, потом не спеша набрался бы водительского опыта на старой машине, и после этого уже начал бы думать о покупке автомобиля подороже и с кондиционером. (Новую брать или б/у - это уж сами решите, смотря что вам больше подходит.)

Ну я даже АКПП на МКПП на своей машине поменял.
Выводы получились такие:
1) надо определить комфортную сумму, которую ты готова потратить на машину
2) в пределах комфортной суммы надо покупать машину на максимальные деньги
При выборе первой машины мы поступили по-другому, и купили машину за меньше денег, чем теоретически были готовы потратить. Рассуждали так - ну типа она первая, мы же можем ее разбить, и вообще, мы вот научимся и продадим ее, поэтому давай купим не за все деньги. Сейчас я думаю, что это было неверным решением, и надо было брать что-то поновее. С другой стороны, мы действительно многому научились, по крайней мере выбирать вторую было попроще.
Короче, вот у вас есть 400 - их и тратьте. На эти деньги можно купить новую или б/у. Покупать б/у более эффективно: за те же деньги можно взять машину лучше/больше/круче. Но нужен грамотный выбор, который требует опыта и времени, а если ничего этого нет - за него придется отдельно платить. В этом смысле, покупать новую гораздо проще, тупо приехал в салон и отдал бабло. Но и профит меньше.
Рассуждали так - ну типа она первая, мы же можем ее разбить, и вообще, мы вот научимся и продадим ееВот никогда не понимал людей, которые так рассуждают, зачем покупать машину думая, что ты её разобьёшь? (ну если это не хобби такое экзотическое - покупать и разбивать машину) Наверное это последователи слаера, понакупившие прав?

пожалейте ребенка, купите что-нибудь получше.блондинка-планктон детектед
вообще, если есть деньги на новую, зачем ездить на старойты первый пост не осилила чтоле?
КО: чтобы если разъебать по неопытности, то разьебать старую
неужели так сложно мозг включить?

если будете ездить на старой в стиле "эгегей бля, всё равно не жалко!"хороший способ почуствовать габариты парковками до упора

ты первый пост не осилила чтоле?иди нахуй отсюда
КО: чтобы если разъебать по неопытности, то разьебать старую
неужели так сложно мозг включить?
на чермете ездей сам.
сами же рассказывают истории как их папа с 2 до 7 лет возил через весь город в детский сад зимой и летом на багажнике велосипеда. В лучшем случае в тех же жигулях, если не запорожцах, без автокресел, кондеев и пр.
чем сидеть ребенку в автокресле лучше в логане, чем в жигулях?

чем сидеть ребенку в автокресле лучше в логане, чем в жигулях?всем
Разве что кондиционером, если в пробках стоять.
у меня "ТО" будет когда я сам решу, к официалам я больше ездить не планируюне хватает денег на китайских оффициалов?

как впрочем и любых других
КО: чтобы если разъебать по неопытности, то разьебать старуюдругая тема - научится следить за машиной
а то по неопытности кроме лобового ниче видеть не будешь
короче я про перегрев двигателя, езду на спущенных шинах, с вылившимся маслом (откуда угодно незакрученными колесными гайками и пр.
а какая разница между разбиванием старой и новой тачки?
ещё со здравым смыслом проблемы - нахуя ездить на сидушке велосипеда если есть логан?
габариты чего почувствовать? На другой машине будут другие габариты - и по такой логике придётся опять бить машину, чтобы чувствовать их...
Именно так. Только не бить, а касаться.
угу, и в качестве ограничителей то, что машину не испортит. Только зачем в этом случае п.1, т.е. дешевая машина для обучения?
ИМО, дешёвая машина как первая нужна не сколько для обучения вождению, сколько для обучения владению машиной, и осознования того, чего тебе реально в машине нужно.
Это, конечно, нужно и важно. Но зачем её для этого бить? Типичное же объяснение (что топикстартера, что некоторых других) - именно такое...
Это вопрос к тем, кто советует бить.
, не знаю ни одного пересевшего АКПП->МКППа я знаю и не одного.
Это что-то доказывает?
блондинка-планктоноба мимо


в целом хорошее замечание


у кого-нить была прямо любовь 100% с первой машинойбыла
платоническая?
это как посмотреть.


Собсно, после своей первой машины не могу спокойно читать сказочников и ссыкунишек, рассказывающих про всяческие ужасы бу машин. Либо смешно, либо злость берет.

как будто в этом что-то зазорное есть

как будто в этом что-то зазорное естьесть конечно, т.к. это очевидный дибилизм. Пока тачло транспортируют из цеха к дилеру, потом она стоит у дилера - хз сколько кто из персонала в нее раз перданул, дрочнул, поебался и т.д. Так что это желание просто тупое.![]()
В моём тачле возили героин и заложников Аль-Каеды, я считаю это намного прикольнее, чем унылая мыльница без истории.
Собсно, после своей первой машины не могу спокойно читать сказочников и ссыкунишек, рассказывающих про всяческие ужасы бу машин.Ну так, наверно, ты её грамотно выбрал, плюс повезло. А кой-кто машины выбирать не умеет, и продавцы попадаются нечестные - вот так и рождаются истории об ужасах (местами даже правдивые).
Кстати в Германии есть законодательство против недобросовестных продавцов автомобилей. Если есть недостатки, о которых он знал, но не указал в приложении к дкп, то его можно крупно поиметь. Собственно поэтому там так никто и не делает.
Ну так, наверно, ты её грамотно выбралэто точно нет. В том смысле что на тот момент ну ваще нихуя не знал

плюс повезло. А кой-кто машины выбирать не умеет, и продавцы попадаются нечестныену бля, эдак и жить страшно.
В том смысле что на тот момент ну ваще нихуя не зналНу, я тоже, когда себе машину искал, мало что знал. Выбирал по принципу "если сомневаешься - не сомневайся", плюс повезло.
А вот страшных историй о б/у машинах послушаешь - и подумаешь, что знания технической части не всегда спасают. Мне тесть рассказывал, как его родственник (профессиональный водитель с 20-летним стажем) собрался покупать б/у Пассат и попросил его съездить вместе на осмотр. Ну, тесть ему сразу сказал, что насчёт кузовщины (бита/не бита) посмотреть может - а во всём остальном он не разбирается.
Поехали смотреть, и в итоге родственник купил этот Пассат. И вскоре после покупки там начало ломаться всё по очереди (что именно - уже не помню). Тесть тогда его спросил:
- Как же так ты умудрился купить такую плохую машину? Ты же шофёр, все эти железки наизусть должен знать!
- А ты понимаешь, - ответил родственник, - Я как эту машину увидел - так она мне понравилась, что мозги полностью отключились. Вообще ничего не проверял. А включились мозги уже только когда деньги заплатил.
До этого тесть сам собирался брать б/у Пассат. Но после той истории подумал-подумал и купил новую десятку. На которой успешно ездит уже лет шесть или семь, накатал что-то вроде 120 тысяч.
Пока тачло транспортируют из цеха к дилеру, потом она стоит у дилера - хз сколько кто из персонала в нее раз перданул, дрочнул, поебался и т.д. Так что это желание просто тупое.там заводские полиэтиленовые чехлы на сиденьях есличо

ахуэнный саксесс стори. Вывод тут тока один - самому думать и моск подключать. Ваще десятка этож страшное обосраное говно, лучшеб зубилу купил.
это где как. где есть чехлы, где заводские, а где и после того, как таджик попердел, а потом грязными лапами натянул
где есть чехлы, где заводские, а где и после того, как таджик попердел, а потом грязными лапами натянулзаводской чехол надевается до установки сиденья в машину, поэтому его нельзя ни снять ни натянуть обратно не повредив. Если на новой машине сервисные чехлы, это как минимум должно вызвать подозрение.
Если на новой машине сервисные чехлыбилядь, вот это тонкости!
можно же продать и купить другуюя бы избегала лишний раз - необходимость, например, проходить процедуру постановки на учет
даже интересно, у кого-нить была прямо любовь 100% с первой машиной
у миня прям ваще любовь!

Вывод тут тока один - самому думать и моск подключать.Вот и я думаю, что если не позволишь своим мозгам отключиться при виде первого же варианта и грамотно подойдёшь к выбору - вероятность попадалова можно существенно снизить, даже если сам не особо разбираешься в технике.
Ваще десятка этож страшное обосраное говно, лучшеб зубилу купил.А чем зубила-то лучше? По-моему, десятка и надёжней, и практичней.
если не позволишь своим мозгам отключиться при виде первого же варианта и грамотно подойдёшь к выбору - вероятность попадалова можно существенно снизитьКстати с женщинами тоже верно!
А чем зубила-то лучше? По-моему, десятка и надёжней, и практичней.зубила норм пацанское тачло, а десятка - корова на колесах.

а так возможно да, геморойно для тех кто не в москве прописан

Похожие темы:
Оставить комментарий
Patriot
Сорри если уже было, раздел читаю редко.В общем мы решили купить машину. Основным стимулирующим фактором послужило наличие старой машины, которую до нового года можно сдать по программе утилизации и купить новую со скидкой в 50 тыщ. (доп.стимул - возить рибенка на дачу, машина собственно тока для этого). При этом ни я, ни муш водить не умеем, права рассчитываем получить только к зиме. И возник вопрос: стоит ли не умеющим водить людям покупать первую машину - новую? Старая на ходу, но у нее проблемы с электрикой, ремонт будет стоить тысяч 10, дальше можно кататься и бить ее как угодно - не жалко) С другой стороны, если мы будем еще на ней учиться, то программа утилизации закончится и 50 тыщ мы "потеряем". На 1ю машину закладываем бюджет 400 000. В общем, посоветуйте - сдавать эту машину в салон или лучше на ней поездить-поучиться? в семье мнения разделились =)