Задний обогрев стекла не на всю площадь

IRIK

как будто у пары тройки спиралей контакт отвалился... енто как-то лечится?

djkjlz196

бывает какой-то карандаш для прорисовывания этих дорожек.

alex471

Спецово продается клей токопроводящий.

IRIK

а в чем причина поломки, что склеивать-то? спираль что ли рвется, как найти обрыв?

djkjlz196

да треснула небось где или перегорела
обрыв находится легко - если есть мультиметр какой

a100160

да треснула небось где или перегорела
обрыв находится легко - если есть мультиметр какой
Хочешь сказать там голое токопроводящее покрытие? С виду оно медное, хера тогда не окисляется? Сам то пробовал?

djkjlz196

Мне пробовать повода не было.
То, что оно "с виду медное" - какой-то ненаучный подход, знаешь ли %)

a100160

ну таки из чего они просветил бы уж. Явно не золотые. А сделать медные и заламинировать/покрыть диэлектрическим лаком просто и дешево, и с виду похоже. Я конечно могу и сам потыкать тестером, но ковылять до машины мне влом щас. Завтра может.

institoris

ооооо ... теоретики подтянулись ... :)

djkjlz196

ну таки из чего они просветил бы уж
без понятия :ooo: но не медью единой жив автопром.
А сделать медные и заламинировать/покрыть диэлектрическим лаком просто и дешево, и с виду похоже.

с виду - не похоже, оптические характеристики стекла тогда пострадали бы. можно банально провести пальцем по полоскам и понять что к чему %)
Завтра может.

а я врать постеснялся. вроде, и тестер в лабе есть, и идти недалеко... но точно будет влом %)

a100160

а я врать постеснялся. вроде, и тестер в лабе есть, и идти недалеко... но точно будет влом %)
Ну мне надо просто не забыть его дома взять с утра :) Специально влом идти. Но я почему-то уверен что если не "поскоблить" - контакта не будет. Можно же и саму полоску заламинировать а потом клеить - тогда оптические характеристики не пострадают.

a100160

Да кстати, как предлагаешь обрыв тестером искать? там же по целым ниткам ток пойдет.

institoris

у тебя че пароль украли? :)
раньше вроде процент осмысленных постов выше был, а теперь -> 0 :crazy: :crazy: То не можешь додуматься почему 3 колеса стоят, а одно крутиться ... теперь это ...
ОТВЕТ: минимизируя растояние между щупами добиваться наличия напряжения 12 вольт.

institoris

там же по целым ниткам ток пойдет.
и чего? хочешь сказать весь тойк уйдет через нитки и 100 микроампер для волтметра не хватит :grin: :grin:

a100160

ОТВЕТ: минимизируя растояние между щупами добиваться наличия напряжения 12 вольт.
это возможно, но только если они действительно не заизолированы никак.

a100160

а я врать постеснялся. вроде, и тестер в лабе есть, и идти недалеко... но точно будет влом %)
Проверка провалилась. У меня заднее стекло тонировкой заклеено :)

institoris

поставил плюс за грамотный отмазон :)

IRIK

сходил с тестером, обрыва нет. замер сопротивления не понимаю как сделать - там ведь все элементы соединены параллельно, некоторые показывают 13ом, некоторые 2ома...

xakatyp

сходил с тестером, обрыва нет
с тестером обрыв не найдешь - визуально осмотри

avsvetlana74

Не сопротивление меряй, а напряжение между серединой и краем, ч0

IRIK

визуально тоже не видно... ваще ввиду простоты технологии, спиральная сетка должна отдельно продаваться.

a100160

Так что незаизолированы? Тогда можно с тестером найти действительно. Видишь же какая нить мертвая, врубай подогрев и ставь один щуп на край, а другим веди вдоль полосы. Когда станет 0 напряжение, там обрыв.

xakatyp

Когда станет 0 напряжение, там обрыв.
оно не станет 0, т.к. все запараллелено

a100160

и ставь один щуп на край, а другим веди вдоль полосы.

Я щас не могу картинку нарисовать. Попробуй перечитать вдумчиво. Напяжение между концами порваной полосы будет 12 в. Тоже и у целой. Если поставить один щуп на конец, а другим двигать на целой напряжение постепенно будет падать до нуля, а на порваной один раз скачком в месте обрыва.

institoris

сходил с тестером, обрыва нет.

xakatyp

Если поставить один щуп на конец, а другим двигать на целой напряжение постепенно будет падать до нуля, а на порваной один раз скачком в месте обрыва.
Поставить два щупа на края полоски и один щуп постепенно приближать к другому вдоль полоски. Как только 0 значит обрыв здесь. хм... может и тру, но всеравно не 100% способ =)

IRIK

елой напряжение постепенно будет падать до нуля
Надо попробовать... че-то не верится)

a100160

Ноль будет. У тебя один щуп на конце провода подключенном, а другой около обрыва. Откуда там напряжению взяться?

institoris

ты сначала толкал теорию плохого контакта из-за окислов. :D
если ты хоть чуток прав, то как должна себя вести стрелка когда ты ведешь щупом по полосе? Как минимум - прыгать (в том числе и до нуля) :)
писал уже ... пищу еще раз.
Проще искать где сидит 12 вольт, а не 0.

a100160

ты сначала толкал теорию плохого контакта из-за окислов.
Я такого не говорил. Я говорил что там вообще все лаком покрыто чтоб не окислялось.
Оказывается нет, значит нам используется материал который не окисляется почти.

yana91

значит нам используется материал который не окисляется почти.
там лак с опилками меди

IRIK

на одной машине характерный медный цвет, на другой цвет серебра...

eldikanskaya

спиральная сетка
А почему ты всё время пишешь что там спираль? :)

IRIK

чтобы все поняли, а что там на самом деле?)

eldikanskaya

чтобы все поняли, а что там на самом деле?)
Я не отрицаю, что там может быть спираль. Но мне казалось, что там просто проводник, ни во что не закрученный. :)

Garry888

скажи ты снимал стойку из салона? ну стойку заднего стекла я имею ввиду, там под ней контакты идут к обогреву, там мерил?

IRIK

вот тут ремкомплектной пастой предлагают лечить http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=15321
тонирофку сдирать не охота только(

a100160

тонирофку сдирать не охота только(
А нахрена его вообще чинить? Зачем он тебе нужен этот обогрев?

IRIK

зимой нужен, и если запотевает в дожжь...

a100160

А зачем в принципе обзор в заднее стекло?

snop

я к примеру в пробках пялюсь как там кто-нть сзади поёт или прыщи давит

nastien-2004

я к примеру в пробках пялюсь как там кто-нть сзади поёт или прыщи давит
А я без всякого заднего обзора в пробках любуюсь чем народ занимается в соседних машинах или что лежит у них в багажнике - хорошо сидеть высоко. :)

NadezhdaZyk

А зачем в принципе обзор в заднее стекло?
чтобы в принципе прогнозировать ситуацию на дороге.

nastien-2004

чтобы в принципе прогнозировать ситуацию на дороге.
Поверь для этого заднее стекло вовсе не обязатльно.
А вообще знаешь поговорку:
"Меньше знаешь - крепче спишь"?
К дорожной ситуации она зачастую тоже заебись подходит. :D

NadezhdaZyk

Поверь для этого заднее стекло вовсе не обязатльно.
вопрос был не про обязательность, а зачем в принципе. тут есть лингвистические тонкости.
можно прогнозировать и ехать, смотря в узкую амразуру танка строго вперед.
но если у тебя есть хороший обзор в заднее стекло, это создает дополнительные возможности по прогнозированию. а иногда из-за таких вот мелких полезных дополнений все и решается в ту или иную сторону

institoris

некоторые показывают 13ом, некоторые 2ома...

institoris

тонирофку сдирать не охота только(
:confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:
я нихуя не понял, как ты 13 ом намерил

kimago

На машинах без заднего обзора зеркала куда больше чем на легковушках, мне так кажется неспроста.

a100160

На машинах без заднего обзора зеркала куда больше чем на легковушках, мне так кажется неспроста.
На любых машинах бывают нормальные боковые зеркала, а бывает говно. Шо с обзором задним шо без.
Конкретно у газели зеркала здоровые гармонично вписываются, а если ты такого размера поставишь на фокус будет уебище. Но в рамках разумного щас почти все ставят норм.
Вот кстате на гольфе правое зеркало - огрызок. Кто-то считает что крутая дизайнерская фишка, а я считаю что говно.
С салонным зеркалом ситуация другая. Оно почти везде штатно говно, и обзор в него считай никакой.
Если уж твердо решил что всегда будешь ездить с чистыми стеклами без хлама на полках и груза в салоне надо ставить нормальную большую панораму.

kimago

Смотри ты придумал что салонное зеркало гавно, по этому поводу приловчился ездить без него, у тебя получилось, и ты решил что это охуенно правильно и здорово. Теперь ты всем советуешь на форуме ездить так как ты, а остольным сосать.
Но никаких минусов салонного зеркала ты не привел, кроме того, что может так случиться что в нем не будет нихуя видно.
Это примерно то же самое что переключать передачи без сцепления. Да возможно, да не очень сложно, может даже полезно в каком то смысле для тачки и скилов водителя.
Но советовать всем делать так, потому что сцепление может сломаться и не работать - это глупо.

NadezhdaZyk

салонным зеркалом ситуация другая. Оно почти везде штатно говно, и обзор в него считай никакой
так бывало раньше и нередко. у меня на мондео был плохой обзорник, да и боковушки так себе.
а вот на галанте и на легасе штатного обзорника предостаточно. а от панорамника у меня начинает болеть голова, когда я ездил на других машинах с ним. и в нем идет искажение отображаемого - в том числе, расстояния и динамика, а это важно. особенно когда сам едешь быстрее потока и умеренные шашки. тут надо постоянно смотреть назад, потому что всегда появляются те, кто едут также и быстрее + мотоциклисты + еще куча вариантов. в обзорник заранее(!) можно вычислить неадекватных водил, которые потом тебя догонят и, возможно, иты будешь с ними какое-то время ехать вместе.
а, вообще, на всех современных машинах, на которых катался, обзорники нормальные. так себе обзорник на фх50, но там какбэ нахуй надо лопухи сбоку, дури пиздец и никто тя не подрезает

kimago

а, вообще, на всех современных машинах, на которых катался, обзорники нормальные. так себе обзорник на фх50, но там какбэ нахуй надо лопухи сбоку, дури пиздец и никто тя не подрезает
У астры трехдверки и кашкая ещё хуевато видно назад - дырка мелкая

a100160

Но никаких минусов салонного зеркала ты не привел, кроме того, что может так случиться что в нем не будет нихуя видно.
Минусов полно.
1) Нельзя тонировать жопу нормально.
2) Надо зимой чистить снег сзади.
3) на хетчах и универсалах оно в плохую погоду перманентно в говне, и полукалечный дворник помогает несильно, там чисто амбразура.
4) Если ты привык им пользоваться, а вдруг понадобилось перевезти холодильник/телевизор/полный салон воздушных шариков... будут проблемы.
5) Долбоебы с дальним на трассе тебя слепят куда сильнее чем в боковые.
Итого. Если у тебя дерзкий болид, на котором ты планируешь играть в шашки постоянно и не планируешь возить картошку то да. Можно приучиться к салонному зеркалу, поставить панораму и им пользоваться.
В остальных случаях лучше на него сразу забить.

a100160

а от панорамника у меня начинает болеть голова, когда я ездил на других машинах с ним. и в нем идет искажение отображаемого - в том числе, расстояния и динамика, а это важно. особенно когда сам едешь быстрее потока и умеренные шашки.
Да это просто привыкнуть надо - болеть перестанет. А для шашек оно в самый раз, обзор офигенный.

xakatyp

а от панорамника у меня начинает болеть голова, когда я ездил на других машинах с ним. и в нем идет искажение отображаемого - в том числе, расстояния и динамика, а это важно. особенно когда сам едешь быстрее потока и умеренные шашки.
да ты просто неудачник :grin:

kimago

Минусов полно. 1) Нельзя тонировать жопу нормально.2) Надо зимой чистить снег сзади.3) на хетчах и универсалах оно в плохую погоду перманентно в говне, и полукалечный дворник помогает несильно, там чисто амбразура.4) Если ты привык им пользоваться, а вдруг понадобилось перевезти холодильник/телевизор/полный салон воздушных шариков... будут проблемы.5) Долбоебы с дальним на трассе тебя слепят куда сильнее чем в боковые.
1,2,3,4 - Это не минусы зеркала, это то что мешает им пользоваться (как раз то что может случиться такая хуйня что не будет в него видно нихуя)
5 - некто не мешает его отвернуть, перевести в "ночной режим"
Итого. Если у тебя дерзкий болид, на котором ты планируешь играть в шашки постоянно и не планируешь возить картошку то да. Можно приучиться к салонному зеркалу, поставить панораму и им пользоваться.В остальных случаях лучше на него сразу забить.
Меня вот всегда настораживают люди которые думают что они умнее всего остольного мира. Есть 2 факта.
1) на всех легковушках есть салонное зеркало
2)штатных панорамников нет ни у одной известной мне машины.
А колхозный панорамник часто конфликтует с солнцезащитными козырьками - а они куда полезней по мне.

a100160

1,2,3,4 - Это не минусы зеркала, это то что мешает им пользоваться (как раз то что может случиться такая хуйня что не будет в него видно нихуя)
5 - некто не мешает его отвернуть, перевести в "ночной режим"
Ну и что. Это ситуации когда от него не будет толку, а ты не умеешь без него ездить.

kimago

а ты не умеешь без него ездить.
Я умею
Я если ты заметил не говорю что им надо пользоваться, или не надо, я говорю что всем советовать нипользоваться им - это глупо.

a100160

Есть 2 факта.
1) на всех легковушках есть салонное зеркало
Это потому что есть олдскульные водителя, которые начинали ездить когда еще можно было вообще без правого зеркала обойтись спокойно. Очевидно они будут недовольны отсутствием оного, а машины всеже делают для всех. Ну и на случай если ты отломал правое зеркало - послужит хоть какой заменой.
2)штатных панорамников нет ни у одной известной мне машины.

Зато они стоят на всех учебных машинах, и неспроста а потому что инструктору в них охуенно видно.
А не ставят их штатно потому что они опять-же мало кому нужны. Олдскульные водителя обходятся обычным, а современные вовсе без салонного.
К тому же щас есть тенденция в аэродинамических целях делать очень длинное и пологое лобовое стекло, как следствие солнцезащитные козырьки прямо перед мордой, а панораму действительно ставить некуда, как и просто нормальных размеров салонное зеркало. Ставят огрызки.

kimago

Это потому что есть олдскульные водителя, которые начинали ездить когда еще можно было вообще без правого зеркала обойтись спокойно. Очевидно они будут недовольны отсутствием оного, а машины всеже делают для всех. Ну и на случай если ты отломал правое зеркало - послужит хоть какой заменой.
Я год на жигулях ездил без правого зеркала, но там это не так страшно, сидишь вертикально - головой крутить легко, да и стойки все худые.
Зато они стоят на всех учебных машинах, и неспроста а потому что инструктору в них охуенно видно.
Это потому что инструктор сидит справа, и в обычное ему ваще нихуя не видать.
Ты мне все таки может ответить почему ПЛОХО смотреть в салонное зеркало? и почему все должны делать как ты и не смотреть в него?
К тому же щас есть тенденция в аэродинамических целях делать оченьмаленькие боковые зеркала. Пример огрызок справа у гольфа.

a100160

К тому же щас есть тенденция в аэродинамических целях делать оченьмаленькие боковые зеркала. Пример огрызок справа у гольфа.
Я про это и писал. Говно а не зеркала. Но много где есть нормальные.

kimago

Пацанам на гольфах мона смотреть в салонное то?

natalia27-08

Я про это и писал. Говно а не зеркала. Но много где есть нормальные.
Например у 6-го Гольфа нормальные :smirk:

a100160

Например у 6-го Гольфа нормальные
Ну вот. Поняли что дебилизм и перестали делать.

NadezhdaZyk

1) Нельзя тонировать жопу нормально.
? какая связь? у меня жопа всегда затонирована. как наличие зеркала, привязанного к лобовому, может мешать тонировке заднего?
2) Надо зимой чистить снег сзади.
надо или не надо ты решаешь сам, само наличие обзорника тебя не принуждает к чистке снега
3) на хетчах и универсалах оно в плохую погоду перманентно в говне, и полукалечный дворник помогает несильно, там чисто амбразура.
был хетч мондео, заднее стекло всегда было чистым зимой. я сам всегда удивлялся, т.к. зубилы ездили с наглухо заросшими грязными задними стеклами. дворник был вполне нормльный, расчищенной амразуры вполне хватало, чтобы видеть назад. у меня ща на седане задняя щетка чистит охуенную амразуру - все видно отлично!
4) Если ты привык им пользоваться, а вдруг понадобилось перевезти холодильник/телевизор/полный салон воздушных шариков... будут проблемы.
гыгыгы. если я не занимаюсь извозом холодильников или воздушных шариков, то 0.1% времени в году я могу и по боковым поездить, а 99.9% - с обзорником. обзорник НЕ заменяет, а дополняет боковушки. я могу ездить и по ним, но это менее удобно.
5) Долбоебы с дальним на трассе тебя слепят куда сильнее чем в боковые.
? если у тебя затонировано одинаково - пох. никуда не слепят. если не затонировано - отщелкни обзорник вверх - не будет слепить.

тубус написал короче, но по теме: все, что ты перечислил, это НЕ минусы НАЛИЧИЯ обзорника. это твое личное восприятие его в машине.
я вообще не смог придумать минусы обзорника, разве что такой пример: машина маленькая, водитель длинный, и он часто головой просто цепляется за обзорник :) и у него шишки на лбу не заживают. ну такое теоретически может быть. тогда это можно считать минусом и дальше взвешивать с плюсами, а потом решать - снимать обзорник или нет.
зы: на мондео давно у меня отвалился обзорник и я его неделю не мог приклеить, руки не доходили. я нормально ездил без него, но это требовало повышенного внимания к дороге и в любом случае, информации об этой самой дороге у тебя МЕНЬШЕ без обзорника. в боковушки не видно того, что видно в обзорник на дальних расстояниях сзади.

a100160

? какая связь? у меня жопа всегда затонирована. как наличие зеркала, привязанного к лобовому, может мешать тонировке заднего?
Так не видно же в салонное будет нихуя, если жопа тонирована нормально.

a100160

тубус написал короче, но по теме: все, что ты перечислил, это НЕ минусы НАЛИЧИЯ обзорника. это твое личное восприятие его в машине.
Да я не предлагаю его всем оторвать и выкинуть, я говорю что лучше и безгеморней им не пользоваться большую часть времени.

kimago

Да я не предлагаю его всем оторвать и выкинуть, я говорю что лучше и безгеморней им не пользоваться большую часть времени.
А я вот если в него что-то видно буду в него смотреть - хили не то? некак не могу понять.

Garry888

Так не видно же в салонное будет нихуя, если жопа тонирована нормально
я поняла! "нормальная тонировка" для тебя это не только когда с улицы ничего не видно, но и когда водителю из собственной машины ничего не понять

a100160

для тебя это не только когда с улицы ничего не видно, но и когда водителю из собственной машины ничего не понять
А что бывает не так? Нет днем-то видно, но ночью уже хуево.

Sparta4ka

свою приорку покругу а 0 затонировал.

Garry888

тонируй светлее, раз тебе не видно

a100160

тонируй светлее, раз тебе не видно
Мне и не нужно.

shtiko

У меня часть времени заднего обзора нет - загрузка до потолка, а часть времени обзор назад есть. Могу уверенно сказать, что обзор назад - полезная вещь. Когда он есть, я им пользуюсь. А когда его нет, то бывает какая-то мелюзга садится на хвост, причём сука так близко, что в боковые не видно, если не "подныривать" и я её долго не замечаю, что в принципе не есть хорошо. Причём мелюзга ещё может там сушить мне бампер своим дальняком, а я даже не замечаю долгое время :grin:

institoris

Могу уверенно сказать, что обзор назад - полезная вещь.
можно еще боковые пошире развернуть при наличии салонного

Pretor

огрызок не мешает нормально ездить, если водить умеешь :grin:

nastien-2004

А вот это верно подмечено. Я например вообще не вижу машину едущую или стоящую прямо за мной. Даже если ее водитель соблюдает дистанцию. Поэтому даю совет всем автофорумчанам - Никогда не занимайте место прямо за грузовиком или газелью по центу, особено в пробке (у грузовика может возникнуть необходимость сдать назад для объезда внезапно сломавшегося).
Вставайте всегда немного правее, а лучше левее (в левое зеркало чаще смотрят).
К слову сказать недавно я был виновником мелкого дтп именно по этой причине. (в одной из подмосковных деревень пропустил поворот к нужному дому и решил немного сдать назад, до нужного поворота было не более 20м)

a100160

Тебе надо как на грузовиках второе зеркало справа панорамное под углом вниз поставить :)
А вообще проблема как-раз в том, что ты привык ездить с задним обзором, и боковые зеркала у тебя настроены с учетом этого.

a100160

(в одной из подмосковных деревень пропустил поворот к нужному дому и решил немного сдать назад, до нужного поворота было не более 20м)
А тот баран который сзади стоял посигналить не догадался? Или у тебя фонари заднего хода не работают?

a100160

огрызок не мешает нормально ездить, если водить умеешь
Я бы сказал что он не сильно мешает. Но полноценное зеркало лучше.
В итоге фолькс к этому и вернулся, как тут написали, на шестом гольфе зеркало уже нормальное.
С огрызком может в европе нормально ездить, где не принято по всем рядам шнырять с нарушением скорости.

Garry888

А тот баран который сзади стоял посигналить не догадался
м.б. припарковался и вышел?

a100160

м.б. припарковался и вышел?
Дождемся ответа радия - че гадать то?

Pretor

на джитиай всегда большие были вроде:)

a100160

Кстати, самый пиздец на жиге 5 и 7 http://new.auto.ru/cars/new/sale/1296324.html, там оба зеркала боковых - не зеркала а хуйзнаетчто. И многие их даже не меняют сразу после покупки.

kimago

Подтверждаю на 5 савсем пиздец, я менял на более мение приличное, считал что это от 7ки, щас в инете вижу фотки 7ок с хуевыми зеркалами, может и на пятерах новых нормальные теперь.

shtiko

Геометрически их никак нельзя настроить, если конечно не вынести в стороны на +20 см. За широкой и длинной машиной всегда есть возможность спрятаться короткой и узкой, так что её не видно.

nastien-2004

А он не успел отреагировать. Я же говорю, что сам виноват - в оба зеркала глянул и сразу поехал, а надо было воткнуть заднюю, прогазовать с выжатым сцеплением и медленно трогаться, чтоб у стоящего сзади было время заметить маневр.
Парковаться по центру проезжей части пока, слава Богу, еще никому в голову не приходит, даже в деревнях и дачных поселках.

NadezhdaZyk

Так не видно же в салонное будет нихуя, если жопа тонирована нормально.

да брось. все видно. и днем, и вечером. пока есть освещение на улице и фары у машин, все видно. а во дворе без освещения и без тонировки нихуя не видно. тонировка 95%. дело привычки. причем это недолго, несколько дней. если зрение в порядке, конечно :)
Да я не предлагаю его всем оторвать и выкинуть, я говорю что лучше и безгеморней им не пользоваться большую часть времени.

лучше? безгеморрней? т.е. лучше большую часть времени за рулем иметь меньше информации о дороге, чем больше? в чем тогда лучшесть? чем больше риска, тем больше адреналина, тем лучше? :)
и в чем геморрность? в том что "привыкнешь" к обзорнику и не сможешь шкаф перевезти? :) :) :)
ну смешно же. давай ты сначала лет 5 покатайся по москве ежедневно, накопишь какой-то вменяемый личный опыт, посмотришь, как оно бывает на дороге и почему. а потом бушь выводы такие делать.
поверь, обзорник совсем не глупые люди придумал. в машине вообще нет ни одной ненужной детали, т.к. это стоит денег. бывает, что нужных не хватает, но вот наоборот - практически исключено.

shtiko

в машине вообще нет ни одной ненужной детали
А вот тут ты всё-таки нагнал.

NadezhdaZyk

А вот тут ты всё-таки нагнал.
ну почти нет
давай контрпример. тока имей ввиду, что если с твоей точки зрения какая-нить мегахромированная решетка на новом крузаке - лишняя деталь, то это не так! она помогает продавать машину основной массе покупателей :) давай пример детали, которая никому или почти никому не нужна. или даже лишняя для всех!

shtiko

Задние ПТФ, ха-ха-ха! :grin:
Если серьёзно то всякий обвес, например, который как ты сам сказал, не нужен как деталь машины, то есть при езде, при эксплуатации машины, а становится зачем-то нужен только при продаже, хотя новому покупателю при езде он точно так же не будет нужен.

a100160

давай пример детали, которая никому или почти никому не нужна. или даже лишняя для всех!
Брызговики на седане с длинной жопой.

kimago

Брызговики на седане с длинной жопой.
я слышал страшные истории о том что без брызговиков краска пескоструится и все пиздец, сам не видел.

Garry888

Брызговики на седане с длинной жопой
слышала что с брызговиками пороги меньше гниют

a100160

слышала что с брызговиками пороги меньше гниют
Я слышал что пороги находятся спереди от задних колес. А то что днище багажника там пескоструится, ХЗ. Мне кажется ерунда, у старых машин гниет все в других местах обычно, шо с брызговиками шо без.

Garry888

а передних брызговиков не бывает?

a100160

а передних брызговиков не бывает?
а четадь мы брезгуем?

Garry888

Брызговики на седане с длинной жопой.
сам ты чукча, написано передние они или задние?

a100160

Ладно, я действительно непонятно написал, признаю. Имел в виду задние изначально.

borispel

у меня на мондео был плохой обзорник, да и боковушки так себе.
хуиная ты голова! ездить научись сначала )
обзорник бля ему плохой

Sparta4ka

У астры трехдверки и кашкая ещё хуевато видно назад - дырка мелкая
Не испытываю неудобств, как ни странно.

NadezhdaZyk

хуиная ты голова! ездить научись сначала )
обзорник бля ему плохой
да ты не напрягайся пацанчек
я не за тобой (с)

Akelasv

К слову сказать недавно я был виновником мелкого дтп именно по этой причине. (в одной из подмосковных деревень пропустил поворот к нужному дому и решил немного сдать назад, до нужного поворота было не более 20м)
Я так же на пассате умудрился однажды - передо мной неожиданно с аварийкой остановился мужчина и стал высаживать пассажиров, а сзади, как выяснилось, в полуметре встала зубила - ну естественно, я в зеркалах его не увидел - он сильно уже, а в салонном зеркале я увидел то, что было за ним сквозь его стёкла :) Только тронулся назад - тут же толчок) Ну вышли, поглядели - у него нечему царапаться, он взялся мой бампер изучать Ну и разъехались
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: