Выбрать машину за 120 тыс. руб.

riky

Приветствую всех обитателей атомосфэры и иже с ними. Некогда созданная мной тема про бэху за 400к в одночасье перестала быть для меня актуальной, поскольку бюджет пришлось существенно урезать. Итак, теперь нужна машина со следующими параметрами:
1. Стоимость - 120к
2. Частота ремонта сведена к минимуму
3. Стоимость запчастей сведена к минимуму
4. не ТАЗ
5. седан
6. Машина должна нормально выглядеть, антипример - ауди 80
Мои соображения по этому поводу.
Daewoo Nexia 2004 г.в. - вроде норм, но потом понял, что АБС все-таки должна быть. Выглядит как ТАЗ и вообще не сильно надежная машина. Поэтому было решено смотреть машины в возрасте с брендами, хорошо себя зарекомендовавшими. Далее список этих машин.
1) Mazda 626 1993 г.в.
2) Mazda Xedos 9 1994 г.в. Есть мнение, что компрессор ненадежен. А та по мощности более чем.
3) Toyota Camry 3, 1992 г.в.
4) Mercedes-Benz 230 (w124 1990 г.в. Есть мнение, что сильно гниет кузов. А так пока первый в списке.
5) Ford Taurus 2, 1998 г.в. Радует дизайн, ну и лошадки.
6) Renault Laguna 1998 г.в. Неплохо смотрится, но есть мнение, что у французских машин хороша подвеска и ничего кроме нее.
7) Opel Omega B, 1998 г.в. По приоритету второй после мерса.
8) Dodge Stratus 1. Отличный дизайн и лошадки, однако совсем непонятно, какая ситуация с запчастями на эту марку.
Я надеюсь, что среди форумчан есть люди, ездившие на какой-либо из этих машин, я буду очень благодарен за ценные советы. Да и вообще, прошу всех высказываться, может кто-то аргументировано считает, что свежая Нексия лучше всего перечисленного - я буду только рад.
2: твою машину (ЗФ ;) ) видел, но она мне не подходит. Это чтобы избежать лишних вопросов.
Начнем дискуссию!

xakatyp

1) Mazda 626 1993 г.в.
2) Mazda Xedos 9 1994 г.в. Есть мнение, что компрессор ненадежен. А та по мощности более чем.
3) Toyota Camry 3, 1992 г.в.
4) Mercedes-Benz 230 (w124 1990 г.в. Есть мнение, что сильно гниет кузов. А так пока первый в списке.
5) Ford Taurus 2, 1998 г.в. Радует дизайн, ну и лошадки.
6) Renault Laguna 1998 г.в. Неплохо смотрится, но есть мнение, что у французских машин хороша подвеска и ничего кроме нее.
7) Opel Omega B, 1998 г.в. По приоритету второй после мерса.
8) Dodge Stratus 1. Отличный дизайн и лошадки, однако совсем непонятно, какая ситуация с запчастями на эту марку.
1,2,3,4 сразу в топку по пункту стоимости запчастей, по остальным не знаю

kimago

Тут мы с Капоне бессильны. Бри ВАЗ

inutkin

а как же логан?

katemakh

За 120 кусков, лучше не надо :grin:

riky

На автору Логан от 200к. Не вариант.
Неужели на старые мерсы дорогие з/ч?

shtiko

1. Стоимость - 120к
2. Частота ремонта сведена к минимуму
3. Стоимость запчастей сведена к минимуму
4. не ТАЗ
5. седан
6. Машина должна нормально выглядеть, антипример - ауди 80
Подскажи лучше работу. Чтобы:
1. Зарплата 300 к рублей.
2. Ответственность сведена к минимуму.
3. Умственное и физическое напряжение сведено к минимуму.
4. Не гербалайф!
5. Отпуск 90 дней в году.
6. Место работы должно звучать солидно, антипример - МакДональдс.

riky

Хорошее замечание.
Объясни, почему Опель не подходит.

alex471

1. Стоимость - 120к
2. Частота ремонта сведена к минимуму
3. Стоимость запчастей сведена к минимуму
4. не ТАЗ
5. седан
6. Машина должна нормально выглядеть, антипример - ауди 80
"Сынок, это фантастика"
А вообще, по опыту, могу поручиться за Мерс230 и Мазду 626. Из всего списка - самые неплохие авто. Тока выскажу предположение, что Мазда за такие деньги может быть нехуево бита и хуево сделана, а в Мерсе когда-то давно убили каких-нить братков.
Вообще, денег нет - нехуй вые, бери 99 или 10. Кстати, можно за такие деньги найти пристойные экземпяры.
Кстати, расстрою, 626 - хэтч, а не седан.

snop

а где 5 и 6?!

riky

Таз брать не буду, хотя бы потому, что за эти деньги я нашел 8 гипотетически неплохих вариантов. Капоне, можешь подробнее написать про эти машины, какие у них плюсы-минусы? Во сколько в среднем будет обходиться их обслуживание?
2Майверик: Можешь написать среднюю стоимость ежемесячного обслуживания пп 1-4? Вообще говоря странно, Тойота вообще считается самой надежной маркой, да и для Мерса недостатка в разборах нет, ломаться он часто не должен, если изначально в нормально состоянии брать.

Akelasv

За 120 ничего из этого нормальным не бывает... 180 - думаю, нашёл бы

shtiko

Таз брать не буду, хотя бы потому, что за эти деньги я нашел 8 гипотетически неплохих вариантов.
Вперёд и с песней!

altaar

6. Машина должна нормально выглядеть, антипример - ауди 80
...
Daewoo Nexia 2004 г.в.
Я конечно не специалист по "бочкам", но уж Ауди100 ИМХО выглядит гораздо лучше, чем Nexia...

riky

За 120 ничего из этого нормальным не бывает... 180 - думаю, нашёл бы

Пример плохого поста. Для меня он не содержит никакой полезной информации. Речь идет о тех машинах, которые и только которые удовлетворяют первому посту с заявленной ценой.

Akelasv

+1, удивились бы немцы, выбиравшие в 1990 между ауди 80 и опелем кадетт, узнав, что ауди хуже выглядит... )

kimago

180 - думаю, нашёл бы
За 180 мы бы тоже нашли что посоветовать, но на грани уже.

Akelasv

Почему плохой? Я представляю примерно, как с мерседесом дела обстоят... ну представь - у тебя есть хороший (не требующий прям завтра вложить тысяч 30) мерседес, с негнилым кузовом и проч... станешь ты продавать его за 120? Да ничего столько не стоит из популярного... Какую-нибудь лянчу, может, и найдёшь

riky

Нексия выглядит убого, согласен. Смотрел я ее только из-за свежего года.
Мерседес 20-летней давности (вдумайтесь в эту цифру) в среднем состоянии может и стоит 120к. Да, хороший вариант придется поискать. Везде так.
Я пока не услышал самого главного - конкретных идей о конкретных машинах. Без флудомании.
2ДимаФокс: про Ауди 100 "бочку" разговора не было, у моего бати такая, но она стоит в хорошем состоянии 200к. Речь шла о 80-ке "игле". По сравнению с ней, тот же Форд Таурус - небо и земля.

alex471

Мазда 626 IV (GE).
Плюсы:
- настоящая японская надежность (и сборка)
- приятная внутри и снаружи
- большой багажник
- просторный салон
- почти все машины с кондеем, электростелоподъемниками, подогревом зеркал и люком
- довольно простая в ремонте - все, кроме инжектора, кондея и ГУРа можно сделать самому
- резвая (140-160 для такой старухи - вообще без проблем)
Минусы:
- малый дорожный просвет
- ест масло
- машины все в возрасте, поэтому довольно уставшие
- расход довольно большой (ездишь плавно - в 10-12 укладываешься, начинаешь жарить - выходило до 17ти литров по городу)

chelsik31

Nissan Almera №15 )

Nady18

бери бмв 80-х или начала 90-х.
Запчасти дешевые, по комфорту как ВАЗ 9 семейства. За 50-60 будет полуживой агрегат, за немного гемороя + 60 тыс рублей машину приведут к виду, при котором можно будет на ней отъездить 2-3 года.

alex471

бери бмв 80-х или начала 90-х.
И подвеску каждую весну перетряхивать.

sestra

Чуть более полугода назад я не видел за 150 тысяч ни одной не убитой 626 или кседа. Как ты их найдешь за 120 ума не приложу. Приличные варианты тогда для кседа шли от 180. 626 от 170 вроде. Остальное было либо из замаскированных хач салонов, либо сразу с большими недостатками по ходовой или кузову, о которых хозяин заявлял.

sestra

Да и про ксед лучше забудь. Их слишком мало в России. Проблемы с кузовными запчастями стоят остро, к примеру.

stm8648557

А что можете сказать про Mazda 323F '91 за 100Круб?
P.S. Не хочется еще одну тему создавать.

sestra

Спроси hulio :D

NadezhdaZyk

хулио спроси
он те все раскажет про 323f

riky

Кош +100! :D
сейчас активно думаю над твоим вариантом. Надо будет со знающими людьми переговорить.

Nady18

И подвеску каждую весну перетряхивать.
Зачем?

alex471

А что можете сказать про Mazda 323F '91 за 100Круб?
Хорошая машина. За 100 тысяч придется немного приложить руки.

cnhjgjhtp50000

Я думаю что машина 12-15 летней эксплуатации не может быть надежной по определению. Коррозия кузова, поломки двигателя и т.д. Конечно есть исключения - у друга моего отец раньше на ауди ездил 10-летней давности и не ремонтировал не разу. А вот мой папа купил когда-то давно Мазду 626 с пробегом 200000 (9 лет) и через год нехило в нее вложил.
за 120000 наживешь себе гемморой на одно место со старой машиной.
Вот готов ты сейчас дать 120 кусков. А потом так раз - и ремонт на 30-50 тысяч. Потянешь?

Liza96

4) Mercedes-Benz 230 (w124 1990 г.в. Есть мнение, что сильно гниет кузов.
я за этот вариант. (или 260 - тож двиг хороший)
ботвить фак и форум на oldmerin.net, ждать когда в барахолке всплывет хороший клубный вариант, торговаться. при должном везении за 120 можно взять.
можно еще посмотреть 230е в w123, вариант по живости может быть и лучше. но это уж тебе решать.

kitten_2708

за такие деньги только пробежное прг в живом виде можно взять, конца 90-х годов

shtiko

по определению
сзм, по какому именно определнию?

Smirnusikk

подкопи немного и возьми этого сеню , он охуенный )
а по теме - опыт владения каким-нибудь авто есть?
если да, то за такие деньги лучше взять ту же марку, чтоб ты был в курсе проблемных узлов, более-менее представлял, что как чинить. иначе заебешься по сервисам кататься. ну или бери машину как у друга, легче будет ремонтировать (а это всяко придётся).
из твоих вариантов хорошо знаю только омегу б - за 120 можно найти вариант, но движок будет 2 литра, и комплектация пустая. кузов до 98 года гниет порядком, но это практически единственный косяк. запчастей много, дешевые, база знаний хорошая.

vytyutin

Да и вообще, прошу всех высказываться, может кто-то аргументировано считает, что свежая Нексия лучше всего перечисленного - я буду только рад.
У меня рено 19 была 2000 г.в. За 120 тыс. можно сейчас её купить на авто.ру. После 100000 пробега, нужно много чего менять, но машина очень простая и ремонтопригодная. Запчасти на экзист.ру не шибко дорогие. Вот, например, что я менял (цены весны 2008 г):
Высоковольтные провода 1 056 руб
Насос топливный 1 596 руб
Прокладка топливного насоса 667 руб
Лампочка подсветки номера 20 руб
Прокладка впускного/выпускного коллектора 629 руб
Ну там шаровые опоры, колодки, фильтры - это само собой. После 100000 пробега ещё карбюратор промывал.
Кстати, существует бизнес - покупать сильно битые машины за копейки, восстанавливать и потом перепродавать (продают уже снятую с учёта). Так что тщательно всё проверяйте.
p/s. Мне всегда тут минусы ставят, так что велкам - минусуйте сколько угодно.

Non_stop

1. Мазда 626 IV (GE).
Плюсы:
- настоящая японская надежность (и сборка)
- приятная внутри и снаружи
- большой багажник
- просторный салон
- почти все машины с кондеем, электростелоподъемниками, подогревом зеркал и люком
- довольно простая в ремонте - все, кроме инжектора, кондея и ГУРа можно сделать самому
- резвая (140-160 для такой старухи - вообще без проблем)
Минусы:
- малый дорожный просвет
- ест масло
- машины все в возрасте, поэтому довольно уставшие
- расход довольно большой (ездишь плавно - в 10-12 укладываешься, начинаешь жарить - выходило до 17ти литров по городу)
У моей немного по-другому
- настоящая японская надежность (и сборка)
да
- приятная внутри и снаружи
да
- большой багажник
да
- просторный салон
нет. Многие говорят, что при таком размере машины салон скомпонован не слишком удачно, и это действительно так. Все время кажется, что сзади могло бы быть чуток больше места. Плюс из-за низкой посадки садиться в нее неудобно, мой тесть не очень хорошо гнется - все время мучается, особенно если он садится не с асфальта, а с бордюра.
- почти все машины с кондеем, электростелоподъемниками, подогревом зеркал и люком
про люк ты зря, остальное - да. Кондей входил в базу.
- довольно простая в ремонте - все, кроме инжектора, кондея и ГУРа можно сделать самому
Требует сноровки. Авторы некоторых узлов - явно ебанутые люди.
- резвая (140-160 для такой старухи - вообще без проблем)
никакая не старуха со скоростью проблем нет, управляемость тоже приличная.
- малый дорожный просвет
- машины все в возрасте, поэтому довольно уставшие
да у машины много запчастей, в таком возрасте постоянно у чего-нибудь будет заканчиваться ресурс
- ест масло
- расход довольно большой (ездишь плавно - в 10-12 укладываешься, начинаешь жарить - выходило до 17ти литров по городу)
Ну это у кого как На двигателе FP 90лс у меня расход по городу был 9 литров (цифра точная, поскольку получена усреднением за год и масла жрала литр на десять тысяч. Но сейчас у меня уже немного по-другому, начала кушать масло и из-за глюков ДМРВ расход увеличился.
Есть еще другие достоинства и недостатки. Но главное - по опыту моей машины получается, что за маськой в таком возрасте надо следить и быть готовым, что что-то может сломаться. Превентивный ремонт (чуть забарахлило - менять) у меня получился дорогим, поэтому я забил и сейчас езжу в режиме "едем пока едется, пусть детальки отработают свой ресурс". Наилучший вариант - это когда у тебя есть время заниматься машиной самому. Есть очень хороший форум, там все описано, всегда помогут и подскажут. На сервисах я половину денег просто выкинул, потому что товарищи халтурят безбожно (спецу по тормозам из Кач-сервиса превед :) ).

streamer2005

1. Стоимость - 120к
2. Частота ремонта сведена к минимуму
3. Стоимость запчастей сведена к минимуму
Запчасти ты можешь и сам посмотреть например на exist.ru
Да и машину за 120 вполне живую найти реально.
Но ремонт машины это ещё и работа сервисменов. И нужно тогда быть готовым, что на 3х сервисах их 4х тебе откажут в ремонте, т.к. он связан с большим гемором, чем на более молодых тачках. За эти деньги скорее стоит смотреть на машины, если собираешься сам её ремонтировать и обслуживать, т.к. у стареньких машин будут постоянно выскакивать какие то коцки, а с каждым съездишь в сервис - без штанов останешься. И ремонт по запчастям то может быть не дорогим, но за работу выложишь дохрена.
А в такой старенькой машине нужно будет сразу перетряхнуть подвеску, поменять ГРМ, масла, возможно тормозные колодки. И даже если ремонт обойдётся заменой сальников в подвеске на сервисе ты за это отдашь дохера.

a100160

сальников в подвеске
кого?

ved_888

Лучший пост недели!

stm5539869

А в такой старенькой машине нужно будет сразу перетряхнуть подвеску, поменять ГРМ
если брать "на убой" (а кто-то в здравом уме иномарку за 100к берет не на "убой"? то нах не надо. Главное чтобы тормоза работали, а дальше только жидкости и лампочки меняй пока ездит. Перестанет - продашь на запчати.
Конечно если ты в дальнобой на ней ездить собираешся по пустынным местностям - тогда другое дело. Если по городу - сломалась - да и хрен с ней.

alex471

FP 90лс
Мне кажется, ты о 626 III говоришь.

Minja77

Если по городу - сломалась - да и хрен с ней.
Если через год сломается - то да. А если через месяц, то глупо: вместо 100000 на руках куча металлолома.

ObEgorka

Смотри именно ауди 80, именно из-за их кузова. Или мерс 230, только по идее он должен стоить дороже ауди 100, соотвественно дороже 120k. В свое время искал мерс живой, не нашел в пределах 9000 $, купил ауди 100 за 8 500, отъездил 2 года, кроме гура ничего не чинил (500$) , + расходники и продал нормально потом. Посмотри мерс 190е, toyota carina e и corolla.

alex471

ауди 100 за 8 500
Даже если предположить, что это было в 2005-2006, получается около 200-210 тыс. руб. Мне кажется, не в ту тему попали.

ObEgorka

рекомендую ауди 80. Рассказ про ауди 100 - это как док-во надежности марки. Так что думаю, все таки сюда ) Найти можно и за такие деньги авто, первой моей машиной была гольф 3 за 4500 , ездил почти год и ничего не делал, днище было гнилое правда, домкратить аж страшно)

streamer2005

кого?
да, сайлентов
засыпал, но писал

vytyutin

Mercedes-Benz 230 (w124 1990 г.в. Есть мнение, что сильно гниет кузов. А так пока первый в списке.
На старом мерседесе ездить как-то стыдно. Это как осетрина второй свежести. ИМХО.

altaar

На старом мерседесе ездить как-то стыдно.
ИМХО это лучше, чем на новой нексии или 15ке...

streamer2005

если брать "на убой" (а кто-то в здравом уме иномарку за 100к берет не на "убой"? то нах не надо. Главное чтобы тормоза работали, а дальше только жидкости и лампочки меняй пока ездит. Перестанет - продашь на запчати.Конечно если ты в дальнобой на ней ездить собираешся по пустынным местностям - тогда другое дело. Если по городу - сломалась - да и хрен с ней.
С таким подходом можно попасть ещё сильнее. Пока машина хоть как то ездит, её можно загнать на халявную яму или эстакаду и самому что-то сделать или друзей попросить, возможно поискать недорогой сервис. А вот когда встанет где нибудь на мкаде или по дороге в Тулу (например то можно ещё больше потратить, чем изначально нужно было. Да и по той же подвеске - возникновение какого либо люфта ускорит износ остальных частей. Сомнительное удовольствие в покупке иномарки, которая на дороге ведет себя хуже девятки, так к тому же ещё гремит как ведро с гвоздями. Этого ли хочет человек, когда думает о покупке машины?

eldikanskaya

Кстати, расстрою, 626 - хэтч, а не седан.
В этом поколении только хетчи были чтоли?
Т.к. в 3-ем были и седаны, и хетчи, и универсалы.

eldikanskaya

Да блин, чего тут все сравнивают. Такие старые и дешёвые тачки ломаться скорее всего будут примерно одинаково. Поэтому лучше просто искать первый попавшийся хороший вариант почти в независимости от марки (ну там если основные детали дорого и сложно достать, то явно плохой вариант).
Само собой придётся по ходу дела довкладывать в машину ещё денег. Может у кого чуть больше, у кого чуть меньше, у кого раньше, у кого позже. Тут уже трудно точно рассчитать, я думаю.

alex471

В этом поколении только хетчи были чтоли?
Есть 626 седаны, для Америки, двиг. 1,8, очень редкая у нас машина.

Akelasv

На старом мерседесе ездить как-то стыдно.
У тебя комплексы! И логан не подходит, и мерседес...
В абхазии мужик подвез на 124 дизеле - супер! В салоне необычайно тихо, хотя машина ещё 1980-х, явно в хорошем состоянии.

altaar

На старом мерседесе ездить как-то стыдно.
ИМХО это лучше, чем на новой нексии или 15ке...
"-2"
Телевизор съел наш мозг? :)
Не, ну правда - как может быть стыдно на старом мерседесе, и не стыдно на 15шке - в которую ИМХО даже садиться не особо приятно (тесно, пластик плохой, качество деталей низкое и т.д.)?..
Эй, где минусовщики - интересно же услышать, правда! :)

ObEgorka

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181852&pa...
вот чел купил за 100 тыр. так что осторожнее..

a100160

вот чел купил за 100 тыр. так что осторожнее..
ну вообще он ее вроде купил не чтобы на ней ездить, насколько я понял.
Ему нужна была строго такая тачка в этом родном цвете с доками, чтобы переварить с нее вин на свой живой агрегат. Выбора не было, что нашел - то купил.

streamer2005

Не, ну элементарный поиск по телефону уже выдаёт горе-продавцов. К таким нужно относиться в тройне осторожно. Да и как это он вообще умудрился такое взять. Ладно там разбитая в хлам подвеска и т.п., но когда через 200 метров закипел - он его совсем чтоль не проверял и ездить не пробовал?

Akelasv

да в его фразе
развели как лоха!
слово "как" лишнее

shtiko

> > На старом мерседесе ездить как-то стыдно.
> ИМХО это лучше, чем на новой нексии или 15ке...
Стыдно другое. Стыдно рассказывать в форуме на какой машине ездить стыдно. Сразу видно, что у вас нет денег на ту машину, которую вы хотите. Или нет достаточно воли купить ту машину, которую можете, и засунуть своё "стыдно" в задницу.
Заебали уже. На логане неудачники, на ТАЗе стыдно, на старом мерседесе стыдно. Как будто блядь на форум рокфеллеров попал. А на самом деле на форум закомплексованных задротов.

maksash

Заебали уже. На логане неудачники, на ТАЗе стыдно, на старом мерседесе стыдно. Как будто блядь на форум рокфеллеров попал. А на самом деле на форум закомплексованных задротов.
Вот не +1 даже, а +1000!

streamer2005

развели как лоха!
Да походу его и не разводили
В самом конце темы ссылка на авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4964552.html
Там по русски написано: бит передний бампер.треснут лобач.не работает печка надо менять радиатор .
Она кажется даже на фотке кипит - пар из под капота.

altaar

А на самом деле на форум закомплексованных задротов.
Лови плюс ;)
PS А ты кстати какой из задротов? :grin:

Non_stop

Мне кажется, ты о 626 III говоришь....
Есть 626 седаны, для Америки, двиг. 1,8, очень редкая у нас машина.
Мне кажется, ты не очень хорошо знаешь модельный ряд 626х :) На ГЕшки устанавливались двигатели FP (1840 кубиков) мощностью 90 или 105 лошадей, двухлитровые FS (тоже рядная четверка) и 2,5-литровые KL (V6).
Седаны вполне выпускались в Европе, но были куда менее популярны, чем хэтчи.

a100160

Але вы вообще почитали бы тему то. Ему от этой тачки нужны были доки и панель на которой вин выбит. Остальное предполагалось продать на запчасти так что похер в каком оно там состоянии и че с печкой.

Akelasv

Это его фраза, ей он привлекал спасителей... Вообще, раз такой расклад, помогать ему как-то странно, тем более, деньгами... Получается, что он не дурак, а почти рассчитывал на посторонних людей... нормально, что у него всего 1500 денег было?

streamer2005

Але вы вообще почитали бы тему то. Ему от этой тачки нужны были доки и панель на которой вин выбит.
Не, ну всё понятно. Просто как это изначально чувак позиционировал: "ублюдок продавец сказал, что доеду до Питера без проблем", "Закипел двигатель - снята крыльчатка с виско-муфты!", "Развели как лоха!"
Под капот он вообще видать не заглядывал, т.к. не заметить, что снята крыльчатка. Мне кажется, что он ещё и не совсем всё как есть написал, чтобы ему как то помогли добрые люди.

riky

Итак, я поговорил с бмв-водами форума, насчет идеи Коша купить тачан за 70-80 и отремонтировать за 40-50. В один голос мне сказали, что ничего хорошего из этого не выйдет, это будет полный геморрой.
Также выкидываем из списка американцев - форд и додж по ломаемости и дороговизне запчастей, туда же кседос и рено. Остается следующие варианты:
- мазда 626
- мерин 230
- опель омега Б, опель астра
Пож-та, вспомните, есть ли у вас знакомые, у которых есть/были последние три машины? Было бы очень полезно пообщаться с ними.

Akelasv

:confused: Что ты хочешь у них узнать?.. Что ломается? - всё.... в машине-то за 120 тысяч
Это тоже плохой пост, но каков уж вопрос.... :)

stm7876761

Посмотри вот эти еще:
Mitsubishi Lancer
Volkswagen Passat

Akelasv

Ты не обозначил, сможешь ли в случае чего починить машину, или денег будет в обрез... Если всегда найдёшь тысяч 10-20, то проблемы нет, бери любую негнилую ездящую... Если же сложно с этим, я б девятку взял..

ObEgorka

вычеркни опель, ибо именно омега очень ломучая...

Zh-Maks

я есичо в иномарках не шарю, но за 120 имха даже ваз будет не в идеале.
опять же имха, если надо ездить ане хвастать шо у тебя иномарккко то лушше взять девятину за сотню и ещё 20 потратить на новые резинки, сайленты и ещё чего там доживающее окажэтся.

shtiko

Мечешь бисер, брат. Точно тебе говорю, я уже четвёртый год этот раздел форума читаю.

dasha1

вот чел купил за 100 тыр. так что осторожнее..
кстати вселяет ахуенный оптимизм, как люди откликнулись быстро и помогают ему сразу кто чем может
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181852&page=12
это я об этом если чо

altaar

лушше взять девятину за сотню и ещё 20 потратить на новые резинки, сайленты
...генераторы-вентиляторы и прочее. :grin:
Причём возможно заменять двукратно - как я писал про 30-тысячную баржу, под замену пошёл генератор, вентилятор охлаждения - причём вентилятор новый наш сломался на следующий день (в этом магазе только наши были после него поставил Бош - работает как часы. :)
PS Ни одна из б/у деталей на ауди не ломалась на следующий день кстати пока что :crazy:

a100160

- опель омега Б,
У меня была у знакомого. Ездил по маршруту дом-сервис исключительно. Иногда дом-работа-сервис или дом-сервис-работа.
Выехать на дачу в подмосковье считалось нехуево рискованным мероприятием.
Сменил он ее в итоге на додж стратус ушатанный - ничему жизнь дураков не учит.

Zh-Maks

чо в вентиляторе сломаться можт?! там ж две обмотки да лопасти, и всё. надо было обмотку проверить обрыв устранить
ясно, шо и новое можэт сломаться. хотя тот жэ вазинтерсервис за качеством слелит. но я вот нихуя не верю, что чел с требованием "самые дешовыйе запчасти" будет покупать новый бошевский вентилатор, а не колхозить сломаный
нуиваще твой единичный случай непоказателен. а то я вот тожэ взял девятину за 40, так в ней и генератор и вентилятор заебательски работают!

inutkin

а мне кажется, что он ничего не покупал, а тупо всех развел на запчасти, и лох не он, а все остальные на том форуме
уж больно тупым он прикинулся, купить машину и не заметить, что на ней летние шины? или не прокатиться ни разу?

xakatyp

и лох не он, а все остальные на том форуме
сразу тоже об этом подумал

altaar

чо в вентиляторе сломаться можт?! там ж две обмотки да лопасти
Вообще есть ещё подшипник и прочее.
Вот механика-то там походу и развалилась на следующий день.
А в родном - наверное обрыв внутренний...

dasha1

ну я не знаю, мож ты и прав, но у меня тоже был эффект гипноза недавно )

stm5539869

С таким подходом можно попасть ещё сильнее. Пока машина хоть как то ездит, её можно загнать на халявную яму или эстакаду и самому что-то сделать или друзей попросить, возможно поискать недорогой сервис. А вот когда встанет где нибудь на мкаде или по дороге в Тулу (например то можно ещё больше потратить, чем изначально нужно было. Да и по той же подвеске - возникновение какого либо люфта ускорит износ остальных частей. Сомнительное удовольствие в покупке иномарки, которая на дороге ведет себя хуже девятки, так к тому же ещё гремит как ведро с гвоздями. Этого ли хочет человек, когда думает о покупке машины?
ну значит мы друг друга недопоняли - я говорил что если подвеска в принципе в порядке (а при покупке ты наверное постараешся купить не убитую? то полностью "перетряхивать" ее не стоит - по стоимости выйдет дороговато. Вариант когда ты купил машину с убитой подвеской - это уже совсем другое. При этом, надеюсь, хватит ума вытребовать у продавца скидку на сумму необходимую для полной "перетряски" подвески (ну или честный продавец будет продавать тачку сильно дешевле из-за этого изначально). Тоже самое с движком и со всем остальным - купил убитым - конечно чинить надо, а если все работает но "теоретически надо бы ГРМ сменить на всякий случай и тп" - это уже от лукавого для машины в которой после смены ГРМ мотор-то может и прослужит дольше, только вот ресурс корпуса/радиатора/генератора и всего остального это никак не увеличивает.
То есть я имел ввиду не то что чинить вообще ничего не стоит, а что "профилактическим" ремонтом на таких машинах заниматься не стоит. ИМХО. В штатах точно.

streamer2005

Машина за 120 тысяч (91-96). Ты действительно веришь, что не придётся перетряхивать подвеску? Я не имею ввиду полную её замену, но устранение косяков. А на старых машинах это приличный гемор. Не каждый сервис за это возьмётся, но и выльется это в приличную сумму. Да и найти машину с живой подвеской очень маловероятно, т.к. дороги у нас ещё те и почти все любят быструю езду по ямам и ухабам.
Мне кажется, что за 120 машины уже со скидкой идут, а не в хорошем состоянии. А так, чтобы ничего менять не нужно было они будут стоить уже под 160-170.

Olga1979

- мазда 626- мерин 230
хуязда.
-палец-хуй

stm5539869

Я не имею ввиду полную её замену, но устранение косяков.
ну вот как бэ я тоже самое другими словами в предыдущем посте написал. Критические косяки устранять конечно надо. Но если стоимость устранения косяков приближается к стоимости машины (и обнаружилось это уже после того как отогнали машину после покупки к механикам) - это уже очень сильно в каждом конкретном случае нужно подумать а стоит ли их устранять или продать тачку на запчасти.
Но это не самое страшное - самое страшное - это мнимые косяки. Когда чел покупает свою первую и неповторимую машину и из всех сил ее любит :), но еще не сильно шарит что важно а что нет, некоторые недобросовестные механики начинают его разводить на некоторые дорогие починки, которые конечно не вредные, но и польза от них в случае старой машины сомнительна.
То есть одно дело заменить ГРМ в машине-трехлетке в которой злобный дальнобойщик 200 000 км умудрился накатать - это грех не сделать если и корпус и все остальное в тачке нормальное (предположим гонял он по Европе и даже подвеску при этом не убил). И совсем другое дело менять ГРМ в 20-летней тачке на которой какой-нить дедуля еле-еле 100 000 накатал - вроде и пора, да только уже и корпус подгнивает, и подвесочка уже слабовата да и видон у машины несовременный - ну и нафига тратить достаточно много денег (или это просто в штатах за это много берут? - там же работа основное а не части) на замену крайне неочевидной полезности?

gfadfa

Пож-та, вспомните, есть ли у вас знакомые, у которых есть/были последние три машины?
Я сейчас катаюсь на Mazda 626 Hatchback 89 года(GD).

stm8648557

на которой какой-нить дедуля еле-еле 100 000 накатал
Сильно сомневаюсь, что даже у 10 летней машины может быть такой пробег. Это как почти у всех мотоциклов 20-25 000км :lol:
Почему то все упорно верят, что вот именно им повезло.

djkjlz196

Сильно сомневаюсь, что даже у 10 летней машины может быть такой пробег.
Бывает и меньше.
У нас есть такая зубила. Не скажу правда что без проблем по кузову %) Но всё работает.

alex471

Мне кажется, ты не очень хорошо знаешь модельный ряд 626х
Посыпал голову пеплом.

eldikanskaya

Я сейчас катаюсь на Mazda 626 Hatchback 89 года(GD).
Ну как, уже перетряхнул подвеску? А то предыдущий владелец целый год по подвеске ничего не делал. Как купил так и ездил! :grin:

Smirnusikk

Пож-та, вспомните, есть ли у вас знакомые, у которых есть/были последние три машины? Было бы очень полезно пообщаться с ними.
друг ездил раньше на омеге б, приятель ездит сейчас.
я тебе уже выше написал, напишу еще раз подробнее.
до 98 года кузова идут не цинкованые штатно, потому гниют.
достойные комплектации - mv6 или подобные - идут в основном на v6 (2.5 или 3 литра но v6 дорог в обслуживании и требует повышенного внимания/знания его особенностей (как пример - можно ебануть днищем, погнув поддон картера, и попасть на переборку двигла). если не хочешь дорого чиниться - лучше не брать v6.
движки 2 литра - достаточно надежные, ремонтопригодные (в смысле много опелевских сервисов обслуживают их недорого, запчасти есть). но на 2 литрах едет омега достаточно уныло (в принципе, если до этого на 3 литрах не катал - думаю, динамика тебя устроит). еще один недостаток 2 литров - вряд ли найдешь на полном "фарше".
в остальном - ооб 2 литра за 120 тыщ живую найти очень даже можно, в салоне она приятная, внешне мне нравится (судить, конечно, тебе достаточно дешева в смысле запчастей и надежна (советую почитать опель-клуб, там очень много полезной информации, к тому же можно найти человека, который за небольшое вознаграждение поможет выбрать тебе живой экземпляр).
в общем, я бы советовал омегу, хотя отношусь к ней предвзято, наверное.
ps забыл сказать про автомат на омеге за 120к - даже не думай. это не шаблон, они правда будут убитые (ремонт 30-50к динамика будет угрюма, и расход больше.
если есть какие еще вопросы по этому авто - спрашивай.

riky

скай_лимит спасибо за инфо)
остались: опель Астра и мерс 230.. особенно по мерсу найдется какая-нибудь инфа?..

maksash

Ссылку тут ещё не постили?

Akelasv

забыл сказать про автомат на омеге за 120к - даже не думай. это не шаблон, они правда будут убитые (ремонт 30-50к динамика будет угрюма
Не могу промолчать: машина реально не разгоняется в принципе Как-то опаздывали на экзамен, поймали такую, водитель, вроде, газ давит - а ничего не происходит Жигули, мне кажется, гораздо динамичнее

Akelasv

Ссылку тут ещё не постили?
124 классный, конечно... Например:
Кроме того, в мерседесовском рулевом приводе предусмотрен амортизатор
На пятой двери вы не увидите привычных газовых пружин — в поднятом положении она удерживается торсионами
«Фирматики» отличались сложной конструкцией и полностью автоматическим управлением. В обычных условиях автомобиль был заднеприводным. При пробуксовке задних колес срабатывала блокировка заднего дифференциала. Если пробуксовка не прекращалась, включался привод на передние колеса. Если и это не помогало, электроника блокировала межосевой дифференциал и задействовала противобуксовочную систему.
Жаль, статья 2002 года, сегодня им 15-25 лет...

Smirnusikk

Не могу промолчать: машина реально не разгоняется в принципе
Я катал на 3 литра автомат - на кикдауне очень даже резво разгоняется, особенно если трэкшн отключить)

borispel

ТАЗе стыдно, на старом мерседесе стыдно
на ж0лтом нетонированом жазе стыдно но мне насрать!1

borispel

списка американцев - форд и додж по ломаемости и дороговизне запчастей
о да
да ты неебаца знаток по ходу?
опель омега Б
Анна Сан на владела такой херней

natty06

Анна Сан на владела такой херней
То была Vectra B, но автору в его бюджете светит скорее Vectra A, которой владел Неназываемый

borispel

был уставшим обознался
да, вектра
омега кстати ничего ведро

gtakiller

ох уж я могу написать, как ломаются пассаты за 120 тыр
причем ломаются не сразу, при покупке всё в норме, а медленно но верно.

maksash

Все ломаются. Ухаживать надо. Причём ухаживать и не допускать поломок, как правило, обходится дешевле чем чинить уже сломанное. ;)

gtakiller

как предсказать, что предыдущий хозяин ухаживал?

streamer2005

Заехать на диагностику при покупке - самый простой вариант.

gtakiller

на диагностике говорят - всё пучком
ломаться начинает тыщ через 10

maksash

Способ №1 - узнать у самого хозяина.
Способ №2 - подробная диагностика. Не постучать-попинать-послушать, а разобрать, посмотреть, промыть, измерить... Второй способ, надо заметить, весьма дорог. Поэтому так никто не делает: проще ездить пока ездится и чинить когда уже начало ломаться. Главное - не пропустить этот момент, т.е. нужна диагностика время от времени.

gtakiller

щас тебе хозяин скажет.
2. ты что все подшипники в машине вытащишь и проверишь? в помпе, печке, в колесах и т.п.? таких мелочей куча, поэтому покупка старой машины - это в большой степени полагание на удачу. Ну поймешь ты, что движок, коробка, подвеска - нормуль. а то, что у генератора усталость металла большая и ухо скоро отвалится - тебе никто не скажет.

maksash

Бывают и такие, что скажут. Зависит от твоих с ним отношений, ну и от типа личности.
2. Да.

eldikanskaya

покупка старой машины - это в большой степени полагание на удачу
Покупка новой зачастую тоже. :grin:

olegzall

я тут собираюсь продавать свою Шкоду фелицию (96г, 1,3л, 120 пробег) - 90 тыщ, планирую на выхах на диагностику.. так что участникам форума всё про неё честно расскажу)

streamer2005

Что покупать хочешь? :)

zhenia777

посмотри на 5-ые цивики (91-95) По возрасту получаются как первокурсницы конечно :o но реальная машина. И симпатичная и прет (можно поискать с vtec двигателем на 125 кобыл). И надежность достаточно высокая
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: