Выбрать машину за 120 тыс. руб.
1) Mazda 626 1993 г.в.1,2,3,4 сразу в топку по пункту стоимости запчастей, по остальным не знаю
2) Mazda Xedos 9 1994 г.в. Есть мнение, что компрессор ненадежен. А та по мощности более чем.
3) Toyota Camry 3, 1992 г.в.
4) Mercedes-Benz 230 (w124 1990 г.в. Есть мнение, что сильно гниет кузов. А так пока первый в списке.
5) Ford Taurus 2, 1998 г.в. Радует дизайн, ну и лошадки.
6) Renault Laguna 1998 г.в. Неплохо смотрится, но есть мнение, что у французских машин хороша подвеска и ничего кроме нее.
7) Opel Omega B, 1998 г.в. По приоритету второй после мерса.
8) Dodge Stratus 1. Отличный дизайн и лошадки, однако совсем непонятно, какая ситуация с запчастями на эту марку.
Тут мы с Капоне бессильны. Бри ВАЗ
а как же логан?

Неужели на старые мерсы дорогие з/ч?
1. Стоимость - 120кПодскажи лучше работу. Чтобы:
2. Частота ремонта сведена к минимуму
3. Стоимость запчастей сведена к минимуму
4. не ТАЗ
5. седан
6. Машина должна нормально выглядеть, антипример - ауди 80
1. Зарплата 300 к рублей.
2. Ответственность сведена к минимуму.
3. Умственное и физическое напряжение сведено к минимуму.
4. Не гербалайф!
5. Отпуск 90 дней в году.
6. Место работы должно звучать солидно, антипример - МакДональдс.
Объясни, почему Опель не подходит.
1. Стоимость - 120к"Сынок, это фантастика"
2. Частота ремонта сведена к минимуму
3. Стоимость запчастей сведена к минимуму
4. не ТАЗ
5. седан
6. Машина должна нормально выглядеть, антипример - ауди 80
А вообще, по опыту, могу поручиться за Мерс230 и Мазду 626. Из всего списка - самые неплохие авто. Тока выскажу предположение, что Мазда за такие деньги может быть нехуево бита и хуево сделана, а в Мерсе когда-то давно убили каких-нить братков.
Вообще, денег нет - нехуй вые, бери 99 или 10. Кстати, можно за такие деньги найти пристойные экземпяры.
Кстати, расстрою, 626 - хэтч, а не седан.
а где 5 и 6?!
2Майверик: Можешь написать среднюю стоимость ежемесячного обслуживания пп 1-4? Вообще говоря странно, Тойота вообще считается самой надежной маркой, да и для Мерса недостатка в разборах нет, ломаться он часто не должен, если изначально в нормально состоянии брать.
За 120 ничего из этого нормальным не бывает... 180 - думаю, нашёл бы
Таз брать не буду, хотя бы потому, что за эти деньги я нашел 8 гипотетически неплохих вариантов.Вперёд и с песней!
6. Машина должна нормально выглядеть, антипример - ауди 80Я конечно не специалист по "бочкам", но уж Ауди100 ИМХО выглядит гораздо лучше, чем Nexia...
...
Daewoo Nexia 2004 г.в.
За 120 ничего из этого нормальным не бывает... 180 - думаю, нашёл бы
Пример плохого поста. Для меня он не содержит никакой полезной информации. Речь идет о тех машинах, которые и только которые удовлетворяют первому посту с заявленной ценой.
+1, удивились бы немцы, выбиравшие в 1990 между ауди 80 и опелем кадетт, узнав, что ауди хуже выглядит... )
180 - думаю, нашёл быЗа 180 мы бы тоже нашли что посоветовать, но на грани уже.
Почему плохой? Я представляю примерно, как с мерседесом дела обстоят... ну представь - у тебя есть хороший (не требующий прям завтра вложить тысяч 30) мерседес, с негнилым кузовом и проч... станешь ты продавать его за 120? Да ничего столько не стоит из популярного... Какую-нибудь лянчу, может, и найдёшь
Мерседес 20-летней давности (вдумайтесь в эту цифру) в среднем состоянии может и стоит 120к. Да, хороший вариант придется поискать. Везде так.
Я пока не услышал самого главного - конкретных идей о конкретных машинах. Без флудомании.
2ДимаФокс: про Ауди 100 "бочку" разговора не было, у моего бати такая, но она стоит в хорошем состоянии 200к. Речь шла о 80-ке "игле". По сравнению с ней, тот же Форд Таурус - небо и земля.
Плюсы:
- настоящая японская надежность (и сборка)
- приятная внутри и снаружи
- большой багажник
- просторный салон
- почти все машины с кондеем, электростелоподъемниками, подогревом зеркал и люком
- довольно простая в ремонте - все, кроме инжектора, кондея и ГУРа можно сделать самому
- резвая (140-160 для такой старухи - вообще без проблем)
Минусы:
- малый дорожный просвет
- ест масло
- машины все в возрасте, поэтому довольно уставшие
- расход довольно большой (ездишь плавно - в 10-12 укладываешься, начинаешь жарить - выходило до 17ти литров по городу)
Nissan Almera №15 )
Запчасти дешевые, по комфорту как ВАЗ 9 семейства. За 50-60 будет полуживой агрегат, за немного гемороя + 60 тыс рублей машину приведут к виду, при котором можно будет на ней отъездить 2-3 года.
бери бмв 80-х или начала 90-х.И подвеску каждую весну перетряхивать.
Чуть более полугода назад я не видел за 150 тысяч ни одной не убитой 626 или кседа. Как ты их найдешь за 120 ума не приложу. Приличные варианты тогда для кседа шли от 180. 626 от 170 вроде. Остальное было либо из замаскированных хач салонов, либо сразу с большими недостатками по ходовой или кузову, о которых хозяин заявлял.
Да и про ксед лучше забудь. Их слишком мало в России. Проблемы с кузовными запчастями стоят остро, к примеру.
P.S. Не хочется еще одну тему создавать.

он те все раскажет про 323f

сейчас активно думаю над твоим вариантом. Надо будет со знающими людьми переговорить.
И подвеску каждую весну перетряхивать.Зачем?
А что можете сказать про Mazda 323F '91 за 100Круб?Хорошая машина. За 100 тысяч придется немного приложить руки.
за 120000 наживешь себе гемморой на одно место со старой машиной.
Вот готов ты сейчас дать 120 кусков. А потом так раз - и ремонт на 30-50 тысяч. Потянешь?
4) Mercedes-Benz 230 (w124 1990 г.в. Есть мнение, что сильно гниет кузов.я за этот вариант. (или 260 - тож двиг хороший)
ботвить фак и форум на oldmerin.net, ждать когда в барахолке всплывет хороший клубный вариант, торговаться. при должном везении за 120 можно взять.
можно еще посмотреть 230е в w123, вариант по живости может быть и лучше. но это уж тебе решать.
за такие деньги только пробежное прг в живом виде можно взять, конца 90-х годов
по определениюсзм, по какому именно определнию?
сеню , он охуенный )
а по теме - опыт владения каким-нибудь авто есть?
если да, то за такие деньги лучше взять ту же марку, чтоб ты был в курсе проблемных узлов, более-менее представлял, что как чинить. иначе заебешься по сервисам кататься. ну или бери машину как у друга, легче будет ремонтировать (а это всяко придётся).
из твоих вариантов хорошо знаю только омегу б - за 120 можно найти вариант, но движок будет 2 литра, и комплектация пустая. кузов до 98 года гниет порядком, но это практически единственный косяк. запчастей много, дешевые, база знаний хорошая.
подкопи немного и возьми этого а по теме - опыт владения каким-нибудь авто есть?
если да, то за такие деньги лучше взять ту же марку, чтоб ты был в курсе проблемных узлов, более-менее представлял, что как чинить. иначе заебешься по сервисам кататься. ну или бери машину как у друга, легче будет ремонтировать (а это всяко придётся).
из твоих вариантов хорошо знаю только омегу б - за 120 можно найти вариант, но движок будет 2 литра, и комплектация пустая. кузов до 98 года гниет порядком, но это практически единственный косяк. запчастей много, дешевые, база знаний хорошая.
Да и вообще, прошу всех высказываться, может кто-то аргументировано считает, что свежая Нексия лучше всего перечисленного - я буду только рад.У меня рено 19 была 2000 г.в. За 120 тыс. можно сейчас её купить на авто.ру. После 100000 пробега, нужно много чего менять, но машина очень простая и ремонтопригодная. Запчасти на экзист.ру не шибко дорогие. Вот, например, что я менял (цены весны 2008 г):
Высоковольтные провода 1 056 руб
Насос топливный 1 596 руб
Прокладка топливного насоса 667 руб
Лампочка подсветки номера 20 руб
Прокладка впускного/выпускного коллектора 629 руб
Ну там шаровые опоры, колодки, фильтры - это само собой. После 100000 пробега ещё карбюратор промывал.
Кстати, существует бизнес - покупать сильно битые машины за копейки, восстанавливать и потом перепродавать (продают уже снятую с учёта). Так что тщательно всё проверяйте.
p/s. Мне всегда тут минусы ставят, так что велкам - минусуйте сколько угодно.
1. Мазда 626 IV (GE).У моей немного по-другому
Плюсы:
- настоящая японская надежность (и сборка)
- приятная внутри и снаружи
- большой багажник
- просторный салон
- почти все машины с кондеем, электростелоподъемниками, подогревом зеркал и люком
- довольно простая в ремонте - все, кроме инжектора, кондея и ГУРа можно сделать самому
- резвая (140-160 для такой старухи - вообще без проблем)
Минусы:
- малый дорожный просвет
- ест масло
- машины все в возрасте, поэтому довольно уставшие
- расход довольно большой (ездишь плавно - в 10-12 укладываешься, начинаешь жарить - выходило до 17ти литров по городу)
- настоящая японская надежность (и сборка)
да
- приятная внутри и снаружи
да
- большой багажник
да
- просторный салон
нет. Многие говорят, что при таком размере машины салон скомпонован не слишком удачно, и это действительно так. Все время кажется, что сзади могло бы быть чуток больше места. Плюс из-за низкой посадки садиться в нее неудобно, мой тесть не очень хорошо гнется - все время мучается, особенно если он садится не с асфальта, а с бордюра.
- почти все машины с кондеем, электростелоподъемниками, подогревом зеркал и люком
про люк ты зря, остальное - да. Кондей входил в базу.
- довольно простая в ремонте - все, кроме инжектора, кондея и ГУРа можно сделать самому
Требует сноровки. Авторы некоторых узлов - явно ебанутые люди.
- резвая (140-160 для такой старухи - вообще без проблем)
никакая не старуха со скоростью проблем нет, управляемость тоже приличная.
- малый дорожный просвет
- машины все в возрасте, поэтому довольно уставшие
да у машины много запчастей, в таком возрасте постоянно у чего-нибудь будет заканчиваться ресурс
- ест масло
- расход довольно большой (ездишь плавно - в 10-12 укладываешься, начинаешь жарить - выходило до 17ти литров по городу)
Ну это у кого как На двигателе FP 90лс у меня расход по городу был 9 литров (цифра точная, поскольку получена усреднением за год и масла жрала литр на десять тысяч. Но сейчас у меня уже немного по-другому, начала кушать масло и из-за глюков ДМРВ расход увеличился.
Есть еще другие достоинства и недостатки. Но главное - по опыту моей машины получается, что за маськой в таком возрасте надо следить и быть готовым, что что-то может сломаться. Превентивный ремонт (чуть забарахлило - менять) у меня получился дорогим, поэтому я забил и сейчас езжу в режиме "едем пока едется, пусть детальки отработают свой ресурс". Наилучший вариант - это когда у тебя есть время заниматься машиной самому. Есть очень хороший форум, там все описано, всегда помогут и подскажут. На сервисах я половину денег просто выкинул, потому что товарищи халтурят безбожно (спецу по тормозам из Кач-сервиса превед

1. Стоимость - 120кЗапчасти ты можешь и сам посмотреть например на exist.ru
2. Частота ремонта сведена к минимуму
3. Стоимость запчастей сведена к минимуму
Да и машину за 120 вполне живую найти реально.
Но ремонт машины это ещё и работа сервисменов. И нужно тогда быть готовым, что на 3х сервисах их 4х тебе откажут в ремонте, т.к. он связан с большим гемором, чем на более молодых тачках. За эти деньги скорее стоит смотреть на машины, если собираешься сам её ремонтировать и обслуживать, т.к. у стареньких машин будут постоянно выскакивать какие то коцки, а с каждым съездишь в сервис - без штанов останешься. И ремонт по запчастям то может быть не дорогим, но за работу выложишь дохрена.
А в такой старенькой машине нужно будет сразу перетряхнуть подвеску, поменять ГРМ, масла, возможно тормозные колодки. И даже если ремонт обойдётся заменой сальников в подвеске на сервисе ты за это отдашь дохера.
сальников в подвескекого?
Лучший пост недели!
А в такой старенькой машине нужно будет сразу перетряхнуть подвеску, поменять ГРМесли брать "на убой" (а кто-то в здравом уме иномарку за 100к берет не на "убой"? то нах не надо. Главное чтобы тормоза работали, а дальше только жидкости и лампочки меняй пока ездит. Перестанет - продашь на запчати.
Конечно если ты в дальнобой на ней ездить собираешся по пустынным местностям - тогда другое дело. Если по городу - сломалась - да и хрен с ней.
FP 90лсМне кажется, ты о 626 III говоришь.
Если по городу - сломалась - да и хрен с ней.Если через год сломается - то да. А если через месяц, то глупо: вместо 100000 на руках куча металлолома.
Смотри именно ауди 80, именно из-за их кузова. Или мерс 230, только по идее он должен стоить дороже ауди 100, соотвественно дороже 120k. В свое время искал мерс живой, не нашел в пределах 9000 $, купил ауди 100 за 8 500, отъездил 2 года, кроме гура ничего не чинил (500$) , + расходники и продал нормально потом. Посмотри мерс 190е, toyota carina e и corolla.
ауди 100 за 8 500Даже если предположить, что это было в 2005-2006, получается около 200-210 тыс. руб. Мне кажется, не в ту тему попали.
рекомендую ауди 80. Рассказ про ауди 100 - это как док-во надежности марки. Так что думаю, все таки сюда ) Найти можно и за такие деньги авто, первой моей машиной была гольф 3 за 4500 , ездил почти год и ничего не делал, днище было гнилое правда, домкратить аж страшно)
кого?да, сайлентов
засыпал, но писал
Mercedes-Benz 230 (w124 1990 г.в. Есть мнение, что сильно гниет кузов. А так пока первый в списке.На старом мерседесе ездить как-то стыдно. Это как осетрина второй свежести. ИМХО.
На старом мерседесе ездить как-то стыдно.ИМХО это лучше, чем на новой нексии или 15ке...
если брать "на убой" (а кто-то в здравом уме иномарку за 100к берет не на "убой"? то нах не надо. Главное чтобы тормоза работали, а дальше только жидкости и лампочки меняй пока ездит. Перестанет - продашь на запчати.Конечно если ты в дальнобой на ней ездить собираешся по пустынным местностям - тогда другое дело. Если по городу - сломалась - да и хрен с ней.С таким подходом можно попасть ещё сильнее. Пока машина хоть как то ездит, её можно загнать на халявную яму или эстакаду и самому что-то сделать или друзей попросить, возможно поискать недорогой сервис. А вот когда встанет где нибудь на мкаде или по дороге в Тулу (например то можно ещё больше потратить, чем изначально нужно было. Да и по той же подвеске - возникновение какого либо люфта ускорит износ остальных частей. Сомнительное удовольствие в покупке иномарки, которая на дороге ведет себя хуже девятки, так к тому же ещё гремит как ведро с гвоздями. Этого ли хочет человек, когда думает о покупке машины?
Кстати, расстрою, 626 - хэтч, а не седан.В этом поколении только хетчи были чтоли?
Т.к. в 3-ем были и седаны, и хетчи, и универсалы.
Само собой придётся по ходу дела довкладывать в машину ещё денег. Может у кого чуть больше, у кого чуть меньше, у кого раньше, у кого позже. Тут уже трудно точно рассчитать, я думаю.
В этом поколении только хетчи были чтоли?Есть 626 седаны, для Америки, двиг. 1,8, очень редкая у нас машина.
На старом мерседесе ездить как-то стыдно.У тебя комплексы! И логан не подходит, и мерседес...
В абхазии мужик подвез на 124 дизеле - супер! В салоне необычайно тихо, хотя машина ещё 1980-х, явно в хорошем состоянии.
На старом мерседесе ездить как-то стыдно."-2"
ИМХО это лучше, чем на новой нексии или 15ке...
Телевизор съел наш мозг?

Не, ну правда - как может быть стыдно на старом мерседесе, и не стыдно на 15шке - в которую ИМХО даже садиться не особо приятно (тесно, пластик плохой, качество деталей низкое и т.д.)?..
Эй, где минусовщики - интересно же услышать, правда!

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181852&pa...
вот чел купил за 100 тыр. так что осторожнее..
вот чел купил за 100 тыр. так что осторожнее..
вот чел купил за 100 тыр. так что осторожнее..ну вообще он ее вроде купил не чтобы на ней ездить, насколько я понял.
Ему нужна была строго такая тачка в этом родном цвете с доками, чтобы переварить с нее вин на свой живой агрегат. Выбора не было, что нашел - то купил.
Не, ну элементарный поиск по телефону уже выдаёт горе-продавцов. К таким нужно относиться в тройне осторожно. Да и как это он вообще умудрился такое взять. Ладно там разбитая в хлам подвеска и т.п., но когда через 200 метров закипел - он его совсем чтоль не проверял и ездить не пробовал?
развели как лоха!слово "как" лишнее
> ИМХО это лучше, чем на новой нексии или 15ке...
Стыдно другое. Стыдно рассказывать в форуме на какой машине ездить стыдно. Сразу видно, что у вас нет денег на ту машину, которую вы хотите. Или нет достаточно воли купить ту машину, которую можете, и засунуть своё "стыдно" в задницу.
Заебали уже. На логане неудачники, на ТАЗе стыдно, на старом мерседесе стыдно. Как будто блядь на форум рокфеллеров попал. А на самом деле на форум закомплексованных задротов.
Заебали уже. На логане неудачники, на ТАЗе стыдно, на старом мерседесе стыдно. Как будто блядь на форум рокфеллеров попал. А на самом деле на форум закомплексованных задротов.Вот не +1 даже, а +1000!
развели как лоха!Да походу его и не разводили
В самом конце темы ссылка на авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4964552.html
Там по русски написано: бит передний бампер.треснут лобач.не работает печка надо менять радиатор .
Она кажется даже на фотке кипит - пар из под капота.
А на самом деле на форум закомплексованных задротов.Лови плюс

PS А ты кстати какой из задротов?

Мне кажется, ты о 626 III говоришь....Мне кажется, ты не очень хорошо знаешь модельный ряд 626х
Есть 626 седаны, для Америки, двиг. 1,8, очень редкая у нас машина.

Седаны вполне выпускались в Европе, но были куда менее популярны, чем хэтчи.
Але вы вообще почитали бы тему то. Ему от этой тачки нужны были доки и панель на которой вин выбит. Остальное предполагалось продать на запчасти так что похер в каком оно там состоянии и че с печкой.
Это его фраза, ей он привлекал спасителей... Вообще, раз такой расклад, помогать ему как-то странно, тем более, деньгами... Получается, что он не дурак, а почти рассчитывал на посторонних людей... нормально, что у него всего 1500 денег было?
Але вы вообще почитали бы тему то. Ему от этой тачки нужны были доки и панель на которой вин выбит.Не, ну всё понятно. Просто как это изначально чувак позиционировал: "ублюдок продавец сказал, что доеду до Питера без проблем", "Закипел двигатель - снята крыльчатка с виско-муфты!", "Развели как лоха!"
Под капот он вообще видать не заглядывал, т.к. не заметить, что снята крыльчатка. Мне кажется, что он ещё и не совсем всё как есть написал, чтобы ему как то помогли добрые люди.
Также выкидываем из списка американцев - форд и додж по ломаемости и дороговизне запчастей, туда же кседос и рено. Остается следующие варианты:
- мазда 626
- мерин 230
- опель омега Б, опель астра
Пож-та, вспомните, есть ли у вас знакомые, у которых есть/были последние три машины? Было бы очень полезно пообщаться с ними.

Это тоже плохой пост, но каков уж вопрос....

Mitsubishi Lancer
Volkswagen Passat
Ты не обозначил, сможешь ли в случае чего починить машину, или денег будет в обрез... Если всегда найдёшь тысяч 10-20, то проблемы нет, бери любую негнилую ездящую... Если же сложно с этим, я б девятку взял..
вычеркни опель, ибо именно омега очень ломучая...
опять же имха, если надо ездить ане хвастать шо у тебя иномарккко то лушше взять девятину за сотню и ещё 20 потратить на новые резинки, сайленты и ещё чего там доживающее окажэтся.
Мечешь бисер, брат. Точно тебе говорю, я уже четвёртый год этот раздел форума читаю.
вот чел купил за 100 тыр. так что осторожнее..кстати вселяет ахуенный оптимизм, как люди откликнулись быстро и помогают ему сразу кто чем может
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181852&page=12
это я об этом если чо
лушше взять девятину за сотню и ещё 20 потратить на новые резинки, сайленты...генераторы-вентиляторы и прочее.

Причём возможно заменять двукратно - как я писал про 30-тысячную баржу, под замену пошёл генератор, вентилятор охлаждения - причём вентилятор новый наш сломался на следующий день (в этом магазе только наши были после него поставил Бош - работает как часы.

PS Ни одна из б/у деталей на ауди не ломалась на следующий день кстати пока что

- опель омега Б,У меня была у знакомого. Ездил по маршруту дом-сервис исключительно. Иногда дом-работа-сервис или дом-сервис-работа.
Выехать на дачу в подмосковье считалось нехуево рискованным мероприятием.
Сменил он ее в итоге на додж стратус ушатанный - ничему жизнь дураков не учит.
ясно, шо и новое можэт сломаться. хотя тот жэ вазинтерсервис за качеством слелит. но я вот нихуя не верю, что чел с требованием "самые дешовыйе запчасти" будет покупать новый бошевский вентилатор, а не колхозить сломаный
нуиваще твой единичный случай непоказателен. а то я вот тожэ взял девятину за 40, так в ней и генератор и вентилятор заебательски работают!
уж больно тупым он прикинулся, купить машину и не заметить, что на ней летние шины? или не прокатиться ни разу?
и лох не он, а все остальные на том форумесразу тоже об этом подумал
чо в вентиляторе сломаться можт?! там ж две обмотки да лопастиВообще есть ещё подшипник и прочее.
Вот механика-то там походу и развалилась на следующий день.
А в родном - наверное обрыв внутренний...
ну я не знаю, мож ты и прав, но у меня тоже был эффект гипноза недавно )
С таким подходом можно попасть ещё сильнее. Пока машина хоть как то ездит, её можно загнать на халявную яму или эстакаду и самому что-то сделать или друзей попросить, возможно поискать недорогой сервис. А вот когда встанет где нибудь на мкаде или по дороге в Тулу (например то можно ещё больше потратить, чем изначально нужно было. Да и по той же подвеске - возникновение какого либо люфта ускорит износ остальных частей. Сомнительное удовольствие в покупке иномарки, которая на дороге ведет себя хуже девятки, так к тому же ещё гремит как ведро с гвоздями. Этого ли хочет человек, когда думает о покупке машины?ну значит мы друг друга недопоняли - я говорил что если подвеска в принципе в порядке (а при покупке ты наверное постараешся купить не убитую? то полностью "перетряхивать" ее не стоит - по стоимости выйдет дороговато. Вариант когда ты купил машину с убитой подвеской - это уже совсем другое. При этом, надеюсь, хватит ума вытребовать у продавца скидку на сумму необходимую для полной "перетряски" подвески (ну или честный продавец будет продавать тачку сильно дешевле из-за этого изначально). Тоже самое с движком и со всем остальным - купил убитым - конечно чинить надо, а если все работает но "теоретически надо бы ГРМ сменить на всякий случай и тп" - это уже от лукавого для машины в которой после смены ГРМ мотор-то может и прослужит дольше, только вот ресурс корпуса/радиатора/генератора и всего остального это никак не увеличивает.
То есть я имел ввиду не то что чинить вообще ничего не стоит, а что "профилактическим" ремонтом на таких машинах заниматься не стоит. ИМХО. В штатах точно.
Мне кажется, что за 120 машины уже со скидкой идут, а не в хорошем состоянии. А так, чтобы ничего менять не нужно было они будут стоить уже под 160-170.
- мазда 626- мерин 230хуязда.
-палец-хуй
Я не имею ввиду полную её замену, но устранение косяков.ну вот как бэ я тоже самое другими словами в предыдущем посте написал. Критические косяки устранять конечно надо. Но если стоимость устранения косяков приближается к стоимости машины (и обнаружилось это уже после того как отогнали машину после покупки к механикам) - это уже очень сильно в каждом конкретном случае нужно подумать а стоит ли их устранять или продать тачку на запчасти.
Но это не самое страшное - самое страшное - это мнимые косяки. Когда чел покупает свою первую и неповторимую машину и из всех сил ее любит

То есть одно дело заменить ГРМ в машине-трехлетке в которой злобный дальнобойщик 200 000 км умудрился накатать - это грех не сделать если и корпус и все остальное в тачке нормальное (предположим гонял он по Европе и даже подвеску при этом не убил). И совсем другое дело менять ГРМ в 20-летней тачке на которой какой-нить дедуля еле-еле 100 000 накатал - вроде и пора, да только уже и корпус подгнивает, и подвесочка уже слабовата да и видон у машины несовременный - ну и нафига тратить достаточно много денег (или это просто в штатах за это много берут? - там же работа основное а не части) на замену крайне неочевидной полезности?
Пож-та, вспомните, есть ли у вас знакомые, у которых есть/были последние три машины?Я сейчас катаюсь на Mazda 626 Hatchback 89 года(GD).
на которой какой-нить дедуля еле-еле 100 000 накаталСильно сомневаюсь, что даже у 10 летней машины может быть такой пробег. Это как почти у всех мотоциклов 20-25 000км

Почему то все упорно верят, что вот именно им повезло.
Сильно сомневаюсь, что даже у 10 летней машины может быть такой пробег.Бывает и меньше.
У нас есть такая зубила. Не скажу правда что без проблем по кузову %) Но всё работает.
Мне кажется, ты не очень хорошо знаешь модельный ряд 626хПосыпал голову пеплом.
Я сейчас катаюсь на Mazda 626 Hatchback 89 года(GD).Ну как, уже перетряхнул подвеску? А то предыдущий владелец целый год по подвеске ничего не делал. Как купил так и ездил!

Пож-та, вспомните, есть ли у вас знакомые, у которых есть/были последние три машины? Было бы очень полезно пообщаться с ними.друг ездил раньше на омеге б, приятель ездит сейчас.
я тебе уже выше написал, напишу еще раз подробнее.
до 98 года кузова идут не цинкованые штатно, потому гниют.
достойные комплектации - mv6 или подобные - идут в основном на v6 (2.5 или 3 литра но v6 дорог в обслуживании и требует повышенного внимания/знания его особенностей (как пример - можно ебануть днищем, погнув поддон картера, и попасть на переборку двигла). если не хочешь дорого чиниться - лучше не брать v6.
движки 2 литра - достаточно надежные, ремонтопригодные (в смысле много опелевских сервисов обслуживают их недорого, запчасти есть). но на 2 литрах едет омега достаточно уныло (в принципе, если до этого на 3 литрах не катал - думаю, динамика тебя устроит). еще один недостаток 2 литров - вряд ли найдешь на полном "фарше".
в остальном - ооб 2 литра за 120 тыщ живую найти очень даже можно, в салоне она приятная, внешне мне нравится (судить, конечно, тебе достаточно дешева в смысле запчастей и надежна (советую почитать опель-клуб, там очень много полезной информации, к тому же можно найти человека, который за небольшое вознаграждение поможет выбрать тебе живой экземпляр).
в общем, я бы советовал омегу, хотя отношусь к ней предвзято, наверное.
ps забыл сказать про автомат на омеге за 120к - даже не думай. это не шаблон, они правда будут убитые (ремонт 30-50к динамика будет угрюма, и расход больше.
если есть какие еще вопросы по этому авто - спрашивай.
остались: опель Астра и мерс 230.. особенно по мерсу найдется какая-нибудь инфа?..
Ссылку тут ещё не постили?
забыл сказать про автомат на омеге за 120к - даже не думай. это не шаблон, они правда будут убитые (ремонт 30-50к динамика будет угрюмаНе могу промолчать: машина реально не разгоняется в принципе Как-то опаздывали на экзамен, поймали такую, водитель, вроде, газ давит - а ничего не происходит Жигули, мне кажется, гораздо динамичнее
Ссылку тут ещё не постили?124 классный, конечно... Например:
Кроме того, в мерседесовском рулевом приводе предусмотрен амортизатор
На пятой двери вы не увидите привычных газовых пружин — в поднятом положении она удерживается торсионами
«Фирматики» отличались сложной конструкцией и полностью автоматическим управлением. В обычных условиях автомобиль был заднеприводным. При пробуксовке задних колес срабатывала блокировка заднего дифференциала. Если пробуксовка не прекращалась, включался привод на передние колеса. Если и это не помогало, электроника блокировала межосевой дифференциал и задействовала противобуксовочную систему.Жаль, статья 2002 года, сегодня им 15-25 лет...
Не могу промолчать: машина реально не разгоняется в принципеЯ катал на 3 литра автомат - на кикдауне очень даже резво разгоняется, особенно если трэкшн отключить)
ТАЗе стыдно, на старом мерседесе стыднона ж0лтом нетонированом жазе стыдно но мне насрать!1
списка американцев - форд и додж по ломаемости и дороговизне запчастейо да
да ты неебаца знаток по ходу?
опель омега БАнна Сан на владела такой херней
Анна Сан на владела такой хернейТо была Vectra B, но автору в его бюджете светит скорее Vectra A, которой владел Неназываемый
да, вектра
омега кстати ничего ведро
причем ломаются не сразу, при покупке всё в норме, а медленно но верно.

как предсказать, что предыдущий хозяин ухаживал?
Заехать на диагностику при покупке - самый простой вариант.
ломаться начинает тыщ через 10
Способ №2 - подробная диагностика. Не постучать-попинать-послушать, а разобрать, посмотреть, промыть, измерить... Второй способ, надо заметить, весьма дорог. Поэтому так никто не делает: проще ездить пока ездится и чинить когда уже начало ломаться. Главное - не пропустить этот момент, т.е. нужна диагностика время от времени.
2. ты что все подшипники в машине вытащишь и проверишь? в помпе, печке, в колесах и т.п.? таких мелочей куча, поэтому покупка старой машины - это в большой степени полагание на удачу. Ну поймешь ты, что движок, коробка, подвеска - нормуль. а то, что у генератора усталость металла большая и ухо скоро отвалится - тебе никто не скажет.
2. Да.
покупка старой машины - это в большой степени полагание на удачуПокупка новой зачастую тоже.

я тут собираюсь продавать свою Шкоду фелицию (96г, 1,3л, 120 пробег) - 90 тыщ, планирую на выхах на диагностику.. так что участникам форума всё про неё честно расскажу)


Похожие темы:
Оставить комментарий
riky
Приветствую всех обитателей атомосфэры и иже с ними. Некогда созданная мной тема про бэху за 400к в одночасье перестала быть для меня актуальной, поскольку бюджет пришлось существенно урезать. Итак, теперь нужна машина со следующими параметрами:1. Стоимость - 120к
2. Частота ремонта сведена к минимуму
3. Стоимость запчастей сведена к минимуму
4. не ТАЗ
5. седан
6. Машина должна нормально выглядеть, антипример - ауди 80
Мои соображения по этому поводу.
Daewoo Nexia 2004 г.в. - вроде норм, но потом понял, что АБС все-таки должна быть. Выглядит как ТАЗ и вообще не сильно надежная машина. Поэтому было решено смотреть машины в возрасте с брендами, хорошо себя зарекомендовавшими. Далее список этих машин.
1) Mazda 626 1993 г.в.
2) Mazda Xedos 9 1994 г.в. Есть мнение, что компрессор ненадежен. А та по мощности более чем.
3) Toyota Camry 3, 1992 г.в.
4) Mercedes-Benz 230 (w124 1990 г.в. Есть мнение, что сильно гниет кузов. А так пока первый в списке.
5) Ford Taurus 2, 1998 г.в. Радует дизайн, ну и лошадки.
6) Renault Laguna 1998 г.в. Неплохо смотрится, но есть мнение, что у французских машин хороша подвеска и ничего кроме нее.
7) Opel Omega B, 1998 г.в. По приоритету второй после мерса.
8) Dodge Stratus 1. Отличный дизайн и лошадки, однако совсем непонятно, какая ситуация с запчастями на эту марку.
Я надеюсь, что среди форумчан есть люди, ездившие на какой-либо из этих машин, я буду очень благодарен за ценные советы. Да и вообще, прошу всех высказываться, может кто-то аргументировано считает, что свежая Нексия лучше всего перечисленного - я буду только рад.
2: твою машину (ЗФ
Начнем дискуссию!