Разница шин в повседневной эксплуатации
просто катать зад большой разницы особо нет, только наши быстро изнашиваются
вот такая мысль меня терзает...
есть ли существенная разница в поведении машины, когда она на дорогой брендовой резине и когда на приличной отечественной. Понятно, что если проводить
когда на приличной отечественной.такая бывает?
Ну и шум там всякий на скорости...
На классике при этом существенно отличается тяжесть-легкость руля. Импортная резина более эластичная, а потому на месте (скажем на парковке) руль крутится гораздо легче.корректнее было бы сравнивать все-таки конкретные модели шин, а не русские/нерусские
Ну и шум там всякий на скорости...
вот купил я свою машину на шипованной резине НИИШП.
отъездил на ней почти 2 тыс км. Нормально абсолютно.
вчера поставил Гудеар.
В юз срывается позже, рулиться чуть чуть легче.
Думаю, что главное достоинсво - в экстренной ситации она может тебе спасти жизнь.
или уберечь от проблем
вот купил я свою машину на шипованной резине НИИШП.погодь, понятно же что на асфальте шипы хуже держат, чем нешипы... или ты про другое?..
2vnk: чтоб сравнивать модели, надо знать, на чем форумчане ездили. А так интересует только принципиальные отличия...
2: а мне кажется, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. В смысле, что если без головы ездить, то чем круче резина, тем на большей скорости въебешься куда-нить....
Интересует мнение людей, которые знают по своему опыту.Хорошей отечественной резины я не видел. Есть мнение (его разделяю) что хорошей отечественной резины НЕТ.
есть ли существенная разница в поведении машины, когда она на дорогой брендовой резине и когда на приличной отечественной.Что такое существеная разница в поведении? :-)
Но заметна ли она при повседневной эксплуатации? Оправдана ли трехкратная разница в цене?Есть такая фраза -Никогда не экономьте на масле и на резине.
Здоровье твое.
Есть люди, которые ездят на шипах летом и на летней зимой.
Разница появится в экстремальной ситуации - когда бабка пешеход кинется тебе под колеса, когда автобус начнет тебя выжимать с полосы.
И тогда каждый метр, а то и десять сантиметров могут сильно-сильно изменить ситуацию.
ИМХО хорошая резина стоит своих денег.
а мне кажется, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. В смысле, что если без головы ездить, то чем круче резина, тем на большей скорости въебешься куда-нить....Неверная мысль. Например если резина такая, что на очень небольших скоростях назчинается аквапланирование или такая, что машина резко в занос проваливается, то это полюбому очень плохо. Да и без головы ездить без мазы тож полюбому



Я к тому, что даже на русской шиповонной резине мне было вполне комфортно... и гонял я на ней неплохо, и дрифтить пытался, и 180 ездил... и тьфу тьфу тьфу все нормально Правда шипов уже мало осталосьДа я согласен, что прокладка между рулем и сиденьем может выкручиваться из любых ситуаций.
Но у меня на зимней резине после двух сезонов все шипы на месте. Хотя тоже бывало гонял.
Но у меня на зимней резине после двух сезонов все шипы на месте. Хотя тоже бывало гонял.гонять по льду или снегу это не очень сильно изнашивает резину, а вот на шипах по асфальту если погонять, то тут-то они вылезать и начинают...
от себя могу сказать что на каме шипованной 15Ккм за эту зиму отъездил вывалившихся шипов пока не заметил
Хорошей отечественной резины я не видел. Есть мнение (его разделяю) что хорошей отечественной резины НЕТ.
у меня на восмерке был пресловуты МЕДВЕД.
на мой взгляд - ОТЛИЧНАЯ резина, при цене 1400 за колесо, она была конечно чуть хуже чем гиславед за 2900, но абсолютно ровная, предсказуемая, устойчивая.
шумная правда. но по управляемости - отлично!
(не надо говорить что гиславед лучше - я знаю. но есть такое слово - бюджет)
у меня на газели стоит медвед =) нормалбно ездит
а еще корейская бывает. у меня щас кумхо - ахуенная!
а нихуя не рулит. За неимением денег я его на мазду ставил. В лужу лучше не заезжать, срзу руль дергает сильно, шумит тоже прилично.
В лужу лучше не заезжать,на любой резине так!
а были перелли. так вообще такого небыло.
странно, наскока я знаю на любой резине опасно на скорости на лужи наезжать..
странно, наскока я знаю на любой резине опасно на скорости на лужи наезжать..смотря на какие, на какой скорости и на какой резине. в луже самое опасное то, что сразу не видно, какой глубины. если слишком глубокая окажется, то неповезло

я по трассе в дождь ехал 160 км/ч, иногда на пол ряда переставляло

раньше стояла наша отечественная резина (не помню точно какая сейчас поставил бриджи туранзу gr-80. небо и земля! если раньше в достаточно крутой поворот с трудом входил на 90 км/ч, то теперь 120 легко. управляемость на порядок лучше, тишина, на мокрой дороге ведет себя достаточно устойчиво, мягкость хода, предсказуемость. в общем,считаю. что дорогая резина оправдывает себя при любом стиле езды

на какой скорости ты проходишь поворот с обьездной на симферопольку?(это когда сьезд с моста на симферопольку.)
если тороплюсь то 80-90, быстрее обычно поток не позволяет (это если ты про поворот с подольской объездной на симферопольку в сторону москвы)
да про него
а нах тебе это надо-то?

согласен, что некоторые отечественные шины вполне справляются с поставленными задачами. но они все равно не идут ни в какое сравнение с импортными
согласен, что некоторые отечественные шины вполне справляются с поставленными задачами. но они все равно не идут ни в какое сравнение с импортными...с некоторыми импортными и не ни в какое, а иногда в некоторых дисциплинах уступают


По крайней мере почти изношенная кама и новая nokian - небо и земля!
можно покупать вместо дорогой брендовой процентов на 20 менее дорогую не сильно раскрученную резину аналогичного качества.

Похожие темы:
Оставить комментарий
vdpo01
вот такая мысль меня терзает...есть ли существенная разница в поведении машины, когда она на дорогой брендовой резине и когда на приличной отечественной. Понятно, что если проводить специальные замеры, то разница есть. Но заметна ли она при повседневной эксплуатации? Оправдана ли трехкратная разница в цене?
Интересует мнение людей, которые знают по своему опыту.