Разница шин в повседневной эксплуатации

vdpo01

вот такая мысль меня терзает...
есть ли существенная разница в поведении машины, когда она на дорогой брендовой резине и когда на приличной отечественной. Понятно, что если проводить специальные замеры, то разница есть. Но заметна ли она при повседневной эксплуатации? Оправдана ли трехкратная разница в цене?
Интересует мнение людей, которые знают по своему опыту.

Natalek



вот такая мысль меня терзает...
есть ли существенная разница в поведении машины, когда она на дорогой брендовой резине и когда на приличной отечественной. Понятно, что если проводить
просто катать зад большой разницы особо нет, только наши быстро изнашиваются

xakatyp

когда на приличной отечественной.
такая бывает?

vileta

На классике при этом существенно отличается тяжесть-легкость руля. Импортная резина более эластичная, а потому на месте (скажем на парковке) руль крутится гораздо легче.
Ну и шум там всякий на скорости...

natalia27-08

На классике при этом существенно отличается тяжесть-легкость руля. Импортная резина более эластичная, а потому на месте (скажем на парковке) руль крутится гораздо легче.
Ну и шум там всякий на скорости...
корректнее было бы сравнивать все-таки конкретные модели шин, а не русские/нерусские

Nady18

ну...
вот купил я свою машину на шипованной резине НИИШП.
отъездил на ней почти 2 тыс км. Нормально абсолютно.
вчера поставил Гудеар.
В юз срывается позже, рулиться чуть чуть легче.
Думаю, что главное достоинсво - в экстренной ситации она может тебе спасти жизнь.

xakatyp

или уберечь от проблем

vdpo01

вот купил я свою машину на шипованной резине НИИШП.
погодь, понятно же что на асфальте шипы хуже держат, чем нешипы... или ты про другое?..
2vnk: чтоб сравнивать модели, надо знать, на чем форумчане ездили. А так интересует только принципиальные отличия...
2: а мне кажется, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. В смысле, что если без головы ездить, то чем круче резина, тем на большей скорости въебешься куда-нить....

Vladochka96

Интересует мнение людей, которые знают по своему опыту.
Хорошей отечественной резины я не видел. Есть мнение (его разделяю) что хорошей отечественной резины НЕТ.
есть ли существенная разница в поведении машины, когда она на дорогой брендовой резине и когда на приличной отечественной.
Что такое существеная разница в поведении? :-)
Но заметна ли она при повседневной эксплуатации? Оправдана ли трехкратная разница в цене?
Есть такая фраза -Никогда не экономьте на масле и на резине.
Здоровье твое.
Есть люди, которые ездят на шипах летом и на летней зимой.
Разница появится в экстремальной ситуации - когда бабка пешеход кинется тебе под колеса, когда автобус начнет тебя выжимать с полосы.
И тогда каждый метр, а то и десять сантиметров могут сильно-сильно изменить ситуацию.
ИМХО хорошая резина стоит своих денег.

natalia27-08

а мне кажется, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. В смысле, что если без головы ездить, то чем круче резина, тем на большей скорости въебешься куда-нить....
Неверная мысль. Например если резина такая, что на очень небольших скоростях назчинается аквапланирование или такая, что машина резко в занос проваливается, то это полюбому очень плохо. Да и без головы ездить без мазы тож полюбому

Nady18

Я к тому, что даже на русской шиповонной резине мне было вполне комфортно... и гонял я на ней неплохо, и дрифтить пытался, и 180 ездил... и тьфу тьфу тьфу все нормально Правда шипов уже мало осталось

Vladochka96

Я к тому, что даже на русской шиповонной резине мне было вполне комфортно... и гонял я на ней неплохо, и дрифтить пытался, и 180 ездил... и тьфу тьфу тьфу все нормально Правда шипов уже мало осталось
Да я согласен, что прокладка между рулем и сиденьем может выкручиваться из любых ситуаций.
Но у меня на зимней резине после двух сезонов все шипы на месте. Хотя тоже бывало гонял.

natalia27-08

Но у меня на зимней резине после двух сезонов все шипы на месте. Хотя тоже бывало гонял.
гонять по льду или снегу это не очень сильно изнашивает резину, а вот на шипах по асфальту если погонять, то тут-то они вылезать и начинают...
от себя могу сказать что на каме шипованной 15Ккм за эту зиму отъездил вывалившихся шипов пока не заметил

derigel

Хорошей отечественной резины я не видел. Есть мнение (его разделяю) что хорошей отечественной резины НЕТ.

у меня на восмерке был пресловуты МЕДВЕД.
на мой взгляд - ОТЛИЧНАЯ резина, при цене 1400 за колесо, она была конечно чуть хуже чем гиславед за 2900, но абсолютно ровная, предсказуемая, устойчивая.
шумная правда. но по управляемости - отлично!
(не надо говорить что гиславед лучше - я знаю. но есть такое слово - бюджет)

xakatyp

у меня на газели стоит медвед =) нормалбно ездит

bariton49

амтел рулит!
а еще корейская бывает. у меня щас кумхо - ахуенная!

victor70

а нихуя не рулит. За неимением денег я его на мазду ставил. В лужу лучше не заезжать, срзу руль дергает сильно, шумит тоже прилично.

bariton49

В лужу лучше не заезжать,
на любой резине так!

victor70

а были перелли. так вообще такого небыло.

bariton49

странно, наскока я знаю на любой резине опасно на скорости на лужи наезжать..

Yustas369

странно, наскока я знаю на любой резине опасно на скорости на лужи наезжать..
смотря на какие, на какой скорости и на какой резине. в луже самое опасное то, что сразу не видно, какой глубины. если слишком глубокая окажется, то неповезло
я по трассе в дождь ехал 160 км/ч, иногда на пол ряда переставляло

BoneS777

разница есть и ощутимая
раньше стояла наша отечественная резина (не помню точно какая сейчас поставил бриджи туранзу gr-80. небо и земля! если раньше в достаточно крутой поворот с трудом входил на 90 км/ч, то теперь 120 легко. управляемость на порядок лучше, тишина, на мокрой дороге ведет себя достаточно устойчиво, мягкость хода, предсказуемость. в общем,считаю. что дорогая резина оправдывает себя при любом стиле езды

natalia27-08

Мож у тебя раньше диагоналка какая-нить стояла? но даже и тогда не верю что без изменения размерности устойчивая скорость прохождения одного и того же поворота выросла с 80 до 120. От себя могу сказать что например поворот с вернадки на Ленинский в сторону области на отечественной омскшине на 100-110 проходится вполне адекватно, т.е. далеко не все отечественный так уж беспомощны

victor70

на какой скорости ты проходишь поворот с обьездной на симферопольку?(это когда сьезд с моста на симферопольку.)

natalia27-08

если тороплюсь то 80-90, быстрее обычно поток не позволяет (это если ты про поворот с подольской объездной на симферопольку в сторону москвы)

victor70

да про него

natalia27-08

а нах тебе это надо-то?

BoneS777

можешь и не верить, но факт остается фактом
согласен, что некоторые отечественные шины вполне справляются с поставленными задачами. но они все равно не идут ни в какое сравнение с импортными

natalia27-08

согласен, что некоторые отечественные шины вполне справляются с поставленными задачами. но они все равно не идут ни в какое сравнение с импортными
...с некоторыми импортными и не ни в какое, а иногда в некоторых дисциплинах уступают

xakatyp

например - ЦЕНА

irissska

есть.
По крайней мере почти изношенная кама и новая nokian - небо и земля!
можно покупать вместо дорогой брендовой процентов на 20 менее дорогую не сильно раскрученную резину аналогичного качества.

erzhena

Естессно есть.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: