НИССАН ПРИМЕРА и ПЕЖО 407

Yrykxiy

что можете сказать о примере с двигателем 1,6. не совсем ли мертвая тачка получается. сегодня прошел тест-драйв на примере 1,8 мкпп. вроде неплохо. а с 1,6 двигателем как будет двигаться машинка не знаю. если среди форумчан есть владельцы примеры (у В стоит парочка пример черного цвета дайте свои рекомендации. собирался брать классом пониже, но тут, такая тачка, глаз на ней и остался. и вообще, что можете сказать по этой машине. как альтернативу рассматриваю пежо 407 1,8, мкпп. интересуют отзывы о ней тоже.

vadim_stp

пежо имхо ломается чаще, чем ниссан это факт

Maxik666

имхо... это факт

Vladochka96

какого года пежо против какого года альмеры?
пежо имеет имидж машины, которая ломается.. продать пежо имхо будет заметно сложнее... (хотя продается все )

Yrykxiy

Обе 2006 года с салона.

maxsusxx

пежо имхо ломается чаще, чем ниссан это факт
Я слышал пртивоположные отзывы, что, типа, новые примеры постоянно ломаются. А вообще, по таким отзывам лучше не ориентирвоаться. Я думаю всё примерно одинаково ломается.
Пежо существенно более дорогие. В Ниссане серьёзный минус - штатная магнитола не умеет играть мп3.

NadezhdaZyk

Я слышал пртивоположные отзывы, что, типа, новые примеры постоянно ломаются.
я слышал от владельцев новых пежо (разных) и владельца новой премьеры (а у него инфа из собственной конфы, а не только свой опыт что:
1. у новых премьер есть ряд детских болезней + отдельно выделены траблы с электрикой.
2. пежо - тушите свет, там сыпется все. там детские болезни, например, плохо переносят запуск в морозы, которые на ушко даже продавцы у официалов нашептывают...
как бы ни срали на премьеру, это все-таки японец. пежо - нахуй.
пежо потом не просто трудно продать, ее почти нереально продать, только разве с дисконтом 20-30% от среднеавторушной.
ЗЫ: мне внешне одинаково не нравятся ни та, ни та но из 2 зол я выбрал бы премьеру на 100%.
ЗЫ2: премьера и с 1,8 не едет. с 1,6 - ни в коем случае не брать.

paprica

премьеру, это все-таки японец
Если мне память не изменяет, она собирается кривыми ручонками пакистанцев из Сазерленда, что, вообще говоря, является довольно негативным отзывом.

sv_e

В Ниссане серьёзный минус - штатная магнитола не умеет играть мп3.

paprica

пежо потом не просто трудно продать, ее почти нереально продать
Во, кстати, аццы, скажите мне, насколько Opel ликвиден, насколько его легко продать (в 3-4х летнем возрасте)?

serega_w

Кстати по поводу мп3!
Вы не знаете, я слышал про такие внешние девайсы, которые играют мп3, и при этом передают радиосигнал на очень короткую дистанццию, и можно его как радиоканал поймать?
Как это называется, или это все гон?

victor70

у меня такой, только вот ща у комуникатора 2.5 вход, а там стандартный 3.5.

serega_w

Круто, а как эта штука называется? Хочу в инете почитать и купить

victor70

ищи по FM трансмиттер

NadezhdaZyk

скажите мне, насколько Opel ликвиден, насколько его легко продать (в 3-4х летнем возрасте)?
смотря какой.
модель и комплектуха решают.
но скажем так, вектра - очень ликвидна, астра - тоже, омега - я думаю, да.
главное - удачно/бюджетная комплектация. т.е. чуть выше "среднего". ну я не рюхая по модельному ряду вектр, но чисто для примера, если они были с движками 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4, то не имея доп.данных - 1,8 и 2,0 самые ликвидные. плюс обязательно чтобы в комплектухах были 2 подушки, электропакет, кондер, а лучше климат.
дело в том, что цена новой машины сильно разнитяс по комплектухе, а вот с каждым годом диапазон сокращается. и самая топовая комплектуха, стоящая в 2 раза дороже самой бедной, начинает лет через 5 стоить всего в 1,4-1,5 раз дороже текущей стоимости самой бедной. а последние кстати становятся неликвидом из-за этого тоже потому что за копейки люядм жалко продать, а дороже не берут
но ЕСТЬ исключения. тут надо рюхать мат.часть не просто марки, а модели авто. например, галант ЕА. из до сих пор ищущих эту машину людей процентов 80 хотят 2,5 движок. по разным причинам. не вдаваясь в подробности - это факт. хотя есть 1.8, 2.0. как бы и экономичнее вроде бы и тянят 2.0 нормально. ан нет. все ищут 2.5 и на автомате. ручки нужны только совсем отмороженным типа Маверика (1 из 15-20 ищущих)
а вот на мондео2, напимер, у меня был движок 2.0 и автомат. 2.5 практически нет в россии, т.ч. мой вариант считался самым мощным. да еще и на автомате! я думал "о бля! у меня конкурентные преимущества". авот и хуй. фокус-группа мондео2 (6-8 летней давности) - старые пердуны, рабочие отцы семейств и прочие дачники. ну и батман еще и они бля все постоянно ныли, мол ой бля движок большой, жрет много... ой бля автомат, нам бы на ручке, она надежная... пиздец... им еще и кузов-сарай подавай кстати... ну хуле - говно на дачу возить бля.
==
а такие машины как пежо - неликвид ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. т.е. продать-то ты ее продашь, но с огромным дискаунтом и кучей головняков...

paprica

Спасибо.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: