Дизель или бензин?
Я бы погонял на четвертом гольфе 2.8 с бензиновой турбиной, вроде была такая модификация...

PS. Гольфы 2-е.
Дизель 1.6, 60 л.с.Безнаддувный в топку.
Бери бензиновый
Безнаддувный в топку.Зато +1 к надёжности.

однако есть проблема в качестве российского дизеля, в этой связи дизельный двигатель лучше не брать.
60лс - не едет совсем.Ну в твоём выборе я не сомневался.
Бери бензиновый

С другой стороны, чтобы ездить у меня уже есть тачка. Хотя если там действительно 118 лошадей, то она может порвать твой болид, т.к. она ещё легче.

В данном случае не российский мотор рассматривается. Данный дизель очень надёжен по отзывам. Или ты про солярку говорил? Но в качестве бензина тоже можно посомневаться.
Короче залили им вместо соляры воду считай, это на фирменной заправке Лукойла. Может конечно и утка, поди разберись, но я бы задумался...
Ну в твоём выборе я не сомневался. С другой стороны, чтобы ездить у меня уже есть тачка. Хотя если там действительно 118 лошадей, то она может порвать твой болид, т.к. она ещё легче.Че-та я не понял.
У тебя есть тачка? Ты про бумер?
ты щас себе выбираешь машину? новую? зачем, если у тебя уже есть тачка для езды?
118 лошадок - ну, если купишь, заедем

У тебя есть тачка? Ты про бумер? ты щас себе выбираешь машину?да, да
новую? зачем, если у тебя уже есть тачка для езды?Бумер пока неполноценный, т.к. без номеров. Но я надеюсь, что всё будет когда-нибудь.

Или ты про солярку говорил? Но в качестве бензина тоже можно посомневаться.
Да, я про топливо говорил. Про бензин тоже в принципе все понятно, но в Москве он вроде относительно похоже на настоящий, а вот наша соляра, это никак не европейское дизельное топливо.

Ну вот поэтому я стараюсь на Московской топливной заправляться в центре возле грузинской, где даже шланг один под 95-ый, они себя позиционируют типа без наемок, пока вроде нрмальное заливали
Что бы выбрали вы? Вот например есть 2 гольфа по примерно одной цене.Скорее всего дизель, правда при условии что у меня есть возможность если че без машины обходиться. А то зимой во первых велика вероятность нарваться на летнюю соляру, а во вторых и с зимней ниже -25 по факту куча дизелей хрен заведешь
Дизель 1.6, 60 л.с. и бензин инжектор 1.8, 118 л.с. (или 90 л.с.).
Вопрос не для того, чтобы я смог определиться, а просто чтоб похоливорить.

Насколько я знаю, конкретно это дизель из-за очень простой конструкции во первых не требователен к качеству соляры, а во вторых не очень дорог в ремонте (нет дорогостоящей турбины и модных форсунок мегавысокого давления). Т.е. для тачки чиста ехать, много везти и при этом делать это дешево такой дизелек отличный вариант, но вот то что много таких дизелей осталось в состоянии не требующем серьезного ремента не очень верится.
Кстати я как-то на бомбиле ехал у которого была Джета с таким двигателем - динамика в городском потоке была вполне адекватная у его джеты, ну не хуже чем у классеки вазовской точно.
Кстати я как-то на бомбиле ехал у которого была Джета с таким двигателем - динамика в городском потоке была вполне адекватная у его джеты, ну не хуже чем у классеки вазовской точно.Угу. Тупо сравнивать по лошадям. Бензиновые двигатели своих лошадей демонстрируют близко к красной метке. А в районе гражданских оборотов дизель на 60 л.с. может запросто оказаться динамичнее зажигалки на 118 л.с.
Лошади не для прямого сравнения. Ведь на одном и том же объёме разные движки всё же попадаются.
Дизель 1.6, 60 л.с. и бензин инжектор 1.8, 118 л.с. (или 90 л.с.).только бензин. (относится именно ко вторым гольфам, дизель там а) неудачный, б) имел пробег в полмиллиона еще в 95 году)
дизель там а) неудачный, б) имел пробег в полмиллиона еще в 95 годуА я почему-то читал, что он там как раз надёжный.
Даже если у него был такой пробег, то почему он должен быть убитым, и почему исключается мысль о том, что его капиталили?
А я почему-то читал, что он там как раз надёжный.у старого дизеля есть одно слабое место - ТНВД. Можешь посмотреть на стоимость нового. И на наличие старых на разборках....
Вторых гольфов бензиновых на разборках можно найти, а вот дизель ты будешь искать долго, если потребуется какая-нибудь мелочь, которую жалко заказывать новую.

Вот я тут намедни FX35 порвал на светофоре, чел реально гоняццо надумал. Ну привез я ему на кватере 2 корпуса... а все почему - у меня крятщий момент - 320н/м при массе 1350кг, а у него - около 350 и вес под 2 тонны. К тому же, он атмо у него максимальный момент в районе 5000 оборотов, я на турбе, у меня полка с 2500 оборотов... вот и приплыли..
Так же и с дизелем - мощи немного, а крутящий момент-то какой? а когда он достигается? а на бензине что? а масса авты какая? вот вперед сравнивать.
С другой стороны старый дизель этот - он с одной стороны действительно надежный, но ежели что-то с аппаратурой высокого давления произойдет.. с ТНВД тем же или с форсунками - затрахаешься искать их, а новые стоить будут как деталь от самолета. Экономически непонятно, что будет эффективнее, дизель подешевле в расходниках и жрет немного и соляры, а бензиновый более ремонтопригоден, и мастеров по бензо-двигателям - вагон.

Не знаю я про крутящий момент.
Не флейма ради (тут другая темя

Оба упомянутых выше движка - атмосферники.
спорное заявление, что турбина круче атмосферника.турбина хуже атмосферника, при тех же параметрах.
Т.е. 4 литра лучше чем 1.8Т, в палне комфорта.
В плане тюнинга - турбомоторы лучше: они легче, они проще тюнингуются.
турбина хуже атмосферника, при тех же параметрах.Т.е. 4 литра лучше чем 1.8Т, в палне комфорта.Чот как-то я не понял этого тезиса...
какие общие параметры имеются у двигателя 4 литра атмо и 1,8 турбо?
насчет комфортности - спорный момент. почему-то на мегапафосных тачках типа S-klasse в топе турбомоторы стоят.
У турбомотора есть явный минус - турбояма, но с этим уже умеют бороться... наипростейшая схема - последовательный битурбо. Есть еще турбины с изменяемой геометрией крыльчатки. Кроме турбин есть еще механические компрессоры - вполне зачотная схема, без каких либо ям, мерседесом используется многие годы. А мерс - один из лидеров в производстве машин именно комфортных.
Про турбодизели вообще молчу. Представить себе магистральный тягач на атмосферном дизеле сейчас достаточно сложно.
какие общие параметры имеются у двигателя 4 литра атмо и 1,8 турбо?насчет комфортности - спорный момент. почему-то на мегапафосных тачках типа S-klasse в топе турбомоторы стоят.мощность примерно одинаковая. Ну, наверное с 4 литрами переборщил, но например 2.0турбо - это 280 лошадок у эвалюшенов, в 4.4 литра - это 283 лошадки у БМВ 5 серии е39.
На мерсах, насколько я знаю, вообще ставится турбина только SLR и все.
На некоторые модели ставится компрессор.
На S классе вообще турбину ни разу не видел(среди мерсов, БМВ(не считая новой трешки, которая на S-класс не тянет.
Порши вроде ставтя - но опять же - порши это не для комфорта, а для того что бы с ламборджини и феррари гоняться.
На S классе вообще турбину ни разу не видел(среди мерсовтам же компрессор
Но это немного другой случай, так как уже 6 литров есть

Похожие темы:
Оставить комментарий
eldikanskaya
Что бы выбрали вы? Вот например есть 2 гольфа по примерно одной цене.Дизель 1.6, 60 л.с. и бензин инжектор 1.8, 118 л.с. (или 90 л.с.).
Вопрос не для того, чтобы я смог определиться, а просто чтоб похоливорить.