Надежность и безопасность VW Passat B6

Anyvera

В качестве первого авто собираюсь брать VW Passat B6 2005-2006 гг.
В связи с чем хотел бы узнать у знающих форумчан мнение о машине. (В поиске кое-что нашел, однако все разрозненно и обрывочно \писано в разных контекстах\, а хотелось бы упорядочить имеющуюся инфомацию :) )
Имеются вопросы:
1. Есть ли целесообразность такого выбора? (покритикуйте, поддержите или аргументировано отговорите :) )
2. Какова надежность и безопасность авто?
3. Много ли средств придется вкладывать в обслуживание авто в течение года?
4. Вероятны ли частые поломки и неисправности?
5. Какие сильные и слабые стороны авто?
PS К такому выбору (именно Пассат и Б6, а не Б5, скажем) пришел постепенно. На него повлияли: почерпнутая из разных источников информация, личные ощущения от контакта с этой машиной, изучения краш-тестов и тест-драйвов в инете и т.д.. Рассматривались исходно также и другие варианты: Mazda 3 и 6, Ford Fokus и Mondeo, Audi A3 и A4, Honda Accord, Nissan Teana. Тем не менее мной они были отвергнуты... Но это были мои личные соображения. Теперь же хотел бы услышать соображения уважаемого мной университетского и форумского сообщества! :)
PPS Прошу тапками в меня не кидать и не гнобить. Я в Вашем разделе новичок, хотя почитываю его уже давненько! :)

stm2623997

тебе сюда

Julia086

Если серьёзно, то они ж 600—700 тысяч стоят (ну так, плюс-минус а пробег у них 50—100 тысяч. Если тебе хочется обслуживание подешевле, посмотри на Гольф или Джетту, они за эти деньги должны совсем новыми продаваться в салонах.
Или тебе обязательно надо большую машину? В общем-то, Джетта не сильно меньше Пассата, я тебе скажу.

Snapelex

механика или dsg?

Anyvera

механика или dsg?
dsg

a985

dsg
А они не на тип-тронике в тех годах ...
+ еще какой движок: 2.0 fsi, 2.0 tdi, 2.0 tfsi и др ...

Anyvera

какой движок: 2.0 fsi, 2.0 tdi, 2.0 tfsi и др
честно сказать, вот с двигателем не определился! :) Да и не знаю, в общем-то, что лучше. Потому прошу помощи!

Mirmur

На твои вопросы здесь никто не ответит! Тебе нужно поботать профильный форум.
1. Целесообразность - мы не знаем твоих целей!
2. Тут ты сам кузнец своего несчастья. Какую выберешь такая и будет! Есть знакомый, который ездит на В5 и доволен. Есть начальник, который ездит на Touarege (07, америкос) и каждый месяц с приключениями (то бензонасос, то подшипники, то ещё какая бабуйня). Ощущения от езды превосходные. Пассивная безопасность гуд, активная - не проверял и не намерян (тьфу 3 раза). Но едиственное, что знаю точно - что такое VAG COM ты узнаешь очень быстро!
3. Цену ТО можно узнать в сервисе, в котором будешь обслуживаться, а остальное никто не знает (что ты выберешь американку, немкку и калужанку (если их уже там делали
4. Конкретизируй свой выбор
5. Много электроники, высокая пассивная безопасность, а дальше в зависимости от комплектации
Минус - Много электроники, относительно недешевые запчасти и ремонт
джету насколько я знаю перестали выпускать с начала октября - к весне выйдет обновлённая! Машина превосходная, но ценник был в районе 800

Anyvera

джету насколько я знаю перестали выпускать
по-моему, и пассат Б6 тоже... Также будет обновление.
Но речь-то идет не о новом авто, а с пробегом...

natalia27-08

Про надежность и cтоимость обслуживания лучше читать все же на профильных форумах, например, тут.
Насколько мне известно, из активных участников, в этом форуме владельцем В6 был только один пользователь - .

Julia086

Машина превосходная, но ценник был в районе 800
770 стоила Джетта с DSG и 100-сильным движком 1,6 (который 92-ой бензин жрёт). Климат-контроль, музычка и прочее.

rodovich

VW Passat B6 2005-2006 гг.
Отличный висложопый пасик.
Вернулись к более дешевому ( и надежному на наших дорогах ) варианту передней подвески и поперечному расположению двигателя, что дало возможность воткнуть коробку DSG.
Учитывая те деньги, от которых начинаются такие а/м, я бы советовал брать по возможности максимально полную комплектацию и максимально свежий год.
Двигатель - 2.0TFSI или 1.8T (не TFSI). Первый - если есть возможность сгонять к мотористу с пассат клуба, чтобы он посмотрел состояние четвертого цилиндра - при нечастой замене масла забивает нагаром масляные канальцы и плохо смазывается клапанная группа, что приводит к необходимости ремонта на 20-30тыров. Второй рекомендован поскольку является популярным двигателем VAG группы последние 10 лет и все его болячки уже давно изучены и вылечены.
В остальном - мне больше нравится А4 за ее полный привод.
PS С ремонтом ты попадешь примерно на те же деньги, что и с другими а/м того же года и того же ценового диапазона (гарантии то нет). Поэтому можешь не переживать - если есть возможность единоразово влить до 1000$ в ремонт - тачка за семь сотен для тебя, если нет и это последние деньги - поищи что подешевле. Другое дело, что лучше сразу выделить бюджет специально на оплату специалистов по узлам (ищутся на профильных форумах) для просмотра и отсева "ломучих" вариантов. Но это как бы естественно, иначе, как здесь уже писал, можно купить еще то ведро с болтами :)

Anyvera

О, большое спасибо за столь полезный пост! :)
Другое дело, что лучше сразу выделить бюджет специально на оплату специалистов по узлам

ну, это само собой разумеющееся! :)
И все же интересно, сколько в среднем в год необходимо тратить денег на обслуживание авто
того же года и того же ценового диапазона
:)

Akelasv

Владел Б6 2.0FSI на МКПП, впечатления положительные.
1. По потребительским свойствам машина очень приятная, я бы из перечисленных тобой моделей сейчас однозначно выбрал бы пассат.
2. Всё относительно.. ищи посвежее просто. Если пробег будет ~100 тыс.км - сцепление, ГРМ и что-нибудь в подвеске может понадобиться менять, но это для всех машин справедливо.
3. и 4. Опять же - относительно, см. п.2
5. Из плюсов - большой, комфортный, при этом управляется пристойно. Сделан качественно, эргономика и общая продуманность очень импонируют.
Смотри комплектацию HighLine, там много приятных вещей типа удобных кресел и в целом отделки салона. В общем-то, и TrendLine и ComfortLine можно дооснастить до приличного уровня, просто имей в виду, что в фольксвагенах надо обращать внимание на мелочи, это не теана, где всё включено по умолчанию.
Конечно, машину надо смотреть: коробку передач, сцепление, сервисную книжку (когда что менялось, что предстоит вскоре электронику проверить - всё ли работает. У меня, например, глючил блок стеклоподъемников.
На дополнительные вопросы готов отвечать :)

rodovich

И все же интересно, сколько в среднем в год необходимо тратить денег на обслуживание авто
Тут стандартно - от одной до двух цен бензина в зависимости от первоначального состояния. Правда это бюджет скорее не на ремонт и запчасти, а вообще на обслуживание автомобиля как такового.

NadezhdaZyk

Тут стандартно - от одной до двух цен бензина в зависимости от первоначального состояния. Правда это бюджет скорее не на ремонт и запчасти, а вообще на обслуживание автомобиля как такового.
бля, это лучшее мерило "скока обходится тачка владельцу за период...", которое мне известно. реально, лучшего пока мне не попадалось на глаза. и включать сюда надо все. от омывалки до попадоса на кузовщину.
надо кста посчитать 3-й год легаси. первые два показывали - 1.1 и 1 по отношению к бензину. лансер давал меньше 1, а галант вроде несколько больше.

Pretor

вы все чеки на бензин записываете? о_О

NadezhdaZyk

я знаю приблизительный средний расход и пробег. есть формула, считающая общий расход
подсказка: это умножение ;)
зы: раньше я правда собирал все талончики первые пару лет

rodovich

вы все чеки на бензин записываете?
веду бухгалтерию "для себя" уже несколько лет. Позволяет быть в курсе финансов, когда их несколько больше, чем помещается в карман джинсов.

ladinostas

джетт в автосалонах больше нет. Распродаются остатки. Мы забрали предпоследнюю позавчера.
Как говорится, если денег нет на пассат, то бери джетту, ибо никто не отличит.
Джетта меньше, конечно, но можно найти комплектуху с dsg за те же деньги, что и пассат.

xakatyp

веду бухгалтерию "для себя"
заделись наработками

Anyvera

я бы из перечисленных тобой моделей сейчас однозначно выбрал бы пассат

круто! :cool: Это приятно слышать!.. Значит, почерпнутая мной информация плюс личные восприятия перечисленных моделей соответствуют действительности! ;)
Спасибо за ответ!
На дополнительные вопросы готов отвечать :)

Ок! :) Вопросы, конечно, будут. Ботать тему продолжаю, почитываю разные источники. Мнение (бывшего) пассатовода будут куда более чем кстати! :)

Anyvera

Тут стандартно - от одной до двух цен бензина в зависимости от первоначального состояния.
немного не понял: здесь имеется в виду, что на содержание авто в течение года придется тратить в среднем примерно столько, сколько придется потратить денег на бензин (ну, или в 2 раза больше)? :) Хмм... Интересная формула, однако ж!..
А есть ли более приземленные оценки? Что-нибудь типа в килорублях... Понимаю, что все зависит от того, как интенсивно эксплуатировать и насиловать железного коня... Но, тем не менее.

kimago

А чем тебе формула не нравится? Или ты незнаешь сколько будешь ездить на машинке, расход или цены на бензин?

Anyvera

если денег нет на пассат
Деньги-то есть! Просто хочу быть заранее осведомленным в том, с чем буду иметь дело. Чтобы не было кота в мешке и неприятных неожиданностей! :)
ери джетту, ибо никто не отличит

Как никто? А я? :) Джетта - гуд. Но маловата для меня! :)

a100160

надо кста посчитать 3-й год легаси. первые два показывали - 1.1 и 1 по отношению к бензину. лансер давал меньше 1, а галант вроде несколько больше.
дохуя чойта.
Ладно легаси и галант, но лансер то хуле стока жрал? Мож неповезло? Я думаю что для лансера не больше 0,5 должно быть на большой дистанции.

Anyvera

А чем тебе формула не нравится?
Все с точностью до наоборот! :) Формула очень интересна! Я новичок в вопросе (понимай: ламер :grin: столкнулся с ней впервые. :)
Хотя, наверное, эта формула работает, если эксплуатировать авто много. А вот, скажем, у кого она бОльшую часть времени простаивает под окном... :ooo:
сколько будешь ездить на машинке
да как и все: на работу и домой, с семьей, загородные поездки... :)

NadezhdaZyk

ну он и бенза жрал мало, и дистанция была 10 месяцев владения.
т.ч. норм. хотя грм успел поменять и подушки вроде, ща уж не помню :)

natalia27-08

Ладно легаси и галант, но лансер то хуле стока жрал? Мож неповезло? Я думаю что для лансера не больше 0,5 должно быть на большой дистанции.
Не факт, что у него была достаточно большая дистанция. Дидж писал, что вроде не долго Лансером владел и не очень много отъездил.
Для примера у меня Логан на первых 85 тысячи км расходовал на обслуживание 0.25 от стоимости бензина, т.е. "стоимость обслуживания = от 1 до 2 стоимостей бензина" это очень примерная оценка. отклонения бывают сильные в зависимости от машины и условий эксплуатации, но для средней температуры по больнице - потянет.
Если афтар жаждет увидеть конкретную сумму, то ну можно написать для теоретического Пассата в вакууме чо-нить такое при годовом пробеге в 20 тысяч км (раз неизвестно сколько будет ездить, то берем опять чо-нить средненафантазированное):
Бензин - 10л/100км по 25 руб = 50 тысяч рублей
Обслуживание не у дилера (2 раза ТО) - 10 тысяч рублей
Расходники вероятные, не входящие в обязательную программу (колодки, возможно диски) - 10 тысяч рублей
Непредвиденные поломки (пробег небольшой, машин не очень старый, но не особо бюджетный, поэтому просто предположим чо-нить) - 30 тысяч руб
Страховка ОСАГО и прочие бумаги (талончик техосмотра, например) - 10 тысяч рублей
Потеря в цене - 70 тысяч рублей
Итого (без учета потери в цене): 110 тыс руб/год или чуть меньше 10 тыс руб в мес
Итого (с учетом потери в цене): 180 тыс руб в год
В действительности сумма может получиться как больше, так и меньше, во многом будет зависеть от конкретного экземпляра и особенностей экслплуатации.

natalia27-08

Итого (с учетом потери в цене): 180 тыс руб в год
Кстати при пробеге 20 тыс км в год это эквивалентно 9руб/км. В журнале КупиАвто примерно такая сумма и называется как стоимость эксплуатации Пассата. Там правда считали для первых трех лет и пробег побольше, но суть примерно такая же.

anuttka

Я двенаху по такой формуле считал.
Получилось за год: всякое 20 тыр, бенз 30 тыр = 0,67
(пробег за год: 17 000)
Потерю в стоимости не учитывал.

a100114

Двигатель - 2.0TFSI или 1.8T (не TFSI).
TSI вроде только с 2008 года начали ставить, аналог 1.8Т для пассата B5+
2.0 tfsi это будет в любом случае америкос и найти хороший вариант реально не просто.
не очень понял какой бюджет, исходя из это и недо думать

Anyvera

180 тыс руб в год
чо-то у тебя дохрена вышло! :o :)
В любом случае, большое спасибо! Хоть какие-то циферьки появились! :)

Anyvera

какой бюджет
в районе 650-700 тыр хотелось бы уложиться.

a100114

в районе 650-700 тыр хотелось бы уложиться.
ну тогда вариант почти один ) брать 2006-2007 год - 2.0 fsi, комплектация highline
если есть время и силы можно найти и с небольшим пробегом до 50тыщ. Типа такого :) - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=1264
бюджет будет как раз 650-700, ну еще тыщ 20 сторгуешь.
все что с турбинами будет дороже
можно дизель еще глянуть если душа лежит ) двигатель там один, по цене как и 2.0 fsi

yana91

в такой цене ищи а4 2006-2007 года 1.8Т полноприводную на механике
тогда обслуга по сравнению с пассатом будет значительно дешевле
(или 2.0Т америкос на типтронике с полным приводом - но тут если религия позволяет)
если решишься на пассат, бери тотже 1.8т тока на типтронике - до 2008 года выпускали (в 2009 еще продавали тачки с ним)

Akelasv

ты в пассате сзади не ездил, видимо: а4 и рядом не стоит по простору, а автору это важно.
а почему обслуживание а4 дешевле?

Anyvera

ну тогда вариант почти один ) брать 2006-2007 год - 2.0 fsi, комплектация highline
все правильно. Именно так и планировал, как написал в пером посте:
В качестве первого авто собираюсь брать VW Passat B6 2005-2006 гг.

Snapelex

тысяч 100 на первый год должно хватить на все (ну кроме каски): документы (осаго, то бензин, комплект резины, замена жидкостей, возможно новый аккум, какой-либо ремонт по подвеске или мотору.
Это справедливо практически для любой [не нашей] бу машины в нормальном состоянии.

Snapelex

видимо: а4 и рядом не стоит по простору
согласен, я всегда с а6 сравнивал пассат

yana91

да не, нормальная тачка пассат, меня лично отпугивает, что перенял от а6 геморр в обслуге - колодки менять со шнурком, топливный фильтр в бензобаке и тп.,
а прелестей типа вменяемого по налогом двигателя на полном приводе нет.
меня тупо расстраивает, что 1.8Т - лучший двигун на пассате, но маловат он для него

rodovich

перенял от а6 геморр в обслуге - колодки менять со шнурком, топливный фильтр в бензобаке
Да нет такой фигни на А6 - и фильтр как на А4 рядом с баком под пластиковым чехлом под порогом. А колодки со шнурками - они штатно и на а4 ставятся.
Другое дело - да, пасик - он больше народный автомобиль, а ауди - больше в бизнес класс метит, а не жирных тещ с дачи с огурцами подвозить :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: