Сигнализация срабатывает не с первого раза

Albatroskin

В последнее время при попытке открыть/закрыть машину сигнализация с центральным замком часто срабатывает не с первого раза. Т.е. иногда сразу, но чаще после нескольких попыток, а пару раз бывало, что стоял минуту и исступленно жал на кнопку, прежде чем машина открылась. Батарейку в брелке менял) Сигнализация простая (Pandora ей четыре с половиной года.
Что это может быть и что с этим можно сделать?

xakatyp

такая же хрень, но со старлайном

morozise

У меня бывает тупит у телевышек или зданий с большим кол-во антенн. Видимо, помехи сильные создаются.

Yustas369

) менять брелок
2) если не помогло, менять радиоблок сигнализации

IRIK

брелок не менять, а синхронизировать! плюс для начала проверить антенну - иногда отваливается.

Yustas369

брелок не менять, а синхронизировать!
это как? там же цифровой сигнал на определенной частоте

djkjlz196

там перестраиваемый генератор скорее всего - с точки зрения упрощения производства так может быть удобнее

Albatroskin

1) менять брелок
2) если не помогло, менять радиоблок сигнализации
брелка два, и со вторым такая же ситуация.
Чтобы поменять блок, нужно искать контору, которая занимается установкой именно "Пандор", или это могут сделать в любом сервисе?

Yustas369

если удастся купить точно такую же модель - то сам можешь блок переткнуть
иначе просто покупай что-то посовременнее (шерхан, старлайн) и устанавливай в сервисе
реклама: также можем установить в нашем сервисе :)

Albatroskin

реклама: также можем установить в нашем сервисе
сколько стоит работа и где расположен сервис?

Yustas369

http://automagistre.ru/contacts
если на акцент, то за установку без автозапуска 3000
с автозапуском 5000
+демонтаж старой сигнализации 1500

sava174583

просто покупай что-то посовременнее (шерхан, старлайн)
эээ
шерхан, старлайн и пр., конечно, удобные современные, но не стоит их устанавливать на что-либо привлекательное для угонщиков. Т.к. это - не противоугонные системы, а просто апгрейд центрального замка. На рынке существуют грабберы кодов для всего кроме очень небольшого кол-ва сигнализаций (шерхан, старлайн в число исключений не входят).

sava174583

скорее всего дело не в брелке, а в блоке.
может реле заедает, может контакты окислились.
менять блок или делать ему "ТО". Прозвонить провода не помешает тоже. И Центральный замок проверить. может он глючит.

Yustas369

шерхан, старлайн и пр., конечно, удобные современные, но не стоит их устанавливать на что-либо привлекательное для угонщиков. Т.к. это - не противоугонные системы, а просто апгрейд центрального замка. На рынке существуют грабберы кодов для всего кроме очень небольшого кол-ва сигнализаций (шерхан, старлайн в число исключений не входят).
что за бред ты пишешь.
где ты видел в этом топике слова "противоугонная система"?

Yustas369

скорее всего дело не в брелке, а в блоке.
может реле заедает, может контакты окислились.
похоже, ты не видел как устроен внутри блок

sava174583

что за бред ты пишешь.
где ты видел в этом топике слова "противоугонная система"?
Хорошо, вот тебе еще информация для размышления: web page
Шерхан, старлайн, томагавк и пр. - это и не "противоугонная система" (не защищает от угона) и не "сигнализация" (не предупредит об противоправных действиях ни окружающих, ни владельца) и не "замок" (не препятствует проникновению).
Тогда что это? Такие сигналки упрощают задачу проникновения в машину (штатный брелок поди еще отграбь..). Значит это - помошник вору.
Я конечно понимаю, что 3т.р. с каждой сигналки, поставленной по стандартной схеме - неплохой заработок на доверчивых людях. Но надо все таки иметь совесть (и знания) и не предлагать откровенный отстой.

sava174583

похоже, ты не видел как устроен внутри блок
не реле, а транзистор? охренеть какая большая разница, когда блок не работает!..
лучше бы стояло реле. Его хотя бы поменять можно. А вот что делать с блоком, который не выдает положенное напряжение на выходе для ЦЗ? Только выкинуть.

Yustas369

Хорошо, вот тебе еще информация для размышления: web page
Шерхан, старлайн и пр. - это и не "противоугонная система" (не защищает от угона) и не "сигнализация" (не предупредит об противоправных действиях ни окружающих, ни владельца) и не "замок" (не препятствует проникновению).
Тогда что это?
интернет в твоем случае - это не только хорошо, но и плохо
1) лучшая в мире "противоугонная" система - КАСКО. все остальные системы недостаточно надежны
2) автосигнализация - это совсем не противоугонная система, и в случае с профессиональными жуликами она может даже не выполнить функцию сигнализации.
3) оставлять ценные вещи в салоне - все равно что на улице на тротуаре. даже противоугонная система не сможет их спасти (если машина не бронирована)
4) штатные системы снимаются с охраны проворачиванием личинки замка в водительской двери

djkjlz196

4) штатные системы снимаются с охраны проворачиванием личинки замка в водительской двери
Это далеко не всегда так, и в некоторых реализациях таким проворотом даже замок не откроешь - пока с охраны не снимешь.

Yustas369

Это далеко не всегда так, и в некоторых реализациях таким проворотом даже замок не откроешь - пока с охраны не снимешь.
да, есть такое
но то, что их сложнее сграбить - под большим сомнением

djkjlz196

но то, что их сложнее сграбить - под большим сомнением
нет, сграбить их не сложнее (ну, я про обратное не читал но такой ЦЗ можно при желании нагрузить диалоговой сигналкой - даже старлайны есть такие - и существенно затруднить вскрытие машины без хирургического вмешательства. а значит машина будет менее привлекательной для потенциального угонщика, бла-бла-бла.

sava174583

1) лучшая в мире "противоугонная" система - КАСКО. все остальные системы недостаточно надежны
Каско тоже далеко не панацея. Потеря денег и времени имеет место. Правильный противоугонный комплекс выглядит выгоднее каски.
2) автосигнализация - это совсем не противоугонная система, и в случае с профессиональными жуликами она может даже не выполнить функцию сигнализации.
Ага. И вообще не нужна потому что жуликам помогает.
3) оставлять ценные вещи в салоне - все равно что на улице на тротуаре.
Это, конечно, утрирование, но все равно люди, которые считают, что можно поставить сигнализацию за 3т.р. об этом могут не знать.
даже противоугонная система не сможет их спасти (если машина не бронирована)
Джае бронирование не спасет. Ничего не спасет, но наличие разумных средств позволяет снизить риск (орущую машину будут грабить только пока никто не видит, а молчащую можно и днем). Сигналка подверженная грабингу риск не снижает, а наоборот часто повышает (на людях проще тихо зайти в уже открытую машину, чем ковыряться с замком)
4) штатные системы снимаются с охраны проворачиванием личинки замка в водительской двери
А еще угоняют с помощью эвакуатора.
Ломать замок - намного более грубый способ и гораздо опаснее в случае поимки.
Если вора поймают машине со свернутым замком, это - попадалово, а если все цело и на руках ничего нет (граббер-то с сообщником в соседней машине уехал он может отбрехаться, что просто ошибся авто и сел не туда. Поэтому замки на людях ворочать никто не будет, пока есть кругом "шеханы" и "стралайны".

djkjlz196

Поэтому замки на людях ворочать никто не будет
Некоторые пользователи этого форума были бы рады тебе поверить, но...

sava174583

но то, что их сложнее сграбить - под большим сомнением
сложнее в том, что стандартный брелок очень маломощный, и для его грабинья надо быть недалеко.
"шерханы" шлют свой привет граберам на 2 км (если верить их рекламе).

maksash

орущую машину будут грабить только пока никто не видит, а молчащую можно и днем
Орущую тоже спокойно можно при всех. Если и подойдёт кто - скажешь сигналка заглючила. Сегодня в пробке ехал рядом с логаном с орущей глючной сигналкой. Кстате, ей (девка за рулём была) сигналка походу ещё и глушила машину время от времени, судя по частоте жужжания стартера.

sava174583

Орущую тоже спокойно можно при всех.
Ну это совсем для безбашенных.
Понятно, что никто не будет спасать заоравшую машину, но внимание она привлекает (хотя бы тем что ночью в нее хочется бросить кирпич).
Вот тетку ты за рулем разглядел. А ехала бы себе спокойно, хрен бы ты на нее внимание обратил.
Угонщику такое внимание совсем не нужно.

sava174583

"шерханы" шлют свой привет граберам на 2 км (если верить их рекламе).
Они кстати благодаря обратной связи шлют его и при срабатывании сигналки.
Т.о. чтобы сграбить код шерхана не надо ждать пока владелец нажмет кнопку. Достаточно пнуть по колесу, и "нате вам наши шифры"...
Старлайны вроде надо все таки подождать нажатия владельца, хотя не уверен. про них не слышал.

Yustas369

Ломать замок - намного более грубый способ и гораздо опаснее в случае поимки.
Если вора поймают машине со свернутым замком, это - попадалово, а если все цело и на руках ничего нет (граббер-то с сообщником в соседней машине уехал он может отбрехаться, что просто ошибся авто и сел не туда. Поэтому замки на людях ворочать никто не будет, пока есть кругом "шеханы" и "стралайны".
ага, а зажигание он пальцем включать будет? :grin:
я еще раз подчеркиваю, что интернет в твоем случае даже вреден по причине того, что содержит очень много противоречивой информации, которую ты не можешь обработать, т.к. тебе не известны дополнительные условия.
ты переводишь тему на обсуждение целесообразности автосигнализации как противоугонного устройства - уже столетний баян и вряд ли кому-то это интересно обсуждать еще раз.
что касается темы топика - человек уже сделал выбор и пользуется сигнализацией. но она сломалась. вопрос был "как исправить", а не как получше защитить машину.
что касается моего личного мнения - я не считаю, что наличие сигнализации как-то меняет условия для профессионального автоугонщика (ни в сторону упрощения, ни в сторону усложнения). конечно, в некоторых случаях бомжей и наркоманов отвадить может.

sava174583

ага, а зажигание он пальцем включать будет? :grin:
я еще раз подчеркиваю, что интернет в твоем случае даже вреден по причине того, что содержит очень много противоречивой информации, которую ты не можешь обработать, т.к. тебе не известны дополнительные условия.
ты переводишь тему на обсуждение целесообразности автосигнализации как противоугонного устройства - уже столетний баян и вряд ли кому-то это интересно обсуждать еще раз.
что касается темы топика - человек уже сделал выбор и пользуется сигнализацией. но она сломалась. вопрос был "как исправить", а не как получше защитить машину.
что касается моего личного мнения - я не считаю, что наличие сигнализации как-то меняет условия для профессионального автоугонщика (ни в сторону упрощения, ни в сторону усложнения). конечно, в некоторых случаях бомжей и наркоманов отвадить может.
Для медленных газов повторяю: http://wwwboards.auto.ru/negative/1830.html
Я не про угон вообще, а про попадание в салон и багажник!
Я утверждаю, что "автосигнализации" - это не только не "противоугонное устройство", а вообще ничто. И часто вредно.
И если уж менять старую на что-то то хотя бы на сигнализацию, которая не грабится.

Yustas369

Я не про угон вообще, а про попадание в салон!
лезешь в бутылку?
специально для тебя:
я не считаю, что наличие автосигнализации меняет условия в случае профессионального вскрытия машины в сторону упрощения или усложнения

djkjlz196

я не считаю
да мало ли что ты там не считаешь

sava174583

Давай я не будут снова давать эту ссылку (или искать новые в Яндексе) и повторять уже сказанное?
Включаю Капитана Очевидность:
Сигнализация подверженная грабингу - вредна тем, что создают иллюзию, того, что машина закрыта. Согласен?
Бомжей, наркоманов и прочих пионеров вообще не обсуждаем. Им без разницы, что там в авто стоит - просто разобьют стекло. От них нужно бронирование стекол (стоит 3-5т.р. за стрекло).
Профессионал угона не пойдет пиздить борсетки из салона и портфели из багажника. Он придет ночью и спиздит всю машину. Неважно, что там стояло.
Выключаю Капитана Очевидность.
Теперь о барсеточниках.
Есть несколько способов украсть твое добро:
1) Отвлечь на стоянке водителя пока сообщник что-нибудь стащит. Недостатки: водитель может запомнить лицо. Нужны очень специфические обстоятельства (отсутствие свидетелей, особое положение "борсетки", машины и т.п.) и мастерская работа двух человек. Ст 158 УК кража - до 5 лет, скорее всего условно.
2) В пробке разбить стекло, схватить с сиденья "борсетку", смыться на мотоцикле. Недостатки это называется грабеж (ст 161ч2 УК) и наказывается до 7 лет. Смыться надо еще постараться.
3) Вскрыть замок на стоянке. Можно стащить все что есть в машине. Но надо чтобы машины была без сигнализации или чтобы не было свидетелей (и тогда действовать очень быстро). Это Ст 158 УК кража.
4) Открыть граббером. Недостатки нужен граббер, стоит ок. 2000 дол.. За то можно воровать что угодно где угодно и легко отбрехаться, даже если поймают, т.к. нет улик.

a100160

Правильный противоугонный комплекс выглядит выгоднее каски.
чушь, там доля угона в КАСКЕ на большинство машин 3 коп. ровно.
Даже самую поганую сигналку поставить дороже не говоря уж о противоугонных комплексах которые помогают.

Yustas369

вопрос в чем?

Yustas369

чушь
как минимум для туарегов, бмв, мазд :grin:

djkjlz196

Да ежу понятно, что есть - ну, назовём это "дистанционно управляемый центральный замок с оповещением о состоянии", раз уж не хочется называть сигнализацией - реализации которые легко обойти неинвазивными методами, и есть которые не очень. Но вдв либо гордится тем что он не ёж, либо ему похрен что ставить потенциальному клиенту, лишь бы клиент платил.
Но блин базировать свою аргументацию на двух неопровержимых положениях с целью получения каких угодно выводов это как-то совсем топорно. Даже несмотря на то что, в принципе, он прав в той части что потенциальному клиенту достаточно сделать "как было" а не "как надо бы".

Yustas369

Да ежу понятно, что есть - ну, назовём это "дистанционно управляемый центральный замок с оповещением о состоянии", раз уж не хочется называть сигнализацией - реализации которые легко обойти неинвазивными методами, и есть которые не очень. Но вдв либо гордится тем что он не ёж, либо ему похрен что ставить потенциальному клиенту, лишь бы клиент платил.
поясняю:
наша фирма не специализируется на установке противоугонных комплексов. я сразу подчеркиваю, что если хочется защитить машину - то это не к нам. однако, мы можем установить автосигнализацию, с тем же качеством, что и фирма, которая занимается этим профильно. если клиенту этого достаточно, то как показывает практика, у нас это выгоднее и можно совместить с нашими профильными услугами, если это необходимо.
насчет "похрен" или нет - я уже отписывался по поводу своего личного мнения относительно автосигнализаций, но лично ты посчитал это лишним :grin: .

Yustas369

еще интересный факт: КАСКО часто подразумевает установку автосигнализации с диалоговым кодом. без нее дороже, либо не страхуют.
могу ошибаться в деталях, спецы по автострахованию пусть поправят

a100160

на некоторые машины требуют обязательно (спутниковые системы в основном, или комплекс включающий спутник).
На другие обязательно не требуют, но дается скидка если есть противоугонка хорошая.
Во всех компаниях по разному.
Везде эти скидки и коэффициенты насосаны из пальца, а для самых крутых систем "цезарь", "автоконнекс" и.т.п. зависят от того сколько они "занесли" ответственному лицу в страховой.

Albatroskin

Спасибо за информацию. А если менять не сигнализацию, а только блок? Это будет сильно дешевле? И существуют ли они еще в принципе (сигнализация Pandora RX-117)?

Albatroskin

Правильный противоугонный комплекс выглядит выгоднее каски.
Как может выглядеть этот комплекс, с твоей точки зрения, в случае четырехлетнего Акцента?
(КАСКО против угона, как я понимаю, потянет минимум тыщ на 20 в год).
P.S. Указанные тобой недостатки шерхана и старлайна, как я понимаю, распространяются на все простые сигнализации, включая мою пандору?

sava174583

я не специалист по противоугонным средствам
говорят, что на новую машину стоимость комплекса около 10% стоимости (комплекс делается индивидуально под каждую машину).
Этого достаточно для того чтобы машина рассматривалась, как непривлекательная для угона (а не "неугоняемая", естественно).
Аэрография отдельных деталей не является уже противоугонной мерой потому что пленка виниловая лепится очень быстро.
Из стандартного набора, что рекомендуют всегда: замок капота (аварийный тросик перепрятать!) и неграбящуюся (диалоговый режим) сигналку с обратной связью (та же Пандора, Сталкер). Замок на руль, КПП почти бесполезны. Иммобилайзеры всякие можно ставить при большом кол-ве бабла. Спутник/GSM/GPS бесполезны (глушилка стоит 30 баксов а иногда даже вредны (при отказе от обслуживания спутника твои контакты сливаются налево, машина часто быстро угоняется).

djkjlz196

Ещё важна грамотная установка - в основном её грамотность проявляется в точках установки "аварийных открывателей".

Ольга

На протяжении пять лет сотрудничаю с компанией Дельта , нареканий в работе нет , приезжают во время, сотрудники вооружены, оказали физическое воздействие на нарушителя, вообщем нареканий в работе нет,спасибо компании рекомендую!

Татьяна

В собственности, свой Салон красоты, на днях пытались вскрыть,С работала сигнализация, но сотрудники Дельты приехали на столько быстро, что у хулиганов это не получилось.Спасибо, не разу не пожалела что выбрала именно эту компанию.

Дарья

Купила квартиру, об охране даже не задумывалась, и как то позвонили сотрудники Дельты, рассказали о своей компании. очень заинтересовало, решила попробовать, вот уже больше 2-х лет сотрудничаю нареканий в работе нет, приезжают быстро. Вообщем рекомендую.

Кирилл

Уже на протяжении 4 лет сотрудничаю с компанией Дельта, все устраивает, приезжают быстро, оборудование новое, все качественное. Уже не один ра выручали вообщем советую всем.

Даниил

В собственности кафе стал вопрос об охранной безопасности, очень долго думала выбирала, сотрудники Дельты позвонили сами, рассказали о своей компании все понравилось, цена приемлимая, вот уже 2 года сотрудничаем с компанией нареканий в работе нет, обслуживание качественное, сотрудники отзывчивые, помогают во всех вопросах. Приятно иметь дело с профессионалами.

МарияЗайка

смените машину и не парьтесь!! перемены к лучшему)))
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: