Справедливая цена за машину

nata09

Вот, приглянулась машинка. Интересно узнать мнение форумчан о справедливой цене на него.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3198258.html
Мне вот кажется, что 410 000 было бы в самый раз.
Вчера съездил посмотреть:
1. нашёл небольшие вмятины на заднем крыле. хозяйка сказала, что это от пластмассового стола, который разогнало ветром (по виду похоже на ножки)
2. нашёл трещину на лобовом стекле. хозяйка говорит, что ничего специально не делала и ездит так уже год.
3. не увидел подтёков на трубках под капотом.
4. нашёл потёртости и просто слезшую краску кое-где на переднем бампере.
5. в багажнике краска похожа на заводскую.
6. слева от запаски нашёл какую-то мягкую накладку, тика куска шумки, на корпусе изнутри, местами потемневшую. хозяйка сказала, что не знает что это.
7. сошлись на том, что нужно везти на сервис и диагностировать
8. я предложил, если всё в порядке на сервисе, то продать мне за 410 000 руб.
9. она согласилась
10. сегодня повесила статус "Продано" и пока что её телефон выключен.

Nardek

бери не раздумывая, отличная машина за хорошую цену :)

nata09

Созвонился с хозяйкой, всё нормально, договорённость в силе.

kosmosXXI

для полноты картины сделки - фото хозяйки в студию :grin:

LADY_1977

Неужели ты купишь наконец машину? =)

kosmosXXI

тссс! не спугни! :grin:

Lisse

держи нас в курсе !11

katemakh

Мне больше тот гольф понравился, зря не купил :smirk:

nata09

Да, больше всех будет рад Волосс, а то я уже перетряхал весь его мозг анализом тачек. ;)

nata09

Тот гольф уже подешевел до 270 000 и до сих пор не продался.

kosmosXXI

за 200 летом давай я его куплю? :grin:

nata09

Хозяйка замужняя женщина средних лет с двумя детскими креслами на заднем сиденье.
На вид, ничего особенного, затраханная работой, но улыбчивая женщина.

nata09

Где ты возьмёшь деньги?

Pretor

у тебя )

nata09

блин, я и забыл как я люблю давать в долг

kosmosXXI

Где ты возьмёшь деньги?
ты забыл, что я как старая бабка храню НЗ на чорный день в банке? :grin:

qasf

вот эта машина (для примера)
лучше чем с4 во всем. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3345007.html

EABelov

а банку эту хранишь под кроватью?

kosmosXXI

есть такой пункт при выборе машины - "нравится". Ты его учитывал?

kosmosXXI

а банку эту хранишь под кроватью?
я тебе не скажу, а то украдешь и купишь гольф вперед меня! :mad: :grin:

nata09

разведём холивар!1111oneoneone
меганчик тоже ничего.

kosmosXXI

разведём холивар!
давай сначала всеж купишь машину, а потом холивар! :grin:

kosmosXXI

меганчик тоже ничего.
ты зоебал! бери ситроен! :grin:

Julia086

Да, кстати, C4 трёхдверка много симпатичнее новых (да и старых) Меганов. :)

m50b28

Она на миханике (

kimago

Что-то Ватмана с мондео нет в треде, а пора уже.

kosmosXXI

обедает он наверное :grin:

alex-legusov

да их не вразумишь...

qasf

да мне-то пох что вы купите, я написал что объективно лучше

qasf

я же написал что для примера, думаешь на автомате не делали ? :grin:

kosmosXXI

объективно
в каком месте обьективно? Обьективность в покупке любого товара - это фантастика :grin:

shtiko

а парашют ты по цвету выбираешь?

Akelasv

наверняка многие так и делают(

kosmosXXI

из одного "класса" - да)
З.Ы. Хотя еще использую такой параметр как цена/нравиться. Качество не учитываю, потому что изначально выбираю среди качественных. Но это про БУ.
Новые парашюты из одного класса стоят примерно одинаково с разбросом в 100-200 баксов.

bariton49

так чо ситрик то не взял?

kosmosXXI

так чо ситрик то не взял?
так он его еще только поедет на диагностику загонять. Читай внимательней.

bariton49

я имел ввиду новый - недавно была фантастическая распродажа!

Nardek

нравиться
мягкий знак, твою мать...

qasf

во всех, снаружи, внутри, ходовые качества, отделка салона, движок и прочее
кстати форд фокус тоже лучше во всем
но меган лучше фокуса

bariton49

но меган лучше фокуса
а инсигния лучше мегана!

Pretor

жена игниса? :)

nata09

Подумал, что новый машин это:
1. дорогова-то
2. быстро дешевеет
3. как вариант на год-два - не катит
вот и всё

kosmosXXI

во всех, снаружи, внутри, ходовые качества, отделка салона, движок и прочее
снаружи и внутри ( по ходовой и движку не могу ничего сказать ибо не специалист) СУБЪЕКТИВНО ситроен С4 лучше чем меган.

Garry888

это опель

shtiko

по ходовой и движку не могу ничего сказать ибо не специалист
Тогда вычеркни слово "внутри" ;)

kosmosXXI

"внутри"
у тебя внутри машины только двигатель и ходовая? А сидишь ты на чем? на раздатке? :grin:

shtiko

То, что внутри салона это не внутри машины.

kosmosXXI

То, что внутри салона это не внутри машины.
ты хочешь доебаться? :grin:

Pretor

он уже это сделал :grin: :grin:

kosmosXXI

он уже это сделал :grin: :grin:
да пусть доебывается.
*где тут картинка с бентли? :grin: *

Di_anna

но меган лучше фокуса

БУГАГА!
У меня брат работает в реношном сервисе.
По словам мастеров: последняя нормальная рено, это safrane, затем идет предыдущая лагуна, а остальные даже смотреть не стоит.

shtiko

Надо побольше с сервисменами общаться. Меньше желания будет покупать новые жоповозки.

Azia

Да да, зато резко у всех появится желание покупать старые жоповозки. И обязательно, чтобы полгода с ней надо было что-то делать и чинить в гараже.

maksash

Ага, а чтобы побольше общаться с сервисменамии - надо брать бу-шную жоповозку! :D

alex471

2. быстро дешевеет
Обнаружил тут фигню забавную.
Могу сейчас продать свой сарай за столько же, за сколько покупал два с половиной года назад.
Точно так же в 2006м продал двенаху 2003го года.

alex-legusov

ну если ты берешь такие, с которыми надо полгода в гараже, то чьи это проблемы?

Azia

я такие не беру, это глеб у нас любитель

Pretor

разговор глухого с немым

shtiko

Если бы я взял новый, то больше пришлось бы его переделывать.

kosmosXXI

Как говорил один мой знакомый: "Настоящая фантазия просыпается тогда, когда нет денег" :grin:

shtiko

Наверное я должен был купить 3 жоповозки как в первом посте этого треда, чтобы убедить тебя в том, что у меня есть деньги?

kosmosXXI

тебя оскорбил мой пост про фантазию? :grin:

Azia

Если бы я взял новый, то больше пришлось бы его переделывать.
Ты представляешь, а бывают на свете люди, которым в машине вообще ничего не надо переделывать. Сел и поехал :)

Pretor

наверное, они ездят по разным дорогам с Глебом ;)

Azia

Мне иногда кажется, что по разным дорогам в разных галактиках

kosmosXXI

они просто ездят по дорогам :grin:

shtiko

Просто ты сразу перешла на мою машину лично, и я объяснил почему я с ней вожусь в гараже. Я её не чиню. Это понятно? Так вот, теперь можно вернуться на дюжину постов вверх, где противопоставлены машины старых конструкций и новые одноразовые жоповозки.

Azia

Ну конечно, машины старых конструкций никогда не ломаются. И все обсуждения в этом разделе, как закроить на запчастях. а что это, интересно у меня такое стукнуло или хрюкнуло, и как машина встала в тоннеле, это все абстракция, так, языком почесать.
А вот все владельцы "одноразовых жоповозок" бесконечно бегают с высунутыми языками и ищут где бы починиться или запчасть прикупить.

EABelov

фига уже почти 100 месаг и нет ни одного сообщения про проходимость, ввт и бмв.

kosmosXXI

мочи бородатого! :grin:

Azia

фига уже почти 100 месаг и нет ни одного сообщения про проходимость, ввт и бмв.
Позовите уже кто-нибудь шпонгла! :)

serjik-75

лучше чем с4 во всем. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3345007.html
кроме дезигна. ;)
ну и плюс - лучшесть МКПП перед АКПП чрезвычайно спорна :)

shtiko

Местные владельцы одноразовых машин ездят в основном в ашан и в офис. Поэтому пробег у них растёт так же медленно, как погашается долг по автокредиту. Когда пробег перевалит за 50 тысяч, то нужно будет машину "слить", а то вдруг на форуме про её ненадёжность не врут? Как раз к тому времени и автокредит будет выплачен, и можно будет взять новый автокредит, а то уже коллеги по офису чморить начали, что мол машина то у тебя старше двух лет.
Те же, кто ездит много, делятся на три категории:
1) Покупают машины старых конструкций.
2) Покупают новые, но более дорогие, менее одноразовые машины.
3) Ездят на мыльнице, но замалчивают свои траблы, как Шпонгл например.

Pretor

чорт! нет для меня категории!

qasf

аа Глеб опять всех уел :grin:

Azia

чорт! нет для меня категории!
Ага, для меня тоже. вечно себя чувствую изгоем.

natalia27-08

чорт! нет для меня категории!
и для меня :smirk:
Тем более не прослеживается прямой связи между высокой ценой машины и ее "неодноразовостью". Рендж Ровер вот дорогая машина, например.

xakatyp

Рендж Ровер вот дорогая машина, например.
она одноразовая?
дайте критерий "одноразовости"!

serjik-75

во всех, снаружи, внутри, ходовые качества, отделка салона, движок и прочее
почти все показатели спорны в смысле "лучшести".
Снаружи - более чем спорно, я немало знаю людей (и я в их числе которые считают большинство поделок Рено - угловатым уебанством (внк, без обид :D )
Внутри - также спорно.
Ходовые качества - разве что мягкость. В поворотах ведет себя как корова, а отрыв от земли внутреннего заднего колеса - вообще обычная вещь
отделка салона - если это не самая дорогая комплектация мегана, то она хуже С4. Ибо у меганов качество внутренней отделки зависит от комплектухи, а С4 - нет. если самая дорогая у мегана - то то же самое, что у ситра :)
движок чем лучше, объемом?

shtiko

> и для меня :smirk:
А логан где?

Azia

То есть для тебя обязательно на любой машине нужно съездить не меньше чем во Владивосток. Машины нужны только для этого, а по городу можно и на метро. И конечно, ценность машины исключительно в том, как она ездит на дальняки, а не в уровне личного комфорта. Который. кстати, заключается еще и в том, чтобы не болела голова о запчастях и ремонте.
Ах, ну да. еще ты будешь разочарован. но не все покупают новые машины в кредит. И не новые тоже.

shtiko

Можно и в пределах МО много наезжать.

natalia27-08

она одноразовая?
У Глеба проси, он любит классифицировать. Но то что надежность у Рейнджа не очень высокая, об этом по крайней мере есть отзывов много. Видимо это должно как-то свидетельствовать об "одноразовости", хотя слово это дурацкое конечно и к автомобилям мало применимо, имхо.
PS: кстати мой знакомый на Диско 3 уже на капиталку движка попал в 100+ тыр стоимостью (правда по гарантии сделали пробег что-то около 50 тыс км. (за точность чисел не ручаюсь, но порядок такой)

Azia

Можно. И при этом ездить на жоповозке безо всякого гемора.

shtiko

Кстати надо обратить внимание, что объявление в первом посте - та самая "сливаемая" машина.

natalia27-08

А логан где?
Уж не на свалке точно. Накатывает свои километры дальше.

qasf

да ты вообще наврал во всем

shtiko

> Уж не на свалке точно. Накатывает свои километры дальше.
А почему не у тебя? Он же такой надёжный и выгодный.

serjik-75

да ты вообще наврал во всем
ага, особенно про то, что из-за мягкой подвески у мегана в поворотах заднее внутреннее колесо отрывается постоянно :) ты хоть на меганклуб сходи штоле.
ЗЫ: да, единственно, в чем я ошибся - это в отделке салона. с двухлитровыми движками идет только комплектуха привиледж, на которую не ставят такой же гавеный гремящий пластик, как на аутентик. значит, отделка такая же как у ситра - не лучше и не хуже :)

shtiko

Буду занудным.
ага, особенно про то, что из-за мягкой подвески у мегана в поворотах заднее внутреннее колесо отрывается постоянно :) ты хоть на меганклуб сходи штоле.
Оно у всех (почти) отрывается. Вопрос скорости прохождения поворота. То есть для того, чтобы это было недостатком машины нужно ещё чтобы оно отрывалось при скорости прохождения поворота много меньшей чем у других машин.
Может просто меган так охуенно держится в повороте, что драйверы его закладывают в повороты очень круто? :grin:

natalia27-08

А почему не у тебя? Он же такой надёжный и выгодный.
Значит на то были причины.
Кстати о надежности и выгодности Логана может свидетельстовать тот факт, что после накрутки таксистами по 200-300 тыс км, при обновлении автопарка таксисы снова покупают Логаны, ибо надежно и выгодно. Эти люди деньги зарабатывают на подобных автомобилях, а не заочно рассуждают об "одноразовости".

serjik-75

То есть для того, чтобы это было недостатком машины нужно ещё чтобы оно отрывалось при скорости прохождения поворота много меньшей чем у других машин.
в точку. о чем я и говорю. сравнивали с фокусом
может, и не много меньшей, но зато много выше - переднее слишком глубоко уходило из-за мягкой подвески.

kosmosXXI

то есть по твоему на каждой машине надо ездить до самого ее конца? И нельзя продавать через три года?

qasf

ой и расскажи мне кто это сравнивал скорость прохождения поворота на мегане и на с4 ? не смешите, а
а перед сносить будет у всех переднеприводных помоек, и мягкая подвеска тут ни при чем, иди ботай матчасть :grin:

shtiko

> Значит на то были причины.
Звучит так печально, как будто тебе потребовались деньги на лечение. AFAIK, ты купил новую машину, не так ли? Почему же логан пришлось "слить"?
Кстати о надежности и выгодности Логана может свидетельстовать тот факт, что после накрутки таксистами по 200-300 тыс км, при обновлении автопарка таксисы снова покупают Логаны, ибо надежно и выгодно. Эти люди деньги зарабатывают на подобных автомобилях, а не заочно рассуждают об "одноразовости".
Ха, сам перечитай свой абзац. Через 200-300 тысяч выгоднее купить новый логан, чем чинить старый! :shocked: Это и называется одноразовая машина. Причём кузов у него небось ещё целёхонек, ведь таксисты наматывают 200-300 тысяч очень быстро.
Тут половина форумчан на старых машинах с пробегами за 200, спроси у них, может быть их машины сейчас мучительно доезжают последние свои километры? :grin:

shtiko

то есть по твоему на каждой машине надо ездить до самого ее конца? И нельзя продавать через три года?
Конечно нет. Каждый ездит до своего "конца". Вот офисная дама доездила до своего "конца" - 60 тык, и продаёт твоему другу Dj. Он доездит до своего конца 100 - 110 тык и сольёт ещё большем лоху.
С более надёжными машинами дела обстоят примерно так же, только так как их суммарный lifetime больше, то и у отдельных владельцев они ездят больше.

natalia27-08

Ха, сам перечитай свой абзац. Через 200-300 тысяч выгоднее купить новый логан, чем чинить старый! :shocked: Это и называется одноразовая машина. Причём кузов у него небось ещё целёхонек, ведь таксисты наматывают 200-300 тысяч очень быстро.
Тут половина форумчан на старых машинах с пробегами за 200, спроси у них, может быть их машины сейчас мучительно доезжают последние свои километры? :grin:
А много машин у форумчан с пробегом за 1 млн км, например? Подозреваю что ни одной. Т.е. у любой машины настает момент когда выгоднее купить новую, чем ремонтировать старую (особенно быстро это настает если ремонтируешь не сам и если простои стоят денег). У Логана этот предел порядка 300тыс км, у какого-нить 123 мерса это ну 500-600 тыс км. На основании этой разницы Логан одноразовый, а Мерин вечный? Это неадекватная логика и неуместное употребление термина "одноразовый".

Pretor

встретились два одиночества.. :)

kosmosXXI

Глеб, тут такая тема, что каждый дрочит как он хочет. Если тебе нравится ремонтировать машину после 200-300 тыс пробега, а не покупать новую, то никто тебе это не запретит. А тем кому проще купить новую - они так и делают. В чем проблема?

Azia

В чем проблема?
В интернете кто-то не прав! :)

kosmosXXI

В интернете кто-то не прав!
чорт этого я не учел :grin:

Pretor

У него идея глобального заговора автопроизводителей, которые делают машины так, чтобы они ломались :) сейчас :)

Azia

Это похоже на некоторых водителей старой советской закалки, когда машины в нашей стране стали массово доступны: "как, ты не можешь поменять свечи с помощью зубочистки в чистом поле в январе?! Да как тебя вообще можно за руль пускать!"

serjik-75

ой и расскажи мне кто это сравнивал скорость прохождения поворота на мегане и на с4 ?
http://www.megane-club.ru/forum/
я когда машину новую выбирал, на многих форумах позависал, да. может, там про сравнение с С4 прямого нет, но про отрыв колеса - вполне себе. на форуме С4 про это ни слова, ага. видимо, не так волнует
а перед сносить будет у всех переднеприводных помоек, и мягкая подвеска тут ни при чем, иди ботай матчасть

какой снос передка, ты глазами читаешь или чем? иди ботай матчасть, как зависит отрыв заднего внутреннего колеса от мягкости подвески :smirk:

xakatyp

это не идея, а так оно и есть - достаточно сравнить кол-во метала на одну машину.

Pretor

ну лет через сто ты будешь чипирован и при необходимости летать, через 200 - телепортироваться люди научатся. Так что зло и автопроизводители будут все равно наказаны! :D

shtiko

Мерины с большим пробегом люди почему-то капиталят, а не на свалку отправляют. Выходит это выгоднее чем новый купить. Правда в нашем климате кузов может умереть, а в этом случае уже пора на свалку. Ну это наши локальные особенности. В сухом же климате старые машины эксплуатируются десятилетями, причём не доезжают, а ездят.
Ну и не будем делать вид, что между 200-300 и 500-600 разница несущественна ;)
Что касается термина "одноразовый", то да, он несовершенен. Его я использую как аналогию к одноразовой посуде. Она ведь очень удобна - её не надо мыть, попользовался и выкинул. Правда она гнётся под тяжестью еды и вообще по всем параметрам уступает керамике. Кстати, хоть она и зовётся одноразовой, ей можно попользоваться несколько раз! Вот и машины такие же.

Azia

достаточно сравнить кол-во метала на одну машину.
Сравни количество метала на первых компьютерах и на нынешних ноутах, например.
Вроде они от этого хуже не стали :)

xakatyp

Сравни количество метала на первых компьютерах и на нынешних ноутах, например.
сравнение неуместно

shtiko

Ничего что компьютеры и машины - это совсем разные вещи?

Azia

То есть они стали хуже выполнять свои функции?

xakatyp

То есть они стали хуже выполнять свои функции?
нельзя сравнивать космический корабль и слизня

Azia

Угу, в слизне железа нет
Нет, ну просто ты говоришь, что в современных машинах меньше металла. И они от этого хуже выполняют свои функции?

Pretor

очень даже можно :) например, по размеру и по цвету :grin:

nata09

вот вы флуд развели.
ДА! мне нужна одноразовая машина, что бы через год-два её слить и купить другую более дорогую и престижную жоповозку.
П.С. Меган хорошая машина, но я хочу со стеклянной крышей.
П.П.С. На этом форуме, смысла спрашивать совеста в Авто&Мото нет. Ибо любой вариант засрут, хотя может быть исключения начинаются для машин с ценой от 2 000 000, но у меня столько бабок пока нет. :p (хотя есть отдельные личности, которые отвечают по делу)

xakatyp

И они от этого хуже выполняют свои функции?
они просто мене качественны и долговечны

kimago

Сравни количество метала на первых компьютерах и на нынешних ноутах, например. Вроде они от этого хуже не стали
Многие ли из свременных ноутов смогут проработать хотябы 5-10 лет? Другое дело что сейчас, столько жить компьютеру и не надо.

Pretor

да нет! ну ты же поняла!
они просто чаще ломаются, тк выгодно , чтобы они ломались :)

shtiko

Нет, ну просто ты говоришь, что в современных машинах меньше металла. И они от этого хуже выполняют свои функции?
Да, весь тред твердим о пониженном ресурсе современных машин.

kosmosXXI

сравнение неуместно
то есть новые ламборджини гавно, потому что там кузов не из металла?
(это не подьебка, а вопрос, потому что действительно не знаю - говно ли новые ламборджини по сравнению со старыми)

nata09

Да, у меня вот тоже ноут недавно сломался:
1. разбилась матрица
2. начал сыпаться жёсткий диск
3. он тоже оказался не вечен. :(

Azia

А в чем менее качественные?
Медленее ездят, хуже поворачивают, менее безопасные, менее экологичные?

kosmosXXI

тк выгодно , чтобы они ломались
но вообще в этом есть смысл. Чаще ломаются - больше покупается запчастей.
Но из этого не следует что надо покупать 30-ти летний мерс с пробегом 300-400 тыс вместо нового ситроена.

Azia

Да, весь тред твердим о пониженном ресурсе современных машин.
Глеб, а зачем нужен машине ресурс в миллион километров? Чтобы ездить на ней 15 лет?
Ты же не работаешь за компом 90-х годов выпуска.

kimago

30-ти летний мерс с пробегом 300-400 тыс вместо нового ситроена
Это разные ценовые категории, сравнение неуместно.

shtiko

> Глеб, а зачем нужен машине ресурс в миллион километров? Чтобы ездить на ней 15 лет?
Можно ездить 5 и при этом иметь в каждой детали двукратный запас ресурса в самом конце этой пятилетней эксплуатации.
Лично я намерен ездить дольше, т.к. машин подходящих мне выпускается всё меньше, и скоро перестанут выпускать вовсе.
> Ты же не работаешь за компом 90-х годов выпуска.
Сравнение неуместно опять. Компы морально устаревают очень быстро. Старый комп бесполезен в современном мире. С машинами не так.

xakatyp

Медленее ездят, хуже поворачивают, менее безопасные, менее экологичные?
яж написал менее надежные, отдельные бюджетные модели может и менее безопасные.
Красят херова, гниет уже через несколько лет, детали подвески и интерьера более хрупкие, все сделано через жопу (история про замену лампочки на фокусе, где нужно бампер снимать).
У нас на работе есть форд эксплорер 93 года - ниче нигде не скрипит, металл тяжелый и прочный, подвеска ничего не боится потому что там все детали в 3 раза толще чем на современных автомобилях. Все электрика в идеале, т.к. вся проводка в коробах с изоляцией от внешних факторов - хоть под воду ныряй. Движок 4 литра - тянет, ест 12 литров в спокойном режиме, в двигатель никогда не лазили (ну кроме регламентных работ). Все узлы спокойно обслуживаются в гараже на яме, потому что все сделано просто и удобно (ну не считая размера гаек и веса агрегатов :)) Сейчас так не делают.

natalia27-08

Мерины с большим пробегом люди почему-то капиталят, а не на свалку отправляют. Выходит это выгоднее чем новый купить. Правда в нашем климате кузов может умереть, а в этом случае уже пора на свалку. В сухом же климате старые машины эксплуатируются десятилетями, причём не доезжают, а ездят.

Да ладно не отправляют на свалку. Еще как отправляют. И выгоднее для кого? Кто докатывает эти мерины полумилионники 30-ти летние? В беднейших странах с теплым климатом. Для узбека с доходом в 50-100$/мес новый мерин (да даже новый Логан) просто не альтернатива - денех на них нет. Потому и докатывают на старом и разваливающемся. Тем более т.к. работа по ремонту стоит очень дешево, то содержать даже с частыми ремонтами не так обременительно как у нас.

Ну и не будем делать вид, что между 200-300 и 500-600 разница несущественна

Разница существенно, но одноразовость тут не при чем. Есть же нормальные термины: долговечность, срок службы.

Что касается термина "одноразовый", то да, он несовершенен. Его я использую как аналогию к одноразовой посуде. Она ведь очень удобна - её не надо мыть, попользовался и выкинул. Правда она гнётся под тяжестью еды и вообще по всем параметрам уступает керамике. Кстати, хоть она и зовётся одноразовой, ей можно попользоваться несколько раз! Вот и машины такие же.

Аналогия опять не уместна.
В посуде: "вообще по всем параметрам уступает керамике"
В машинах: "какой-то автомобиль более долговечен".
Совсем про разное.
Если проводить аналогию с посудой, то получается если есть тарелки которые служат 10 лет, а есть которые 20 лет, то те которые 10 лет к ним каким-то боком разве применим термин "одноразовые"?

Azia

Можно ездить 5 и при этом иметь в каждой детали двукратный запас ресурса в самом конце этой пятилетней эксплуатации.
Зачем? Зачем двукратный ресурс? Чтобы было? Чтобы потом эту груду железа было сложнее утилизировать?
Сравнение неуместно опять. Компы морально устаревают очень быстро. Старый комп бесполезен в современном мире. С машинами не так.

Машины тоже устаревают, чуть медленне, но все же.

kimago

ездил на форде транзит с пробегом под 800тк - та же песня что и у майвера.

bariton49

держу пари глеп присматривался к военным агрегатам типа зил-66 с консервации - эксплорер-93 нервно курит по сравнению с ними :grin:

xakatyp

Зачем? Зачем двукратный ресурс? Чтобы было? Чтобы потом эту груду железа было сложнее утилизировать?
чтобы во время эксплуатации ты чувствовала, что едешь на прочной, надежной машине, а не на куске говна, у которого все разваливается после года-другого по нашим дорогам

anarchytector

У нас на работе есть форд эксплорер 93 года
Для каких целей используется? Какой пробег?

bariton49

что едешь на прочной, надежной машине
<>безопасной :grin:

kimago

<>безопасной
Как думаешь при лобовухе у кого больше шансов выжеть?
1)тебя на Ыгнесе
2)тетушки на новом ситроене
3)Глеба на патруле
4)Майвера на эксплорере
5)меня на транзите

Azia

У нас на работе есть форд эксплорер 93 года - ниче нигде не скрипит, металл тяжелый и прочный, подвеска ничего не боится потому что там все детали в 3 раза толще чем на современных автомобилях. Все электрика в идеале, т.к. вся проводка в коробах с изоляцией от внешних факторов - хоть под воду ныряй. Движок 4 литра - тянет, ест 12 литров в спокойном режиме, в двигатель никогда не лазили (ну кроме регламентных работ). Все узлы спокойно обслуживаются в гараже на яме, потому что все сделано просто и удобно (ну не считая размера гаек и веса агрегатов :)) Сейчас так не делают.
Блин, сколько я этих фордов 90-х годов выпуска видела, которые буквально на части разваливаются. То там что-то перегорело, то там что-то сломалось. И европейские и американские, любые. Ну вот гниют меньше, это да. Но пластик вроде тоже не гниет ;)
Просто одна машина совсем не показатель.
Опять-таки, про более хрупкое: а сколько им лет надо выдерживать?

bariton49

неужели тут и правда ктото в серьез верит в сказки о "неломающихся" дервних тачках? ВЫНЬТЕ ГОЛОВЫ ИЗ ЗАДНИЦ: ломаеццо все!

xakatyp

Для каких целей используется? Какой пробег?
он очень практичный и вместительный (по вместимости я не знаю какая машина его класса в данный момент его переплюнет) и надежный, кожа, все электро =)
пробег сказать сложно, т.к. там круг на одометре 100000 миль

serjik-75

транзит будет 3 - между глебом и мавером. если не груженый :)

xakatyp

неужели тут и правда ктото в серьез верит в сказки не "неломающихся" дервних тачках? ВЫНЬТЕ ГОЛОВЫ ИЗ ЗАДНИЦ: ломаеццо все!
она ломается, но поломки в стиле - поменять резинки, и косточки стабилизатора, раз в пару лет.
на нем можно херачить по сугробам, и прочим говнам, в пробке всех рассталкивать, т.к. все по кругу из нехилого железа (с завода для примера 1 бампер весит 50 кг.

bariton49

все электро =)
тока половина неработает - ты забыл добавить

Lisse

на тролила и развела холивар, чуша
"одноразовая жоповозка" = "ширпотреб"

xakatyp

тока половина неработает - ты забыл добавить
работает все, разуй глаза и читай выше про проводку

mudvaynefan

у Качка тоже такой пиздатый был эксплорер?

xakatyp

у него уже нет, там больше пластмассы

anarchytector

он очень практичный и вместительный (по вместимости я не знаю какая машина его класса в данный момент его переплюнет) и надежный
У нас, просто, тоже пара Эксплореров корпоративных ездит, но их редко гоняют (походу, ВИПов всяких встречать)
А Вольвы манагерам в личное пользование дают, так те их враз укатывают, пользуют нещадно.

Azia

Как думаешь при лобовухе у кого больше шансов выжеть?
1)тебя на Ыгнесе
2)тетушки на новом ситроене
3)Глеба на патруле
4)Майвера на эксплорере
5)меня на транзите
тут, к сожалению, недавно произошел эксперимент: форд эксплорер старой закалки, против "одноразовой жоповозки" ссангенг рекстон. Рекстон, хоть и мятый, но уехал с места встречи своим ходом, а вот форду пришлось вызывать эвакуатор. К счастью, все участники невольного эксперимента отделались испугом и парой синяков.

alex471

"одноразовой жоповозки" ссангенг рекстон
фигасе обозвал..

shtiko

Тут ты передёрнул. Из машины требующей капиталки сделал какую-то развалюху для перевозки картошки узбеками. Это как раз тот случай, когда на свалку. Если же машина всю свою жизнь содержалась в порядке и вот подошёл срок капиталки, то тогда оценивают, что выгоднее купить новую или же чинить эту. Вот тут и выясняется какая машина мыльница, а какая железное изделие. Ну и само собой учитывается пробег при котором этот момент истины настал.

xakatyp

форд эксплорер старой закалки, против "одноразовой жоповозки" ссангенг рекстон. Рекстон, хоть и мятый, но уехал с места встречи своим ходом, а вот форду пришлось вызывать эвакуатор
тут вся соль в деталях, а ты их не приводишь

Azia

на тролила и развела холивар, чуша
нахуй пошло

kimago

тут, к сожалению, недавно произошел эксперимент: форд эксплорер старой закалки, против "одноразовой жоповозки" ссангенг рекстон. Рекстон, хоть и мятый, но уехал с места встречи своим ходом, а вот форду пришлось вызывать эвакуатор. К счастью, все участники невольного эксперимента отделались испугом и парой синяков.
А девачки вопрос не читают перед тем как отвечать?

Lisse

побрей пизду, пизда...

Azia

тут вся соль в деталях, а ты их не приводишь
Эксплорер перепутал газ с тормозом и впилился рекстону в бочину.
кстати, рекстон починили он ездит как ни в чем не бывало

anarchytector

на нем можно херачить по сугробам, и прочим говнам, в пробке всех рассталкивать, т.к. все по кругу из нехилого железа (с завода для примера 1 бампер весит 50 кг
Чего ж ты сам на Теане катаешься? Взял бы Форд 93-ого года :)

bariton49

работает все, разуй глаза и читай выше про проводку
я те скажу как электронщик - все это ПЕЗДЕЖ ЧИСТОЙ ВОДЫ! даже чипы и транзисторы имеют "период полураспада" и он не такой уж большой. в 20 летних тачках сыпятся даже такие приборы как спидометр, причом не тросик а именно шестеренки стачиваются, сгорают лапочки всех посветок, оболочка проводов становится хрупкой и токопроводящей, вопщем пытатся восстановить такое гавно оборачивается безнадежной головной болью и в итоге чел сдает все равно тачку на металолом

kimago

даже чипы и транзисторы имеют "период полураспада"
Через сколько лет полураспадаются транзисторы в 486ом процессоре например?

kosmosXXI

Взял бы Форд 93-ого года
не в бровь, а в глаз!

shtiko

Зачем? Зачем двукратный ресурс? Чтобы было?
Вы же сливаете свои мыльницы с пробегом 50 тысяч, то есть как раз с двукратным ресурсом по агрегатам. Зачем сливаете? Может для того, чтобы машина ещё хоть что-то стоила? Может быть для того, чтобы самому не ездить на машине в которой ресурса осталось мало?
Чтобы потом эту груду железа было сложнее утилизировать?
В том то и дело, что мыльницы утилизируют - из неё ничего нельзя ценного извлечь, кроме железа. А нормальные изделия используют далее. Посмотри сколько стоят японские рамные дизельные машины 80-х годов. Хе-хе, отнюдь не цена металлолома.

shtiko

держу пари глеп присматривался к военным агрегатам типа зил-66 с консервации
зил-66 это пять! Порадовал! Давай ещё поумничай о чём-нибудь в чём ты нихуя не соображаешь.

kosmosXXI

Зачем сливаете?
потому что нам хочется другую машину и у этой уже потерся пластик и телок так просто не заманишь в салон! :grin:

Azia

Вы же сливаете свои мыльницы с пробегом 50 тысяч, то есть как раз с двукратным ресурсом по агрегатам. Зачем сливаете? Может для того, чтобы машина ещё хоть что-то стоила? Может быть для того, чтобы самому не ездить на машине в которой ресурса осталось мало?
А тебе не приходило в голову. что "мыльницы" сливают не потому, что "хоть что-то стоило", а потому что захотелось другу машину? Другого класса или с большим количеством наворотов, или просто понравилась вон та синенькая?

shtiko

> у него уже нет, там больше пластмассы
Да не, у него вроде как раз такой. 1994 что ли. Только кузов был гниловат.

kimago

телок так просто не заманишь в салон!
Бля снова вопрос, куда влезет больше телок.
1)эгенс
2)ситрое
3)патрол
4)експлорер
5)транзит
ЗЫ - пост несерьезен.

xakatyp

я те скажу как электронщик
вот с кем я не спорю, так это с такими ебланами как ты :smirk: .
Мож ты еще скажешь что там не работает, а я пойду посмотрю, а вдруг не доглядел :grin:

xakatyp

не, у нас еще более ранний

shtiko

тут, к сожалению, недавно произошел эксперимент: форд эксплорер старой закалки, против "одноразовой жоповозки" ссангенг рекстон. Рекстон, хоть и мятый, но уехал с места встречи своим ходом, а вот форду пришлось вызывать эвакуатор. К счастью, все участники невольного эксперимента отделались испугом и парой синяков.
Гыы, рекстон - одна из самых лучших машин если говорить только о новых.
А случай "рекстон против эксплорера" не говорит ровно ни о чём. Это просто детский сад, сравнивать машины по результатам ДТП. :lol: Купи уже себе белую краску для волос.

anarchytector

А тебе не приходило в голову. что "мыльницы" сливают не потому, что "хоть что-то стоило"
То-то стремятся продать до истечения гарантии :)

bariton49

а вдруг не доглядел
научись прежде всего не пиздеть на форуме ок?
у меня в трудовой есть запись "Ведущий инженер курчатовского института" - я полностью создавал чипы с нуля - начиная от рисунка заканчивая лезерным генератором шаблона, ЦВД, СТЕПером

shtiko

> Эксплорер перепутал газ с тормозом и впилился рекстону в бочину.
Ха, я могу КАМАЗ в бочину ткнуть так, что он не уедет. И что?

shtiko

Пожалуйста подробнее о токопроводящей оболочке проводов! :grin:

bariton49

Гыы, рекстон - одна из самых лучших машин если говорить только о новых.
рекламная пауза бля

bariton49

Пожалуйста подробнее о токопроводящей оболочке проводов!
у тебя в машине четвреть таких уже :grin:

xakatyp

у меня в трудовой есть запись "Ведущий инженер курчатовского института" - я полностью создавал чипы с нуля - начиная от рисунка заканчивая лезерным генератором шаблона, ЦВД, СТЕПером
Шпон, еслиб ты знал с кем я работаю и где, тыбы понял как ты сейчас смешон в моих глазах :grin:

shtiko

потому что нам хочется другую машину и у этой уже потерся пластик и телок так просто не заманишь в салон!
Почему хочется другую машину? Не потому ли что эта говно? ;)
Пластик поменять то подешевле будет, чем новую машину покупать. И в гаи оформлять не надо, и прочая мутотень.

shtiko

А тебе не приходило в голову. что "мыльницы" сливают не потому, что "хоть что-то стоило", а потому что захотелось другу машину? Другого класса или с большим количеством наворотов, или просто понравилась вон та синенькая?
А чо нельзя сразу было взять машину нужного класса и с наворотами? Сливают потому что осознают, что машина говно, правда на говорят этого вслух.

xakatyp

А чо нельзя сразу было взять машину нужного класса и с наворотами? Сливают потому что осознают, что машина говно, правда на говорят этого вслух.
не ну может денег накопили :grin: , хотя с современными тачками у них остаточная стоимость падает шопесдец

shtiko

Так это чипы твоего производства долго не живут, инженер курчатовского института. На все чипы не обобщай.

bariton49

Шпон, еслиб ты знал с кем я работаю и где, тыбы понял как ты сейчас смешон в моих глазах
ну так если не хочеш говорить, то давай блесни знаниями и давай спорить предметно ок? я создавал чипы с МФС 0.5 мкм и с помощью них зафиксировал явление суперинжекции которое никто в мире до этого не наблюдал, а вот ты што кроме пездежа можеш?

kosmosXXI

Ха, я могу КАМАЗ в бочину ткнуть так, что он не уедет. И что?

а давай! =)!

xakatyp

а вот ты што кроме пездежа можеш?
тебя забанить, когда разойдешься :grin:

bariton49

тебя забанить, когда разойдешься
вот и я о том же! гдеп ты ни работал знай - в электронике я круче тебя!

shtiko

в электронике я круче тебя!
Я всё жду нормального ответа про токопроводящую оболочку проводов, инженер-электронщик.

nata09

Хорошо. Поставим вопрос иначе: купить б/у ситро из первого поста за 410 или новый такой же, без стеклянной крыши за 617 ?

Azia

А чо нельзя сразу было взять машину нужного класса и с наворотами? Сливают потому что осознают, что машина говно, правда на говорят этого вслух.
Во-первых деньги зарабатываются не все за один раз. Во вторых - вышла новая, красивая, прикольная, почему бы ее не купить.

maksash

А чо нельзя сразу было взять машину нужного класса и с наворотами?
А чо ты не купил сразу патруль? Зачем было брать и сливать со смешным пробегом ещё ездящую ниву?

maksash

Ха, я могу КАМАЗ в бочину ткнуть так, что он не уедет. И что?
В бензобак? :grin:

Azia

Ха, я могу КАМАЗ в бочину ткнуть так, что он не уедет. И что?
а рекстон уехал.

Lisse

<<вторых - вышла новая, красивая, прикольная, почему бы ее не купить.
эта не врите

Azia

В бензобак? :grin:
Между колес у него застрянет :)

kimago

а рекстон уехал.
Это победа!

a100160

Ну конечно, машины старых конструкций никогда не ломаются. И все обсуждения в этом разделе, как закроить на запчастях.
Вообще расходы на машину складываются в том числе из амортизации.
Так вот если руки прямо, есть где повозиться и некоторое количество свободного времени эксплуатация старой машины будет значительно дешевле чем новой.

Azia

Так вот если руки прямо, есть где повозиться и некоторое количество свободного времени эксплуатация старой машины будет значительно дешевле чем новой.
да, да, я всю жизнь мечтала свое свободное время проводить в гараже под машиной :crazy:
Дело, блин, не только в стоимости машины и ее ремонта. А в том, что тебе от нее нужно.

Lisse

как будто новая не ломается и ты не тратишь время на сервис

anarchytector

есть где повозиться и некоторое количество свободного времени эксплуатация старой машины будет значительно дешевле чем новой
Ключевые слова "повозиться" и "свободное время". А дешевле будет на метро.

xakatyp

Дело, блин, не только в стоимости машины и ее ремонта. А в том, что тебе от нее нужно.
и тут пришел КО!

Azia

как будто новая не ломается и ты не тратишь время на сервис
Из трех моих последних машин, кроме плановых ТО и проверок, в сервисе была только одна после аварии.

Azia

и тут пришел КО!
По-моему он тут давно сидит

xakatyp

вот и я о том же! гдеп ты ни работал знай - в электронике я круче тебя!
я все жду ответа что же не работает в нашем эксплорере?
Про чипы и звания свои можешь не рассказывать потому что в данном случае они ничего не значат.
И будь уверен что любое твое утверждение по электронике, в том числе и микро, я с легкостью могу проверить практически не вставая с кресла.

Lisse

на старых машинах (не на всех) тоже можно делать только плановое ТО и ездить без поломок
только этого никто не делает все на это забивают и ездиют пока не начинает стучать/бренчать и тд

bariton49

Из трех моих последних машин, кроме плановых ТО и проверок, в сервисе была только одна после аварии.
у тебя не складываеццо впечатление что все тут все понимают тока дурака любят включать? этош сцуко нада так тупить: новая тачка и сломалась, да где это видано а? а исключения тока подтверждают правила...

Azia

Да блин, я не утверждаю, что старые машины это плохо и они все рассыпаются. естественно, что дем дальше, тем больше вероятностей поломок. Просто при этом странно слышать, что новые машины это говно, а вот стааррые ....

xakatyp

что новые машины это говно
да никто этого не говорит, раньше говно тоже делали.

anarchytector

новая тачка и сломалась, да где это видано а?
Походу, речь об том, что новая тачка очень быстро перестает быть новой и начинает ломаться.

bariton49

я все жду ответа что же не работает в нашем эксплорере?
Про чипы и звания свои можешь не рассказывать потому что в данном случае они ничего не значат.
И будь уверен что любое твое утверждение по электронике, в том числе и микро, я с легкостью могу проверить практически не вставая с кресла.
если так все круто то почему же на западе старые тачки стоят хуйню? может потому что там люди более рациональны и не любят ремонтом заниматся?
это не говоря уже про старение материалов из которых сделана тачка! задам тебе еще один важный вопрос: как ты думаеш что останется от нашей цвилизации? дам некую наводку: в платах угля находят иногда предметы которым 300 милионов лет, как ты уже догадался это далеко не Форды-Эксплореры, так что же это как ты думаеш?
зы: и почему именно это?

bariton49

Походу, речь об том, что новая тачка очень быстро перестает быть новой и начинает ломаться.
руская - да, ненаша - нет

Lisse

новые машины говно только по одному признаку
они расчитаны проехать Ш км и после этого их ремонт стоит неразумных денег и проще купить такую же новую опять проездить Ш км и ну и тд
общество потребления

bariton49

новые машины говно только по одному признаку
они расчитаны проехать Ш км и после этого их ремонт стоит неразумных денег и проще купить такую же новую опять проездить Ш км и ну и тд
общество потребления
это не так

xakatyp

почему же на западе старые тачки стоят хуйню?
потому что:
1. Страховка дорогая
2. Сервис дорогой
3. Новые стоят много меньше чем у нас
4. У нмх другой устоявшийся образ жизни
и вобще что ты имеешь ввиду под западом?

a100160

у меня в трудовой есть запись "Ведущий инженер курчатовского института" - я полностью создавал чипы с нуля - начиная от рисунка заканчивая лезерным генератором шаблона, ЦВД, СТЕПером
Попутно был обучел пиздеть и сосать хуи, причем значительно в ущерб основной специальности.

bariton49

1. Страховка дорогая
2. Сервис дорогой
3. Новые стоят много меньше чем у нас
1 у нас каска тоже недешовая
2 сервис офицальный тоже дорог
3 это не аргумент ибо мы расматриваем ОТНОСИТЕЛЬНУЮ стоимость старых
зы: так как нащет пластов каменного угля, ты я вижу ващще нихуя не смыслиш в долговечности матерьялов так?

xakatyp

если так все круто то почему же на западе старые тачки стоят хуйню?
а я все жду ответа, что же сломалось ("разложилось" под действием суперинжекций шпонгла) в эксплорере

xakatyp

зы: так как нащет пластов каменного угля, ты я вижу ващще нихуя не смыслиш в долговечности матерьялов так?
ты бля от темы не уходи

bariton49

а я все жду ответа, что же сломалось ("разложилось" под действием суперинжекций шпонгла) в эксплорере
если бы ты чтонить понимал в материалах то не задвал бы глупых вопросов - в 20 летней машине ПОЧТИ ВСЕМУ пиздец, исключение могут составлять вставки из таких матерьялов как дерево, золото, брилианты..

a100160

Ключевые слова "повозиться" и "свободное время". А дешевле будет на метро.
Если ездить вдвоем, а общественный транспорт предполагает метро+маршрутка, то машина уже обходится значительно дешевле. А если из области ездить вообще пизда какая разница.

xakatyp

если бы ты чтонить понимал в материалах то не задвал бы глупых вопросов - в 20 летней машине ПОЧТИ ВСЕМУ пиздец, исключение могут составлять вставки из таких матерьялов как дерево, золото, брилианты..
я все жду ответа, чтоже там не работает и почему ты вечно находешься в бреду. Может тебе психиатра вызвать?

bariton49

я все жду ответа, чтоже там не работает и почему ты вечно находешься в бреду. Может тебе психиатра вызвать?
1 я тебе уже ответил - если там ничего не менялось то там ПИЗДЕЦ ВСЕМУ
2 вызови себе лучше учителя по материаловедению - первый урок на речнике бесплатно :smirk:

xakatyp

если там ничего не менялось то там ПИЗДЕЦ ВСЕМУ
а какже тогда все работает?

anarchytector

А если из области ездить вообще пизда какая разница
Меня на работу автобус корпоративный возил (15 мин а до Москвы билет стоил не сильно дороже, чем сейчас бензина жгу (в среднем 250 км за заезд получается)
Щас, правда, хер знает, сколько билет из области стоит. Они, вроде, подорожали сильно.

anarchytector

Дело, блин, не только в стоимости машины и ее ремонта. А в том, что тебе от нее нужно
Вот, кстати, завтра 1000 км пилить в сторону Ростова. Сижу и думаю:
"а ну как накроется чего в дороге? Где стану эвакуатор брать, чтоб меня аж до Москвы к официалам тащил?" :)

bariton49

а какже тогда все работает?
стоит в бородинском музее телега Кутузова - с виду ничо так, возможно даже в ней можно проехаться.. так же там есть походная кровать Наполеона - сходи посмотри, прикольно!

shtiko

Во-первых деньги зарабатываются не все за один раз.
Зато если отказаться от покупки недорогой машины, то деньги на дорогую появятся намного быстрее. Особенно сильно отдаляется покупка дорогой машины если недорогую брать в кредит.
Во вторых - вышла новая, красивая, прикольная, почему бы ее не купить.
Вот тоже очень важная мысль! Ты продемонстрировала отношение к машине как к сапогам или шляпке. Модель прошлого сезона уже не та, и всё. Чем она поплохела сложно объяснить, она просто уже не та. Это одноразовое отношение к машине. А ведь машина это не одежда, это механизм. Например кухонный комбайн, пылесос или электродрель никто не будет менять до тех пор пока он работает и не устарел морально.

xakatyp

ну про пылесосы в современном мире я бы поспорил :)
в новых там такие вихорьки прикольные крутятся и бульки через воду проходят, какая разница, что самым мощным по силе всасывания и по качеству фильтрации всегда были и остаются пылесосы с бумажными мешками

bariton49

Это одноразовое отношение к машине.
все в этом мире преходяще и наши тела в том числе и относится к этому подругому неправильно

shtiko

А чо ты не купил сразу патруль?
Я когда покупал Ниву, то я абсолютно ничего не понимал в машинах вообще. Во внедорожниках в частности, я также ничего не понимал. Мои познания тогда были примерно шпонгловские. Я не представлял каким должен быть внедорожник. Но я понимал тот факт, что я ничего не понимаю, и догадывался, что при покупке машины я могу очень серьёзно ошибиться. (Как это сделал Шпонгл.) Поэтому чтобы минимизировать риски я взял машину недорогую, чтобы а) изучить машины вообще б) изучить 4x4 в частности в) понять а нужно ли мне это всё.
Зачем было брать и сливать со смешным пробегом ещё ездящую ниву?
Потому что я не могу ездить на двух машинах. Одну продал. Почему я купил патрол до того, как "выездил" Ниву? Возвращаемся к теме этого треда. Потому что сейчас машины делают всё хуже и хуже, и надо хватать те хорошие машины, что остались. Мелькнул патрол именно такой как я хотел купить когда-нибудь, и я понял что надо брать, иначе через 5 лет я возьму его же, но на 5 лет старше. Ничего новее не появится.

bariton49

Поэтому чтобы минимизировать риски я взял машину недорогую, чтобы а) изучить машины вообще б) изучить 4x4 в частности в) понять а нужно ли мне это всё.
и что ты в итоге понял? где гарантия что твое мнение не изменится уже через год после фиаско твоей "теории жипов"?

shtiko

> все в этом мире преходяще и наши тела в том числе и относится к этому подругому неправильно
Тебя твоё тело не заебало? Давно уже его носишь.

Azia

Вот тоже очень важная мысль! Ты продемонстрировала отношение к машине как к сапогам или шляпке. Модель прошлого сезона уже не та, и всё. Чем она поплохела сложно объяснить, она просто уже не та. Это одноразовое отношение к машине. А ведь машина это не одежда, это механизм. Например кухонный комбайн, пылесос или электродрель никто не будет менять до тех пор пока он работает и не устарел морально.
А почему не может быть такое отношение к машине? Тем более машина это предмет каждодневного использования, как мобильник или комп, а дрель от случая к случаю. Мобильники же меняют, когда что-то новое понравилось.
Зато если отказаться от покупки недорогой машины, то деньги на дорогую появятся намного быстрее. Особенно сильно отдаляется покупка дорогой машины если недорогую брать в кредит.

А если всю жизнь ездить на метро и кушать доширак, то денег будет вообще дофигищщи.
Ну вот, допустим, первый вариант: купить сейчас более дешевую, или подождать и через год более дорогую.Второй вариант: более дешевую сейчас, а более дорогую через пару лет.
Я понимаю, что ты по городу на машине почти не передвигаешься, тебе ближе первый вариант. А мне вот уж лучше второй, потому что наличие машины довольно критично.

bariton49

Тебя твоё тело не заебало? Давно уже его носишь.
"каждый должен пронести свой крест"

bariton49

что ты по городу на машине почти не передвигаешься
вот именно поэтому он и не понимает что ево жип гавно, в условиях москвы невыгодно иметь старую огромную тачку

shtiko

А почему не может быть такое отношение к машине? Тем более машина это предмет каждодневного использования, как мобильник или комп, а дрель от случая к случаю. Мобильники же меняют, когда что-то новое понравилось.
Мобильники какое-то время быстро устаревали морально, и был смысл их менять. Когда же всё (временно) остановилось на GSM1800, то смысл пропал. Я например с удовольствием ходил бы сейчас с телефоном, который купил в 2002 году. Потому что он был весьма прочным и надёжным и долго жил автономно. Однако я его утопил и был вынужден купить его улучшенную модель, так как такого же уже не было. Улучшенная модель менее надёжна и содержит всякие понты которые мне не нужны. Если я угандошу и этот телефон, то буду вынужден купить ещё худший.
Прекрасно понимаю что унылый член общества потребления как ты, нуждается в новых мобильниках чтобы разнообразить свою жизнь. Пожалуй и машины можно отнести к той же категории.

bariton49

буду вынужден купить ещё худший
купи себе лучше валенки с галошами - им сносу нет! :grin:

shtiko

Ты тоже моей обувью озабочен? :grin: Есть тут уже один такой.
К счастью в области спортивной обуви человечество покамест развивается, а не деградирует. А от идеологии общества потребления тут есть даже положительный эффект. Ботинки производства прошлого года можно купить в два раза дешевле.

mudvaynefan

хватит брюзжать !

Azia

Прекрасно понимаю что унылый член общества потребления как ты, нуждается в новых мобильниках чтобы разнообразить свою жизнь. Пожалуй и машины можно отнести к той же категории.
А ты, конечно, офигенно веселый член общества. Конечно, все вокруг говно и унылый офисный планктон общества потребления, и только отдельные дартаньяны подобные Глебу неуныло, с шутками и прибаутками месяцами в гараже перебирают машины и нуждаются в новых моделях лебедок.
Глеб. это все фигня, машины, мобильники, шмотки, дрели. У всех свой фетиш и нельзя сказать, чей лучше, чей хуже. Просто некоторые не сильно заворачиваются ну машина и машина, мобильник и мобильник. А кто-то этому жизнь посвещает.

natalia27-08

Это как раз тот случай, когда на свалку. Если же машина всю свою жизнь содержалась в порядке и вот подошёл срок капиталки, то тогда оценивают, что выгоднее купить новую или же чинить эту. Вот тут и выясняется какая машина мыльница, а какая железное изделие. Ну и само собой учитывается пробег при котором этот момент истины настал.
Это момент истины для тебя, а для человека который тупо считает деньги абсолютно все-равно какой будет результат: капиталка или замена на новый автомобиль, главное чтобы было дешево :) Если предположить, что Патруль это настоящее "железное изделие", то почему теже таксисты не ездят на Патрулях? Да потому что на круг выходит банально дороже Логана, например. Да он прослужит дольше, чем Логан, но смысла за это переплачивать нет. Точнее есть, но только при условии наличия специфических фетишей, ну как у тебя, например.

Garry888

а теперь представь здесь логан:

elen72

зашёл в тред почитать чё наконец выбрал , а тут через 200 постов уже опять Шпонгл с Глебом умничают! :crazy:
это во всех тредах так теперь будет, да? :grin:

art-ir

а теперь представь здесь логан:

Как-то вот так должно выглядеть. :)

Garry888

даже на этой фотке у него одно колесо в воздухе висит!
не доедет он туда

Nardek

осилила тред
не согласна со всеми предыдущими ораторами
в гараже должно стоять несколько разных машин
тогда все будут довольны
Мир Вам! (с)

shtiko

Если предположить, что Патруль это настоящее "железное изделие", то почему теже таксисты не ездят на Патрулях?
А почему не на самолётах? А почему не на мотоциклах? Наверное потому что ни то, ни другое, ни третье не подходит для такси?
Напомню, что в странах не обложённых таможенной пошлиной таксуют на старых мерсах.

shtiko

не согласна со всеми предыдущими ораторами
в гараже должно стоять несколько разных машин
А ещё лучше, если их будет на одну больше, чем несколько!

nata09

Подумал и решил:
1. Не покупать новую тачку.
2. Купить б/у Ситр со стеклянной крышей
3. Цена за тачку из первого поста адекватная

natalia27-08

Возвращаясь к флуду про "одноразовость" :)
Тут любимые мной авторевюшники тоже применили сей термин в заголовке статьи, там он кстати более-менее уместен, имхо, т.к. речь идет о совсем низкой ремонтопригодности и совсем небольших сроках службы агрегатов. У современных автомобилей "мыльниц" от более именитых производителей, да даже столь нелюбимых тут французов ситуация совсем не столь удручающая. Правда напрямую сравнивают в статье с Приорой, которая прошла точно такой же ускоренный ресурсный тест.
Несколько цитат оттуда (хотя и всю статью познавательно прочитать):
китайский автомобиль требует больше сервисных операций: например, уже при первом ТО (2000 км) нам помимо прочего пришлось менять масло в коробке передач и жидкость гидроусилителя руля. По ходу ТО выяснилось, что с обычными ключами к сливной «трансмиссионной» пробке не подберешься — мешает подрамник, а на борьбу с масляным фильтром у нашего многоопытнейшего дяди Вани Шадричева ушло без малого два часа! Фильтр устоял под натиском специального съемника, но стал безвольно рваться в ответ на удар отверткой. Победу удалось одержать лишь после серии ударов зубилом по фланцу.
....
После «обкаточного» ТО из-под ног водителя стал доноситься «плохой» стук, который вскоре усилился. Загнали машину на подъемник — и выяснили, что вышла из строя реактивная опора силового агрегата. Не успели дождаться заказанной опоры, как потек задний левый амортизатор, а вскоре глушитель стал прикладываться о балку задней подвески.
....
При пробеге 8000 км «онемел» звуковой сигнал, стала облезать рукоятка рычага коробки передач, «поползла» матерчатая обивка дверей и сидений, а задние двери каждый восьмой раз (специально подсчитали!) стали самовольно блокироваться при закрывании и игнорировать сигналы брелока. С первым морозцем по лобовому стеклу, аккурат над воздуховодами, поползла трещина (тщательный осмотр не выявил следов от удара камешком)
....
При пробеге 8250 км при движении по скоростной дороге с максимальной скоростью вдруг спустила шина. Хорошо, что задняя, и хорошо, что у Андрея Селиванова хватило навыков усмирить «охромевший» автомобиль. Но на следующий день Geely пришлось «ловить» снова — на этот раз за рулем был Хлебушкин, а другая задняя шина не просто спустила — она лопнула.
....
При пробеге 9000 км заменили потекший задний левый амортизатор, для чего пришлось снимать часть спинки заднего сиденья, пластиковую обшивку салона, крепление ремня безопасности и уплотнитель двери — из багажника к верхней опоре амортизатора не подобраться. Еще через 7000 км заменили задний правый амортизатор и заметили, что у левого уже разрушился нижний сайлент-блок и ограничитель хода сжатия вместе с пыльником.
....
На 12000 км лопнула выпускная труба между фланцем крепления коллектора и нейтрализатором. А коробка передач начала «запотевать» маслом. Протерли, осмотрели — и ничего не обнаружили. Так мы пропустили еще один, но на этот раз очень тревожный звоночек…
....
Мотор до поры до времени внимания не привлекал — нормально заводился, сносно тянул, в отличие от приоровского, не сбоил и в общей какофонии шумов (камешки с дороги, кажется, стучат не только по аркам-порогам, но и по дверям) особо не выделялся. Но при пробеге 25000 км двигатель затроил: прогорел выпускной клапан третьего цилиндра. Остальные семь выпускных клапанов были «на подходе»: их седла напоминали велосипедные колеса с «восьмеркой».
Заказанный комплект выпускных клапанов ждали две недели. Снимая головку блока, всегда спокойный дядя Ваня пришел в ярость из-за множества цепляющихся друг за друга побочных действий вроде затрудненного снятия впускного коллектора и борьбы с заржавевшим крепежом. А при восстановлении седел пришлось срезать так много «мяса», что еще одной притирки головка блока не переживет. Мотор — одноразовый.
....
При пробеге 25250 км на подъемах начало буксовать сцепление — и в букете фенольных ароматов салона появились характерные нотки «жареных» накладок. А еще через 400 км, уже на булыжной дороге, сила и частота знакомого бухания из-под ног резко возросли. Скорее к дяде Ване, к Айболиту! Не успели. Кочка, удар, двигатель с коробкой передач падают на подрамник — и отсоединившийся левый привод не дает даже съехать с дороги.
....
После досрочно завершившегося ресурсного теста мы переправили Geely MK в лабораторию пассивной безопасности полигона, а там ударили о жесткий барьер, смоделировав типичную «городскую» аварию (скорость — 15 км/ч, перекрытие — 40%). Цель, как это было и с Приорой, — оценить масштаб и цену восстановительного ремонта. ....Мы отправились в «обычный» сервис близ Донского монастыря, где мы показывали и Приору. Визит обнадежил: за работу попросили всего 40 тысяч рублей — вдвое меньше, чем у «официалов», а запчасти обещали найти сами: поставщиков китайских деталей, говорят, сейчас полным полно. И ведь нашли! И объявили: «Еще 140 тысяч рублей!» Итого — 180 тысяч! Считай, почти те же двести. Для сравнения: ремонт Приоры после точно такой же аварии, даже с учетом немного возросшей первоначальной суммы (нам пришлось за 5000 рублей докупать лонжерон и крыло, которые вначале хотели править обошелся почти втрое дешевле — в 72 тысячи рублей.

shtiko

Логан то почему продал?

alex-legusov

Мобильники же меняют, когда что-то новое понравилось.

ну ясен хер, что когда с головой траблы еще и не то делают

Wormkeeper

BTW!
Вчера купил Citroen C4 Coupe VTR-Pack выпуска 30.12.2005.Черный. Комплектация - 1,6 16V, типроник, 4 подушки, климат 2-х зонный, круиз-контроль с ограничителем макс скорости, датчик дождя, датчик света, омыватели фар, подогрев сидений, зеркал, родная музыка. Пробег 50ккм, сервисная книжка, дилерское своевременное ТО. Бывалые повреждения - покоцанные бампера (машинка действительно низкая были заменены в прошлом году у дилера. Остальное - в идеале.
Взял за 315к рублей. Застраховал КАСКО через знакомую на сумму 400к в Капитал Груп.
Рад как дитё=)
Как зарегистрирую в ГАИ, отчитаюсь по ощущениям/эмоциям от машины.
з.ы. кстати , не советую брать машину с панорамной крышей, на форуме с4-водов ребята указывают на его хрупкость и высокую стоимость замены + существенно теряется пассивная безопасность.

Akelasv

з.ы. кстати , не советую брать машину с панорамной крышей, на форуме с4-водов ребята указывают на его хрупкость и высокую стоимость замены + существенно теряется пассивная безопасность.
да не, это ерунда

mudvaynefan

VTR-Pack
грозно звучит!

kosmosXXI

существенно теряется пассивная безопасность.
при встрече с камазом похуй.

a100160

Застраховал КАСКО через знакомую на сумму 400к в Капитал Груп .
Рад как дитё=)
Тут впору плакать. Молись чтобы не было убытков.

bariton49

Тут впору плакать
ты всегда плачеш от зависти когда ктото покупает тачку круче чем у тебя

a100160

ты всегда плачеш от зависти когда ктото покупает тачку круче чем у тебя
Ты можешь и дальше тешить себя надеждой, что твой игнес гнобят исключительно от зависти.

bariton49

тешить
тешиш себя ты а я РЕАЛИСТ и уже давно избавился от иллюзий в отличии от ротожных форумчан :smirk:

alex-legusov

ты пиздаболист, если еще не засунул в жопу свои понты про "взял бы". Не съезжай с базара

nata09

Ты молодец. Всего за 315к. Я уже завидую. Только я эту тачку выбирал исключительно из-за крыши, всё остальное вкусно, но второстепенно.

argus

Вот это правильный подход, человек захотел машину со стеклянной крышей и купил. И всех скулящих рационалистов послал на хуй :)

bariton49

все прально сказал
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!

bariton49

И всех скулящих рационалистов послал на хуй
им там самое место, а то блять "плачу, тачка гавно".. а он предельно кортко и ясно:
ИДИТЕ НАХУЙ ГНОБЕРЫ!

qasf

мне интересно, вот большинство из тех кто типа ахуенна хочет панорамную крышу, ездили с такой на водительском месте? или это типа так, чтобы подкатить к телке, и с порога ей бля смотри какой у меня ахуенный ситроен! панорамная крыша! и она сразу потекла бля

Akelasv

к чему тогда вопрос об адекватности ценника? по любви ж, не по расчету

nata09

За других не знаю, а мне просто нравится.
Если вдуматься, то панорамная крыша это штука которая больше не для водителя, а больше для пассажиров на заднем сиденье. Которые в обычной машине сидят и чуточку по сторонам глазками хлопают, а тут всё видно. Будет здорово возит гостей, показывать им город, да и самому, думаю, будет прикольно завалиться на заднем сиденье, поглазеть в панорамную крышу.

argus

я с люком прозрачным ездил, охуенни, сразу светелее как-то и просторнее кажется

qasf

ага это если солнце не в зените и не ебашит тебе прямо в глаз
я люк открываю тока чтобы проветрить, а если кондишн в машине ну он нах не нужен
а в том и дело что панорамная крыша больше для пассажиров, дык ты ж вроде собрался за рулем ездить

shtiko

тешиш себя ты а я РЕАЛИСТ и уже давно избавился от иллюзий в отличии от ротожных форумчан :smirk:
Понемногу избавляешься, но до конца ещё далеко.

maksash

ага это если солнце не в зените и не ебашит тебе прямо в глаз
Я слышал, на ней (стеклянной крыше) шторка есть. :smirk:

nata09

Да, крыша закрывается шторкой с двух сторо. Со стороны водителя и со стороны пассажира. В обычном режиме есть кусочек непрозрачной крыши над глазами, который прикрывает от солнца.

qasf

ну дык и нахуя она нужна если постоянно шторкой будет закрыта )

maksash

У тебя солнце постоянно в зените? Не иначе как живёшь на работе и выходишь только на обед? :smirk:

nata09

Ну так не всегда же за рулём. Иногда можно забраться назад и посидеть там. Иногда можно откинуться назад и посмотреть на небо, а иногда можно посмотреть в зеркало заднего вида и заценить как народ сзади хлопает глазками в небо хлоп-хлоп.

qasf

Ну так не всегда же за рулём. Иногда можно забраться назад и посидеть там. Иногда можно откинуться назад и посмотреть на небо, а иногда можно посмотреть в зеркало заднего вида и заценить как народ телки сзади хлопают глазками в небо хлоп-хлоп.
я ж говорю все к телкам сводится

alex-legusov

вот уж похуй на народ сзади

Pretor

а если там твоя девушка поедет?

alex-legusov

это чего это она там поедет?

Pretor

ну, например, твой друг попросит твою машину, ты сядешь рядом с ним, а ваши девушки сзади? :grin:

alex-legusov

ну и пусть там сидят тогда :D
Ваще описанная тобой ситуация была только один раз за два с половиной года, при этом я сзади тоже сидел, не обломался :grin: Исходить из этого при покупке машины имхо странно

Akelasv

ну а просто если друг поедет с подругой? чаще удобнее девушек сзади везти

alex-legusov

раз хотят ехать - поедут.

bariton49

я ж говорю все к телкам сводится
-1
мне очень нравился мой люк прозрачный в вектре, особенно в открытом состоянии, особенно впечатлялась пасажиры когда я их катал сидящими на крыше на скорости 120 :shocked: :grin:

alex-legusov

а сидело их 15 человек...

kosmosXXI

я ж говорю все к телкам сводится
сзади могут сидеть не только "телки". Видами из панорамной стеклянной крыши могут наслаждаться люди любого пола.
В общем пока не нашел ни одного существенного минуса в стеклянной крыше, кроме цены.

alex-legusov

от хитрец!

anarchytector

особенно впечатлялась пасажиры
Таки выпендривался - девок на крыше катал. Ох ловкач.

nata09


я ж говорю все к телкам сводится
Что наша жизнь без тёлок? Только подумай сколько перспектив:
 - Катать тёлок на заднем сиденье, показывая им Москву через панорамную крышу.
 - Сидеть вместе с тёлками на заднем сиденье припарковав машину под посадочным путём самолётов в Шереметьево и глазеть на садящиеся самолёты через панорамную крышу.
 - Рассматривать вместе с тёлками звёзды через панорамную крышу.
 - Глядеть вместе с тёлкой на капельки дождя разбивающиеся о панорамную крышу.

nata09

пугающее заявление

kosmosXXI

пугающее заявление
:grin: :grin: :grin:

bariton49

Что наша жизнь без тёлок? Только подумай сколько перспектив:
- Катать тёлок на заднем сиденье, показывая им Москву через панорамную крышу.
- Сидеть вместе с тёлками на заднем сиденье припарковав машину под посадочным путём самолётов в Шереметьево и глазеть на садящиеся самолёты через панорамную крышу.
- Рассматривать вместе с тёлками звёзды через панорамную крышу.
- Глядеть вместе с тёлкой на капельки дождя разбивающиеся о панорамную крышу.
+1
только педеку этого не понять..

alex-legusov

уже поставил панорамную крышу на игнес?

EABelov

я понимаю почему она течёт у уч0ного

borispel

почему она течёт у уч0ного
заметь шо и унего и у ыгнеса

nata09

:D :D :D
Ну все. Забрал машинку вчера. Оформил ОСАГО транзитное на 20 дней. На выходных поеду ставить на учёт. Помыл, пропылесосил и устроил покатушки на полночи - порадовался.
Из замеченных после покупки косяков:
1. Кнопки открытия дверей на втором ключе не работают. Скорее всего села батарейка, но всё ровно неприятно.
2. Утром обратил внимание на небольшую вмятину снизу под правой дверью, которую раньше не замечал.

EABelov

шо купыв?

nata09

из первого поста

EABelov

Я имел ввиду усе? сделка прошла? номера получил?

mpress

Страховка безлимитная? Все хотят прокатиться!

nata09

пока транзиты, в субботу поеду регистрировать

nata09

быгыгы

Wormkeeper

Гратоз!
Теперь тут нас как минимум двое из ситроеноцэчетырекупэводов=)

nata09

YAHOO!

kosmosXXI

прими мои поздравления! Наконец-то это свершилось!

nata09

теперь можно ездить в шереметьво - смотреть на взлетающие самолёты через стеклянную крышу.

mpress

Теперь можно класть на крышу раскрытую книжку и читать лежа на сиденьях.

nata09

пассажиры в восторге

pekus2009

поздравляю. тока затонируй в кал :D

Akelasv

особенно крышу закрасить надо

nata09

там по умолчанию все затонировано очень темно
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: