Выбрать размер шин на Витц

melan79

Перечитала кучу форумов, но еще больше запуталась с выбором шин на лето.
Итак, есть машина тойота Витц 2004.
Какой лучше брать размер на лето 185\60\R14 или 175\65\R14 ? Ездить собираюсь не часто, но бывает и по плохим дорогам. Стиль вождения смешанный. На калькуляторе сравнивала эти размеры шин со штатными - практически одинаковы. По этому с точки зрения совместимости с машиной и те и другие подходят. А на деле есть разница какие брать? Вроде раз пошире то должны быть устойчивее, с другой стороны 175\65 считается более распространенным размером.
Заодно по дискам хотела уточнить: какие лучше все же ставить кованные или литые? И если литые то какую фирму посоветуете? По цене желательно недорогие и хорошие, но точно не больше 2500 за диск.

Yustas369

нужно сначала диски приобрести, а потом уже под них резину, т.к. ширина диска должна соответствовать ширине резины
резину пошире бери, больше площадь контакта с дорогой
преимущество ковки - легче и во много раз прочнее (если вдруг наскочишь на бордюр - поменяешь пол подвески, а диск останется целым :) )

melan79

А если брать ковку, то какой фирмы? ВСМПО?

rodovich

А если брать ковку, то какой фирмы? ВСМПО?
А диски подбирай соответственно по параметрам диаметра центрального отверстия, вылетов и количества болтов крепления. А уже из того набора, который останется - выбирай фирму, рисунок и цену. Но мне кажется, что вариантов будет не очень много.

Non_stop

175\65 считается более распространенным размером
Его и бери

okbakoba


175/65 считается более распространенным размером.
это с чегоэто? все тазики 16Ве пользуют 185/60/14 а их немало
если собираешься еще и диски брать - зачем тебе 14 диаметр
возьми 13 дюймов - 175/70/13 - дешевле диски и резина будет , да и повынослевее и повеселее будет набирать - у тя двигло 1,0 ведь ?
недостаток - ну эстетически разве
по дискам - на такую легкую машину не вижу смысла в ковкесам считаю лучшими колесами ВСМПО, но в этом случае - зиппелин вполне прокатит - а он и подешевле и дизайна поболе
литье в принципе неплохое - RW - при этом много, очень много вариантов дизайна
по литью главное на КиК или АУРУ не соблазниться ну и китай не бери тоже

melan79

  
Вот что выводит шинный калькулятор по этим размерам в сравнении с оригинальным размеров на R13:

155/80 R13 175/65 R14 185/60 R14
Ширина протектора (мм) 155 175 +20 185 +30
Высота профиля шины (мм) 124 114 -10 111 -13
Внешний диаметр шины (мм) 578 583 +5 578 0
Длина окружности шины (мм) 1816 1832 +16 1815 -1
Оборотов за километр 551 546 -5 551 0
Изменение клиренса (мм) - +2.4 -0.3
Показания спидометра 100 100.8 +0.8 99.9 -0.1

Получается, что лучше все же подходит размер 185/60? Или я чего-то недопонимаю?

melan79

Двигатель 1,3 - в принципе поэтому и решила взять 14 дюймовые. Просто почитав форумы, практически все ставят себе на зиму 13 дюймовые, а на лето 14 дюймовые. Есть конечно и те кто и 15 и 16 и 17 ставят. На зиму себе тоже брала 13 дюймовые.

Non_stop

Получается, что лучше все же подходит размер 185/60? Или я чего-то недопонимаю?
Вот я недопонимаю, какие у тебя могут быть вопросы, если ты "перечитала кучу форумов"?
1. Ты ведь, правда, начала изучение вопроса с мануала, где штатно предлагается 175? А если нет мануала, то поискала его?
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=17787
2. Как следует из мануала и из твоих вычислений, 185/60/R14 хоть и отсутствует в списке "допускаемых", но безо всяких проблем сядет на стандартный диск шириной 5,5 с вылетом 45. А также на другие диски. ХЗ, почему этих шин нет в списке допустимых, возможно потому, что они просто редкие.
3. выбирая между редкими и нередкими, лучше выбрать нередкие.

stm2623997

преимущество ковки - легче и во много раз прочнее (если вдруг наскочишь на бордюр - поменяешь пол подвески, а диск останется целым )
лол
это говорит работник автосервиса!
Топикстартеру:
Лучше бери штамповку. В этом случае если налетишь на бордюр то поменяшь диск за 700 руб, а не пол подвески :0 С ковкой как раз будет как вдв сказал ... У меня у самого при покупке литье стояло. После спереди заменил на штамповку.
Резину бери 175.
сама говоришь распространенее - значит дешевле.
Зимой по снежним кашам считается лучше (если в черте города ездишь)

okbakoba

если двиг позволяет - бери 185-60-14
литье или ковка - тебе решать, но я на вскидку немогу прикинуть дизайн ковки чтоб к витцу подходил
То КОМЕНДА - ты девушке еще в галошах посоветуй ходить - тоже очень практично и удобно,
а на шпильке можно ведь ножку подвернуть .
если предполагается гонять по дорогам с ямами - можешь попробовать поискать
бриджстоун GR-80 - достойные шины

inutkin

размер шин указан на кузове со стороны торца водительской двери.
такие и покупай

melan79

Естественно я первое что смотрела это форум витца и именно этот тред. И все типажи знаю. Но когда начинаешь дальше читать то столько противоречивых мнений встречаешь. Кто-то пишет что 185\65 задевает при максимальном повороте руля, кто пишет что не задевает. Как ты правильно сказал 185\60 нет даже в списках, хотя по параметрам подходит и в отзывах пишут что ничего не цепляет. Словом, прочитав всего много я просто запуталась во всем и у меня каша в голове получилась. Поэтому и попросила совета. Всем спасибо за советы. Теперь все встало на свое место :-)

stm2623997

Кто-то пишет что 185\65 задевает при максимальном повороте руля, кто пишет что не задевает.
ну так подкрути ограничительный болт. Доступен при снятииправого колеса, повернутого влево (и наоборот).

stm2623997

Словом, прочитав всего много я просто запуталась во всем и у меня каша в голове получилась
это как если у тебя 39-й размер обуви, и ту думашь, что лучше купить: размер 38.99 или 39.01. Можно и на этой почве свихнуть себе мозги и в кащенко загреметь.

a100160

185/60/R14 хоть и отсутствует в списке "допускаемых", но безо всяких проблем сядет на стандартный диск шириной 5,5 с вылетом 45. А также на другие диски. ХЗ, почему этих шин нет в списке допустимых, возможно потому, что они просто редкие.
пипец какие редкие
ya.m

a100160

Топикстартеру:
Лучше бери штамповку. В этом случае если налетишь на бордюр то поменяшь диск за 700 руб, а не пол подвески :0 С ковкой как раз будет как вдв сказал ... У меня у самого при покупке литье стояло. После спереди заменил на штамповку.
больного пиндоса не слушай, он в россии не ездил, штамповку не бери
выглядит УГ, после несильных ударов загибается и колесо спускает.
Бери литые диски самые дешевые какие найдешь, можно реплику какую нить. Пиздунов которые говоря что китайское литье плохое слушать тоже не следует.

wrooom

Бери литые диски самые дешевые какие найдешь, можно реплику какую нить. Пиздунов которые говоря что китайское литье плохое слушать тоже не следует.
 web-страница прежде чем самое дешевое брать лучше ознакомиться :) только пожалуйста не тычьте в лохматый год издания :)

a100160

web-страница прежде чем самое дешевое брать лучше ознакомиться только пожалуйста не тычьте в лохматый год издания
нет уж ткну
тащем-та китайских дисков я в этом чудесном обзоре вообще не наблюдаю.

stm5418699

для себя опытным путем на xxx уяснил однажды (в 2010 году) следующее: в силовых агрегатах\элеметнах подвески китайское не ставить низачто. служит 2 недели

a100160

ты ездил на китайских дисках?
через 2 недели развалились?
или чо?

stm5418699

на реплике ездил не знаю чья была. отъездила 2 года без сминаний вообще в зимней эксплуатации

a100160

а зачем тогда гонишь на китайские колеса?

stm5418699

ну... челябинские пацаны говоряти не айс киайский металл. там больше попса

okbakoba

че возбудился то? - дыши ровнее .... пожалуйсто
что китайские диски гавно не говорили
просто было сказано, что их ненадо брать - это разные вещи
то что китайские диски имеют плохую геометрию - я видел сам - когда повезли менять резину в автомаг - ибо с этой покрышкой плохо колесо балансировалось и тогда манагер , попросил наш НОВЫЙ диск и зафиксировав крутнул на балансире - моя была в шоке.
!НО!
я не помню какое из китайских какашек попалось нам, поэтому говорю только о том что:
кетайских производителей туева хуча-это раз
среди них есть плохие колеса - это два
нет ниодного китайского производителя дисков с мировым именем, которое жалко /дорого было бы потерять и на имя которого можно былобы положиться - это три.
человек не нашкребает последние копейки, а в принципе готов раскошелиться на литье и поэтому пытаться сэкономить 10-15% от литья , и при этом играть в рулетку, особенно исходя из того что автор поста девушка и нешарит в колесах ИМХО глупо
поэтому и написал такой совет - считаю от него больше пользы чем вреда

a100160

нет ниодного китайского производителя дисков с мировым именем, которое жалко /дорого было бы потерять и на имя которого можно былобы положиться - это три.
чота мне кажется шо перед тем как покупать "диск с мировым именем которое жалко потерять" надо бы купить например мерина нулевого. Ну или там туарег или крузак, кому чо нравится короче.
А тут вроде подбирают колеса на витз (праворульная ока).
не отбалансируется диск так отвезет колеса в магазин - делов то. По соотношению цена качество в разумном бюджете они на первом месте потому их и надо брать.
Я покупал несколько раз реплику, все было ок.
Также у меня 3 комплекта китайского литья которое оригинальное к машинам, причем один комплект я ебашил пиздец как , попадал в дтп с ударом в колесо, влетал в бардюр на 40 км/ч, диски все в зазубринах и ссадинах но до сих пор не бьет ничего и балансируются нормально. Грузики не больше 40 г. при этом требуются.
че возбудился то?

возбудился потому что вы даете мудацкие советы в стиле "кетай не брать 1111!". Телка вас почитает и купит диски с "мировым именем" по 150$ за R14 причем нулевые. И просто просрет бабки потому что разницу она на этой машине с такими покрышками никогда не почуствует, а потом хер она их кому продаст хотя бы за половину потраченной суммы.

a100160

человек не нашкребает последние копейки, а в принципе готов раскошелиться на литье и поэтому пытаться сэкономить 10-15% от литья , и при этом играть в рулетку, особенно исходя из того что автор поста девушка и нешарит в колесах ИМХО глупо
вообще это походу проклевывается философия в стиле - "купить гниллой таз с полудохлым движуом за 30 т.р. и вкарячить на него катки еще за 30 - а то как же пацаны уважать не будут!"

okbakoba

вообще то девушка покупает диски чтобы ездить, а не для того чтобы продавать
по вопросу ценообразования я четко выразил сфою позицию что риск нарваться на г...но не стоит 10-15% в цене, особенно когда ты(она) не в теме
я рад за твой опыт, но ты судишт по стандартным покрышкам а кое-где как я понимаю о джипе у которога резина высокая и подвеска длинноходная,
я для себя градуировочную шкалу качества составлял на колесах с резиной 195-50-15
там дискам много крепче достается...
истина как всегда гдето посредине

a100160

вообще то девушка покупает диски чтобы ездить, а не для того чтобы продавать
тем не менее обычно рано или поздно их продают
как правило когда машину меняют.

a100160

не стоит 10-15% в цене,
ты все время говоришь про 10-15%
давай предметно
вот например диски реплика штатные для витза.
какие диски с "мировым именем, производитель которых дорожит репутацией" можно взять на 10-15% дороже?

wrooom

вообще это походу проклевывается философия в стиле - "купить гниллой таз с полудохлым движуом за 30 т.р. и вкарячить на него катки еще за 30 - а то как же пацаны уважать не будут!"
а если я свечи иридиевые для подержанной машины покупаю, я тоже мудак который хуйней страдает?
я ссылку привел на то что может случиться с дешовыми дисками, которые ты настоятельно рекомендуешь купить(обрати внимание что на слово дешовые, про китай я нигде не обмолвился мне глубоко одинаково на страну производителя, вероятность купить дешовое и хорошее намного ниже чем купить по средней цене или выше и хорошее. кетайцы нихуя не эльфы которые делают ахуенные вещи по сказочным ценам, да может их качественный аналог будет стоит дешевле прочих аналогов, но это будет точно не цена из разряда самых дешовых

a100160

а если я свечи иридиевые для подержанной машины покупаю, я тоже мудак который хуйней страдает?
если для их замены не нужно разобрать половину моторного отсека то да - безусловно.

a100160

я в той статье увидел только то что "при ударе литой диск может сломаться"
штампованный диск например при ударе гнется гарантированно.
никаких выводов из что то что у них в тесте один диск сломался а другой нет сделать нельзя.
помимо прочтения теста опубликованного продажным авторевю, из него неплохо бы сделать выводы самому.

alex471

лолэто говорит работник автосервиса!
Это сарказм :)

wrooom

я в той статье увидел только то что "при ударе литой диск может сломаться"
штампованный диск например при ударе гнется гарантированно.
никаких выводов из что то что у них в тесте один диск сломался а другой нет сделать нельзя.
помимо прочтения теста опубликованного продажным авторевю, из него неплохо бы сделать выводы самому.
ты печален, даже спорить с тобой не хочу :)

a100160

не стоит 10-15% в цене
ну так чо, будет пример то? По моим представлениям там не 10-15% а минимум 100-150% разницы между китаем и брендовыми(не совковыми)
кстати вот еще вспомнил, многие например считают нормальным делать прокатку или ремонт литья

а такой диск уж точно хуже самого поганого китая, какой бы пиздатый он ни был изначально.

Akelasv

То есть ты советуешь купить китай и выбросить после замятия.
Не лучше ли ковку тогда купить один раз, ведь на наших дорогах диски мнутся часто?

a100160

То есть ты советуешь купить китай и выбросить после замятия.
Не лучше ли ковку тогда купить один раз, ведь на наших дорогах диски мнутся часто
см. выше
Также у меня 3 комплекта китайского литья которое оригинальное к машинам, причем один комплект я ебашил пиздец как , попадал в дтп с ударом в колесо, влетал в бардюр на 40 км/ч, диски все в зазубринах и ссадинах но до сих пор не бьет ничего и балансируются нормально. Грузики не больше 40 г. при этом требуются.

я бы не сказал что на наших дорогах диски мнутся часто. Вернее штамповка - да мнется часто, но большинство ударов которые мнут штамповку литой диск даже не заметит. Поэтому я сосбственно и начал обсуждение с того что штамповка -говно и брать ее не следует ни в коем случае. Вместо нее лучше взять самое дешевое литье - несильно дороже, но сильно лучше. А дальше тут фантазеры уже начали писать про 10-15% ценою в жизнь и.т.п.
ну и да - лучше выкинуть китай после замятия чем выкинуть дорогой брендовый диск после замятия.
Насчет ковки не знаю. Возможно и лучше, но она при этом и дороже.

stm2623997

больного пиндоса не слушай, он в россии не ездил, штамповку не бери
выглядит УГ, после несильных ударов загибается и колесо спускает.
если у тебя китайские диски загибаются после нескольких ударов, то это лишь говорит о том что
- это китай
- ты видимо реально слеповат и нихуя ям не видишь на дорогах.
У нас москвич на одних дисках 20 лет отходил. Причем это в провинции

a100160

у меня ничего не загибается, я на говне не езжу. У друзей и знакомых штамповка загибается регулярно.

a100160

У нас москвич на одних дисках 20 лет отходил.
всем похуй на твой москвич

kpoxa-cyxapuk

Помница твои друзья ещё и не заводились в -20, когда даже моя шаха завелась без проблем
Какие то они у тебя странные

a100160

но не стоит 10-15% в цене,
ну так чо примеры будтут про 10-15% или слив?

a100160

Помница твои друзья ещё и не заводились в -20, когда даже моя шаха завелась без проблем
Ха-Ха-Ха профчег.
Знаешь что самое смешное. Как ты думаешь на какой машине один из них не заводился?

a100160

ладно поскольку фантазии тебе не хватает - подскажу. Ты за такую только что отвез залог в салон.

kpoxa-cyxapuk

зимой проверим что и как

verani

Как ты думаешь на какой машине один из них не заводился?
Мне кажется, что если машина не заводится в -20, то виноват в этом её хозяин.

stm5866618

вот уж я на кондёр наговаривала, но с заводом у неё точно всё ок - и в -35 заводили...

a100160

Мне кажется, что если машина не заводится в -20, то виноват в этом её хозяин.
да что ты
ну и в чем же его вина ? :smirk:

a100160

вот уж я на кондёр наговаривала, но с заводом у неё точно всё ок - и в -35 заводили...
у кого у "нее" ?

stm5866618

у одного из экземпляров той машины, которую заказал Проф

a100160

ну очевидно что они не все с браком, если бы поголовно не заводились то уже бы давно вой стоял пиздец какой по интернетам.

verani

ну и в чем же его вина ? :smirk:
Я ж не знаю данной конкретной ситуации. А в чём вина машины, по-твоему?

a100160

А в чём вина машины, по-твоему?
в том что она не заводится очевидно.
при чем тут владелец?

alex-legusov

я на говне не езжу.
гм, не сказал бы...

verani

в том что она не заводится очевидно.
Я имел в виду: из-за чего конкретно она не заводится? Какой-то заводской брак?
при чем тут владелец?
Владелец мог залить масло не по сезону, не поменять свечи, не заменить вовремя аккумулятор и, наверно, много чего ещё. В конце концов, машина могла не завестись в -20 после того, как она простояла без движения две недели при -30.

a100160

Владелец мог залить масло не по сезону, не поменять свечи, не заменить вовремя аккумулятор и, наверно, много чего ещё. В конце концов, машина могла не завестись в -20 после того, как она простояла без движения две недели при -30.
пробег 5 т.км. ездит через день, стартер крутит

a100160

Какой-то заводской брак?
скорее всего что-то глючит в электрике - датчики какие-то, как следствие либо недоливает, либо переливает хз.
У знакомых еще такая хуйня была на додже, 3 раза возили в сервис гарнтийный на эвакуаторе, там его отогреют в теплом боксе, он заводится и руками разводят типа ну вот завелся а почему у вас не заводился мы не знаем - не можем диагностировать. Продали нахуй в итоге, как потеплело :grin:

verani

пробег 5 т.км. ездит через день, стартер крутит
Тогда, действительно, скорее машина виновата.

Руслан

Поставил себе 15 колеса на 55 скажу вам так что доволен движок у меня 1.3 88л поставил к нему кампресор стало 98 л но не столько важно что 10л прибавилось больше удовлетворяет что с места разгон хороший и тяга лутше кстати кампресор меня больше устраивает чем турбина так как не выводит движок из строя и нет ударов по каропке как у турбины саветую цена вопроса всего 18000 и так вернусь к колесам если движок позволяет то 15-14 самое то
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: