Почему девушки любят джипы
Я б джип выбрал побольше хотя бы потому, что так побезопаснее, чем в коробченке.
Я б джип выбрал побольше хотя бы потому, что так побезопаснее, чем в коробченке.я бы тоже но у джипа много существенных минусов таких как сложности с парковкой, расход и стоимость обслуги.. с другой стороны если жить в деревне и иметь моск.зарпалту то конечно надо брать джип, только не русский а надежный - недавно посидел в уазе и патриоте и прихуел насколько это хуевые тачки: даже сесть за руль не так то просто: можно удариццо головой о стойку! в хантере двери еле держаццо но при этом хуй закроеш - все перекосоеблено! подозреваю что и все остальные узлы очень ненадежны... хотя конечно уаз еще может и стоит своих бабок (покупаеш проходимость в чистом виде и не надо ждать большего! но вот патриот точно нет!
Я б джип выбрал побольше хотя бы потому, что так побезопаснее, чем в коробченке.Что за фатализм? Безопасность не в ДТП, а в вне него. Надо думать не о том, чтобы машина покрепче была, а о том, чтобы в ДТП не попасть. Так что в первую очередь безопасность в руках водителя. Машина тоже влияет, конечно. Но управляются внедорожники в среднем намного хуже чем легковые машины за ту же цену. Намного легче переворачиваются, немного хуже тормозят, вяло идут на обгон.

Это все понятно. Просто у меня в последнее время какой-то заеб на этой почве, уже с год. Часто езжу в Москву на работу на попутках - так первым делом пристегиваюсь, оглядываюсь и ищу глазами подушки безопасности.
"что в первую очередь безопасность в руках водителя. "
Это понятно, я не за свое вождение переживаю, а за отморов на дороге, херачащих по встречке, выныривающих со второстепенной и т.п. ЧОт дохера их развелось за последние года три - машины многие понакупали.
Начни с того, что выясни что в твоей машине поломалось, а потом уже оценивай другие, эксперт.в воскр. был у официалов - нихуя не сломалось просто хуева сделали в брянске сход-развал - чиста на глаз вот и все епта! а ты как эксперт значит рекомендуеш уаз? хантер дизель или патрик?
Так что в первую очередь безопасность в руках водителя. Машина тоже влияет, конечно. Но управляются внедорожники в среднем намного хуже чем легковые машины за ту же цену. Намного легче переворачиваются, немного хуже тормозят, вяло идут на обгон.в джипе вероятность уцелеть намного выше - спорить с жтим будет тока идиот! хотя возможно на джипе будет больше мелких дтп иззза неповоротливости и габаритов..
Так вот чтобы уходить от уродов нужна хорошая управляемость машины.
Так вот чтобы уходить от уродов нужна хорошая управляемость машины.ты про какие "уходы" ващще ? если ты про уходы на встречке - то тут похуй на управлемость все случаеццо за доли секунды либо повезло и две тачки разминулись либо неповезло и тогда уже все будет решать соотношение масс авто.. а если про уходы от долбаебов на своей полосе то даже если тебя кто и зацепит то похуй будет если ты на джипе - кузовщину сделать это хуйня - главное что твоя тачка кубарем не пойдет а того кто тебя задевал тому может и пиздец настать
в воскр. был у официалов - нихуя не сломалось просто хуева сделали в брянске сход-развал - чиста на глаз вот и все епта!Получается когда ты наехал на бордюр, у тебя открутилась развальная гайка, из под неё вывалилась пара шайб, после чего гайка запрыгнула на место и закрутилась? Ты же понимаешь, что не может быть так, что углы установки колёс ушли, но при это ничего не погнулось?
а ты как эксперт значит рекомендуеш уаз? хантер дизель или патрик?Не рекомендую я УАЗ. Меня просто веселят высказывания экспертов типа тебя: "Посидел в ***, очень не надёжная машина."
Что за фатализм? Безопасность не в ДТП, а в вне него. Надо думать не о том, чтобы машина покрепче была, а о том, чтобы в ДТП не попасть. Так что в первую очередь безопасность в руках водителя.
Но ведь не на сто процентов(и вряд ли на 99) безопасность зависит от водителя.
Кстати как лично ты оцениваешь эту зависимость. А с тем что безопасность зависит в первую очередь от водителя никто не спорит ибо очевидно.
Просто от твоих постов о безопасностьи у меня сложилось впечатление, что конструктивные элементы безопасности типа правильно спроектированного кузова, подушек и т.д. - это такие маловажные рюшечки типа подогрева жеппы.
ты про какие "уходы" ващще ? если ты про уходы на встречке - то тут похуй на управлемость все случаеццо за доли секунды либо повезло и две тачки разминулись либо неповезлоПовезло-неповезло - это выбор отморозков, которые ездят (на вектре) 200 км/ч и им ни капли не страшно.
поставил плюс но встречный вопрос: а если речь идет об отморозке выскочившем на встречку по которой едет нормальный аккуратный водитель?
Меня просто веселят высказывания экспертов типа тебя: "Посидел в ***, очень не надёжная машина."а мне похуй что там тебя веселит, это касаеццо лично меня: мне не нужна тачка в которой пожно разбить голову о стойку при попытке сесть в нее

Но ведь не на сто процентов(и вряд ли на 99) безопасность зависит от водителя.Я считаю, что некорректно давать оценку в целом. Можно давать её только в отдельных точках пространства-времени.
Кстати как лично ты оцениваешь эту зависимость. А с тем что безопасность зависит в первую очередь от водителя никто не спорит ибо очевидно.
В большую часть времени роль водителя стремится к 100%. Пока до столкновения остаётся > 1 секунды, и есть варианты изменения грядущих событий, то безопасность всё ещё в руках водителя, более чем на 50%. Когда до столкновения 0.1 секунды, то роль водителя стремится к нулю, но она всё ещё есть.
Просто от твоих постов о безопасностьи у меня сложилось впечатление, что конструктивные элементы безопасности типа правильно спроектированного кузова, подушек и т.д. - это такие маловажные рюшечки типа подогрева жеппы.Такого я не говорил. Это всё очень важно, но к этому надо относиться как к огнетушителю. Это очень хорошо, если он есть в доме, но не надо на нём акцентироваться. Надо акцентироваться на спичках.
В данном случае я не согласен, что джипы безопаснее, поэтому и встрял. Я считаю, что безопаснее всего что-то типа легковых Subaru. Полный привод, низкий ЦТ, жёсткая подвеска и жёсткий кузов. Машина готова в любой момент совершить очень резкий манёвр и легко откорретироваться в случае заноса, сохранить управляемость на горбатой обочине.
поставил плюс но встречный вопрос: а если речь идет об отморозке выскочившем на встречку по которой едет нормальный аккуратный водитель?Он должен быть готов к этому. Почти всегда рядом есть обочина или в крайнем случае кювет. Конечно есть мосты

Я считаю, что некорректно давать оценку в целом. Можно давать её только в отдельных точках пространства-времени.Инетерсная позиция, но имхо это как то слишком примитивно, либо я не понял. это конечно лучше в реале обсуждать, тут букф многа будет.
В большую часть времени роль водителя стремится к 100%. Пока до столкновения остаётся > 1 секунды, и есть варианты изменения грядущих событий, то безопасность всё ещё в руках водителя, более чем на 50%. Когда до столкновения 0.1 секунды, то роль водителя стремится к нулю, но она всё ещё есть.
Такого я не говорил. Это всё очень важно, но к этому надо относиться как к огнетушителю. Это очень хорошо, если он есть в доме, но не надо на нём акцентироваться. Надо акцентироваться на спичках.
И с этим не могу согласиться, ибо видел(в случае машины, вряд ли в доме сильно по другому будет что огнетушитель херня, а вот грамотные тачки спасают жизнь.
Он должен быть готов к этому. Почти всегда рядом есть обочина или в крайнем случае кювет. Конечно есть мосты Но уповать на прочность машины - последнее дело.ты пиздец теоретик! нихуя не правдоподобно! про джипы даже инструктора говорят, да и из реальной жизни все знаю что:
1. аварии бывают не потому что ктото не умело с рулем обращаеццо и не потому что водилы специально друг в друга въезжают а потому что никто ничего не успевает сделать - тупо время реакции человека оказывается недостаточным чтобы уйти от столкновения! ЗАРУБИ СЕБЕ ЭТО НА НОСУ! и так же из реальной жизни все знают что обычно выживают в более тяжолых тачках - это я про лобовуху и частично про боковуху.. про остальные аварии можно сказать одно: джип машина большая и вней безопасная скорость пропорционально выше - об этом я писал уже, но глебиус нихуя не читал видна! так что все лековушки включая субару сосут причмокивая...
аварии бывают не потому что ктото не умело с рулем обращаеццо и не потому что водилы специально друг в друга въезжают а потому что никто ничего не успевает сделать - тупо время реакции человека оказывается недостаточным чтобы уйти от столкновения!

я те вот что скажу: у меня на глазах произошла авария напротив цирка спорт.бэха заехала на скорости на разделительную полосу и закрутилась а потмо на встречку. так вот сколько ты думаеш прошло времени от момента вылета на встречку до удара в девятку? со стороны это выглядело так: чорная полоса дыма пыли и хуй знает чего еще прорезала пространство как от летящего тунгусского метаорита и естественно самой бэхи нихуя видно не было но было видно начало этих клубов дыма и было видно что очень быстро чтото прорезает пространство так вот какое мгновение - ну может десятая (!) доля секунды и пиздец - удар и все остановилось, причом бэха ударила девятку уже потеряв основную скорость и ударила в принципе не сильно, но чувака вытаскивали из девятки в крови и без сознания а тачку тушили - это вся я видел с близкого расстояния и могу тебе сказать что будь этот чувак хоть на какой тачке он не смог бы увернуццо от от внезапно прилетвешей бэхи! минимум он бы пострадал если бы он был джипе - меньший импульс передала бы тяжеленная бэха...
Я считаю, что безопаснее всего что-то типа легковых Subaru. Полный привод, низкий ЦТ, жёсткая подвеска и жёсткий кузов. Машина готова в любой момент совершить очень резкий манёвр и легко откорретироваться в случае заноса, сохранить управляемость на горбатой обочине.Кстати, была тут тема как-то про безопасность Ламбы. Там типа чуваки на охуенной скорости уебались, всё нахуй разлетелось в гавно, но кабина тачки не повредилась. Там что-то вроде капсулы.
Да и вектра на 200 км/ч веъбёт не хуже, чем джип на 100 км/ч.Для этого вектра должна быть легче джипа в 4 раза. А если будет тяжелее чем джип/4, то и сильнее уебёт. А на вектре Шпонглу разогнаться до 200 гораздо легче чем на большом джипе.

Т.е. описанное дтп произошло от того, что у чувака на бехе не хватило времени для рулежки?
передала бы тяжеленная бэхаТам вроде Z3 была. Она вроде не очень тяжёлая должна быть.
поскольку совсем ушли от темы...

Т.е. описанное дтп произошло от того, что у чувака на бехе не хватило времени для рулежки?чувак был с дредами и походу накуренный - просто по телефону зпаизделся на скорости примерно 120-140 кмч, кстати он пострадл меньше чем водила 9ки
причем я видел и другие аварии: бэха влетела в пожарку один раз нос в нос - уж у бэхи то управляемость неплохая!
вот ты мне скажи как эти аварии объясняет твоя логика?На бехах ездит на порядок больше неадекватов чем на хендай гетсах.
причем я видел и другие аварии: бэха влетела в пожарку один раз нос в нос - уж у бэхи то управляемость неплохая!
бэха влетела в пожарку один раз нос в нос - уж у бэхи то управляемость неплохая!Ну наверняка чувак как раз в пожарку и целился

Почти всегда рядом есть обочина или в крайнем случае кювет.Как быть хотя бы с двухполосной(в одну сторону) трассой?


шпонгл, ты ответь, причина дтп с укуренным водителем была в том, что нехватило времени реакции?
с возможностью менятьлобовой удар на скользящий поменять можно...

лобовой удар на скользящий поменять можно...не всегда, недавно в брянске лоб в лоб столкнулись волга и маршрутка - прямо на взгорке-повороте (волга пошла на обгон фуры в условиях отсутствия видимости итог: волга загорелась мгновенно и в ней вся семья погибла, причом очевидцы говорят что двое детей кричали (их родаки погибли от еще удара видимо) но подойти к волге было невозможно, в маршрутке тоже погиб ребенок

волга пошла на обгон фуры в условиях отсутствия видимости
неужли вы думаете что эта и подобные аварии происходят от того что за рулем неумелые водители?без комментариев....
Нет, конечно. Такие аварии происходят исключительно по воле божьей.
боюсь когда у вас останеццо только десятая секунды вы именно о Боге только вспомните!
Да забей, Юр. хуле тут объяснять? Надеюсь, жизнь никогда не опровергнет самоуверие глебуса...
Надеюсь, жизнь никогда не опровергнет самоуверие глебуса...я увы, реалист, и понимаю к чему нас ведут кармические наблюдатели..
Конечно. Поскольку обочина - это пять степеней свободы, по сравнению с занятой полосой.
PS^ я однажды по свстречной обочине от двух синяков ушел. Один стоял на моей полосе, другой побежал на встречку. ХЗ, что бы было, если бы там было много полос.
Будь последователен. Это не ты ушёл, это была рука Господа.
Хулео стайл? тебе не идет. Да и хулио заебал тупняком)
Бога вроде принято с большой буквы писать, так что хулио-стайл тут не причём.
Хулео стайл? тебе не идет. Да и хулио заебал тупняком)Еще бы. Кармических подражателей шпонгла много чего ебет. Раньше ты казался более адекватным.
неужли вы думаете что эта и подобные аварии происходят от того что за рулем неумелые водители?Слушай, ты обдолбанный в форуме сидишь или в чем дело то?
Это вот что означает по твоему?:
волга пошла на обгон фуры в условиях отсутствия видимости
Слушай, ты обдолбанный в форуме сидишь или в чем дело то?тып не искал тут поддрежки гноббер новоявленный, ибо ты махровый ИУДЕЙ!
Это вот что означает по твоему?:
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
брутальностью.ващще интересно почему так много девушек стремиццо ездить на жипах? у нас на работе одна даже кетай купила сейф - а отом жаловалась на расход и на неудобность парковки, причем сама была очень малькая и хрупкая и ни разу не ездила на этом жипе на говны