Почему девушки любят джипы

bariton49

чем именно?
брутальностью.
ващще интересно почему так много девушек стремиццо ездить на жипах? у нас на работе одна даже кетай купила сейф - а отом жаловалась на расход и на неудобность парковки, причем сама была очень малькая и хрупкая и ни разу не ездила на этом жипе на говны :grin:

crow

Я б джип выбрал побольше хотя бы потому, что так побезопаснее, чем в коробченке.

bariton49

Я б джип выбрал побольше хотя бы потому, что так побезопаснее, чем в коробченке.
я бы тоже но у джипа много существенных минусов таких как сложности с парковкой, расход и стоимость обслуги.. с другой стороны если жить в деревне и иметь моск.зарпалту то конечно надо брать джип, только не русский а надежный - недавно посидел в уазе и патриоте и прихуел насколько это хуевые тачки: даже сесть за руль не так то просто: можно удариццо головой о стойку! в хантере двери еле держаццо но при этом хуй закроеш - все перекосоеблено! подозреваю что и все остальные узлы очень ненадежны... хотя конечно уаз еще может и стоит своих бабок (покупаеш проходимость в чистом виде и не надо ждать большего! но вот патриот точно нет!

shtiko

Я б джип выбрал побольше хотя бы потому, что так побезопаснее, чем в коробченке.
Что за фатализм? Безопасность не в ДТП, а в вне него. Надо думать не о том, чтобы машина покрепче была, а о том, чтобы в ДТП не попасть. Так что в первую очередь безопасность в руках водителя. Машина тоже влияет, конечно. Но управляются внедорожники в среднем намного хуже чем легковые машины за ту же цену. Намного легче переворачиваются, немного хуже тормозят, вяло идут на обгон.

shtiko

Шпонгл посидел в УАЗе и оценил надёжность узлов. :lol: Начни с того, что выясни что в твоей машине поломалось, а потом уже оценивай другие, эксперт.

crow

"Что за фатализм? Безопасность не в ДТП, а в вне него."
Это все понятно. Просто у меня в последнее время какой-то заеб на этой почве, уже с год. Часто езжу в Москву на работу на попутках - так первым делом пристегиваюсь, оглядываюсь и ищу глазами подушки безопасности.
"что в первую очередь безопасность в руках водителя. "
Это понятно, я не за свое вождение переживаю, а за отморов на дороге, херачащих по встречке, выныривающих со второстепенной и т.п. ЧОт дохера их развелось за последние года три - машины многие понакупали.

bariton49

Начни с того, что выясни что в твоей машине поломалось, а потом уже оценивай другие, эксперт.
в воскр. был у официалов - нихуя не сломалось просто хуева сделали в брянске сход-развал - чиста на глаз вот и все епта! а ты как эксперт значит рекомендуеш уаз? хантер дизель или патрик?

bariton49

Так что в первую очередь безопасность в руках водителя. Машина тоже влияет, конечно. Но управляются внедорожники в среднем намного хуже чем легковые машины за ту же цену. Намного легче переворачиваются, немного хуже тормозят, вяло идут на обгон.
в джипе вероятность уцелеть намного выше - спорить с жтим будет тока идиот! хотя возможно на джипе будет больше мелких дтп иззза неповоротливости и габаритов..

shtiko

Так вот чтобы уходить от уродов нужна хорошая управляемость машины.

bariton49

Так вот чтобы уходить от уродов нужна хорошая управляемость машины.
ты про какие "уходы" ващще ? если ты про уходы на встречке - то тут похуй на управлемость все случаеццо за доли секунды либо повезло и две тачки разминулись либо неповезло и тогда уже все будет решать соотношение масс авто.. а если про уходы от долбаебов на своей полосе то даже если тебя кто и зацепит то похуй будет если ты на джипе - кузовщину сделать это хуйня - главное что твоя тачка кубарем не пойдет а того кто тебя задевал тому может и пиздец настать

shtiko

в воскр. был у официалов - нихуя не сломалось просто хуева сделали в брянске сход-развал - чиста на глаз вот и все епта!
Получается когда ты наехал на бордюр, у тебя открутилась развальная гайка, из под неё вывалилась пара шайб, после чего гайка запрыгнула на место и закрутилась? Ты же понимаешь, что не может быть так, что углы установки колёс ушли, но при это ничего не погнулось?
а ты как эксперт значит рекомендуеш уаз? хантер дизель или патрик?
Не рекомендую я УАЗ. Меня просто веселят высказывания экспертов типа тебя: "Посидел в ***, очень не надёжная машина."

alex-legusov

Что за фатализм? Безопасность не в ДТП, а в вне него. Надо думать не о том, чтобы машина покрепче была, а о том, чтобы в ДТП не попасть. Так что в первую очередь безопасность в руках водителя.

Но ведь не на сто процентов(и вряд ли на 99) безопасность зависит от водителя.
Кстати как лично ты оцениваешь эту зависимость. А с тем что безопасность зависит в первую очередь от водителя никто не спорит ибо очевидно.
Просто от твоих постов о безопасностьи у меня сложилось впечатление, что конструктивные элементы безопасности типа правильно спроектированного кузова, подушек и т.д. - это такие маловажные рюшечки типа подогрева жеппы.

shtiko

ты про какие "уходы" ващще ? если ты про уходы на встречке - то тут похуй на управлемость все случаеццо за доли секунды либо повезло и две тачки разминулись либо неповезло
Повезло-неповезло - это выбор отморозков, которые ездят (на вектре) 200 км/ч и им ни капли не страшно.

alex-legusov

поставил плюс но встречный вопрос: а если речь идет об отморозке выскочившем на встречку по которой едет нормальный аккуратный водитель?

bariton49

Меня просто веселят высказывания экспертов типа тебя: "Посидел в ***, очень не надёжная машина."
а мне похуй что там тебя веселит, это касаеццо лично меня: мне не нужна тачка в которой пожно разбить голову о стойку при попытке сесть в нее :grin:

shtiko

Но ведь не на сто процентов(и вряд ли на 99) безопасность зависит от водителя.
Кстати как лично ты оцениваешь эту зависимость. А с тем что безопасность зависит в первую очередь от водителя никто не спорит ибо очевидно.
Я считаю, что некорректно давать оценку в целом. Можно давать её только в отдельных точках пространства-времени.
В большую часть времени роль водителя стремится к 100%. Пока до столкновения остаётся > 1 секунды, и есть варианты изменения грядущих событий, то безопасность всё ещё в руках водителя, более чем на 50%. Когда до столкновения 0.1 секунды, то роль водителя стремится к нулю, но она всё ещё есть.
Просто от твоих постов о безопасностьи у меня сложилось впечатление, что конструктивные элементы безопасности типа правильно спроектированного кузова, подушек и т.д. - это такие маловажные рюшечки типа подогрева жеппы.
Такого я не говорил. Это всё очень важно, но к этому надо относиться как к огнетушителю. Это очень хорошо, если он есть в доме, но не надо на нём акцентироваться. Надо акцентироваться на спичках.
В данном случае я не согласен, что джипы безопаснее, поэтому и встрял. Я считаю, что безопаснее всего что-то типа легковых Subaru. Полный привод, низкий ЦТ, жёсткая подвеска и жёсткий кузов. Машина готова в любой момент совершить очень резкий манёвр и легко откорретироваться в случае заноса, сохранить управляемость на горбатой обочине.
поставил плюс но встречный вопрос: а если речь идет об отморозке выскочившем на встречку по которой едет нормальный аккуратный водитель?
Он должен быть готов к этому. Почти всегда рядом есть обочина или в крайнем случае кювет. Конечно есть мосты :( Но уповать на прочность машины - последнее дело. В конце концов отморозок может быть не на вектре, а на хаммере. Что тогда? Да и вектра на 200 км/ч веъбёт не хуже, чем джип на 100 км/ч.

alex-legusov

Я считаю, что некорректно давать оценку в целом. Можно давать её только в отдельных точках пространства-времени.
В большую часть времени роль водителя стремится к 100%. Пока до столкновения остаётся > 1 секунды, и есть варианты изменения грядущих событий, то безопасность всё ещё в руках водителя, более чем на 50%. Когда до столкновения 0.1 секунды, то роль водителя стремится к нулю, но она всё ещё есть.
Инетерсная позиция, но имхо это как то слишком примитивно, либо я не понял. это конечно лучше в реале обсуждать, тут букф многа будет.
Такого я не говорил. Это всё очень важно, но к этому надо относиться как к огнетушителю. Это очень хорошо, если он есть в доме, но не надо на нём акцентироваться. Надо акцентироваться на спичках.

И с этим не могу согласиться, ибо видел(в случае машины, вряд ли в доме сильно по другому будет что огнетушитель херня, а вот грамотные тачки спасают жизнь.

bariton49

Он должен быть готов к этому. Почти всегда рядом есть обочина или в крайнем случае кювет. Конечно есть мосты Но уповать на прочность машины - последнее дело.
ты пиздец теоретик! нихуя не правдоподобно! про джипы даже инструктора говорят, да и из реальной жизни все знаю что:
1. аварии бывают не потому что ктото не умело с рулем обращаеццо и не потому что водилы специально друг в друга въезжают а потому что никто ничего не успевает сделать - тупо время реакции человека оказывается недостаточным чтобы уйти от столкновения! ЗАРУБИ СЕБЕ ЭТО НА НОСУ! и так же из реальной жизни все знают что обычно выживают в более тяжолых тачках - это я про лобовуху и частично про боковуху.. про остальные аварии можно сказать одно: джип машина большая и вней безопасная скорость пропорционально выше - об этом я писал уже, но глебиус нихуя не читал видна! так что все лековушки включая субару сосут причмокивая...

alex-legusov

аварии бывают не потому что ктото не умело с рулем обращаеццо и не потому что водилы специально друг в друга въезжают а потому что никто ничего не успевает сделать - тупо время реакции человека оказывается недостаточным чтобы уйти от столкновения!
:lol: Если перед этим покурить травы или отведать отличных грибов, то инструктора еще и не то скажут.

bariton49

я те вот что скажу: у меня на глазах произошла авария напротив цирка спорт.бэха заехала на скорости на разделительную полосу и закрутилась а потмо на встречку. так вот сколько ты думаеш прошло времени от момента вылета на встречку до удара в девятку? со стороны это выглядело так: чорная полоса дыма пыли и хуй знает чего еще прорезала пространство как от летящего тунгусского метаорита и естественно самой бэхи нихуя видно не было но было видно начало этих клубов дыма и было видно что очень быстро чтото прорезает пространство так вот какое мгновение - ну может десятая (!) доля секунды и пиздец - удар и все остановилось, причом бэха ударила девятку уже потеряв основную скорость и ударила в принципе не сильно, но чувака вытаскивали из девятки в крови и без сознания а тачку тушили - это вся я видел с близкого расстояния и могу тебе сказать что будь этот чувак хоть на какой тачке он не смог бы увернуццо от от внезапно прилетвешей бэхи! минимум он бы пострадал если бы он был джипе - меньший импульс передала бы тяжеленная бэха...

eldikanskaya

Я считаю, что безопаснее всего что-то типа легковых Subaru. Полный привод, низкий ЦТ, жёсткая подвеска и жёсткий кузов. Машина готова в любой момент совершить очень резкий манёвр и легко откорретироваться в случае заноса, сохранить управляемость на горбатой обочине.
Кстати, была тут тема как-то про безопасность Ламбы. Там типа чуваки на охуенной скорости уебались, всё нахуй разлетелось в гавно, но кабина тачки не повредилась. Там что-то вроде капсулы.
Да и вектра на 200 км/ч веъбёт не хуже, чем джип на 100 км/ч.
Для этого вектра должна быть легче джипа в 4 раза. А если будет тяжелее чем джип/4, то и сильнее уебёт. А на вектре Шпонглу разогнаться до 200 гораздо легче чем на большом джипе. :)

alex-legusov

Т.е. описанное дтп произошло от того, что у чувака на бехе не хватило времени для рулежки?

eldikanskaya

передала бы тяжеленная бэха
Там вроде Z3 была. Она вроде не очень тяжёлая должна быть.

Vladochka96

оторвал от темы про машинку за 20к...
поскольку совсем ушли от темы...

eldikanskaya

Слава Мяу! :grin:

bariton49

Т.е. описанное дтп произошло от того, что у чувака на бехе не хватило времени для рулежки?
чувак был с дредами и походу накуренный - просто по телефону зпаизделся на скорости примерно 120-140 кмч, кстати он пострадл меньше чем водила 9ки

bariton49

вот ты мне скажи как эти аварии объясняет твоя логика?
причем я видел и другие аварии: бэха влетела в пожарку один раз нос в нос - уж у бэхи то управляемость неплохая!

kokos777

вот ты мне скажи как эти аварии объясняет твоя логика?
причем я видел и другие аварии: бэха влетела в пожарку один раз нос в нос - уж у бэхи то управляемость неплохая!
На бехах ездит на порядок больше неадекватов чем на хендай гетсах.

rodovich

бэха влетела в пожарку один раз нос в нос - уж у бэхи то управляемость неплохая!
Ну наверняка чувак как раз в пожарку и целился :)

ZOOMMER

Почти всегда рядом есть обочина или в крайнем случае кювет.
Как быть хотя бы с двухполосной(в одну сторону) трассой?

shtiko

По-твоему выходит, что чем больше полос, тем меньше степеней свободы? :confused:

bariton49

такое ощущение что ты сам никогда не видел вживую аварии и думаеш что все происходит как в замедленном видео с возможностью менять на ходу сценарий :grin:

alex-legusov

шпонгл, ты ответь, причина дтп с укуренным водителем была в том, что нехватило времени реакции?

Vladochka96

с возможностью менять
лобовой удар на скользящий поменять можно...

90125

Пора теперь уж тему переносить в куррент ДТП ;)

bariton49

лобовой удар на скользящий поменять можно...
не всегда, недавно в брянске лоб в лоб столкнулись волга и маршрутка - прямо на взгорке-повороте (волга пошла на обгон фуры в условиях отсутствия видимости итог: волга загорелась мгновенно и в ней вся семья погибла, причом очевидцы говорят что двое детей кричали (их родаки погибли от еще удара видимо) но подойти к волге было невозможно, в маршрутке тоже погиб ребенок :( - неужли вы думаете что эта и подобные аварии происходят от того что за рулем неумелые водители?

Vladochka96

волга пошла на обгон фуры в условиях отсутствия видимости
неужли вы думаете что эта и подобные аварии происходят от того что за рулем неумелые водители?
без комментариев....

shtiko

Нет, конечно. Такие аварии происходят исключительно по воле божьей.

bariton49

не будьте такими самоуверенными!
боюсь когда у вас останеццо только десятая секунды вы именно о Боге только вспомните!

crow

Да забей, Юр. хуле тут объяснять? Надеюсь, жизнь никогда не опровергнет самоуверие глебуса...

bariton49

Надеюсь, жизнь никогда не опровергнет самоуверие глебуса...
я увы, реалист, и понимаю к чему нас ведут кармические наблюдатели..

crow

"По-твоему выходит, что чем больше полос, тем меньше степеней свободы? "
Конечно. Поскольку обочина - это пять степеней свободы, по сравнению с занятой полосой.
PS^ я однажды по свстречной обочине от двух синяков ушел. Один стоял на моей полосе, другой побежал на встречку. ХЗ, что бы было, если бы там было много полос.

shtiko

Будь последователен. Это не ты ушёл, это была рука Господа.

crow

Хулео стайл? тебе не идет. Да и хулио заебал тупняком)

shtiko

Бога вроде принято с большой буквы писать, так что хулио-стайл тут не причём.

alex-legusov

Хулео стайл? тебе не идет. Да и хулио заебал тупняком)
Еще бы. Кармических подражателей шпонгла много чего ебет. Раньше ты казался более адекватным.

alex-legusov

неужли вы думаете что эта и подобные аварии происходят от того что за рулем неумелые водители?
Слушай, ты обдолбанный в форуме сидишь или в чем дело то?
Это вот что означает по твоему?:
волга пошла на обгон фуры в условиях отсутствия видимости

bariton49

Слушай, ты обдолбанный в форуме сидишь или в чем дело то?
Это вот что означает по твоему?:
тып не искал тут поддрежки гноббер новоявленный, ибо ты махровый ИУДЕЙ!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: