Падает уровень антифриза

jen8

Немного падает уровень антифриза. При прогреве - восстанавливается.
Связана ли это с сильными или несильными морозами - не замечено.
При какой температуре двигателя начинает восстанавливаться и как-это связано с температурой печки тоже пока взаимосвязи не выявлено.
Нужно ли его доливать - если нужно - то что лить? Воду или антифриз?
Нужно ли заморачиваться с марками антифриза при доливании до 1 л? Или просто учитывать его цвет? На что влияет цвет антифриза?

a100160

что значит "при нагреве восстанавливается" ?
на холодную если меньше минимума значит надо долить.
Если ушло грамм 300 за долгий срок то он тупо испарился, можно долить дистилированной воды.
Только если в бачке совсем мало, то зимой - не стоит - перешается с тем что в радиаторе он не быстро, поэтому вода может замерзнуть в бачке.

gainward

что значит "при нагреве восстанавливается" ?
Завожу машину - лампочка уровня загорается.
Прогревается - лампочка исчезает.
Уровень - чуть выше минимума.

xakatyp

емного падает уровень антифриза. При прогреве - восстанавливается.
это нормально

maksash

Расширяется он при нагреве, как и любая жидкость. Поэтому уровень растёт.
Цвет ни на что не влияет. На цвет влияет выбранный краситель, добавляют чтобы с водой не спутали случайно.
Доливать лучше ту же марку, что у тебя. Если смешать разноцветные - цвет некрасивым станет.

a100160

ну долей чтоб на холодную посередине мин и макс было
очевидно же что при нагреве расширяется антифриз, собсно затем бачок и нужен чтобы это компенсировать.

gainward

да я больше на твой вопрос отвечал

a100160

цвет конечно влияет сине-зеленые и красный смешивать нельзя.

xakatyp

ну долей чтоб на холодную посередине мин и макс было
нафига так много? пусть лучше минимум на холодную будет

masha12

Почитай лучше книжку свою по эксплуатации.
На куче машин уровень надо проверять на прогретом движке.
Поэтому если в мороз не хватает, то ничего страшного.
Нальёшь много будет хуже.

a100160

 
Нальёшь много будет хуже.
ну ка и что же будет?
На куче машин уровень надо проверять на прогретом движке.

на прогретом до отметки max можно доливать.

a100160

пусть лучше минимум на холодную будет

чем лучше?

masha12

Про цвет тоже читал что зелёный и красный не смешивают.
У меня антифриз прозрачный. Какой к нему можно доливать?
Я прозрачный видел только мобил. И стоит он дороже цветного.
Жаба душит

gainward

ну ка и что же будет?
ну самое критичное, что у меня было - бачок по шву лопался.
но я правда сам лоханулся - попросил сынишку налить, он и бухнул полный

masha12

кэп подсказывает про избыточное давление.
Ну и зассыт около клапана всё антиризом

xakatyp

чем лучше?
меньше вероятность что перельет

a100160

водички долей раз жаба душит чо
а так - в салоне пидраен должны тебе "оригинальный" бесцветный продать.

a100160

ну самое критичное, что у меня было - бачок по шву лопался.
но я правда сам лоханулся - попросил сынишку налить, он и бухнул полный

ну так и пиши, "на неисправном автомобиле следует наливать до отметки min"
я как бы обычно про исправные пишу.
поботай устройство системы охлаждения на досуге.

masha12

А чо в ниссане делает антифриз от пидраена?

a100160

что перельет?
кто перельет?
куда перельет?

a100160

а у тя ниссан?
я тока про пидраены и бесцветный слышал. Может твой выцвел просто? рыжего налета на пробке нет?

xakatyp

что перельет?
кто перельет?
куда перельет?
ты блять как шпонгл стал

masha12

У меня разные машины. Сейчас на ниссане выкипел антифриз. И он там прозрачный. С самой покупки такой был.

a100160

кэп подсказывает про избыточное давление.

избыточное давление где?
и откуда оно там возьмется?
Ну и зассыт около клапана всё антиризом

ай ай, экология пострадает, какой ужас!

a100160

ну езжай к дилеру ниссан тогда, там подскажут.
Ниссан в россии собран?

a100160

нет, мне действительно непонятно что ты имеешь в виду словом "перельет". Попробуй написать более развернуто в чем ты видишь проблему.
Я вот вижу проблему что если антифриза будет мало, и он по чуть вытечет так что на холодную бачок сухой будет, то будут пробки воздушные в СО и перегрев возможен.
А вот если налить много то я проблем не вижу, хоть под пробку заливай.

gainward

ну так и пиши, "на неисправном автомобиле следует наливать до отметки min"
а можно я сразу напишу "слаер гонит"?
где я хоть слова написал про неисправный авто?

masha12

Англицкий

a100160

ну бачок же разорвало
значит автомобиль был неисправен
на исправном даже если под пробку налить, тупо "лишний" на землю вытечет и все.

masha12

Избыточное давление возле коня в вакууме.

a100160

а, ну все ясно
доливай из сферической баночки.

masha12

через клапан? а сколько вытечет через клапан за 1 минуту?

xakatyp

Я вот вижу проблему что если антифриза будет мало,
если его на холодныю минимум, то его не станет меньше, а если залить больше засрешь мотор, и еще ченить сломается.

gainward

на исправном даже если под пробку налить, тупо "лишний" на землю вытечет и все.
Давай на твоем авто проведем эксперимент?
Заливаем под крышку и в пробочном режиме крутим круги вокруг твоего дома?

a100160

столько сколько потребуется.
открою тебе секрет что есть нормальные машины, где клапан стоит вообще в пробке радиатора, а расширительный бачок находится под атмосферным давлением, сапуном с атмосферой соединен - трубочкой резиновой без всяких клапанов вовсе. И там клапан в пробке прикинь вполне справляется ежедневно с расширением антифриза при прогреве, при том что система охлаждения заполнена полностью.
Очевидно что в тех машинах которые говно, там где клапан на пробке бачка, нет никаких оснований ему не справиться тоже.
Если конечно клапан исправен. Дело в том что на нормальных машинах клапан работает каждый день и все время погружен в антифриз. А на гавеных - только при сильно избыточном давлении и при этом то мокрый то сухой. Естественно он может закиснуть к хуям и бачок разорвет как у тукка.
Ну так надо пробку менять периодически, а не антифриз на минимуме держать же.

a100160

и еще ченить сломается.
что сломается?
а если залить больше засрешь мотор

он куда больше засирается лужковскими соплями. От того что на него попадут брызги антифриза ему ничего не будет.

a100160

Что я с этого буду иметь?
эксперимент ради эксперимента не очень интересен, я и так знаю что ничего не случится, излишек тупо вытечет через сапун.

shtiko

цвет конечно влияет сине-зеленые и красный смешивать нельзя.
Решил выяснить истину в этом вопросе. И ты и не совсем правы, всё сложнее. Иногда смешивать разных цветов можно, а иногде нельзя смешивать одного цвета :(
http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/products/1272436
How about just pouring orange antifreeze into every cooling system, say, yours? Sorry, but it's not that simple. The new organic acid antifreezes may be used only if the cooling system has an aluminum radiator (rather than copper-and-brass).
However, let's assume the reason you're thinking of a coolant change is because you're changing a cooling system part (pump, radiator, heater, thermostat housing) on a system with a conventional coolant, not an organic acid orange or pink. In that case, don't change to organic acid orange, even if the part you're installing is aluminum. Use a fresh fill of familiar U.S. yellow/gold or green silicated antifreeze.
The two orange extended-life antifreezes are compatible with each other, with what's factory-fill in GM ca rs and the '99 Mercury Cougar, and with the pink in VW/Audi cars. However, they're not compatible with a special orange antifreeze in 1998-99 Chrysler L/H cars (Dodge Intrepid/Chrysler Concorde and 300M a special "hybrid" mix of organic acids and silicates. The green in most Japanese cars contains no silicates, so it's not the same as the green in the parts store. The yellow in some European cars contains some silicates, but it's very different from yellow Prestone, the top-selling U.S. brand. And then there is red antifreeze used by Toyota, and blue used on some European and Korean cars.

a100160

в синий и зеленый можно доливать и синий и зеленый. С красными и оранжевыми - там жопа да.
А organic который оранжевый обынчо вообще льют в машины с алюминиевыми блоками, туда вроде синий вообще лить нельзя, не то что смешивать.

shtiko

Ещё есть красный от Toyota, который этиленгликолевый, соответственно в него надо лить зелёный aftermarket.

a100160

ну да. Вот и получается что надо каждый конкретный случай исследовать отдельно.
На цветовые правила опираться только для синих и зеленых.

xakatyp

что сломается?
отъебись

a100160

плюсик себе за заведомо ложную в том посте поставь, ок?

jen8

А если испаряется вода - доливать нужно воду.
Зимой её стремно доливать. Можно ли долить антифриз (того же цвета и марки)?
Насколько чувствительны св-ва жидкости к концентрации антифриза?
Почему не льют полностью антифриз без воды, чтобы минимизировать потери воды на испарении.

a100160

там зависимость температуры замерзания от концентрации этиленгликоля не убывающая. Начиная с некоторой концентрации будет не падать а расти.
можешь доливать воду несколько дней по чуть-чуть.

xakatyp

плюсик себе за заведомо ложную в том посте поставь, ок?
если покажешь где, тебе могу влепить за первый пост про цвет.

shtiko

Почему не льют полностью антифриз без воды, чтобы минимизировать потери воды на испарении.
Я лил антифриз и не парился.

a100160

Доливал или лил?

shtiko

Доливал. Объём там ничтожный по сравнению с общим, да и теоретически этиленгликоль тоже летит.

Yustas369

У меня разные машины. Сейчас на ниссане выкипел антифриз. И он там прозрачный. С самой покупки такой был.
в ниссанах зеленый антифриз. цвет - это краситель, ни разу ни видел прозрачного.

masha12

В алмере 2003 был синий!

Smirnusikk

В новой?

masha12

ага.

ved_888

Кидалово, оригинальный ниссановский антифриз всегда зеленый.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: