Отзывы и тест-драйв Акцента механики

BoneS777

есть ли в форуме такие?
в связи с тем, что моя ласточка пришла в негодность по вине всяких идиотов, встал вопрос об оперативной покупке тачки в передела 12-13 к$ для повседневной езды. из нового только акценты вписываются в таковой ценовой предел, и срок поставки вполне удовлетворяет. поскольку в автосалонах на эти машинки нет тест-драйва, может есть в форуме хозяева, которые смогли бы показать, что из себя представляет авто и если можно, прокатить (посмотреть динамику). интересует механика, но если будет автомат - не страшно.
был бы безмерно благодарен

Vladochka96

прокатить (посмотреть динамику). интересует механика, но если будет автомат - не страшно.
Н а авто.ру смотри в поиске акценты, приезжай смотреть, проси покатать... Сможешь оценить динамику...
Автомат и кондей для новой машины имхо вещь очень правильная..
Динамика лучше чем у жигулей.. но несильно..
там двигатель полтора литра, он на свои полтора литра и ездит...

BoneS777

если честно, нет времени ездить, смотреть. сам пока без колес, напряжно.
хочется рядом с гз:)
кондей точно будет, а вот автомат - ну не люблю я их. тупые они для меня (даже типтроники). препочитаю иметь полный контроль над оборотами и режимом работы двигателя. машина на механике более динамичная. да и расход меньше. ну я не рассматриваю движки под 3 литра

Vladochka96

машина на механике более динамичная
вопрос религии :-)

tane57

Ну старт на механике полюбому лучше А потом да, хороший автомат рулит.

vmvvmv

Естественно 1500 стартов по дороге с работы домой по пробкам Москвы на механике более динамичны. И всегда есть контроль за ручкой переключения передач.

tane57

Я не про такие старты говорил.

vmvvmv

К сожалению, когда берёшь машинку кататься этих стартов подавляющее большинство.Кстати кто как относится к мнению, что на автомате движок меньше убивается?

NadezhdaZyk

что на автомате движок меньше убивается?
знаешь почему?
потому что если начинаешь убивать движок на автомате, то ты сначала быстренько убиваешь автомат, отдаешь от 800 до 4000 зелени и, сделав правильные выводы, перестаешь убивать движок на автомате

BoneS777

я стараюсь по пробкам не ездить. тем более, что на работу и с работы я уезжу как раз в противоположных направлениях относительно пробок
а там, где есть пробки, стараюсь объезжать. хотя в москве с этим становится все труднее и труднее. так что механика для меня лучше автомата. кроме того, по статистике с автоматами больше проблем, чем с механикой. да и расход тоже имеет значение... по тем же самым пробкам

BoneS777

хороший автомат и денег стоит. хотя я пробовал автомат на лексусе LX470 - тоже лажает. для меня важно контроль динамики, запас при обгоне. может просто надо привыкнуть. но правильно сказали, это вопрос религии

serjik-75

имхо, можно еще посмотреть на Киа Рио или Шеви Авео. или Гетц.
Все-таки в следующем годе ожидается новый акцент, соответственно, этот старенький сильнее в цене потеряет. а Рио новый ужо вышел

NadezhdaZyk

может просто надо привыкнуть
именно.
причем не просто к автомату, а к каждому конкретному автомату. я после фордовского автомата месяца 3 привыкал к мицубишному адаптивному invec2. зато када привык - мне запаса динамики при обгоне хватает с запасом и в шашки поиграть на мкаде в диапазоне 110-150 км/ч - запросто можно, просто есть полусекундная дельта после кикдауна, на которую надо закладываться (при этом далеко не все водители на механике смогут опережать эти 0,5 секунд своими ручными манипуляциями )
а религия оч.простая: если основное время занимает езда на работу/с работы и на пути пробки - автомат рулит, НО ДЛЯ ЭТОГО НА НЕМ НАДО САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЕЗДИТЬ ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ! я када год на лансере ездил на ручке, горя не знал и думал, что автомат для ленивых криворуких уродов но когда потом появился автомат, то после месяца езды стало понятно, что на ручке ездить заподло слишком некомфортно, ногу вторую напрягать надо, вместо того, чтобы просто спокойно ее поставить, рукой правой че-то там надо делать, непонятно зачем, када в ней можно держать сигарету/телефон или просто ковырять в носу назад она не откатывается даже на горке и вообще никогда - забываешь потом вообще про то, что она назад может катиться парковка превращаетяс в наслаждение - тока тормоз держишь и приотпускаешь - машина едет.
но в обслуге и живучести она в принципе проигрывает конечно ручке (кроме странных исключений, например, механика галанта 96-99 г.в. весьма подвержена наебыванию. ничуть не меньше автомата, кстати). короче, это комфорт за который надо платить риском больших вложений. но вот только не надосебя убеждть в том, что "в экстренной ситуации на ручке можно тормозить двигателем..." и вся эта прочая херь. если этому специально не учиться и не вырабатывать навык десятками повторений - ни в какой критической ситуации ты не сможешь с 4-й мгновенно воткнуть 2-ю, при этом тормозя и не срывая в букс, а потом еще и 1-ю попробовать воткнуть и все это за 2 секунды экстремальной! (а не на пустой дороге, заранее подготовившись) ситуации - херня это все. единицы на такое способны и они как правило водители-профессионалы. основное - утопить тормоз или уходить от удара в другой ряд, на большее обычные водители, даже с большим стажем, не способны. имхо.
а динамика со старта... нахера? раскрутить до 5-6 оборотов и бросить сцепление? нахуй это надо, ебется движок, сцепление и вообще... все равно это даст преимущество на одинаковых движках и машинах, но с автоматом. а если какая-нить даже старая бэха 530-я или та же А6 кватра 3.0, то она усрет с запасом любую ручку из класса новых машин до 20К. ну может на старте будут какие-то потуги, но после 80 км/ч она начнет делать как стоячего. ибо решает объем и кол-во цилиндров а не механика против АКПП.

avn163



когда потом появился автомат, то после месяца езды стало понятно, что на ручке ездить заподло слишком некомфортно, ногу вторую напрягать надо, вместо того, чтобы просто спокойно ее поставить, рукой правой че-то там надо делать, непонятно зачем, када в ней можно держать сигарету/телефон или просто ковырять в носу назад она не откатывается даже на горке и вообще никогда - забываешь потом вообще про то, что она назад может катиться парковка превращаетяс в наслаждение - тока тормоз держишь и приотпускаешь - машина едет.
Есть такое.



ни в какой критической ситуации ты не сможешь с 4-й мгновенно воткнуть 2-ю, при этом тормозя и не срывая в букс, а потом еще и 1-ю попробовать воткнуть и все это за 2 секунды экстремальной! (а не на пустой дороге, заранее подготовившись) ситуации - херня это все. единицы на такое способны и они как правило водители-профессионалы.
А разве на автомате переключения D-3-2-1 не вызывает такой же эффект "торможения" двигателем? По крайней мере, когда в горах ездил, скидывание с D на 2 дает некий подобный эффект, когда она норовит вниз разгоняться. Да и в "мокрую" погоду, когда чуешь что сцепление с дорогой хилое, некоторые советовали как вариант вначале передачу скинуть.

NadezhdaZyk

А разве на автомате переключения D-3-2-1 не вызывает такой же эффект "торможения" двигателем?
теоретически, с D можно без тормоза переключатьяс в 1, 2, 3, но я бы не стал проверять на своей машине режимы 1-3 нужны для включения их в определенных ситуациях, например долго тащиться по снежной каше на даче на 2-й передаче, чтоб автомат не пытался сэкономить топливо и переключиться вверх пока едешь на 2-й и на оборотах 2,5-3 получается хорошая тяга

avn163



теоретически, с D можно без тормоза переключатьяс в 1, 2, 3, но я бы не стал проверять на своей машине
Вроде в горах это часто делают. Только не на большой скорости, это да. Меня когда на спуске на 60 задолбало тормоз деражть, начал в 2-ку ставить. Он как-то вполне нормально к этому относится.

maxsusxx

Все-таки в следующем годе ожидается новый акцент, соответственно, этот старенький сильнее в цене потеряет. а Рио новый ужо вышел

На сайте Хёндаев я что-то уже не нашёл акцента... Странно даже. Зато там Элантра не намного дороже, со всеми основными прибамбасами типа абс и кондеев.

maxsusxx

У нас в автошколе есть две такие, на них, кстати, экзамен проводят. Я немножко посидел, порулил - мне понравилось. Хотя никакими другими иномарками я не рулил никогда.

petrovdmit

теоретически, с D можно без тормоза переключатьяс в 1, 2, 3, но я бы не стал проверять на своей машине
судя по конфам, переключать можно и даже нужно

tima00

элантра не продается уже! Все, сняли с производства

А акцент можно взять покататься в прокате инком-авто. Деньги небольшие.


Зато там Элантра

Vladochka96

теоретически, с D можно без тормоза переключатьяс в 1, 2, 3, но я бы не стал проверять на своей машине режимы 1-3 нужны для включения их в определенных ситуациях, например долго тащиться по снежной каше на даче на 2-й передаче, чтоб автомат не пытался сэкономить топливо и переключиться вверх пока едешь на 2-й и на оборотах 2,5-3 получается хорошая тяга
1-2-3 никакие не спец режимы, а вмего лищь ограгничения верхних передач.
Главное, что не надо давить газ, после перехода передачи вниз. А умный автомат при втыкании на скорости 100 км/ч "1" сначала перейдет на 3-ю, потом по падении скорости на 2-ю и только потом на 1-ю...
Еще ограничения нужны, если ты не хочешь чтобы машина разгонялась излишне, но держать хорошую тягу. Еще "1" на кваттре как-то дополнительно блокирует межосный дифференциал, хотя я и на "D" из сугробов выезжал...

NadezhdaZyk

1-2-3 никакие не спец режимы, а вмего лищь ограгничения верхних передач.
ты думаешь я этого не знаю?!?!?!
у меня другая тема есть, режим hold - троганье со второй, вот это реально кул зимой в снежок/ледок на светофорах. движок мощный, чуть пережал тапку - включается tcl, машина ждет пока обороты упадут а тут медленно и верно идет набор по любой каше

Vladochka96

а тут медленно и верно идет набор по любой каше
Что такое пробуксовка? (c) quattro :-)

victor70

так не надо пиздеть что у кватро не будет пробуксовки, у тебяж можмент не перераспределяется.

Vladochka96

так не надо пиздеть что у кватро не будет пробуксовки, у тебяж можмент не перераспределяется.
центральный дифференциал перераспределяет момент с 75% до 25% :-)
Эта вам принудительная блокировка центрального на Ниве :-)

victor70

ты же гопорил у тебя жестко 50/50

Vladochka96

ты же гопорил у тебя жестко 50/50
При нормальном движении 50-50 при попытке проскальзывание до 25-75 ...

victor70

ну в общем у меня до 100 на любое колесо, но при этом пробуксовывал и не раз.

shtiko

> ну в общем у меня до 100 на любое колесо, но при этом пробуксовывал и не раз.
Если у тебя вискомуфты, то они от пробуксовки и схватываются.

victor70

ну так у него тоже вискомуфты.

derigel

ну так у него тоже вискомуфты
у него два свободных симметричных дифференциала и один частично самоблокирующйся (межосевой).\
вискомуфты там нет.

victor70

вот сука немецкая.

borispel

хахаха

maxsusxx

элантра не продается уже! Все, сняли с производства

Блин! А чего это они самые популярные модели снимают с производства?

BoneS777

да, элка побольше будет. но остановился на акценте как-то он больше понравился. пусть чуть меньше, но приятнее

maxsusxx

Дэу Эсперу тоже сняли невтему. Ещё в 99м, хотя она сейчас, думаю, пользовалась бы популярностью.

BoneS777

ну не знаю. я к дэу не питаю особой любви

NadezhdaZyk

ага бля, предлагаю к правилу 3Ф добавить правило 3Х!
правило 3Х: "нахуй идут хундай, хонда и хаммер"

anuttka

ебать, а как же прел и ньюаккорд?

NadezhdaZyk

нууу.... ну хуй знает видимо исключения соответственно, подтверждающее правило
хотя с другой стороны, не. они тоже нахуй ибо у прелов автоматы не живут, а ньюаккорды страшно пиздят и движки там тухленькие ставят, даже аккорд S (вроде так) не особо интересный движок в себе возит
моцеги у них песдатые, это да...

anuttka

выкрутился епт

BoneS777

добавь еще правило 3М для полного комплекта. это точно раскроет твою сущность

NadezhdaZyk

невопрос!
правило 3М: "мегатачки - это мицубиси, мерседесы и М-серия"

borispel

М - мицу, мерс и мондео

victor70

м противоречит 3ф, так что не катит.

borispel

прич0м тут 3ф, у меня мазда

BoneS777

только немного ошибся с ключевым определением (мегагавнотачки) и ошибочно вписал в этот ряд мерса

NadezhdaZyk

ты считаешь м-серию говонотачками?

BoneS777

лично не пробовал - утверждать не буду
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: