Отзывы и тест-драйв Акцента механики
прокатить (посмотреть динамику). интересует механика, но если будет автомат - не страшно.Н а авто.ру смотри в поиске акценты, приезжай смотреть, проси покатать... Сможешь оценить динамику...
Автомат и кондей для новой машины имхо вещь очень правильная..
Динамика лучше чем у жигулей.. но несильно..
там двигатель полтора литра, он на свои полтора литра и ездит...
хочется рядом с гз:)
кондей точно будет, а вот автомат - ну не люблю я их. тупые они для меня (даже типтроники). препочитаю иметь полный контроль над оборотами и режимом работы двигателя. машина на механике более динамичная. да и расход меньше. ну я не рассматриваю движки под 3 литра

машина на механике более динамичнаявопрос религии :-)

Естественно 1500 стартов по дороге с работы домой по пробкам Москвы на механике более динамичны. И всегда есть контроль за ручкой переключения передач.
Я не про такие старты говорил.
К сожалению, когда берёшь машинку кататься этих стартов подавляющее большинство.Кстати кто как относится к мнению, что на автомате движок меньше убивается?
что на автомате движок меньше убивается?знаешь почему?
потому что если начинаешь убивать движок на автомате, то ты сначала быстренько убиваешь автомат, отдаешь от 800 до 4000 зелени и, сделав правильные выводы, перестаешь убивать движок на автомате


а там, где есть пробки, стараюсь объезжать. хотя в москве с этим становится все труднее и труднее. так что механика для меня лучше автомата. кроме того, по статистике с автоматами больше проблем, чем с механикой. да и расход тоже имеет значение... по тем же самым пробкам

Все-таки в следующем годе ожидается новый акцент, соответственно, этот старенький сильнее в цене потеряет. а Рио новый ужо вышел
может просто надо привыкнутьименно.
причем не просто к автомату, а к каждому конкретному автомату. я после фордовского автомата месяца 3 привыкал к мицубишному адаптивному invec2. зато када привык - мне запаса динамики при обгоне хватает с запасом


а религия оч.простая: если основное время занимает езда на работу/с работы и на пути пробки - автомат рулит, НО ДЛЯ ЭТОГО НА НЕМ НАДО САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЕЗДИТЬ ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ! я када год на лансере ездил на ручке, горя не знал и думал, что автомат для ленивых криворуких уродов




но в обслуге и живучести она в принципе проигрывает конечно ручке (кроме странных исключений, например, механика галанта 96-99 г.в. весьма подвержена наебыванию. ничуть не меньше автомата, кстати). короче, это комфорт за который надо платить риском больших вложений. но вот только не надосебя убеждть в том, что "в экстренной ситуации на ручке можно тормозить двигателем..." и вся эта прочая херь. если этому специально не учиться и не вырабатывать навык десятками повторений - ни в какой критической ситуации ты не сможешь с 4-й мгновенно воткнуть 2-ю, при этом тормозя и не срывая в букс, а потом еще и 1-ю попробовать воткнуть и все это за 2 секунды экстремальной! (а не на пустой дороге, заранее подготовившись) ситуации - херня это все. единицы на такое способны и они как правило водители-профессионалы. основное - утопить тормоз или уходить от удара в другой ряд, на большее обычные водители, даже с большим стажем, не способны. имхо.
а динамика со старта... нахера? раскрутить до 5-6 оборотов и бросить сцепление? нахуй это надо, ебется движок, сцепление и вообще... все равно это даст преимущество на одинаковых движках и машинах, но с автоматом. а если какая-нить даже старая бэха 530-я или та же А6 кватра 3.0, то она усрет с запасом любую ручку из класса новых машин до 20К. ну может на старте будут какие-то потуги, но после 80 км/ч она начнет делать как стоячего. ибо решает объем и кол-во цилиндров

Есть такое.
когда потом появился автомат, то после месяца езды стало понятно, что на ручке ездить заподло слишком некомфортно, ногу вторую напрягать надо, вместо того, чтобы просто спокойно ее поставить, рукой правой че-то там надо делать, непонятно зачем, када в ней можно держать сигарету/телефон или просто ковырять в носу назад она не откатывается даже на горке и вообще никогда - забываешь потом вообще про то, что она назад может катиться парковка превращаетяс в наслаждение - тока тормоз держишь и приотпускаешь - машина едет.
А разве на автомате переключения D-3-2-1 не вызывает такой же эффект "торможения" двигателем? По крайней мере, когда в горах ездил, скидывание с D на 2 дает некий подобный эффект, когда она норовит вниз разгоняться. Да и в "мокрую" погоду, когда чуешь что сцепление с дорогой хилое, некоторые советовали как вариант вначале передачу скинуть.
ни в какой критической ситуации ты не сможешь с 4-й мгновенно воткнуть 2-ю, при этом тормозя и не срывая в букс, а потом еще и 1-ю попробовать воткнуть и все это за 2 секунды экстремальной! (а не на пустой дороге, заранее подготовившись) ситуации - херня это все. единицы на такое способны и они как правило водители-профессионалы.
А разве на автомате переключения D-3-2-1 не вызывает такой же эффект "торможения" двигателем?теоретически, с D можно без тормоза переключатьяс в 1, 2, 3, но я бы не стал проверять на своей машине


Вроде в горах это часто делают. Только не на большой скорости, это да. Меня когда на спуске на 60 задолбало тормоз деражть, начал в 2-ку ставить. Он как-то вполне нормально к этому относится.
теоретически, с D можно без тормоза переключатьяс в 1, 2, 3, но я бы не стал проверять на своей машине
Все-таки в следующем годе ожидается новый акцент, соответственно, этот старенький сильнее в цене потеряет. а Рио новый ужо вышел
На сайте Хёндаев я что-то уже не нашёл акцента... Странно даже. Зато там Элантра не намного дороже, со всеми основными прибамбасами типа абс и кондеев.
У нас в автошколе есть две такие, на них, кстати, экзамен проводят. Я немножко посидел, порулил - мне понравилось. Хотя никакими другими иномарками я не рулил никогда.
теоретически, с D можно без тормоза переключатьяс в 1, 2, 3, но я бы не стал проверять на своей машинесудя по конфам, переключать можно и даже нужно

А акцент можно взять покататься в прокате инком-авто. Деньги небольшие.
Зато там Элантра
теоретически, с D можно без тормоза переключатьяс в 1, 2, 3, но я бы не стал проверять на своей машине режимы 1-3 нужны для включения их в определенных ситуациях, например долго тащиться по снежной каше на даче на 2-й передаче, чтоб автомат не пытался сэкономить топливо и переключиться вверх пока едешь на 2-й и на оборотах 2,5-3 получается хорошая тяга1-2-3 никакие не спец режимы, а вмего лищь ограгничения верхних передач.
Главное, что не надо давить газ, после перехода передачи вниз. А умный автомат при втыкании на скорости 100 км/ч "1" сначала перейдет на 3-ю, потом по падении скорости на 2-ю и только потом на 1-ю...
Еще ограничения нужны, если ты не хочешь чтобы машина разгонялась излишне, но держать хорошую тягу. Еще "1" на кваттре как-то дополнительно блокирует межосный дифференциал, хотя я и на "D" из сугробов выезжал...
1-2-3 никакие не спец режимы, а вмего лищь ограгничения верхних передач.ты думаешь я этого не знаю?!?!?!


у меня другая тема есть, режим hold - троганье со второй, вот это реально кул зимой в снежок/ледок на светофорах. движок мощный, чуть пережал тапку - включается tcl, машина ждет пока обороты упадут


а тут медленно и верно идет набор по любой кашеЧто такое пробуксовка? (c) quattro :-)
так не надо пиздеть что у кватро не будет пробуксовки, у тебяж можмент не перераспределяется.
так не надо пиздеть что у кватро не будет пробуксовки, у тебяж можмент не перераспределяется.центральный дифференциал перераспределяет момент с 75% до 25% :-)
Эта вам принудительная блокировка центрального на Ниве :-)
ты же гопорил у тебя жестко 50/50
ты же гопорил у тебя жестко 50/50При нормальном движении 50-50 при попытке проскальзывание до 25-75 ...
ну в общем у меня до 100 на любое колесо, но при этом пробуксовывал и не раз.
Если у тебя вискомуфты, то они от пробуксовки и схватываются.
ну так у него тоже вискомуфты.
ну так у него тоже вискомуфтыу него два свободных симметричных дифференциала и один частично самоблокирующйся (межосевой).\
вискомуфты там нет.
вот сука немецкая.
хахаха
элантра не продается уже! Все, сняли с производства
Блин! А чего это они самые популярные модели снимают с производства?

Дэу Эсперу тоже сняли невтему. Ещё в 99м, хотя она сейчас, думаю, пользовалась бы популярностью.

правило 3Х: "нахуй идут хундай, хонда и хаммер"







хотя с другой стороны, не. они тоже нахуй


моцеги у них песдатые, это да...



правило 3М: "мегатачки - это мицубиси, мерседесы и М-серия"

М - мицу, мерс и мондео
м противоречит 3ф, так что не катит.
прич0м тут 3ф, у меня мазда


лично не пробовал - утверждать не буду
Похожие темы:
Оставить комментарий
BoneS777
есть ли в форуме такие?в связи с тем, что моя ласточка пришла в негодность по вине всяких идиотов, встал вопрос об оперативной покупке тачки в передела 12-13 к$ для повседневной езды. из нового только акценты вписываются в таковой ценовой предел, и срок поставки вполне удовлетворяет. поскольку в автосалонах на эти машинки нет тест-драйва, может есть в форуме хозяева, которые смогли бы показать, что из себя представляет авто и если можно, прокатить (посмотреть динамику). интересует механика, но если будет автомат - не страшно.
был бы безмерно благодарен