Впечатления от Volkswagen Corrado

vbgt99918

Фанатею от этой красавицы.

Кто - нить сталкивался? как ощущуния стоит она того?

serega_w

Чето фары в каком-то древнем стиле

NadezhdaZyk

да ну нах... помесь второго гольфа с зубильным тюнинхом...
есть куча япошек - куда приятнее, одна ФТО в обвесе чего стоит! или прелюдина опять же увешенная...
хотя на вкус и цвет...

90125

Тачка - зверь, особенно данный экземпляр с двиглом 2.9 !
Только мне больше VW Scirocco нравится - он легче на 300 кг, и дизай мне гораздо симпатичней.

vbgt99918

эти тачки до 93 года выпускались.
цена колеблется от 5к$ до 15к$
в частности эта 14700$.

mariavolova

> с двиглом 2.9
VW Bora серийно выпускается с 2.8.
В России таких немного, правда.

90125

При чем тут Bora ?

Zefirchik

Ты еще его про VR-двигатель бы сросил

limonnaya

В каком-то номере Хулигана обсуждали эту тачку, отзывы исключительно положительные, насколько я помню =) Красивая машинка, ничего не скажешь!

Yustas369

на фотке, кстати, колхоз какой-то

mariavolova

> При чем тут Bora ?
К тому, что гнилой понт - двигатель объёма 2.9

90125

В конце 80х, когда на VW разрабатывался этот двигатель VR6 обьемом 2.9, это был очень удачный образец, и иметь машину с этим двиглом был действительно большой понт.
А если ты, чувак, не в теме, то не зачем кидать здесь свои гнилые понты и сравнивать ж..пу с пальцем - Бору и Коррадо.

victor70

а каккую мощность развивает этот двигетеь? (лс и крутящий момент)

90125

л.с./5800
245нм/4200

victor70

что-то не впечатляющий движёк у тойоты был движёк 1.6 не турбированый(4А-ge) развивал момент 200 и 165коней

mariavolova

> не зачем кидать здесь свои гнилые понты и сравнивать ж..пу с пальцем - Бору и Коррадо
понты как раз ты кидаешь своим 2.8, а насчёт Коррадо тут уже сказали:
:
помесь второго гольфа с зубильным тюнинхом

90125

9, а не 2.8, сколько можно повторять.
И мне пох..й, кто тут что сказал.
Со вторым гольфом у Коррадо нет ничего общего, а тюниннг - кто же виноват, что зубилы стали внешне тюнинговать под иномарки, тут надо различать, что первично, а что вторично.

90125

У Хонды CRX в 87 году был движок 1.6 с похожими характеристиками.
Только больше из него уже не выжмешь, как ни крути.
По крайней мере без существенного уменьшения моторесурса.
А с VR6 без проблем снимали 260 лошадей и более, и момент под 400.

victor70

тогда в сравнение можно поставить 3S-ge 2-литровый. так же можно выжать.

90125

И надолго?
P.S. Может для сравнения еще Мазду RX7 выставить, где 280 с 1.3 по папорту, а выжимают все 500?

vbgt99918

Двигатель начали ставить с 1992 модельного года на Golf III, Vento и Passat B3, B4, Corrado.
Объявилась еще одна модификация VR6: "CN.", "GUS" (163 л.с.(120 кВт) с 02/95 ставится на Passat).
Это версия для Китая и СНГ, т.е. для стран, где есть проблемы с высокооктановым бензином. Соответсвенно эта версия двигателя AAA имеет несколько меньшую мощность и допускает использование бензина Аи-88
Мощный и надежный движок с большим моторесурсом.

На графике представлена зависимость мощности (верхний синий график) и крутящего момента (нижний синий) от оборотов двигателя. На красные графики не обращайте внимание. Они представляют новые характеристики после тюнинга определенной фирмы.

Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: