Сколько потребляет электрика

petrovdmit

в связи с тем, что я в недавнешнюю пасмурную погоду я в пробке добил свой аккум, возник вопрос, сколько жрут мощности:
1. фары (ксенон + 4ре противотуманки)
2. климат включенный на максимум
3. обогрев заднего стекла(с зеркалами)
4. подогрев жопы
5. штатная музычка(6 неплохих динамиков) на полной мощности

Vladochka96

по убыванию... много жрет попогрей, заднее, 6 лампочек, вентилятор, музыка....

petrovdmit

а кондей?

victor70

это только означает, что генератор не соответсвует потребителям.

petrovdmit

может гена умирает, типа счетки плохие уже? ваще аккуму уже 5ть лет, он должен был сдохнуть.

victor70

может я не прав, но аккум при работающем движке должен только заряжаться.

derigel

1. фары (ксенон + 4ре противотуманки)
25А (собсно тут гена уже пас в пробках)
2. климат включенный на максимум
кондей ноль - вентилятор 5-10А
3. обогрев заднего стекла(с зеркалами)
10А
4. подогрев жопы

5. штатная музычка(6 неплохих динамиков) на полной мощности
10-15А
итого: 60А - в твоей машине это скорее всего максимум на что способен гена на 2500-3000 оборотах.

rodovich

ты наверно хотел сказать, что аккум, при работающем двигателе на оборотах, достаточных или выше тех, которые необходимы генератору что бы питать все потребители тока заряжается.
А в противном случае , на ХХ в пробке с включенным ближним (2х100Вт подогревом (60Вт печкой (40-100Вт) и музоном (20-200Вт) аккум будет только отдавать энергию.

victor70

я хотел сказать, что в любой ситуации при заведенном моторе.

petrovdmit

да, тока у меня ещё подогрев лобовухи включен :) а что больше жрет ксенон или туманки?

rodovich

я хотел сказать, что в любой ситуации при заведенном моторе.
тебе стоит поботать матчасть касательно выдаваемой силе тока геной при разных оборотах.

NadezhdaZyk

ксенон оч.мало - там огромный мгновенный расход на розжиг, дальше несущественно (они даже не греются)
птф больше.
зы: как у тя 4 птф горит-то? ты с задними включенными чтоли ездишь? если так, то прекращай. могут тя проучить, подрезать, выйти и побить задние фары. рассказывал знакомый, что сам такое видел. и собсна правильно сделали. ну кроме ситуаций с аддскими ливнями, снегопадами, туманами.

petrovdmit

в дожжь 4ре жгу... не ну я слышал что раздражает, но не до такой же степени :)

NadezhdaZyk

а ты попробуй в пробке за таким поездить. особенно за новой машиной с яркими диодными птф...
1. быстро перестанешь отсекать, когда она тормозит, а когда нет
2. постоянно в глаза яркий красный свет
3. в итоге начинаешь хуево ориентироваться в потоке.
в пдд не зря написано, что тока в условиях плохой видимости их включают. передние - хуй с ними, они в пол светят. да и тонировка спасает от них легко, а вот с задними прост пиздец...

borispel

да даже не только птф а просто фонари задние диодные на свежих тачках повыще хуяк тебе в глаза светят пиздец

mike555ga

печкой (40-100Вт)
Это в каких машинах печка электрическая? :ooo:

alina18

помимо перечисленного есть же еще зажигание, бензонасос, etc которые тож кушать хотят

rodovich

в росавтопроме там стоят довольно мощные движки.

alina18

Вт тепла это как дыхание 2х человек примерно, таких не бывает просто

Akelasv

В правилах написано в дождь не включать, по-моему....
Честно говоря, мне в таких ситуациях кажется, что села блондинка в машину и включила просто всё, что можно (вытянула регулятор света полностью)... Нахрена они, задние? В тумане только

institoris

Решил новую тему (аккумулятор крутить стартер отказался) запостить в старом треде:
----------------------------------------------------------------
Короче после пары недель усердной работы – я снова на колесах, но сейчас речь не об этом.
Вчера ездил по магазинам - и произошел неприятный случай.
Выдя уже из второго магазина и попытавшись завести машину
(соответственно в третий раз за вечер) - я обломался ...
Аккумулятор отказывался крутить стартер ... срабатывало реле.
Ловить кого-то (слава Богу) не пришлось ибо мне посчастливилось стоять
недалеко от уклона, к тому же - у меня ручка :)
СЛАВА РУЧКАМ ! :)
Ехал домой, вспоминал всю предысторию и симптомы и пытался оценить
кто в этом всем виноват: Аккумулятор, Стартер или Окислившиеся
клемы аккумулятора. Конечно правильный ответ состоит в том, что все
трое вносят свою лепту (к слову аккумулятор 2001 года выпуска :) ).
Но все же хотелось знать кто тому главный виновник (ведь 2 недели
назад такого не было).
На все это дело наложилось:
а) резкое похолодание, так что печкой пришлось воспользоваться
Подозреваю, что печка у меня электрическая (шибко жарит даже на
непрогретом двигателе хотя может вру.
б) еще то что клемы я недавно снимал/одевал.
в) неделю назад заряжал аккумулятор сетевой зарядкой не снимая клем.
Доехал до дома в режиме "все выключено" кроме ближнего света и габаритов.
Припарковавшись стал разбираться: удалось завести только 2 раза подряд.
И это после 12-ти километров на скорости 60 при десятке светофоров
от силы. На третий раз аккумулятор крутить стартер отказался. :(
Вытащил на улицу зарядку. Часа через 2-3 (аккумулятор к тому времени
зарядился не до конца, но судя по всему всеже прилично) удалось завести
последовательно 10 раз. Тут нужно пояснить, что я ступил.
Я успел зачистить клемы аккумулятора и тем самым не смог провести
чистый эксперимент. Аккумулятор, судя по всему, следует признать
невиновным. Тем более при его то возрасте и миниатюрных размерах.
Клемы были освобождены от ответственности за недостаточностью улик.
Придется "катить бочку" на Гену.

institoris

Я понимаю, что вопросы на форуме мне задавать еще рано.
Сперва нужно идти ботать мат часть.
Тем не менее несколько вопросов задам. Потом пойду ботать.
1) сколько должен давать гена ампер на вмеру разряженный аккумулятор
на холостом ходу (500 об/м) ?
Физик выше писал 60 Ампер на 3000 оборотах при хорошей нагрузке.
Че правда? :grin: Кажется как-то дохуя. :)
2) че там за 2-3 мелких провода идут от Гены помимо силового?
3) что конкретно ломается (стареет) в генераторах? Щетки?
Постоянные магниты размагничиваются? :grin:
4) на что еще можно грешить, кроме Гены? Электронику какую-нибудь?
что еще проверить?
5) может я ступил заряжая аккумулятор неделю назад не снимая клем?
Неделю назад мне его честно пришлось посадить и соответственно
претензий к нему я не имел.
PS: Зарядка вроде нормальная. Чесно сделанная:с тяжелым трансформатором,
дает строго около 12 вольт вне зависимости от нагрузки, по крайней мере
не 20, как дают некоторые с расчетом упасть до 12 под нагрузкой.
Месяца 2 назад подливал дистилированную воду. Вроде все ОК.

petrovdmit

) щетки стираются, проводка вспучивается(коротит)
4) маза поменять гену, маловероятно что что-то коротит, но можно, наверное, сопротивление померить.
5) ступил

institoris

) Pochemu ?

Vladochka96

5) может я ступил заряжая аккумулятор неделю назад не снимая клем?
Неделю назад мне его честно пришлось посадить и соответственно
претензий к нему я не имел.
плохо то, что разрядил... авто акууиуляторы не любят полной разрядки...

institoris

согласен, факт известниы
но в данном случае интересует: вредна ли зарjадка от сети длjа електрики ...

derigel

1) сколько должен давать гена ампер на вмеру разряженный аккумулятор
на холостом ходу (500 об/м) ?
Физик выше писал 60 Ампер на 3000 оборотах при хорошей нагрузке.
Че правда? Кажется как-то дохуя.

на 500 об - 0А. (ноль ампер).
природа электричества такова, что используется либо гена либо аккум, у гены есть минимальные обороты генерации и они обычно чуть выше 1000. если его нагрузить сильнее чем он может отдать - напряжение просядет и пойде разряд аккума. поэтому ночью зимой в пробках аккум садится. заряжается он ТОЛЬКО при активном движении.
про 60А: у меня в машине гена на 110А, естественно такой ток н может выдавать только на оборотах "не ниже чем", но конечно каждый автопроизводитель заботится о некотором балансе...
2) че там за 2-3 мелких провода идут от Гены помимо силового?

возбуждение и контроль.
3) что конкретно ломается (стареет) в генераторах? Щетки?
Постоянные магниты размагничиваются?

ген на постоянных магнитах можно встретить только в музее. у современных магнитов нет.
стареют там щетки, окисливаются контакты все, стареет изоляция обмоток и могут быть утечки, помирают выпрямительные диоды...
4) на что еще можно грешить, кроме Гены? Электронику какую-нибудь?
что еще проверить?

например аккум. то что он в порядке - не факт. старение аккума - большой ток утечки, т.е. ты заряжаешь - он работает как новый, а на след утро - полностью на нуле. также эффектом старения является падение емкости.
10 заводок - это для хорошего аккума, шо слону дробина. аккум должен держать минут 10 стартера, да же так:
ВАЗ 2108, аккум 53 А/ч, потрбеление стартера 150А, т.е. 20 минут должно крутить, ну минус нелинейность - 10 минут стопудово.
5) может я ступил заряжая аккумулятор неделю назад не снимая клем?
Неделю назад мне его честно пришлось посадить и соответственно
претензий к нему я не имел.

как заряжать почти пох.
НО аккум нельзя высаживать (хотя хороший переживет 5-10 полных высаживаний) и главное полная зарядка аккума не может длится менее 10 часов. никак. а по хорошему 20.
не 20, как дают некоторые с расчетом упасть до 12 под нагрузкой.

это пох. т.е. как раз зарядка выдающая ровно 12В - плохая. стандартное нагрузочное напряжение аккума 13.2, а безнагрузочное до 14.5
Месяца 2 назад подливал дистилированную воду. Вроде все ОК.

а плотность мерял?

shtiko

Физик выше писал 60 Ампер на 3000 оборотах при хорошей нагрузке.
Че правда? :grin: Кажется как-то дохуя. :)
Хороший генератор может отдавать даже больше, но он этот ток отдаёт в сеть. Это вовсе не значит, что аккумулятор заряжается с такой бешеной скоростью.

Akelasv

А что это за авто, у которой обороты ХХ=500? Просто интересно :)

Vladochka96

А что это за авто, у которой обороты ХХ=500? Просто интересно
850-900 норма для рядной четверки..
650 норма для V-образной 6-ки
это так по памяти...
может дизель...

Akelasv

дизель...
Икарус? :)

madly_ego

850-900 норма для рядной четверки..
650 норма для V-образной 6-ки
это так по памяти...
может дизель...
У меня рядная 4 и норма 750.

institoris

Спасибо за обстоятельный ответ, буду думать, анализировать ....
например аккум. то что он в порядке - не факт. старение аккума - большой ток утечки
Недавно дома держал аккумулятор неделю
За неделю разрядился настолько, что дозаряжать сетевой зарядкой пришлось
всего около минуты-другой (это судя по индикаторам зарядки).
То ест - все вроде нормуль.
PS: плотность не мерил, какая кстати она должна быть ... ?
10 заводок - это для хорошего аккума, шо слону дробина.
Да, я согласен - мой аккумулятор - говно. Но менять его сейчас при
небезосновательных подозрениях на траблы с зарядкой - глупо. Убью ведь новый.
У меня есть тестер на ток до 3 ампер.
Положим я из двух шунтов 0.01 и 1 Ом соберу делитель 1:100.
Или просто найду старый автомобильный амперметр на 20 ампер.
Реально пользуясь им проверить гену на работоспособность?
В каких усливиях и как измерения вести (обороты двигателя/нагрузка).
Бля, как было пиздато на Москвиче. Стоял нормальный Амперметр от -20А до 20А.
Все было пиздато, наглядно и понятно. А в Ниссане, сука одна лампочка ебучая стоит,
которая загарается только при контрольных 3 секундах при старте.
Сука, ненавижу, когда в более новых моделях (не важно чего) производитель отказывается от
полезных вещей в рассчете что все пользователи - полные дауны.
Реально бесит эти лампочки типа Чек Энджин Сун или лампочка Аккумулятора
Я воспринимаю их смысл как: (читать от лица машины)
Слышь, водила, пора меня в сервис гнать. Ты все равно тупой, поэтому что собственно
со мной случилось я тебе объяснять не буду. Все равно ты нихуя не поймешь. :mad:

institoris

Хороший генератор может отдавать даже больше, но онэтот ток отдаёт в сеть. Это вовсе не значит, что аккумулятор заряжаетсяс такой бешеной скоростью.
Ну в общем-то в моем вопросе номер 4) я имел ввиду нечто похожее.
Есть некий девайс, который регулирует ток зарядки аккумулятора, поступающий от генератора.
По-моему на Москвиче это черный четырехполюсник размером с пару спичечных коробков.
Может он сдох и теперь аккумулятор не заряжается (крайне плохо заряжается
неспотря на то что генератор работает удовлетворительно ?

shtiko

Может он сдох и теперь аккумулятор не заряжается (крайне плохо заряжается
неспотря на то что генератор работает удовлетворительно ?
Конечно и такое может быть, но всё таки намного вероятнее, что у тебя сдох аккумулятор. Тот факт, что ему больше 5 лет отроду и ты его несколько раз высаживал до нуля, делает очень вероятным именно этот вариант.

derigel

Недавно дома держал аккумулятор неделю
За неделю разрядился настолько, что дозаряжать сетевой зарядкой пришлось
всего около минуты-другой (это судя по индикаторам зарядки).
То ест - все вроде нормуль.
труп.
стоящий аккум при комнатной температуре при неподключенных потребителях 2-4 месяца должен жить. с сигналкой машины стоят по меясцу(!)
если аккум заряжается за 2 минуты - это показатель что он труп.
повторю еще раз: никакой супер-пупер зарядкой, никогда и никак аккум не может заряжаться меньше 10 часов, а лучше 20. если он заряжается за 2 часа полностью, то варианта три
1. он живой и был почти заряжен, то есть его и не надо было заряжать.
2. это труп
3. мегазарядка убивает аккум. два таких цикла и ему пипец. и еще, если он зарядился за 2 часа из состояние 0 до состояния 100% - он должен быть температурой как чайник.
поменяй аккум. всетаки стоит довериться ниссану и считать, что пока лампочка не горит - с геной все ок.
с помщью делителей и т.п. гену не проверишь, потому что точность будет плюс минус атлантический океан. или оборудование стоить как два новых аккума. :)

rodovich

аккум должен держать минут 10 стартера
Согласно евростандартам для наших широт ихние аккумы должны давать ток, достаточный для кручения стартера не менее полутора минут.
10 минут будет крутить аккум камаза стартер оки, но никак не стандартный аккум на стандартной тачке.
Ботай матчасть.

institoris

и ты его несколько раз высаживал до нуля
Да, не до нуля я его высаживал ...
Не знаю кто первый такую гипотезу выдвинул ...
Я его сажал несколько раз до состояния щелчка реле стартера.
По-моему это не "полный ноль". Полный ноль это когда фары на неделю выключить забудешь.

derigel

10 минут будет крутить аккум камаза стартер оки, но никак не стандартный аккум на стандартной тачке.
Ботай матчасть.
будет обычный аккум, только естественно не непрерывно, а импульсами по 5-10 секунд.
при комнатной температуре, полностью исправный и заряженный. 1,5 минуты - это непрерывного кручения наверное. там экспоненциально время падает.

institoris

но всё таки намного вероятнее, что у тебя сдох аккумулятор.

Еще раз скажу, что мне кажется странным следующие 2 факта.
1) после 12-13 км гена зарядил аккумулятор так, что тот завел прогретый двигатель всего 2 раза.
2) после 2-3 часа сетевой зарядкой на 1.5 ампера аккумулятор завел остывший двигатель 10 раз ....

derigel

1) после 12-13 км гена зарядил аккумулятор так, что тот завел прогретый двигатель всего 2 раза.
2) после 2-3 часа сетевой зарядкой на 1.5 ампера аккумулятор завел остывший двигатель 10 раз ....
полностью укладывается в теорию дохлого аккума.

institoris

если аккум заряжается за 2 минуты - это показатель что он труп.
Не понял, ты хочешь сказать что 1-2 минуты это много или мало?
По-моему исправный аккумулятор в таких условиях должен заряжатся за время -> 0 секунд

rodovich

готов поспорить на ящик пива.
Тестим твой аккум на твоей тачке (можно и на моей, но у меня аккум дохлый - сразу проиграешь).
Секундомер я принесу.
крутим им двигло по 15 секунд, перерыв - 20 секунд. Можно вывернуть свечи, что бы не завелась.

shtiko

AFAIK, аккумулятор дороже ящика пива.

derigel

Тестим твой аккум на твоей тачке (можно и на моей, но у меня аккум дохлый - сразу проиграешь).
Секундомер я принесу.
крутим им двигло по 15 секунд, перерыв - 20 секунд. Можно вывернуть свечи, что бы не завелась.
лучше на твоей, но надо новый аккум.
купи новый - я поспорю, что точно не полторы минуты.
только новый нормальный купи, например бош силвер 60.

derigel

Не понял, ты хочешь сказать что 1-2 минуты это много или мало?
По-моему исправный аккумулятор в таких условиях должен заряжатся за время -> 0 секунд
исправный аккум должен просто работать. ему не нужны подзарядки, если 2 минутная зарядка хоть как-то изменила его состояние - он труп.

institoris

полностью укладывается в теорию дохлого аккума.
Моя теория такова.
Вспоминаю детство, родной москвич и служебный (отцовский) ИЖ.
Отец заводит двигатель, при этом (кажется) амперметр уходит в +.
Завелись поехали ...
Первые 3-5 минут езды амперметр уходит в минус на 5-10 ампер.
После этого стрелка возвращается на ноль.
Т.е. какие выводы я делаю:
Ток зарядки 5-10 амер у машины на ходу
Время зарядки 3-5 минут.
На ниссане я ехал 60 км час минут 12-15. Если ток зарядки был 5-7 ампер,
то это было бы эквивалентно 1 часу зарядки от сетевого источника.

Vladochka96

В ответ на:
Недавно дома держал аккумулятор неделю
За неделю разрядился настолько, что дозаряжать сетевой зарядкой пришлось
всего около минуты-другой (это судя по индикаторам зарядки).
То ест - все вроде нормуль.
труп.
стоящий аккум при комнатной температуре при неподключенных потребителях 2-4 месяца должен жить. с сигналкой машины стоят по меясцу(!)
ты не пугай человека...
стоял у него полностью заряженный аккумулятор до 14.8 за неделю сполз до 14.6.
Он его в зарядку.. там ток зарядки мизерный, вот огоньки чуть погорели и погасли через пару минут..

institoris

исправный аккум должен просто работать. ему не нужныподзарядки, если 2 минутная зарядка хоть как-то изменила его состояние- он труп.
по-моему наличие тока разрядки и потеря емкости - две совершенно разные проблемы.
Первая - суть попадения солей в электролит способных диссоциировать в воде и начать проводить ток
Вторая - суть старения/выпаривания/изчезновения/разрушения самого электролита
Если машина эксплуатируется 2 раза в день - я не думаю что разрядка за неделю на
0.02-0.03 Ач является проблемой ...
За пол дня это выходит 0.001-0.002 Ач ....

Vladochka96

За пол дня это выходит 0.001-0.002 Ач ....
померяй напряжение...
до заводки
сразу после заводки,
после езды..
Будет понятно... плохо с зарядкой, или большие потери на стартере из-за окислов.. Хотя я бы профилактически почистил все клеммы не особо разбираясь:)

rodovich

можно и на моей.
только аккум ты покупай.
И заряжай его как хочешь, главное, что бы как ты говоришь - 10 минут продержался.
Ну или просто согласись, что фигню написал.

derigel

главное, что бы как ты говоришь - 10 минут продержался.
то есть если он продержится 8.5 минут - то я не прав, а прав ты?

rodovich

будет ничья.

qasf

и новый аккум, высаженный один раз полностью

institoris

Кстати, добротные ссылки на мат-часть никто не покидает сюда?
Может у кого в фейворитсах что-то интересно есть?
Спасибо

shtiko

У меня в лебёдке стартёр от Оки. Как-то зимой Кача в гору вытягивал, явно больше 10 минут еблись. Двигатель конечно был заведён, то на оборотах холостого хода.

institoris

Решил пойти аккумулятор новый купить.
В магазине типа трейд-ин. Сдаешь старый получаешь скидку на новый.
Продавец на старый смотрит. Говорит: у тебя "group size" = 35 (не то "form size" - не помню).
У меня подобные есть тока за 70 баксов. А рядом стоит аккумулятор за 50 баксов
"group size" = 42 (аналогичных размеров). Причм бренд один и тот же.
Говорю продавцу: Я лучше вот этот возьму. А на твой груп-сайз мне похуй. :)
Продавец-сука мне отвечает: Он тебе не подойдет. Видишь у этого клема "+"
в дальнем левом углу если смотреть от нас, а у этого в ближнем правом.
Я аж от такой хуйни остолбенел. Поворачию медленно в его сторону голову, смотрю на него.
Про себя думаю: Ну ты, сука-дебил. Думаешь я даун полный чтоли? Наебать меня хочешь?
Смотрю на него и жду реакции. Думаю он сам догадается аккумулятор на 180 градусов
развернуть или мне ему помочь. Этот хмырь не догадался (или сделал вид, что не догадался).
Когда я ему помог догадаться он заевил, что у дешевого ток холодной разрядки 495А.
После чего мы вместе принялись смотреть ток разрядки дорогого - оказалось 500А.
Меня почему-то на ГЫ-ГЫ прорвало.
В конце-концов этот мудак сказал мне что не даст мне гарантию если я куплю дешевый аккумулятор.
Типа ненормативное использование аккумулятора несоответствующего автомобилю не подлежит гарантии.
Я сломался. :( Очнулся только на выходе, когда уже расплатился.
Чем дальше уходил - тем больше хотелось вернутся. Но не вернулся.
Чувствую себя лохом - нужно было настоять на своем и требовать дешевый аккумулятор с гарантией.

Akelasv

А нельзя было сказать, что покупаешь как раз на ту машину, которой именно такой аккумулятор и нужен?

petrovdmit

да, чувак профи, походу он тоже на принцип пошел, так же считая тебя мудаком, который хочет лишить его кровных откатов

shtiko

Ну если пошёл в trade in, то надо играть по их правилам. В конце концов они за тебя утилизируют ядовитые отходы, а заодно и скидку дают. Не нравится, можешь сдавать старый аккумулятор сам и покупать новый, совершенно любой.
Но продавец конечно умора.

derigel

Я аж от такой хуйни остолбенел. Поворачию медленно в его сторону голову, смотрю на него.
Про себя думаю: Ну ты, сука-дебил. Думаешь я даун полный чтоли? Наебать меня хочешь?
Смотрю на него и жду реакции. Думаю он сам догадается аккумулятор на 180 градусов
развернуть или мне ему помочь.
на Мазда-3 такой фокус не пройдет точно. на Е39 и W210 кажется тоже.

Maxik666

Вот если б не трейд-ин, где походу видно, куда впихиваешь и войдет ли он, то с дешевым могла бы быть засада. Их много, если развернуть, из-за формы аккума может стать сложно провода накинуть, если они короткие.

institoris

Может быть и можно было сказать ...
но я лажанулся .... Были какие-то сомнения типа тот аккумулятор на 13.6 волт, а другой на 13.8 (и это критично для определения степени заряженности аккумулятора внешними электро-девайсами).
Может кто-то может написать что значит этот параметр "group factor" или как там его ?
Это вопрос только размеров или еще чего-то (типа хим состава)? :(

institoris

всетаки стоит довериться ниссану и считать, что пока лампочка не горит - с геной все ок.
кстати это единственная причина горения лампочки (теоретический вопрос)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: