Стоит ли покупать трехлетний жигуль-семерку за 2500?






А фотки есть?=)
Я брал в качестве первой машины семеру 5-ти лет в нормальном состоянии за 1800, 4 месяца на ней отъездил - претензий особых нет (с оговоркой на то что мы не сравниваем жигули с иномаркой и не предъавляем претензии по поводу например шумности салона). Предыдущий хозяин (знакомый) делал все для себя.
Особых понтов в том что кто-то уходит со световфора раньше меня не замечаю, на следующем светофоре все равно стоять вместе. В морозы заводилась без проблем.
Это не аргумент ни "за" ни "против", просто в моем (похожем) случае меня все устраивает, естетсвенно вечно на ней кататься не собираюсь.
Главное - если будешь брать - посмотри у спецов, чтобы у нее скрытых проблем не было.
Плюсы и минусы классики вообще известны ужо давно, если чего конкретное интересно - справшивай

Короче ты сформулируй свои требования к машине, а там ужо и понятно будет: стоИт ли или не стоИт?
зачем надо? есть у меня мысль зять машину, восстановить навыки вождения, а потом продать и купить что-то приличное
всегда думал, что навыки возжения, велосипеда, машины, и т.д. восстанавливаются за 1-2часа.
+1.
зачем надо? есть у меня мысль зять машину, восстановить навыки вождения, а потом продать и купить что-то приличноетогда у этой 7-ки есть еще плюсы: очень дешевое железо в случае мелкого кузовного ремонта (а он очень вероятен при сочетании: москва + неопытный водитель низкая потеря стоимости за время эксплуатации, ибо такой агрегат через полгода и с пробегом 40тыс, ты с большой вероятностьб сможешь отдать за 2-2.5К
Оставить комментарий
stm7638939
В нормальном состоянии, с обработкой, запасными дисками с резиной?