На что обратить внимание при покупке ГАЗ 24
по цене твоё предложение не реально
отсутствие трупа в багажнике и пистолета под сиденьем

какой год, какая сумма, для каких нужд?
для начала меня всегда интересовала мотивация людей покупающих волгу
-=просто мегамобиль=-
он же бензина кушает как лошадь.
скажи как сделать так, чтобы ведро с гвоздями не купить !
Думаю что если кузов не ржавый, то и движок должен быть ничего.
А так. Ну сколько она могла проходить?
100ккм для неё самое малое думаю.
Маза спросить про бывших хозаев.
Если машина ходила до этого в какой-нить гос организации,
то по опыту какие машины у меня у матери продают,
то брать не стоит, даже если работает и вроде как выглядит ничего.
Личное мнение, что тут стоит проверять главное толщину ржавчины на
узлах и агрегатах.
Главное чтобы движок нормальный был.
Пускался не после минуты работы стартёра,
трубки резиновые охлаждения не в трещинах были,
и выхлопной трубы дым чёрный и тп.
Подвеска у неё всегда шла как неубиваемая.
Задние рессоры хрен когда проржавеют.
А переднюю на отсутствие стуков при езде.
При прокате посмотреть чтобы движок не грелся
и не глох на светофорах.

Подвеска у неё всегда шла как неубиваемая.шкворневая подвеска? только при регулярном шприцевании.
Один хрен изнутри всё надо выкидывать и ставить что-то более человекообразное


А, ну ещё я б предложил искать кузов универсал - уж если брать гору железа, то хоть с какой-то перспективой пользы. Багажник-то у 24ки жутко нерациональный.
мне знакомый тоже говорит если брать, то только универсал
Да, волга универсал это уже маленький грузовик.
Проверить компрессию. Лучше - компрессометром, но можно и косвенно - по регулировке CO-CH (если всё регулируется и ставится в норму - то нормально).
Ну и на кузов не забивать...

а вот на что обратить особое внимание при выборе агрегата - это делона общее состояние...
на так называемую ухоженность
на владельца,
на документы,
на кузов,
на двигатель,
на выпуск,
на подвеску,
на салон

и смотреть побольше экземпляров...
и смотреть побольше экземпляров...к сожалению универсалов 24 очень мало

к сожалению универсалов 24 очень малопрочитал весь тред...есть ИМХО.
Если ты смог на копить 20 круб на машину, которая явно потребует
приличного расхода бензина и вложений довольно быстро ИМХО минимум в размерах 8-10 круб ... и у тебя будут эти деньги, то лучше докинь все сразу в покупку и возьми экземпляр посвежее..
универсал ?
31 универсал ?дело даже не в моделях..
мне лично кажется непонятным покупать машину за 700$ и вкладывать в нее ежемесячно -200$
т.е. подожди полгода и купи машину за 2000$, а это намного более реально, чем за 700$
гораздо дешевле купить исправную машину, чем ремонтировать взятый за копейки труп.


Лучше б помог купить "живую" машинуЛучше бы помог материально

Лучше б помог купить "живую" машину, чем заранее записывать ее в трупы.подождав поллгода,
увеличив бюджет в 3 раза
купить "живую" машину будет легче на в 3 а в 30 раз...
потому что за 2000 у.е. живые машины продаются, а з 700 баксов, увы нет.
потому что за 2000 у.е. живые машины продаются, а з 700 баксов, увы нет.проверим

Мне совет Мяу кажется очень правильным. У всякой марки есть некая "переломная" цена, ниже которой машины совсем дохлые, а выше которой приемлимые. Вот для старых Волг это наверное 2000 и есть. А в то время как копишь деньги можно подботать материалы по данной машине, и быть куда более подготовленным при выборе.

+1 За неубитую и нержавую где-то так и есть, даже подороже. Хотя я исхожу из цен в проыинции.
Правда, пришлось вложить примерно 0,5куе ещё, но зато почти все внутренности заменили (юзайте поиск - я писал уже).
подождав поллгода,
увеличив бюджет в 3 раза
купить "живую" машину будет легче на в 3 а в 30 раз...
+1. Лучше весной.
весной сезон начнется, так что а августе надо.
было
Похожие темы:
Оставить комментарий
itni
советов "не покупать" можно не даватьа вот на что обратить особое внимание при выборе агрегата - это дело