За какой пробег убивается подвеска?

bariton49

проехал 11000, поменял масло, провел диагностику, стойки хорошо бы поменять сказали, но на езде пока не сказывается...

victor70

у меня пока держит 30к(7к по бездорожью можно сказать). нужно пеменять две задние пружины .

Yustas369

нужно пеменять две задние пружины
дык они уже больше 200к прошли
у меня тоже обе лопнули (одна еще у старого хозяина и одна при мне)

bariton49

я вот тоже 10 дней ездил по провинции и чесно гря опять был шокирован качеством дорог: диск погнул нах так что спустила бескамерка, это уже второй раз случается... интуитивно кажется что в провинции подвеска разбивается в 10 раз быстрее чем в москве...

victor70

бля я тут не могу собраться моторчик печки сделать, у пружины поменять пообще засада.

victor70

особенно алюминиевые.

bariton49

этож торпеду снимать надо! ты умееш?

Yustas369

этож торпеду снимать надо! ты умееш?
в e34 из моторного отсека меняется. торпеду надо снимать, если печку в сборе менять

victor70

это в дебильных машиных торпедо надо снимать

Yustas369

чо удивительного - хуже дорога, быстрее износ

Yustas369

по такой погоде че-то делать - это нужно отапливаемый и просторный гараж иметь как минимум

victor70

это в тебе буржуйские замажки говрят. вот мне в пятнцу инструмент принесут, так я ночью на морозе все сделаю

Yustas369

стойки хорошо бы поменять сказали
а зачем из менять?

Yustas369

нда? я бы приехал тогда. правда, лучше в субботу вечером - у меня с утра в субботу экзамен

victor70

ну ты решайся. тогда можно и гараж поискать.

Catullus

Сообщение удалил

victor70

да пофиг. либо после работы либо в выходные.

bariton49

как же ты без печки то ездиш? бедный!
про торпеду я просто спросил, умееш ли ты ее снимать, ведь в иномарках она както намертво прикручена, дже непонятно как снимать, тоже самое можно сказать и про оббивку дверей..

victor70

холодновато, но самый трабл это запотевшие стекла. пришлось антизопотеватель купить.
Обивка снимается легко. там 3-4 болта+защелки.

Yustas369

в bmw e34 торпеда держится на двух torx и двух шестигранных болтах
и разбирать гораздо приятнее, чем жигули, надо сказать

bariton49

ну ее нах, разбирать еще - фписду! не для того иномарки покупают чтоп "приятно" разбирать и ездить в дубленках и юзать антизапотеватель - я даже не знал что такое бывает!
грю вам: бмв чмо, а вы не верите, да и еще зимой вапще на них ездить невозможно из-за заднего привода!

victor70

на заднем крто поворачивать. Я этой зимой осозналвсе превосходсво заднего привода.

bariton49

нуну, кудато с наступлением зимы бэхи подевались: вчера жог 180 и ниодна бэха ниобогнала, потому что если с задним приводом занесет на такой скорости то считай покойник...

victor70

ну чувак если тебя начнетзаносить на такой скрости(колея таолчек даст или др инородное тело то ты хуй выйдешь из заноса на переднем приводе (вернее хер предотвратишь такой занос). вообще слава богу не встречал долбоебов, чтоб на такой скорости зимой ехали . Еще раз напомню, что в занос входят из-за качесва резины, а не из-за привода.

victor70

вообще знаешь как приятно проходить круг с занесеной задней осью пока чуваки на переднем пытаются торкаться

bariton49

ты почемуто думаеш что занос это хорошо, но это нетак: занос означает низкое сцепление с дорогой и соответствено меньшее ускорение, то есть ты в таком режиме не обгониш передний привод из-за более выгодной развесовки последнего.

Yustas369

кудато с наступлением зимы бэхи подевались: вчера жог 180
гыыы
где ты вчера зиму нашел в Москве?
когда гоняца то будем?

victor70

за счет заноса оси, поворачиваешь по меньшему радиусу...
на прямой заноса не бывает(у нормальных машин)

bariton49

гоняцца я пока не собираюсь, страхов натерпелся недавно... надолго теперь охота отбилась: мудило вырулил с боковой второстепенной прямо передо мной и я чуть ему в бочину на 120 кмч не въехал, чудом обрулил пидора, мы с дифченкой чуть не наложили в трусы...

victor70

чувак не в очках и в хечбеке серебристом был?

BoneS777

на самом деле прав. сам недавно ощутил преимущества заднего привода. всегда думал, что передний - это клево. ан нет. с передним ты действительно хер из заноса выйдешь, если перед тобой есть препятствие. на заднем - торможение спасет, а на переднем - только прибавит неуправляемости машине.
вчера 120-130 по трассе из дома ехал - ничего, нормально. обогоняли только внедорожники. дело в массе авто и его устойчивости на дороге.

sdol

Задний привод самый рульный. Я только один раз на своей тошнил по трассе 80к, это когда дорога была покрыта водой в перемешку со льдом. А потом это всё сменилось толстым слоем снега. И на 100 как-то пришлось ловить машину. Ничё, нармально. Разворот на 180 правда потом выполнил, чуток прокатился задом и снова на 180 Но то было на летней резине по льдоснегу. Но главная цель была выполнена, я не влетел в деревья.
Зато поотжигать на ней можно на льду.
// (забыл перелогиниться).

petrovdmit

с передним ты действительно хер из заноса выйдешь
есть другая сторона - с передним ты хер в занос войдешь
чё тут спорить - рулит только полный привод, это факт.

victor70

на боьлщих скоростях, причины заноса вовсе не приводы и не правильная работа педалями. А вот на заднем приводе отловить такой занос на много проще.

bariton49

нет это был... таксист на 5ке с пассажирами 8-(

Natalek

когда ездил на Ваз классике, думал задний привод гавно
на мерсе мнение изменилось, 2 тонны веса, занести трудно машину

bariton49

на заднем давно не ездил и слава богу! летом задний еще можно понять, если нужно погонять и мощь движка позволяет происходит перенос давления на задие колеса, а вот зимой это полная х.. пусть бэховцы даже и не пытаюцца писдеть: это просто закон физики!

Natalek

тоже верно
хотя смотря в каком городе. мне например не нравится что из калии трудно выехать на заднем приводе.

petrovdmit

мне например не нравится что из калии трудно выехать на заднем приводе
если ты имел ввиду колею - то на заднем выехать из неё сложнее. если КАЛею - то задний тут всех зарулит, особенно в горку

petrovdmit

 
А вот на заднем приводе отловить такой занос на много проще.
короче так, рассмотрим летнюю дорогу:
- на скорости до 100 км/ч рулит передний привод, т.к. в занос войти сложнее, а так же много проще из заноса выйти;
- на скорости более 100км/ч рулит задний привод, - в занос войти сложнее (физически выйти тоже проще.
на зимней дороге рулит только передний привод, т.к. ездить больше 100км/ч полюбому небезопасно

Natalek

колею

deadman8040

Да лан, фигня. Я по подледеневшей дороге и 140 ездил. Главное чтоб это не в перемешку с водой. Тока сука тормозить непревычно было. Два раза пешехода "сбил"

tane57

Опять забыл залогиниться.... Да чтож такое.

victor70

сегодня на русаковской была авария - сбито 5 строителей...(не шутка)

Natalek

да видел по телеку
все живы вроде
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: