Где покупать зимнюю нешипованную резину
камшину(белшину) в ашане


хотелось бы сайт какой нибудь, где нормальные цены позырить можно
http://www.club-nissan.ru/club/actions/n_3/
Посмотри вот здесь, там написано что только для владельцев Ниссанов, но на самом деле это не важно. Я там купил комплект GoodYear Ultragrip 500, получилось в общей сумме на 2000 р. дешевле чем в официальных магазинах. В обсчем, прайс глянь.
Как я понимаю, это какая-то полулегальная контора, но резину доставили к ГЗ без проблем и вовремя. Если тебе нужна документация на нее (чеки и т.д. то надо указать это заранее при заказе.
ЗЫ. Неужели ты еще на лысой резине ездишь?
Посмотри вот здесь, там написано что только для владельцев Ниссанов, но на самом деле это не важно. Я там купил комплект GoodYear Ultragrip 500, получилось в общей сумме на 2000 р. дешевле чем в официальных магазинах. В обсчем, прайс глянь.
Как я понимаю, это какая-то полулегальная контора, но резину доставили к ГЗ без проблем и вовремя. Если тебе нужна документация на нее (чеки и т.д. то надо указать это заранее при заказе.
ЗЫ. Неужели ты еще на лысой резине ездишь?

А вот у меня резина лысая(сзади причем постоянное колесо сдувает.
Спасаюсь китайским компрессором за 250р. купленном в том же ашане.
ашан рулез. я купил дешева не в ашане, но друг купил в ашане на 100 р. дешевле за колесо. shocked'm I
Я купил по 5100 колеса, которые 5600 везде стоили.
чойта за колесья такие?
Сейчас цены правда уже упали.
ты че, 700 баксов выложил за зимнюю резину?
Ну да. Хорошая шипованная резина, в поворотах не заносит даже не 3-й скорости, тормозит очень быстро. На сухой дороге тоже вполне устойчивая (я ожидал что будет хуже, т.к. все плюются "поставил зимнюю резину и машина на асфальте перестала слушаться"). Сравнивать, конечно, пока не с чем, но, по-моему своих денег стоит. Шипы вроде пока не отваливаются (как поеду на мойку, посмотрю повнимательнее).
amtel нада было брать, в ашане по 1360р. кажеццо были на р14, а везде на 100-200 р. дороже...
Ну хорошо, покажи мне любые шипованные шины 165/55/R16 хотя бы за 3000 р.
думаю амтел дешевле будет, ты чо еще не ездил в ашан? перед НГ это совершенно необходимо!
А насчет именно шипованной 195/55/R16 - везде в инете в основном только две ссылки даются - ту которую я купил, и Nokian HK4 (но она дороже еще на 300 р.).
да накапелита канешна рулиз но амтел нихуже и в 3 раза дешевле
Ну блин, у меня инет кончился. Будь добр, глянь, существуют ли в природе Amtel такого профиля, как я написал на R16, и если такие бывают, то сколько стоят? Чисто ради интереса.

Вот и я говорю.... У всех остальных если и есть с таким профилем, то нешипованные. А если и шипованные, то тоже не намного дешевле 5000 р. Особой экономии нет - я уж тогда лучше брэндовую резину куплю.
тоже низаносит в поворотах как ты написал на 3й скоростида у вас лошадей просто маловато под капотом

а как соотносяццо лошади и 3я скорость дружищще? я чую ты меня щас насмешиш своими способностями не хуже чем в свое время терион-урод
а как соотносяццо лошади и 3я скорость дружищще? я чую ты меня щас насмешиш своими способностями не хуже чем в свое время терион-уродLOL
при чем тут мои способности? попроси у fmc покатацца на хачмобиле, поймешь что такое занос на третьей скорости


Я на своих 75 лошадях легко хоть на 3-ей хоть на 4-ой в занос ухожу на зимней шипованной резине. Надо только выбрать правильную дорогу
тоже низаносит в поворотах как ты написал на 3й скорости
да у вас лошадей просто маловато под капотом


ладно уточню спец. для тебя:я на заснеженных поворотах не газую причем тут мощь? зимой вапще мощ не нужна нах, я на заснеженной трасее твой бумер легко сделаю пусть у него хоть 300 лошадей, главное что у него задний привод а у меня передний, так что бумеры зимой сосут у опелей риально)
повторяю еще раз - я не теоретик, я практик. сядь за руль мощной машины и прочуствуй своим собственным седалищным нервом, что такое занос на третьей скоростисдаеццо мне, что в данной ситуации на поведении машины в заносе сказывается исключительно влияние орального и анального вау-факторов.
я на заснеженной трасее твой бумер легко сделаюLOL
ну давай погоняемсо


АХУЛИ)
а вдв видимо скучно просто

двд просто с таней помирился походу
ботай матчасть... В даном случае зависит, все от сцепления сдорогой(калесиков). Так же подумай, почему круче когда задний привод и мотор с зади, и как соотносятся потери в мошности при переднем приводе, при использовании кардана(без него и полный привод.
если ЦТ находиццо спереди то машина с передним приводом ускоряецца быстрее чем с задним - это элементарнои никак не связано с мощностью при низкой скорости. мощь нужна тогда когда мотор не всилах провернуть колеса в скольжение, а на заснеженной дороге даже опель с 1.6 вполне уходит в скольжение даже на 60-90 кмч (в зависимости от заснеженности).
Эелементов передающих мошность на калеса в переднеприводных машиных на много боьлше чем в заднеприводных, из-за чего потери в мощности больше.Я же тебе сказал, что поставьтакие колеса, которые не будут уходить в скольжение так быстро.
это что за колеса такие? у меня спереди и так самые лучшие стоят - шипованые нокиан, и могу тебе скозать что в скольжение на снегу уходят легко, хотя машина намного устойчивей на снегу или льду и в занос ее трудно ввести, не то что на нешипованной!
специальный, в магазинах их не продают. В снегу главную роль играет протектор.
www.rus-treyd.ru
при покупке у них - шиномонтаж бесплатно.
при покупке у них - шиномонтаж бесплатно.
бля, что за ебнутый сайт, как там отфильтровать все зимние шины нужного размера?
Похожие темы:
Оставить комментарий
inutkin
ссылку на сайт быи еще, каких производителей посоветуете для зимней нешипованой резины?