Почему в Калининграде почти нет российских авто
В чём причина такого огромного количества подержанных иномарок?Ох, не к добру ты это спросил...
Это как-то связано с тем, что Калининградская область - ОЭЗ и там могут быть меньше ввозные пошлины?Вроде так и есть - пошлины там очень маленькие. А всякие там жигули наоборот относительно дорого туда везти.
ЗЫ: тока бля давайте тут флуд не разводить на тему ваз vs бу иномарка, просто человек конкретно спросил и ему конкретно ответили

а самая популярная марка в городе по моим наблюдениям - подержанный Мерседес?
Это связано с тем, что это самая офигительная марка, которая будучи б/у остается очень надежной и престижной.
ЗЫ: тока бля давайте тут флуд не разводить на тему ваз vs бу иномарка, просто человек конкретно спросил и ему конкретно ответилигыгыгы
Тут человек в соседнем треде конкретно написал впечатления о машине за пол-года эксплуатации...

Но размеры пошлин там нифига не отличаются от их уровня в любых других частях РФ.
Боюсь не совсем так. В Европе старые мерсы просто стоят как грязь, а в России пока считаются престижной маркой. И гнать их действительно недалеко, особенно те, что востановлены после фатальной аварии.
Это связано с тем, что это самая офигительная марка, которая будучи б/у остается очень надежной и престижной.
Боюсь не совсем так. В Европе старые мерсы просто стоят как грязь, а в России пока считаются престижной маркой. И гнать их действительно недалеко, особенно те, что востановлены после фатальной аварии.
Да нихера подобного, ты посмотри внимательнее, на каком говне люди в западной европе ездят, так на этом фоне даже 124-ые мерины крутыми кажутся. Кроме того, я уже писал что 124-ые встречаются даже в японии сейчас.
Пародоксально, но факт, вот если все тазы убрать с улиц Москвы, то автопарк на порядок круче будет, чем, к примеру, в Париже, Лондоне и пр.
Ты, похоже, просто не читаешь, что пишут. Это с точки зрения такого как ты, он "круче". В Европе уже давно не модно ездить на этих прожорливых крокадилах и рулят малометражки. Мало жрут бензина, легко парковаться, мало места занимает в гараже. Да, любители бизнес класса там остались, но они обычно ездят на новых тачках. А 5-летний мерседес просто уже не вписывается в эту концепцию. Жрет много, как представительский класс - ужо не тянет ибо старый (даже в рентовальных конторах я ни разу не встречал тачку старше 3 лет). Вот и отгоняют его в Россию.
Пародоксально, но факт, вот если все тазы убрать с улиц Москвы, то автопарк на порядок круче будет, чем, к примеру, в Париже, Лондоне и пр.

А в западной европе вообще поражает обилие 20-30 летнего хлама типа старых мини, гольфов1,2, ситроенов убогих, там мне че то не кажется, что они ну прям достижение прогресса Ну а тем более равняться на эти убогие вкусы, определяемые жадностью глупо.
http://l.foto.radikal.ru/0612/0b4b05456eb6.jpg
http://l.foto.radikal.ru/0612/3df66e9f40d2.jpg
http://l.foto.radikal.ru/0612/b69f756c63d5.jpg
http://l.foto.radikal.ru/0612/fc129362ccf4.jpg
http://l.foto.radikal.ru/0612/136eb7c2b535.jpg
Для Европейца - тачка не роскошь, а средство передвижения. Даже лет 8 назад, когда я жил в хорошо обеспеченных семьях, которые ни в чем не отказывали как-то не покупали себе "чисто пацанские тачки". Для примера, одни имели свою виллу с участком на берегу моря в Италии чисто отдохнуть летом, а сами жили и работали в Германии. У них почему-то был не мерс, а опель. У Голландцев дома была малометражка ситроен + седан ниссан. При этом 6 дорогих великов - для себя (ездить на работу

По поводу тачек на картинках. Ты правда считаешь, что если бы в России была у народа возможность купить эти тачки за 500 - 2000 долларов, многие бы отказались? Такие тачки многие покупают со своей стипендии, чисто покататься когда учишься и выбросить. У них нет культа тачки, как у тебя.
По поводу Японии. Я с тобой согласился, что я в Токио видел мерсы и бэхи. Немного, но видел. Но вот не припоминаю я того, что те, что я видел, были от 5 лет. Обычно они были новые чисто для "понтов". А по поводу тачек там. Что-то я большую разницу с тачками от Европы не заметил. Просто фирмы другие. Я еще вечером посмотрю свои фотки оттуда, но вроде все так и есть.
ЗЫ
Если смотреть на все тачки с точки зрения мАсквича, то видимо да, Москва по количеству новых мерсов и бэх впереди планеты всей. Когда в тачке ценят 200 сильный мотор, при условии, что в городе нигде нельзя ездить быстрее 60-90км\ч и он на хер там не нужен, обязательно раздельный климат контроль, который просто не всегда успевает установить аданную температуру ибо ехать в среднем всего 15 минут надо (к Москве не относится этот пункт большой просторный салон и большую сидушку сзади, когда в тачке 90% времени один водитель и обязательно значок бэхи на капоте. Странно, что еще не пишут стоимость тачки на заднем стекле, чтобы все в пробке завидовали.
PSS
Если серьезно интересно, где можно посмотреть на описанные тачки, то советую, например, посмотерть даунтауны разных больших городов, где только офисная часть. Там тачек с твоих фоток почти не будет. Например, даунтаун Ванкувера, есть перед кем тачкой понтоваться. По крайней мере новых бэх в 7 кузове я там видел дофига.
Посмотрел свои фотки из Японии, что есть в аплоаде. Если смотреть на тачки на дорогах, на всех фотках примерно одно и тоже.
Ну значит я в одной упряжке с японцами, которые мерседесы старше пяти, а то и десяти лет еще за машины принимают и активно их используют .
Это все Токио.
По поводу Японии. Я с тобой согласился, что я в Токио видел мерсы и бэхи. Немного, но видел. Но вот не припоминаю я того, что те, что я видел, были от 5 лет. Обычно они были новые чисто для "понтов".в том то и прикол что я часто видел w124 в Японии, которые выпускались с 1985 по 1995, видел и BMW e36 1992-1998 годов выпуска.
Я тебе скажу, что это не малолитражки - а спорткупе, т.е. для понтов круче еще ничего не придумали

Я писал, что новые понтовые тачки там есть. Как и в Европе. Но если посмотреть на общий фон, то что-то не видно потока из понтовых тачек.
А ниче, что у тебя на первых двух фотках порш и z8 нулевые сфотканы ?
А в западной европе вообще поражает обилие 20-30 летнего хлама типа старых мини, гольфов1,2, ситроенов убогих, там мне че то не кажется, что они ну прям достижение прогресса Ну а тем более равняться на эти убогие вкусы, определяемые жадностью глупо.Это не жадность, а просто иные приоритеты. Постарайся мыслить шире, если ты на это способен.

Это не жадность, а просто иные приоритеты. Постарайся мыслить шире, если ты на это способен.
Я смотрю, тут у нас одни широкомыслительные академики и профессора собираются.
А теперь вот скажи мне умник, ты был хоть в одной из стран Западной Европы? И вот не смей меня уверять, что там в культуре буржуа не жадность, а иные "приоритеты" Говорю тебе как человек, посетивший прмерно 10 стран Западной Европы.
А то сидеть и пи*еть я смотрю тут многие способны, теоретики бля ху*вы.
Ты не прав.
А то сидеть и пи*еть я смотрю тут многие способны, теоретики бля ху*вы.в чужом глазу соринку видим, а в своем и бревна не заметим...

Короче говоря, тебе не понятно что такое другие приоритеты, ты не можешь представить как мыслит другой человек. Для тебя это всё жадность.
Я смотрю, ты вообще не вкурил мой пост про культуру буржуа и их жадность ко всему, в том числе и в отношении машин. Мой тебе совет: чтобы расширить кругозор и не пытаться оскорбить обвинениями в скудоумии более продвинутых и развитых форумчан чем ты, для начала посети какой нибудь город типа Парижа, Рима, Вены и посмотри как живут средние горожане, как они экономят на всем и вся, - и эта традиция, которой тысячи лет. У нас на Руси такого как бы не было по причине иного цивилизационного пути, что наложило свой отпечаток и на отношение к автомобилям, к предпочтению из размерности и пр.
Ты оставил без ответа важную часть моего поста. Объясни как применимо слово "жадность" в отношении покупок самому себе?! Ещё раз: по-твоему покупка дорогого автомобиля - проявление щедрости (антонима жадности)?
Мой тебе совет: чтобы расширить кругозор и не пытаться оскорбить обвинениями в скудоумии более продвинутых и развитых форумчан чем ты, для начала посети какой нибудь город типа Парижа, Рима, Вены и посмотри как живут средние горожане, как они экономят на всем и всяТак и знал, что у тебя это начнётся! купил себе пацанчик мерседес и стал считать себя самым прогрессивным и щедрым. несмотря на то,ч то у глеба его доведённая нива с начинкой стоит дороже.
а уж про получение шенгена это просто респектушка! ти гандон!
Объясни как применимо слово "жадность" в отношении покупок самому себе?! Ещё раз: по-твоему покупка дорогого автомобиля - проявление щедрости (антонима жадности)?
Ну а что ты на ровном месте пытаешься выкрутить? Тут все просто - если ты деньги жмешь и тебя жаба душит при приобретении автомобиля и стараешься урвать и выгадать, хотя можешь позволить себе большее, то это проявление жадности, или, если тебе более понятно - скупости. В позитивном смысле это выглядит как "бережливость".
Это относится как к авто так и к людой другой вещи.
Покупку субъективно дорогого автомобиля можно в объективном смысле интерпретировать и как щедрость (точне не-жадность и как расточительство.
Так и знал, что у тебя это начнётся! купил себе пацанчик мерседес и стал считать себя самым прогрессивным и щедрым. несмотря на то,ч то у глеба его доведённая нива с начинкой стоит дороже.
а уж про получение шенгена это просто респектушка! ти гандон!
Я тебя долбоеба вообще не трогал. Дед твой был пацанчик, а вот внук его недоносок уродился.
Подержанная Нива не может стоить дороже w202 в хорошем состоянии.
Щедрость ты дурило мне сам приписал. Про шенген я твоих комплексов вообще не понял.
Ну а что ты на ровном месте пытаешься выкрутить? Тут все просто - если ты деньги жмешь и тебя жаба душит при приобретении автомобиля и стараешься урвать и выгадать, хотя можешь позволить себе большее, то это проявление жадности, или, если тебе более понятно - скупости. В позитивном смысле это выглядит как "бережливость". Это относится как к авто так и к людой другой вещи. Покупку субъективно дорогого автомобиля можно в объективном смысле интерпретировать и как щедрость (точне не-жадность и как расточительство.Ещё раз: мысли шире. Предпринимаю последнюю попытку тебе объяснить. У людей разные приоритеты. Например у меня есть друг который при росте доходов купил машину дешевле, чем предыдущая. Потому что ему пох на машину. Его смысл жизни - ездить в разные места земного шара лазить по скалам. Или у меня на работе есть коллега, который в свой домашний компьютер въебенил бабла больше, чем большинство автомотофорумчан (включая и такого крутого парня как ты) в свою машину. А у него у самого даже машины нет. Однако он не считают покупку бюджетных компьютеров "жадностью".
Двух примеров достаточно, чтобы выпускник МГУ начал мыслить шире? А вообще список можно продолжать. Оглянись вокруг. Есть куча людей, которым похуй на бизнес-классы и прочие классы, которые просто на машине ездят на работу и на дачу.
Подержанная Нива не может стоить дороже w202 в хорошем состоянии.Напрасно ты так думаешь. На auto.ru правда ты не найдёшь таких ценников, потому что никто не продаёт свежеподготовленную машину. Её придётся собирать самому, могу примерно рассказать тебе бюджет.
На счёт высказывания не уверен, т.к. у меня не настолько глубокая подготовка. И я не знаю сколько стоит твоя машина.
Двух примеров достаточно, чтобы выпускник МГУ начал мыслить шире? А вообще список можно продолжать. Оглянись вокруг. Есть куча людей, которым похуй на бизнес-классы и прочие классы, которые просто на машине ездят на работу и на дачу.
Товарищ, ты какими то шаблонами говоришь, а наверое и мыслишь ими же. Это все понятно как проявления контркультуры и прочего выпендрежа, да я сам знаю людей, который при своих очень высоких доходах ездят на чем то типа хюндаев. Но одновременно понятно, что это как бы не мейнстрим социального поведения.
В то же время у меня есть знакомый, которому типа "позарез нужны три тачки" - представительский седан, джип и что то типа двухместного порша. Ну он их и имеет зачем то, но это опять-таки средство самовыражения как и то компьютеры дороже автомобиля, либо нарочито дешевый автомобиль.
А наша с тобой дискуссия коснулась именно культурных особенностей жителей городов Западной Европы и там, в чем я абсолютно уверен дело не в "иных приоритетах", а в традиционном проявлени бюргерства - скупости, что в данном случае не является проявлением отхода от срединной линии т.н. нормы, а именно ей и есть.
Напрасно ты так думаешь. На auto.ru правда ты не найдёшь таких ценников, потому что никто не продаёт свежеподготовленную машину. Её придётся собирать самому, могу примерно рассказать тебе бюджет.
Ну и как она может быть дороже, если она отсутсвует на рынке, а следовательна она не оценена?
Много ли зафиксировано сделок по продаже супернакрученных Нив? Тут нельзя говорить что она дороже, поскольку отстутсвует сделка, которая может определить ее реальную стоимость.
Даже в Оку можно поставить кресла из кожи нежного тушканчика и сделать золотой руль с брилиантовыми кнопками, но кому она нужна эта ока?
Много ли зафиксировано сделок по продаже супернакрученных Нив?эти сделки проводятся не через авто-ру. через знакомых, таких же увлеченных, на своих тусовках. подготовленные раллийные машины продаются и покупаются. Например, когда пилоты переходят из одного класса в другой.
эти сделки проводятся не через авто-ру. через знакомых, таких же увлеченных, на своих тусовках.
Ну это уже не автомобили, а причиндалы сектанского культа
Ну это уже не автомобили, а причиндалы сектанского культаПочему - очнь даже автомобили. автомобили не ограничиватся ширпотребом

думаю бентли не через авто.ру продаются

какой же ты ебач:)
думаю бентли не через авто.ру продаются
И бентли, и майбахи, и ролс-ройсы есть на автору. Там есть и феррари и прочие радости жизни, поскольку они все равно рыночные в отличие от накрученных нив для узкого круга сектанов.
И бентли, и майбахи, и ролс-ройсы есть на автору.там много чего есть. но не все, что там есть продается именно через авто.ру
там много чего есть. но не все, что там есть продается именно через авто.ру
Ни тебе, ни мне, ни Глебу никто не мешает купить хоть бентли, хоть майбах через автору. Увидел рекламу - звони, договаривайся, покупай. Тут беда в наших финансовых возможностях, а не в организационных.
А вот и Глеб и ты мне тут сказал, что я накрученную ниву через автору не куплю. Так тут проблема то в чем? - Так в том, что это нерыночный предмет, вот и все, на него нет покупателя, необходимого для рынка, он не укладывается в его общую сегментацию, хотя в него ложатся всякие бентли и прочие, как закрывающие высшую ценовую нишу. И чего ты решил со мной тут спорить я даже не знаю, что конкретно ты хочешь доказать то?
В принципе такая нива по сути как товар ничем не отличается от оки с сиденьями из шкуры тушканчиков, поскольку отнросительно допустимо возникновение узкого круга приверженцнев именно таких автомобилей.
Товарищ, ты какими то шаблонами говоришь, а наверое и мыслишь ими же.Укажи мои шаблоны пожалуйста, нешаблонный ты наш.
Это все понятно как проявления контркультуры и прочего выпендрежаНе, чуве, выпендрёж у тебя. С момента твоего появления на форуме у тебя в каждом чётном посте выпендрёжные отсылки к тому, какую ты купил машинку. Те же люди, которых я упомянул выше не выпендриваются. Они живут ради своих интересов и на выпендрёж и контркультуру им совершенно плевать.
Но одновременно понятно, что это как бы не мейнстрим социального поведения.Положим, что это так, хотя я не уверен. Что из этого следует?
. Ну он их и имеет зачем то, но это опять-таки средство самовыражения как и то компьютеры дороже автомобиля, либо нарочито дешевый автомобиль.Эх, ещё раз: не меряй всё по себе. Мощный компьютер это не средство его самовыражения, это его хобби. Как можно самовыражаться фиговиной, которая стоит дома? А просто дешёвый автомобиль для его обладателя является средством передвижения. Он не парится и не задумывается о нём больше чем о своей стиральной машине. Ты же наверное стоя рядом в пробке посчитаешь этот автомобиль помойкой или может быть нарочито дешёвым и стало быть средством самовыражения. А его обладатель в это время просто едет на работу и даже не заметит, что рядом едет парниша на бизнес-классе и задирает нос.
Ну и как она может быть дороже, если она отсутсвует на рынке, а следовательна она не оценена?Она может быть дороже, потому что дороже бюджет на её детали и изготовление.
Много ли зафиксировано сделок по продаже супернакрученных Нив?А много ли зафиксировано сделок по продаже старых меринов? Насколько мне известно нигде ничего не фиксируется, а цены все в ДКП пишут поменьше, чтобы налоги не платить.
По делу: свежеподготовленные машины не продаются. Это примерно как заказать себе костюм у портного и потом продавать его.
подготовленные раллийные машины продаются и покупаются.Раллийные это вообще пиздец. Там набор аммортизаторов стоит больше чем старый мерин

Укажи мои шаблоны пожалуйста, нешаблонный ты наш.
Да ты говоришь как подросток про "иные приоритеты", чем у этих дяденек и тетенек взрослых. Ведь абсолютно очевидно, что любая подростковая контркультура становится стереотпной, шаблонной для каждого субъекта, участвующего в ней.
С момента твоего появления на форуме у тебя в каждом чётном посте выпендрёжные отсылки к тому, какую ты купил машинку.
Покажи, где в каждом четном посте я такое пишу. Покажи, или не звезди
Раза два-три я писал что у меня хорошая машина и она мне нравится, это очень немного на фоне подавляющего большинства других участников форума.
Мощный компьютер это не средство его самовыражения, это его хобби. Как можно самовыражаться фиговиной, которая стоит дома?
Самовыражение не предполагает неизбежную демонстрацию. Некотрые самовыражаются вышивая крестиком, к примеру, или собирая грибы.
Ты же наверное стоя рядом в пробке посчитаешь этот автомобиль помойкой или может быть нарочито дешёвым и стало быть средством самовыражения.
Я конечно оставляю себе возможность считать помойокй тот или иной автомобиль, который я вижу на улице. Это мое право и ничего противозаконного или аморального в этом нету. Но их того, что я так его оцениваю не следует посыл про задранный нос у кого бы там не было.
Она может быть дороже, потому что дороже бюджет на её детали и изготовление.
Изучай законы рынка, цена формируется не только затратами, а в большей мере сочетанием предложение/спрос.
А много ли зафиксировано сделок по продаже старых меринов? Насколько мне известно нигде ничего не фиксируется, а цены все в ДКП пишут поменьше, чтобы налоги не платить.
Ну и что ты этим хотел сказать? Ты же понял, что я имел ввиду реальные продажи твоих ниф, а не бумажное оформление. К чему этот твой выежон?
По делу: свежеподготовленные машины не продаются. Это примерно как заказать себе костюм у портного и потом продавать его.
По делу: костюм я, как и миллионы людей в РФ, теоретически может и закажут у портного, но ниву будут себе собирать заново единицы, чувствуешь разницу?
Да ты говоришь как подросток про "иные приоритеты", чем у этих дяденек и тетенек взрослых. Ведь абсолютно очевидно, что любая подростковая контркультура становится стереотпной, шаблонной для каждого субъекта, участвующего в ней.Так где шаблон в моих словах? "иные приоритеты" - эти два слова шаблон? Пока я вижу только неудачные предположения о моём возрасте, что является одним из самых избитых шаблонных приёмов в споре, когда заканчиваются аргументы.
Покажи, где в каждом четном посте я такое пишу. Покажи, или не звезди"Каждый чётный" - это было преувеличение, не придирайся. Можешь открыть "Show all user's posts" в своём профиле и посмотреть чего ты писал в Auto&Moto. Начал вроде как с бампера на Логане, но почему-то постоянно были отсылки к кузовам мерседеса. Остальные твои дискуссии примерно в том же стиле велись.
Самовыражение не предполагает неизбежную демонстрацию. Некотрые самовыражаются вышивая крестиком, к примеру, или собирая грибы.Вот тут я закончу спор, т.к. похоже тебе пора ставить диагноз. Ты всех меряешь по себе. Если для тебя твоё увлечение по сути есть самовыражение, то ты точно так же и о остальных людях думаешь. Ты не можешь предположить, что людям просто что-то очень нравится и им пох на чьё-то мнение.
Изучай законы рынка, цена формируется не только затратами, а в большей мере сочетанием предложение/спрос.Законы рынка не работают там, где малое число продавцов и покупателей и вообще где есть эксклюзив.
Ну и что ты этим хотел сказать? Ты же понял, что я имел ввиду реальные продажи твоих ниф, а не бумажное оформление. К чему этот твой выежон?Есть масса "зафиксированных" отчётов о строительстве, с выкладкой всех расходов.
По делу: костюм я, как и миллионы людей в РФ, теоретически может и закажут у портного, но ниву будут себе собирать заново единицы, чувствуешь разницу?Чувствую разницу. И что ты этим пытаешься доказать? Напомню, что ты начал спорить с тем, что подготовленная Нива может стоить дороже чем старый мерин.
Ты всех меряешь по себе.
а ты всех мереешь по тому дяде в кепке?
Если для тебя твоё увлечение по сути есть самовыражение
А что тебя тут кокретно удивляет или удручает? У меня ощущение, что ты понятие "самовыражение" и "понты" вообще не отличаешь.
"Каждый чётный" - это было преувеличение, не придирайся. Можешь открыть "Show all user's posts" в своём профиле и посмотреть чего ты писал в Auto&Moto. Начал вроде как с бампера на Логане, но почему-то постоянно были отсылки к кузовам мерседеса. Остальные твои дискуссии примерно в том же стиле велись.
Однако вы батенька гиперболист, я смотрю. А по делу: найди сколько раз кокретно я восхвалял свою машину. Обсирание лохана не является таким деянием.
Пока я вижу только неудачные предположения о моём возрасте
Зрение плохое у тебя.
Ты не можешь предположить, что людям просто что-то очень нравится и им пох на чьё-то мнение.
Это вообще не понял к чему. Ну что из того, что кому то что то нравится и то му же пох на чье то мнение. Ты что хотел этим сказать то? Ты вроде про железяки и пружины умеешь нрмально изъясняться, почему здесь набор бессмысленных слов?
Напомню, что ты начал спорить с тем, что подготовленная Нива может стоить дороже чем старый мерин.
Прочитай внимательно что я там написал, а там то, что подержанная нива не может стоить дороже w202 в хорошем состоянии.
Ну а про то, может ли являться товаром накрученная нива, и автомобиль ли она вообще в этом виде мы уже поговорили. На автору к примеру нету нив дороже 10-11 тыс у.е. Я бы не сказал, что это выше средней цены на w202, здравый смысл говорит мне, что наоборот.
Как можно самовыражаться фиговиной, которая стоит дома?Очень просто: можно вылезти на тематический форум и в каждом втором посте писать, про то, какой дома стоит навороченный комп.
я вот думаю может еще раз его наказать, за такой откровеный неконструктив.
Очень просто: можно вылезти на тематический форум и в каждом втором посте писать, про то, какой дома стоит навороченный комп.
Это будет хвастовство, понятие самовыражение несколько шире, оно имеет более позитивный оттенок в общем смысле.
можно так же сделать более тонко, можно в форуме говорить про компы других людей, что это говно, многозначительно намекая на то, что вот бывают мол, компы нормальные, а так же намекнуть у кого они бывают. Это как называется?
можно так же сделать более тонко, можно в форуме говорить про компы других людей, что это говно, многозначительно намекая на то, что вот бывают мол, компы нормальные, а так же намекнуть у кого они бывают. Это как называется?
Да нет никакой связи между тем высказыванием мнения о том, что предмет А говно, который есть у кого то, и предметом Б, который есть у тебя, какими бы свойствами и качествами он не обладал.
Да нет никакой связи между тем высказыванием мнения о том, что предмет А говно, который есть у кого то, и предметом Б, который есть у тебя, какими бы свойствами и качествами он не обладал.в игнор

нахуй, пусть пиздит:) в клуб ведроводов его включим и дело с концом.Там одни ратуют за то чтобы чиксы пищали, а он будет за то, чтобы уважали мерседес, в не зависимости от кондиции:)
С тобой тяжело общаться, ты уходишь от поставленных вопросов и от темы вообще и постоянно позволяешь себе выпады и оскробления в сторону собеседника. уже послал тебя нахуй, но я пока не буду этого делать. Но в подтреде про "жадных буржуев" ты пока так и не смог доказать то, что человек покупающий непрестижную машину жаден. Попробуй объяснить это ещё раз. Но если ты позволишь хотя бы один выпад в мой адрес, то будешь просто проигнорирован. Если опять начнёшь уходить от темы, то опять же, я не буду пытаться тебя вернуть в неё ещё раз.
да след выпад = наказанию аналогичному в споре в ВНК
Прочитай внимательно что я там написал, а там то, что подержанная нива не может стоить дороже w202 в хорошем состоянии.Да, но ты так и не доказал, что не может. Ты вроде смог доказать, что таких Нив мало, а таких мерседесов много.
Ну а про то, может ли являться товаром накрученная нива, и автомобиль ли она вообще в этом виде мы уже поговорили.И ты опять ничего не смог доказать.
На автору к примеру нету нив дороже 10-11 тыс у.е.Эх, если для тебя сайт автору является таким столпом автомобилестроения и ценообразования, то вот тебе пример того, что подготовленная машина может стоить дохуя и она "является машиной":
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40588.html
выпад = наказаниюне души демократию!
салон обделан алюминием
ааааааааааагагаааа
Ничего ты не понимаешь в монстростроении.
оБделать имхо можно только говном
А... я думал ты над алюминием прёшься.
Нахуй! В сосите пусть идут. Там быстро моск прополаскают.
С тобой тяжело общаться, ты уходишь от поставленных вопросов и от темы вообще и постоянно позволяешь себе выпады и оскробления в сторону собеседника. уже послал тебя нахуй, но я пока не буду этого делать. Но в подтреде про "жадных буржуев" ты пока так и не смог доказать то, что человек покупающий непрестижную машину жаден.Испугали меня и внк и ты очень сильно прямо до слез.
Я и не доказывал то, что человек покупающий непрестижную машину жаден, зачем ты мне навязал этот тезис именно сейчас? Шла речь о том, на чем ездят горожане в Западной Европе, я напомнил об их менталитете и отношению к вещам и деньгам. Из этого не следует то утвержедение, которое ты хочешь чтобы я доказал.
Эх, если для тебя сайт автору является таким столпом автомобилестроения и ценообразования, то вот тебе пример того, что подготовленная машина может стоить дохуя и она "является машиной":
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40588.html
хантер и новый серийный стоит 12 штук. Однако вопрос в том, если там все поменять как на твоей абстрактной ниве, то какой процент хантера или нивы будет в этой машине? Ну впихни туда кожанный салон от Х5, подвеску непонятно от чего, выхлоп поменяй и прочее - это уже не будет нивой или хантером. Если поставить кузов нивы на шасси, к примеру, хамера, то это машина нивой вряд ли будет являться.
Это я о том, что сильно тюнинговая нива - это уже как бы не нива, которые дороже 10-11 штук не продаются. И в этой связи абсолютно серийный w202 без тюнига в хорошем состоянии дороже подержанной нивы в ее высшей ценовой категории.
Ну сравнай AMG-ный вариант w202 С43 (и то он будет серийным) c 306 лошадьми с этими нивами самородками.
да след выпад = наказанию аналогичному в споре в ВНК
Это, типа а выпады в мой адрес приветствоваться что ли будут?

Ну, я понимаю, хозяин-барин так сказать

этих двоих я знаю, и чтобы они стали делать какие либо выпады, это означает что собеседник пездец как навыебывался на них
этих двоих я знаю, и чтобы они стали делать какие либо выпады, это означает что собеседник пездец как навыебывался на них
ну ясненько, мафия типа


а ты думал?



круговая порука хуле
Ещё часто практикуется обмен паролями- каждый пишет под чужим неймом:)
Я и не доказывал то, что человек покупающий непрестижную машину жаден, зачем ты мне навязал этот тезис именно сейчас?Слив засчитан.

Слив засчитан.
а ты странный кекс, выдумал какие то утверждения, которые я якобы доказываю, а когда тебе сказали, что это не так записал себе какую то мнимую победу. Ну я понял, это типа тактика Нивы на в гонке с болидами - придумывать правила во время и после завершения гонки.
хантер и новый серийный стоит 12 штук.Новая Нива 10 стоит, и что?
http://www.new.auto.ru/cars/new/vaz/2131/
Мы ж не о новых говорим. Просто тут кто-то утверждал, что подготовленная машина - не машина и не товар.
Однако вопрос в том, если там все поменять как на твоей абстрактной ниве, то какой процент хантера или нивы будет в этой машине? Ну впихни туда кожанный салон от Х5, подвеску непонятно от чего, выхлоп поменяй и прочее - это уже не будет нивой или хантером.Будет, машина определяется кузовом и рамой и частично двигателем.
Я вижу ты пытаешься победить в этом безнадёжном споре подменой понятий. Ладно, тогда читай пост как "Глебова не Нива может оказаться подороже некоторых старых меринов". Без проблем. Я тут со многими общаюсь делая поправку на то, что они имеют в виду под словом "внедорожник". И с тобой смогу пообщаться делая поправку на слово "машина", "не машины", "жадный" и т.п.
Если поставить кузов нивы на шасси, к примеру, хамера, то это машина нивой вряд ли будет являться.С этим согласен, это обычно называют прототипом или ещё как нибудь.
а ты странный кекс, выдумал какие то утверждения, которые я якобы доказываюТак, про жадность буржуев не ты говорил? Ну почитай тред сначала.
Так, про жадность буржуев не ты говорил? Ну почитай тред сначала.
Да я про это говорил (имея ввиду культуру горожан Западной Европы, их потребительские свойства так сказать а ты все свел к абсолютизации того, что покупка непрестижной машины является проявлением жадности безотносительно пространственно-временных категорий (якобы я доказываю именно это). Так эти два тезиса абсолютно разные по содержанию и смыслу.
Будет, машина определяется кузовом и рамой и частично двигателем.Я вижу ты пытаешься победить в этом безнадёжном споре подменой понятий. Ладно, тогда читай пост как "Глебова не Нива может оказаться подороже некоторых старых меринов". Без проблем. Я тут со многими общаюсь делая поправку на то, что они имеют в виду под словом "внедорожник". И с тобой смогу пообщаться делая поправку на слово "машина", "не машины", "жадный" и т.п.Ладно, твой кореш коо сказал что твоя нива стоит дороже w202. С этого все и пошло, я сказал что это не так. Тут ты начал мне всякие ателье толкать, так это и копейку можно на 30 тыс уе апгрейтить, а на этом основании утвержадть, что копейки дороже ниф.
Мне честно говоря все равно сколько стоит твоя нива, этот вопрос вообще поднял коо, это видимо его комплексы проперли, а мы с тобой на этот дурацкий спор повелись.
Ладно, твой кореш коо сказал
а мы с тобой на этот дурацкий спор повелись.согласно этому, ты получаешься долбоёб и гандон

согласно этому, ты получаешься долбоёб и гандон
Согласно этому таким получаешься тут именно ты, поскольку благородному человеку гнилую провакацию лучше распознать поздно, чем вообще не распознать

, я тут замечу, что вообще любит обзываться обидными словами, но ты не обижайся. Он это делает не искренне, просто разводит людей на агрессию. Я даже как то игнорил его.
А вот если обидными словами начал говорить, то это он охуенно рассержен и говорит в сердцах и очень искренне.
не искреннев его случае, абсолютно искренне! Потому что он тут на моей памяти уже с десяток человек психически больными назвал! И с чего вдруг? непонятно. Пусть бы обзывался гандонами, нет- говорит про психушку и т.д. Подозрение, что у него весеннее обострение и кругом одни психи!
А вот если обидными словами начал говорить, то это он охуенно рассержен и говорит в сердцах и очень искренне.
Ладно я могу признать, что конфликт с внк99 вызван тем, что незадолго до аварии внк99 и соотвественно его столкновением со мной здесь, на меня с оскорблениями набросился некто ортофин за то что я позволил себе тут публично высказать скромное мнение о том, что логан недалеко ушел по потребительским свойствам от новых вазов 10-го и самара-2 семейств и в принципе сопоставим с ними. Эта моя дерзость стоила мне полученных обвинений в скудоумии, моей ответной реакцией стало унижение великолепной машины румынских конструкторов, на что и нарвался внк99. Ну и это стало причиной его сердечной боли.
Вот такая вот история

в его случае, абсолютно искренне! Потому что он тут на моей памяти уже с десяток человек психически больными назвал! И с чего вдруг? непонятно. Пусть бы обзывался гандонами, нет- говорит про психушку и т.д. Подозрение, что у него весеннее обострение и кругом одни психи!
Ну, если хочешь, то тебя гандоном могу называть, ок?
Давай, десяток перечисляй за последнее время. Только внк99 найдешь за его рассуждения о том, что мы должны любить и почитать автомобили ваза поскольку там работет миллион человек и у них есть семьи. Ну так ребята, я снова кому бы то ни было диагноз такой же поставлю, если что нибудь навроде на форуме увижу.
ты заебал своими доводами! По ебальничку и спать- вот мой рецепт для тебя! Иди нахуй!
По ебальничку и спать- вот мой рецепт для тебя! Иди нахуй!
Так куда подъехать то чтобы тебе по ебальничку дать и спать уложить?

Если быть немного точным, то до ты и про КОО писал, что у него с психикой нелады. В теме, где ты "защищал" русавтопром
Ну я же не мог из чувства такта и вежливости напомнить Коо, что он вместе с внк99 под диагнозом ходит

ты всё-таки на редкость ебанутый чёрт
ты всё-таки на редкость ебанутый чёрт
Слушай, давай ты мне свое мнение про мою достойную личность мне в приваты слать будешь, а?
Слушай, давай ты мне свое мнение про мою достойную личность мне в приваты слать будешь, а?
отличная мысль.
давайте сюда больше друг другу ничего не пишите. а то включим плюсомет

када личные оскорбления выходят за рамки стеба, который поддерживают оба участника - строго через личку.
Похожие темы:
Оставить комментарий
andronik
Почему в Калининграде почти нет отечественных автомобилей, а самая популярная марка в городе по моим наблюдениям - подержанный Мерседес? Это как-то связано с тем, что Калининградская область - ОЭЗ и там могут быть меньше ввозные пошлины? В чём причина такого огромного количества подержанных иномарок?