Что круче: КрАЗ или УРАЛ?

поскольку урал использовался военными, а краз - гражданскими, а во времена СССР военная техника была круе гражданской, думаю, что урал круче краза.
урал круче краза.особенно расход 70 литров на сотню
да пусть 70 литров. урал всё равно круче.



КрАЗ вроде как побольше Урала и грузоподъемней. Означает ли это, что он круче?


кто пидор?
Кразы круче, они мощнее. На уралах стоят МАЗовские движки...
Кто победит кит или слон?
Кразы круче, они мощнее. На уралах стоят МАЗовские движки...Херня.. на "уралы" ставят и "кразовские" движки

Если точнее то, например, ЯМЗ-238М2 да и движки вообще "Ярославские"

"Крокодильчик"

Так как:
1) дизельный движок мощнее, меньше топлива потребляет и не имеет электрики - потенциального источника проблем. КРАЗы после 20летнего простоя заводятся легко, а 375й Урал требует некоторых танцев с бубном
2) КрАЗ берёт на 3 тонны больше (7.5 т vs 4.5 т)
3) ремонтопригодность в "полевых условиях" у КрАЗа выше
4) "широкая" резина позволяет лазить по бОльшим грязям, чем уральская, несмотря на бОльшую массу самого грузовика.
5) По клубам дыма и громогласному рёву сразу видно, кто на дороге хозяин

когда начнётся война с машинами, он точно будет учавствовать в ней


Урал круче походу, у него болтов больше в колесе.

Военность техники не означает ничего пиздатого. Вот танк чересчур военный - 300-500 моточасов и капремонт. А про Уралы сообщают о миллионных пробегах без переборки мотора.
чиста политические причины
На севере, говорят, используются сплошь УралыНу не сплошь, но как правило их значительно больше, иногда встречаются КАМАЗы, МАЗы, в том числе типа "Ураганов", но с кабиной от "Супермаза", ну и всякое иностранное типа МАНов и ТАТР, КрАЗы тоже встречаются, но в основном это или из старья, что осталось от старых контор, но еще бегает или из военных запасов. УрАЛы в большинстве на тонкой резине, широкой как то особо не наблюдается.
По зимникам на узкой что ли ездят?
там Шпонгл на игнисе проедет.
Это же просто дорога из укатанного снега
По зимникам на узкой что ли ездят?на узкой по зимнику устойчивей, на широкой скользко. да и до грунта узкая быстрее докопается, если по целине
широкая летом хороша, да и то по грязи. и на ней расход больше (итак немаленький

Ты неповеришь, но помимо проходимости по грязи есть ещё куча эксплутационных и экономических требований, которые часто перевешивают в обычном грузовике, а не в специально подготовленной для покатушек машине.
Да и бензиновые (375) уралы уже лет 30 как не выпускаются ( в 77 году из заменили на дизельный 4320 так что на севере, где ресурс меньше, они мало где остались
Ты неповеришь, но помимо проходимости по грязи есть ещё куча эксплутационных и экономических требований, которые часто перевешивают в обычном грузовике, а не в специально подготовленной для покатушек машине.Вообще не понял к чему ты это написал.
Вообще не понял к чему ты это написал.к тому, что на урал встают и широкие и узкие колеса, и узкие ставят наверно совсем не потому, что по говнам по ним хуже ездить, а по другим (более важным) эксплутационным параметрам.
1 травиццо надо батенька!у урала централизованое управление давлением в шинах в штате идет, и не надо переносить свой опыт управления супержипом весом в 1 тонну на 6 тонный грузовик с 7 тоннами груза в кузове, немного по разному они ведут себя на снегу.
2 докапаеццо тока потом уже не сдвинеццо ибо снегу бывает по яйца на целине обычно - я вот той зимой все это испытал несколько раз:
По говнам то как раз лучше. Поэтому их и ставят.
По говнам то как раз лучше. Поэтому их и ставят.летом уралы на базе простаивают


По глине лучше узкие, с ёлочкой. Поэтому именно такие на всей сельхоз технике и на большинстве грузовиков. Широкие хорошо едут по всяким лугам, мхам и трясинам, но грузовик там всё равно не поедет, а джип поедет, поэтому джиперы любят широкие, пренебрегая потерей проходимости в глинах. Зимой лучше узкие, до тех пор пока снег не глубокий, и задача дорыться до твёрдого. Но с какого-то момента глубина мягкого снега такова, что дорыться до твёрдого не хватит клиренса. Очевидно, что для грузовиков этот момент наступает позже. И тогда нужны уже не узкие, а максимально широкие колёса и стиль преодоления снега тоже в корне меняется.
Но с какого-то момента глубина мягкого снега такова, что дорыться до твёрдого не хватит клиренса.для груженого под завязку грузовика это уже не так актуально, они все равно по дорогам едут, а не по полю, как джиперы, ищущие себе приключений. В поле нагруженый лесом грузовик не попрет, там уже и трактор непоможет.
Очевидно, что для грузовиков этот момент наступает позже. И тогда нужны уже не узкие, а максимально широкие колёса и стиль преодоления снега тоже в корне меняется.проще катать такой урал раз в неделю, чем на всем автопарке резину менять
web-страница
а для езды по говнам http://www.trecol.ru/
для груженого под завязку грузовика это уже не так актуально, они все равно по дорогам едут, а не по полю, как джиперы, ищущие себе приключений. В поле нагруженый лесом грузовик не попрет, там уже и трактор непоможет.Зимник это не дорога.
проще катать такой урал раз в неделю, чем на всем автопарке резину менятьЕсли он сам себя везти не может, как же он будет ещё и нож толкать? Раз в неделю там пускают гусеничный трактор с вот такой хреновиной: http://www.alltrains.ru/ljphoto/taymir2008/taymir2008_1_2.jp..., которая не разгребает снег, а разравнивает и трамбует его. Однако за неделю может столько снега выпасть, что всё-таки грузовикам придётся не ехать, а пробиваться.
http://www.avtoural.ru/files/imagecache/width150/images-avto...
Если он сам себя везти не может, как же он будет ещё и нож толкать? Раз в неделю там пускают гусеничный трактор с вот такой хреновиной: http://www.alltrains.ru/ljphoto/taymir2008/taymir2008_1_2.jp..., которая не разгребает снег, а разравнивает и трамбует его. Однако за неделю может столько снега выпасть, что всё-таки грузовикам придётся не ехать, а пробиваться.ни разу не слышал чтоб на зиму широкую резину ставили

Понятно, что неэкономно и не умно, но видео рубилова Уралов по нечищенным или по уже тающим зимникам на ютубе полно, значит многие начальники посылают таки людей и технику туда, где им придётся пробиваться.
Ну может вы и правы, и широкие шины - редкость. Однако почему на КрАЗе в первом посте широкие?
На эпических фотках федеральной трассы лена и уралы и камазы на широких вроде.
Однако почему на КрАЗе в первом посте широкие?а не было раньше на кразы узкой резины


я ни одного краза на узкой не помнюСамосвалы на узкой были..

Которые не полноприводные
летом уралы на базе простаиваютДалеко не везде, где идет активная разработка месторождений, например, ЯНАО месторождение Береговое, то что для Европпы, и т.д. то там в большинстве случаев пытаются делать дорогу, пусть не совсем капитальную, технологическую в три плиты, но которая позволяет круглогодичный подвоз грузов, а там где нет такой дороги, то если не совсем полные говны, то хоть и медленно, но все равно возят. Мосты понтонные через речки ставят, даже через большие и снимают их только для того, чтобы дождаться пока лед встанет или пройдет. Хотя встречаются и конкретные "Зимники"тока зимой перегоны делают

Хорошие дороги


Нормальные дороги

Мостики


УРАЛы, резина походу чуть шире, чем обычно

Далеко не везде, где идет активная разработка месторождений, например, ЯНАО месторождение Береговое, то что для Европпы, и т.д. то там в большинстве случаев пытаются делать дорогу, пусть не совсем капитальную, технологическую в три плиты, но которая позволяет круглогодичный подвоз грузов, а там где нет такой дороги, то если не совсем полные говны, то хоть и медленно, но все равно возят. Мосты понтонные через речки ставят, даже через большие и снимают их только для того, чтобы дождаться пока лед встанет или пройдет. Хотя встречаются и конкретные "Зимники"бетонные дороги я за говна не считаю

У меня родственники живут в ХМАО, в Новоаганске, так они, чтобы доехать до жд около 300 км, едут в три машины, чтобы в случае чего не замёрзнуть...
Машины не глушат, тарахтят сутками, иначе потом не заведешь

Ну и плюс на основных магистралях достаточно большой поток машин, даже с одного АТП, так что в случае чего помогут, хотя сейчас народ стал намного хуже относится к своим же "братьям"

хотя сейчас народ стал намного хуже относится к своим же "братьям"
[подпись] Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя! [/подпись]
на узкой по зимнику устойчивей, на широкой скользко. да и до грунта узкая быстрее докопается, если по целинеКакой нахуй грунт на зимнике, если в своем абсолютном большинстве зимники прокладываются по замерзшим болотам, рекам, озерам. До чего там докапываться.
по поводу вашего спора - наверняка можно придумать условия в которых лучше одно или другое

12 января 2000 года примерно в 7 часов утра возле форта Провидения лед реки Макензи cтал громко трещать. Через считанные секунды под воду ушел седельный тягач Northbound Super, перевозивший дизельное топливо. К счастью, кабина автопоезда осталась надо льдом, так что водитель отделался испугом и переохлаждением. В тот день зимник был открыт только для проезда легкого транспорта массой до 4 т.
Что побудило водителя автопоезда с 60 т солярки вопреки запрету выезжать на тонкий лед, осталось неясным. После несчастного случая зимник закрыли для проезда любого транспорта, затем в течение двух суток экологические службы откачали все топливо из цистерны автопоезда. 15 января с помощью взрывчатки грузовик был вытащен из-подо льда. Лишь пять дней спустя после несчастного случая зимник открыли для движения в объезд участка реки, где провалился автопоезд. Думается, в следующий раз водитель грузовика рисковать уже не будет.


про 60 тонн нагнали. в такие не больше 30 влазит

Возвращаясь к топику. По фоткам видно, что у КрАЗа рулевая тяга расположена ниже моста, а у Урала не так.
Какой нахуй грунт на зимнике, если в своем абсолютном большинстве зимники прокладываются по замерзшим болотам, рекам, озерам. До чего там докапываться.это ты расскажи тем, кто на уралах ездит, на узкой резине зимой, дураки видать. Невысокие переметы (до метра) на узкой и высокой резине легче проезжать, она прорезает перемет до твердого снега и все, Уралы, кстати лет 10 уже выпускаются с завода на широкой в стандарте ( при этом меньше клиренс узкая идет по требованию.
Мы в свое время сравнивали поведение машин (правда обычных девяток) на одинаковой резине разной ширины - 165 и 205., нешипованая, на 165 скорость прохождения поворотов по льду (замерзшее озеро с расчищенной трассой для гонок - это такая очень локальная уральская забава "Патриот" , и по укатанному снегу была выше процентов на 20, при одинаковых остальных параметрах., понятно, что к грузовикам это неприменимо, но факт. Раллийные машины, кстати, тоже в основном на узкой и высокой шиповке. (кроме класса "Стандарт")
понятно, что к грузовикам это неприменимо, но факт.Понятно что и к езде по неукатанному глубокому снегу это неприменимо.
Понятно что и к езде по неукатанному глубокому снегу это неприменимо.сколько времени коммерческие грузовики ездят в таких условиях, и сколько в остальных? меньше 1%? отсюда выводы.
Коммерческие грузовики это фуры или ты Уралы так зовёшь? Сам же говоришь, что последние 10 лет выпускаются на широких колёсах.
Коммерческие грузовики это фуры или ты Уралы так зовёшь?Уралы не для армии - это коммерческий транспорт, в чистом виде. По поводу резины на урале попадаются в равных пропорциях, что где лучше нужно у работяг спрашивать, в любом случае нельзя сказать что одна из них лучше другой всегда. Лесовозы летом по говнам при помощи трелевшика на любой проезжают

в любом случае нельзя сказать что одна из них лучше другой всегда.о чём спорим тогда?
краз луче
1 Грузоподъемность
2 Широкие шины
3 Ремонто-прегодность
4 проходимость в грязи
5 240 л.с
А урал 375 движок слабый а жрет также как и краз
Согласен
1 40 на сто
2 180 л.с
3 4500 тонн
мне не нравится
Ванек на зил 131 река не широкая метров 75 а глуьина 1 метр ну короче лед был еще
мы встали в 4 ряда между машинами 20 мутров все бортовые и поехали сперва поехал Урал и сразу же под лед дальше ваше не смог тронуться только назад мы подумали что урал не смог проехать зил домой отправить ну и решились попробуем
а что 19 лет пацанам а зил прорвался а берег 0,5 метров секунд 5 побугсовал и взобрался а урал к кразу прицепили и реревезли а камаз проблем нет
кстати у всех движки были 2007 года дизель
Бирите краз зил камаз
А движок от 260 300 л.с
Я на КрАЗе 255Б работал в 1997 зимой в гору ташил с грузом сам и урал с лесом бортовые в гору 40 градусов примерно урал пять метров проехал и встал двигатель был бензин а моему Богатырю по х... зря ругают краз за полу деревянную кабину спасал он ни раз на севере
А если дизель он тонит в грязи
Поверти я на кразе 25
а на урале 5
мне 50 лет
Здорова мне 28 я с АК и я за 255. Короче дело было 2005 хули с армии ВДВ приехал. Ну вот весна 255 борт тайга снег 1 метр пиздец река перемёрзла лес возить там были зил 157, Урал 4320, Камаз 4110. Урал в снегу сел как и камаз а вот зил пиздец похуй а краз вообще переплюнул урал и камаз с лесом. У меня на кразе рама усилиная и удлинённая самоделка щас сварщикам кабину заказал. Вес станит с кабиной 12500 кг я в ох
Краз круче ребята, чё спорите
китен то ваще тук тук
там у него узкая, широкая, боло
краз 255
Юра привет бойко! Я с тобой полностью согласен
У него движок мощнее на много чем у Урала
Именно КРАЗ 255круче Урала в 100 раз
Урал 4320 намного круче.
Че вы про 375 говорите он уже старичок да хуже чем КрАЗ но Урал 4320 на много лучше вот когда в брод идешь на кразе кабину топит а на Урале нет и она из стали а на Кразе из бревна
*_*
Думаю что КрАз лучше вон с папой ехали по просёлочной дороге снегу навалило это было 2005 едим едим в периди большая яма трактор пропохал ну может 1метр в глубину а ширина а хер его знает сколько там ширина ну нырнул бампером снег весь расфигачил ипаехали дальше.
краз круче)
Урал))
КРАЗ. Сдавал на нём на права))
жестко
Урал конечно
Мощная техника
Краз
Краз !!!
Пошли на хрен.
Мне отец сказал что Краз, не дай бог, урал лучше, у краза и кабины деревянные были ( не знаю как щас) и карданов хуево тутуево, да и вообще одним словом табуретка.
чокнулся чтоли...
Похожие темы:
Оставить комментарий
institoris
КрАЗ-255http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-255
Урал-375
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-375%D0...