Сломался генератор после лужи

MaratSalim

Съездил тут в тверь, отдохнуть хотел. вообщем, 2 часа ночи, еду уже домой, ставить машину и продолжать отдых ситуация: дорога 2 полосы туда, 2 обратно. еду в правом ряду, так как впереди намечается грандиозная лужа. вдруг навстречу вылетает ссаный таксер и летит в лоб, по встречке! ухожу в лужу. машина плывет, брызги до небес, глубина-сантиметров 20. пока остановился, то да се, вообщем ублюдок съебался. безнадежно испортив его карму нелестными и нецензурными эпитетами, еду домой. вроде все нормально, ставлю машинку и уезжаю. утром (точнее поздним днем) вернулся, и поехал опять в гости. вдруг загораеться абс, срс, гаснут фары, обоготы падают, и машина встает. стартер не крутиться( лихорадочно обзваниваю друзей, выезжают на соболе тащить. через полчаса ожидания пытаюсь завестись. завелась! еду кое-как до сервиса, диагноз однозначен: "генератор!" обещают помочь, сейчас ,мол, привезут электрика с золотыми руками. жду полчаса. распахиваються двери и входит летящей походкой ОН. видно, праздновал числа с 20 ого. к машине его не подпускаю, и принимаю волевое решение. В МОСКВУ НА АККУМУЛЯТОРЕ! зарядка с собойодолжил) и без света, печки, и музыке утром выдвинулся. 2 раза по часу подзаряжался на заправках, 2 раза на трассе останавливали за превышение, на вопрос куда тороплюсь? отвечал еду на аккумуляторе, генератор сдох. отдавали доки сразу, желали удачи и счастливого пути. в москве на косыгина поймали (112) стольник содрали, гады. приехал в сервис, в покрасочной камере просушил машину, вроде все ок, только звука нет, хотя магнитола работает. вот так.

shtiko

Серьёзно блин! Хорошо, что с дороги не вылетел.
У меня такая история была. Возращаемся на машине товарища с пьянки, он непьющий, и он за рулём. Неожиданно машина перестаёт тянуть и мы вынуждены припарковаться. Стартёр щёлкает и всё. Подумали туда-сюда, похоже аккумулятор сел, а генератор не заряжает. Потом действительно так и оказалось. Завелись с толкача, и при отсутствии света и музыки двигатель работает. Решили ехать "на последних искрах". Едем без света... До дому считанные километоры. Машина начинает глохнуть при включении повортников. Пипец... Не включаем поворотники. До дому два перекрёстка. Машина уже глохнет от касания педали тормоза. Впереди последний большой перекрёсток - Профсоюзная/Обручева. Как на зло красный. Тормозим двигателем до самого перекрёстка, и медленно подкатываемся. Ну давай же, зелёный! Хуй! Вынуждены нажать на тормоз, глохнем. Я вылажу из машины и под зелёный сигнал светофора проталкиваю машину через весь перекрёсток. Пытаемся завестись с толкача, но не получается. Идём пешком ко мне домой, за моей машиной. Я вынужден сесть за руль с содержанием алкоголя в крови Хотя хмель весь выветрился от моего усердного бурлаченья. Возвращаемся на перекрёсток, я буксирую машину с моим товарищем. Он даёт мне понять, что машина завелась и безопаснее будет вести две машины отдельно. Расцепляемся, едем отдельно. Конечно, его тут же стопят гаишники за отсутствие света, двигатель у него глохнет. Мы оба выходим. Он объясняет ситуацию, а я тем временем цепляю галстук заново. Гаишники понимают, и отпускают. Я довожу его до дома, пьём чай, и я возвращаюсь назад. И тут я забыл включить фары! Стопят те же гаишники. И я им заявляю: вы же только что нас проверяли, я буксировал машину с неисправным генератором. Почему-то это объяснение моих не горящих фар удовлетворяет его, и он меня отпускает

altaar

Мда, мой генератор дохнет гораздо приятнее
Началось 29го, когда просто стартёр стал щёлкать (я ещё не следил за напряжением я тут ещё писал.
После этого заметил, что напряжение проседает сильно при нагрузке (ближний) и при низких оборотах (на средних-высоких неделю назад ещё было 13 В). Езжу постоянно, просто слежу за напряжением (есть индикатор на 2 светодиодах заряжаю после поездки выключением ближнего во дворе и несколькими минутами холостого...
Но дохнуть он не перестал - сейчас уже если ближний включён средние обороты не спасают - завтра поеду менять гену...
Замерил сейчас напряжение на холостых и при включённом ближнем без аккума - 9В, но не глохнет

MaratSalim

Бля, а у меня магнитола так и не заработала, показывает что играет, что звук прибавляешь, и в динамиках тишина. кто-нибудь в этом понимает? помочь может? за мной не заржавеет, я человек благодарный;)

maxsusxx

Стоп! А разьве не верно, что в случае, если генератор не работает, и машина берёт энергию у аккума, то загорается соответствующая лампочка?

MaratSalim

не знаю, может верно. у меня ничего не загоралось.

shtiko

Стоп! А разьве не верно, что в случае, если генератор не работает, и машина берёт энергию у аккума, то загорается соответствующая лампочка?
При серьёзной подмочке цепь этой лампочки или её датчик тоже могут накрыться.

altaar

А разьве не верно, что в случае, если генератор не работает, и машина берёт энергию у аккума, то загорается соответствующая лампочка?
По-моему, эта лампочка должна загораться просто от более низкого напряжения... но не суть важно.
Она могла не заработать или не работать или просто отсутствовать...

shtiko

Нет, она загорается не от напряжения, а от тока зарядки аккумулятора. Напряжение в сети будет до тех пор, пока аккумулятор не сядет. Так вот электродеталь, которая включает цепь лампочки при условии низкого тока в цепи зарядки аккумулятора, может запросто умереть от лужи.

eldikanskaya

Так вот электродеталь, которая включает цепь лампочки при условии низкого тока в цепи зарядки аккумулятора, может запросто умереть от лужи.
Тогда она и в начале поворота ключа зажигания гореть не будет.

90125

Эта лампочка включена последовательно в цепь обмотки возбуждения генератора. И она должна гореть все то время, пока эта обмотка питается от аккумулятора. Как только ток, вырабатываемый геной, становиться достаточным для питания этой обмотки (гена "самовозбудился" лампочка гореть перестает.

altaar

Как только ток, вырабатываемый геной, становиться достаточным для питания этой обмотки (гена "самовозбудился")
Это если без аккума.
А если проблема как у меня (гена не даёт достаточного напряжения то такая лампочка не спасёт - ток-то есть в цепи возбуждения, и гена генерит что-то... просто мало

90125

Да я не говорю, что лампочка от чего-то спасает, я просто говорю как она работает.
В твоем случае, возможно, сгорили один или несколько диодов выпрямительного моста, либо регулятор напряжения.
Диодный мост я когда-то своими силами ремонтировал, и сгоревшую обмотку генератора тоже.

altaar

Регулятор не при чём - пробовал поменять
Диодный мост я когда-то своими силами ремонтировал, и сгоревшую обмотку генератора тоже
Ну мост мне кажется проще заменить
Но скорее всего это обмотка - в любом случае, в сервисе разберутся... снимать я его всё равно не буду...

MaratSalim

лампочки мосты и обмотки-это круто
а с магнитолой то что делать?

90125

по гарантии сдать

Maxik666

Ковыряться.

MaratSalim

подъебнул она же стара, как яйца мамонта. контакт какой-то отошел, а какой-хз

90125

Тогда только
Ковыряться.

Магнитола штатная? Внешнего усилителя нет? Каких нибудь фишек, типа отдельного распределителя громкости между передними и задними динамиками нет?

MaratSalim

не штатная, кларион, сд. больше ничего нет, никаких фишек

altaar

Проверь, где сигнал теряется.
Если можешь, отцепи звуковые провода и попробуй их к какому-нибудь другому динамику подцепить (например, к колонке)

BoneS777

проверь контакты первым делом. может отошел где при выходе с магнитолы
попробовать бошку подключить на другие тачки - она вообще живая?

90125

Тогда хз. К магнитоле идут 2 плюсовых провода питания, один малого тока, включен постоянно, чтобы память магнитолы не обнулялась, другой силовой, в нем еще есть предохранитель на 10-15А. Если этот предохранитель не сгорел, и его замена не помогла, то значит нужно ковыряться во внутренностях магнитолы. Хотя в этом случае может быть проще купить новую.

Maxik666

в нем еще есть предохранитель на 10-15А. Если этот предохранитель не сгорел, и его замена не помогла,

Он вроде написал, что все работает (я так понял эквалайзер или че-то там еще пашет а звука нет.

MaratSalim

да, сама магнитола пашет, треки высвечивает, названия станций, тока звука нет

Maxik666

Кстати, скока колонок?

90125

Он вроде написал, что все работает (я так понял эквалайзер или че-то там еще пашет а звука нет.
ну да, если силовой провод не подключен как раз такое и бывает, он ведь идет на питание встроенного усилителя, а сама магнитола от другого работает

Maxik666

Ну тогда вытаскивать мафон и тестером потыкать в дырочки.
Кстати, без мафона ездить можно нормально довольно долго.

MaratSalim

колонок 6
завтра предохранитель посмотрю.

znobin

а ты вообще что за зверь? давай фотку!

MaratSalim

кто тут зверь, животное?

90125

Кстати, если 6 колонок, то это может означать, что там еще какой-нибудь внешний усилитель присутствует, ведь у стандартной магнитолы 4 канала.

znobin

юзверь!

Maxik666

Или кроссоверы.
ЗЫ. Я, кстати, не помню, чтобы подключал два плюсовых провода. Но она у меня на прикуриватель подключена.

tane57

можт где-нить на силовой кабель вода попала и контакт подокислился. у меня он вобще от клемы идёт до магнитолы. хотя наверно маловероятно это.

MaratSalim

ну типа 2 пищалки маленькие

tane57

ну да, тогда наверно ещё что-то стоит. у меня по кросоверу стоит слева и справа для 2х пищалок

MaratSalim

фотки с голыми сиськами нет, а постить без сисек-раздел не уважать

Maxik666

Типа, такая фигня у меня была, когда я мафон делал. Я кроссоверы запихнул себе в двери, ну там подсоединил 6 проводов, видимо какой-то из них клеммой зацепился за дверь. Звука естественно не было.
Блин, вот тока не помню, на одну сторону звук пропал или на две (задние колонки еще не были подсоединены).

znobin

ты в приват мне шли

MaratSalim

ага, чтобы ты на нее маструбировала? ну уж нет.

znobin

Sparta4ka


ну пиздец.

znobin

чего тебе мои смайлики не нравятся?

Sparta4ka

не, просто давно такого угара не видел
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: