Что вы думаете о прогрессе в российском автопроме?

juce17

Хотелось бы знать мнение автовладельцев.
Мне кажется, что есть позитивные тенденции - Лада Гранта, Волга Сайбер, Уаз патриот
Еще пару года 2-3 и будут сопоставимы с бюджетными иномарками
Так ли это?

Zh-Maks

уже сопоставимы.
тока сайбер из списка вычеркни.

juce17

Почему?
отзывы о нем оч хорошие

Zh-Maks

что-то несмотря на хорошие отзывы продажи не задались.
да и с производства ж сняли уже.

Liza96

сайберы сыпятся еще быстрей, чем старые страусы, из которых они сделаны

stm7876761

Лада Гранта, Волга Сайбер, Уаз патриот
Какие позитивные тенденции ты видишь в гранте? По хуевости кофмфорта уазу до сих пор нет равных, про сайбер уже сказали.

shtiko

> По хуевости кофмфорта уазу до сих пор нет равных
Про патриот ты узнаёшь в основном из постов Убийцы с флокал?

puzolet

Лада Гранта
это продают уже или еще не?

stm7876761

Про патриот ты узнаёшь в основном из постов Убийцы с флокал?
Общее впечатление, ты не согласен что ли?

shtiko

Общее впечатление ты как составил? Глядя на него в пробке?

juce17

Ездил пару раз в патриоте (года 4 назад) - вполне нормально. В вольво xc90, bmw x5 (в этих тоже бывал в кач-ве пассажира) конечно комфортнее, но разницы "в разы " не почуствовал. На нг опять домой поеду - заценю

juce17

Позитивные тенденции в гранте:
1. Стала больше походить на нормальный авто. Спереди уже почти ок, осталось доработать задницу и немного бока и для этого ценового сегмента будет норм
2. Безопасность вроде нормальная (для этого класса машин)
3. Комфорт стал лучше - еще не иномарка, но уже несравнимо с жигулями (слышал от пары знакомых, которые ездили на ней)
4. Цена 230 тыщ
http://auto.yandex.ru/search.xml?from=wizard&text=%D0%BB...
Что новое можно купить за эти денги?

kpoxa-cyxapuk

Что новое можно купить за эти денги?

отвечает слаер :grin:

juce17

 :grin:
Китай, значит)
Тем не менее, тред не об этом.
Кстати, у газа нашел вроде альтернатива газели появилась - Maxus

stm7876761

Ты меня не затроллишь :)
Пиши что ты не согласен с тем что уаз внутри это консервная банка, потом будут тебе аргументы

shtiko

Я не согласен. Аргументы?

sv_e

Что вы думаете о прогрессе в отеч автопроме?

Вы - сурковская пропаганда

juce17

"Мы" хотим установить истину)
Не на уровне слухов, кто-то где-то слышал, что гавно, а как на самом деле

natalia27-08

4. Цена 230 тыщ
Что новое можно купить за эти денги?
Матиз. Безотносительно хороший он или плохой, просто его можно купить новым за 230 тысяч.
За 255 (по цене Гранты Норма) можно купить новую Нексию или Шанс.

verani

новую Нексию
Надёжность которой после рестайлинга снизилась едва ли не до уровня продукции АвтоВАЗа.

juce17

Ну то есть вариантов немного)
Но основной вопрос - как бы ты оценил развитие автомобильной отрасли в России?

vito500

лет назад топовой моделью ВАЗа была пустая (по нынешним меркам) десятка.
5 лет назад - пустая калина.
Сейчас выпускают приоры с большим количеством свистелок и перделок (для дешевого автомобиля) вплоть до климата, датчиков дождя и освещенности и т.п. (и все это работает). Ну и начиная с калин ВАЗовская продукция не ржавеет в принципе. Двигатели вон новые сделали на 98 л.с., хоть и дрянь, но лучше логановских.
Когда я вбиваю параметры какие мне хочется от автомобиля, то из новых идут в районе 350-400 калины и приоры, китай где-то в этих же пределах, а дальше уже от 550-600 и те какие-то уёбищные. Вот такая вот загогулина.
А, ну еще у ВАЗа гарантия намного более честная. Читал гарантию на тагазовский аццент и офигевал от того что там наёбка на наёбке, на все что не движок, коробка и кузов гарантия кончается намного раньше обещанных 3 лет или 100 000 км.

Ruslan1992

Я считаю, что нужны новые бренды.
Если забыть про марусю, есть ё-мобиль.
Как мне кажется, ему будет намного проще войти на рынок, так как карма пока не подпорчена, а это очень важно.

juce17

Ну немного подпорчена(
насколько я помню на эскизах кроссовер выглядел сильног лучше, чем в реале
но тем не менее, надежды есть

maksash

Я считаю, что нужны новые бренды.
Если забыть про марусю, есть ё-мобиль.
Как мне кажется, ему будет намного проще войти на рынок, так как карма пока не подпорчена, а это очень важно.
Создать принципиально новое автопроизводство - сложновато будет. ёмобиль мне кажется как раз скоро и покажет нереальность этого.
А у любой переделки старой модели, выпущенной под новым именем, всё равно полезут фамильные черты. В качестве примера см. шевроле ниву.

elena1

Волга Сайбер

зря они на неё шильдик волги вешали. Лучше бы продавали как Стратусы/Себринги.

verani

Что вы думаете о прогрессе в отеч автопроме?
У меня по поводу прогресса такие мысли. Вот в советское время почти все автомобили были отечественными. И, по опыту моих родственников, для них были характерны два весьма неприятных недостатка: во-первых, поломки (пусть не очень серьёзные) на новой, только что полученной с завода машине; во-вторых, внезапные поломки узлов автомобиля, не являющихся расходниками, и делающие либо невозможным, либо сильно затруднённым дальнейшее движение (если машина в основном используется для дальних поездок, эти поломки случаются посреди дороги, где-нибудь в лесу).
Вот у моего дяди, к примеру, были машины: "Запорожец", "Москвич", "Жигули" седьмой модели. И на всех трёх мелкие неисправности были с самого начала эксплуатации. На трассе "Запорожец" внезапно ломался три раза (все три раза дяде приходилось ночевать в машине). На "Москвиче" один раз было такое, что посреди дороги из Москвы в Костромскую область отказали то ли передние, то ли задние тормоза (доехать-то дядя доехал, но было неприятно). На семёрке лопнул и отвалился глушитель, когда мы с дядей вместе ехали из Москвы в Кинешму (пришлось посреди пути как-то его скреплять проволокой).
Для сравнения, после семёрки дядя лет шесть назад купил Нексию - и не сталкивался на ней ни с первым, ни со вторым недостатком.
Но это всё вроде бы было раньше, на старых моделях. Сейчас новые есть: Калина, Приора, Гранта и т.п. Некоторое время назад я довольно активно общался на форуме приороводов. Есть там тема с названием типа "Какой у вас пробег и какие поломки были?". Большинство сообщений там было примерно следующего характера:
- "Пробег пять тыщ! Пирегорела лампа в стоп сигнале и клапон адсорбера поминял! А ТАК МАШИНОЙ ДАВОЛЕН! Буджетные иномарки и старые бэхи в падмётки ни годяться!"
- "Пробежала семь тысяч.... Поменял котушку зажигания и всё, больше не чево не менял.... Машина просто супер за эти деньги..... А у соседа во дворе Логан вчера в минус десять не завёлся......"
- "Пробег десять тыщ заскрепели тормоза захрустел шруз, а так поломок никаких! У кореша Лачетти на днях сним выпили сказал ГОВНО а не машина, уже сто писят тыщ в неё вложил продавать собираеться!"
Это я всё к чему. Прогресс, конечно, есть: на ту же Приору вон датчики дождя-света ставят, АБС с подушками и кондиционером, вроде ещё и подогрев лобового собираются ставить. Но, с лично моей точки зрения, лучше бы прогресс заключался в устранении "детских болезней" с клапанами адсорбера, катушками зажигания, скрипящими тормозами и тому подобными мелкими, но неприятными вещами (на форуме ещё какие-то стандартные поломки новых Приор перечислялись, но я не запомнил, в силу слабой технической грамотности).

Ruslan1992

Для пробега 7-10 тыс. (а это эксплуатация менее полугода новой машины!) поломки типа захрустевшего шруса считаю слишком серьёзными.
Моя первая Toyota (на момент покупки была 12-летней с пробегом 240 тыс.) за первый год эксплуатации не потребовала никаких ТО кроме замены масла и колодок (да и потом критично опасных поломок не было).
Так что "прогресс", что тормоза не отказывают, конечно, хорошо, но всё равно провал.

kokos777

То были старые тойеты. На фоне современных авто, у которых течет бензобак, сразу же ломается автомат, автоваз уже не столь выделяется.

eldikanskaya

На фоне современных авто, у которых течет бензобак, сразу же ломается автомат, автоваз уже не столь выделяется.
Они просто сразу смотрели в будущее.

okbakoba


Для пробега 7-10 тыс. (а это эксплуатация менее полугода новой машины!) поломки типа захрустевшего шруса считаю слишком серьёзными.
Я серьезной всетаки привык считать поломку которая бъет по карману.
а это так - неприятность )
по деньгам и времени - считай что сгонял свою тойоту на нулевое ТО

inutkin

Я серьезной всетаки привык считать поломку которая бъет по карману.
странно соотносить степень поломки со степенью доходов
для меня к примеру вся моя машина целиком не особо по карману бъёт

okbakoba

мы говорим о среднестатистическом автомобиле и среднестатистическом владельце, который покупает авто на которое ему хватает дене
гмиллионеры на оке сюда не попадают, как и люди которые к кредитам на холодильник стиралку и велосипед взяли в кредит эскалейд
понятно что все ооочень относительно но в части ломучести или прогресса другие показатели сложно подобрать

Azia

Что вы думаете о прогрессе в отеч автопроме?

В 2000 году среднестатистический российский водитель не смог бы назвать ни одной машины китайского производства.
В 2005 году купившему китайский автомобиль крутили пальцем у виска и называли самоубийцей
В 2011 на российском рынке они составляют конкуренцию многим западным, корейским и японским маркам, так как "всё тоже самое, но дешевле". За подробностями - к Слаеру :)
За это время российский автопром научился вставлять в свои вёдра АБС, усилитель руля, подушки безопастности и кондиционер. Коробка-автомат всё пока никак не даётся гениям отечественного автопроизводства. Пошлины, наверное, слишком малы, как и государственные вливания.
В общем, назвать это прогрессом - язык не поворачивается

verani

Для пробега 7-10 тыс. (а это эксплуатация менее полугода новой машины!) поломки типа захрустевшего шруса считаю слишком серьёзными.
Я о том и пишу. Да любая поломка для такого пробега никуда не годится.
Я серьезной всетаки привык считать поломку которая бъет по карману.
а это так - неприятность )
А по-моему, машина может позволить себе такие неприятности, когда у неё пробег под сто тысяч или больше. А новая машина - она на то и новая, чтобы не ломаться.
Но когда у достаточно надёжных машин начинают случаться подобные мелкие неприятности - у ВАЗов к такому пробегу уже начинаются крупные неприятности, когда в результате поломки машина встаёт и дальше не едет.

okbakoba


В 2005 году купившему китайский автомобиль крутили пальцем у виска и называли самоубийцейВ 2011 на российском рынке они составляют конкуренцию многим западным, корейским и японским маркам, так как "всё тоже самое, но дешевле". За подробностями - к Слаеру
кто тебе сказал про 2011 г. ?
и сейчас помоему добрых 3/4 опрошенных сделают выверенное движение у виска услышав про кетайца.
кстати в меге был - залез в новер Н3 - сначала на заднюю сидуху - там я не притязателен и единственное что напрягла - ВОНЯЕТ там пластиком или еще чем - не принюхивался. При этом отмечу что карты дверей обтянутые кожей были мягкими и приятными на ощупь - лучше чем в ХС 60 где все красиво на пластиково и убого на ощупь.
ну думаю в общем неплохо - сел за руль - сука! - уазик по эргономике в чистом виде - каждый рычаг гдето отдельно вкорячен
показалось что при каком нить сложном вираже с переключением и вкл поворотника - по салону махать руками как опостылый будешь.
ну и эти бкзумные сочетания - вроде кожа а рядом беспонтовейший пластик - лучше бы более сдержано но в одном стиле , а так получается что-то типо, король нищебродов, получается

kpoxa-cyxapuk

РУ я тебе даже больше скажу, в 90ых ГАЗ экспортировал в Китай свои автомобили

Azia

Господи, как будто косяки с салоном бывают только у китайцев. В Рекстоне и Муссо (ну и в том, что из него сделали создатели про эргономику и юзабилити тоже вряд ли когда-нибудь слышали. Всё неудобно.
А в Калину я не могу сесть на пассажирское сиденье так, чтобы не удариться головой, хотя в аналогичных по размеру матизе и гетце такой проблемы нет.
Тенденции всё равно на лицо. И говорить о прогрессе нашего автопрома на фоне резульатов китайцев просто неудобно.

baskate

Коробка-автомат всё пока никак не даётся
ты сам купишь с автоматом? - нет мимо пройдешь.
а на мой взгляд рус автопром занял свой сегмент с учетом пошлин и дотаций.
в волгу ты влезаешь?

Azia

ты сам купишь с автоматом? - нет мимо пройдешь.
СамА
Последние 10 лет у меня машины с автоматом

juce17

Ну хз на самом деле.
Мне ,например, покупка б.у. Патриота представляется довольно интересной - 2008 года стоит от 300 тыр, просторный, безопаснее наверно любой легковушки (смотрел в инете - при столкновении с легковушками выживают как правило пассажиры патриота дешевый ремонт. Ну а то что сыпется - как повезет, на яндекс.авто подавляющее большинство отзывов положительные

Azia

а на мой взгляд рус автопром занял свой сегмент с учетом пошлин и дотаций.
так это чудовищно, что с учётом всех возможностей наш автопром занял сегмент уродливого дешевого говна, которое при отмене пошлин не сможет ни с кем конкурировать, и совершенно не в состоянии развиваться куда-либо ещё

Wolfa

Несколько лет назад читал историю чувака, она на патриоте ехал км 100 в час и в него влетела девятина лоб в лоб.
Далее было 2 переворота. В патриоте те, кто были пристёгнуты, выжили и отделались ушибами/лёгкими перелома. А вот его дочка пристёгнута не была и погибла.
В девятке, разумеется, все трупы

juce17

Угу, только то не девятка была, а лексус
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22169.htm
но в целом картина примерна такая же (в тех случаях что я смог найти)
В том числе и с недешевыми иномарками (например столкновение с ауди а4 - пассажиры ауди при смерти, в уазе ушибы и легкие повреждения)

ANET

Большинство сообщений там было примерно следующего характера:
да блин такая фигня на каждом форуме, найдутся хомячки которые расхваливают свою тачку

ANET

ну думаю в общем неплохо - сел за руль - сука! - уазик по эргономике в чистом виде - каждый рычаг гдето отдельно вкорячен показалось что при каком нить сложном вираже с переключением и вкл поворотника - по салону махать руками как опостылый будешь.ну и эти бкзумные сочетания - вроде кожа а рядом беспонтовейший пластик - лучше бы более сдержано но в одном стиле , а так получается что-то типо, король нищебродов, получается
бугага

juce17

Опять таки не согласен с тобой.
В дизайне есть положительные тенденции, на мой взгляд. (Эволюция нива - шеви нива, десятка - гранта, уаз хантер - патриот)
А что касается дешевизны - какая у нас средняя зп по стране?

Azia

А что касается дешевизны - какая у нас средняя зп по стране?
а какая у нас средняя температура по больнице?
В дизайне есть положительные тенденции, на мой взгляд. (Эволюция нива - шеви нива, десятка - гранта, уаз хантер - патриот)

Если бы на дворе стоял 1980 год я бы с тобой согласилась

juce17

Я не об этом.
Авто отечественного производства предназначены для внутреннего рынка в основном. Основная масса получает немного (не считая Москву, Питер ну еще несколько городов дорогие авто впринципе не по карману.
Ну и тема топика - прогресс, т.е. есть ли движение вперед. Судя по постам движение есть, но не особо быстрое

Azia

Да не надо вазу производить лексусы, но хоть как-то расширить и обновить модельный ряд это тоже недосягаемость? Сделать аналог того же фокуса, кроссовер типа дастера, за приемлемые деньги это нереально? Почему рено может, а автоваз нет? В чём прогресс?
Вот ты сам подтверждаешь каждым постом убогость нашего автопрома. За десять лет при огромных ценах на нефть и возросшей покупательной способности населения, при огромных госливаниях и драконовских ввозных пошлинах они смогли просрать все полимеры, отдав почти всю европейскую часть на откуп форду, рено, вагу и прочим, которые сначала просто везли сюда машины, а потом начали здесь собирать. И угнездились лишь в самом нижнем ценовом сегменте, умудряясь российские автомобили продавать по цене импортных.
И сравни с теми же китайцами, которые за десять лет с нуля научились постепенно делать сначала полные вёдра, а потом машины, всё боле приближающие к мировым стандартам. Еще и с нормальным фаршем, типа всяких электронных свистелок и перделок.

juce17

Ну хз. На самом деле все эти филосовствования абсолютно не по теме.
Меня интересовали отзывы людей, которые юзают эти машины, а не теоретические рассуждения. Но похоже, что все на форуме юзают иномарки

shtiko

В дизайне есть положительные тенденции, на мой взгляд. (Эволюция нива - шеви нива, десятка - гранта, уаз хантер - патриот)
Это называется не положительные тенденции, а следование мейнстриму.

verani

да блин такая фигня на каждом форуме, найдутся хомячки которые расхваливают свою тачку
Так это понятно. Просто тут люди честно говорят, что при пробеге пять-десять тысяч у машины за плечами уже одна-две поломки - и это не мешает им хвалить автомобиль. При этом где-то каждый пятый в той теме пишет о проблемах с клапаном адсорбера, каждый пятый - о проблемах с регулятором холостого хода (как-то так это называется каждый пятый - о скрипе тормозов, и, может быть, каждый десятый - о хрусте где-то в районе ШРУСа. То есть проблемы-то стандартные, и их не такое уж большое количество. Хотя есть некоторые люди, у которых Приоры два-три года ездят без каких-либо поломок вообще.
Для сравнения, на форуме Логан-клуба в похожей теме сообщения в основном примерно такие:
- "Пробег 50 тысяч, недавно поменял лампочки в фарах"
- "Пробег 70 тысяч, поменял рулевые наконечники"
- "Пробег 80 тысяч, поменял лампочки в фарах и ступичные подшипники".
То есть о поломках при малом пробеге тоже иногда пишут, но чтобы у каждого пятого или у каждого десятого была одна и та же поломка - такого нет.

okbakoba


За десять лет при огромных ценах на нефть и возросшей покупательной способности населения, при огромных госливаниях и драконовских ввозных пошлинах они смогли просрать все полимеры, ....
посчитай сюда сколько с автоваза украли (не работники-несуны, а те кто повыше и сколько денех уходит на садики (17 шт котельные ипр., что нежно навязано городом.

И сравни с теми же китайцами, которые за десять лет с нуля научились постепенно делать сначала полные вёдра, а потом машины, всё боле приближающие к мировым стандартам. Еще и с нормальным фаршем, типа всяких электронных свистелок и перделок.
ты какойто азиатофил чтоли - посмотри правде в глаза с какого НУЛЯ ? - они стырили все что видели - нивзирая ни на какие патенты , деловую этику ипр.
а меж тем 10-ка ВАЗ когда вышла - пару лет не поставлялась в европу тупо потомучто в фаре использовалась херь какаято на которую у ВАЗа был только российский патент а в европе её еще кто то патентанул.
и объясни мне какая поддержка лучше - когда чиновники установили пошлины и влили субсидию, а потом через карманный менеджмент высасали все до капли , вынуждая нормальные технические идеи гробить низким качеством исполнения или хреновых используемых сырьевых компонентов...
или та поддержка, которая финансовым кулаком (через выкуп гос облигаций др. стран и пр.) затыкает глотку всем патентодержателям и с лозунгом "мочи их Вася я отсижу" прекрывает все их экономические преступления , еще и предоставляет налоговые льготы
Научились делать - да нифига они не научились - досихпор гуано производят. сравни тупо посадку в королле и в этом Бёд или флай - как там они называются - полная копия которая - так вот они даже скопировать нормально несмогли
вообще я считаю что на автовазе не тупые дизайнеры или технари (концепт С говорит что ребята способны создать норм машину и как минимум на несколько уровней выше кетайцев стоят а проблема там в менеджменте - в тупых маркетинговых ходах , воровстве и откатах, и второй трабл - безответственность сотрудников на конвейере - но их я могу понять - их ставят в такие условия.
согласен с тем что новая машина первые 20-30 тыс не должна ломаться и очень обидно что на ВАЗе не проводится работа над ошибками по устранению детских соплей модели по просьбам трудящихся.
я сам владел/курировал 4 вазовских продукта с конвейера.
Чел когда покупает нашемарку - понятно что не тянет по баблу ино, но требования предъявляет такие же - чтоб не ломалась и все тут -как иномарка, а когда пора поменять чтонить - то как отечественное - надо самое дешевое купить, а если заскрипело то ездить пока не отвалится - это незаметно но для ходимости авто существенно - как то не оч справедливо имхо.
просто если здраво рассуждать то стратегия должна быть такой купил русавтопром, обмыл
взял денежек , приехал к Васе и сказал - надо чтобы бегала как ласточка.
Как справедливо писали - поломки типичные , Вася все это знает - что в ШРУС надо смазки заложить- на заводе не кладут , РХХ на импортный заменить, а этот в запас на случ доехать, ремни, свечки Д17 в мусор, я колодки менял - у Васи в зачет цены пошли стоковые, ручник промазать итд.
За пол дня Вася управится затратив максимум 3% стоимости авто - понятно что неприятно осозновать, что новое авто нуждается в этом - но потом все мои авто поднадзорные прохаживали первый год практически без неожиданностей, кроме Шнивы ,пожалуй, - между 15 и 20 т помпа развалилась (не вазовская а сторонняя - опять манагеры херню закупили и откатили).
поэтому если чел покупает росавтопром - то это надо осознавать , и просто вести себя соответсвенно, и будет счастье .
Хууух прошу прощения за простынь и офтоп- раз в сутки на локал захожу - оторвалсо

verani

- "Пробег пять тыщ! Пирегорела лампа в стоп сигнале и клапон адсорбера поминял! А ТАК МАШИНОЙ ДАВОЛЕН! Буджетные иномарки и старые бэхи в падмётки ни годяться!"
- "Пробежала семь тысяч.... Поменял котушку зажигания и всё, больше не чево не менял.... Машина просто супер за эти деньги..... А у соседа во дворе Логан вчера в минус десять не завёлся......"
- "Пробег десять тыщ заскрепели тормоза захрустел шруз, а так поломок никаких! У кореша Лачетти на днях сним выпили сказал ГОВНО а не машина, уже сто писят тыщ в неё вложил продавать собираеться!"
Вообще-то я при пересказывании чужих слов имею склонность всё перефразировать по-своему, а иногда и вовсе перевирать. Так что вот вам тема с форума приороводов:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=465
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=33365
И вот с форума Логан-клуба:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=5833

inutkin

ваз с фиата копировал тоже не зазираясь особо

okbakoba

вопервых у фиата купили патент, а не украли,
а во вторых я не кричал что ВАЗовцы за десять лет с НУЛЯ освоили производство автомобиля,
а в третьих скопировали очень хорошо - в отличие от ....

inutkin

а про чо спорим то? китай против автопром?
я вообще не могу объективно ответить, потому что не владею ни тем ни другим, призываю слаера в тред

inutkin

впрочем про автопром могу сказать - я в него не влезаю (кроме волги пожалуй)
китай не пробовал

nastien-2004

Меня интересовали отзывы людей, которые юзают эти машины, а не теоретические рассуждения. Но похоже, что все на форуме юзают иномарки
Я всю свою автожизнь езжу исключительно на росавтопроме.
(Фиат - исключение - говно полное по сути тот же тазик, только с очень дорогим ремонтом и низким клиренсом)
Но скорее мои предпочтения исключительно пот той причине, что мне абсолютно все равно на чем ездить и работать лишь бы это было выгодно, а иномарки пока не удовлетворяют этому требованию.
Прогресс я заметил разве только в продукции ГАЗа, 35 лет (с 1970 по 2005) им удалось таки довести ГАЗ-24 до ума. Каждая новая модель Волги - это по сути доделка и устранение косяков с предидущей. Но за 35 лет можно было бы и что-нибудь новое придумать, а не доделовать 24ку.
Современная ГАЗель-бизнес это доделка и доведение до ума ГАЗели времен начла 90х.
Похоже, что вообще вся политика ГАЗа это постепенно доделывать старый или точнее сказать полностью устаревший автомобиль.
На ВАЗе я так активно не ездил и проследить точно не могу, но судя по тому, что на качество жалуются владельцы тазиков всех мастей, могу предположить, что он изобретает новые модели не устраняя при этом старые косяки или устраняя их частично.
Про УАЗ ничего сказать не могу, кроме того, что современный патриот жрет бензина больше чем газель.
Про КАМАЗ или ЗИЛ говорит рынок у ЗИЛа уже давно не одной новой модели не вышло. я вообще сомниваюсь, что завод еще жив. А КАМАЗ даже в регионах вытеснили зарубежные аналоги и МАЗ, только среди самосвалов и мусоровозов, гди машину имеют по полной, их дохрена.

okbakoba


а про чо спорим то? китай против автопром?
спорим - прогресс росавтопрома.
одна милая барышня обосновала что на ВАЗе - нифига не прогресс в сравнеии с кетайцами,
ибо последние за 10 лет тачки научились делать
я позволил себе усомниться в последнем утверждении ибо они пока не научились.

inutkin

ну есть у китайцев прогресс (в чем?) или нет - х3, раньше ведь их в россии вообще не было, но вот продавать они определенно больше стали
даже некоторые форумчане купили. впрочем больше ничего сказать не могу, я в них даже не сидел, не говоря уже про эксплуатацию

natalia27-08

даже некоторые форумчане купили.
Слеер конечно флудит за десятерых как минимум, но, судя по пееркличке, никто кроме него не повелся на китайские поделки.

Azia

одна милая барышня обосновала что на ВАЗе - нифига не прогресс в сравнеии с кетайцами,
ибо последние за 10 лет тачки научились делать
ну и в чём прогресс ваза? в воровстве в промышленных объемах?
китайцы за десять лет с нуля сделали машины, которые ездют и ломаются меньше, чем вазы
похуй что украли, лексус тоже украли.
китайцы захотели - китайцы сделали и отрицать их прогресс за 10 лет бесполезно
а вот прогресса ваза я осбо не вижу, всё, что увидела, написала в первом своём посте
кстати, то, что запчастей на некоторые иномарки у нас хрен купишь, это тоже наши местные недоработки, таможня, дилеры и т.д.
кстати, если тебе не нравится сравнение с прогрессом китайцев, посмотри на прогресс корейцев. сколько их было 10 лет назад на улицах и сколько сейчас. какой ассортимент они предлагают, на каких покупателей ориентируются, как конкурируют с автовазом
что, кроме собственно автоваза мешал ему добиться всего этого?

shtiko

лексус тоже украли
Что украли?

Smirnusikk

Что украли?
Лексус украли!

serjik-75

кстати, если тебе не нравится сравнение с прогрессом китайцев, посмотри на прогресс корейцев. сколько их было 10 лет назад на улицах и сколько сейчас. какой ассортимент они предлагают, на каких покупателей ориентируются, как конкурируют с автовазом что, кроме собственно автоваза мешал ему добиться всего этого?
Если сравнивать с корейцами, то нельзя не упомянуть жесточайший протекционизм, когда на иномарки установлены такие пошлины, что ввозить их просто невыгодно. Плюс рабочий день не 8 часов. И отпуска куцые, а то и вообще нет. Вот это как бы и помогло. Ну и там, насколько мне известно, за косяки в автопроме государство наказывало капитально, а у нас вроде как нет.
В Китае, впрочем, ввозные пошлины на иномарки тоже емнип неебические.

Azia

В самом Китае полно сборочных производств и многие мномарки собираются на территории страны

serjik-75

Многие собираются, а ввозить все равно нельзя. А в Россию можно. И подержаные можно. Не видишь никакой разницы?
В Китай всегда было нельзя, а в Россию высокие пошлины на б/у иномарки ввели только пару лет назад. А десять лет назад вообще можно было ввозить за копейки. С подержаными дешевыми иномарками и китайцы конкурировали плохо. Вот отсюда и прогресс, который пошел у автоваза с постепенным повышением пошлин - раньше могли конкурировать только за счет низкой цены, сейчас добавляют опции, чтобы конкурировать по наполнению.
Ну и еще - в китае несколько сотен (600 или 800 емнип) автопроизводителей, но в России не знают и десятка. Сравнивать весь автопром с одним автовазом - как-то не очень корректно. Хотя да, прогресс китайцев гораздо ощутимее, но и входные условия различаются даже не на порядок.

verani

просто если здраво рассуждать то стратегия должна быть такой купил русавтопром, обмыл
взял денежек , приехал к Васе и сказал - надо чтобы бегала как ласточка.
Как справедливо писали - поломки типичные , Вася все это знает - что в ШРУС надо смазки заложить- на заводе не кладут , РХХ на импортный заменить, а этот в запас на случ доехать, ремни, свечки Д17 в мусор, я колодки менял - у Васи в зачет цены пошли стоковые, ручник промазать итд.
За пол дня Вася управится затратив максимум 3% стоимости авто - понятно что неприятно осозновать, что новое авто нуждается в этом - но потом все мои авто поднадзорные прохаживали первый год практически без неожиданностей, кроме Шнивы ,пожалуй, - между 15 и 20 т помпа развалилась (не вазовская а сторонняя - опять манагеры херню закупили и откатили).
поэтому если чел покупает росавтопром - то это надо осознавать , и просто вести себя соответсвенно, и будет счастье
Кстати, если верить одному мужику с форума приороводов (он сам ярый защитник отечественных машин - говорит, что было у него семь ВАЗов, и ни на одном не было ни одной поломки, а вот ещё была у него Нексия, так за четыре месяца три поломки, в результате одной из которых он едва не сгорел заживо с ВАЗами ещё такая штуковина есть. Некоторые операции, которые все нормальные автопроизводители проводят на заводе, АвтоВАЗ спихивает на дилеров - к примеру, регулировка дверей, чтобы нормально закрывались, и много чего ещё. А дилеры, естественно, на это всё забивают - в итоге у многих через пару дней после покупки двери заклинивают.
Так вот, мужик этот пишет, что перед покупкой в салоне нового ВАЗа нужно распечатать 20-страничный список того, что дилер должен в новой машине сделать, и по каждому пункту проверить, всё ли отрегулировано (а если нет - ткнуть носом менеджера и заставить исправить). Иначе возможны неприятные проблемы в течение первых сотен километров пробега.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: