Обочечники тормозят поток


ну вот яркий контрпример слееровшине про "обочечники никого не тормозят".
Кстате, тоже такое наблюдал на мосте перед Чеховым. Ехали, плелись - доехали до гайцев с вертящимися палочками и все сразу поехали со скоростью хоть 50 км.
Выполняют они свои функции и сейчас крайне редко, настолько, что их нормальная работа воспринимается как чудо.

быть такого не может! это противоречит слаеру!
Чудеса какие-то. Людям давали поворачивать направо или тупо гнали всех прямо?
Вообще никого не гнали. Только на развязке крутили своими палками, а дальше по трассе просто стояли молча и всё. Ну в паре мест общались с обочечниками, то есть два дебила таки нашлось.
ЗЫ: а Зелек в пятницу весь стоял, две большие аварии перекрыли два основных проспекта, и сразу как-то свободно на Ленинградке стало

Только на развязке крутили своими палкамиТормозов на дорогах действительно неимоверное количество. Едут, зевают, в носу ковыряют, по сторонам глазеют. Со светофора через 5 секунд стартуют, на поворотах сбрасывают до 20 кмч где легко на 40 повернуть можно.
Короче, я от Москвы до аэропорта ехал 30 км/ч в таком потоке плотном, что малейшее возмущение стабильности и все встанут. Но так и не встали, думаю дело не в сознательности стада, а в наличии несметного числа полицейских. И ещё, согласно Яндекс-пробкам ещё совсем недавно это всё было красным.
какой же мы делаем вывод?
думаю дело не в сознательности стада, а в наличии несметного числа полицейскихналичие, как известно, неумолимо перерастает в сознательность

наличие, как известно, неумолимо перерастает в сознательностьОб этом я и думал двигаясь по дороге. Сколько нужно десятилетий, чтобы переросло?
Сколько нужно десятилетий, чтобы переросло?надо посмотреть на пример европ. Хотя насамом деле, чтобы переросло этим должен кто-то заниматься. например еслиб этот спецполк там каждую неделю стоял + новые правила, касаемые поведения в потоке + жесткое дрюкание всех без разбора мигалки/не мигалки, все очень быстро поменяется, главное чтобы это кому-то нужно было.
а в наличии несметного числа полицейскихда не нужно их несметное число.
просто надо чтобы каждый из них, когда видел обочечника, реагировал бы на него не хуже, чем на заезд под кирпич, сулящий большую взятку.
За обочину и сейчас штраф нехилый, но гайцов это не привлекает.
рублей-та за свободную полосу?
За обочину и сейчас штраф нехилыйдело не в размере штрафа.
и вообще, по-моему, это какая-то очень порочная практика усиливать наказание, для того чтобы гайцам стало интересно заниматься нарушениями ради взяток
минут 20 уйдет, и обочина перегорожена будет
Кстати, похожая история была у меня некоторое время назад в Ярославской области, за Переславлем, где дорога по одной полосе в каждую сторону. Встали в пробку из-за ремонта дороги - и стояли мёртво. А в это время самые умные объезжали и по обочине, и даже по встречке через сплошную. Но потом начался участок, где по встречке объезжать все резко испугались, а один из дальнобойщиков, ехавших сзади меня, съехал наполовину на обочину и не пускал никого. Вот тогда поехали более или менее стабильно.
Я раз на пироговском шоссе наблюдал картину. Двухполоска, вялотекущая пробка. Мудаки едут по обочине. Тут смотрю, экипаж, принимает всех обочечников, даже тех, которые успели встроиться обратно в полосу, видимо с киноаппаратурой ребята. Очередь из мудаков нехилая уже, судя по всему выписывают всем. Но это не все. Еду дальше, и через километр еще один экипаж принимает дважды мудаков (да-да, таких немало оказывается которые после общения с первыми гайцами продолжили ехать по обочине, ну и тех, кто проехав первую засаду решил, что теперь можно не бояться. Были б такие рейды регулярны, сильно меньше мудаков ездило б по обочинам.
А светофоров там не было, чтоли?
Были когда-то, может в 90-ые годы и ранее.
там вроде нет светофоров, перед мкадом только если по Ленинградке ехать
по Ленинградке от МКАДа до Международного шоссе светофоров не имеется. впрочем, их там нет от садового кольца и до ХЗ какого километра за МКАД, если не считать вечнозеленого перед постом ДПС.
А пробка откуда тогда?
----------------------------------
Хорошь дурачка то включать. Пробка как всегда из-за количества машин, но из-за мудаков обочечников, вместо 30км/ч( оптимальная пропускная способность

В пятницу вечером я за 15 минут доехал от зелека до цветного бульварато есть средняя скорость 160? на моцике?
как минимум пара есть возле белорусского вокзала
А пробка откуда тогда?на самом деле во-первых из-за ИКЕИ, АШАНа и прочей поебени. Все съезды, развороты к ним обычно наглухо забиты, что отжирает 2-3 полосы. Потом из-за поворота на шереметьево, потом из-за ебучего пешеходного перехода и остатков поста ДПС в черной грязи, а потом начинаются пробки из-за светофоров. Сейчас много народу в отпусках и соответсвенно меньше пробок. Счетаю что польза от ментов была в том, что все концентрировались на езде и видя махание палкой переставали тормозить и ехали бодрячком.
как минимум пара есть возле белорусского вокзалаот МКАДа до Международного шоссе нет Белорусского вокзала
а также можно сказать, что можно проехать весь Ленинградский проспект, потом Ленинградское шоссе, потом поехать по Международному совершенно без светофоров, а светофор у Белорусского вокзала находится ещё на Тверской-Ямской
Я когда видел такое регулирование, мент освобождает полосу необходимую для поворота от самых умных или пресекает других самых умных которые поворачивают из третьего ряда
впрочем, их там нет от садового кольца и до ХЗ какого километра за МКАД
впрочем, их там нет от садового кольца и до ХЗ какого километра за МКАДа, ну да. Но тогда всё же один светофор.

после вокзала тоже есть, на перекрестке с ул Правды например
после вокзала тоже есть, на перекрестке с ул Правды напримерон не обязателен
а, ну да. Но тогда всё же один светофор.поворот на лесную один, на дублере еще два, на глагне еще один между садовым и трешкой, хотя зачем он там я не знаю. Я еду после моста по дублеру до третьего, поэтому тут хз.
А, вот Браконьер написал выше. Точно он, проезжая по маленькой дорожке, видно, как стоят на светофоре.
на глагне еще один между садовым и трешкой, хотя зачем он там я не знаю. Я еду после моста по дублеру до третьего, поэтому тут хз.блин, на дублере их ваще 100500. причем тут дублер? про ул. правды - признаю, косяк.
Я еду после моста по дублеру до третьего, поэтому тут хзнапрасно, вот и всё
блин, на дублере их ваще 100500. причем тут дублер? про ул. правды - признаю, косяк.однако да, что то их там поразвелось

стадо из СР-водителейминутка позитива для Глеба!
Обочечники в США
И вот, оказалось, что при такой концентрации стражей порядка стадо из СР-водителей превращается в цивилизованный поток.почему-то у нас в замкадье я наблюдаю пробки только перед сужениями магистралей, перед идиотскими развязками, перед глупыми светофорами, и перед тупорылыми ЖД-переездами. Мест где СР-водители могут что-то напортить просто нет.
В общем, вклинивающиеся обочечники создают примерно такой же эффект падения общей скорости потока.
Мест где СР-водители могут что-то напортить просто нетты же их выше перечислил

ваще давно пора эти ебаные съезды заблокировать нахуй и начинать строить развязку для съезда в химки.
делал unlisted, а получилось прайвит
Ускорение потока с помощью полосатых палочек:
на самом деле во-первых из-за ИКЕИ, АШАНа и прочей поебени. Все съезды, развороты к ним обычно наглухо забиты, что отжирает 2-3 полосытак может там и надо ментам работать а не по обочинам с палками скакать?
там то съезды забивает тот же самый контингент что обочечники - самые умные которым западло в очереди стоять, поэтому они не с нужного ряда поворачивают
а чем они тебя не устраивают с палками по обочинам?тем что если бы они свою работу выполнияли - на обочину никто бы и не вылазил.
на киевке есть ссаная дыра под названием Рассудово
там светофор который по очереди с каждой стороны загорается зеленым с левой стрелкой. 3 остальных направления сосут.
В выходные понятно либо в начале из москвы едет дохуя народа а в москву нихуя, либо наоборот в москву дохуя а из москвы нихуя.
если там стоит мент и нормально регулирует то пробки почти нет, но бывает это раз в год по праздникам.
ты же сам писал:
Выполняют они свои функции и сейчас крайне редко, настолько, что их нормальная работа воспринимается как чудо.
вместо того чтобы организовывать движение так чтобы нарушали как можно меньше, они делают ровно наоборот.
чуть позже напишет и фото выложит )
вместо того чтобы организовывать движение так чтобы нарушали как можно меньшетвой пример не отменяет скачки по обочинам
да они там у вас вообще ездить не умеют
а в сторону области, когда по обочинам народ скачет, - тоже все как будто из-за съездов в Ашан? например, километрах в 10 от Москвы, где и Ашанов-то нет?
твой пример не отменяет скачки по обочинампока система нацелена не на улучшение дорожной ситуации а на борьбу с водителями, нарушали, нарушают и нарушать будут - это неизбежно.
А покуда настроенная на обогащение козлов в погонах а не на неизбежную ответственность для всех система, повзволяет избегать наказания, нарушать буду и я.
- тоже все как будто из-за съездов в Ашан? например, километрах в 10 от Москвы, где и Ашанов-то нет?очевидно там другие факторы
а не на неизбежную ответственность для всех система, повзволяет избегать наказанияты в этом сам не заинтересован
к этому нужно стремиться, но полностью это недостижимо, поэтому у тебя всегда будет такая отмазка.
С другой стороны, пока ты и глеб пытаетесь быть честными по-мелочи, путька, сечка и ко беспределит по-охуенному, а мы все это глотаем. Так что иногда задумываешься, хуле себе хотль чутка лучше не сделать.
собсно, критерий-то простой - хоть идеал недостижим, но можно посмотреть масштабы нарушений. Пока масштаб велик - честным быть невыгодно и отмаза работает. Когда масштаб мал - честным быть выгодно и отмаза будет лиш отмазой для отморозков.
как они замедляют движенье на дорогах, где нет узких горлышек (светофоров, мостов и тд)?
вот вчера буквально полдороги от А107 до красногорска прохерачил по обочине (асфальтовой ни разу никому не помешав, как и многие. хоть там и не стоячая пробка была, но движенье плотное, езда по обочине на 1/4 думаю пропускную способность дороги увеличила.
Сам не езжу по обочине и других не пускаю перед переездом, светофором и тд в зоне прямой видимости.
Так что иногда задумываешься, хуле себе хотль чутка лучше не сделать.Так если за счёт государства - не вопрос. А вот когда за счёт таких же, как ты - это уже другое дело.
если немного подумать, то "за счет государства" примерно эквивалентно "за счет таких же как ты". Нужно объяснять почему?
если немного подумать, то "за счет государства" примерно эквивалентно "за счет таких же как ты"Во-первых, не всегда. Во-вторых, масштабы разные (одно дело не заплатить штраф в 300 рублей - совсем другое дело эти 300 рублей украсть у бабульки, получившей пенсию).
И в-третьих, я имел в виду не совсем то. К примеру, превышение скорости на пустой дороге - нарушение правил. Правила установлены государством - соответственно, нарушая их, ты идёшь против государства, таким образом делая свою жизнь чуточку лучше за счёт его. Но людям-то от этого хуже не становится.
как они замедляют движенье на дорогах, где нет узких горлышек (светофоров, мостов и тд)?Иногда обочины используют по назначению - для ремонта в пути или аварийной остановки. Заранее нельзя предугадать, будет ли через километр на обочине кто-нить стоять, поэтому твоя теория рассыпается в пух и прах.
все козлы, и ты козел?
путька, сечка и ко беспределит по-охуенному, а мы все это глотаем. Так что иногда задумываешься, хуле себе хотль чутка лучше не сделать.путьке с сечкой до задницы ваша езда по обочине, если не так - они перекроют нахуй трассу и поедут с ветерком.
поэтому делаешь ты себе чутка лучше не за счет них, а за счет нас.
а путьке с сечкой такая ситуация даже на руку: все друг на друга волком смотрят и мечатют о сильном хозяине с большой дубиной которой соседа ударят больней чем меня.
все так. Но в рашке часто иначе просто нельзя
пока система нацелена не на улучшение дорожной ситуации а на борьбу с водителями, нарушали, нарушают и нарушать будут - это неизбежно.Те люди, которым ты хамишь - это система?
А покуда настроенная на обогащение козлов в погонах а не на неизбежную ответственность для всех система, повзволяет избегать наказания, нарушать буду и я.
С другой стороны, пока ты и глеб пытаетесь быть честными по-мелочи, путька, сечка и ко беспределит по-охуенному, а мы все это глотаем. Так что иногда задумываешься, хуле себе хотль чутка лучше не сделать.ОЯЕБУ! Это ж когда какой-то мудак лезет по обочине, то какая же тут связь с путькой-сечкой?
собсно, критерий-то простой - хоть идеал недостижим, но можно посмотреть масштабы нарушений. Пока масштаб велик - честным быть невыгодно и отмаза работает. Когда масштаб мал - честным быть выгодно и отмаза будет лиш отмазой для отморозков.Честным вообще быть невыгодно.
в определенной степени да, так же как ты или я.
это конкретный пиздеж, в норм странах честным быть именно что выгодней
если немного подумать, то "за счет государства" примерно эквивалентно "за счет таких же как ты". Нужно объяснять почему?Нужно. Попытайся доказать, что я виноват в том, что у тебя нет выделенной полосы.
при чом тут полоса, я не понял. Наебав государство, ты обычно наносиш вред также и обществу в той или иной степени.
это конкретный пиздеж, в норм странах честным быть именно что выгоднейВ твоих "норм странах" легко проворачивать махинации, которые в СР тебе не снились.

Косвенная такая, что построена система где каждый за себя. Тебе мудят, ты мудишь. Тебя наебывают, ты наебываеш где можешь. Замкнутый круг говна.
Видиш ли, еслиб было выгодно быть нечестным, то большинство былоб нечестным - люди по большому счету мало отличаются сами по себе.
Нет, люди охуенно отличаются. Например ты отличаешься от меня.
Отличаются в основном, под влиянием условий. Или ты хочеш сказать, что раз в СР такое говно, то русские так уж сильно расово отличаются скажем от немцев(амеров и т.д.)?
Те люди, которым ты хамишь - это система?я стараюсь хамить по минимуму.
Но в случае с обочиной других вариантов нет.
Нет блядь, не русские отличаются от амеров. А ты блядь отличаешься от меня. И ты не один такой. В этом проблема СР.
ЗЫ я кстати не езжу по обочинам особо, хотя конечно были моменты. Но глупо в форуме представлять себя в белом плаще, тем более, если это тупо в принципе в данном месте.
Если скаежм ты и я или ты или слаер переедем в омерику, то будем вести себя на дороге почти наверняка как остальные участники движения.А если блядь не переедем, то будем вести себя по-разному. В этом и есть между нами разница.
Посему утверждение слаера о создании норм условий - верно.
и я буду считать это абстракцией и фантазией пока от тебя не поступят примеры по существу
собственно, ходить далеко не надо. Ты покупаешь ТО(даешь взятку, что оч плохо! ибо тебя вынуждает реальность СР. А вот слаера реальность СР вынуждает хуярить по обочине. Тебе важно иметь твой бампер, а слаеру важно не стоять в пробке. Разницы между вами оч мало с абстрактной точки зрения.
не так сильно как ты думаеш. Особенно если смотреть в среднем.ну если вас двоих усреднить и сравнить между собой два одинаковых средних значения, то конечно не сильно

Но в случае с обочиной других вариантов нет.почему нет то?
не ехать по обочине не подходит?
на майских праздниках ехал с одной машиной вместе, они поехали по обочине, а я нет, так вот, они потом меня ждали минут 10 всего.
Лучше расскажи, что делать таким, которые самостоятельно ГТО проходят и по обочинам не ездят?
конечно же, гордицо своей охуенностью!
Ты покупаешь ТО(даешь взятку, что оч плохо! ибо тебя вынуждает реальность СР. А вот слаера реальность СР вынуждает хуярить по обочине.Когда Глеб покупает ТО мне как бе похуй, а когда меня обгоняет по обочине Слаер, то он отнимает у меня время за счет выигрыша своего.
они поехали по обочине, а я нет, так вот, они потом меня ждали минут 10 всего.так не умеют поди по обочине ездить
если не можешь держать на ней хотя бы скорость потока*2,5 то нехер лезть
я за счет обочины еду 1.20 вместо 2.20 к примеру.
А основная мысль такая - нужно чтобы были норм условия, и большинству было бы выгодно не мудить. Тогда мудаков будет мало и их легко будет зачмырить.
за что мне уважать других участников движения?
вот пример
поворот направо, по утрам пешеходы из метро прут сплошным потоком. По пдд им надо уступать но тогда вообще никто никогда не проедет. Ну и все стоят и ждут у моря погоды, бывает хвост может проезжать минут 5 запросто. Понятно что пешеходы на 95% несознательные мудаки которым западло остановиться на 30 сек и пропустить пяток машин. Но и водители вместо того чтобы показать явно намерение проехать - все типо хватит, стоят и дрочат...
а там есть зебра или знаки?
а за что ты так себя уважаешь? прямо-таки любишь себя безумно. По обочине - ррраз, всех объехал и пешеходов подвинул - двааа! Прямо-таки "герой" нашего времени. И ты еще будешь что-то тут новичкам про ПДД втирать, про то, как надо ездить.
Себя не уважать - последнее дело.
я спросила, за что ты себя уважаешь, а ты ответил банальщиной
опять хуйню пореш. Если скаежм ты и я или ты или слаер переедем в омерику, то будем вести себя на дороге почти наверняка как остальные участники движения.Ник, тебе самому не кажется, что это отмаза? Нигде никогда не будет все идеально, значит мудачить то тут, то там будешь везде. И удержать от мудачества тебя сможет только злой дядька с дубинкой. И в тех же штатах, насколько я понимаю, дядька вполне себе злой и дубинка у него неплохая.
Есть же, блин, элементарные нормы поведения. Без них тебе на каждый чих нужна дубинка.
так весь тред и сводится к сравнению вреда. Конечно, тут ты видиш вред себе, тебе сразу же неприятно и т.д., поэтому можно считать сиюминутный вред от обочечника больше. Но покупая ТО, глеб способствует поддержанию оборотней в погонах, которые потом будут выбивать взятку за то из других людей, возможно из тебя. Но это в долгосроке. Философски же это одно и тоже.Срать на философию. В первом случае концентрируется озлобление между обычными людьми на себе подобных. Во втором - на конкретного представителя власти. Внимание, вопрос: что полезнее?
так вопрос не в том, что полезнее, очевидно что второе.
Ну ты же сам сказал - сравнение вреда. Я и сравнил, не?
я объяснял бессмысленность бытия дартаньяном среди мудаков.Если ты всё на свете меряешь выгодой, то да.
так я это сказал как раз к тому, что сравнивать нах не надо.
кстати к вопросу об уважениитупят одни, а объезжаешь по обочинам ты других
за что мне уважать других участников движения?
вот пример
поворот направо, по утрам пешеходы из метро прут сплошным потоком. По пдд им надо уступать но тогда вообще никто никогда не проедет. Ну и все стоят и ждут у моря погоды, бывает хвост может проезжать минут 5 запросто. Понятно что пешеходы на 95% несознательные мудаки которым западло остановиться на 30 сек и пропустить пяток машин. Но и водители вместо того чтобы показать явно намерение проехать - все типо хватит, стоят и дрочат...
Ну это как тебя гопник нахуй послал, а ты в ответ пошел и нахамил продавщице в магазине
Нет, аналогия неверная: гомик нахуй послал, лохи промолчали, а слеер нахамил и гопнику, и промолчавшим, гордо удалившись.
так весь тред и сводится к сравнению вреда. Конечно, тут ты видиш вред себе, тебе сразу же неприятно и т.д., поэтому можно считать сиюминутный вред от обочечника больше. Но покупая ТО, глеб способствует поддержанию оборотней в погонах, которые потом будут выбивать взятку за то из других людей, возможно из тебя. Но это в долгосроке.ненене, так любое действие даже позитивное через три-пизды можно обратить для себя в негативное в перспективе и философски. То, что Глеб наебывает гаишников - это проблемы их взаимоотношений, а отразится это на других или нет, эт хуй знает.
Ну это как тебя гопник нахуй послал, а ты в ответ пошел и нахамил продавщице в магазинеименно так это и работает - при определенной концентрации говно размножаецо.
Ты чего хочешь доказать? Что мудить плохо? Так я согласен с этим утверждением, ты же знаешь.
смысл был в том что аналогии у тебя неверные, покупка ТО и езда по обочине разные вещи. Надо сначала научиться к друг друг нормально относится, а потом уже можно и с глобальными проблемами бороться типа взяточничества
так фишка как раз в том, что повальное мудачество не позволяет "научится" нормально относицо друг к другу.
Но только эффект от одного мудака на атмосферу общества по модулю во много раз превосходит эффект от одного нормального человека. По этому многие и говорят, что в СР - все мудаки. Но это гипербола.
Мне с обочечниками сложно, т.к. не так уж часто езжу в тех местах-времени когда они появляюцо(тут лучше дачнега слаера спросить!).
Могу рассказать на примере полос для ОТ, т.к. каждое утро наблюдаю из окна. Так вот когда дорога едет более-менее, едущих по выделенной полосе не так уж много(менее четверти грубо). Когда пробка усиливается(дорога встает выделенная полоса забиваецо и еле ползет, т.е. примерно треть мудаков(т.к. ряда три вместе с выделенной полосой, и выделенная все же ползет, остальные стоят)
Если говорить о в принципе мудачестве, то в СР таковых думаю более 50%. Ктото едет по обочине. Кто-то на красный, ктото не платит налоги, ктото дает-берет взятки. Кто-то пиздит из бюджета и т.д.
зы я обычно не езжу по обочине. Хотя такие прецеденты бывали конечно. Весь смысл моих постов - ситуация комична тем, что пока ты дартаньяниш по-мелочи(относительно, само по себе это хорошо, что ты так поступаеш дохера других мудят по-крупному.
Впрочем даже если считать что мудаков 50%, то только для психотипа "бесхарактерное говно" это будет достаточной причиной для перехода на сторону мудаков.
Ещё раз повторю, что ты видишь только мудаков. Потому что они заметнее. На нормальных людях глаз не задерживается.у тебя глаз явно не задерживаецо на буквах. Яш тебе написал, что тупо из окна хорошо вижу где мудаки, где норм люди

то только для психотипа "бесхарактерное говно" это будет достаточной причиной для перехода на сторону мудаков.что и требовалось доказать, тебя просто прет дартаньянство, а сухой анализ показывает просто комичность этой позиции.
Впрочем даже если считать что мудаков 50%, то только для психотипа "бесхарактерное говно" это будет достаточной причиной для перехода на сторону мудаков.+1, кстати
тебя просто прет дартаньянствоА тебя прёт быть мудаком?
нет, мне гораздо приятней быть норм.
А когда мне приятней, то ты это называешь дартаньянством.
дартаньянством я называю принципиальную позицию в конкретных условиях.
Вот например прохуярил я как-то по обочине. Мудачество? Конечно мудачество. Но почему я так сделал? Потому что мудак выехал на трассу на перегруженной фуре и еле полз на спуске к мосту в ЕЛьце. Можно конечно доказывать себе и другим свой характер, теряя тупо время(а его было и так потеряно немало изза уебских ремонтов и мудаков, которые устраивали дтп на объездах этих ремонтов). И мне стало приятней время чутка сэкономить. Так мудачество рождает мудачество. Поэтому не надо расчитывать только на приятней.
И мне стало приятней время чутка сэкономить.а что ты сделал на сэкономленное время? на форуме протупил? а так, глядишь, ты не поехал по обочине, "!" посмотрели на тебя и не поехали по обочине, все стали ездить меньше по обочинам, а те, кто продолжает ездить, - попадает в лапы гайцов, т.к. мало кто стал ездить по обочинам, и они "голодают", - в рез-те прекращается пыль в правые открытые окна летом, нирвана, щастье и позитиф!

а что ты сделал на сэкономленное время?получил психологический комфорт от того что я еду, а не тупо стою в пробке, когда мне того совсем не хотелось изза ебучего мудака. Как я трачу сэкономленное время - дело мое.
ПС эт ничего личного, это про всех таких, кто "норм"

хотя мог бы своим примером ("пионэры, вперед!") обеспечить себе постоянное существование в комфортных условияхты нихуя не обеспечиш себе таким образом, тока личное "пиятней" от того, что ты мол "лучше" других. Я тока что показал, что это "приятней" достаточно шаткая материя, одного "приятней" мало. Потому что одно приятней, может быть вытеснено другим приятней. У разных людей это вытеснение наступает в разные моменты, на форуме конечно про свою идеальность легко пестеть.
А про "норм" ты ваще не поняла. Я не говорил, что ездить по обочние это "норм". Я говорил о том, что мудачество рождает мудачество.
Вот например прохуярил я как-то по обочине. Мудачество? Конечно мудачество. Но почему я так сделал? Потому что мудак выехал на трассу на перегруженной фуре и еле полз на спуске к мосту в ЕЛьцеты главного не сказал: ты мудака-то опередил по этой обочине? или только честных глебов, которые за ним плелись?

Он не поймёт.
не перевесит, пока безнадежных нещадно драть не начнут.

это совершенно верное, но совершенно бессмысленное утверждение. Все НЕ будут делать ОК.
Самым дешевым и эффективным способом борьбы с нарушениями (не только на дороге) был бы институт стукачества. Грубо говоря, заснял на регистратор нарушение, отправил на специальный сайт, а дальше государство взымает штраф и присылает тебе благодарственное письмо за помощь в борьбе за порядок. Все довольны, все счастливы.
Грубо говоря, заснял на регистратор нарушение, отправил на специальный сайт, а дальшевыясняется, что за рулём нарушившей машины был "уважаемый человек", к тебе приезжает наряд милиции, отбивает почки и заставляет сожрать видеорегистратор.

А ведь за одно нарушение может быть только одно наказание
Компьютеры умнее тебя, поэтому эта ситуация будет отрабатываться корректно.
Афаик, в некоторых штатах и европах достаточно просто позвонить. Больше трех звонков от разных людей - вина доказана, ловите письма счастья.
знакомого полуолигарха так выставили что-то типа на 1-2 килоевро за грубые и регулярные нарушения по скорости.
ему пришел штраф, он приходит и говорит, але, а есть фотосъемка, ответ - нет, он - а я не нарушал ничо! ему - ну ок, значит ошибочка)
ну он радостный такой, наебал систему, тупые швейцары типа
а потом через какое-то время все повторяется, тока штраф уже здоровый. он радостный, мол, ща по старой схеме в несознанку - а ему "знаете, данная информация поступила от нескольких граждан, мы считаем, что они правы. платите штраф, а потом можете через суд покачать права. нам похуй".
понимая, что сознательные швейцары и в суд придут, и все подтвердят, мой знакомый затаил на них лютую злобу, чуть облегчил карман, но гонять тем не менее стал гораздо более продуманно. без полного похуизма..

В реальности как ни странно, ближе к истене проф. Прога, написанная на дельфи двумя-тремя студентами за 500 баксов(остальные бапки попиздят) или даже за курсач-деплом, будет глючить, тупить и т.д.
Как думаешь, прогу для камер которые сейчас нарушения фиксируют, такие студенты писали?
хз какие, но про камеры говорили уже достаточно давно, а более-менее отладили не так уж давно(все больше людей стали про штрафы говорить). Плюс, вспомни историю камер наблюдения в мск.
Я же говорю все время. Швейцария говно. А многие тут молятся на нее.
А в чём говно-то? Невиновному дело пришили?
Как в чём?! По обочине нельзя ЕХАТЬ УВЕРЕННО ОБГОНЯТЬ ЛОХОВ, стоящих в пробке!
Как в чём?! По обочине нельзя ЕХАТЬ УВЕРЕННО ОБГОНЯТЬ ЛОХОВ, стоящих в пробке!И парковаться, как мудак, занимая 2 места, тоже небось не дадут.
да во всем говно.
ну ваще говоря, еще в нацистской германии сажали по свидетельству 2х человек. Так что хз, недалеко ушли
при Сталине сажали по доносу одного
в швейцарии точно так!напомни чем история в швецарии закончилась с 4-мя квази-русскими, двое из которых дети директора черкизона
слились твои швецарцы?


Швейцарцы пустили к себе ЕрСУб - от этого клейма они не скоро отмоются
на самом деле во-первых из-за ИКЕИ, АШАНа и прочей поебени. Все съезды, развороты к ним обычно наглухо забиты, что отжирает 2-3 полосы.не прав ты, Мавер:)
в область стоит обычно из-за съездов в Химки и из Химок - на Юбилейном, Репина, макадачной. у МЕГИ съезды более-менее нормально организованы.
в Москву стоит обычно из-за обочечников и блядской остановки у Гранда.
в Москву стоит обычно из-за обочечниковиз-за обочечников стоять не может по определению.
обочечники это следствие того что стоит.
обочечники это следствие того что стоит.Скорее того, что поток едет с недостаточной для обочечников скоростью. На 40 км/ч наблюдал фанатов.
Еще втыкают "обочечники со стажем". По щели между правым рядом из двух-трех машин и бордюром вылезают на перекресток впереди всея "пробки". И едут чинно и благородно прямо со скоростью 60 км/ч при скорости потока от 80. Видимо, это уже рефлексы.
Скорее того, что поток едет с недостаточной для обочечников скоростью.= пробка
Вот давеча на выходных - как только автобус, респект ему, перекрывал дорогу обочечникам, все начинало ехать. пробки не было бы в принципе, если бы не было этих мудланов. как только они вылазили обратно на обочину - все становилось. а знаешь, почему? ты не поверишь, но потому что мудаки-обочечники-планктон потом, впереди, начинают встраиваться перед всякими недоумками трусливыми и тормозят всех.

= пробка по мнению обочечников. Свести к абсурдному утверждению сам сможешь, думаю. И вот как раз в плотном потоке с недостаточной для некоторых скоростью обочечники своими маневрами легко образуют уже пробку в понимании всех водителей. Впрочем, обсуждали же уже эту тему...
Вот давеча на выходных - как только автобус, респект ему, перекрывал дорогу обочечникам, все начинало ехатьэто чистая фантазия.
вообще в принципе бывает как, берут 2-3 фуры перекрывают полностью, включают третью и ползут 15 км/ч оставив впереди окно. Им так понятно что комфортней ехать. А впереди тырканье 5-30 км/ч.
А средняя скорость один хуй такая же, к тому же уже машин через 15 начинается опять тырканье.
Потому что не могут все водители ровно держать одну и ту же скорость. Вот эксперимент есть.
А про то что пробки из-за обочечников это чушь полная. Да те кто по обочине не едут будут ехать дольше. Но добавочное время ровно пропорциоанально отношению числа обочечников к остальным, которое не так уж велико. При этом обочечники едут ощутимо быстрее, я например тех кто не может ехать 60 сгоняю дальним, а особо тупых объезжаю вторым рядом обочины там где пошире, или наоборот после сужений.
ты не поверишь, но потому что мудаки-обочечники-планктон потом, впереди, начинают встраиваться перед всякими недоумками трусливыми и тормозят всех.
Дело в том что как я уже писал - не хватает ума некоторым понять, пробок на ровном месте не бывает.
Из-за чего бывают пробки?
Ну например, есть 2 полосы, на одной въебал какой нить мудак в жопу, и дорога сузилась до одной. Теоретически можно это место проходить вообще не сбавляя, просто уталкиваясь в один ряд. Но находится пидарье (дохуя их которое едет по свободной полосе и не хочет соблюдать правило елочки - по очереди проезжать. Ну и чайник находится какой нить которого пидоры не пускают, и он медленно и печально упирается в ДТП. И чтобы ему теперь выехать надо чтобы свободный ряд остановился до нуля. Когда таких чайников набирается достаточно - все, пиздец. Дорога встала. Проезд сужения будет 5 км/ч, и похуй есть там 3-й ряд из обочечников или нет.
Второй вариант - светофор. Там не совсем то же самое, но пробку обочечники тем не менее не создают тоже. Если на светофоре широко, они даже разгружают его проезжая доп. рядом., если узко то пропускная способность та же.
Впрочем, обсуждали же уже эту тему...это когда был бред про ментов вращающих палками?
А про то что пробки из-за обочечников это чушь полная. Да те кто по обочине не едут будут ехать дольше. Но добавочное время ровно пропорциоанально отношению числа обочечников к остальным, которое не так уж велико.Да ну брось. Ты приводишь пример о том, что водятлы не могут спокойно держать скорость, но почему-то допускаешь, что они в состоянии спокойно и плавно впустить кого-то в полосу. А если один тормознет до остановки - все, понеслась. Это уже помимо того, что ты почему-то решил, что обочечники все такие правильные и встраиваются через одного, хотя мне почему-то неоднократно попадаются любители пролезть "а я воон за этим".
Обочечники не создают пробку, но в состоянии усугубить ее. Или ситуацию, близкую к пробке. Если бы они могли мощным усилием мысли создавать доп полосу без сужений - неужели кто-то был бы против? А пока они ездят с маневрами глупо отрицать причастность.
Да где только уже не обсуждали, не?
Это не фантазия, а реальность. Только тебе не понять, не веришь мне, - спроси у мужа. У нас именно так было. А насчет обочины и второго ряда - кювет по вам скучает, с грязью. Вбыв бы.
я тебе еще раз объясняю. Уже из-за дтп началась толкотня 5 км/ч. Похеру там уже сколько рядов, 2-3-4-5
Это уже помимо того, что ты почему-то решил, что обочечники все такие правильные и встраиваются через одного,Я этого не говорил.
Лично я всегда так делаю, при выездах с второстепенных, или на сужениях где поток нормально проходит. То что обочечники гондоны более чем наполовину это факт. Как впрочем и те кто не едет по обочине, я уже писал просто ссут они по ней ехать, или денег нет подвеску чинить. Вот встать четвертым рядом на ТТК это пожалуйста, тут вся сущность раскрывается. Это только на форуме все белые и пушистые.
Ну а уж если все стоит а я спишу - извините, своя рубашка ближе к телу.
Не похеру. У нас дтп не было.
не веришь мне, - спроси у мужа.
а что это будет абсолютная истина?
Каждый может заблуждаться, а уж если накоплен негатив от тошнения в пробке так и хочется кого нить обвинить. Только не тех обвиняете. Может там ДТП наконец растащили вот все и поехало.
Самый большой вред от обочечников это конечно пыль, но у тебя то машина нормальная, врядли тебя это беспокоит.
Не похеру. У нас дтп не было.бгг
а пробка из-за чего была?
2) Даже на 5 км/ч ситуацию можно ухудшить, создавая дополнительный бардак.
Светофоры например проезжаются дольше из-за них
Скорость под 40 км/ч - обочечники все равно есть.видео + трек с навигатора в студию
Скорость под 40 км/ч - обочечники все равно есть.Это ещё что. Я как-то ехал по М-8, там скорость потока была 80 км/ч - так всё равно находились те, кому больше всех надо, и ехавшие по обочине быстрее потока. Правда, там обочина асфальтированная.
там обочина асфальтированнаяпфф
ну по такой понятно и 140 можно пенсионеров обгонять
Еще. Раз. Дтп не было, в какой-то момент просто скопилось чуть больше,чем могло быстро проехать, машин. И гандоны вроде тебя поперлись обьезжать. Насчет пыли - ее там не было. Бесит подход - а нам надо. А остальные,будто,просто так на дорогу выехали? Правда, Х5 ссали обьезжать, когда их стопорнули.
чем могло быстро проехать,проехать что?
А остальные,будто,просто так на дорогу выехали?вот, когда читаешь тред, хочется согласиться.
а когда выезжаешь на дорогу (похрен где, хоть внутри мкада, хоть снаружи начинает вымораживать огромное количество людей, которые выперлись на дорогу постоять. мож, у меня карма не очень, но почему-то вечно попадаются соплежуи, которые ни дистанцию держать не умеют, ни со светофора вовремя уезжать... сегодня, вот люсиновская в кои-то веки свободная была, так хрен кто больше 45 ехал!
к чему я это все? соплежуев надо объезжать, независимо от того, едут ли они на фурах, на гетцах или на ххх. и все равно, как объезжать: используя имеющиеся ряды или обочину, с покрытием или без.
ухххх


именно. Ваще последнее время заметил на дороги дохуя тормозил. Причом выпирающих в левые ряды. Стал хуячить справа уверенно, раньше так не ездил.
о кстате был на выхах в воронеже, охуел. Все стали неебацо правильными, едут 60 и более нини. Бывало так, шта на 3х полосной в каждой полосе по машине и все едут 60, хуй объедеш.
попал на ономаль
проверял навык местных жителей "быстрый пешеход - сухой пешеход" и организовал свежий душ водителю маршрутки


и организовал свежий душ водителю маршруткигазель окатил, матиз вообще волной накрыло, а перед импрезкой оттормозился. м-да...
Каждый может заблуждатьсяну ты, надеюсь, не можешь?
о кстате был на выхах в воронеже, охуел. Все стали неебацо правильными, едут 60 и более нини. Бывало так, шта на 3х полосной в каждой полосе по машине и все едут 60, хуй объедеш.не знаю как в Воронеже, но у меня на родине, в Татарстане, мало кто нарушает скоростной режим потому что камер наставили и присылают даже 100рублевые штрафы, что кстати ещё раз доказывает, что не надо ужесточать наказания, достаточно просто наказывать.
камер наставили и присылают даже 100рублевые штрафы
сдаётся мне, что ты пиздишь - камера не может присыдать 100 рур штраф. По закону автоматические средства регистрации штрафуют по минимуму, прописанному в пдд. при нарушении на 0-20 км/ч вилка наказания - придупреджение или 100 рублей. Камера тебя только предупредить имеет право. Или оштрафовать сразу на 300 на нарушение 20-40
Присылают, в том числе на 100. Подтверждаю. Или обязательно надо скан выложить?
хз, в воронеже пасаны рассказывали что за +15 приходило. В общем через месяцок посмотрю чо придет
Присылают, в том числе на 100. Подтверждаю. Или обязательно надо скан выложить?надо закон поботать кстате и мб можно оспаривать такой штраф. Ибо маразм
Маразм это когда мгушнек считает, что штрафовать за нарушения это маразм.
Т.е. в реале оно неопасно, просто чтобы не было резких порогов(как например сейчас с алкоголем)
пруф
а в законе вроде написано, что в случае фиксации автоматическими средствами не штрафуют по минимуму, а просто не могут лишить если больше 60 нарушаешь, ну могу конечно и ошибаться. В любом случае если присылают 100рублевые штрафы проще не нарушать, чем каждый раз платить по 100 рублей или доказывать в суде что штраф должны заменить на предупреждение, к тому же после первого раза прошлое предупреждение может стать отягчающим обстоятельством.
поиск говорит что прецеденты есть, кстати как раз в воронеже а в законе вроде написано, что в случае фиксации автоматическими средствами не штрафуют по минимуму, а просто не могут лишить если больше 60 нарушаешь, ну могу конечно и ошибаться. В любом случае если присылают 100рублевые штрафы проще не нарушать, чем каждый раз платить по 100 рублей или доказывать в суде что штраф должны заменить на предупреждение, к тому же после первого раза прошлое предупреждение может стать отягчающим обстоятельством.
Может через лет 500 у людей разовьётся совесть, и предупреждения перестанут быть пустым звуком. Тогда можно и не штрафовать.
ваще уже маза подумать, как бы тачку на бомжа какого поставить
ты слаеру пароль, что ли, отдал?
а еще лучше жить не по прописке и машину ставить на учет в другом регионе - подальше.
Я с воронежскими номерами на киевке пролетал под камерами +80, и не прислали ничего, а с московскими за +30 шлют уже.
А как это можно организовать и в чём прикол?
проще нарушать и не платить
будеш потом на границе куковать
а еще лучше жить не по прописке и машину ставить на учет в другом регионе - подальше.ага, вот за воронеш тебе и придет за +16

понаехать в москву, а прописку не делать, оставить региональную.
Еще и страховки налоги дешевле, правда для воронежа второе неверно, а первое тоже рано или поздно пофиксят.
Резать видео научить?
если ты зачм-то смотрел полчаса или же оно у тебя полчаса грузилось, то это твои личные половые трудности.
надо закон поботать кстате и мб можно оспаривать такой штраф. Ибо маразмМне проще оплатить было.

Я с воронежскими номерами на киевке пролетал под камерами +80В сторону домодедово +30 прислали во Псков.
а просветите по-простому юридический момент. Вот если присылают штраф, но меня дома нет, я его внатуре не получал, то как же я заплачу его, если не знаю, что его мне назначили? Я, может, очень хочу оплатить, просто незнаю о штрафе.
Вот ты переехал в Москву, допустим временно, по регистрации. И машину тоже перерегистрировал. Получаешь штрафы по месту фактического проживания. Надоело жить в Москве - уехал обратно, снова перерегал. Вот официальный путь. А если по здравому смыслу - ну так в большинстве случаев узнаешь о штрафе от людей, что живут в квартире, где прописан.
а просветите по-простому юридический момент. Вот если присылают штраф, но меня дома нет, я его внатуре не получал, то как же я заплачу его, если не знаю, что его мне назначили? Я, может, очень хочу оплатить, просто незнаю о штрафе.Его заказным письмом же присылают.
Его заказным письмом же присылают.т.е. кто-то должен расписаться за его получение, а если нет росписи, то и штрафа нет?
ну так в большинстве случаев узнаешь о штрафе от людей, что живут в квартире, где прописан.ненене. Как это юридически должно быть? Ни от каких людей ничего я не узнаю
т.е. кто-то должен расписаться за его получение, а если нет росписи, то и штрафа нет?Не знаю точно про этот момент. За заказное письмо расписывался.
вот, этот момент нужно прояснить. Но вот тебе доставляли это заказное - ты расписывался?
Да, доставляли и я расписался. Теоретически можно было сказать, что ничего не знаю таких тут не живёт. Но мне было интересно посмотреть, где и как они снимают, поэтому я его взял.
нет, мне пришло обычное на днях
Видимо, от региона зависит. И минимальная сумма штрафа тоже зависит.
Вот если присылают штраф, но меня дома нет, я его внатуре не получал, то как же я заплачу его, если не знаю, что его мне назначили? Я, может, очень хочу оплатить, просто незнаю о штрафе.У меня как раз такой штраф висит на госуслугах, а письмо в ГЗ не приходило (ни обычное, ни заказное). Непонятно, как заплатить этот штраф - а висеть он висит.
никак
забей хуй
забей хуйДа я пока так и сделал. Но тут вот на днях ездил в Киев, и на нашей таможне, когда у меня взяли паспорт и стали искать мою фамилию в каких-то списках, вспомнил о своём штрафе и немножко испугался - вдруг не выпустят. Однако ж ничего не сказали. Но если бы были реквизиты - я бы этот штраф всё равно оплатил, на всякий случай.
А другой штраф за превышение, который мне выписали ростовские гаишники, на госуслугах так и не появился. Соответственно, я его и не оплачивал - вдруг там какие-нибудь левые реквизиты.
ты в курсе?
газель окатил, матиз вообще волной накрыло, а перед импрезкой оттормозился. м-да...вы все слепые чтоли? где там торможение, там тупо лужа закончилась в моей полосе.
слаер, ты там знак STOP проебаля не проебал а проигнорировал, это разные вещи.
ты в курсе?

У меня как раз такой штраф висит на госуслугах, а письмо в ГЗ не приходило (ни обычное, ни заказное)А насколько быстро штраф с камеры на госуслугах появился?
У меня как раз такой штраф висит на госуслугах
а где именно на госуслугах это можно посмотреть?
А насколько быстро штраф с камеры на госуслугах появился?Я его увидел где-то через месяц (или чуть меньше) после нарушения. Но до этого у меня не был введён ИНН, и госуслуги говорили, что штрафов на меня не выписано. Как ввёл свой ИНН - так сразу показали, что есть штраф.
а где именно на госуслугах это можно посмотреть?
Личный кабинет -> электронные услуги -> министерство внутренних дел -> проверка наличия выписанных штрафов. Кажется, так.

http://wwwboards.auto.ru/housing/3701707.htm
на прошлой неделе на киевке
видел как таз десятку, едущую по обочине, скинули в кювет
там пробочка образовалась, десятка создала помеху Х5, объезжавшему сломавшееся авто.
Потом из Х5 вышли двое, уперлись десятке в край крыши сбоку и перевернули ее, покатилась хорошо так, ибо стояла с приличным креном уже
еще позитив по темеА чего позитивного? Десятку же скинули не за то, что по обочине ехала, а за то, что посмела создать помеху аж самому X5.
Ну и кагбэ если нашлись свидетели, а в таком месте нашлись навернякаа еще лучше видеозапись,то дерзкие пацанчики из Х5 погорячились. Всеж таки умышленная порча чужого имущества и придется оплатить, а если те кто сидел в десятке чото себе сломали, и сообразили зафиксировать повреждения...
кстати свежие наблюдения. Обычно я стараюсь выбирать время когда пробки уже почти нет, и процент обочечников невысок, что-то около 10%. Тогда можно уверенно гнать +20 - +30 к потоку, и как правило не то что помеху не создают, а вжимаются наоборот поглубже в свою полосу.
Но вот вчера так получилось что поехал я в самый час пик, и обочечников было более 33,3% т.е. пробка была плотная в 3 ряда а местами и в 4 на двухполосной дороге и выгоды не давала почти никакой, только чуть чуть за счет большей средней дерзости обочечного ряда (ну например когда кто-то стоит на обочине и приходится встраиваться то происходит это не 1 к 1 а 2 к 1 или 3 к 1 в пользу обочечников).
так о чем я
это, процент д'артаньянов сильно преувеличен, просто немножко разные внешние условия нужны для превращения в гандона. Условно говоря если пробка вообще не будет ехать, а обочка будет, то по обочине поедет 95%
А чего позитивного? Десятку же скинули не за то, что по обочине ехала, а за то, что посмела создать помеху аж самому X5.Ну X5, хотя бы, не по обочине ехал.

Условно говоря если пробка вообще не будет ехать, а обочка будет, то по обочине поедет 95%Ну да, поэтому на ремонтах дорог, где организовано реверсивное движение, пробка начинает рассасываться только тогда, когда проедут все легковые и вообще станет слишком поздно по времени для подкачки количества легковых.
Условно говоря если пробка вообще не будет ехать, а обочка будет, то по обочине поедет 95%более вероятно, что обочину таки заблокируют, а может и с тобой мудаком че нить нехорошее сделают

что обочину таки заблокируютну всехда остается вариант do it like a pro

будешь на встречке надрачивать стоять?
будешь на встречке надрачивать стоять?в смысле?
по встречке надо ехать задом, пока пробку не объедешь или просвет не появится.
К тому же чем беспредельней маневры совершаешь тем охотней тебя пропускают, поэтому стоять не придется.
чем беспредельней маневры совершаешь тем охотней тебя пропускаюти все же, где ты ездишь, гуруобочин?
ты провалила тест на внимательность

Вопрос: эти обочечники способствовали увеличению пропускной способности магистрали? или таки они настоящие мудаки?
по хохлядской трассе
не знаю по новой риге не ездил

гольф то отобрали пока до конца не разбила


А чего позитивного?+1

Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
Позавчера надо было ехать в сторону Твери. Едем по МКАД и глядя в Яндекс-пробки решаем, куда же лучше податься: на Ленинградское или на Пятницкое. Вдруг всё красное на Лениниградском начинает желтеть и желтеет до 25 км/ч. Решаем ехать туда.Что оказалось? Несметное число полицейских задействовано в рассасывании пробки на Ленинградке и на её развязке с МКАДом. На развязке они просто стоят и машут палками, мол, быстрее-быстрее проезжайте, не тупите. А вот на шоссе они держат обочину. То есть, через каждые 150 - 200 метров находится суровый мотополицейский, а через каждый километр автоэкипаж. И вот, оказалось, что при такой концентрации стражей порядка стадо из СР-водителей превращается в цивилизованный поток. То есть, в плотнейшем потоке, я просто включил один раз третью передачу и не тормозя, не ускоряясь и не перестраиваясь доехал до Международного шоссе. И так же равномерно и чётко двигались все три ряда.
Негатив во-первых в том, что как только полицейские закончились, то срань расцвела как обычно. То есть в Солнечногорске обочечников меньше не стало. Во-вторых в том, что скорее всего акция эта была для того, чтобы кто-то очень важный проехал в аэропорт, а не для того, чтобы сделать из СР-стада цивилизованное общество.