Где диски прокатать

stm5418699

контору посоветуйте плиз, шоб качественно и адекватно по цене

tane57

Диман на вавилова катает пиздато
кароч вавилова метров за 100 до съезда на ттк там будет арка справа, ещё вывеска вроде рядом или табличка стоит, прокат дисков/сервис и т.д.
вот я там катал после бордюра свой, 1800 вроде вышло со сваркой (трещину дал). прокатал заебца, на балансировке вроде грузик на 5 или 10гр навесили с одной стороны

stm5418699

ну заебок - на карте ткни место плиз :)

Yustas369

эти?

stm5418699

эти, эти :grin:
они до покупки уже были не совсем ровные (задние так что профиль резины тут ни при чем
просто поднадоело как на стиральной доске ездить :)

tane57

сек)

a100160

просто поднадоело как на стиральной доске ездить
Щас придет глеб и скажет, что нужно для этого нормальную резину ставить а не "изоленту".

tane57

map map map map
вот дом 7 длинный, до него въезд

stm5418699

Глеб как придет, так и уйдет, а резина меня устраивает )

stm5418699

чото не понятно что загрузилось, не в России это

stm5418699

все, понял, спасибо :)

tane57

я подправил, терь вроде норм

shtiko

они до покупки уже были не совсем ровные (задние так что профиль резины тут ни при чем
Профиль реально не причём! Всё что было до покупки - не считается. :grin:

Akelasv

да уж, мне хватило после одной поездки сменить комплект резины
теперь не хочу низкий профиль

stm5418699

проехал 7000 км. (из них половину по регионам) - все нормуль

Akelasv

а я проехал 20тыс, а после пробил шину, на двух других грыжи, три диска помял...

stm5418699

выбирайте маршруты объезда?

stm5418699

колесо взорвалось на 140 км :ooo:
причины пока не ясны

tane57

хуя
зад/перед? удержал нормально?

stm5418699

заднее
просто бить начало. никуда не вело.
хотя сремно было б если на трассе

Olga1979

контору посоветуйте плиз, шоб качественно и адекватно по цене

нахрена литой диск прокатывать? :shocked:

shtiko

Ппц! :shocked: Если не на трассе 140 ехал, то где же?
Бонус малого профиля - после взрыва покрышки колесо почти не теряет в диаметре, поэтому не так сильно ведёт. :)

Olga1979

спуск задней шины на заднем приводе вообще почти не ощущается, как ни странно.

shtiko

Тоже сталкивался с этим, правда был пассажиром. Водитель заметил только то, что плохой накат. Но всё таки спуск шины это одно, а взрыв другое.

Yustas369

причины пока не ясны
причины очевидны - не надо ездить на лысой резине

stm5418699

как это ? :confused:
насколько знаю их прокатывают

Olga1979

да ну. их выкидывают, а не прокатывают.

stm5418699

по обычной придеревенской дороге, там хороший асфальт и если можно кого сбить, так это лошадь в повозке

stm5418699

резина лысая, согласен. однако там рисунок странный, резина как будто съедена с внутренней стороны

Olga1979

Вопрос. Можно ли прокатывать литой диск?
Ответ. Литые диски прокатывать нельзя, так как при этом нарушается структура металла, что влечет за собой ослабление дисков и делает их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Метод прокатки практикуется при ремонте только стальных дисков.

http://www.stokoles.ru/faq.htmla>

stm5418699

если не прокатаются, то выкину

stm5418699

весной разберемся, щас уж все равно зимнюю ставить буду на новых дисках

Yustas369

резина лысая, согласен. однако там рисунок странный, резина как будто съедена с внутренней стороны
она неравномерно изнашивается вследствие геометрии подвески + ее могло подъесть когда колесо уже спустило

Olga1979

на новых дисках

новые литые?
тогда тем более похрен, можно и выкидывать то старое. 8 дисков в принципе не обязательно иметь - 4 достаточно, это не 9 шин.

Yustas369


вопрос: можно ли чистить пепельницу?
ответ: пепельницу чистить нельзя, так как при этом остаются микрочастицы на металле, что делает ее комфортную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Чистить можно только резиновые коврики.

stm5418699

коврики тоже нельзя чистить, структура резины нарушается, вследствие чего дальнейшая эксплуатация коврика становится небезопасной

Olga1979

у тебя металлическая пепельница?

stm5418699

да, литые
резину перекидывать с дисков неохота, поэтому предпочитаю летнюю на одних дисках, а зимнюю на других

Olga1979

да, литые

тут могут сказать что глупо литые на зиму ставить.
резину перекидывать с дисков неохота, поэтому предпочитаю летнюю на одних дисках, а зимнюю на других

ты сам что ли перекидываешь? совершенно обычная процеура на шиномонтаже. Да и хранить шины удобнее без дисков в квартире, и таскать легче

stm5418699

ездил прошлую зиму на литых. не понял чем плохо
щас очереди в шиномотнажах будут, а у меня уже все готово. тока колеса забрать

Yustas369

тут могут сказать что глупо литые на зиму ставить.
почему это?

Olga1979

ездил прошлую зиму на литых. не понял чем плохо
типа что реагиенты херово на их покрытие действует+ зимой больше шнсов их раздолбать боковым или диагональным ударом об бордюры.
щас очереди в шиномотнажах будут, а у меня уже все готово. тока колеса забрать

Ну все равно же их надо балансировать на шиномонтаже. А потом - отстоял очередь - отбалансировал, так потом сам будешь привинчивать? так это время дополнительное к той же очереди на шиномонтаже + гемор и проч.

Olga1979

диски прокатать
контору посоветуйте плиз, шоб качественно и адекватно по цене

а бля понял, ты их хочешь отбалансировать, а не прокатать.

stm5418699

реагенты... может и действуют.
а раздолбать об бордюры можно и летом
балансировать не буду, если в движении все ок

stm5418699

именно прокатать те диски хотел, а не балансировать

Olga1979

не, точно не прокатываются, не приспособлены они для такого вида ремонта. да и варить аргоном - это тоже по сути бред.

Yustas369

типа что реагиенты херово на их покрытие действует+ зимой больше шнсов их раздолбать боковым или диагональным ударом об бордюры.
ну и что? если два комплекта - летний и зимний

stm5418699

наскока понял я -прокатка диска не подразумевает варку аргоном (если нет трещин)
или я не прав ?

shtiko

Трещины могут появиться после прокатки, тогда их заваривают. А могут и не появиться, точнее не проявиться. Алюминиевый сплав он хрупкий, а сталь пластичная. Сталь прокатывать можно, алюминий лучше не надо. Даже если диск станет прямым после этого - хз что у него внутри.

Olga1979

их пытаются нагревать для правки

stm5418699

ясно

shtiko

В прицнипе кривой диск тоже балансируется, если он не совсем винтом. Я вот последние 5000 км ездил с кривым диском на передней оси и пофиг. Возможно конечно что на низком профиле хуже будет, т.к. объёма резины не хватит для того, чтобы нивелировать кривизну диска.

mike555ga

я свои уже раза 3 наверное прокатывал, и ничего, а сколько до меня и катали...
140 правда не езжу, особенно по деревенским дорогам

Yustas369

+1
кто нибудь может привести нетеоретический пример негативных последствий прокатки?

Olga1979

ТАНЦОРЫ "ДИСКО"
ZR.RU
За рулем №3 2004
01.03.2004
Статью прочитали 1227 раз
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
КОЛЕСНЫЙ ДИСК: В РЕМОНТ ИЛИ В УТИЛЬ?
ТАНЦОРЫ "ДИСКО"
АНДРЕЙ БОЙКО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Со школьной скамьи помним, что не каждое колесо способно доехать до Казани и до Москвы. Не важно, где оно сделано - в родном Отечестве или за рубежом: российские дороги легко "справятся" с любым. Чуть разгонишься, как - бабах! Под маленькой, безобидной с виду лужицей здоровенная яма глубиной в полколеса... Автомобиль резко бросает в сторону. Первичный осмотр показывает, что покрышке место на свалке. Но это полбеды, хуже, что изрядно пострадал купленный совсем недавно красавец - литой диск. Выбрасывать жалко - 200 у. е.! Новых не напасешься, так что попробуем отдать этот в ремонт. Благо, объявлений типа: "восстановление колес любой сложности", "ремонт литых и кованых дисков", "новая жизнь ваших колес" или "прокатка дисков", найдешь немало.
ХОТЬ СТО ЛЕТ!
В качестве "подопытных" выбрали три изрядно битых литых диска зарубежного производства: "OZ Рейсинг" (17 дюймов БМВ и "Форд" (15 дюймов). Один из них выглядел вполне пристойно: на наших дорогах пострадал только его внутренний край; на двух других "восьмерки" были видны невооруженным глазом, да еще и трещины...
Первая на нашем пути мастерская на Ярославском шоссе. Не слишком чистый подвальчик, в котором сидит приемщик. Оборудование, видимо, в другом месте. "Нам бы диски отремонтировать. Возьметесь?" - показываем один из "убитых" образцов. Осмотрев его, мастер изрекает: "Три трещины варить. Стоит это... 2000 рублей. Если надо потом прокатывать, еще 500". Ловко он это, однако: диагностика - на глазок и цена с ходу! Интересуемся: а можно ли после этого с таким ездить? Гарантию дадите? Мастер выходит из положения с честью: "Ну, если по ямам долбать, конечно, может снова треснуть, но если аккуратно..." Любопытно, ничего не скажешь: лучше, наверно, вообще потом не ездить, зачем рисковать? Но у нас другая цель: сгружаем испорченный диск. Отремонтировать пообещали за несколько часов.
Едем дальше. На Варшавском шоссе натыкаемся на заманчивое объявление: "Профессиональный ремонт литых дисков любой сложности". Немного настораживает вид мастерской, но не это главное: может, в самом деле здесь настоящие "профи". Снова тащим "горбатые" диски. На пороге нас радостно встречают несколько сотрудников сервиса и тут же предлагают свои услуги: "Миша, поставь в станок, проверь биение!" Немного опешив от такого напора, излагаем просьбу: "Там по паре трещин, надо отремонтировать" - "Видим, все видим! Палыч, сколько за сварку?" Из соседнего помещения появляется дедушка в толстых очках, в руках рулетка. Оглядев диск и замерив трещины, Палыч осторожно называет стоимость ремонта: "Три тысячи, устроит?" - "А сколько после сварки прослужат?" - "Да хоть сто лет! Будет диск как новый. Нагреем, прокатаем, биения уберем, сделаем все в лучшем виде!"
Конечно, дороговато, но делать нечего - оставляем диски здесь.
Объехав еще несколько мастерских и пристроив последний "образец", констатируем: если верить приемщикам, починить можно все, были бы деньги, только вот легкость, с которой готовы принять от вас любую работу, несколько настораживает. Так ли просто "правятся" любые диски, мы еще раньше узнали у авторитетных специалистов.
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ
В авторизованном центре, занимающемся ремонтом литых отечественных дисков К и К, ВИЛС и ПРОМА, а также дисков иностранного производства, два наших "образца" из трех нам посоветовали сразу... выбросить. Даже если "отремонтировать", пользоваться ими в дальнейшем крайне опасно!
- "Прокатывать" литой, а тем более кованый диск (а именно такую "технологию" предлагает большинство мастерских) категорически нельзя! - объяснил нам Валерий Алексеев, старший мастер фирмы. - Это нарушает структуру металла. Диск после "прокатки" становится хрупким, и дальнейшая его эксплуатация практически невозможна. Еще опаснее точечный нагрев литого диска, что ведет опять же к изменению структуры сплава со всеми вытекающими отсюда последствиями, когда, в частности, даже небольшая яма может привести ослабленный диск и покрышку в негодность.
И все же из всего этого не следует, что ремонт дисков вовсе не возможен. Мало того, профессионалы объяснили, что большую часть испорченных изделий в современной мастерской восстановить можно. Требуется для этого специальное оборудование и строгое соблюдение технологического процесса по рекомендациям производителей. В зависимости от материала колес выбирается температура нагрева. И не точечного, скажем, с помощью газовой горелки, как нам где-то предлагали, а полного, в специальной печи. После этого металл вытягивают на специальном стенде (да-да, вытягивают, ни о какой прокатке не может быть и речи придавая диску первоначальную форму. После такого ремонта литой или кованый диск действительно может еще служить - утверждают в центре.
Не доверять оснований не было. Тем не менее, когда мы получили после ремонта все три наших диска, закрались сомнения: а не нагнетают ли наши консультанты страха? Невооруженным взглядом отремонтированные от новеньких было не отличить!
Чтобы не оставалось сомнений, отремонтированные изделия решили передать в испытательную лабораторию колес автомобилей Московского автодорожного института (ТУ). Ученые, понятное дело, сами ремонтом не занимаются, но располагают современным контрольным оборудованием. Вот какими оказались результаты исследований в МАДИ.
- Обещания ремонтников - "диски прослужат сто лет" - не более чем неудачная шутка, - так прокомментировал суть дела директор лаборатории Александр Вахромеев. - Не берусь предсказать срок их жизни, но следующего серьезного испытания (приличной ямы) они уже не выдержат - изменилась структура металла. Анализ первых полученных результатов не позволил нам вообще провести усталостные испытания ни на изгиб с вращением, ни при динамической радиальной нагрузке в соответствии с ГОСТ Р 50511-93. Величины радиальных биений превосходили номинальное значение этого параметра, по конструкторской документации, в 1,5 раза! А заваренные трещины на колесе OZ, помимо существенного дисбаланса, могут внезапно появиться и увеличиться (с непрогнозируемым временем разрушения) вследствие вибрационной нагрузки.
Не удалась и попытка отбалансировать образцы с надетыми покрышками. На одном из них чуть не слетела резина, а сам диск "выписывал" на проверочном стенде такие кривые, что испытания решили прекратить. Лишь один из дисков (с дефектом внутреннего края) хоть и с трудом, но уложился в требования производителя и ГОСТа.
ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ
Результаты хоть и неутешительные, но прогнозируемые. Если изделие только слегка пострадало, то при наличии "правильного" оборудования и мастеров высокой квалификации отремонтированный диск может еще послужить. Хотя специалисты рекомендуют использовать такой только при большой необходимости или в качестве запаски. Если же повреждения диска более серьезны, лучше все заранее обдумать. Да, красивый литой диск стоит немало и обидно его л

Yustas369

там написано, что диски были убитые вхалм (кривые и с трещинами в результате после некачественного ремонта их не удалось отбалансировать. утверждение, что диск развалится - по-прежнему теоретический. и сама статейка попахивает заказухой (абзац "ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ")

Olga1979

Я вот понял, что это вероятно характерные для бумероводов идеи - литые диски прокатывать.
Вот, нашел на бумерском форуме.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=106536
Ошеломляющие последствия - это когда диск на скорости разлетается.
Вы их не ощутили, и слава Богу, а кому-то может не повезти, так как технологией прокатка как восстановительный ремонт не предусмотрена. Это я Вам как сосед председателя совета директоров Соликамского Магниевого Комбината говорю
Ремонтировать будут все, за что готовы заплатить, так как ремонтом часто знимаются "подзаборные" конторы. Хотите набрать статистику - набирайте. На своей шкуре, а не советуйте другим. Так как Ваш личный опыт не есть представительная выборка, если Вы понимаете, о чем речь. Это касается и присадок. Что Вы там на своих моторах проверили? Ваши субъективные впечатления дилетанта? Неподкрепленные никакими замерами? Или даже если и подкрепленными, но на одной машине? См. выше про представительную выборку. Да и нет у Вас никаких результатов.
У меня была 7 в 32 кузове. В 1995 году прокатанный диск разлетелся. Катали и подваривали в среде аргона в КБ "Химмаш" (опять таки, если Вам это что - то говорит). Жив я остался, спасибо БМВ, но авто ушло под списание.
Хотите попробовать? Или предпочитаете другим советовать?
Бесспорно, лить или катать личный выбор каждого. А вот давать советы, могущие (пусть только МОГУЩИЕ) поставить под угрозу чужую жизнь, это чье дело?
Дилетантов не люблю. Так как иногда они становятся социально опасными.
Интересно, где Вы учились?

shtiko

Статья реально попахивает заказухой, тем не менее истина в ней есть.

Yustas369

думаю итог такой: ремонтировать можно, но осторожно :)

Olga1979

ну в ЗР почти все они заказушные. там почти не осталось чистого опыта и советов любителей.
Но здравый смысл в них все равно есть.

Yustas369

Но здравый смысл в них все равно есть.
взять в усмерть убитые диски и пойти варить их к петровичу - это и есть проявления здравого смысла?

stm5418699

ну да, думаю показать диски и на месте решить катать их или выкинуть

mike555ga

Катали и подваривали
Ну мне шиномонтажники так сказали: если трещина - то нах такой диск, можем и заварить, но не советуем. А если чуток тока погнут - то прокатка ничему не повредит. Да, в следующий раз точно этим местом гораздо меньшая яма диск согнет. Но вероятность этого не так велика, во-первых, а во-вторых по таким ямам я не езжу с опасной скоростью.

Olga1979

я вот иногда жалею что когда у меня легкосплавная алюминиевая трапеция стеклоочистителя надвое наебнулась, я ее аргоном варить не стал, а купил целую за 10 штук руб.
с иной стороны хрен знает сколько бы варенная еще протянула.

tane57

хуйня всё, 3 года ездил, 2 из 4х и на летнем и на зимнем комплекте точно были правленые
и нихуя ничего небыло с ними. после бордюра варёный тоже наезд на асфальт выдержал без каких либо последствий
их не греют при правке

Olga1979

ну я чуть выше высказывал гипотезу, что прокатывать литье - это стиль бумероводов :smirk:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: