После заправки на ВР не заводится Mazda
Я лично на ВР и на ТНК больше не заправляюсь
Там инжектор?
У меня инжектор.
Короче х.з.

Я тут книжку (правда, на 2110) полистал, там по таким симптомам (глохнет на холостых, не заводится, хотя стартер крутит) пиздец сколько всякого. Среди прочего, свечи, сбитые фазы газораспределения, датчик расхода воздуха, давление в топливной рампе и еще много чего. Это по памяти то, что пересекается по признакам.Ну глохнет не только на холостых и всё же заводится. А по перечисленным причинам должны были быть другие последствия тоже заметные, я думаю. Ну в общем хз.
Короче х.з. Сгоняй в сервис.Ну это само собой.
Вобщем, по собственному опыту сталкивался только с ситуацией, едешь, как ни в чем не бывало, хуякс..заглохла из ниоткуда, остановился на аварийке спокойно завелся. Диагностика инжектора "сказала", что это ДМРВ+датчик кислорода, 3+ тыр. Сгонял к брату, перешил контроллер, всё ок. ДМРВ в порядке, лямбда-зонд на 10-ках наболевшая тема.
хуякс..заглохла из ниоткуда, остановился на аварийке спокойно завелсяА зачем остановился?

Или она сама остановилась?
У меня не выработан рефлекс заводить машину на ходу.
ну по очереди - расходники(свечи, топливный, воздушный фильтры проверка бензонасоса, чистка инжектора...
У меня не выработан рефлекс заводить машину на ходу.А чо там заводить? Даже ключ трогать не надо.
Я глох пару раз, и только на третий бросил сцепление и завелся на ходу, первые два раза рефлекторно жал на тормоз.
ну по очереди - расходники(свечи, топливный, воздушный фильтры проверка бензонасоса, чистка инжектора...Ну это понятно, что перебором можно найти.
Просто чего смущает - что при попытке завестись эффект продолжительный, а, скажем так, на ходу - кратковременный.
клапан холостого хода проверь...
клапан холостого хода проверь...Так глохнет ведь не только на холостых. И почему не схватывает при заводе?
У меня подозрение на бензонасос.
У меня подозрение на бензонасос.Думал об этом. Но он не шумит. Почему на ходу сразу же подхватывает, а не тупит долго как при заводе?
Думал об этом. Но он не шумит. Почему на ходу сразу же подхватывает, а не тупит долго как при заводе?Вообще очень странно, что на скорости (когда на передаче едешь) глохнет.
Насколько я понимаю, такое может быть в случае полного отсутсвия бензин (бензонасос, например, перегревается и отрубается на некоторое время или полным прекращением подачи электричесва.
Советовал бы посмотреть бензонасос, или трамблер, может там чего.
ЗЫ я в этом не сильно понимаю, написал что думаю. Может и глупость
он вроде писал что на холостом ходу а не на скрости, у меня из-за неправильной смеси такое было, правда на газу - менял возд фильтр.
На больших оборотах тоже глохнуть пытается, но сразу же заводится "с толкача". Выглядит так - стрелка тахометра резко дёграется вниз, а потом вверх, ну и машину немного дёргает. Причём, как ни странно когда она таким образом "с толкача" заводится, то нормально заводится.
он вроде писал что на холостом ходу а не на скростиИ на холостом, и на скорости.
Выглядит так - стрелка тахометра резко дёграется вниз, а потом вверх, ну и машину немного дёргает.О, важный момент, раньше пропустил. Ясен пень, что когда ты едешь на передаче, то реальные обороты двигателя не могут мгновенно провалиться вниз, а потом вернуться вверх. На большинстве тачек тахометр берёт данные или с катушки зажигания или прямо с контроллера, и подобный провал тахометра говорит о том, что система зажигания считает, что двигатель не крутится. Короче, скорее всего двигатель тупит из-за зажигания, а не из-за топливной смеси. А из-за чего глючит зажигание - хз.
Когда двигатель барахлит из-за топливной смеси, то стрелка подёргивается чуть-чуть при провалах и клевках, соразмерно реальной потере скорости.
езжай в гараж
На большинстве тачек тахометр берёт данные или с катушки зажигания или прямо с контроллера, и подобный провал тахометра говорит о том, что система зажигания считает, что двигатель не крутится.Машину дёргает, так что двигло реально глохнет, похоже. Дёргается, например с 3 до 2 тысяч или на 500 оборотов где-то. Точно не помню. Возможно такое большое подёргивани из-за сцепления, т.к. я один раз на большой скорости замечал обратное явление - стрелка тахометра дергалась вверх и потом опускалась обратно. При этом машину если и дёргало, то не сильно заметно. И так дерзко я не мог разогнаться

Если ты не выжимаешь сцепление, то двигатель не может заглохнуть, он продолжает крутиться, замедляясь.
Если ты не выжимаешь сцепление, то двигатель не может заглохнуть, он продолжает крутиться, замедляясь.Ну это вопрос определения слова "заглохнуть". Скажу для тебя иначе - перестаёт поддерживать обороты и резко из снижает.
Настолько же резко, насколько падает скорость машины?
Настолько же резко, насколько падает скорость машины?Скорость машины вроде сильно не падает, но это если рассматривать до и после. Но в процессе есть заметный рывок одновременно с подёргиванием стрелки.
Ну я свою идею тебе высказал, а уже тебе по показаниям тахометра судить твой это случай или нет.
Ну я свою идею тебе высказал, а уже тебе по показаниям тахометра судить твой это случай или нет.Да я понял, спасибо. Я не то, чтобы противоречил. Свои мысли излагал просто, какие ещё варианты могут быть.
Мазду починили, кажется. Заменили хуету в трамблёре. Хуета стоит 1800, отдал за всё 2500. Ещё дерзкой липкой лентой воздуховод обмотали - чувак сначала на него думал, т.к. старая изоелента там была не очень дерзкая и липкая. Я так понял эта хуета высокие токи выдаёт. Она, похоже, при нагреве начинала глючить страшно.

Таки дело в зажигании оказалось, а не в питанииНу да, и что?
Ничего.
Ничего.

Вот такая.
Я вот сейчас задумался. Распределитель и трамблёр - это одно и то же?
Эта херовина называется "Коммутатор зажигания". Я вот сейчас задумался. Распределитель и трамблёр - это одно и то же?
Похожие темы:
Оставить комментарий
eldikanskaya
Собственно всё началось с заправки на BP (возможно совпадение). С тех пор иногда возникла следующая проблема.Иногда тачка не заводится долго (по-разному бывает). Крутишь стартером вхолостую и ничего. Через некоторое время всё же заводится потом. Совсем холодная (с утра и т.п.) вроде всегда заводилась. Причём когда заведётся, то если глушить и заводить опять, то нормально.
Так же движок бывает глохнет. На холостых бывает - не то что проваливаются обороты и не схватывает, а просто глохнет нафиг. После этого бывает плохо заводится. На больших оборотах тоже глохнуть пытается, но сразу же заводится "с толкача". Выглядит так - стрелка тахометра резко дёграется вниз, а потом вверх, ну и машину немного дёргает. Причём, как ни странно когда она таким образом "с толкача" заводится, то нормально заводится. Один раз было так, что я притормаживал и катился немного на нейтралке и она заглохла. Страртером покрутил - не помогло. Включил передачу, отпустил сцепление - нормально завелась.
Пока общего во всех случаях ничего не заметил (горка, количество бензина, ...).