Что лучше: б/у бумер или новый акцент?
смотря в каком состоянии бумер
бумер качовский
сравнение не совсем корректное получается
ну вот в том то и вопрос насколько надежней новый акцент и не лучше ли занять и добавить на акцент
или в принципе новый акцент это г.. и будет просто лишняя трата денег?
ну вот в том то и вопрос насколько надежней новый акцент и не лучше ли занять и добавить на акцентну новый акцент конечно надежнее, только за эту надежность надо доплатить 4-5 тысяч, на которые БМВ можно тысяч 50 км ремонтировать при не очень удачном раскладе, а при удачном раскладе тысяч на 100 этого бюджета хватит
бумер качовскийоднозначно лучше акцента

новый акцент?А этот же акцент через год?
А через полтора?
Ты на сколько машину берешь?!

А этот же акцент через год?через год - полтора при пробеге в тысяч 30-50 Акцент не сильно будет от нового отличаться
А через полтора?
вот кстати кузовщина на бмв как на тазик стоит, если оригинал бу брать.
через год - полтора при пробеге в тысяч 30-50 Акцент не сильно будет от нового отличатьсяБудет. и заметно.
Шуметь будет больше.
По надежности не знаю как, правда.
ИМХО: Новая машина есть новая машина.
Покупать новую машину, особенно в кредит, безумно невыгодно
Выгоднее взят б/у, грамотно подойдя к ее поиску. И получить за свои деньги комфорт. и меньшую потерю денег при продаже.
Будет. и заметно.это чего там шуметь начнет в Акценте через 30 тысяч, что на новом не шумит?
Шуметь будет больше.

Новый акцент надо будет страховать (баксов 700-1000 в год). На эти деньги ты бумер обчинишься
это чего там шуметь начнет в Акценте через 30 тысяч, что на новом не шумит?Я в какой-то момент проехался на почти нулевом акценте ~1 ткм, потом на годовалом Акценте с пробегом 30 ткм. Мне показалось, что больше шумит ходовая и, как ни странно, салон.
Это имхо, субъективно и возможно мои слуховые галлюцинации.
А по делу акцент - передний привод, а BMW - задний. для кого-то это тоже может быть важно.
Покупать новую машину, особенно в кредит, безумно невыгоднообрати внимание как вопрос поставлен: не "выгоднее", а "лучше"
Выгоднее взят б/у, грамотно подойдя к ее поиску.
т.е. помимо затрат на машину интересуют и другие параметры
автора в частности интересует насколько я понимаю - минимизация времени (своего) и усилий (сервиса) на поддержание машины в хорошем состоянии
Это имхо, субъективно и возможно мои слуховые галлюцинации.почти наверняка
или мож в аварии какой машина побывала и плохо восстановлена или убивалась целенаправлено или апгрейд какой-нить неудачный был сделан
Новый акцент надо будет страховать (баксов 700-1000 в год). На эти деньги ты бумер обчинишьсяа почему "надо"?
и кстати если страховать, то в случае аварии где ты виноват ничего не потеряешь на восстановлении (кач вроде не одну штуку на восстановление потратил) и угон опять же не страшен(тут вообще все 6-7 тысяч заплаченные при покупке можно потерять враз). Так что эта страховка возможно себя окупит кучу раз, а вот у бмв этого нет возможности при желании такую удобную фишку как КАСКО заказать.
обрати внимание как вопрос поставлен: не "выгоднее", а "лучше"Совершенно верно. При наличии осознанного запроса - вопрос вообще недискуссионный.
т.е. помимо затрат на машину интересуют и другие параметры
Надо просто осознать свой антропологический тип на данном этапе, и выбор будет очевиден

P.S. Это как сделать выбор меджду автомобилистом и пешеходом

или мож в аварии какой машина побывала и плохо восстановлена или убивалась целенаправлено или апгрейд какой-нить неудачный был сделаннет :-) Но мы ушли от темы. Тут сравнивался BMW в хорошем, по слухам, состоянии и новый акцент.
Тогда вопросы к автору треда следующие:
1. За сколько денег нужна машина?
2. Что нужно от машины?
3. на сколько берется машина?
а почему "надо"?
Потому что в кредит :-(
и кстати если страховать, то в случае аварии где ты виноват ничего не потеряешь на восстановлении (кач вроде не одну штуку на восстановление потратил) и угон опять же не страшен(тут вообще все 6-7 тысяч заплаченные при покупке можно потерять враз). Так что эта страховка возможно себя окупит кучу раз, а вот у бмв этого нет возможности при желании такую удобную фишку как КАСКО заказать.А вот не надо покупать машину, чтобы разбиваться и ремонтироваться по страховке :-)
Так что эта страховка возможно себя окупит кучу разХЗ. Бумер-то никто не будет угонять, так что это сомнительная рентабельность
КАСКА - тема васчие! я вот невиновен в аварии но ничего не получу, попадаю на 1000$ сейчас, а отъездил я всего лиш на своей ласточке меньше полугода, и не знаю в какие аварии еще попаду пока год не отъезжу.. вывод: каска была бы выгоднее, я просто не знал что часто так бывает что ты прав но ничего не получиш...
совет: покупай новую с каской езди и забудь про ремонт и всякие нервы при аварии. просто шли всех нахуй и будь счастлив! по-моему это лучше чем гнилые панты от старого бумера!
Потому что в кредит :-(а типо не вкредит Акценты не продают?

А вот не надо покупать машину, чтобы разбиваться и ремонтироваться по страховке :-)
не надо, однако в жизни всякое бывает
дешево, сердито

попадаю на 1000$ сейчасдумаешь, КАСКО сильно дешевле обойдется? ;-)
Бумер-то никто не будет угонять, так что это сомнительная рентабельностьпочему это? даже классеку вазовскую угоняют... а угнонный бумер еще отлично продать на разборку можно и не париться с перебивкой номеров или подделыванием документов
сам вот уже задумываюсь может взять альмеру новую за 15 000$ в кредит и начать жить как все акейные люди?
от судьбы не уйдешь - посмотри Final Destination 3 :-)
а теперь давай посчитаем: КАСКА=10%, а я за полгода попал на 1000$ это тока одна авария, а еще если присуммировать 2 поломки (150$) и сорванные деловые планы и просраное время на ремонт (это я оцениваю в 200$) итого получаем ~ 2500$ в год - пока что динамика у меня такая! да еще всякие суды с гаишниками потребуют денег, нервов, времени... так что лучшеп купить КАСКУ за 1000$ и ездить целый год и не париццо - пусть страховая ебеццо с судами!
всякие злые роки и форсмажоры идут строем нахуй - вот что я думаю, поэтому КАСКА - тема риальная! но канешна если вы удачливый человек и думаете что фортуна будет вас всегда любить то фперед: покупайте самую дешевую старую тачку и ездите акуратно по осаге!
а типо не вкредит Акценты не продают?автор треда:
ну вот в том то и вопрос насколько надежней новый акцент и не лучше ли занять и добавить на акцент
не надо, однако в жизни всякое бываетСтраховка дело тонкое :-)
Страховка КАСКО - это плата за спокойный сон. Весьма дорогая плата, особенности совместно с тем как быстро дешевеет новая машина за первые два-три года. И вслучае аварии с твоей виной у тебя повысится ставка на след. год, так? И страховщик потихому вернет денюжку, так?
-1. ты нихуя не знаеш! просто переходиш в другую страховую и все!
а типо не вкредит Акценты не продают?занять!=кредит
автор треда:
ну вот в том то и вопрос насколько надежней новый акцент и не лучше ли занять и добавить на акцент
И вслучае аварии с твоей виной у тебя повысится ставка на след. год, так? И страховщик потихому вернет денюжку, так?
А ты знаешь насколько реально повысится эта ставка при аварии на 20% от стоимости машины, т.е. на две суммы страховки, например?
2. От машины нужны комфорт и штоб не ломалась, а то ужо замучился чинить свой ТАЗ 99
3. МАшину хотелось бы взять года на 2
Вообще всем спасибо за советы. Наверное остановлюсь на бумере. В долги влазить не прийдется да и поездить на бумере давно хотел.
Просто вокруг все говорят что зае..усь я ее чинить и што денег в нее вгрохаю до хрена. Вот этого и боюсь

так что, попробовать можно...
ну это должен быть не самый плохой бумер в Москве, с учетом того, сколько Кач его выбирал в свое время...
Просто вокруг все говорят что зае..усь я ее чинить и што денег в нее вгрохаю до хрена.ну далеко не все так говорят

Просто вокруг все говорят что зае..усь я ее чинить и што денег в нее вгрохаю до хрена. Вот этого и боюсьПредподкупочная диагностика - и ты будешь представлять, что и когда вкладывать...
При наличии осознанного запроса - вопрос вообще недискуссионный.+100
когда машину выбирал и четко сформулировал свои требования выбор стал практически очевиден, всего из двух вариантов выбирал
все говорят что зае..усь я ее чинить и што денег в нее вгрохаю до хрена.- так все и будет, но увидеш это не сразу, а при первом крупном попадосе...
как человек когда-то был связаный со страхованием скажу, что глобальный смысл страхования это перераспределение денег, и коэфициенты все подобраны так, что при долгострочном страховании ты никогда не выйграешь. При краткосрочном лотерея, при которой лучше не выигрывать и при чем процент выйгрыша меньше чем у обычной лотареи.
и коэфициенты все подобраны так, что при долгострочном страховании ты никогда не выйграешь.слово "никогда" только в этой фразе замени на "скорее всего", т.к. уж очень легко контрпримеры приводятся

именно "никогда" долгосрочное это 7-10 лет
у нас в россии именно выиграеш: пока не создадут БД по ДТП, а сейчас лехко меняеш страховую при каждом ДТП и все!
именно "никогда" долгосрочное это 7-10 летконтрпример:
купил машину, застраховал КАСКО - через год ее угнали
купил еще раз машину, застраховал КАСКО ее снова через год угнали
...
и так 10 раз
итого заплатил за страховку~100% от стоиомсти автомобиля, а получил со страховой около 1000% от стоиомсти машины
посчитай вероятномть этого события.
на 3й раз тебе уже не продадут - БД по угонам всетаки ведеццо!
посчитай вероятномть этого события.она стопудоф больше нуля, значит слово "никогда" неприменимо...
ну в реальной жизни это слово применимо и не к нулевой вероятности.
итого заплатил за страховку~100% от стоиомсти автомобиля, а получил со страховой около 1000% от стоиомсти машиныЧо толку? Ты же все равно в минусе, если не сам у себя угонял
Чо толку? Ты же все равно в минусе, если не сам у себя угонялну по крайней мере минус намного меньше чем с теми же самыми событиями, но без КАСКО
ну в реальной жизни это слово применимо и не к нулевой вероятности.в реальной жизни есть место и полностью верным формулировкам, пример я пришел выше: достаточно поменять слово "никогда" на "скорее всего"
Кроме того помимо описанного мной случая еще может быть куча вариантов когда благодаря каско в долгосрочной перспективе удается реально экономить. Не буду голословным но очевидно: что процент случаев экономии достаточно высок и ощутимо отличен от нуля
помимо КАСКи не забудь еще и цену на техобслуживание посчитать. А также узнай подробнее, можешь ли ты проходить ТО у либо из дилеров, и только у продавца и т.д..
Ну а еще не факт, что всякая поломка будет признана гарантийным случаем (в договоре о гарантии скорее всего будет длинный-предлинный список того, что или когда гарантией НЕ покрывается).
а до какого возраста можно купить машину в кредит и с недорогой КАСКОЙ? или тока новую так можно?
коэфициенты все подобраны так, что при долгострочном страховании ты никогда не выйграешьзагадочное суждение... Странно предполагать, что снижение рисков вследствие перераспределения средств ничего не стоит. Если даже отбросить "субъективный фактор" - простое спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, остается большая (в случае страхования) или меньшая возможность прогнозировать затраты на ближайшее будущее. А это, безусловно, стоит денег.
Конечно если у тебя не одна машина, а целый парк...

ну это не простое и не моментальное распределение денег.
ну это не простое и не моментальное распределение денег.естественно. Именно так и достигается взаимная выгода: клиенты получают товар - снижение рисков, а стаховая компания - деньги.
Бумер лучше, и ниипёт
сам вот уже задумываюсь может взять альмеру новую за 15 000$ в кредит и начать жить как все акейные люди?,
Во-первых на Альмеру КАСКО будет не 1000$, а как минимум 1500$.
Во-вторых, как это ни странно, страховые не торопятся с выплатами по КАСКО

Сейчас снова ДТП. На этот раз наверное соглашусь на ремонт в сервисе, предлагаемом страховщиком: серьёзный ремонт требуется, а "Спасские Ворота" скорее всего предложат правильный ниссановский сервис - Major или Овод.
в декабре не подали письменное заявление в течение 2 дней после ДТПДык надо читать договор, заранее ведь все это прописано.
И если машина новая - нахрен деньги брать, удобнее всего направление на ремонт.
А два месяца между ДТП и починенной машиной - это нормальный срок для КАСКО.
И с чего ты взял что Major и ОВОД - более правильные ниссановские сервисы чем остальные офицциалы?

Я не знаю не одного случаю, чтобы выплаты по каске могли покрыть расходы на ремонт. А уж при угоне и подавно. С тебя сдерут по полной за износ, плюс походы по инстанциям изрядно умотают.
В хороших страховых каска дороже, но и вероятность благополучно исхода выше.
Замечу, что если будет какая-то спорная ситуация, либо бумажки какой не будет хватать либо протелишься с подачей заявления ( ну например, уехал в отпуск на две недели, а в это время на твою машине на стоянке упала бетонная плита либо угнали, потому что оставил с ключем в зажигинни, либо попал в дтп немного нетрезвым - то ничего ты не получишь или получишь много месячный геморой - тачку ремонтировать не можешь пока дело идет и денег не получаешь - ходишь пешком полгода. А при угоне, а угоняют новые тачки, замечю, намного чаще не новых, ты будешь ждать окончания дела (например ингос только потом получишь деньги с учетом амортизации. Пример: у знакомой 2 раза угоняли новые тачки. По первому случаю не помню, а по второму ее заплатили на 5 штук меньше - эта была амотртизация. Плюс сама каска 2 штуки. Хорошая математика кстати. Ездишь на новой тачке полгода и нахуй 7 штук пошли.
Не будь таким наивным.
А чтобы на эту тему не заморачиваться, подумай лучше как сделать так, чтобы твои доходы позволили не думать тебе о таких "мелочах".
Качу +1
И если машина новая - нахрен деньги брать, удобнее всего направление на ремонт.То-то и дело что 2 месяца ждать не хочу. Сейчас решил тоже нах направление на ремонт послать: сразу после разбора начнём ремонт...
А два месяца между ДТП и починенной машиной - это нормальный срок для КАСКО.
И с чего ты взял что Major и ОВОД - более правильные ниссановские сервисы чем остальные офицциалы?Рулят те сервисы, в которых есть связи

Кстати, если у тебя тоже НИССАН - купи клубную карту за 200 рублей и получай скидку 5-15% у официалов.
Я не знаю не одного случаю, чтобы выплаты по каске могли покрыть расходы на ремонт.Я, напротив, знаю не одного человека, который на страховке нехило откатил...
Сейчас решил тоже нах направление на ремонт послать: сразу после разбора начнём ремонт...Да, я думаю это зависит от того какой ремнот - если задний бампер поменять - можно и подождать, а если чтото серьезное, тогда конечно.

Похожие темы:
Оставить комментарий
Svin666
Народ как вы считаете что лучше бумер 520 в 34-м кузове и мотором M50 91 года или новый акцент?