Новая иномарка до 15000 долларов
Удобные зеркала заднего видаты что с ними собрался делать то?
А что такое "салонная иномарка"?
нет, описанная тобой тачка стоит 16-17 тыс. Это Ford Focus.
Hatchback 3d / 3999x1713x1488мм
Corsa 3dr HB 1.0 5MT от $ 11,990
Corsa 3dr HB 1.2 5MT от $ 12,840
Corsa 3dr HB 1.2 MTA от $ 13,540
Corsa 3dr HB 1.4 5MT от $ 14,190
Corsa 3dr HB 1.4 AT от $ 15,190
Hatchback 5d / 3999x1737x1488мм
Corsa 5dr HB 1.0 5MT от $ 12,290
Corsa 5dr HB 1.2 5MT от $ 13,140
Corsa 5dr HB 1.2 MTA от $ 13,840
Corsa 5dr HB 1.4 5MT от $ 14,490
Corsa 5dr HB 1.4 AT от $ 15,490
Suzuki Liana 1,6
посадка низкая у корсы. Так можно было еще лансер присоветовать
Омыватель заднего стеклаесть только на хетчах к твоему сведению
Hatchback 5d / 4342x1840x1497мм
Focus 1.6 5dr HB AT от $ 15,720
за ABS(с EBD) еще 400$
фокус с движком 1.6 115 лошадок - твой выбор в комплектации комфорт+нормальная акустику+пару допов - вполне укладывается в эти рамки
comfort можно взять и за 15k$...Но вот автомата и ABS - там не будет, что обхойдется еще как минимум в 1к$...Вот так и получается 16-17к$

че то не верю, ща пощитаю

Наименование | USD | RUR | |
![]() | |||
15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Боковые молдинги в цвет кузова | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Ручка задней двери в цвет кузова | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Ручки боковых дверей в цвет кузова | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Отделка центральной консоли "Antares" | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Энергопоглощающая рулевая колонка | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Система центрального запирания дверей | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Переключатель режима рециркуляции воздуха | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Шторка багажного отделения (только для универсала) | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой | Стандарт | Стандарт | |
![]() | |||
Выбранный Вами цвет - Frozen White | 0 | 0 | |
![]() | |||
Двигатель 1,6L/100 AT | 15260 | 407289,4 | |
![]() | |||
Кузов 5-дверный хэтчбек | 460 | 12277,4 | |
![]() | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | 400 | 10676 | |
![]() | |||
Пакет Безопасности № 5: Мини потолочная консоль, Двойное запирание замков, Охранная система с датчиком защиты периметра и объема, Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, Функция головного света "follow-me-home", Лампы для чтения карт для передних пассажиров | 200 | 5338 | |
![]() | |||
Без зимнего пакета | 0 | 0 | |
![]() | |||
Без пакета "Улучшенной обзорности" | 0 | 0 | |
![]() | |||
Подушка безопасности переднего пассажира | 290 | 7740,1 | |
![]() | |||
Без Радио Пакета | 0 | 0 | |
![]() | |||
Стандартное исполнение регулировок сидений | 0 | 0 | |
![]() | |||
Без ковриков | 0 | 0 | |
![]() | |||
Цена за дополнительное оснащение: | 1350 | 36031,5 | |
![]() | |||
Общая цена: | 16610 | 443320,9 | |
абс+esp= 690 у.е.
очень жалею, что в моей комплектации не было заказано esp

вот и считай

Ну, в конечном итоге, можно и базу купить, только вот что это будет за машина?


с этим соглашусь. Расход у фокуса с акпп 14 литров. Это п..ц

когда берешь машину в таком ценовом диапазон +-1-2 тысячи уже не именю значение. я с 12 тыс вырос за 4 дня до 18300. и не жалею, что отдал такие деньги за мою комплектацию! все-таки покупиаешь вещь не на один день... доплатить, имхо, лучше, чем потом кусать локти - типа надо было лучше сделать.



да там дурной очень атвомат
я очень доволен динамикой и особенно управляемостью. ничего такого я бы не увидел а 12-14 тыс в лругой новой, и уже точно в поддержанной. по сервисам ездить - нет времени

ты ездил в новом лансере? По управляемости и динмике гораздо лучше фокуса. Имхо. А матреха и подавно. Стоит кстати, всего на шутку дороже фокуса твоей комплектации, но зато там есть много чего нет в форде и она ЯПОНСКАЯ!
Там про расход на фокусе с автоматом говорилось.
что у народа с 1.8. меньше 10-11 не опускаетсяУ меня 1.8, летом расход 9.5, зимой 10.5-11.5, и то потому что грею долго, не меньше 5 минут + потом на работу ехать 15-20 минут, т.е. прогрев обычно занимает значительную часть пути плюс движок обычно кручу относительно высоко, между 2.5 и 3.5. Бывает и до 4.
А так бы еще меньше было.
Хе, хотя наверное щас придет ктото с движком 2.5 или больше и скажет что у него расход меньше 10

на трехе ездил (2 литра) - у фин директора моего. в прошлом году зажигали с ним. неплохой агрегат, крутится хорошо. НО: очень шумная машина, низкая подвеска - зимой все корки ледяные собирал. и матрехи с 2.0 начинаются от 22500. а это не тысяча
да, данные я уже для зимы привел. летом на литр меньше было - больше 9-ти никогда не выходило
я понял. думаю, 11-12 можно на автомате укладываться. тем более, что движок 1.6. хотя опять же - кто как крутит
лансер - да самый обычный с двиглом 1,6 мне больше нравится по управляемости, чем форд. Но это уже, видимо, личное. У меня сейчас лансер 1,3, и меня вполне устраивает динамика этого двигла

А как можно объяснить такую разницу? Может на волге эффектиынй объем двигаеля (реально используемый) намного меньше чем общий по паспорту?
бля че за байки с про автомат? расхорд максимум на поллитра отличается. Катался на лансере и фокусе, фокус несравнено лучше по комформу. А вообще логан нах пусть берет, удовлетваряет заявленым требованиям куда лучше и стоит меньше.


специально открыл мануал. в городе разница в расходе на 1.6 мехника и автомат почти 2 литра. потрассе - 1 литр.
нифига. просто так был настроен движок и все датчики были заменены на импортные - все работало согласованно. у народа в среднем 13-15 литров убегало - общался со знакомыми. по трассе вообще укладывался в 8-9 литров. хотя лошадей в ней было 131 кажись по паспорту




плюс движок обычно кручу относительно высоко, между 2.5 и 3.5. Бывает и до 4.Это невысоко. В районе 2.5 - 3.5 у большинства обсуждаемых двигателей приходится максимум крутящего момента, а это, вроде, наиболее оптимальный режим работы двигателя в плане производительность/бензин. На ХХ он жрёт, конечно, меньше, но и двигается медленнее.

Нет. Самые экономичные обороты находятся заметно ниже самых сильных оборотов.
Бывают такие тачки?если на высокую посадку забить, то есть Киа Спектра за 15куе, или Хендэ Акцент за 14Куе, или Хенде Гетц за 14.5Куе примерно
15000$
Новая салонная иномарка
Объем двигателя около 1600
Высокая посадка
Оцинковка кузова
АКПП
ГУР
АБС
Удобные зеркала заднего вида
Омыватель заднего стекла и подогрев его
Подушка безопасности
Удобно достать запчасти
Много сервис-центров
Длительный срок гарантии
Небольшой расход топлива
Центр. замок, сигнализация
Автомагнитола
вообще новые, с автоматом и недорогие это большая редкость
а если еще и недонедоджип хочется, то и подавно
или под высокой посадкой ты подразумеваешь шоб сидушки повыше стояли, а на расстояние от кузова до дороги тебе пох?
кстати многим седанам омыватель заднего стекла вообще нах не нужен, у меня например почти всегда заднее стекло самое чистое в машине ибо аэродинамика у машины такая что грязь туда не летит и только дождь при неторопливой езде попадает на заднее стекло, но если дождь не очень сильный то ацкий подогрев быстренько все высушивает и снова все отлично видно через заднее стекло
Из самых дешевых кот почти всем твоим критериям удовлетворяют, пожалуй Сузуки Игниз 1.5 но он уже 17Куе стоит с автоматом
вообще логан нах пусть берет, удовлетваряет заявленым требованиям куда лучше и стоит меньше.стопудоф, тока Логанов с автоматом не бывает

Тока Рено Символ разве, что можно посмотреть, но он совсем не так дешев как Логан
Самые экономичные обороты находятся заметно ниже самых сильных оборотов.проверено на практике
когда берешь машину в таком ценовом диапазон +-1-2 тысячи уже не именю значение. я с 12 тыс вырос за 4 дня до 18300. и не жалею, что отдал такие деньги за мою комплектацию! все-таки покупиаешь вещь не на один день... доплатить, имхо, лучше, чем потом кусать локти - типа надо было лучше сделать.Я тож машину выбирал в диапазоне примерно 10-16Куе и совсем не так как ты рассуждал.
Имхо каждая сотня баксофф имеет значение при покупке машины так же как и при покупке любой другой вещи. Даже если относительная разница в ценах не велика в абсолюте это, для меня по крайней мере, не такие уж и маленькие деньги на которые я могу много других нужных и полезных вещей себе купить. Поэтому я, например, отказался от двигла 1.6, от противотоманок, электростекол, цвета-металлик да и много от чего еще

Народ, спасибо за советы. А какой производитель иномарок дает гарантию побольше, чем на 2-3 года? 2-3 года - это маловато. 5-7 - это получше.
по-моему 3 года максимум или 100000

А какой производитель иномарок дает гарантию побольше, чем на 2-3 года? 2-3 года - это маловато. 5-7 - это получше.ОЧЕНЬ мало кто дает больше 3-х лет
7-лет имхо вообще никто не дает
кроме того не забывай что гарантия это далеко не панацея от неприятностей (большие сроки ремонта по гарантии, многие поломки признаются негарантийными... да и сильно подержанную машину почти всегда выгоднее обслуживать у неофициалов, а значит гарантия только обузой будет
Похожие темы:
Оставить комментарий
stop
Бывают такие тачки?15000$
Новая салонная иномарка
Объем двигателя около 1600
Высокая посадка
Оцинковка кузова
АКПП
ГУР
АБС
Удобные зеркала заднего вида
Омыватель заднего стекла и подогрев его
Подушка безопасности
Удобно достать запчасти
Много сервис-центров
Длительный срок гарантии
Небольшой расход топлива
Центр. замок, сигнализация
Автомагнитола