Новая иномарка до 15000 долларов

stop

Бывают такие тачки?
15000$
Новая салонная иномарка
Объем двигателя около 1600
Высокая посадка
Оцинковка кузова
АКПП
ГУР
АБС
Удобные зеркала заднего вида
Омыватель заднего стекла и подогрев его
Подушка безопасности
Удобно достать запчасти
Много сервис-центров
Длительный срок гарантии
Небольшой расход топлива
Центр. замок, сигнализация
Автомагнитола

inutkin

Удобные зеркала заднего вида
ты что с ними собрался делать то?

sizova1960

Оффтоп
А что такое "салонная иномарка"?

tima00

нет, описанная тобой тачка стоит 16-17 тыс. Это Ford Focus.

a985

Ну в принципе - если не зацикливаться на размер (Фокус конечно большойто можно Корсу
Hatchback 3d / 3999x1713x1488мм
Corsa 3dr HB 1.0 5MT от $ 11,990
Corsa 3dr HB 1.2 5MT от $ 12,840
Corsa 3dr HB 1.2 MTA от $ 13,540
Corsa 3dr HB 1.4 5MT от $ 14,190
Corsa 3dr HB 1.4 AT от $ 15,190

Hatchback 5d / 3999x1737x1488мм
Corsa 5dr HB 1.0 5MT от $ 12,290
Corsa 5dr HB 1.2 5MT от $ 13,140
Corsa 5dr HB 1.2 MTA от $ 13,840
Corsa 5dr HB 1.4 5MT от $ 14,490
Corsa 5dr HB 1.4 AT от $ 15,490

slast

Suzuki Liana 1,6

tima00

посадка низкая у корсы. Так можно было еще лансер присоветовать

tima00

Омыватель заднего стекла
есть только на хетчах к твоему сведению

a985

Хотя можно и Фокус
Hatchback 5d / 4342x1840x1497мм
Focus 1.6 5dr HB AT от $ 15,720

за ABS(с EBD) еще 400$

BoneS777

ни разу ты не прав!
фокус с движком 1.6 115 лошадок - твой выбор в комплектации комфорт+нормальная акустику+пару допов - вполне укладывается в эти рамки

a985

ну как сказать...
comfort можно взять и за 15k$...Но вот автомата и ABS - там не будет, что обхойдется еще как минимум в 1к$...Вот так и получается 16-17к$

tima00

че то не верю, ща пощитаю

BoneS777

по конфигуратору

tima00















































































































































































































НаименованиеUSDRUR
15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпакамиСтандарт Стандарт
Боковые молдинги в цвет кузоваСтандарт Стандарт
Ручка задней двери в цвет кузоваСтандарт Стандарт
Ручки боковых дверей в цвет кузоваСтандарт Стандарт
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручекСтандарт Стандарт
Отделка центральной консоли "Antares"Стандарт Стандарт
Ручная регулировка сиденья водителя по высотеСтандарт Стандарт
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFCСтандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителяСтандарт Стандарт
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сиденийСтандарт Стандарт
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормозаСтандарт Стандарт
Энергопоглощающая рулевая колонкаСтандарт Стандарт
Система центрального запирания дверейСтандарт Стандарт
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)Стандарт Стандарт
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонкаСтандарт Стандарт
Переключатель режима рециркуляции воздухаСтандарт Стандарт
Шторка багажного отделения (только для универсала)Стандарт Стандарт
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения Стандарт Стандарт
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Стандарт Стандарт
Выбранный Вами цвет - Frozen White00
Двигатель 1,6L/100 AT15260407289,4
Кузов 5-дверный хэтчбек46012277,4
Антиблокировочная система тормозов (ABS)40010676

Пакет Безопасности № 5: Мини потолочная консоль, Двойное запирание замков, Охранная система с датчиком защиты периметра и объема, Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, Функция головного света "follow-me-home", Лампы для чтения карт для передних пассажиров
2005338
Без зимнего пакета00
Без пакета "Улучшенной обзорности"
00
Подушка безопасности переднего пассажира2907740,1
Без Радио Пакета
00
Стандартное исполнение регулировок сидений00
Без ковриков00
Цена за дополнительное оснащение:135036031,5
Общая цена:16610 443320,9

BoneS777

абс =400 у.е.
абс+esp= 690 у.е.
очень жалею, что в моей комплектации не было заказано esp

BoneS777

ПБ№5 можно нах, ПБ пассажира не заявлялась - тоже нах, вместо 5-ти дверки можно 3-хдверку взять
вот и считай

tima00

он же хочет сигналку и музыку...
Ну, в конечном итоге, можно и базу купить, только вот что это будет за машина?

BoneS777

только нафига тебе АКПП нужна? это никак не соотносится с небольшим расходом бензина. да и в обслуге она затратна. пример диджа

tima00

с этим соглашусь. Расход у фокуса с акпп 14 литров. Это п..ц

Yustas369

нет лучше способа наебать себя, чем купить в кредит новый форд с АКПП

BoneS777

когда берешь машину в таком ценовом диапазон +-1-2 тысячи уже не именю значение. я с 12 тыс вырос за 4 дня до 18300. и не жалею, что отдал такие деньги за мою комплектацию! все-таки покупиаешь вещь не на один день... доплатить, имхо, лучше, чем потом кусать локти - типа надо было лучше сделать.

BoneS777

я не покупал форд с АКПП в кредит

tima00

я вот езжу на машине за 8 тысяч, и осознаю, что если куплю НОВУЮ! за 18, там ничего нового для меня не будет. Так зачем платить, если можно не платить?

BoneS777

ну 14 - это ты загнул. смотря как тапку давить. я вот по форумам читаю, что у народа с 1.8. меньше 10-11 не опускается. я стараюсь в 9-10 укладываться с учетом жутких пробок. а так до 9 обычно. все зависит от умения уздить и стиля езды

tima00

да там дурной очень атвомат

BoneS777

нууу. это ты зря так рассуждаешь. новое есть новое по-любому!
я очень доволен динамикой и особенно управляемостью. ничего такого я бы не увидел а 12-14 тыс в лругой новой, и уже точно в поддержанной. по сервисам ездить - нет времени

BoneS777

совсем недавно 2.0 на автомате делают. говорят, неплохие автоматы. имхо, меньше 3 литров на автомате - это извевательство над своими нервами

tima00

ты ездил в новом лансере? По управляемости и динмике гораздо лучше фокуса. Имхо. А матреха и подавно. Стоит кстати, всего на шутку дороже фокуса твоей комплектации, но зато там есть много чего нет в форде и она ЯПОНСКАЯ!

maksash

Там про расход на фокусе с автоматом говорилось.

serega_w

что у народа с 1.8. меньше 10-11 не опускается
У меня 1.8, летом расход 9.5, зимой 10.5-11.5, и то потому что грею долго, не меньше 5 минут + потом на работу ехать 15-20 минут, т.е. прогрев обычно занимает значительную часть пути плюс движок обычно кручу относительно высоко, между 2.5 и 3.5. Бывает и до 4.
А так бы еще меньше было.
Хе, хотя наверное щас придет ктото с движком 2.5 или больше и скажет что у него расход меньше 10

BoneS777

в новом - смысле поколение следующее?
на трехе ездил (2 литра) - у фин директора моего. в прошлом году зажигали с ним. неплохой агрегат, крутится хорошо. НО: очень шумная машина, низкая подвеска - зимой все корки ледяные собирал. и матрехи с 2.0 начинаются от 22500. а это не тысяча

BoneS777

понимаешь, просто у меня на волге в движком 2.3 литра 11-11.5л 92-го бензина получалось. поэтому такая реакция...
да, данные я уже для зимы привел. летом на литр меньше было - больше 9-ти никогда не выходило

BoneS777

я понял. думаю, 11-12 можно на автомате укладываться. тем более, что движок 1.6. хотя опять же - кто как крутит

tima00

touring тоже очень неплоха, вот она стоит 19500
лансер - да самый обычный с двиглом 1,6 мне больше нравится по управляемости, чем форд. Но это уже, видимо, личное. У меня сейчас лансер 1,3, и меня вполне устраивает динамика этого двигла

serega_w

А как можно объяснить такую разницу? Может на волге эффектиынй объем двигаеля (реально используемый) намного меньше чем общий по паспорту?

victor70

бля че за байки с про автомат? расхорд максимум на поллитра отличается. Катался на лансере и фокусе, фокус несравнено лучше по комформу. А вообще логан нах пусть берет, удовлетваряет заявленым требованиям куда лучше и стоит меньше.

BoneS777

все познается в сравнении мне уже 1.8 маловато нет пределу совершенства. а фокус покомфортее будет и управляемость все равно лучше, чем у лансера. катался на лансере - немного кондовый он

BoneS777

специально открыл мануал. в городе разница в расходе на 1.6 мехника и автомат почти 2 литра. потрассе - 1 литр.

BoneS777

нифига. просто так был настроен движок и все датчики были заменены на импортные - все работало согласованно. у народа в среднем 13-15 литров убегало - общался со знакомыми. по трассе вообще укладывался в 8-9 литров. хотя лошадей в ней было 131 кажись по паспорту

victor70

это пездец, а еще что-то про таху говрят, что жрет чтопездец

BoneS777

почитай в приколах про то, как америкосы вокруг заправки все время катаются

victor70

да там в приколах половина пездежа, вернее больше половины, я то уж точно знаю, т.к. поменял 4 марки

BoneS777

но читать было забавно

eldikanskaya

плюс движок обычно кручу относительно высоко, между 2.5 и 3.5. Бывает и до 4.
Это невысоко. В районе 2.5 - 3.5 у большинства обсуждаемых двигателей приходится максимум крутящего момента, а это, вроде, наиболее оптимальный режим работы двигателя в плане производительность/бензин. На ХХ он жрёт, конечно, меньше, но и двигается медленнее.

shtiko

Нет. Самые экономичные обороты находятся заметно ниже самых сильных оборотов.

natalia27-08

Бывают такие тачки?
15000$
Новая салонная иномарка
Объем двигателя около 1600
Высокая посадка
Оцинковка кузова
АКПП
ГУР
АБС
Удобные зеркала заднего вида
Омыватель заднего стекла и подогрев его
Подушка безопасности
Удобно достать запчасти
Много сервис-центров
Длительный срок гарантии
Небольшой расход топлива
Центр. замок, сигнализация
Автомагнитола
если на высокую посадку забить, то есть Киа Спектра за 15куе, или Хендэ Акцент за 14Куе, или Хенде Гетц за 14.5Куе примерно
вообще новые, с автоматом и недорогие это большая редкость
а если еще и недонедоджип хочется, то и подавно
или под высокой посадкой ты подразумеваешь шоб сидушки повыше стояли, а на расстояние от кузова до дороги тебе пох?
кстати многим седанам омыватель заднего стекла вообще нах не нужен, у меня например почти всегда заднее стекло самое чистое в машине ибо аэродинамика у машины такая что грязь туда не летит и только дождь при неторопливой езде попадает на заднее стекло, но если дождь не очень сильный то ацкий подогрев быстренько все высушивает и снова все отлично видно через заднее стекло
Из самых дешевых кот почти всем твоим критериям удовлетворяют, пожалуй Сузуки Игниз 1.5 но он уже 17Куе стоит с автоматом

natalia27-08

вообще логан нах пусть берет, удовлетваряет заявленым требованиям куда лучше и стоит меньше.
стопудоф, тока Логанов с автоматом не бывает
Тока Рено Символ разве, что можно посмотреть, но он совсем не так дешев как Логан

xakatyp

Самые экономичные обороты находятся заметно ниже самых сильных оборотов.
проверено на практике

natalia27-08

когда берешь машину в таком ценовом диапазон +-1-2 тысячи уже не именю значение. я с 12 тыс вырос за 4 дня до 18300. и не жалею, что отдал такие деньги за мою комплектацию! все-таки покупиаешь вещь не на один день... доплатить, имхо, лучше, чем потом кусать локти - типа надо было лучше сделать.
Я тож машину выбирал в диапазоне примерно 10-16Куе и совсем не так как ты рассуждал.
Имхо каждая сотня баксофф имеет значение при покупке машины так же как и при покупке любой другой вещи. Даже если относительная разница в ценах не велика в абсолюте это, для меня по крайней мере, не такие уж и маленькие деньги на которые я могу много других нужных и полезных вещей себе купить. Поэтому я, например, отказался от двигла 1.6, от противотоманок, электростекол, цвета-металлик да и много от чего еще Просто лично для меня ценность этих вещей совсем не так велика как их абсолютная стоимость. В то же время за безопасность, например, я был готов доплачивать, потому что это для меня действительно важно.

stop

Народ, спасибо за советы. А какой производитель иномарок дает гарантию побольше, чем на 2-3 года? 2-3 года - это маловато. 5-7 - это получше.

borispel

по-моему 3 года максимум или 100000

xakatyp

Хендай НФ 5 или 6 лет гарантии или 120 тыс км. Вот только на ТО можно будет разориться

natalia27-08

А какой производитель иномарок дает гарантию побольше, чем на 2-3 года? 2-3 года - это маловато. 5-7 - это получше.
ОЧЕНЬ мало кто дает больше 3-х лет
7-лет имхо вообще никто не дает
кроме того не забывай что гарантия это далеко не панацея от неприятностей (большие сроки ремонта по гарантии, многие поломки признаются негарантийными... да и сильно подержанную машину почти всегда выгоднее обслуживать у неофициалов, а значит гарантия только обузой будет
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: