Машина постоянно бьет током

bubeneves

Друзья, не подскажите что делать? Останавливаюсь, выхожу, закрывая дверь постоянно наровит меня шибануть :( Я уж за стекло стала закрывать :((

valian

электризуется об воздух
замечала за некоторыми машинками до асфальта сзади тянутся какие-то обрубки - по ним заряд и стекает

bubeneves

знаю про них, это единственный выход?

Albatroskin

как говорят иные, "апиридила!"
Бьет, каждый раз, и сильно. Я, правда, не догадывался закрывать за стекло. Просто морщусь и все.

institoris

Да хер вам о воздух ... тем-более сейчас = зимой
не о воздух, а о жопу (водителя)
Смени чехлы на сиденья ...

Albatroskin

чехлы и жопа - прежние, сменилась только температура воздуха :grin: :grin:

Non_stop

У меня в мануале написано примерно следующее:
"Вот эта удобно расположенная в передних дверях ручка-выемка - она не только для того, чтобы ты за неё дверь закрывал! На внутренней стороне означенной ручки находится специальная пластина, дотронувшись до которой, ты снимешь с машины заряд статического электричества. Регулярно лапай пластину, и избавлен будешь от битья током."
Или как-то так. Я не уверен, что периодически трогаю эту пластину. Может, действительно трогаю, закрывая дверь изнутри. Но машина током не бьётся.
А привязывать сзади цепь - это да, зачёт Можно ещё ведро, как у камазов

EugeneSokolov

Было такое. Вылечилось сменой куртки из какой-то синтетики на "полностью из натуральных материалов".

pekus2009

замечала за некоторыми машинками до асфальта сзади тянутся какие-то обрубки
это лопнувший тросик ручника ;)

okbakoba

есть мнение что нужно проверить насколько хорошо масса законтачена на кузов . На отечественных (многгих)авто она изначальноне не очень удачно расположена.
мне мастер переносил, правда в других целях , но машинка током не дралась

derigel

есть мнение что нужно проверить насколько хорошо масса законтачена на кузов . На отечественных (многгих)авто она изначальноне не очень удачно расположена.
ага, именно по этой причине на машине скапливается потенциал в 2 киловольта...
2автортреда: свитер или куртку смени и все пройдет :)

anton1234

кстати, слышал что из-за статического электричества потенциально может произойти взрыв на заправке. В такую погоду это не актуально, но вот летом в жару при отсутствии ветра на заправке может образоваться достаточная плотность паров бензина для взрыва. Даже по телеку по дискавери показали передачу, где говорилось что статическое электричество может быть причиной пожара на заправке. Америкосы даже собрали статистику, в которой говорится, что в основном причиной взрыва бенза являются тетки, которые во время заправки часто садятся и выходят из тачки, тем самым увеличивая заряд статического электричества на себе.

itni

зимой больше одежды (шерстяной ли, синтетической вот тебя и током бьёт, решение проблемы - жди лета...

stm7876761

кстати, слышал что из-за статического электричества потенциально может произойти взрыв на заправке.
все пиздец больше не заправляюсь :grin:

shtiko

Ничего не знаю об эффективности антистатических полосочек, которые были особо популярны ещё в 80-е. Почему-то за бензовозами волочилась цепь, что наводит на мысль, что цепь надёжнее этих полосочек. Интересно, как заземлены современные бензовозы.
А вот откуда берётся разность потенциалов - не могу понять. Теория о том, что "электризуется при движении об воздух" или от "трения резины об асфальт" звучит странно и самое главное, что не объясняет почему машина может бить током после того, как выехал из гаража или перепарковался в пределах 20 метров.

derigel

А вот откуда берётся разность потенциалов - не могу понять. Теория о том, что "электризуется при движении об воздух" или от "трения резины об асфальт" звучит странно и самое главное, что не объясняет почему машина может бить током после того, как выехал из гаража или перепарковался в пределах 20 метров.
когда электризуется у тебя - это из-за одежды!
синтетика обивки и шерсть свитера и т.п. там достаточно 5 секунд для наведения потенциала.
а вот бензовозы электризуются тоже не об воздух, а из за трения бензин/бочка.

gthibyfjkmuf

Это из-за одежды.
Я в такие периоды жизни трогаю при выходе кузов ключом.

okbakoba

Вопрос по теме: свежие иномарки тоже деруться током ?

Timoshka1984

Еще как.

Timoshka1984

В этих полосочках идут метеличиские прожилки. Поэтому они эквивалентны цепи.

derigel

Вопрос по теме: свежие иномарки тоже деруться током ?
а в них меняют законы физики? или просто в новые иномарки запрещено садиться в синтетической одежде? :grin:

shtiko

В этих полосочках идут метеличиские прожилки. Поэтому они эквивалентны цепи.
Я догадываюсь. Но наверное они стирались или ломались, короче не бензовозах и троллейбусах были цепи, а не модные полосочки.

Timoshka1984

Ну да, они стираются. Думаю, что цепи за какое-то время тоже.
Сейчас на бензавозах тоже цепи.

okbakoba

[quote]В ответ на:
есть мнение что нужно проверить насколько хорошо масса законтачена на кузов . На отечественных (многгих)авто она изначальноне не очень удачно расположена.
ага, именно по этой причине на машине скапливается потенциал в 2 киловольта...
А ты измерял ? или просто так сумничать решил ?

okbakoba

а вот бензовозы электризуются тоже не об воздух, а из за трения бензин/бочка.
ну ну , а почему ж тогда для бензина используют металлические канистры (как и бочки в бензовозе а не пластиковые - вот в этих действительно накапливается эл потэнциал и появляется возможность возгарания.
и почему тогда они (бензовозы) не электризуются от воздуха как легковушки ? . АААА так законы физики прекращают действовать не в иномарках, а в бензовозах !
Пацаны - все пересаживаемся на БЕНЗОВОЗЫ !

derigel

А ты измерял ? или просто так сумничать решил ?
а ты возьмись двумя руками за аккумулятор и посмотри проскочит ли искра. я тебе по серкету скажу даже 220 не хватит. в статическом разряде 1-10 КВ, но точно не 12 В которые используются в автомобиле.
можешь померять :grin:

derigel

ну ну , а почему ж тогда для бензина используют металлические канистры (как и бочки в бензовозе а не пластиковые - вот в этих действительно накапливается эл потэнциал и появляется возможность возгарания.
потому и используют металлические, чтобы потенциал не скапливался.
а цепи заземления для дополнительной безопасности, потому что надо минимизировать вероятность.
и почему тогда они (бензовозы) не электризуются от воздуха как легковушки ? .

по простой причине - легковушки не электризуются от воздуха.
так законы физики прекращают действовать не в иномарках, а в бензовозах !
Пацаны - все пересаживаемся на БЕНЗОВОЗЫ !

бредишь? одень шерстяной свитер и куртку на синтетической основе и посиди в бензовозе на синтетической обивке. будешь вылезать - ебнет как в любой другой машине.
не пиши ерунды.

okbakoba

да ты хоть ногами за акумулятор берись - все равно искра не проскочит, надо за клему браться и кстати можешь попробовать это сделать на заведенной машине - может получиться :grin:

derigel

да ты хоть ногами за акумулятор берись - все равно искра не проскочит, надо за клему браться и кстати можешь попробовать это сделать на заведенной машине - может получиться
пробовал много раз. и на заведенной и на заглушенной.
вот если за свечной провод взять на заведенной - то гамма позитивных эмоций возникает.
а электрическая сеть автомобиля безопасна для человека.

okbakoba

не пиши ерунды.
хорошо не буду

okbakoba

Короче получаеца, что скопившейся на нас заряд замыкается на массу (кузов автомобиля ) - так ?

shtiko

А всё таки, при чём здесь одежда? Ведь потенциал возникает между машиной и землёй.

derigel

потенциал скапливается на нас и разряжается в кузов автомобиля. просто как в месту куда может стечь заряд.
земля или масса тут совершенно не причем. есть ли там заземляющие цепи или все что угодно - пох.
а что там на земле или на кузове - пох
на бензовозах цепи для того чтобы привести кузов и все что можно к потенциалу земли, что бы все случайные заряды тут же стекали в землю. на всякий случай.

kokos777

Бьет - значит любит :grin:

roma-5

Зимой проблема электризации актуально потому, что воздух становится суше и через него хуже стекает заряд.
Дело даже не в шерстяных свитерах/куртках.
Меня и летом в сухом воздухе (на юге) дай боже током било.

institoris

Представь себе СССР начала 50-х
кого ебет цепь (!) на бензовозе (!) ?

xakatyp

а на коже таких проблем не возникает :)

Hellraiser_ru

По теме - надо перед выходом схватится за металлическую часть машины, за дверь там или кузов и не отпуская ставить ногу на землю.

NadezhdaZyk

Смени чехлы на сиденья ...
+1
т.е. не в плане сменить чехлы (никада в жизни не ездил с чехлами и ездить не буду а в плане корня проблемы.
новое/другое пальто, куртка, штаны или все вместе.
на мондео у меня была какая-то сцуко злая оббивка седелок - половина одежды с ней конфликтовали через меня бля, пиздя друг друга разрядами :D на галанте и легасе такого не было ваще

Infintiy

ага, именно по этой причине на машине скапливается потенциал в 2 киловольта...
А ты измерял ? или просто так сумничать решил ?

он потому и физик, что знает, что для того, чтобы прошел искровой разряд на расстоянии 1см необходимо приложить разницу потенциалов в 10 киловольт. Чтобы заискрили 12 вольт необходимо просто вплотную контакты приложить практически. А теперь замеряем, на каком расстоянии между человеком и машиной происходит разряд у автора топика.

okbakoba

он потому и физик, что знает, что для того, чтобы прошел искровой разряд на расстоянии 1см необходимо приложить разницу потенциалов в 10 киловольт. Чтобы заискрили 12 вольт необходимо просто вплотную контакты приложить практически. А теперь замеряем, на каком расстоянии между человеком и машиной происходит разряд у автора топика.
ну если уж он физик то наверное догадывается о влиянии на эти показатели плотности среды в которой все это дело происходит и др факторах. Я просто к тому что не стоит так просто разбрасываться цифрами, тем более что теоретически точно высчитать что на практике происходит не всегда возможно

derigel

Я просто к тому что не стоит так просто разбрасываться цифрами,
мне как физику главное, что в порядок попал :grin:
там точно киловольты, а 12 вольт - это разница два порядка, так что я прав в пределах погрешности :grin:

okbakoba

там точно киловольты, а 12 вольт - это разница два порядка, так что я прав в пределах погрешности
НУ прав значит прав, но сумма погрешностей (статистической , арифметической, инструментальной и др) не должна превышать по моему 1,5%

derigel

не должна превышать по моему 1,5%
а ты не физик? :grin:
у нас на праках если в 20% попал - эксперимент удался :grin: :grin:
а для оценок - понимаение порядка величины - уже достижение :grin:

BoneS777

абсолютно точно :)

baskate

может было - я побрызгал антистатиком стало всё ОК
(а то щелкало прилично я машинку начинал боятсо :) )

Infintiy

ну если уж он физик то наверное догадывается о влиянии на эти показатели плотности среды в которой все это дело происходит и др факторах.

Нет не догадывается - такие детали к мехматянам отходят. Как сказал Ландау: физиком - это тот, кто может принебречь 1/3 по сравнению с единицей. Т.е. физик - это человек который рассматривает основы эффекта, а не его детали.

olegzall

О.. точно.. надо антистатиком побрызгать.. хорошая идея.. а то тут всё предлагали одежду менять, обивку в салоне, цепи привешивать)

okbakoba

Нет не догадывается - такие детали к мехматянам отходят. Как сказал Ландау: физиком - это тот, кто может принебречь 1/3 по сравнению с единицей. Т.е. физик - это человек который рассматривает основы эффекта, а не его детали.
Понял, буду знать , просто раньше дела с физиками не имел!
Тогда у нас продвинутый физик он пренебрегает всего лишь 1/5.
Но помоему чтобы угадать порядок необязательно быть физиком, коим я и не являюсь

shtiko

мне как физику главное, что в порядок попал :grin:
Гыы... Вспоминается физпрак. Там всё так и было! Особенно прак по определению заряда электрона.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: