Машина постоянно бьет током
замечала за некоторыми машинками до асфальта сзади тянутся какие-то обрубки - по ним заряд и стекает
знаю про них, это единственный выход?
Бьет, каждый раз, и сильно. Я, правда, не догадывался закрывать за стекло. Просто морщусь и все.
не о воздух, а о жопу (водителя)
Смени чехлы на сиденья ...


"Вот эта удобно расположенная в передних дверях ручка-выемка - она не только для того, чтобы ты за неё дверь закрывал! На внутренней стороне означенной ручки находится специальная пластина, дотронувшись до которой, ты снимешь с машины заряд статического электричества. Регулярно лапай пластину, и избавлен будешь от битья током."
Или как-то так. Я не уверен, что периодически трогаю эту пластину. Может, действительно трогаю, закрывая дверь изнутри. Но машина током не бьётся.
А привязывать сзади цепь - это да, зачёт Можно ещё ведро, как у камазов
Было такое. Вылечилось сменой куртки из какой-то синтетики на "полностью из натуральных материалов".
замечала за некоторыми машинками до асфальта сзади тянутся какие-то обрубкиэто лопнувший тросик ручника

мне мастер переносил, правда в других целях , но машинка током не дралась
есть мнение что нужно проверить насколько хорошо масса законтачена на кузов . На отечественных (многгих)авто она изначальноне не очень удачно расположена.ага, именно по этой причине на машине скапливается потенциал в 2 киловольта...
2автортреда: свитер или куртку смени и все пройдет

кстати, слышал что из-за статического электричества потенциально может произойти взрыв на заправке. В такую погоду это не актуально, но вот летом в жару при отсутствии ветра на заправке может образоваться достаточная плотность паров бензина для взрыва. Даже по телеку по дискавери показали передачу, где говорилось что статическое электричество может быть причиной пожара на заправке. Америкосы даже собрали статистику, в которой говорится, что в основном причиной взрыва бенза являются тетки, которые во время заправки часто садятся и выходят из тачки, тем самым увеличивая заряд статического электричества на себе.
зимой больше одежды (шерстяной ли, синтетической вот тебя и током бьёт, решение проблемы - жди лета...
кстати, слышал что из-за статического электричества потенциально может произойти взрыв на заправке.все пиздец больше не заправляюсь

А вот откуда берётся разность потенциалов - не могу понять. Теория о том, что "электризуется при движении об воздух" или от "трения резины об асфальт" звучит странно и самое главное, что не объясняет почему машина может бить током после того, как выехал из гаража или перепарковался в пределах 20 метров.
А вот откуда берётся разность потенциалов - не могу понять. Теория о том, что "электризуется при движении об воздух" или от "трения резины об асфальт" звучит странно и самое главное, что не объясняет почему машина может бить током после того, как выехал из гаража или перепарковался в пределах 20 метров.когда электризуется у тебя - это из-за одежды!
синтетика обивки и шерсть свитера и т.п. там достаточно 5 секунд для наведения потенциала.
а вот бензовозы электризуются тоже не об воздух, а из за трения бензин/бочка.
Я в такие периоды жизни трогаю при выходе кузов ключом.
Вопрос по теме: свежие иномарки тоже деруться током ?
Еще как.
В этих полосочках идут метеличиские прожилки. Поэтому они эквивалентны цепи.
Вопрос по теме: свежие иномарки тоже деруться током ?а в них меняют законы физики? или просто в новые иномарки запрещено садиться в синтетической одежде?

В этих полосочках идут метеличиские прожилки. Поэтому они эквивалентны цепи.Я догадываюсь. Но наверное они стирались или ломались, короче не бензовозах и троллейбусах были цепи, а не модные полосочки.
Сейчас на бензавозах тоже цепи.
есть мнение что нужно проверить насколько хорошо масса законтачена на кузов . На отечественных (многгих)авто она изначальноне не очень удачно расположена.
ага, именно по этой причине на машине скапливается потенциал в 2 киловольта...
А ты измерял ? или просто так сумничать решил ?
а вот бензовозы электризуются тоже не об воздух, а из за трения бензин/бочка.ну ну , а почему ж тогда для бензина используют металлические канистры (как и бочки в бензовозе а не пластиковые - вот в этих действительно накапливается эл потэнциал и появляется возможность возгарания.
и почему тогда они (бензовозы) не электризуются от воздуха как легковушки ? . АААА так законы физики прекращают действовать не в иномарках, а в бензовозах !
Пацаны - все пересаживаемся на БЕНЗОВОЗЫ !
А ты измерял ? или просто так сумничать решил ?а ты возьмись двумя руками за аккумулятор и посмотри проскочит ли искра. я тебе по серкету скажу даже 220 не хватит. в статическом разряде 1-10 КВ, но точно не 12 В которые используются в автомобиле.
можешь померять

ну ну , а почему ж тогда для бензина используют металлические канистры (как и бочки в бензовозе а не пластиковые - вот в этих действительно накапливается эл потэнциал и появляется возможность возгарания.потому и используют металлические, чтобы потенциал не скапливался.
а цепи заземления для дополнительной безопасности, потому что надо минимизировать вероятность.
и почему тогда они (бензовозы) не электризуются от воздуха как легковушки ? .
по простой причине - легковушки не электризуются от воздуха.
так законы физики прекращают действовать не в иномарках, а в бензовозах !
Пацаны - все пересаживаемся на БЕНЗОВОЗЫ !
бредишь? одень шерстяной свитер и куртку на синтетической основе и посиди в бензовозе на синтетической обивке. будешь вылезать - ебнет как в любой другой машине.
не пиши ерунды.

да ты хоть ногами за акумулятор берись - все равно искра не проскочит, надо за клему браться и кстати можешь попробовать это сделать на заведенной машине - может получитьсяпробовал много раз. и на заведенной и на заглушенной.
вот если за свечной провод взять на заведенной - то гамма позитивных эмоций возникает.
а электрическая сеть автомобиля безопасна для человека.
не пиши ерунды.хорошо не буду
Короче получаеца, что скопившейся на нас заряд замыкается на массу (кузов автомобиля ) - так ?
А всё таки, при чём здесь одежда? Ведь потенциал возникает между машиной и землёй.
земля или масса тут совершенно не причем. есть ли там заземляющие цепи или все что угодно - пох.
а что там на земле или на кузове - пох
на бензовозах цепи для того чтобы привести кузов и все что можно к потенциалу земли, что бы все случайные заряды тут же стекали в землю. на всякий случай.

Дело даже не в шерстяных свитерах/куртках.
Меня и летом в сухом воздухе (на юге) дай боже током било.
кого ебет цепь (!) на бензовозе (!) ?


По теме - надо перед выходом схватится за металлическую часть машины, за дверь там или кузов и не отпуская ставить ногу на землю.
Смени чехлы на сиденья ...+1
т.е. не в плане сменить чехлы (никада в жизни не ездил с чехлами и ездить не буду а в плане корня проблемы.
новое/другое пальто, куртка, штаны или все вместе.
на мондео у меня была какая-то сцуко злая оббивка седелок - половина одежды с ней конфликтовали через меня бля, пиздя друг друга разрядами

ага, именно по этой причине на машине скапливается потенциал в 2 киловольта...
А ты измерял ? или просто так сумничать решил ?
он потому и физик, что знает, что для того, чтобы прошел искровой разряд на расстоянии 1см необходимо приложить разницу потенциалов в 10 киловольт. Чтобы заискрили 12 вольт необходимо просто вплотную контакты приложить практически. А теперь замеряем, на каком расстоянии между человеком и машиной происходит разряд у автора топика.
он потому и физик, что знает, что для того, чтобы прошел искровой разряд на расстоянии 1см необходимо приложить разницу потенциалов в 10 киловольт. Чтобы заискрили 12 вольт необходимо просто вплотную контакты приложить практически. А теперь замеряем, на каком расстоянии между человеком и машиной происходит разряд у автора топика.ну если уж он физик то наверное догадывается о влиянии на эти показатели плотности среды в которой все это дело происходит и др факторах. Я просто к тому что не стоит так просто разбрасываться цифрами, тем более что теоретически точно высчитать что на практике происходит не всегда возможно
Я просто к тому что не стоит так просто разбрасываться цифрами,мне как физику главное, что в порядок попал

там точно киловольты, а 12 вольт - это разница два порядка, так что я прав в пределах погрешности

там точно киловольты, а 12 вольт - это разница два порядка, так что я прав в пределах погрешностиНУ прав значит прав, но сумма погрешностей (статистической , арифметической, инструментальной и др) не должна превышать по моему 1,5%
не должна превышать по моему 1,5%а ты не физик?

у нас на праках если в 20% попал - эксперимент удался


а для оценок - понимаение порядка величины - уже достижение


(а то щелкало прилично я машинку начинал боятсо

ну если уж он физик то наверное догадывается о влиянии на эти показатели плотности среды в которой все это дело происходит и др факторах.
Нет не догадывается - такие детали к мехматянам отходят. Как сказал Ландау: физиком - это тот, кто может принебречь 1/3 по сравнению с единицей. Т.е. физик - это человек который рассматривает основы эффекта, а не его детали.
О.. точно.. надо антистатиком побрызгать.. хорошая идея.. а то тут всё предлагали одежду менять, обивку в салоне, цепи привешивать)
Нет не догадывается - такие детали к мехматянам отходят. Как сказал Ландау: физиком - это тот, кто может принебречь 1/3 по сравнению с единицей. Т.е. физик - это человек который рассматривает основы эффекта, а не его детали.Понял, буду знать , просто раньше дела с физиками не имел!
Тогда у нас продвинутый физик он пренебрегает всего лишь 1/5.
Но помоему чтобы угадать порядок необязательно быть физиком, коим я и не являюсь
мне как физику главное, что в порядок попалГыы... Вспоминается физпрак. Там всё так и было! Особенно прак по определению заряда электрона.![]()
Похожие темы:
Оставить комментарий
bubeneves
Друзья, не подскажите что делать? Останавливаюсь, выхожу, закрывая дверь постоянно наровит меня шибануть