Печка и подогрев сидений

kokos777

Автомат не очень на С4 и подогрев жопы лучше не брать, он ломается. Впрочем, зачем он нужен, если сидения из ткани, не знаю.

EABelov

жопогрев всё-таки иногда очень приятная вещь

stm7638939

Впрочем, зачем он нужен, если сидения из ткани, не знаю.
в холодное время гораздо эффективнее, чем печка

kokos777

в холодное время гораздо эффективнее, чем печка
Как бы, есть законы физики - теплопроводность и т.п. Жопа сидение из ткани даже не нагревает, поскольку соприкасается с ним через пальто или шубу. Нагреть воздух в машине - ну не знаю, мощность не та, как мне кажется. Лично я задним местом ни разу не мерз.

perepil

На обогрев сидений потратишь электричество, а следовательно и топливо, а на печку, как правило, нет.

stm7638939

сидуха греет тебя непосредственно, а не воздух в салоне -)
каждому свое, я как бы никого не убеждаю -)

eldikanskaya

На обогрев сидений потратишь электричество, а следовательно и топливо, а на печку, как правило, нет.
Закон сохранения напомнить?

perepil

Так как я не понял к чему тут он, то, пожалуй, напомни.

nata09



в холодное время гораздо эффективнее, чем печка
Как бы, есть законы физики - теплопроводность и т.п. Жопа сидение из ткани даже не нагревает, поскольку соприкасается с ним через пальто или шубу. Нагреть воздух в машине - ну не знаю, мощность не та, как мне кажется. Лично я задним местом ни разу не мерз.
Когда сидишь на кресле, то между твоим телом и нагревателем есть некоторое количество воздуха, который нагревается и согревает твоё тело. Реально обогрев сидений самый эффективный способ согреться в холодное время года.

okbakoba

Жопа сидение из ткани даже не нагревает, поскольку соприкасается с ним через пальто или шубу
вот когда едет чудо за рулем укутавшись в шубу на москвиче каком- нить, я еще понимаю,
а когда на нормальных машинах с нормальными печками люди ездятза рулем в шубах/пуховиках - для меня - это ДИКО. (порой так и хочется попросить руль от упора до упора три раза на время повернуть).
Ну а девушки которые при этом еще и в шапке (прическу не уложила а к подруге срочно ехать надо и плюс еще на шее шарф в 5 оборотов накрутят и едут - я тут молчу - этож девушки - тут главное красота )

eldikanskaya

Так как я не понял к чему тут он, то, пожалуй, напомни.
Тепло, которое печка выдаёт от двигателя берётся. На нагрев этого воздуха тоже бензин тратится (энергия откуда-то должна взяться). Т.е. бензин в любом случае тратится.
Я обогрев жопы считаю полезной штукой, т.к. постоянно спину морозить неприкольно.
PS. Он же не постоянно включен, а только пару минут в начале движения.

eldikanskaya

а когда на нормальных машинах с нормальными печками люди ездятза рулем в шубах/пуховиках - для меня - это ДИКО.
Может людям хочется свежим воздухом дышать? Ещё при нагреве воздух становится суше, а сухим воздухом дышать не очень полезно.
Да мало ли какие причины могут быть? :)

okbakoba

а когда такие люди руль больше чем на 80 градусов повернуть не могут - это нормально ?
и поэтому чтобы повернуть налево - так срезают углы, что траектория проходит через одну встречную полосу и две своих
ничто не мешает ехать в без шубы и открыть пассажирское окно чтобы воздух свежим был

maksash

когда на нормальных машинах с нормальными печками люди ездятза рулем в шубах/пуховиках - для меня - это ДИКО
Ты задумайся о том, что не все едут из тёплой каморки в тёплую каморку. Некоторые едут куда-нибудь, выходят из машины и несколько часов потом мёрзнут на морозе. :smirk:

xakatyp

а когда такие люди руль больше чем на 80 градусов повернуть не могут - это нормально ?
это не от шубы

okbakoba

ну это естественно, что все ситуации не учтешь, но в большинстве случаев это излишне.
Некоторые едут куда-нибудь, выходят из машины и несколько часов потом мёрзнут на морозе.

и в чем проблема, если ты перед этим ехал в теплой машине, а перед выходом оделся в шубу ?
когда замерз и надо ехать по трассе , где в основном по прямой - то какие вопросы, но я говорил о другом

stm5418699

Сообщение удалил

shtiko

Тепло, которое печка выдаёт от двигателя берётся. На нагрев этого воздуха тоже бензин тратится (энергия откуда-то должна взяться). Т.е. бензин в любом случае тратится.
Больше не тратится. Так тепло уйдёт в основной радиатор, а если печка включена, то в неё.

eldikanskaya

Больше не тратится. Так тепло уйдёт в основной радиатор, а если печка включена, то в неё.
Ты хочешь сказать, что при включенной печке от двигателя отводится столько же тепла, сколько при выключенной?
А почему тогда Радий рассказывал как он летом для того, чтобы таз лучше охлаждался, ездил со включенной печкой? :)
Так же, если задуматься, то при включенном жопогрее нагрузка на двигатель больше => он сильнее греется => печка эффективнее работает => экономия. :grin:

xakatyp

Ты хочешь сказать, что при включенной печке от двигателя отводится столько же тепла, сколько при выключенной?
именно, при условии что термостат открыт

altaar

и в чем проблема, если ты перед этим ехал в теплой машине, а перед выходом оделся в шубу ?
Ну в хаммере может и нет проблемы, а даже в Волге (и немаленькой ауди 200) это довольно геморрно делать...

pavel88

Я тебя на Ситроене C2 VTR сделаю в любом потоке, убогий, молчал бы ты со своим корытом, его в утиль давно пора сдавать.

shtiko

У него наверное неисправная машина была. Либо имел место такой эффект, что через маленький радиатор с электровентилятором уходит больше чем через большой радиатор без электровентилятора.

a100160

 
а когда на нормальных машинах с нормальными печками люди ездятза рулем в шубах/пуховиках - для меня - это ДИКО.

А че тебе не нравится то? Чтобы в -10 машина согрелась надо минут 10 езды минимум, а на холостых стоять греть еще дольше. Я сажусь в пуховике и еду, как согреется на светофоре раздеваюсь.
У меня коллега кстати любит зимой ездить в шубе и шикарной меховой шапке. Руль он при этом крутит получше многих.
Кстати на москвиче печка куда получше чем во многих иномарках.

Ramzes-77

А почему тогда Радий рассказывал как он летом для того, чтобы таз лучше охлаждался, ездил со включенной печкой?

Тут другая проблема: штатная система охлаждения не справляется (из-за поломки поэтому печка используется как дополнительный способ охлаждения.

kokos777

вот когда едет чудо за рулем укутавшись в шубу на москвиче каком- нить, я еще понимаю,
а когда на нормальных машинах с нормальными печками люди ездятза рулем в шубах/пуховиках - для меня - это ДИКО. (порой так и хочется попросить руль от упора до упора три раза на время повернуть).
Честно говоря, для меня новость, что кто-то считает это диким. У меня, если не включать обогрев на поную, машина перегревается только после 40-60 минут езды. Нах раздеваться и одеваться, если, обычно, дорога занимает меньше времени?

a100160

. У меня, если не включать обогрев на поную, машина перегревается только после 40-60 минут езды.
Для меня загадка почему бы зимой не включать обогрев на полную?

kokos777

Для меня загадка почему бы зимой не включать обогрев на полную?
Зачем?

a100160

Зачем?
Чтобы машина быстрее прогревалась. Как прогрелась потише делаешь.

yana91

Для меня загадка почему бы зимой не включать обогрев на полную?
до потому что пока двигатель не прогреется до 70 градусов - ты хоть обвклучайся - еще больше замерзнешь,
у меня например, после зажигания жду минуты 2-3 прогревочные обороты - трогаюсь, мин 10 еду, потом можно включать печку, и что эти 15 мин сидеть и жопу морозить? да и в пуховике не жарко, а даже по кайфу)
плюс, вопрос к любителям ездить с всегда работающим кондеем/климатом - часто ли вы делаете дизинфекцию? - при интенсивном использовании - в этой системе скапливается дохрена тварей, которые вредны для здоровья - так что имхо - включил печку, прогрел - выключил
зы предпусковая система идет лесом - преимущество угонщику ни к чему,

a100160

до потому что пока двигатель не прогреется до 70 градусов - ты хоть обвклучайся - еще больше замерзнешь,
И что это повод не включать обогрев?

a100160

зы предпусковая система идет лесом - преимущество угонщику ни к чему
Предпусковой обогреватель в отличие от автозапуска угону никак не способствует.

kimago

Предпусковой обогреватель в отличие от автозапуска угону никак не способствует.
Ну как-же, угонщик сможет сразу сесть в теплую машину, разве плохо?

a100160

плюс, вопрос к любителям ездить с всегда работающим кондеем/климатом - часто ли вы делаете дизинфекцию? - при интенсивном использовании - в этой системе скапливается дохрена тварей, которые вредны для здоровья - так что имхо - включил печку, прогрел - выключил
Что за ересь? Если в кондее скапливается влага и теоретически может завестись плесень или грибок, то в печке то откуда?

yana91

Что за ересь? Если в кондее скапливается влага и теоретически может завестись плесень или грибок, то в печке то откуда?
че это за ведра такие, где еще какую-то печку надо устанавливать?
предпусковой обогреватель - вот это ересь,
после увиденного случая во дворе, когда джамшуты закидывали машину песком из-за того, что из-за этого самого обогревателя топливо сочилось из под капота
незачем нормально укомлектованные машины дооснащать всяким говном

a100160

предпусковой обогреватель - вот это ересь,
Это очень круто, а в холодных регионах жизненная необходимость. Но стоит дорого.
когда джамшуты закидывали машину песком из-за того, что из-за этого самого обогревателя топливо сочилось из под капота
А это изза кривых рук а не обогревателя.

a100160

че это за ведра такие, где еще какую-то печку надо устанавливать?
Ее не надо устанавливать, она есть на ЛЮБОЙ машине.

yana91

Ее не надо устанавливать, она есть на ЛЮБОЙ машине.
тогда как это связать с этим?
Если в кондее скапливается влага и теоретически может завестись плесень или грибок, то в печке то откуда?
печка, по твоему в обход кондея работает?

eldikanskaya

Либо имел место такой эффект, что через маленький радиатор с электровентилятором уходит больше чем через большой радиатор без электровентилятора.
Зачем больше? Даже если отвод тепла от "маленького радиатора с электровентилятором" меньше, то это не значит, что он не создаёт дополнительный отвод тепла.
В некоторых ситуациях согласен, что это тепло всё равно бы отводилось основным радиатором. Но ситуации разные бывают.

eldikanskaya

именно, при условии что термостат открыт
Ну зимой он бывает и закрыт нередко. :)
А вообще, если вспомнить с чего это началось, то получается, что на обогрев окружающего воздуха бензина не жалко, а на обогрев жопы — жалко? :)

a100160

печка, по твоему в обход кондея работает?
Что значит в обход. Отдельно, воздух проходит сначала радиатор печки, потом радиатор кондея потом в салон. Если кондей не работает, влага не скапливается, а печка только сушит воздух вообще т.е. по логике наоборот убивает всякую дрянь. Этакими темпами и вентиляция не в обход кондея работает, и что теперь ее тоже не включать. С открытыми окнами ездить предлагаешь?

Wlast

путь воздуха:
1. испаритель кондея
2. отопитель, либо напрямую в салон в обход отопителя

alex_ya

на обогрев окружающего воздуха бензина не жалко, а на обогрев жопы — жалко?
Тут физика замешана, дин из законов термодинамики(физики поправят). Суть которого в том что для повышения КПД теплового двигателя требуется максимально возможное охлаждение. Но с учетом других факторов (вязкости масла, условий возгорания бензина, эффективности его сгорания) двигатели проектируют так чтобы они работали примерно при 100 градусах (может это еще и с температурой кипения связано?)
Поэтому: обогрев от радиатора — помощь двигателю в повышении КПД. (особенно если учесть что тепло им создаваемое — тоже полезное действие)
Обогрев электричеством — отбор этого "Полезного Действия" непосредственно у двигателя
П.С. В апреле поставил себе подогрев сидений в машину, но успел оценить :)

yri2009

почему тогда зимой расход больше?
и КПД у дизелей выше, которыми хрен протопишь салон даже?

eldikanskaya

Тут физика замешана, дин из законов термодинамики(физики поправят). Суть которого в том что для повышения КПД теплового двигателя требуется максимально возможное охлаждение. Но с учетом других факторов (вязкости масла, условий возгорания бензина, эффективности его сгорания) двигатели проектируют так чтобы они работали примерно при 100 градусах (может это еще и с температурой кипения связано?)
С температурой кипения тосола разве только. Т.к. на сколько я знаю, до 120 градусов ещё нормально считается. Но не исключено, что для каждого двигателя это индивидуально.
Кроме того, я думаю, что не всё так просто на самом деле. Да, КПД ограничен отношением температуры горячего тела к холодному. Ты же сам говоришь, что там ещё много других факторов, поэтому в рабочем диапазоне температур двигателя у него КПД может быть и больше, чем при более холодном. А может это только с износом связано.
Поэтому: обогрев от радиатора — помощь двигателю в повышении КПД. (особенно если учесть что тепло им создаваемое — тоже полезное действие)
Я говорил, что бывают случаи, что двигатель охлаждать особо не надо, т.е. печка в этом случае будет "лишнее" тепло отводить.

shtiko

почему тогда зимой расход больше?
Густеют все смазки, дубеют шины, дольше разогрев, и ещё иногда по снегу приходится ездить. Даже тонкий его слой оказывает сопротивление.

kimago

дубеют шины,
А от этого разве сопротивление качению не уменьшается?

shtiko

Круглыми то они всё равно не становятся, а прожёвывать их сложнее.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: