Печка и подогрев сидений
жопогрев всё-таки иногда очень приятная вещь
Впрочем, зачем он нужен, если сидения из ткани, не знаю.в холодное время гораздо эффективнее, чем печка
в холодное время гораздо эффективнее, чем печкаКак бы, есть законы физики - теплопроводность и т.п. Жопа сидение из ткани даже не нагревает, поскольку соприкасается с ним через пальто или шубу. Нагреть воздух в машине - ну не знаю, мощность не та, как мне кажется. Лично я задним местом ни разу не мерз.
На обогрев сидений потратишь электричество, а следовательно и топливо, а на печку, как правило, нет.
каждому свое, я как бы никого не убеждаю -)
На обогрев сидений потратишь электричество, а следовательно и топливо, а на печку, как правило, нет.Закон сохранения напомнить?
Так как я не понял к чему тут он, то, пожалуй, напомни.
Когда сидишь на кресле, то между твоим телом и нагревателем есть некоторое количество воздуха, который нагревается и согревает твоё тело. Реально обогрев сидений самый эффективный способ согреться в холодное время года.
Как бы, есть законы физики - теплопроводность и т.п. Жопа сидение из ткани даже не нагревает, поскольку соприкасается с ним через пальто или шубу. Нагреть воздух в машине - ну не знаю, мощность не та, как мне кажется. Лично я задним местом ни разу не мерз.
в холодное время гораздо эффективнее, чем печка
Жопа сидение из ткани даже не нагревает, поскольку соприкасается с ним через пальто или шубувот когда едет чудо за рулем укутавшись в шубу на москвиче каком- нить, я еще понимаю,
а когда на нормальных машинах с нормальными печками люди ездятза рулем в шубах/пуховиках - для меня - это ДИКО. (порой так и хочется попросить руль от упора до упора три раза на время повернуть).
Ну а девушки которые при этом еще и в шапке (прическу не уложила а к подруге срочно ехать надо и плюс еще на шее шарф в 5 оборотов накрутят и едут - я тут молчу - этож девушки - тут главное красота )
Так как я не понял к чему тут он, то, пожалуй, напомни.Тепло, которое печка выдаёт от двигателя берётся. На нагрев этого воздуха тоже бензин тратится (энергия откуда-то должна взяться). Т.е. бензин в любом случае тратится.
Я обогрев жопы считаю полезной штукой, т.к. постоянно спину морозить неприкольно.
PS. Он же не постоянно включен, а только пару минут в начале движения.
а когда на нормальных машинах с нормальными печками люди ездятза рулем в шубах/пуховиках - для меня - это ДИКО.Может людям хочется свежим воздухом дышать? Ещё при нагреве воздух становится суше, а сухим воздухом дышать не очень полезно.
Да мало ли какие причины могут быть?

и поэтому чтобы повернуть налево - так срезают углы, что траектория проходит через одну встречную полосу и две своих
ничто не мешает ехать в без шубы и открыть пассажирское окно чтобы воздух свежим был
когда на нормальных машинах с нормальными печками люди ездятза рулем в шубах/пуховиках - для меня - это ДИКОТы задумайся о том, что не все едут из тёплой каморки в тёплую каморку. Некоторые едут куда-нибудь, выходят из машины и несколько часов потом мёрзнут на морозе.

а когда такие люди руль больше чем на 80 градусов повернуть не могут - это нормально ?это не от шубы
Некоторые едут куда-нибудь, выходят из машины и несколько часов потом мёрзнут на морозе.
и в чем проблема, если ты перед этим ехал в теплой машине, а перед выходом оделся в шубу ?
когда замерз и надо ехать по трассе , где в основном по прямой - то какие вопросы, но я говорил о другом
Сообщение удалил
Тепло, которое печка выдаёт от двигателя берётся. На нагрев этого воздуха тоже бензин тратится (энергия откуда-то должна взяться). Т.е. бензин в любом случае тратится.Больше не тратится. Так тепло уйдёт в основной радиатор, а если печка включена, то в неё.
Больше не тратится. Так тепло уйдёт в основной радиатор, а если печка включена, то в неё.Ты хочешь сказать, что при включенной печке от двигателя отводится столько же тепла, сколько при выключенной?
А почему тогда Радий рассказывал как он летом для того, чтобы таз лучше охлаждался, ездил со включенной печкой?

Так же, если задуматься, то при включенном жопогрее нагрузка на двигатель больше => он сильнее греется => печка эффективнее работает => экономия.

Ты хочешь сказать, что при включенной печке от двигателя отводится столько же тепла, сколько при выключенной?именно, при условии что термостат открыт
и в чем проблема, если ты перед этим ехал в теплой машине, а перед выходом оделся в шубу ?Ну в хаммере может и нет проблемы, а даже в Волге (и немаленькой ауди 200) это довольно геморрно делать...
Я тебя на Ситроене C2 VTR сделаю в любом потоке, убогий, молчал бы ты со своим корытом, его в утиль давно пора сдавать.
У него наверное неисправная машина была. Либо имел место такой эффект, что через маленький радиатор с электровентилятором уходит больше чем через большой радиатор без электровентилятора.
а когда на нормальных машинах с нормальными печками люди ездятза рулем в шубах/пуховиках - для меня - это ДИКО.
А че тебе не нравится то? Чтобы в -10 машина согрелась надо минут 10 езды минимум, а на холостых стоять греть еще дольше. Я сажусь в пуховике и еду, как согреется на светофоре раздеваюсь.
У меня коллега кстати любит зимой ездить в шубе и шикарной меховой шапке. Руль он при этом крутит получше многих.
Кстати на москвиче печка куда получше чем во многих иномарках.
А почему тогда Радий рассказывал как он летом для того, чтобы таз лучше охлаждался, ездил со включенной печкой?
Тут другая проблема: штатная система охлаждения не справляется (из-за поломки поэтому печка используется как дополнительный способ охлаждения.
вот когда едет чудо за рулем укутавшись в шубу на москвиче каком- нить, я еще понимаю,Честно говоря, для меня новость, что кто-то считает это диким. У меня, если не включать обогрев на поную, машина перегревается только после 40-60 минут езды. Нах раздеваться и одеваться, если, обычно, дорога занимает меньше времени?
а когда на нормальных машинах с нормальными печками люди ездятза рулем в шубах/пуховиках - для меня - это ДИКО. (порой так и хочется попросить руль от упора до упора три раза на время повернуть).
. У меня, если не включать обогрев на поную, машина перегревается только после 40-60 минут езды.Для меня загадка почему бы зимой не включать обогрев на полную?
Для меня загадка почему бы зимой не включать обогрев на полную?Зачем?
Зачем?Чтобы машина быстрее прогревалась. Как прогрелась потише делаешь.
Для меня загадка почему бы зимой не включать обогрев на полную?до потому что пока двигатель не прогреется до 70 градусов - ты хоть обвклучайся - еще больше замерзнешь,
у меня например, после зажигания жду минуты 2-3 прогревочные обороты - трогаюсь, мин 10 еду, потом можно включать печку, и что эти 15 мин сидеть и жопу морозить? да и в пуховике не жарко, а даже по кайфу)
плюс, вопрос к любителям ездить с всегда работающим кондеем/климатом - часто ли вы делаете дизинфекцию? - при интенсивном использовании - в этой системе скапливается дохрена тварей, которые вредны для здоровья - так что имхо - включил печку, прогрел - выключил
зы предпусковая система идет лесом - преимущество угонщику ни к чему,
до потому что пока двигатель не прогреется до 70 градусов - ты хоть обвклучайся - еще больше замерзнешь,И что это повод не включать обогрев?
зы предпусковая система идет лесом - преимущество угонщику ни к чемуПредпусковой обогреватель в отличие от автозапуска угону никак не способствует.
Предпусковой обогреватель в отличие от автозапуска угону никак не способствует.Ну как-же, угонщик сможет сразу сесть в теплую машину, разве плохо?
плюс, вопрос к любителям ездить с всегда работающим кондеем/климатом - часто ли вы делаете дизинфекцию? - при интенсивном использовании - в этой системе скапливается дохрена тварей, которые вредны для здоровья - так что имхо - включил печку, прогрел - выключилЧто за ересь? Если в кондее скапливается влага и теоретически может завестись плесень или грибок, то в печке то откуда?
Что за ересь? Если в кондее скапливается влага и теоретически может завестись плесень или грибок, то в печке то откуда?че это за ведра такие, где еще какую-то печку надо устанавливать?
предпусковой обогреватель - вот это ересь,
после увиденного случая во дворе, когда джамшуты закидывали машину песком из-за того, что из-за этого самого обогревателя топливо сочилось из под капота
незачем нормально укомлектованные машины дооснащать всяким говном
предпусковой обогреватель - вот это ересь,Это очень круто, а в холодных регионах жизненная необходимость. Но стоит дорого.
когда джамшуты закидывали машину песком из-за того, что из-за этого самого обогревателя топливо сочилось из под капотаА это изза кривых рук а не обогревателя.
че это за ведра такие, где еще какую-то печку надо устанавливать?Ее не надо устанавливать, она есть на ЛЮБОЙ машине.
Ее не надо устанавливать, она есть на ЛЮБОЙ машине.тогда как это связать с этим?
Если в кондее скапливается влага и теоретически может завестись плесень или грибок, то в печке то откуда?печка, по твоему в обход кондея работает?
Либо имел место такой эффект, что через маленький радиатор с электровентилятором уходит больше чем через большой радиатор без электровентилятора.Зачем больше? Даже если отвод тепла от "маленького радиатора с электровентилятором" меньше, то это не значит, что он не создаёт дополнительный отвод тепла.
В некоторых ситуациях согласен, что это тепло всё равно бы отводилось основным радиатором. Но ситуации разные бывают.
именно, при условии что термостат открытНу зимой он бывает и закрыт нередко.

А вообще, если вспомнить с чего это началось, то получается, что на обогрев окружающего воздуха бензина не жалко, а на обогрев жопы — жалко?

печка, по твоему в обход кондея работает?Что значит в обход. Отдельно, воздух проходит сначала радиатор печки, потом радиатор кондея потом в салон. Если кондей не работает, влага не скапливается, а печка только сушит воздух вообще т.е. по логике наоборот убивает всякую дрянь. Этакими темпами и вентиляция не в обход кондея работает, и что теперь ее тоже не включать. С открытыми окнами ездить предлагаешь?
1. испаритель кондея
2. отопитель, либо напрямую в салон в обход отопителя
на обогрев окружающего воздуха бензина не жалко, а на обогрев жопы — жалко?Тут физика замешана, дин из законов термодинамики(физики поправят). Суть которого в том что для повышения КПД теплового двигателя требуется максимально возможное охлаждение. Но с учетом других факторов (вязкости масла, условий возгорания бензина, эффективности его сгорания) двигатели проектируют так чтобы они работали примерно при 100 градусах (может это еще и с температурой кипения связано?)
Поэтому: обогрев от радиатора — помощь двигателю в повышении КПД. (особенно если учесть что тепло им создаваемое — тоже полезное действие)
Обогрев электричеством — отбор этого "Полезного Действия" непосредственно у двигателя
П.С. В апреле поставил себе подогрев сидений в машину, но успел оценить

и КПД у дизелей выше, которыми хрен протопишь салон даже?
Тут физика замешана, дин из законов термодинамики(физики поправят). Суть которого в том что для повышения КПД теплового двигателя требуется максимально возможное охлаждение. Но с учетом других факторов (вязкости масла, условий возгорания бензина, эффективности его сгорания) двигатели проектируют так чтобы они работали примерно при 100 градусах (может это еще и с температурой кипения связано?)С температурой кипения тосола разве только. Т.к. на сколько я знаю, до 120 градусов ещё нормально считается. Но не исключено, что для каждого двигателя это индивидуально.
Кроме того, я думаю, что не всё так просто на самом деле. Да, КПД ограничен отношением температуры горячего тела к холодному. Ты же сам говоришь, что там ещё много других факторов, поэтому в рабочем диапазоне температур двигателя у него КПД может быть и больше, чем при более холодном. А может это только с износом связано.
Поэтому: обогрев от радиатора — помощь двигателю в повышении КПД. (особенно если учесть что тепло им создаваемое — тоже полезное действие)Я говорил, что бывают случаи, что двигатель охлаждать особо не надо, т.е. печка в этом случае будет "лишнее" тепло отводить.
почему тогда зимой расход больше?Густеют все смазки, дубеют шины, дольше разогрев, и ещё иногда по снегу приходится ездить. Даже тонкий его слой оказывает сопротивление.
дубеют шины,А от этого разве сопротивление качению не уменьшается?
Круглыми то они всё равно не становятся, а прожёвывать их сложнее.
Похожие темы:
Оставить комментарий
kokos777
Автомат не очень на С4 и подогрев жопы лучше не брать, он ломается. Впрочем, зачем он нужен, если сидения из ткани, не знаю.