Как учиться водить при наличии прав

pbobrovnikov

Дано: права есть :)
Ездить не умею.
Правила вроде помню, если нужно повторю.
Экспресс-опрос с друзей выявил 3 возможных стратегии:
- учиться с друзьями.
+ Доброжелательное, не казенное отношение.
+ дополнительный повод на пообщаться.
+ вроде как платить не нужно, хотя на проставу может уйти больше чем на инструкторов.
- нет опыта обучения.
- не сможешь наехать из серии - я тебя заплатил, ты меня учишь, и не говоришь, что нет настроение поехали бухать :)
У инструкторов в родном городе.
+ учиться ездить в маленьком городе проще.
+ цены на инструкторов ниже.
+ заодно можно к родителям и друзьям заехать :)
- получаются большие перерывы в занятиях, т.к. можно заниматься только по выходным.
Инструктор в Москве.
+ сразу учишься ездить там, где будешь ездить - типа можно развязки запоминать и.т.п.
+ можно учиться пару раз в неделю до работы.
- дороже.
- а хз, что еще.
Пока склоняюсь к третьему варианту. Что скажет продвинутая общественность?

Nady18

лично я бы советовал так:
1. Купить права.
2. С друзьями поездить на их машине (уже с правами, так что менты не приматаются). думаю что хватить 3-4 занятий по 1-1.5 часа.
После это купить машину и кататься самому ночью по Москве (машин мало).
Это самое оптимальное по цене/времени соотношение.
Если хочется сдавать - то опять же с друзьями поучиться в поле (переключать передачи, пользовать поворотникми потом с инструктором в Москве 3-4 занятия.
Потом бабло сдать в ГАИ, так как нахаляву скорее всего не поставят

katrin2201

имхо все зависит от того, что такое "ездить не умею"
если ездить совсем не умеешь, то есть даже трогаться не можешь, или площадку жестоко задрачивать надо - то к инструктору. не каждый друг такое вытерпит =)
а если ездить в общем то умеешь, просто немного неуверенно на дороге чувствуешь - можно и друзей напрячь имхо

Maxik666

В целом +1 к Кошу, но я бы с друзьями только базу отучил, т.е. азы (тупо по прямой и повороты, развороты на пустой дороге). А с инструктором в Москве уже без изучения азов тупо 3-4 занятия в городе, чтобы
а) он объяснил некоторые вещи, как человек, который этим профессионально занимается (а не со слов друзей типа "ну вот так надо, понял....".
б) чуть привыкнуть к городу
в) лишний раз не напрягать друзей со стремной темой.
А дальше, какуже сказано, самому ночью или днем, не напрягаясь, сначала поток поменьше, потом по пробкам спокойно, а дальше... ну дальше загадывать не будем.

pbobrovnikov

Как уже было написано - права есть. С навыками сложнее.
Я так понял, чтобы друзей лишний раз не напрягать - вначале вспомнить азы с инструктором, потом немного с друзьями, потом с инструктором езду в городе, потом снова с друзьями, потом самому на машине :)

nastien-2004

Обратиться ко мне. :)
Инструктора с людей с правами берут от 1200р и выше (за 1,5 часа)
Я беру 600р.
Небольшой опыт в обучении других у меня есть, достаточный стаж езды по городу тоже.
Но обучаю только на машине клиента, только если у клиента есть права, т.к. ни лицензии ни учебной машины у меня нет.
А вообще не место этой теме в ФАКе, переношу в основной тред, вот когда наберется конкретная инфа, можно будет ее скопировать.

90125

ты не учел, что у него своей тачки нет, а на твоей учиться проблематично ;)
хотя если он твоей овладеет, то ему уже ничего страшно не будет :grin:

Nady18

Но обучаю только на машине клиента, только если у клиента есть права, т.к. ни лицензии ни учебной машины у меня нет.
фигасе )
за 600р/час и я бы обучил людей )

pbobrovnikov

Т.е. если не говорить, что у тебя есть права будет дешевле? :)

Non_stop

Если не говорить радию, то он вообще не поедет с тобой, поскольку у тебя и машины наверняка нет.
А так вообще инструкторы в Москве берут с человека, у которого уже есть права, больше. Это общий факт. Видимо, имеется в виду, что без прав ты будешь ездить по прямой по спальному району или по промзонам, а с правами будешь рассекать на крупных городских улицах (проспекты там всякие, Садовое-ТТК учиться перестраиваться, встраиваться в поток, проезжать развязки и крупные перекрёстки.
В этом есть свой резон, поскольку поворот налево на большом перекрёстке часто гораздо труднее делать, чем на маленьком.

Nady18

В этом есть свой резон, поскольку поворот налево на большом перекрёстке часто гораздо труднее делать, чем на маленьком.
:shocked: :shocked: :shocked:

nastien-2004

Если не скажешь, что права есть, то действительно.
будешь ездить по прямой по спальному району или по промзонам, а с правами будешь рассекать на крупных городских улицах (проспекты там всякие, Садовое-ТТК учиться перестраиваться, встраиваться в поток, проезжать развязки и крупные перекрёстки.

И к тому же несколько первых занятий проведешь на площадке.

А так вообще инструкторы в Москве берут с человека, у которого уже есть права, больше. Это общий факт.

Причем почти вдвое больше.

Minja77

Причем почти вдвое больше.
Не факт, можно найти место, где цена одинакова права/без, а тариф уже зависит только от того, поедешь ты по спальному району, или к Кремлю (куда без прав просто не пустят ехать).
---
2автор:
Если совсем с нуля, то лучше друзья в поле - можно просто поисследовать машину спокойно, ее поведение, на это требуется много времени.
Если уже что-то умеешь, то советую инструктора и интенсивный курс. А с друзьями/в родном городе и т.п. - это можно удовольствие надолго растянуть: для занятий с большими перерывами автоматизм действий долго не выработается.

kokos777

Дано: права есть :)
Ездить не умею.
Правила вроде помню, если нужно повторю.
Столько разговоров. Бля, взял инструктора, отучился сколько считаешь нужным и поехал. А то такие планы и рассчеты, что можно подумать, что ты на пилота Ф-1 метишь.

shtiko

Форумы и социальные сети для того и существуют, чтобы обсудить и выстрадать элементарную вещь, вместо того, чтобы просто взять и сделать её.

Nardek

ну третий вариант однозначно
а) лучше учиться с инструктором чем с друзьями
друзья могут, конечно, что-то подсказать, но тратить несколько часов почти ежедневно - это надо быть альтруистом
и потом, возможен такой эффект, что тот, кто тебя учил, будет бояться ездить с тобой пассажиром, когда ты уже "оперишься"
б) лучше учиться в Мск, чем в родном городе
во-первых, знание развязок - это великая сила
во-вторых, в маленьком городе учиться совсем не проще: ты потом приедешь в москву, встанешь на мкаде в пробку и дрожащим голосом скажешь "Мама бля где я?!"
Вот так примерно:
и придется тебе брать еще доп.уроки вождения по москве. Хорошо еще если на задницу себе никого не словишь и на лексус царапину не поставишь.
я к тому, что учиться ездить в московских реалиях: по пробкам, в плотном потоке, по ТТК и Садовым тоже надо, так что лучше не экономить, занимаясь дома. Родителей в другой раз повидаешь
в) заниматься раз в неделю или по выходным это не гуд. Имхо самое правильное 2-4 раза в неделю с промежутками 2-3 дня. Мб, по утрам, мб по вечерам. Пробок в учебное время не бойся - ты ж все равно никуда не спешишь в это время.
Краткая выжимка:
1) побереги нервы друзей
2) ботай езду по московским улицам и пробкам

Albatroskin

фигасе )
за 600р/час и я бы обучил людей )
Имхо, если уж выбираешь непрофессионального инструктора, нужно выбирать по стилю езды. Потому что базовые навыки, часть из которых пересмотру не подлежит, закладываются именно у инструктора.
Кош и Ра, подавшие заявки на тендер, по слухам, водят совсем по-разному :)

Non_stop

Что тебя смущает?
На маленьком перекрёстке в спальном районе ты выехал на середину и ждёшь. Ну затупишь - посигналят. Нет дырки достаточной - - закончишь манёвр на розовый. Это всё неприятно для новичка, но не смертельно.
А на большом перекрёстке часто поворачивают в несколько рядов (даже если это запрещено подрезают, скрещивают траектории, объезжают справа или слева. Т.е. нельзя сконцентрироваться на собственно манёвре, надо ещё зеркала проверять всё время.

Nady18

А на большом перекрёстке часто поворачивают в несколько рядов (даже если это запрещено)
обычно есть дополнительный сигнал светофора, и никого пропускать не нада - встречка останавливается.
Короче, бред )

mary79

Автор, могу рассказать свой опыт. Город у нас проблемный по трафику, улицы центра строили в средние века, а машин дофика. Пробки огромные. Водят по южному с агрессией и понтами, машины у народа дорогущщие лексусы инфинити... Вобщем надо быть акробатом, чтоб не ссать за рулем.

Вот мой опыт. Учил приятель на его машине площадку. Потому как жалко инструктору отдавать за элементарные навыки типа как не заглохнуть, как в зеркала не забывать смотреть, как довеси движения до хотя бы намека на автоматизм (последнее особо важно для механической коробки). Ну это если друг добрый и даст свою машину насиловать.

Потом имхо удобнее всего покупаешь права и задрачиваешь дорогу вечерами, ночами. Потому что так ты по своему городу будешь, по своей дороге на работу/с работы поедешь. Еще и на своей машине.

Потом первое время на работу во внепробочное време стараться. А потом пофик.

Через месяц взять покатать кого-то опытного. Пусть укажет ошибки. Их будет дофика.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: