Как учиться водить при наличии прав

pbobrovnikov

Дано: права есть :)
Ездить не умею.
Правила вроде помню, если нужно повторю.
Экспресс-опрос с друзей выявил 3 возможных стратегии:
- учиться с друзьями.
+ Доброжелательное, не казенное отношение.
+ дополнительный повод на пообщаться.
+ вроде как платить не нужно, хотя на проставу может уйти больше чем на инструкторов.
- нет опыта обучения.
- не сможешь наехать из серии - я тебя заплатил, ты меня учишь, и не говоришь, что нет настроение поехали бухать :)
У инструкторов в родном городе.
+ учиться ездить в маленьком городе проще.
+ цены на инструкторов ниже.
+ заодно можно к родителям и друзьям заехать :)
- получаются большие перерывы в занятиях, т.к. можно заниматься только по выходным.
Инструктор в Москве.
+ сразу учишься ездить там, где будешь ездить - типа можно развязки запоминать и.т.п.
+ можно учиться пару раз в неделю до работы.
- дороже.
- а хз, что еще.
Пока склоняюсь к третьему варианту. Что скажет продвинутая общественность?

Nady18

лично я бы советовал так:
1. Купить права.
2. С друзьями поездить на их машине (уже с правами, так что менты не приматаются). думаю что хватить 3-4 занятий по 1-1.5 часа.
После это купить машину и кататься самому ночью по Москве (машин мало).
Это самое оптимальное по цене/времени соотношение.
Если хочется сдавать - то опять же с друзьями поучиться в поле (переключать передачи, пользовать поворотникми потом с инструктором в Москве 3-4 занятия.
Потом бабло сдать в ГАИ, так как нахаляву скорее всего не поставят

katrin2201

имхо все зависит от того, что такое "ездить не умею"
если ездить совсем не умеешь, то есть даже трогаться не можешь, или площадку жестоко задрачивать надо - то к инструктору. не каждый друг такое вытерпит =)
а если ездить в общем то умеешь, просто немного неуверенно на дороге чувствуешь - можно и друзей напрячь имхо

Maxik666