дребезжит глушитель
залазишь в "яму" отпускаешь хомуты и поправляешь как нужно... не может же быть конструкция поведенной так, что аш цепляет кузов в любом положении.
тюнинх от вазгена: берешь использованный воздушный фильтр от карбовой тачки и вешаешь его на глушак
тюнинх от вазгена: берешь использованный воздушный фильтр от карбовой тачки и вешаешь его на глушак
Очень _не_ рекомендую!
У меня такое загорелось. Очень забавно было в зеркале увидеть орнамент из искр.
Нужно ремонтировать нормально. Что у тебя является причиной проблемы, не очень хорошо понял. У меня, блин, оказался слишком длинный нейтрализатор (сантиметра на 1.5-2 длиннее). В итоге резиновые подвесы основного глушителя натянуты, сам он повернут относительно оси и долбится на низких оборотах об днище. Перепробовал многое. С фильтром тоже ездил. Больше не буду

а где тут яма есть поблизости?
В форуме не телепаты.
тут - это ГЗ если не указано другое
в автомотофаке есть обзор ям
Оставить комментарий
TOMA
недавно поменял глушитель (среднюю часть) который сгорел в двух местах. потом оказалось что вся конструкция была кривой и глушак прижался к кузову, пришлось менять бочку. теперь на кочках и не только глушак дребезжит, по всей видимости ударяется об кузов. теперь не знаю че делать, вроде не сильно напрягает, но все равно неприятно. ехать в сервис пока ломает, думаю может быстро и близко можно че нибудь сделать?