Форд-фокус универсал российской сборки
Что скажете об этой машине?слеер одобряет!



Кредит 6% дают на машины российского производства стоимостью до 600 000 р.
А ты в салоне договорись с продавцами, чтоб они тебе скидку оформили... ну типа 599999 - это машЫна стоит, а еще 50001 рубль - допоборудование.
универсал 1,6 на ручке с обогревом, климатом и ковриками - 650 т.рПо конфигуратору на ford.ru универсал 1.6 100лс мкп + пакет зимний (обогрев лобового и сидений) = 586 тысяч рублей.
Если бабла мало, то можно и без излишеств типа климата как-нить прожить и без родных ковриков.
Ну и без всякого льготного кредита на Форды ща 8.9% на 3 года в рублях - не сильно больше льготного.
Но в целом, если ездишь мало, то на имеющемся Лансер будет почти наверняка дешевле продолжать ездить, чем покупать новую машину типа Фокуса в кредит.
только надо 1,8 брать хотя бы.
только надо 1,8 брать хотя бы.Не все вокруг гонщики-спиди, прикинь! Особенно когда покупают бюджетный универсал.
Да и после Лансер 1.3, Фокус 1.6 будет вполне себе бодрым.
По конфигуратору на ford.ru универсал 1.6 100лс мкп + пакет зимний (обогрев лобового и сидений) = 586 тысяч рублей.
Если бабла мало, то можно и без излишеств типа климата как-нить прожить и без родных ковриков.
Ну и без всякого льготного кредита на Форды ща 8.9% на 3 года в рублях - не сильно больше льготного.
Ну не комильфо покупать тачку без стеклоподъемников, АБС и звука, т.к. это все же как-никак было в старой тачке.
Но в целом, если ездишь мало, то на имеющемся Лансер будет почти наверняка дешевле продолжать ездить, чем покупать новую машину типа Фокуса в кредит.
Ну в этом то и вопрос. На данный момент ремонт лансера выходит где-то тысяч на 130-140 и это с неоригинальными запчастями. С другой стороны я только-только в нем помпу поменял и грм.
Да и после Лансер 1.3, Фокус 1.6 будет вполне себе бодрым.не будет
хорошо если так же будет.
с учетом того что стоит он на 12 т.р. дороже это единственная опция в нем которая более менее стоиит столько сколько за нее просят.
Ну не комильфо покупать тачку без стеклоподъемников, АБС и звука, т.к. это все же как-никак было в старой тачке.ну тада готовь тыщ 800-1000
или китай.
Не, ну форд универсал все же 650 т.р. в комплектации, которая меня бы устроила.
и звуказвук в фокусе нормальный только в компл-и титаниум.

Ну не комильфо покупать тачку без стеклоподъемников, АБС и звука, т.к. это все же как-никак было в старой тачке.Стеклоподъемники в базовом Фокусе есть, причем передние даже с электроприводом

АБС в базе также есть.
Магнитолла с mp3 доставляется за примерно 3 тысячи рублей. Причем в Ласере 9-ом штатного музона не было, т.е. там вполне вероятно сейчас тоже нечто подобное стоит за 2-3 тысячи рублей.
не будетТы как обычно сильно заблуждаешься в цифрах.
хорошо если так же будет.
с учетом того что стоит он на 12 т.р. дороже это единственная опция в нем которая более менее стоиит столько сколько за нее просят.
Доплата за двигатель 1.8 по сравнению с двигателем 1.6 (100) на Фокусе сейчас 32 тысячи рублей (прайс)
Лансер 1.3 до 100 км/ч - 13,7 сек web-страница
Фокус 1.6 (100лс) до 100 км/ч - 12,2 сек web-страница
Т.е. разница таки есть и эти 1.5 секунды до сотни вполне себе чуствуются обычно, в том числе при плавном педалировании, когда востребована эластичность двигателя.
Ты эта, если шо думай быстрее - апрель последний месяц сборки универсалов. Движки 1.8 (и не его одного) снимут с производства ещё раньше. Типичное время ожидания форда - особенно не шибко ходового - около трёх месяцев, из них 2 месяца заказ добирается до сборочной линии. Вот и прикидывай.
Типичное время ожидания форда - особенно не шибко ходового - около трёх месяцев
Че-то я об этом не подумал. Тогда точно ремонтирую лансер.
отставить панику, если шо у продаванов обычно есть готовые сараи в ходовых комплектациях - ты пошукай, авось найдётся чего
Доплата за двигатель 1.8 по сравнению с двигателем 1.6 (100) на Фокусе сейчас 32 тысячи рублей (прайс)я вот только что в конфигураторе пробовал менять 1,6 на 1,8 разница получилась 12 т.р.
внк сравнивает овощной, дешёвый 1.6 - с ним кстати сарай можно и в 600 тыщ упихнуть, и он даже не совсем пустой будет.
и то что о 115 л.с. по времени разгона от 1.8 не шибко отличаетсяпо комфорту езды зато сильно отличается
апрель последний месяц сборки универсалов. Движки 1.8 (и не его одного) снимут с производства ещё раньшеа что на замену?
Как что? фф3 очевидно - ближе к осени. Седаны точно, насчёт сараев хз. Из нетурбированных движков останется вроде только 1.6-115.
по комфорту езды зато сильно отличаетсяда неужто
он же без фазовращателей кажись - следовательно момент у него горбом распределён, а не более-менее равномерно как у 1.6-115.
лачетти какой-н
хуйня эти фазовращатели, к шпонглу иди их обсуждать.

Ваще это двигло, 1.8 которое, было решено впихнуть в ФФ только из-за того что перестало хватать 1.6-115. К нему даже коробку не приспособили нужную, в результате мощность утилизируется не полностью - то же двигло, но с правильной КПП, разгоняло предыдущий Мондео несколько резвее нынешнего Фокуса.
Поздравляю с удачной покупкой =)
На низких он не тянет, дроссельная заслонка вечно забивается, в результате холостые скачут..
На 1.6 я ездил на фиесте, после него не сказал бы, что фокус сильно шустрее. Фиеста, конечно, полегче.
Дизель интересно было бы опробовать
в результате мощность утилизируется не полностьюглавное позаумнее написать и оппонент повержен
у тебя в сыде есть фазовращатели?
Магнитолла с mp3 доставляется за примерно 3 тысячи рублей.ЩИТО?
Причем в Ласере 9-ом штатного музона не было, т.е.
зато туда элементарно ставится нормальный мафон, а в фокус - хуй там.

ну, ты уже понял ответ, правда?
а щито входит в понятие радиопакет акромя магнитолки и переходника под ISO?
Тогда точно ремонтирую лансер.бестолковое это дело, недавно ремонтировал - гемору дохрена - а тачка уже все равно битая и кривая. И ремонт может затянуться, если вдруг какой мелочи не окажется под руками. Да и цена продажи может сильно упасть.
ща 8.9% на 3 года в рублях - не сильно больше льготного.ну разница - 20 тыщ в год
яб не сказал что не сильно
это как на заднем - полосочки?
круто!
хочу такую штуку, а то у меня только на заднем полосочки
я вот только что в конфигураторе пробовал менять 1,6 на 1,8 разница получилась 12 т.р.А теперь попробуй сделать тоже самое, но внимательно и получишь 32. Только сравнивай двигатель 1.6 (100 лс а не 1.6 (115лс)
ща 8.9% на 3 года в рублях - не сильно больше льготного.Еще один плавающий в числах.
ну разница - 20 тыщ в год
яб не сказал что не сильно
Стоимость автомобиля - примерно 600 тысяч.
Кредит не более 70% обычно от стоимости автомобиля - не более 420 тысяч.
Даже если 3% разницы в год (хотя там скорее всего меньше) это не более 420x0.03=12.6 тысячи рублей.
а че такое на твоей картинке - лобовое стекло с электрообогревом?Да. Только тонкие и их почти не видно.
это как на заднем - полосочки?
А теперь попробуй сделать тоже самое, но внимательно и получишь 32. Только сравнивай двигатель 1.6 (100 лс а не 1.6 (115лс)я уже понял свою ошибку.
Кредит не более 70% обычно от стоимости автомобиля - не более 420 тысяч.у многих банков 10% минималка. И на те, некоторые одаренные личности берут потребкредит.
2% разницы в год это не более 420x0.02=8.4 тысячи рублей.
а щито входит в понятие радиопакет акромя магнитолки и переходника под ISO?тот который дешевый - мафон без mp3, тот который подороже с mp3
чтобы был блютуз - сам фокус должен быть в компл-и титаниум, в комфорт почему-то нельзя такой поставить.
у многих банков 10% минималка.Ну тут как минимум есть битый Лансер который можно продать и видимо есть бабло на ремонт этого Лансера, так что вряд ли будет такой маленький первоначальный взнос.
ну тада готовь тыщ 800-1000
или китай.
Не соглашусь..
Я тут тоже задумался над покупкой авто... смотрел ФФ, Фольк. Поло, Ниссан Тииду, Солярис, Фабию...
Выбор пал Тииду. Имхо лучшее предложение за эти деньги по соотношению цена-качество. Сейчас машину 2010 года отдают за 610 т.р. (с металликом, без - на 10 т.р. дешевле).. по комплектации полный фарш. Датчик дождя, света, АКПП, климат.. и т.д. Комплектацию можно посмотреть в инете... Подумай, может заинтересует?


у Тииды есть всего один, но заметный недостаток - нет кузова "сарай".
Сейчас машину 2010 года отдают за 610 т.р. (с металликом, без - на 10 т.р. дешевле).. по комплектации полный фарш. Датчик дождя, света, АКПП, климат.. и т.дПолный фарш Тииды хетча на автомате стоит 699. С учетом скидки за прошлый год - 679. Плюс цена за металлик, получается около 690. А еще у Тииды хетча багажник мелким и неудобным мне показался.
у тебя в сыде есть фазовращатели?Конечно есть. На впуске и на выпуске. Щас труднее найти бензиновый движок без них чем с ними. Ну, если не рассматривать росавтопром.
в амулете дефорсированый 8-клапанный движок, копия ford CVH конструкции 1980 года. (30-летней давности)
покажешь мне так сказать, наглядно чо там за прогресс мимо меня прошел:
Вот так прогресс шагает мимо человека, человеком же посылаемыйа то может уже пора бежать в банк оформлять кредит на Kia, а я не в курсе!
Сейчас машину 2010 года отдают за 610 т.р.хз. я на сайте щас полазил в конфигураторе и получилось 700 примерно за максималку 1.6 АТ
комплектация там нормальная, это правда, но все равно не дохуя ли 700 штук за такую мелкую тачку.
чего ты этим доказать собирался только я не понял. фазовращатели не позволяют быстрее ехать до 100, они позволяют реже передачи переключать. но блин мне это делать вообще незачем.
Полный фарш Тииды хетча на автомате стоит 699. С учетом скидки за прошлый год - 679. Плюс цена за металлик, получается около 690. А еще у Тииды хетча багажник мелким и неудобным мне показался.
я вчера был в салоне... хочу седан, знаю, что хетч дороже... так вот седан 2010 года в комплектации Elegance с металиком стоит 613 т.р плюс какие-то там скидки будут, поеду завтра выяснять... хетч на 10 т.р. дороже. 2011 года машины изначально дороже почти на полтинник.
Опций в этой машине всяко больше чем в рассматриваемом ФФ


они позволяют реже передачи переключать. но блин мне это делать вообще незачем.так зачем де тебе тогда эти фазовращатели?

Тииду кстати выпускают в Мексике. Ну раз уж про страны третьего мира тут заговорили.
твой рыдван против моего весит килограмм так на 300 меньшепо паспорту на 200, и у меня еще шумка килограмм 50 весит.
и гидротрансформатором не оснащён. я уверен что паспортных 12,2 секунд мне не достичь
как, разве новейшая конструкция не компенсирует эти мелочи?
фазовращатели не позволяют быстрее ехать до 100, они позволяют реже передачи переключатьАх вон оно как оказывается. Сомнительный прогресс.
но блин мне это делать вообще незачем.
это 5. а че тыт тогда хвалы этому ВВТ поешь если оказывается что его единственное названное тобой преимущество нивелируется наличием АКПП ?
слеер утверждает что его 1.8 удобнее чем 1.6-115, а я считаю что как минимум один хер потому что и 1.6-115 позволяет ездить на малых оборотах, редко переключаясь. разница в 200 кубиков ещё не та чтоб давать "ломовой момент" во всём диапазоне оборотов по сравнению с 1.6-115 - более того, я уверен что на малых оборотах 1.8 сливает по моменту 1.6-115, а потому менее удобен для среднего водителя.
я вчера был в салоне... хочу седан,седан тиида уж очень страшон
по паспорту на 200, и у меня еще шумка килограмм 50 весит.
твой по паспорту весит 1100 (сдаётся мне вместе с водителем - раз МРМ около 1400 мой 1400.
а че тыт тогда хвалы этому ВВТ поешь если оказывается что его единственное названное тобой преимущество нивелируется наличием АКПП ?
я им ваще ничо не пою применительно к моей машине, это ты по своей инициативе спросил если у меня оно и стал делать какие-то далеко идущие выводы из этого.
- более того, я уверен что на малых оборотах 1.8 сливает по моменту 1.6-115,Ну если "ты уверен", то это конечно аргумент

Стандартное оборудование
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
· Электроусилитель руля
· Передние боковые подушки безопасности
· Регулировка рулевой колонки по углу наклона
· Антиблокировочная система тормозов (ABS)
· Электростеклоподъемники передних и задних дверей
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
· Обогрев заднего стекла
· Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)
· Подогрев сидений водителя и пассажиров
· Центральный замок с дистанционным управлением
· Сиденье водителя с регулировкой по высоте
· Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
· Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
· Иммобилайзер
· Сиденье второго ряда, сдвигающееся и регулируемое
· Активные подголовники передних сидений
по наклону (для кузова хэтчбэк)
· Ремни безопасности водительского и пассажирского сиденья с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
· Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
· Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
· 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров
· Электророзетка 12 вольт в центральной консоли
· 3 подголовника задних сидений
· 4 подстаканника для передних и задних сидений
· Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
· Зеркала в противосолнечных козырьках
· Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
· Лампа освещения багажного отделения
· Задний противотуманный фонарь
· Футляр для очков
· Держатели для бутылок в передних и задних дверях
ВНЕШНИЙ ВИД:
ТЕХНИКА:
· Дверные ручки в цвет кузова
· Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л
· Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и подогревом
· Полноразмерное запасное колесо (стальной диск)
· Молдинги, окрашенные в цвет кузова
· Галогеновые лампы фар, регулируемые
· Выдвижные омыватели фар высокого давления
+ в комплектации Elegance
Климат-контроль
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)
Бортовой компьютер
Аудиосистема: радио AM/FM и 6CD-чейнджер, линейный аудио-вход, Bluetooth®
Многофункциональный руль с клавишами управления аудиосистемой, бортовым компьютером и Bluetooth®
Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Подсветка перчаточного ящика
Передний и задний подлокотники
Карманы в спинках передних сидений
15" легкосплавные диски колес
Противотуманные фары
Электропривод складывания зеркал
Если хочешь навигацию + 15т.р...
Нету кожи и круиз-контроля... мне не принципиально

Инфа с сайта www.nissan-avtomir.ru... машины пока в наличии есть...
по мне очень неплохо за эти деньги

седан тиида уж очень страшонЗато багажник хотя бы больше чем у девятки. У Тииды-хетчбека вот объём багажника 272 литра, меньше чем у девятки. Но у Тииды-седана конечно багажник неудобный, к обычным недостаткам седана, там добавляется хреновая трансформация, относительно маленькая длина и большие петли крышки.
седан тиида уж очень страшонну.. на вкус и цвет как говорится... меня вполне устраивает)
я им ваще ничо не пою применительно к моей машине, это ты по своей инициативе спросил если у меня оно и стал делать какие-то далеко идущие выводы из этого.ну так ты же начал орать что "у 1,8 нету даже ВВТ !1111"
тут один кстати орал уже то же самое применительно к машинам всех марок кроме одной, чем это закончилось мы знаем.
Вот я и спросил тебя, чтобы выяснить что же этот чудесный vvt тебе дает и не лучше ли было поставить в этот автомобиль простой и дешевый двигатель соответствующего объема.
Ты упорно закрываешь глаза на то что современный автопром имеет совершенно гондонские тенденции, отчасти навязанные сверху всякими экорастами, отчасти преследуя меркантильные цели.
Почему например на форде 1,6 ввт стоит дешевле 1,8. Неужто он проще в производстве.
Потому что он хуже. Если сделать 1,6ввт дороже 1,8 то брать будут только 1,8 .
Почему например на форде 1,6 ввт стоит дешевле 1,8. Неужто он проще в производстве.Когда это простота производства обязательно означала более низкую цену для потребителя? У 1.8 моща выше, ёма! Значит платить надо больше.
И, кстате, если бы этот 1.8 действительно был надёжный - а он не - я б наверное даже этот срач не затеял.
Моментную характеристику 1.8 в инете не нашёл. Этот "простой и дешёвый двигатель" почему-то не хотят продавать в Штатах, где полно любителей померить ньютон-метры, так что графики есть только от поляков, и они какие-то странные - ниже 2к оборотов прям обрыв, во что даже я не поверю.
а для 1.6 нашел?

брал тут (нашёл по запросу в гугле "duratec 1.6 ti-VCT dyno chart")
http://fiestafaction.com/forums/fiesta-power-performance/316...
но вот откуда она там взялась - без понятия.

Вот по этим графикам сравнение небольшое (с точностью до 5Нм примерно):
"современный" Форд - "устаревший" VW - разница
на 1000 об в мин: 107 Нм - 107 Нм - 0
на 2000 об в мин: 137 Нм - 130 Нм - -5%
на 3000 об в мин: 135 Нм - 142 Нм - +5%
на 4000 об в мин: 155 Нм - 148 Нм - -5%
на 5000 об в мин: 145 Нм - 138 Нм - -5%
Итого: на совсем низких оборотах разницы нет совсем, потом иногда в пределах 5% лучше тяга у модного двигателя Форда с фазовращателями, а на одних из самых ходовых 3000 об в мин тяга оказывается лучше на теже 5% у простенького восьмиклапанника от VW. Т.е. никакой необычно высокой тяги "современная" конструкция и фазовращатели не дают.
Кредит 6% дают на машины российского производства стоимостью до 600 000 р.Откуда инфа? Можно ссылку?
Я сейчас позвонил дилеру Форда. Там сказали, что впервые слышат про такой процент. 9% - ставка по кредиту на машины российского производства стоимостью до 600 000 р.
А вот для сравнения график двигателя VW, аналогичного объема 1,6, всего 102лс, без всяких фазовращателей, обычный восьмиклапанник, "древний", но все еще выпускаемый8-клапанные движки по-определению обладают смещённым в сторону низких оборотов моментом. Только вот мощности с них много не снять, поэтому 16-клоповники становятся всё более распространены. А у них - если лошадей более 110 - мало того что на низких оборотах бяда с моментом, так ещё и экологи лютуют. Вот и приходится либо объём наращивать (европейцы негодуе, им подавай расход поменьше либо огород с фазовращателями городить.
8-клапанные движки по-определениюможно определение услышать?
а так в педовикии всё описано
Multivalve engines normally produce maximum torque (and power) at relatively high speeds compared to two-valve designs. Where low end torque is desirable for relaxed driving and the bhp per litre of the engine does not need to be high (e.g. in the case of a large capacity engine) the two-valve design may be preferred.
8-клапанные движки по-определению обладают смещённым в сторону низких оборотов моментом. Только вот мощности с них много не снять, поэтому 16-клоповники становятся всё более распространены.бла бла бла
вообще бля, надо всех экорастов и маркетологов на колья рассадить, может и будут тогда делать машины.
Все эти огороды с турбинами, фазовращателями и пр. на бюджетных машинах надо городить только когда движок уже под капот не лезет, а мощности мало.
Но как мы види и тут 8 кламаник сливает.
А вооще 115л.с и 6800 (red line) И 102 много.
Тут конечно можно написать, что VW это супер и т.д.
вообще бля, надо всех экорастов и маркетологов на колья рассадить, может и будут тогда делать машины.пока ты их будешь на колья сажать мне ездить на чём-то надо %)
Все эти огороды с турбинами, фазовращателями и пр. на бюджетных машинах надо городить только когда движок уже под капот не лезет, а мощности мало.

У меня была мысль простая - взять новую телегу в виде форда, т.к. их как грязи и, как я думал, на них есть кридиты, ниже дисконтирования денег. Т.к. второе стало не верным, и кредит оказался не 6%, а оказался 6% вычетом из суммы кредита, то ну его на йюх.
Отремонтирую я свою тачку сначала, а потом уже буду думать о том, чтобы взять вторую машину в семью - все равно это быстрее выйдет.
Через 2 недели ремонт должен закончиться - выложу фотки в форуме.
Капец вы тут развелиТы как будто первый день тут.
это на форуме какого-нить автомобильного техникума надо спрашивать, я лишь транслирую выводРазницу между определением и выводом ощущаешь, мгуфинишер?
Обычно да, но только до тех пор пока она не становится чисто демагогической.
Неплохо бы различать всё же определения, прямые следствия определений и далеко идущие выводы, выведенные вообще из других источников. А то и впрямь демагогия какая-то выходит.

_Теоретически_ можно сделать двухклоповый движок с большими относительно диаметра цилиндра клапанами (допустим даже не круглыми но на практике проще сделать 4 лёгких круглых клопа. Всё для улучшения вентиляции камеры сгорания - но дальше я уже точно не смогу объяснить почему улучшившаяся вентиляция приводит к сдвигу моментной характеристики вверх по оборотам, ибо газодинамика. Судя по заявлениям тех кто этим реально занимается (не на этом форуме, тут никто автомобильный техникум по части двигателестроения не заканчивал можно настраивать систему впуска и выпуска, а также высоту подъёма клапанов на определённые обороты, где будет максимум момента. 2х-клоповая схема со стандартного размера клапанами (покажите мне массовое потребительское двигло с нестандартными, ага) на высоких оборотах "задыхается" как ни старайся - по сравнению с 4х-клоповой. 4х-клоповая же недодаёт момента на малых оборотах если максимум момента загнан очень далеко (к 5 - 5,5 к). Поэтому 2х-клоповую схему оптимизируют по моменту под малые обороты (т.к. нет смысла выжимать из неё то, чего проще добиться с 4 клопами а значит для конечного пользователя малое количество клапанов будет определять смещённую вниз моментную характеристику движка. Можно, конечно, сказать что "по-определению != определяет". Конечному пользователю похер на самом деле.
_Теоретически_ можно сделать двухклоповый движок с большими относительно диаметра цилиндра клапанами (допустим даже не круглыми но на практике проще сделать 4 лёгких круглых клопа.а практически это делали еще 30 лет назад.
покажите мне массовое потребительское двигло с нестандартными, ага
Я тебе давал ссылку на статью, почитать не потрудился?
вот тебе выдержки:
Моторы 1400 и 1600 выпуска до 1986 года имеют великолепную головку цилиндра с полусферическими камерами сгорания и большим сечением впускных и выпускных каналов
После 1986 года форма камеры сгорания была изменена в угоду требованиям снижения токсичности выхлопа - в результате двигатель потерял часть мощности и даже ухудшил свою экономичность.
В настоящее время мотор CVH снят с производства в связи с невозможностью обеспечить токсичность его выхлопа по нормам Euro-3, и заменен на 16-клапанные моторы серии Zetec и Duratec. При этом Zetec такого же объема имеет мощность всего 98 л.с., то есть слабее CVH с аналогичным впрыском, несмотря на гораздо более сложный 16-клапанный механизм газораспределения с двумя распредвалами. Это плата за токсичность по нормам Euro-3 и Euro-4.
Вывод очень простой - если экорастов рассадить по колышкам то нахер не нужны никакие фазовращатели большинству обычных машин, и даже 16 клапанов не особо нужны.
http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/5/DVS_teoriy_modelir_i...
начиная со страницы 60 более научно (но всё ещё на простом уровне) то, что я описал.
то нахер не нужны никакие фазовращатели большинству обычных машин, и даже 16 клапанов не особо нужны.Ну а ты, видимо, не понимаешь что дело не в количестве клапанов, но в коэффициенте заполнения камеры сгорания, который оптимален для движка с фиксированными трактами впуска и выпуска в сравнительно узком диапазоне оборотов.
Это не говоря уже о том что ты всё ещё цепляешься за идею "как хорошо жить без экорастов", в то время как мне приходится рассматривать ситуацию в целом - то есть с ними. От твоих воплей ничо не меняется ведь.
2 клопа на цилиндр у четырёхтактного движка определяют характер его моментной характеристики, а значит сами по себе являются его определениемВсё-таки, придётся тебе дать ссылку.Глава Правила дефиниции, последний абзац
2х-клапанная схема 4х-тактного бензинового ДВС - схема, реализуемая для создания технически простых двигателей со смещённым в область низких оборотов максимумом крутящего момента.
смещённым в область низких оборотов максимумом крутящего момента.это зависит от распредвала. Хочешь, ставь спортивный - будет смещено вверх.
это зависит от распредвала.Если б только от него.
взять новую телегу в виде форда, т.к. их как грязи и, как я думал, на них есть кридиты, ниже дисконтирования денег. Т.к. второе стало не верным, и кредит оказался не 6%, а оказался 6% вычетом из суммы кредита, то ну его на йюх.Если не ограничиваться Фордом, то дешевые кредиты на новые автомобили такого класса и примерно такой цены вполне себе случаются.
Вот, например, на Тииду - 2.9%
На Гольф - 2%
На Гольф - 2%
Там внизу мелким шрифтом написано, что кредит от 13 до 16%
Там внизу мелким шрифтом написано, что кредит от 13 до 16%Там же написано, что ставка 2% достигается предоставлением специальной цены официальными дилерами Volkswagen на приобретаемый с помощью кредитных средств автомобиль.
Пример (грубый, но суть передает):
Цена на машину 700 тысяч.
В кредит берешь 400 тысяч.
В кредитном договоре прописывается ставка 13%.
Кредит на 1 год.
Проценты по кредиту 13% в год (примерно) - 400x0.13=52 тыс.руб.
Проценты по кредиту 2% в год (примерно) - 400x0.02=8 тыс.руб.
Машину кредитную тебе продают не за обычные 700, а за 700 - (52-8)=700-44=656 тысяч рублей. (та самая специальная цена)
В сумме после выплаты кредита автомобиль обойдется в 708 тысяч рублей (те самые 2% переплаты по кредиту).
Т.е. по кредиту будешь платить 13% годовых, но общая переплата по сравнению с тем, чтобы купить за нал, будет как если бы брать кредит под 2% годовых.
Плюс цена за металликпоясните кстати, в чём идея отдавать +10 тыр за металлик?
прикольно же, блястит!
поясните кстати, в чём идея отдавать +10 тыр за металлик?Насколько я понимаю часто из эстетических соображений берут, например, хочется зеленую машину, а такая только металлик бывает.
А еще у металликов дополнительный слой лака и поэтому можно предположить, что выше коррозийная стойкость.
Но есть модели у которых не надо платить за металлик. Вон у Хенде Солярис, например, не надо доплачивать.
в наличии только такие, например.
так и скажи - вас наебывают и вертят цифрами. Даже не читал ту хуету, што ты запостил
Ты перегибаешь палку, последнее время более, чем часто, в своей пропаганде б/у машин.
бу в данном случае не при чем.
поясните кстати, в чём идея отдавать +10 тыр за металлик?потому что иначе она либо синяя, либо ярко-красная
белая добавляет 3600 к цене (хотя раньше была "бесплатная" а модные цвета типа чёрного, тёмно- или светло-серебристого (всё, гамма исчерпана) кроме как металликом к фокусу не идут %)
Похожие темы:
Оставить комментарий
Infintiy
В связи с тем, что разбил тачку и попал на очень денежный ремонт, задумался, а не стоит ли ее продать и купить в 6% кредит российскую машину. Выбор пал на форд-фокус универсал.Что скажете об этой машине? Стоит ли брать или лучше лансер починить и ездить на нем дальше?