Камерная и безкамерная шины на одну ось
2. От времени (лежания, неправильного хранения) шина начинает твердеть и расслаиваться. Применительно к зимней резине особенно критично, т.к. она должна быть немного мягче, чем летняя.
3. Шины как шины. Древние, как говно мамонта. Хотя протектор еще жив.
Думаю, что не стоит экономить на безопасности.
Думаю, что не стоит экономить на безопасности.Читать как "лучше купи новые"?
Ага. Ну или бэу посвежее, если машину до след зимы продавать планируешь.
2, 3. Нормальная резина, если ты не собираешься аццке выделываться на дороге

Впрочем, на безопасности действительно не экономят, особенно, если у тебя лично есть какие-либо сомнения.
я обычно читаю такие слова как "объяснить я не могу, но от греха подальше".не стоит экономить на безопасности.Читать как "лучше купи новые"?
Если про шину ничего не известно кроме того, что её 5 лет гоняли по, вполне возможно, не самым лучшим местам, то объяснить действительно ничего нельзя.
Впрочем, на безопасности действительно не экономятможет кто-нибудь придумать гипотетическую ситуация когда и при каких условиях .. ну там едешь в повороте ... боковой наклон 5 градусов, продольный 10 ... справа гололед и минус 20, справа только что асфальт положити - там +30

короче придумать ситуацию когда "камерность" скажется

короче придумать ситуацию когда "камерность" скажетсяэто сильно вряд ли.
я обычно читаю такие слова как "объяснить я не могу, но от греха подальше".Ты там еще ниже че-то про камерность.
А с чего ты взял, что сказано про камерность? Сказано про все в целом.
И объяснить я могу, но, бля, не в час вечера, когда ваще.. спокойной ночи, короч.
1. Можно ли ставить на одну ось камерную и безкамерные шины? (по всем остальным параметрам идентичны, один производитель)2. Годна ли к использованию шина, которой исполнилось пять лет, или жестких возрастных ограничений нет?3. Если интересно, зацените фотки, по ним можно что-нибудь сказать о состоянии шин?на все вопросы ответ "Можно". И в штатной ситуации разницы с эталоном ты не почувствуешь скорее всего.
Но вот в нештатной ситуации, машина может вести себя непредсказуемо.
если у тебя лично есть какие-либо сомненияКонечно, у меня есть сомнения, я же в шинах не разбираюсь.
Подумал, что лучше купить такие же новую пару на заднюю ось, и две старые бескамерные на переднюю поставить. Хотя, надо еще узнать, сколько стоит балансировка, может быть экономически более выгодно сразу все поменять и надеть.
ЗЫ Я всегда ставил новую резину на купленные тачки кроме одного раза. Поэтому в зимнюю слякоть на старой всесезонке машину быстро остановить не удалось и пришлось продавать остатки за пол-цены. Теперь ни на резине ни на дисках не экономлю. Ставлю лучшее из возможного.
Чо в этот раз поставил, кстати?
ставить только наоборот в твоём случае. на переднюю новую резину, на заднюю старую.
ставить только наоборот в твоём случае. на переднюю новую резину, на заднюю старую.Почему? И что за мой случай? Везде рекомендуют новые шины на заднюю ось ставить.
Чо в этот раз поставил, кстати?Dunlop SP SportMaxx сейчас стоит.
Везде рекомендуют новые шины на заднюю ось ставить.чтобы ручник лучше держал?
ИМХО, от тачки нужна управляемость, а она дается за счет передних колес. Поэтому вперед надо ставить лучшее, а назад - по возможности.
А случай твой - для переднего привода и ограниченного бюджета.
на шоху да надо назад ставить новую резину.
кто где рекомендует на зад новую резину ставить?http://www.auto-futura.ru/manual/worn_tyres_at_the_rear.html
на шоху да надо назад ставить новую резину.И на шоху тоже надо нормальную резину ставить вперед. Потому что тормозит машина передними колесами.
Теперь ни на резине ни на дисках не экономлю. Ставлю лучшее из возможного.ну ладно по резине еще тесты всякие есть, продажные чуть менее чем совсем обычно.
Но в случае дисков что значит "Ставлю лучшее из возможного"?
А задними не тормозит?
А задними не тормозит?задними тормозит но слабо. Чем интенсивней торможенее тем больше распределение веса и тормозного усилия в пользу передних колес. В предельном случае жопа вообще от земли оторваться может.
так что тут спорно где лучше резину иметь.
а вот в ситуации плавный обледенелый поворот. я бы даже не знаю где предпочёл бы резину получше иметь.

Но в случае дисков что значит "Ставлю лучшее из возможного"Это значит, что не иду покупать всякое китайское Г у хачей и не вкорячиваю арбузы где не попадя.
Например в текущей тачке я мог взять реплику, но предпочел найти и купить оригинальный комплект из пяти 17" дисков.
Для зубилы же выбирал качественную ковку на лето и немецкие штамповки на зиму.
http://www.auto-futura.ru/manual/worn_tyres_at_the_rear.htmlОсновной момент:
Еще раз упомянем, что единственным смыслом операции установки только двух новых шин - экономия средств.
Поэтому если позволяют средства - нефиг кроить.
Чем тебе не нравится реплика?
Можно ли ставить на одну ось камерную и безкамерные шины? (по всем остальным параметрам идентичны, один производитель)Эти два предложения противоречат друг другу.
тормоза тяжело рассматривать. задние тормоза чуть раньше схватывают.Значит у тебя машина неисправна.
у меня одновременно схватывают.
Чем тебе не нравится реплика?Тем, что как следует даже из названия, она не является оригиналом.
Эти два предложения противоречат друг другу.Поясни.
Параметры не могут быть идентичны в принципе.
Я под параметрами подразумевал размеры, модель/марку, тип протектора, индекс нагрузки, макс. скорости и т.п. А ты?
Возможен разрыв корда, боковой порез, большой прокол и т.д.
ИМХО, камеры в безкамерку можно вставить до первого магаза с колесами, но постоянно ездить на ней - может оказаться себе дороже.
мог быть помятый диск
А я думаю, что если пришлось в бескамерную покрышку вставлять камеруОб этом я, кажется, не упоминал нигде. Одна покрашка камерная. В ней камера. Три бескамерные. В них нет камер.
У них будет разная масса и разная жёсткость при одном давлении. А найти давление при котором жёсткости выравниваются ты не сможешь.
и разная жёсткость при одном давлениидавайте измерим давление в шинах у автофорумчан!
и установим что давление в разных колесах у 85 процентов авто различается и тем не менее они все ездят (или ездют или даже ездиют
Везде рекомендуют новые шины на заднюю ось ставить.везде кретины сидят, которые основываются на несуществующих предпосылках ... делай ак тебе кросавчек советует ... я тоже так сделал этим летом ....
Везде рекомендуют новые шины на заднюю ось ставить.СЗФФ
чтобы ручник лучше держал?

с чего он держать-то лучше будет?

правильный ответ - потому что эти некоторые думают, что выти из заноса передней оси сложнее чем задней
И на шоху тоже надо нормальную резину ставить вперед. Потому что тормозит машина передними колесами.у меня новая резина оказалась более скользкой, нежели старая почти-лысая ... Бывает по-разному ....
тормоза тяжело рассматривать. задние тормоза чуть раньше схватывают.оказывается не всегда надо кросавчека слушать

правильный ответ - потому что эти некоторые думают, что выти из заноса передней оси сложнее чем заднейА ты считаешь иначе?
у меня новая резина оказалась более скользкой, нежели старая почти-лысая ... Бывает по-разному ....Это ты по торможению на сухом асфальте определил?
Это ты по торможению на сухом асфальте определил?да, тут дождей мало
определил как при торможении на прямой,
так и в поворотах - резина посвистывает при менее дерзких поворотах, нежели раньше ...
В поворотах лысая должна быть хуже новой при прочих равных.
А ты считаешь иначе?я считаю, что проще не попадать в заносы, чем из них выходить ...
с другой стороны, приятнее будет если на хайвее заднее порвет, чем переднее .... с балансировко проще. Старые у меня вообще не балансировались
везде кретины сидят, которые основываются на несуществующих предпосылкахЯ этого и боюсь.
В поворотах лысая должна быть хуже новой при прочих равных.Скажи это парням из F1. Несмотря на то, что в этом сезоне ухудшили аэродинамику, вернуть секунды на круге помогло возвращение к сликам.
А лысая резина, по сути своей, представляет собой резину без протектора, т.е. слики. А это приводит к тому, что имеется большее пятно контакта с дорожным покрытием и как следствие на сухом и ровном асфальте улучшаются сцепные свойства. Другое дело, что менять каждый раз слики на дождевую резину при плохой погоде рядовые пользователи а/м не могут себе позволить.
Хотя Глеб, что мне тебе объяснять, ты ж и сам все прекрасно понимаешь, а про повороты написал неподумавши.
Я в умной книжке вычитал. Лысая резина отличается от слика тем, что в ней тоньше слой резины до корда.
Лысая резина отличается от слика тем, что в ней тоньше слой резины до корда.И как это влияет на пятно контакта? Да практически никак. Просто ресурс у лысой резины будет меньше, но и слик можно докатать до такой же толщины резины и тогда их параметры (как ты и сказал, при прочих равных) будут равны. Т.е. имеем тождество: Укатанный слик = укатанному не слику при заданных Глебом условиях.
везде кретины сидят, которые основываются на несуществующих предпосылкахага.. все пидарасы, один я Д'Артаньян...
В поворотах лысая должна быть хуже новой при прочих равных.я думаю все дело в том то стояло у меня Cooper и Firestone ... последнюю дешевле $100 не видел на мой размер.
а купил новую я Uniroyal за $50 за баллон...
ну возможно еще то, что раньше стояло 205-60-15,
теперь 195-65-15
=========
В общем раньше мне труда составляло нажать на педаль так, чтобы передние заблокировались, а задние - нет. А теперь это получается очень часто ...
В общем раньше мне труда составляло нажать на педаль так, чтобы передние заблокировались, а задние - нет. А теперь это получается очень частоДумаю, имело смысл переплатить лишние 50$ за баллон. Ибо здоровье то свое, а скользкая резина - это большой минус при экстренном торможении, особенно учитывая то, что даже в гражданской езде ты постоянно колеса блокируешь.
а скользкая резина - это большой минусалексус, ты че думаешь что там было рядом с ценником написано что она скользкая? лол!
там ваще было написано что это bridgestone - uniroyal
я думал первое - бренд - второе - модель. Оказалось что не то налажали, не то наебали ...
там ваще было написано что это bridgestone - uniroyalИ этот человек дает какие-то неебаца советы.. типа всякие лохи пишут, а я песдатый чувак, все знаю..
я думал первое - бренд - второе - модель. Оказалось что не то налажали, не то наебали ...
напиши по делу чем лучше ставить свежую резину назад
напиши по делу чем лучше ставить свежую резину назадЯ такого не говорил.
Ставлю зимнюю вперед, сзади оставляю летнюю.
Эта зима будет первой, когда буду ездить целиком на зимней.
Я такого не говорил.а с чем ты тогда не согласен?
Ставлю зимнюю вперед, сзади оставляю летнюю
типа всякие лохи пишут,если ты ставишь пару новых баллонов вопреки рекомендации большинства оффициальных мануалов, то наверное все-таки кто-то действительно лох. Либо ты, либо все кто пишут мануалы


Вот я прихожу в аптеку. Говорю у меня болит шея. Я ее продул. Дайте мне мазь типа Феналгона.
В 95% случаев шея болит действительно потому что ее продул. И в 95% случаях действительно Феналгон поможет. Но бывают 5% случаев когда шея болит потому чтом образовалась какая-нибудь межпозвонковая грыжа. А симптомы те же. И в этом случае применение феналгона только повредит, и возможно повредит сильнее чем поможет в случае если просто "продул".
По этой причине в мануалах никогда не напишут, если болит шея - мажте феналгоном. В мануалах напишут - никогда не мажте феналгоном до того как вам врач его пропишет. Потому что мануалы пишуться на все случаи жизни (на 100% а не на 95%.
С мануалами про предпочтения куда резину поставить - таже самая история.
вопреки рекомендации большинства оффициальных мануаловПрошелся по ссылке на второй или третьей странице...
как минимум два мировых производителя шин ставить на заднюю ось новую (или менее изношенную) пару
и вдруг...
Указанные рекомендации не гарантируют, что установка новых шин на заднюю ось является гарантией абсолютной безопасности на дороге.
Следует также помнить, что передние шины задействованы на 75% при торможении и на 100% - в управлении
Потому что мануалы пишуться на все случаи жизни (на 100% а не на 95%.В интернете же обычно пишут два мнения
- хуй клади на мануал - бери феналгон.
- на здоровье никогда не экономят

собственно тоже самое и писали в этом треде

какие выводы?
двое рекомендуют, остальные видимо воздерживаются. боятся исков

вот я могу сказать, что все что написано там в некоторых случаях можно даже не читать

Конечно "в среднем по палате" я думаю это не так.
Честно говоря я думаю что на сухом (и даже влажном асфальте) эта разница - все фигня. Вне зависимости от знака этой разницы. Реально, кмк, лысая резина только в аквапланировании может серьезно лажануться по сравнению с той у которой свежий протектор. Ну еще на проселочной глиняной дороге в дождь ....
Аквапланирование задних колес - вещь немного мифическая


И потом (если допустить ваши аксиомы, что лысая тормозит хуже


Торможение будет хуже если следовать мануалам (и принимать ту вашу аксиому). При линейном торможении занос отсутствует как класс! Факт!
======
все это выше - спорно, дискуссионно, не очевидно.
начиная деже с того что лысая тормозит хуже

тем более не очевидно что эффект может быть большой.

и не один мануал мне не доказал обратного.
что для меня очевидно



=====
Как застраховаться от заносов, аквапланирования и пр?
да очень просто - не гоняй, не превышай, держи дистанцию ...
Как застраховаться от разрыва баллона на шоссе. А хуй его знает?
Верный ответ купить новую резину, лучше "изоленту" с дисками 19-21", сменить фокус на F-150... Все это хорошо, но это не вписывается в начальные условия данного треда ...

?
тов. , ты или твои мануалы ответят на вопрос что будет если лысая будет впереди, свежая сзади, и я попаду на аквапланирование, которое реально воздействует только на передние колеса, если ты не на Беларуси едешьВполне логично:
?
Развесовка транспортного средства такова, что более легкая задняя часть транспортного средства имеет больше шансов войти в состояние аквапланирования. Более глубокая нарезка протектора позволит минимизировать такой исход.
А вообще, дружище, ты неадекватен. Чего ты пристал ко мне с новой резиной на задней оси и лысой на передней? Я такого не советовал. Мне кажется, это ты так топикстартеру советуешь.
Кстати, в начале треда мы говорили о ЗИМЕ. Давай, зимой поставь лысую вперед..
потому что все основывается на аксиоме "свежая резина тормозит лучше изношенной". А вот моя свежая резина полностью перечеркивает этот тезис (аксиому). Можно не читать остальное?они там еще пишут что резина должна быть одинаковая.
Реально, кмк, лысая резина только в аквапланировании может серьезно лажануться по сравнению с той у которой свежий протектор. Ну еще на проселочной глиняной дороге в дождь ....Слышь че, у нас ту это, зима есть вообще-то.
Давай, зимой поставь лысую вперед..иди читай заново все с начала


а прицепился ты ко мне

я сказал что мануалы неадекватны, а ты сначала сказал что "я не прав", а потом сказал что "со мной согласен"
Развесовка транспортного средства такова, что более легкая задняя часть транспортного средства имеет больше шансов войти в состояние аквапланирования.иди посчитай скорость заполнения колеи водой, если ширина колеи скажем 205мм

ты удивишься, когда узнаешь что надо ехать не более 10кмч, чтобы под заднее колесо успевала заливаться вода сколь либо значительно

http://www.auto-futura.ru/manual/manual16.html
Резко улучшившееся сцепление передних колес на зимних шинах создало иллюзию полного контроля над автомобилем - машина уверенно ускорялась, хорошо тормозила...
Когда все колеса были одинаковые, машина, потеряв контакт с дорогой, плыла наружу поворота, не проявляя склонности к вращению. Теперь же, когда сцепление задних колес стало значительно хуже, чем передних, машина в повороте стремится уйти во вращение, создавая опасную ситуацию.
Хотя мораль басни в том, что надо ставить одинаковую на обе оси.
машина в повороте стремится уйти во вращение, создавая опасную ситуацию.Ага, машина обрела разум и цель существования.. И стала она стремиться уйти.. ага. А водитель машине нахуй не нужен. Так чиста, потусоваться сел, музон послушать.
Имхо, все это от водителя зависит в большей степени.
Повторю, что ездил зимой 4 года - перед-зима, зад-лето. Неплохо отъездил, все живы, кузовных затрат не было.
Зато теперь у меня новенькие шины. Правда, теперь у меня нет 17-ти штук, и надо девать куда-то два комплекта на зиму.
Оказалось, что и на моих летних один баллон с камерой, и ничего.Надо же, от это новость. А ты чего ожидал? Что она рулить не будет?
На самом деле камерная резина УГ, прохуярил гвоздем - все лезь за запаской, а на бескамерной еще весь день покатаешь если повезет. Во всяком случае до монтажа доедешь.
Я не посмотрел, но мож она стала камерной из пробитой бескамерной.


Похожие темы:
Оставить комментарий
mpress
Можно ли ставить на одну ось камерную и безкамерные шины? (по всем остальным параметрам идентичны, один производитель)2. Годна ли к использованию шина, которой исполнилось пять лет, или жестких возрастных ограничений нет?
3. Если интересно, зацените фотки, по ним можно что-нибудь сказать о состоянии шин?
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/VdD8mBV9daOiErbiz4pAUg?a...
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/lzYQmeE2MJ9CiIVa4MRyKg?a...
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/NQ-58nEIiUWR0aYjazIDSg?a...
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/CRsN9IWwaiGRY5g7q2So0w?a...
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/7y5fJ1V_xr8Qhm37LdibJQ?a...
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/SJe980XePFSSOQkJfvREMQ?a...
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/2LqgtfdHCXuGxV8gartZew?a...
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/zZTsrAgCSBfLVpr7BcfQKA?a...
Шины оставлены предыдущим владельцем автомобиля, только сегодня обратил внимание, что они 2004-го г.в.,