Отзывы о Subaru Legacy
Пока очень нравится Subaru Legacy, 1999-2003. Что еще хочется: кондей, ручка, строго левый руль, седан, европеец и двигло 2 литра(без турбины).Расширь свой ассортимент до движков 2,5. В трейд-ин я бы не стал брать.
Здесь форум и куча полезного
Есть вся инфа по сервисам, матчасть и много еще чего.
Там же частенько продают "своим до выкладывания на автору"
ЗЫ вообще конечно же предложений мало потому что "такая кобыла нужна самому"
2. при пробеге близком к 100000 км готовься к вложениям в ремонт. причем довольно серьезным. ибо обслуживание субару - это еще то "удовольствие". ценник на запчасти довольно высокий. я бы даже сказал завышенный. но за удовольствие приходится платить. а удовольствие -реальное. скоро в отчете выложу свои впечатления о своей субаре за 17000 км.
хотя субрики ломаются довольно редко. но к 100000 по отзывам многих владельцев, наступает переломный момент для многих субар.
3. такие машины действительно, как правило, продаются через "своих". есть еще sti-клуб, форестер-клуб. там есть объявы. поищи на этих форумах.
4. по поводу диагностики - автоцентр Плеяда. по отзывам очень грамотные ребята. есть еще парочка типа suba.ru.
5. в трейд-ин не вижу ничего плохого, если грамотно все выбирать. я к примеру, скорее всего свою буду сдавать в трейд-ин, потому что шансов продать на рынке довольно мало. субару очень специфическая марка в этом отношении. в том смысле, что машина не для широкого круга. то есть выбор этой марки люди делают довольно осознанно, которые поняли, что хотят от машины большего, чем обычная машина

но к 100000 по отзывам многих владельцев, наступает переломный момент для многих субар.я бы не назвал его переломным, просто ТО-100 достаточно дорогое (25-30 круб если его сделать без кроилова, то можно дальше ездить еще сотню не парясь

1. бери 2.5. не пожалеешь. два литра на такую машину малоНаскока мне рассказали, 2.5 более склонна к перегреву, а поскольку беру Б\У, то типа риск ниже. Да и чисто по моему стилю вождения — 2 литров мне хватит.
готовься к вложениям в ремонт.после моего нынешнего пассата я "всегда готов" :\
найти машину такого года даже с пробегом в 100000 довольно тяжело он будет значительно большезначит надо искать ту на которой уже сделали ТО-100

Наскока мне рассказали, 2.5 более склонна к перегреву, а поскольку беру Б\У, то типа риск ниже. Да и чисто по моему стилю вождения — 2 литров мне хватит.если радиатор поменян, то можешь забыть об этой проблеме
поверь, аппетит приходит во время езды. тем более, что ты берешь субару. я тоже думал, что мне 2 литров хватит, благо аутбеки идут только от 2.5 литров. так вот я сейчас понимаю, что надо было брать 3 литра

после моего нынешнего пассата я "всегда готов" :\
тогда я тебе могу посоветовать только искать. а так очень достойный аппарат!
значит надо искать ту на которой уже сделали ТО-100понимаешь, штатными ТО обслуживание машины не ограничивается. с любых пробегом. проблемы могут вылезти всегда. причем неожиданно. так что правильное прохождение ТО - это не гарантия того, что машина в отличном состоянии
помойму внешне довольно похожи
если не обязателен полный приводя думаю, что если человек начал рассматривать эту машину, то полный привод должен стоять на первом месте в критериях выбора
я думаю, что если человек начал рассматривать эту машину, то полный привод должен стоять на первом месте в критериях выбораНе совсем так... На первом месте, как ни странно, внешний вид и "ездовые" качества. То есть на первом месте скорее марка. Вот нравятся субрики и все - а они все полный привод. Что, конечно же, отлично

поверь, аппетит приходит во время езды.Если придет — возьму 3-литровый аутбэк



—
движок надо брать СТРОГО 2.5! как доктор те говорю. перегрев устранили с начала 99 года, т.е. если берешь 00 и выше - гарантировано ничо не будет с ним. и дело не в поменяном радиаторе, он конструктивно был с багом и склонен к перегреву, умирающие радиаторы просто выступали катализатором. движки стучали и с исправными радиаторами тока в путь

2.0 - не едет ВООБЩЕ! никак и никуда. продать его сложно - никому нах не нужен! (ну ты, видимо, исключение


наадо брать 2.5
но фишка в том, что пробег надо не более 50 - чтобы до 80-90 спокойно и кайфово покататься без геморра, а потом продать. в левом руле не найдешь меньше сотни тыщ. км. ваще никак и никогда. все что меньше будет написано - скрутка и ваще говно. есть тока вариант из америки пригнать, но именно пригнать, а не купить уже купленный там. а пригонять оттуда тож недешево.
аккорд бессмысленно сравнивать с легасем. потому что новый аккорд надосравнивать с новым легасем, после 03 года, а он и по рулежке, и по набивке, и по динамике (3.0 и 2.0Т) далеко в жопе оставляет аккорд

Интересно, сколько стоить будет пригнать из америки аутбэк? я на эту тему сейчас усиленно размышляю. Они тут в продаже есть, в принципе, причем полно на улицах и много по салонам. Типа купить тут, покататься годика два тут же, а потом забрать в Россию с собой.
аккорд бессмысленно сравнивать с легасем. потому что новый аккорд надосравнивать с новым легасем, после 03 годане понял
причем тут новый?
я предложил сравнить аккорд 99-01 и легаси 99-03
обе европейки
помойму и внешне и внутри очень похожие тачки
спереди одинаковые, сзади у аккорда нет этой дурацкой красной полосы
внутри легаси сидел токо сзади, вроде похоже
но фишка в том, что пробег надо не более 50
в левом руле не найдешь меньше сотни тыщ. км. ваще никак и никогда.Эээ а ч0 делать? Правый руль я брать не буду ни в каком случае, по трассам всеж достаточно катаюсь.
перегрев устранили с начала 99 года, т.е. если берешь 00 и выше - гарантировано ничо не будет с ним.Это точно?

Здесь форум и куча полезногоСпасибо за ссылку, почитал, много думал©
Возник вопрос про это самое ТО-100. Оно настолько страшно? А то на автору как раз с пробегом в районе сотни все и продаются... Правильно ли я понимаю, что в бюджет на легась такого года нужно сразу закладывать это ТО-100?
Интересно, сколько стоить будет пригнать из америки аутбэк? я на эту тему сейчас усиленно размышляю.Не надо размышлять. 5-6года за 35 тысяч баксов пригонишь без проблем.
Пару месяцев назад знакомый такой получил - сейчас ооочень доволен.
Типа купить тут, покататься годика два тут же, а потом забрать в Россию с собой.Прикидывай так, что бы на момент перегона в россию легасю уже было 3года, иначе на налоге разоришься.
А так - смотришь таблицу по объему движка + баксов 700 переплыть океан + баксов 300 на бенз и т.д. + баксов 500 на таможку (включая "на лапу" ну и ментам по пути из финляндии отстегнуть придется, хотя конечно смотря как ездишь.
Возник вопрос про это самое ТО-100. Оно настолько страшно? А то на автору как раз с пробегом в районе сотни все и продаются... Правильно ли я понимаю, что в бюджет на легась такого года нужно сразу закладывать это ТО-100?если оно не сделано то да. Если сделано, то хозяин тебе в первую очередь покажет заказ-наряд.
Само по себе ТО-100 тоже самое что и любое другое ТО. Просто там одновременно подходит к смене много вещей: масло (в КПП в том числе ОЖ, фильтры, грм с роликами, тормозные колодки с дисками и жидкостью, скорее всего втулки стоек стабилизатора, возможно радиатор. Итого набегает нехилая сумма.
Соотвественно если оно не сделано, то делать придется его тебе. Ну а дальше сам уже будешь думать, ставить оригинал-неоригинал, поменять колодки - диски потерпят и тд. Хотя я бы посоветовал делать без кроилова, этож Subaru все-таки

Хотя я бы посоветовал делать без кроилова, этож Subaru все-такиА я бы добавил сразу про то, что особенно не стоит кроить на тормозной системе- поставь лучшее. У субару разгон хорош, но тормоза иногда (особенно неоригинал) бывают слабые.
Эээ а ч0 делать? Правый руль я брать не буду ни в каком случае, по трассам всеж достаточно катаюсь.1. ну тогда только последние годы выпуска смотреть левые и только под пригон из америки. надо связываться с перегонщиками. но все равно там пробег ну миль 50 точно будет, а скорее всего больше - сам смотри.
перегрев устранили с начала 99 года, т.е. если берешь 00 и выше - гарантировано ничо не будет с ним.
Это точно? А что они там конкретно поменяли?
2. это точно! за подробностями почитай сайт, который сликер дал, там вроде есть. ваще это нетленка, много где про это есть инфа.
3. (дополнение)
ты пойми, вложить в ТО-100 даже по-нормальному (1-2 штуки зелени) - не панацея. машина уже будет бегавшая и видавшая виды. что-то где-то будет глючить, требовать внимания, ремонта. все поменять невозможно, а если и возможно, то это еще одна цена машины

—
как вариант - копить больше бабла и из америки заказывать 3-4 летку.
к 100000 по отзывам многих владельцев, наступает переломный момент для многих субар
фишка в том, что пробег надо не более 50
Ппц, такое ощущение, что в этой ветке обсуждают жигули-классику


из америкиЧто-то мне подсказывает, что на них с запчастями все плохо будет...

просто особенно кайфово ездить месяцами и годами, жечь как нравится и менять и тока масло менять с колодками. чтобы вообще ничо не ебало мозг, даже по мелочи.
просто до 50 тыщ. пробега (японских) субара оч. похожа на новую, тока новым пластиком не воняет

получаешь все плюсы качественного продуманного в мелочах авто за умеренные бабки.
а условно "после 100" это становится действительно неплохим вариантом, рабочей лошадкой, но требующей внимание и вложений...
мы топикстартеру советуем как оно будет сделать правильнее


к тому же, пигдосских аутов в москве бегает больше, чем праворуких и проданных в россии вместе взятых

с запчастями все хоккей
но фишка в том, что пробег надо не более 50 - чтобы до 80-90 спокойно и кайфово покататься без геморра, а потом продать.
просто особенно кайфово ездить месяцами и годами

тока я лично не понял в чем именно в приведенном примере?

берешь с пробегом 40 ккм и ездишь до 80 ккм
итого 40 ккм.
с пробегом по городу в год 16-20 ккм - получается месяца и года!
а больше 2-3 лет ездить на 1 машине просто надоедает

----
или юмор был тоньше и я чота не додумал?

Да просто для Глеба это смешные маленькие пробеги, для которых и машину-то брать незачем.
Аккорд, кстати, тоже не очень дешев. Так что тут скорее будет выбор марки Хонда vs Субару.
это смешные маленькие пробегиааа, чота я не допер сразу... ну да, ему, как замкадышу, смешны наши "асфальтовые" пробеги

а я вот не понимаю, зачем тратить на дорогу больше 30-60 минут в один конец

а насчет надо ли ради этого иметь машину? ДА, НАДО!



тем более, что расход на 2.5 будет ниже,чем на 2 литрах в штатном режиме езды.А можно вот про это поподробнее? Почему ниже и что такое "штатный режим"? Ну и, если не секрет, какой у тебя самого щас расход, по городу и по трассе?
да он пездит, расход будет больше но не значительно.
отвечаю Скифу:
все просто. по пустой трассе ты не будешь ехать 90, ты будешь ехать 130 как все нормальные люди.
так вот 120-130 на движке 2,5 - это ну примерно 3,0-3,2 оборота, а на 2,0 литрах - не знаю, но, например, 3,6-4,0 оборота.
при одинаковых коробках 4-х ступках, автоматы.
поянтно?

Ну какбэ с оборотами понятно. Но при этом на один "оборот" у 2.5 литров будет больше бензина уходить, чем у 2, так ведь? И тогда в городе разница будет сразу резко не в пользу 2.5, т.к. на хх обороты одинаковые...


но тогда уж не езда в городе, а стояние в городе

в городе, если не крутить, а ездить по пенсионерски, то, конечно же, 2.5 будет кушать больше.
мы именно про трассу говорили.
ну и сам литраж тоже не линейно влияет на расход. у нового 3-х литрового легася моего кореша расход даже чуть ниже по городу, чем у меня! он оч.спокойно ездит, не жжет, не пуляет со старта. остальное - одинаково. расстояние до дома, наличие пробок и т.д.
просто следующее поколение движка сделали более экономичным.
вон у ред диаблы был турбофорь 2Т и ща гольф 2Т. на первом расход был 15-17, на втором - 11-12. стиль вождения не поменялся

ну с турбой не все просто, там свои замуты, да и АКПП сильно отличаются, НО! разница все равно впечатляет
на втором - 11-12.Как мерил?

показания несколько раз сверяли со старым методом "на бак" - все сходится
А спектра 1.6 сейчас жрёт около 11 по примерным оценкам, хотя может они ещё сильно грубые. По идее должно быть меньше.
6,2 по трассе на 120-130.
8 по городу

upd:
сорри, если я кого загнобил восхвалением отечественного автопрома

ВАЗ - машина что надо!ВАЗ "ЛадО" - телега шо надО!
А можно вот про это поподробнее? Почему ниже и что такое "штатный режим"? Ну и, если не секрет, какой у тебя самого щас расход, по городу и по трассе?дидж уже все объяснил. просто более мощному движку надо меньше "сил" для ускорения, он легче это делает, меньше напрягается. в итоге расход на более мощных движках при одинаковой средней скорости по сравнению с малолитражными движками действительно более низкий.
да и сравниваю это на личном опыте: были движки на разных машинах 1.3, 1.5, 1.8, 2.3, 2.5
по поводу текущего расхода на аутбэке:
сейчас комп показывает расход 9.6. каждый день катаюсь от люберец по мкаду в сторону вднх по ярославке. среднее время поездки 50 минут, 43 км от дома до работы в одну сторону. скорость, думаю, сам прикинешь и манеры вождения с учетом пробок

по трассе действительно скорость 120 сама комфортная, оборотов всего 3 тыс (самый экономичный). расход около 7-7.5 литров. при скорости 140-150 расход поднимается до 9 литров.
на фокусе при движке 1.8 (125 л.с.) были абсолютно такие же показатели - сейчас 2.5 и 173 л.с.
вот и делай выводы. хотя оба движка современны. а по теории диджа насчет экономичности более новых движков - тоже подтверждаю. есть такое. особенно япы стараются

Похожие темы:
Оставить комментарий
mike555ga
Задумаля о смене своего пассата на что-нить посвежее, но тоже б\у. Пока очень нравится Subaru Legacy, 1999-2003. Что еще хочется: кондей, ручка, строго левый руль, седан, европеец и двигло 2 литра(без турбины). Вот такие вот требования... Ассортимент автору удручает, irr.ru тоже недалеко ушел, а ни от одного из условий отказываться не хочется...Соотссно, вопросы:
1. Где их такие искать? Правильно ли я оцениваю вероятность купить такое с рук как "почти нереально"?
2. Куда сгонять на диагностику, и вообще где есть проверенные сервисы по легасям(типа на будущее)?
3. Насколько тема брать в салоне? Про трейд-ин офф. дилера тут вроде писали, что это один из самых простых и надежных вариантов, а всякие левые салоны, типа как в этой объяве?
4. Правильно ли я оцениваю бюджет на такую машину 350 — 450 крур?
Буду так же весьма благодарен на ссылку на правильный форум субароводов, ибо осознание необходимости заботать матчасть перед поиском и покупкой уже наступило.
Ежели кто-то сможет мне лично помочь в поиске и выборе - буду тоже весьма благодарен, в т.ч. готов материально