Отзывы о Subaru Legacy

mike555ga

Задумаля о смене своего пассата на что-нить посвежее, но тоже б\у. Пока очень нравится Subaru Legacy, 1999-2003. Что еще хочется: кондей, ручка, строго левый руль, седан, европеец и двигло 2 литра(без турбины). Вот такие вот требования... Ассортимент автору удручает, irr.ru тоже недалеко ушел, а ни от одного из условий отказываться не хочется...
Соотссно, вопросы:
1. Где их такие искать? Правильно ли я оцениваю вероятность купить такое с рук как "почти нереально"?
2. Куда сгонять на диагностику, и вообще где есть проверенные сервисы по легасям(типа на будущее)?
3. Насколько тема брать в салоне? Про трейд-ин офф. дилера тут вроде писали, что это один из самых простых и надежных вариантов, а всякие левые салоны, типа как в этой объяве?
4. Правильно ли я оцениваю бюджет на такую машину 350 — 450 крур?
Буду так же весьма благодарен на ссылку на правильный форум субароводов, ибо осознание необходимости заботать матчасть перед поиском и покупкой уже наступило.
Ежели кто-то сможет мне лично помочь в поиске и выборе - буду тоже весьма благодарен, в т.ч. готов материально :)

stm7876761

Пока очень нравится Subaru Legacy, 1999-2003. Что еще хочется: кондей, ручка, строго левый руль, седан, европеец и двигло 2 литра(без турбины).
Расширь свой ассортимент до движков 2,5. В трейд-ин я бы не стал брать.
Здесь форум и куча полезного
Есть вся инфа по сервисам, матчасть и много еще чего.
Там же частенько продают "своим до выкладывания на автору"
ЗЫ вообще конечно же предложений мало потому что "такая кобыла нужна самому"

BoneS777

бери 2.5. не пожалеешь. два литра на такую машину мало
2. при пробеге близком к 100000 км готовься к вложениям в ремонт. причем довольно серьезным. ибо обслуживание субару - это еще то "удовольствие". ценник на запчасти довольно высокий. я бы даже сказал завышенный. но за удовольствие приходится платить. а удовольствие -реальное. скоро в отчете выложу свои впечатления о своей субаре за 17000 км.
хотя субрики ломаются довольно редко. но к 100000 по отзывам многих владельцев, наступает переломный момент для многих субар.
3. такие машины действительно, как правило, продаются через "своих". есть еще sti-клуб, форестер-клуб. там есть объявы. поищи на этих форумах.
4. по поводу диагностики - автоцентр Плеяда. по отзывам очень грамотные ребята. есть еще парочка типа suba.ru.
5. в трейд-ин не вижу ничего плохого, если грамотно все выбирать. я к примеру, скорее всего свою буду сдавать в трейд-ин, потому что шансов продать на рынке довольно мало. субару очень специфическая марка в этом отношении. в том смысле, что машина не для широкого круга. то есть выбор этой марки люди делают довольно осознанно, которые поняли, что хотят от машины большего, чем обычная машина ;)

stm7876761

но к 100000 по отзывам многих владельцев, наступает переломный момент для многих субар.
я бы не назвал его переломным, просто ТО-100 достаточно дорогое (25-30 круб если его сделать без кроилова, то можно дальше ездить еще сотню не парясь

BoneS777

найти машину такого года даже с пробегом в 100000 довольно тяжело :) он будет значительно больше

mike555ga

1. бери 2.5. не пожалеешь. два литра на такую машину мало
Наскока мне рассказали, 2.5 более склонна к перегреву, а поскольку беру Б\У, то типа риск ниже. Да и чисто по моему стилю вождения — 2 литров мне хватит.
готовься к вложениям в ремонт.
после моего нынешнего пассата я "всегда готов" :\

stm7876761

найти машину такого года даже с пробегом в 100000 довольно тяжело он будет значительно больше
значит надо искать ту на которой уже сделали ТО-100 ;)

BoneS777

Наскока мне рассказали, 2.5 более склонна к перегреву, а поскольку беру Б\У, то типа риск ниже. Да и чисто по моему стилю вождения — 2 литров мне хватит.
если радиатор поменян, то можешь забыть об этой проблеме
поверь, аппетит приходит во время езды. тем более, что ты берешь субару. я тоже думал, что мне 2 литров хватит, благо аутбеки идут только от 2.5 литров. так вот я сейчас понимаю, что надо было брать 3 литра :) остановило только то, что они идут только на автомате. так что не горячись. тем более, что расход на 2.5 будет ниже,чем на 2 литрах в штатном режиме езды.
после моего нынешнего пассата я "всегда готов" :\

тогда я тебе могу посоветовать только искать. а так очень достойный аппарат!

BoneS777

значит надо искать ту на которой уже сделали ТО-100
понимаешь, штатными ТО обслуживание машины не ограничивается. с любых пробегом. проблемы могут вылезти всегда. причем неожиданно. так что правильное прохождение ТО - это не гарантия того, что машина в отличном состоянии

samon0210

если не обязателен полный привод посмотри аккорд тех же годов
помойму внешне довольно похожи

BoneS777

если не обязателен полный привод
я думаю, что если человек начал рассматривать эту машину, то полный привод должен стоять на первом месте в критериях выбора

mike555ga

я думаю, что если человек начал рассматривать эту машину, то полный привод должен стоять на первом месте в критериях выбора
Не совсем так... На первом месте, как ни странно, внешний вид и "ездовые" качества. То есть на первом месте скорее марка. Вот нравятся субрики и все - а они все полный привод. Что, конечно же, отлично :) А хонды вот ни разу не мое.

mike555ga

поверь, аппетит приходит во время езды.
Если придет — возьму 3-литровый аутбэк :) Согласись, сменить двухлитровый легась на 3литровый аутбэк психологически(и экономически) проще, чем аут с 2.5 на 3? ;)

NadezhdaZyk

хинт: субарики не все полноприводные :)

движок надо брать СТРОГО 2.5! как доктор те говорю. перегрев устранили с начала 99 года, т.е. если берешь 00 и выше - гарантировано ничо не будет с ним. и дело не в поменяном радиаторе, он конструктивно был с багом и склонен к перегреву, умирающие радиаторы просто выступали катализатором. движки стучали и с исправными радиаторами тока в путь :)
2.0 - не едет ВООБЩЕ! никак и никуда. продать его сложно - никому нах не нужен! (ну ты, видимо, исключение :) хотя мы все тут субароводы не теряем надежды спасти тебя от неверного шага :)) к тому же, 2.0 по набивке пустоват и убог по отделке. левые, в принципе, и так достаточно бедны внутри, а 2.0 - ваще ни о чем...
наадо брать 2.5
но фишка в том, что пробег надо не более 50 - чтобы до 80-90 спокойно и кайфово покататься без геморра, а потом продать. в левом руле не найдешь меньше сотни тыщ. км. ваще никак и никогда. все что меньше будет написано - скрутка и ваще говно. есть тока вариант из америки пригнать, но именно пригнать, а не купить уже купленный там. а пригонять оттуда тож недешево.
аккорд бессмысленно сравнивать с легасем. потому что новый аккорд надосравнивать с новым легасем, после 03 года, а он и по рулежке, и по набивке, и по динамике (3.0 и 2.0Т) далеко в жопе оставляет аккорд :) по японскому рынку, легаси стоИт классом выше и стОит тоже (новый).

sizova1960

Интересно, сколько стоить будет пригнать из америки аутбэк? я на эту тему сейчас усиленно размышляю. Они тут в продаже есть, в принципе, причем полно на улицах и много по салонам. Типа купить тут, покататься годика два тут же, а потом забрать в Россию с собой.

samon0210

аккорд бессмысленно сравнивать с легасем. потому что новый аккорд надосравнивать с новым легасем, после 03 года
не понял
причем тут новый?
я предложил сравнить аккорд 99-01 и легаси 99-03
обе европейки
помойму и внешне и внутри очень похожие тачки
спереди одинаковые, сзади у аккорда нет этой дурацкой красной полосы
внутри легаси сидел токо сзади, вроде похоже

mike555ga

но фишка в том, что пробег надо не более 50
в левом руле не найдешь меньше сотни тыщ. км. ваще никак и никогда.
Эээ а ч0 делать? Правый руль я брать не буду ни в каком случае, по трассам всеж достаточно катаюсь.
перегрев устранили с начала 99 года, т.е. если берешь 00 и выше - гарантировано ничо не будет с ним.
Это точно? :) А что они там конкретно поменяли?

mike555ga

Здесь форум и куча полезного
Спасибо за ссылку, почитал, много думал©
Возник вопрос про это самое ТО-100. Оно настолько страшно? А то на автору как раз с пробегом в районе сотни все и продаются... Правильно ли я понимаю, что в бюджет на легась такого года нужно сразу закладывать это ТО-100?

rodovich

Интересно, сколько стоить будет пригнать из америки аутбэк? я на эту тему сейчас усиленно размышляю.
Не надо размышлять. 5-6года за 35 тысяч баксов пригонишь без проблем.
Пару месяцев назад знакомый такой получил - сейчас ооочень доволен.

rodovich

Типа купить тут, покататься годика два тут же, а потом забрать в Россию с собой.
Прикидывай так, что бы на момент перегона в россию легасю уже было 3года, иначе на налоге разоришься.
А так - смотришь таблицу по объему движка + баксов 700 переплыть океан + баксов 300 на бенз и т.д. + баксов 500 на таможку (включая "на лапу" ну и ментам по пути из финляндии отстегнуть придется, хотя конечно смотря как ездишь.

stm7876761

Возник вопрос про это самое ТО-100. Оно настолько страшно? А то на автору как раз с пробегом в районе сотни все и продаются... Правильно ли я понимаю, что в бюджет на легась такого года нужно сразу закладывать это ТО-100?
если оно не сделано то да. Если сделано, то хозяин тебе в первую очередь покажет заказ-наряд.
Само по себе ТО-100 тоже самое что и любое другое ТО. Просто там одновременно подходит к смене много вещей: масло (в КПП в том числе ОЖ, фильтры, грм с роликами, тормозные колодки с дисками и жидкостью, скорее всего втулки стоек стабилизатора, возможно радиатор. Итого набегает нехилая сумма.
Соотвественно если оно не сделано, то делать придется его тебе. Ну а дальше сам уже будешь думать, ставить оригинал-неоригинал, поменять колодки - диски потерпят и тд. Хотя я бы посоветовал делать без кроилова, этож Subaru все-таки ;)

rodovich

Хотя я бы посоветовал делать без кроилова, этож Subaru все-таки
А я бы добавил сразу про то, что особенно не стоит кроить на тормозной системе- поставь лучшее. У субару разгон хорош, но тормоза иногда (особенно неоригинал) бывают слабые.

NadezhdaZyk

Эээ а ч0 делать? Правый руль я брать не буду ни в каком случае, по трассам всеж достаточно катаюсь.
перегрев устранили с начала 99 года, т.е. если берешь 00 и выше - гарантировано ничо не будет с ним.
Это точно? А что они там конкретно поменяли?
1. ну тогда только последние годы выпуска смотреть левые и только под пригон из америки. надо связываться с перегонщиками. но все равно там пробег ну миль 50 точно будет, а скорее всего больше - сам смотри.
2. это точно! за подробностями почитай сайт, который сликер дал, там вроде есть. ваще это нетленка, много где про это есть инфа.
3. (дополнение)
ты пойми, вложить в ТО-100 даже по-нормальному (1-2 штуки зелени) - не панацея. машина уже будет бегавшая и видавшая виды. что-то где-то будет глючить, требовать внимания, ремонта. все поменять невозможно, а если и возможно, то это еще одна цена машины :)

как вариант - копить больше бабла и из америки заказывать 3-4 летку.

Julija18

к 100000 по отзывам многих владельцев, наступает переломный момент для многих субар

фишка в том, что пробег надо не более 50

Ппц, такое ощущение, что в этой ветке обсуждают жигули-классику :o :(

mike555ga

из америки
Что-то мне подсказывает, что на них с запчастями все плохо будет...

NadezhdaZyk

никто не говорит, что машина развалится после 50 или после 100 :)
просто особенно кайфово ездить месяцами и годами, жечь как нравится и менять и тока масло менять с колодками. чтобы вообще ничо не ебало мозг, даже по мелочи.
просто до 50 тыщ. пробега (японских) субара оч. похожа на новую, тока новым пластиком не воняет :)
получаешь все плюсы качественного продуманного в мелочах авто за умеренные бабки.
а условно "после 100" это становится действительно неплохим вариантом, рабочей лошадкой, но требующей внимание и вложений...
мы топикстартеру советуем как оно будет сделать правильнее :) а он сам решит, что ему надо

NadezhdaZyk

запчасти одинаковые :)
к тому же, пигдосских аутов в москве бегает больше, чем праворуких и проданных в россии вместе взятых :)
с запчастями все хоккей

shtiko

Дорогой, разрешите Вас подъебать.

но фишка в том, что пробег надо не более 50 - чтобы до 80-90 спокойно и кайфово покататься без геморра, а потом продать.

просто особенно кайфово ездить месяцами и годами

NadezhdaZyk

да конечно, подъебывай :)
тока я лично не понял в чем именно в приведенном примере? :grin:
берешь с пробегом 40 ккм и ездишь до 80 ккм
итого 40 ккм.
с пробегом по городу в год 16-20 ккм - получается месяца и года!
а больше 2-3 лет ездить на 1 машине просто надоедает :) а тут как раз и стимул поменять внешний - срок пришел
----
или юмор был тоньше и я чота не додумал? :)

maksash

Да просто для Глеба это смешные маленькие пробеги, для которых и машину-то брать незачем.

vasan5641

Аккорд, кстати, тоже не очень дешев. Так что тут скорее будет выбор марки Хонда vs Субару.

NadezhdaZyk

это смешные маленькие пробеги
ааа, чота я не допер сразу... ну да, ему, как замкадышу, смешны наши "асфальтовые" пробеги :p
а я вот не понимаю, зачем тратить на дорогу больше 30-60 минут в один конец :p у меня ща получается 20-30 и заебись!
а насчет надо ли ради этого иметь машину? ДА, НАДО! :) я ему уже отвечал С ЦИФРАМИ насколько лично для меня выгоднее иметь авто при моих пробегах и стиле жизни :p (без личной машины, а с юзанием такси, это стоит от 15 тыщ. баксов в год :D)

mike555ga

тем более, что расход на 2.5 будет ниже,чем на 2 литрах в штатном режиме езды.
А можно вот про это поподробнее? Почему ниже и что такое "штатный режим"? Ну и, если не секрет, какой у тебя самого щас расход, по городу и по трассе?

WESTR

да он пездит, расход будет больше но не значительно.

NadezhdaZyk

он не песдит, хотя разница действительно небольшая
отвечаю Скифу:
все просто. по пустой трассе ты не будешь ехать 90, ты будешь ехать 130 как все нормальные люди.
так вот 120-130 на движке 2,5 - это ну примерно 3,0-3,2 оборота, а на 2,0 литрах - не знаю, но, например, 3,6-4,0 оборота.
при одинаковых коробках 4-х ступках, автоматы.
поянтно? :)

mike555ga

Ну какбэ с оборотами понятно. Но при этом на один "оборот" у 2.5 литров будет больше бензина уходить, чем у 2, так ведь? И тогда в городе разница будет сразу резко не в пользу 2.5, т.к. на хх обороты одинаковые...

NadezhdaZyk

ну если для тебя езда в городе = стоять на холостых, то ты прав! :) :)
но тогда уж не езда в городе, а стояние в городе :grin:
в городе, если не крутить, а ездить по пенсионерски, то, конечно же, 2.5 будет кушать больше.
мы именно про трассу говорили.
ну и сам литраж тоже не линейно влияет на расход. у нового 3-х литрового легася моего кореша расход даже чуть ниже по городу, чем у меня! он оч.спокойно ездит, не жжет, не пуляет со старта. остальное - одинаково. расстояние до дома, наличие пробок и т.д.
просто следующее поколение движка сделали более экономичным.
вон у ред диаблы был турбофорь 2Т и ща гольф 2Т. на первом расход был 15-17, на втором - 11-12. стиль вождения не поменялся :)
ну с турбой не все просто, там свои замуты, да и АКПП сильно отличаются, НО! разница все равно впечатляет

Maxik666

на втором - 11-12.
Как мерил?

NadezhdaZyk

борт.комп неебацо умный :)
показания несколько раз сверяли со старым методом "на бак" - все сходится

eldikanskaya

У меня мазда 2.2 раньше жрала примерно 11.5 литров в моём городском режиме.
А спектра 1.6 сейчас жрёт около 11 по примерным оценкам, хотя может они ещё сильно грубые. По идее должно быть меньше.

Oleg69

ВАЗ - машина что надо!
6,2 по трассе на 120-130.
8 по городу :cool:
upd:
сорри, если я кого загнобил восхвалением отечественного автопрома :grin:

xakatyp

ВАЗ - машина что надо!
ВАЗ "ЛадО" - телега шо надО!

BoneS777

А можно вот про это поподробнее? Почему ниже и что такое "штатный режим"? Ну и, если не секрет, какой у тебя самого щас расход, по городу и по трассе?
дидж уже все объяснил. просто более мощному движку надо меньше "сил" для ускорения, он легче это делает, меньше напрягается. в итоге расход на более мощных движках при одинаковой средней скорости по сравнению с малолитражными движками действительно более низкий.
да и сравниваю это на личном опыте: были движки на разных машинах 1.3, 1.5, 1.8, 2.3, 2.5
по поводу текущего расхода на аутбэке:
сейчас комп показывает расход 9.6. каждый день катаюсь от люберец по мкаду в сторону вднх по ярославке. среднее время поездки 50 минут, 43 км от дома до работы в одну сторону. скорость, думаю, сам прикинешь и манеры вождения с учетом пробок ;)
по трассе действительно скорость 120 сама комфортная, оборотов всего 3 тыс (самый экономичный). расход около 7-7.5 литров. при скорости 140-150 расход поднимается до 9 литров.
на фокусе при движке 1.8 (125 л.с.) были абсолютно такие же показатели - сейчас 2.5 и 173 л.с.
вот и делай выводы. хотя оба движка современны. а по теории диджа насчет экономичности более новых движков - тоже подтверждаю. есть такое. особенно япы стараются

eldikanskaya

Всё верно говоришь! Надо налогом облагать большим не мощные движки, а слабые - они загрязняют окружающую среду! :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: