Слабые места Калины

nastien-2004

На скорости 80 усилитель отключается.Что же до первой картинки - не очень похоже чтобы руль вывернуло до упора куда бы то ни было, если посмотреть на колёса. Ну и ещё по тексту не очень понятно нафига снимать клемму с аккумулятора перед извлечением водителя - как был открыт гнутый, прижатый деревом капот, правда, уже совсем непонятно.Вообще, некоторые такие статьи в ЗР вызывают удивление как минимум.
А ведь тебе, наверное, говорили друзья: "Не покупай КАЛину" :grin:
От нашего автопрома и запчастей можно ожидать чего угодно.
Случайное замыкание - и вот усилитель создает тебе максимальное усилие на поворот налево (направо когда ты этого не ждешь.
Для российских машин вообще основной принцип: "Чем проще конструкция, тем надежнее" :)

semm04

Для российских машин вообще основной принцип: "Чем проще конструкция, тем надежнее"
И не только для автомашин, я считаю-это должен быть основной принцип любой технической вещи

djkjlz196

А ведь тебе, наверное, говорили друзья: "Не покупай КАЛину" :grin:
От нашего автопрома и запчастей можно ожидать чего угодно.
Ждите. За 700 км дальнобоя на толком необкатанной машине не вылезло ничего.
Ждать скорее можно чего угодно от наших людей, думающих примерно то же самое о нашем автопроме, что и ты. Как следствие, предпродажную подготовку моей машины никто толком и не проводил - сход-развал не проверен, фары как требуется не выставлены.
Случайное замыкание - и вот усилитель создает тебе максимальное усилие на поворот налево (направо)

Для _усилителя_ это должно быть не просто замыкание, а положительная обратная связь, она так просто не возникает.
Чем проще конструкция, тем надежнее

И именно такие люди как ты, ругая наш автопром почему-то приводят в пример архаичные "классику" и "самары". Которые на конвейере остаются только потому что их до сих пор покупают.

rodovich

приводят в пример архаичные "классику" и "самары".
Наверное потому, что классика - это доточеный фиат, а рулевое самары разрабатывалось в маленькой итальянской фирмочке porshe :)
Кстати, только вчера узнал, почему у нас допустим военные истребители делают хорошо, а автомобили - нет. Дело в том, что:
1) все детали истребителя вытачиваются вручную на высокоточных зарубежных станках. Как было раньше - хз, но тоже наверняка был контроль допусков.
2) сборка проводится не одним говномастером, а работают люди, которые что бы только устроится на завод сторожем должны получить рекомендацию. Ессно, все с вышкой, ессно, работают качественно.
3) Сборку каждой детали перепроверяют несколько раз. Дотягивают, прокручивают и т.д.
4) Используются лучшие материалы.
5) И самое главное - после выхода самолета с конвееера и до официальной приемки происходит тестдрайв периодом в ГОД! Т.е. минимум 250 часов налета в жестких условиях.
Итого, мы получаем качественный продукт.
А как обстоят дела на автовазе? Уволили дизайнера "кузнеца" (с)КВН ?
ЗЫЫ Жаль мне тебя, Славик, если ты купил себе калину. Запчасти стоят как на иномарку, сервис стоит как на иномарку, качество хуже чем у иномарки (в том числе и запчастей, врядли будешь брать оригинал, возьмешь качественные немецкие запчасти престижа меньше, чем у иномарки.

djkjlz196

А как обстоят дела на автовазе?
Для "калин" и "приор" отдельный конвейер "с повышенными требованиями по качеству сборки". Хз насколько это правда, но на качестве сборки кузова это определённо хорошо сказалось - щели минимальны.
Запчасти стоят как на иномарку

50 тыщ гарантии. Похер на цены на запчасти.
Правда, "зеркало с подогревом и электромоторами" может реально дорого обойтись %) хз как со старым нашепромом сравнивать, раньше такого не было.
сервис стоит как на иномарку

Это в Москве. Смущает больше что за хлопцами с сервиса глаз да глаз нужен.
престижа меньше, чем у иномарки.

Имидж - ничто. Машина ездит, машина новая и на гарантии, в машину влезает достаточно много (ёлку возить было одно удовольствие оснащена лучше новых конкурентов за те же деньги. И это всё даже работает. Чего ещё надо-то? %)

djkjlz196

Кстати, в Белгороде этих "калин" - вагон %) Правда, в основном неполные комплектации. Не нужны тут народу ни АБС, ни подушки, если за них надо платить. В Москве наоборот - за полной комплектацией ещё надо побегать, а пустых навалом.

rodovich

И это всё даже работает.
Ты типа сам относишься скептически в продуктам ВАЗа, но при этом должен защищать свой выбор. Все правильно, так и надо. :)

nastien-2004

И именно такие люди как ты, ругая наш автопром почему-то приводят в пример архаичные "классику" и "самары". К
Вообще-то самый лучший ВАЗовский автомобиль - это ВАЗ 2101. :)
Ломаться там практически нечему, и кузов там покрепче современных ВАЗов будет.
Все остальные модели "от лукавого". :)

rodovich

Вообще-то самый лучший ВАЗовский автомобиль - это ВАЗ 2101.
Особенно та желтая копейка, что паркует КОО перед В :)

djkjlz196

относишься скептически в продуктам ВАЗа, но при этом должен защищать свой выбор
Нафига мне его защищать? И какой ещё выбор? Выбора у меня не было. Был бюджет, были требования. Выбора* - не было.
*б/у - не выбор, в моём случае.

djkjlz196

Все остальные модели "от лукавого".
Я, конечно, понимаю, что тебе не нужен ни кондей, ни АБС, ни электроприводы - вообще ничего. Лишь бы ехало.
В принципе, это логичный подход. Но вот как-то не получилось у меня ему следовать %)
ЗЫ: первая передача, оказывается, не тугая. Просто не надо её пытаться включать на скорости больше 5 км/ч, не выйдет - там блокировка.
ЗЗЫ: сделали сход-развал. Руль встал прямо %)

BoneS777

Кстати, в Белгороде этих "калин" - вагон %)
а знаете почему? ответ очевиден - в провинции очень мало приличных сервисов по иномаркам. а по вазам - на каждом углу. и народ будет покупать вазы! потому что другой альтернативы нет!
вам хорошо рассуждать, сидя в москве, где любую тойоту или ниссан отремонтируют на любой улице. а в провинции для этого надо ехать за 200-300 км. это хорошо, если ехать. а если эвакуатор или галстук? надо рассуждать не абстракциями, а реально

djkjlz196

ответ очевиден - в провинции очень мало приличных сервисов по иномаркам
Ты в Белгороде был? Хватает тут нормальных сервисов - если судить по иномаркам. Пока стоял на сход-развале, мимо 3 штуки БМВ Х5 проехало (белгородских Кайен стоял, прочей мелочи без счёту.

BoneS777

я не говорю про областные центры. а про провинцию

institoris

Для _усилителя_ это должно быть не просто замыкание, а положительная обратная связь, она так просто не возникает.
Про ЭУР не знаю, но вот гипотетические схемы для ГУР.
- обламывается одна из пружин (7)
- или из-за засорения золотник (2) заедает в цилиндре в несколько смещенном положении. В обоих случаях согласно предложенной схеме смещение золотника будет вызывать ход поршня -> поворот колес -> смещение цилиндра со смещенным золотником
http://enc.drom.ru/3038/
http://www.dar.by/news/avs/bcad8e39a1f61482.html

Схема кстати - корявая. :smirk:
Знак обратной связи необходимо изменить на противоположный.

institoris

А то, что с электрикой обычно бывает много больше "сюрпризов", чем с механокой - вроде не для кого не секрет ...

djkjlz196

А я что-то писал про провинцию?

djkjlz196

А то, что с электрикой обычно бывает много больше "сюрпризов", чем с механокой - вроде не для кого не секрет ...
Для меня, например, секрет.
Разбери карбюратор.

a100160

в машину влезает достаточно много
Да ладно свистеть то. Хер там че влезает. Кому надо чтоб чето влезало берут одиннадцатую, а не псевдоуниверсал.

a100160

первая передача, оказывается, не тугая. Просто не надо её пытаться включать на скорости больше 5 км/ч, не выйдет - там блокировка.




ЗЗЫ: сделали сход-развал. Руль встал прямо %)
Это называется нет проблем за первые 750 км

a100160

я не говорю про областные центры. а про провинцию
Даже в областных нихера нет официальных дилеров многих марок. Тот же кайен запросто в МСК ездит на ТО :)

nastien-2004

Ы: сделали сход-развал. Руль встал прямо %)
Я хуею! У тебя машина НОВАЯ! Только из салона!
Какой нахрен сход-развал.
Или кАлины уже с конвеера идут со сбитым сход-развалом?

djkjlz196

Или кАлины уже с конвеера идут со сбитым сход-развалом?
Сход-развал - это один из пунктов предпродажной подготовки. Можешь открыть сервисную книжку и посмотреть. Мне, к сожалению, не хватило опыта проверить исполнение этого пункта сразу в салоне, как и настройку фар.
Впрочем, с фарами много кто попросту не заморачивается, особенно когда берут машину сразу с номерами и ТО.
В принципе, машина адекватно себя вела на 110 км/ч, просто немного некомфортно было.

djkjlz196

Да ладно свистеть то. Хер там че влезает.
Ты эту машину вживую видел?
Да, у 11й на 40 литров больше багажник в неразложенном, и на 100 литров - в разложенном состоянии. Ну так на то это и С-класс. У меня - В, и при этом в салоне места больше чем в 11й.

Olga1979

Тебя послушать, так твоя эта Калина-малина по всем показателям уверенно разрывает Игнис-фигнис :grin:

djkjlz196

Там полного привода нету. А жаль.

Olga1979

таки сравнивай с одноприводным игнисом

djkjlz196

бюджет не тот %)
а размеры уже сравнивали вроде

Olga1979

 
бюджет не тот %)

да ладно, переднеприводный вроде стоил тыщ 330-350 с МКПП. Очень близко к Калине.

djkjlz196

переднеприводный вроде стоил тыщ 330-350 с МКПП.
Это когда такое было? о_О

Olga1979

Когда он еще производился и продавался в России. 15 штук ему была красная цена . Ну а сколько по твоему новый 2WD стоил?

eldikanskaya

Сход-развал - это один из пунктов предпродажной подготовки.
Не сход-развал, а его проверка. Ну и устранение, в случае чего. Но они, пидорасы полагаются на то, что на заводе его должны делать и навряд ли проверяют. За это надо было бы вообще производителю пожаловаться на дилера, что не делают предпродажную подготовку как положено. Хотя бы просто пожаловаться без доказательств. Тоже не помешает.

djkjlz196

Хотя бы просто пожаловаться без доказательств. Тоже не помешает.
Ага, кляузами займусь в обязательном порядке как в Москву вернусь ^_^
Мне со стенда выдали бумажку типа "что было - что стало". На мой взгляд, ничего страшного там не было, но приложить можно %)

djkjlz196

Ну а сколько по твоему новый 2WD стоил?
Ваще без понятия. На cars.auto.ru за 300 тыщ берётся игнис 3-4 лет от роду.

shtiko

Вообще-то самый лучший ВАЗовский автомобиль - это ВАЗ 2101. :)
Ломаться там практически нечему, и кузов там покрепче современных ВАЗов будет.
Шофёрские легенды на forum.local :grin:

shtiko

а знаете почему? ответ очевиден - в провинции очень мало приличных сервисов по иномаркам. а по вазам - на каждом углу. и народ будет покупать вазы! потому что другой альтернативы нет!
вам хорошо рассуждать, сидя в москве, где любую тойоту или ниссан отремонтируют на любой улице. а в провинции для этого надо ехать за 200-300 км. это хорошо, если ехать. а если эвакуатор или галстук? надо рассуждать не абстракциями, а реально
А в провинциях по ту сторону Урала наоборот. Так что был бы спрос - будет и предложение.

shtiko

Я хуею! У тебя машина НОВАЯ! Только из салона!
Какой нахрен сход-развал.
Или кАлины уже с конвеера идут со сбитым сход-развалом?
А когда это была A Spectra то ты не хуел?

andreykachina

не не не это лютая правда, тут в ебенях наблюдаются частично итальянские копейки первых серий (судя по родному цвету) — у остальных машин период полураспада сильно меньше. =)

eldikanskaya

А когда это была A Spectra то ты не хуел?
Ну хз... Как оказалось после замены резины — у неё сход-развал вроде более-менее в норме.
Но хотя, справедливости ради, я скажу, что они на полном серьёзе мне заявляли, что при предпродажной подготовке они сход-развал не делают. Когда я их спросил что же они делают в том случае, когда обнаруживают неисправность в рулевом (проверка которого прописана им производителем) в виде неправильного сход-развала — они нихуя не ответили, а только ебалом прочмокали.

BoneS777

Я хуею! У тебя машина НОВАЯ! Только из салона!
Какой нахрен сход-развал.
у меня на субару тоже был сбит - выставляли. тоже сюрприз?

shtiko

Это в прицнипе нормально, что его выставляют не на заводе, а в дилерском сервис-центре, т.к. это не конвейерная операция.

djkjlz196

Но вот фары точно должны были выставить.
Я когда пытался в инете найти как их самостоятельно выставить, первым делом нашёл статью про новое супер-оборудование на ВАЗе, типа идеально настраивающее световые пучки %)
Врут-с :(

vito500

ЗЫ: первая передача, оказывается, не тугая. Просто не надо её пытаться включать на скорости больше 5 км/ч, не выйдет - там блокировка.

если поменять масло в коробке (я на ТО-0 это сделал то передача начинает втыкаться намного легче. и блокировки нет никакой, просто действительно она тугая, особенно с маслом с завода.

rodovich

новое супер-оборудование на ВАЗе, типа идеально настраивающее световые пучки
Когда найдешь гайку на леске в задней стойке - напиши :)

BoneS777

я про это и говорю. просто у людей стереотип: если иномарка или новая машина, то все должно быть идеально и никогда не ломаться. бред какой-то. надо ломать стереотипы

nastien-2004

Можешь считать, что у меня стериотип, но как я понимаю смысл гарантии в том, что производитель (продавец) обещает, что товар будет работать отлично и не ломаться столько времени, на сколько распространяется гарантия. А если, что и сломается, то это скорее всего брак или случайность, поэтому производитель (продавец) бесплатно устранит неполадку, дабы не портить своего имени.
Поэтому у приличного производителя поломок за время гарантийного срока не должно быть вообще, или же их число должно быть минимально. У нормального человека куда больше желания покупать товар у такого производителя, у которого товар не ломается и работает отлично, нежели у того, у которого постоянные поломки, даже если последний все время их устраняет и не отказывает.
То же касается машин, человек, покупая НОВЫЙ авто, переплачивает достаточно много и смысл этой переплаты еще можно как-то понять если он получает надежный автомобиль, который ни разу не ломается за срок гарантии (или поломки мелкие и ОЧЕНЬ редкие). Если же НОВЫЙ автомобиль сыпется не меньше (а то и больше) ЛЮБОГО б/у (имеется в виду б/у более срока гарантии производителя то получается, что несчастный покупатель переплатил деньги исключительно за запах свежего салона, выражаясь по простому покупателя "наебали".
И если ситать, что даже в новой машине допустимы поломки или заводские недоделки, значит надо признать, что такая "наебка" покупателя - нормальное явление. Покупателю остается только утереться и убеждать себя, что он не лох, что запах нового салона (а отностиельно продукции ВАЗа - вонючего пластика) действительно стоит тех десятков тысяч, которые он переплатил.

rodovich

+1. И не забываем, что Ра владеет как раз продуктом росавтопрома, но при этом может дать ему адекватную оценку.

djkjlz196

Поэтому у приличного производителя поломок за время гарантийного срока не должно быть вообще, или же их число должно быть минимально.
У меня, вообще-то, всё работает. Недонастроено - это да. Один раз настрою и забуду. Но поломок нет.

djkjlz196

Ра владеет как раз продуктом росавтопрома
Этот продукт росавтопрома - а точнее совавтопрома последних лет - будет постарше самого хозяина, ему кто угодно даст адекватную оценку.

BoneS777

-1
сразу видно, человек ни разу не владел новой машиной, тем более иномаркой. и сидит тут теоретизирует, что везде должно быть всем хорошо.
а теперь, дорогой друг, запомни одно правило: когда купишь новую машину, удосужся прочитать гарантийную книжку производителя: на какие детали какая гарантия и на какой срок распространяется. а то будешь тут вопить потом на форуме, какой производитель казел. вот когда прочитаешь, тогда и будем разговаривать. а утверждать, что все должно работать и безотказно - это только в сказках такое бывает.

BoneS777

+1. И не забываем, что Ра владеет как раз продуктом росавтопрома, но при этом может дать ему адекватную оценку.
адекватную? вот в этом-то уж точно сомневаюсь. говном поливать он, конечно, мастак. но никак не адекватную

rodovich

Зачастубю пункты гарантии составлены так, что поменять если что и могут, то только после тягостных экспертиз и серьезной потери времени. Так же росавтопром не отличается качеством официальных сервисов, а попытка поставить качественные комплектующие может привести к потере гарантии. Т.о. выбор становится следующим - чинить долго и нудно по гарантии или купить хорошую деталь и поставить самому, что бы она больше не ламалась, но при этом потерять гарантию.
А если гарантии все равно кирдык - зачем тогда брать новыю тачку. Т.о. получаем что взять бу будет дешевле по времени, ибо росавтопром что новый, что б/у сыпется одинаково.

a100160

Но поломок нет.
неправильно.
Правильно:
Но поломок пока нет.

nastien-2004

-1сразу видно, человек ни разу не владел новой машиной, тем более иномаркой. и сидит тут теоретизирует, что везде должно быть всем хорошо.
Я же написал, что не хочу спорить. Более того, я с тобой полностью согласен, в том смысле, что сейчас уже стало нормой поломки машин во время гарантийного срока. Поэтому мое мнение однозначно - я никогда не куплю себе НОВОЕ авто, даже если уровень дохода будет это позволять.
Если уж совсем некуда будет девать деньги, я лучше возьму ретро-автомобиль, и либо сам адаптирую его к современным условиям езды, либо буду покупать уже адаптированный ретро-автомобиль. Но это уже вопрос вкуса и увлечений.
А вообще такими темпами диалог скоро перейдет в обсуждение известного холивара НОВЫЕ авто или Б/У.

BoneS777

еще раз: новое авто покупают не только для того, чтобы все чинить по гарантии. мне на это глубоко по барабану. я беру новое авто по нескольким причинам, среди которых следующие: у меня очень большие пробеги в год (порядка 80-90 тыс год, поэтому новой машины больше полутора лет у меня не было поэтому я предпочитаю брать машину с нулевым пробегом и минимальным риском, что что-то в процесс эксплуатации за эти 100 тыс. сломается (не важно, по гарантии или нет). вторая причинам: я покупаю новое авто, сам его обкатываю, знаю всю историю (нулевую) о нем, уверен, что на нем не гоняли, движок и остальные узлы в порядке. это мое спокойствие и время, которое я не хочу тратить, покупая б/у автомобиль как игру в лотерею. и запах нового авто мне тоже нравится новые автомобили более экономичнее предыдущих поколений, а в свете моих пробегов это актуально. кроме того, элементы активной и пассивной безопасности (после аварии, в которую я попал, я к этому подхожу аккуратно) тоже совершенствуются от поколения к поколению. ряд причин можно и дальше продолжать... но для себя я сделал вывод: б/у я куплю автомобиль, который либо имеет определенную харизму (к примеру, мустанг либо мне продают его с хорошим дисконтом (более 60% рыночной цены)

BoneS777

что бы она больше не ламалась,
еще раз: отключаем наивность! вероятность поломки запчасти, которую поменяли у официала или ты поменял сам, не сильно будет отличаться. уже давно известный факт - если что-то несерьезное, проще заехать самому поменять. если серьезное и тебе отказывают - меняешь сам, старую запчасть на экспертизу. если все нормально и случилась поломка не по твоей вине, то тебе вернут деньги. и таких вариантов существует масса. просто не надо идти напролом и мыслить шаблонно - со всеми можно договориться. в том числе и с дилерами

BoneS777

Но вот фары точно должны были выставить.
могу тебя расстроить, но это тоже прерогатива дилера. если при прохождении ТО тебя завернут, ты же не поедешь на завод. а отправишься к дилеру. это его недоработка. при приемке машины в автосалоне есть акт приема-передачи. ты в нем расписываешься. там весь регламент и перечислен

nastien-2004

еще раз: новое авто покупают не только для того, чтобы все чинить по гарантии. мне на это глубоко по барабану. я беру новое авто по нескольким причинам, среди которых следующие: у меня очень большие пробеги в год (порядка 80-90 тыс год, поэтому новой машины больше полутора лет у меня не было поэтому я предпочитаю брать машину с нулевым пробегом и минимальным риском, что что-то в процесс эксплуатации за эти 100 тыс. сломается (не важно, по гарантии или нет). вторая причинам: я покупаю новое авто, сам его обкатываю, знаю всю историю (нулевую) о нем, уверен, что на нем не гоняли, движок и остальные узлы в порядке. это мое спокойствие и время, которое я не хочу тратить, покупая б/у автомобиль как игру в лотерею. и запах нового авто мне тоже нравится новые автомобили более экономичнее предыдущих поколений, а в свете моих пробегов это актуально. кроме того, элементы активной и пассивной безопасности (после аварии, в которую я попал, я к этому подхожу аккуратно) тоже совершенствуются от поколения к поколению. ряд причин можно и дальше продолжать... но для себя я сделал вывод: б/у я куплю автомобиль, который либо имеет определенную харизму (к примеру, мустанг либо мне продают его с хорошим дисконтом (более 60% рыночной цены)
Зачем так нервничать :confused: и ставить минусы :confused: :)
Ты выбираешь новое авто - у тебя на это свои причины.
Я выбираю б/у - у меня на это свои основания. Я даже и не думаю кого бы то ни было переубеждать, однако ты почему-то реагируешь так как будто я навязываю всем (и тебе в том числе) свое мнение.
Зачем начинать холивар.

nastien-2004

я беру новое авто по нескольким причинам, среди которых следующие: у меня очень большие пробеги в год (порядка 80-90 тыс год, поэтому новой машины больше полутора лет у меня не было поэтому я предпочитаю брать машину с нулевым пробегом и минимальным риском, что что-то в процесс эксплуатации за эти 100 тыс. сломается (не важно, по гарантии или нет). вторая причинам: я покупаю новое авто, сам его обкатываю, знаю всю историю (нулевую) о нем, уверен, что на нем не гоняли, движок и остальные узлы в порядке.
Кстати, я могу сказать про свое авто то же самое. Прям слово в слово :)
Единственная разница только в том, что я предпочитаю не доверять кому бы то ни было (даже производителю) свой основной источник дохода и образ жизни - авто, поэтому сам привожу все узлы и агрегаты в идеальное состояние (насколько это возможно).
Но опять же это мой выбор, который подходит далеко не для каждого.
К слову сказать в моей Волге за год ее использования мною родной остался только кузов, да и тот уже переварен и заново заантикорен. Заранее оговорюсь, что я специально брал авто, чтоб сделать его под себя, насколько хватает фантазии и возможностей.

BoneS777

Зачем так нервничать :confused: и ставить минусы :confused: :)
никто не нервничает. просто перестань дрочить на рейтинг
просто во многих твоих постам веет недоказанным абсолютизмом того, что новое - значит вечное. я пытаюсь тебе объяснить, что чудес не бывает

BoneS777

Кстати, я могу сказать про свое авто то же самое. Прям слово в слово
сказать-то ты можешь. но только разница будет очень большой: ибо когда я собираюсь в дальняк (для меня это расстояние свыше 1000 км - все остальное "поездки за хлебом в магазин" я проверяю только уровень жидкостей на глаз и заливаю омыватель. ты же перебираешь все узлы и агрегаты и набиваешь багажник запчастей, чтобы на дороге можно было починить очередной отработавший свой ресурс узел (как это делал гонобобель при поездке в питер). разницу чувствуешь? :smirk:

nastien-2004

просто во многих твоих постам веет недоказанным абсолютизмом того, что новое - значит вечное. я пытаюсь тебе объяснить, что чудес не бывает
Когда кажется - креститься надо :grin: .
В рождественский сочельник нечести много, может что угодно померещится :grin: :grin:
То что ничего вечного нет и так ясно, но сроки службы запчастей не должны быть слишком короткими (как зачастую у росавтопрома).

nastien-2004

сказать-то ты можешь. но только разница будет очень большой: ибо когда я собираюсь в дальняк (для меня это расстояние свыше 1000 км - все остальное "поездки за хлебом в магазин" я проверяю только уровень жидкостей на глаз и заливаю омыватель. ты же перебираешь все узлы и агрегаты и набиваешь багажник запчастей, чтобы на дороге можно было починить очередной отработавший свой ресурс узел (как это делал гонобобель при поездке в питер). разницу чувствуешь?
Не говори ерунды :mad:
Я когда ежу на далняк тоже никаких запчастей не беру (ремень генератора, лампочки и предохранители не в счет). Дальняк для меня тоже более 1000км, и езжу я не многим меньше твоего (55-65ткм в год). Состояние узлов и агрегатов я и так прекрасно знаю, и точно могу сказать (не заглядывая под капот или под машину что скоро сломается, а что будет служить еще долго.
Моя уверенность в своем авто базируется на реальном знании его технического состояния. поэтому я уверен в нем на все 100. Товоя же скорее всего только на том, что авто новое и она не может быть 100%, потому как ты сам допускаешь вариант, что новые запчасти ломаются.
Я этот вариант тоже допускаю, но практически любая деталь, прежде чем отказать подает признаки умирания, а те что таких признаков не подают (например лампочки или регулятор напряжения я как раз и вожу с собой как запасные.
И не надо меня с гонобобелем путать, это у него машина ездит с сотней мелких (а иногда и достаточно серьезных) неисправностей, у меня совсем другой случай. Я любую свою машину стараюсь привести в идеальный порядок.

rodovich

еще раз: отключаем наивность! вероятность поломки запчасти, которую поменяли у официала или ты поменял сам, не сильно будет отличаться.
Не перевирай пожалуйста слова.
Ресь идет о том, что сам ты купишь качественную деталь для своего а/м, сделанную из качественных материалов. У официала по гарантии тебе хорошо если постявят новую деталь с росавтопрома. Зачастую они просто ставят то, что есть у них от прошлых а/м, например отремонтированный стартер или генератор, шрус с новым пыльником, который застучит через 1000км (реальная история) и т.д.
Возможно твои официалы на субрике так и не делают, но речь то идет о росавтопроме. Поэтому учитывая направленость беседы твои высказывания вообще не в тему, т.к. ты изначально отказался как от б/у так и от нового продукта росавтопрома в пользу иномарки, сделаной изначально из более качественных материалов.
ЗЫ Ну и касательно твоих пробегов в 100 тысяч в год - тебе гораздо выгоднее по баблу брать годовалую тачку с пробегом в 20тыков и гарантией, которая у тебя уже через пару месяцев станет с пробегом в 40тыков, а там уже пофиг, новую ты брал или нет. А еще через полгода ее продать, ибо по твоим меркам она станет очень б/у. Но переплачивать бабло за то, что бы 2 месяца поездить на относительно новой тачке - кучеряво живешь :) Так и скажи, что просто юзер средства для передвижения а тут сидишь за компанию ,а не ради фанатизма от своей телеги :)

dimaQ

ты так сможешь рассуждать, когда у тебя будет пробег 100 тык в год, а все остальное это так треп из разряда если бы, да кабы
мне хватает и нашего автопрома для поездок на дачу раз в неделю, а если каждый день по 200 км ездить, то тогда нужно надежное средство однако :)

maksash

гораздо выгоднее по баблу брать годовалую тачку с пробегом в 20тыков и гарантией
Это где ж это водятся такие добрые люди, которые тачки продают сразу после обкатки, да ещё с приличным дискаунтом? :smirk:
Мне кажется, тачку с таким пробегом станут продавать только если она разваливается на ходу с момента покупки.

dimaQ

или была хорошо стукнута перед продажей :)

BoneS777

я ничего не перевираю.
если уж ты так прицепился к нашепрому, то не знаю, где ты нашел таких официалов, которые ставят б/у запчасти: я обслуживал свою волгу у официалов. менял ГРМ, ГУР, по подвеске наконечники рулевых тяг, тормозные колодки. все ставили новое и в моем присутствии. никаких нареканий не было. все доставали из упаковки. просто нужен контроль. такой же контроль, когда ты ремонтируешь б/у тачку: или ты хочешь сказать даже тут в форуме мало сообщений где достать ту или иную б/у деталь (посмотри хотя бы соседнюю тему про ауди)?
что касается "кучеряво живешь" - у каждого свои критерии уровня жизни, неправда ли? ;) я могу себе это позволить. потому что мне так хочется. а нормальную тачку после 20 тыс нормальные люди не продают. либо дисконт будет мизерный, а геммора потом больше. и еще раз повторюсь: для меня важно, как тачка обкатана! именно поэтому беру новую.

nastien-2004

Кстати, не в тему будет сказано, но для некоторых продуктов росавтопрома характерно то, что качество новых деталей оказывается хуже б/у, особенно, если б/у деталь была изготовлена еще при Советской власти.
Я с этим сталкивался не однократно: например у жигулей - редуктор заднего моста, у Волги - КПП и рэлюшки. На работе, с такой проблемой сталкивались на примере редукторов заднего моста Волг.
Поэтому сейчас если появляется нужда в замене КПП или редуктора моста - покупаю б/у или после кап ремонта. Такие детали хотя бы стоят втрое дешевле новых.

BoneS777

КПП у Волг действительно слабое место. на моей волге тоже меняли еще по гарантии. сцепу, правда, я импортную потом поставил (кстати, никаких слетаний с гарантии не было - потому что допустимо самими производителем). мост тоже частенько начинает подгуживать - меняют тоже без проблем. но с поменянными запчастями проблем не было

nastien-2004

КПП у Волг действительно слабое место. на моей волге тоже меняли еще по гарантии. сцепу, правда, я импортную потом поставил (кстати, никаких слетаний с гарантии не было - потому что допустимо самими производителем). мост тоже частенько начинает подгуживать - меняют тоже без проблем. но с поменянными запчастями проблем не было
Дело не в том, что меняют без проблем, а в том, что на мой взгляд такие узлы как мост или КПП, должны ходить очень долго прежде чем загудят или накроются, если конечно их не насиловать и без масла не ездить.
По крайней мере на ГАЗ 24, 2401, 2410 и ВАЗ 2101-06 (сделанных еще при СССР мосты и КПП (правда, как правило, 4х ступки) зачастую до сих пор без проблем ходят. А для новых Волг или ГАЗелей загудевший мост или КПП через 10-20ткм пробега стал привычгым явлением. На ВАЗ-классике ижевской или украинской сборки мост начинает гудеть уже через 40ткм пробега.

fredum

нормальную тачку после 20 тыс нормальные люди не продают

Вообще-то всякое бывает. У меня знакомая девушка продавала паджеро с мизерным пробегом . Муж погиб, а сама она не водит.
У меня отец купил новый фьюжен, а через полгода он перестал его устраивать, хотел продавать.
Это я к тому, необязательно подвох какой-то в машине, просто так обстоятельства сложились.

rodovich

ты как то сильно грубо округляешь. Мы все поняли, какая у тебя позиция, спасибо.
Кстати, по теме. Позавчера ехал по университетскому, стоял перед светофором рядом с калиной и логаном. По крайней мере снаружи калина выглядит более симпатичной. Логан уж совсем "вариант для бедных", даже дизайн тупо порубили, что бы прессформы дорогими не делать. В калине же удалось добиться какой-никакой плавности форм, и даже не самых больших зазоров между панелями.
Так что наверняка не самый плохой автомобиль ВАЗ. Ну да, есть косяки с ЭУР, но их надо не ругать, а лечить. Вобщем незнаю, не буду ругать калину только потому, что ее кто-то купил, а на форуме принято русские авто обсирать. Ну а про объективные минусы про цены и качесвто запчастей я уже писал. К сожалению, это справедливо не только для калины но и для з/ч ко всем современным моделям росавтопрома.

shtiko

Это где ж это водятся такие добрые люди, которые тачки продают сразу после обкатки, да ещё с приличным дискаунтом? :smirk:
Мне кажется, тачку с таким пробегом станут продавать только если она разваливается на ходу с момента покупки.
Ну почему, можно придумать ещё массу неприятных причин такой продажи.

Non_stop

По крайней мере снаружи калина выглядит более симпатичной
Мне калина не нравится совсем, а вот приора нормально выглядит, особенно хетч у них ничего так получился. Похож на опель вектру 99-00 годов (если не путаю с таким коротким как обрубленным багажником, без горизонтальной "полочки".

djkjlz196

Если верить картинкам в инете, у них ещё универсал должен получиться очень даже ничего... Через полгода после того как пойдёт в серию.

BoneS777

согласен, бывают такие варианты. но это исключение, а не правило. и искать такие варианты можно очень долго. опять же - лотерея. хоть я и азартный человек, но играть в такие игры вряд ли буду.
я не упираюсь, что б/у говно. нет. просто в качестве основной машины я бы ее не взял. если бы у меня был свой гараж в москве, время по выходным, я бы взял какой-нибудь врыкс и сам бы довел бы его до ума. это было бы ближе к хобби. машина выходного дня, так сказать. но никак не основное авто

BoneS777

а вот приора нормально выглядит, особенно хетч у них ничего так получился. Похож на опель вектру 99-00 годов (если не путаю с таким коротким как обрубленным багажником, без горизонтальной "полочки".
ну вот, приору уже ставят на одну ступень с опелем :grin: русские прям как немцы стали: на своих автомобилях, которые за автомобили не считают, редко ездят :smirk:

rodovich

учитывая то, что в десятках ставили опелевские движки, то там наерняка не одна ступень, а обмен технологиями. Правда жаль, что устаревшими в европе.

vmvvmv

что паркует КОО перед В
не так часто я и паркую:) стоит и стоит:) что важно - нихуя не ломается от неподвижности:)

derigel

У нормального человека куда больше желания покупать товар у такого производителя, у которого товар не ломается и работает отлично, нежели у того, у которого постоянные поломки, даже если последний все время их устраняет и не отказывает.
это бред.
такой подход к производству условно назывался "немецким". он был уже достаточно давно вытеснен "корейским" подходом.
сейчас ни один производитель не заботится о 100% качестве (не считая, конечно, например, авиатехники или промышленного оборудования).
сейчас экономически невыгодно поднимать качество товаров, только на фоне кризиса качество может немного вырасти... но не более того.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: