Необходимо ли чтобы читался номер на записи нарушения
и тогда такие вопросы тебя не будут волновать читается/не читается..
а то ездиют как козлы, а потом жалуются что все менты пидарасы, они пидарасы конечно, но когда сам козел, грех не предъявить
не надо ездить по городу 120 и 110ТТК это не совсем город
а то ездиют как козлы, а потом жалуются что все менты пидарасы, они пидарасы конечно, но когда сам козел, грех не предъявитьНу так пусть и предъявляют по закону. Человек который нарушает осознает чем рискует.
Поскольку первая и последняя были сделаны прибором с разницей в 4 секунды, а разница в скорости, указанной на первом и последнем снимке, составляла 17 километров в час, я рассчитал скорость торможения автомобиля и выяснил, что для такого замедления я должен был использовать тормоза.Ерунда, достаточно газ сбросить... правда, от мотора и передачи зависит, конечно, но исполнить такое не составит труда...
Человек который нарушает осознает чем рискует.В данном случае, с учётом погрешности спидометра, человек рисковал максимум "стольником". Хотя это наверное ещё до введения ограничения в 80 было, бо ща за 127 на ТТК лишить трудно.
правда, от мотора и передачи зависит, конечно, но исполнить такое не составит труда...На 4-5 передаче фиг ты такой фокус провернёшь. К тому же 5 м/с на скорости 35 м/с и на меньшей это несколько разные вещи.
Трупам сбитых пешеходов от этого ни холодно-ни жарко
Человек который нарушает осознает чем рискует.

посчитай до пяти - неужели на четвертой твоя машина за это время не сбросит скорость с 127 до 110? там уже ветер влияет сильно, неплохо будет замедляться.
посчитай до пяти - неужели на четвертой твоя машина за это время не сбросит скорость с 127 до 110?Нет не сбросит, если пониженную не включать.
Трупам сбитых пешеходов от этого ни холодно-ни жаркоТы это, много на ТТК пешеходов видел? Там еще знаки такие интересные висят, 5.3 "дорога для автомобилей".
Если сделать ограничение 130 то будут ехать 180.
неужели на четвертой твоя машина за это время не сбросит скорость с 127 до 110Моя машина в это время будет на 5й.

представил себе несколько участков - ну это нереально почти везде

Если сделать ограничение 130 то будут ехать 180.Ну это уже перебор - там достаточно крутые повороты встречаются всё же.
Ну это уже перебор - там достаточно крутые повороты встречаются всё же.Ебланы на достаточно мощных авто встречаются тоже. Я же не говорю что весь круг будут 180 ехать, но участков где до 180 без проблем разогнаться на любой тошноте полно.
Чота я не понял. Сотрудник ДПС помахал чуваку жезлом из машины, двигаясь позади? Или чувак не остановился по требованию сотрудника ДПС в результате чего тот был вынужден начать погоню со всеми вытекающими?
Просят не автомобилизировать там, где люди ходят.
какую-то чушь ты пишешь! причем тут люди? тут кто-то говорил, что по рынку между палатками на газели 127 км/ч носится?
Было бы раз в 10-20 побольше, ездили бы аккуратнее.
Просят не автомобилизировать там, где люди ходят.
А с чего бы вдруг всплыла эта тема в треде про ТТК?
Ограничение - 80, автомобилист
так люди-то причём?
Если автомобилист будет хуярить 130 в дождь, не заметит снятый асфальт и люк, не справится с управлением, то результат будет ожидаемый.
Находясь в крайнем левом ряду на остановку вылететь весьма трудно.
там же неспроста разрешённую макс скорость повысили
Если автомобилист будет хуярить 130 в дождь, не заметит снятый асфальт и люк, не справится с управлением, то результат будет ожидаемый.Разумеется. Такого даже мы не похвалим. Но при чём тут этот случай ваще, экстраполятор ты наш?
Вот вчера, к примеру, сняли асфальт с фрунзенской набережной - и уже автомобилисты въебались. На сухой дороге.
Если находишься за пределами разрешенной скорости - лично для меня нету разницы, на трассе ты или в городе, на 10 превысил или на 70, пидор ты и есть пидор, оправдания тебе нет.
Вот вчера, к примеру, сняли асфальт с фрунзенской набережной - и уже автомобилисты въебались. На сухой дороге.Должен стоять знак "ремонт дороги". Соответствующие ограничения скорости. Иначе всех ситуаций не предусмотришь, даже следуя стандартным ограничениям скорости. Вон на МКАДе можно ехать 100. И иногда там тоже бывает ремонт дороги.
на 10 превысил или на 70а, идеалист в треде =)
ты не идеалист, а формалист
Если находишься за пределами разрешенной скорости - лично для меня нету разницы, на трассе ты или в городе, на 10 превысил или на 70, пидор ты и есть пидор, оправдания тебе нет.Т.е. ты по трассе не больеш 90 ездишь? еще небось и в левом ряду?
в левом - нет, ибо не по пе-де-де
а ты автомобилист да?
стаж какой?
а ты автомобилист да?
растолкуйте кто-нибудь данный термин.
Если находишься за пределами разрешенной скорости - лично для меня нету разницы, на трассе ты или в городе, на 10 превысил или на 70, пидор ты и есть пидор, оправдания тебе нет.лох ты и есть лох

Давай-давай, тапку в пол до ближайшего столбапричем тут это?
есть места, где даже, желая, трудно держать маленькую скорость - вспомнить хотя бы временные знаки 20 или, как в моем городе, ограничение 40 на четырехполосной с хорошим полотном дороге, где пеш. переходы только на светофорах
зы я сомневаюсь, что ты ниразу не превышал хотябы на червонец -> пидор!

есть места, где даже, желая, трудно держать маленькую скоростьВзрослому мужчине неплохо бы уметь держать себя в руках, а не отмазываться лепетом "ножка дрожит, не может удержать педаль полунажатой".

Да даже сраться с тобой не хочется, смертник. Мир тебе!
Взрослому мужчине неплохо бы уметь держать себя в руках, а не отмазываться лепетом "ножка дрожит, не может удержать педаль полунажатой".ножка не дрожит, мозг дает команду: нехуй тошнить там, где это не нужно!
тренируйся, фигли.
ножка не дрожит, мозг дает командуу и нехер тогда жаловаться, когда потом прав лишать будут
ножка не дрожит, мозг дает команду: нехуй тошнить там, где это не нужно!На основании чего делается вывод о том, нужно ли тошнить?
тренируйся, фигли.кто бы говорил

ну пустая дорога, к примеру, где стоит кем-то забытый пару месяцев назад знак снижения скорости из-за ремонтных работ

у и нехер тогда жаловаться, когда потом прав лишать будутя где-то жаловался?
ты вообще не понял в чем суть спора, причем тут лишенка)?
больше 60 превышать - вот здесь уже идиотизм начинается
На основании чего делается вывод о том, нужно ли тошнить?на основании инстинкта самосохранения
Тоже так не выдержат нервы за кем-нибудь ехать и нарвешся
да я вообще уже 4й месяц за рулем не появляюсьследствие несоблюдения скоростного режима?

ты превышение скорости от выезда на встречку отличать умеешь?
следствие несоблюдения скоростного режима?ага, на парковке, причём не ею.
я не тебя конкретно, просто недавно был тред, писали, мол 60 за джипом ехала тошно стало обогнали по встречке и гайцы прав лишили.вот, что здесь ключевое
Тоже так не выдержат нервы за кем-нибудь ехать и нарвешся
я не обгоняю по встречке, где нельзя этого делать
То есть, разум у тебя отстранён от принятия решений, одними инстинктами пользуешься?!
мозг дает команду: нехуй тошнить там, где это не нужно!я не пойму, столько спорщиков появилось, никто что ли скорость никогда не превышал (даже на 5 кмч) или все пидорами себя считают?
Да нет, просто поспорить захотелось.

Вот я и говорю: противоречие. Так на основании чего ты решаешь, например, что по ТТК, где висит знак 80, можно ехать 100?на основании анализа некоторых факторов: спешу я или нет, какой поток (плотный или свободно мое сцепление с дорогой (дождь, лед, сухо, конченая резина (такого не было нормальная резина и тд) и тп
пока не было необходимости, после всего этого превышать скорость на более, чем 60 кмч (если мы про ттк говорим)
а как раз о том, что нужно сбросить подсказывает жоп... ой инстинкт
я не обгоняю по встречке, где нельзя этого делатьНу значит ты готов потошнить за каким-нибудь тракторам пока не будет разрешен обгон?
Почему тогда ты не готов поехать медленее, когда стоит ограничение скорости?
Я могу только понять нарушение скоростного режима, когда знак после ремонта не убрали
в остальном знаки в основном оправданы
Ты привык кататься на роликах, так что не удивительно, что для тебя увеличение скорости на 10 км/ч является фатальным.
в остальном знаки в основном оправданыЕще раз для особо тугих вроде тебя. У нас до сих пор на трассах вроде киевки ограничение 90, потому что на +50 нарушают почти все и реально едут 140. Если исходить из того что никто нарушать не будет много где можно повесить знаки километров на 40 больше чем щас.
Специально занижают разрешенную скорость не потому, что больеш ехать опасно, а потому что не соблюдает ее никто.
Ну значит ты готов потошнить за каким-нибудь тракторам пока не будет разрешен обгон?готов, тошню и ничего в этом нет
Почему тогда ты не готов поехать медленее, когда стоит ограничение скорости?
Я могу только понять нарушение скоростного режима, когда знак после ремонта не убрали
в остальном знаки в основном оправданы
другое дело, что в этом случае, обогнав трактора, меня могут лишить прав или в худшем случае, можно словить встречную машинку - отсюда риск не оправдан
в случае превышения, зачастую - штраф ( я не говорю о тех местах, где пешеходные зоны дети и тд и тп)
по-моему, я объясняю очевидные вещи
зы ты говоришь о каких-то частных ситуациях, когда можно и притормозить - с этим я согласен
щдесь же спор в общем: тошнить всегда и везде, где знак ограничения
что ты с ним споришь. ему еще лет 5 кататься нужно по Москве каждый день и по трассе, чтобы судить.
Если на киевке/минке повесить 110, будут летать соответственно +59, а кому это нахер надо
все не будут, машины не позволят и тот самый инстинкт самосохранения
Если на киевке/минке повесить 110, будут летать соответственно +59, а кому это нахер надоНу вообще на киевке как доделают четырехполоску не повесить 110 это пиздец маразм будет.
в европе тоже мало кто соблюдает скоростной режим. даже в городе - и что? просто манера вождения иная - менее рваного стиля и более доброжелательный по отношению к других водителям (почти всегда пропускают при перестроении). так что дело не в ограничении
Ну вообще на киевке как доделают четырехполоску не повесить 110 это пиздец маразм будет.можешь быть уверен - не повесят. слишком много населенных по пути
там какбэ забор 5 метров высотой в населенных ставят.
Европы бывают разные. Например в финляндии почти не нарушают.
Европы бывают разные. Например в финляндии почти не нарушают.потому что там умная фиксация - засекает интервалы прохождения отрезков времени, а не скорость в момент фиксации
там какбэ забор 5 метров высотой в населенных ставят.фиг знает. там нет естественного разделителя между встречными потоками - без этого вряд ли 110 разрешат

да я вообще уже 4й месяц за рулем не появляюсьжалкие московские нравы ...
вместо того чтобы купить машину с 15-ю царапинами,
затем поставить на нее еще 5-ок и позже при необходимости продать не особо потеряв в цене (ибо 15-ть или 20-ть царапин - это однохуйственно но при этом, главное, все время ЕЗДИТЬ(!) ... вместо этого они будут ездить на метро 4 месяца....
Сам купил машину с царапинами (правда, не с 15ю

В Америке, кстати, довольно много машин с разным количеством царапин. И ничего, ездят, не парятся

И ничего, ездят, не парятсялюди просто проще ... нет такого что ты на красной форд фиесте, а ты на битой шохе, а я бля на бумере, и вы идете нахуй поэтому

ну и второй аргумент - тачки дешевле ....
Взять вот москвича, который к примеру трясется над своим гольфом (хотя над машинами Б-класса я ваще не понимаю зачем трястись, если это только не миникупер


люди просто проще ... нет такого что ты на красной форд фиесте, а ты на битой шохе, а я бля на бумере, и вы идете нахуй поэтомуты опять за всю Америку говоришь, или только про район, где живешь? или тебе напомнить прошлую твою сентенцию про организацию ДД и Манхэттен?

на моей машине было несколько царапин УЖЕ до того, как на нее упала Мазда.
Ездить по Москве с капотом, который еле открывается, помятой дверью и без зеркала - глупо, по меньшей мере, т.к. слишком много времени тратится на общение с ДПС.
Если тебя так волнует, почему мне нравится ездить на метро, - потому что не хочу ездить в Крылатское, а в центр мне удобнее без машины.
Еще вопросы есть?
Со своими осуждениями московских нравов, в которых ты вдобавок ни черта не смыслишь, - отправляйся в Гранд Каньон.
нет такого что ты на красной форд фиесте, а ты на битой шохе, а я бля на бумере, и вы идете нахуй поэтомукто же тебя в России так сильно обидел, что ты до сих пор вспоминаешь?


А где вариант ответа "Не знаю, так как еще царапин не было и что буду делать с ними еще не решил"? Или это последний?
Не знаю, так как еще царапин не было и что буду делать с ними еще не решилэто и есть пчолы
А где вариант ответаначинается ....


проголосовала зато так, как бы мне хотелось делать

необходимо ли чтобы в момент фиксации п/н читался номер?
Собственно, некогда говорил, что необходимо.

Похожие темы:
Оставить комментарий
armcho
читал вот эту статью:http://www.mk.ru/auto/269733.html
смутило даже не то, что скорость а/м ДПС во внимание не берется, якобы прибор рассчитан на использование в тч в движении и сам определяет скороть ДПС и не доверять ему оснований нет
интересует другое, что номер прочитался на снимках только на скорости 110 км/ч, что не попадает под лишение.