Необходимо ли чтобы читался номер на записи нарушения

armcho

читал вот эту статью:
http://www.mk.ru/auto/269733.html
Замысловатый пируэт милицейского жезла, указывающий, где мне следовало остановиться, не предвещал ничего хорошего. Инспектор ДПС, следовавший за мной по Третьему транспортному кольцу на служебном автомобиле, едва мы встали у обочины, просунул свое должностное лицо в салон моей машины и покачал головой:
— Ай-ай-ай… С какой скоростью двигались, уважаемый?
Я сказал правду:
— Сто десять…
— Ну, пойдем ко мне в машину, — вздохнул он, — будем лишать тебя за сто десять…
Сколько будет дважды два? А сколько надо?
В машине инспектор ткнул пальцем в экран монитора и продемонстрировал три фотоснимка, сделанных с помощью комплекса видеофиксации “ИСКРА-1Д”. На первой фотографии хорошо просматривался силуэт автомобиля, похожего на мой, двигающегося со скоростью 127 километров в час. На второй фотографии, сделанной через секунду после первой, значилось, что скорость моего автомобиля упала до 120. На третьей, последней фотографии, уже — наконец-таки! — прочитался номер на регистрационном знаке, а “умный” прибор показывал на мониторе, что моя скорость и вовсе снизилась до 110 километров в час.
На отдельном листочке я написал, что с обвинением не согласен, со скоростью 127 километров в час не двигался, а ехал не более 110, за что, собственно, и готов понести наказание.
Впрочем, в тот день, равно как и в день суда, убедительных аргументов в свою защиту я не нашел.
Доказательства изощренного обмана обнаружились позже…
А ларчик-то просто закрывался!
На досуге разглядел я три фотографии с пристрастием и оторопел…
Поскольку первая и последняя были сделаны прибором с разницей в 4 секунды, а разница в скорости, указанной на первом и последнем снимке, составляла 17 километров в час, я рассчитал скорость торможения автомобиля и выяснил, что для такого замедления я должен был использовать тормоза. Однако ни на одной фотографии горящих стоп-сигналов (при их полной исправности!) я не обнаружил! Странно… Скорость почти мгновенно снизилась, а я не тормозил!
На сайте производителя радаров я нашел инструкцию по использованию прибора “ИСКРА-1Д” и прочитал, что на фотографии, сделанной с патрульного автомобиля, находящегося в движении, должна быть указана скорость не только нарушителя, но и — патрульного автомобиля. Но вот незадача: ни на одном фото с моим автомобилем этих данных нет!
Озадачившись вопросом, как это могло получиться, я связался с главным конструктором пресловутого радара…
Угол презрения
Ответ ошеломил.
“С вероятностью 99 процентов, — заявили разработчики прибора, — можно считать, что фотографии сделаны неправильно, с нарушением правил пользования. И скорость, указанная на снимке, скорее всего не верна!”
На мою просьбу предоставить эту информацию в письменном виде мне отказали: мол, только по запросу суда.
Тотчас же я разыскал знакомого инспектора ДПС, который на службе пользуется таким же видеокомплексом, и узнал, как можно немного обмануть прибор. Если что-то напутаю в терминах, простите…
Итак. У радара есть два режима работы: “стационарный”, когда радар должен стоять на месте, и “в движении”. Единственная разница между ними лишь в том, что на фотографиях, сделанных в стационарном режиме, не указывается скорость патрульного автомобиля. В моем случае инспектор ДПС, видимо, как раз и использовал режим “стационарный”.
Для получения желаемой (а не подлинной) картинки инспектор выбирает из трех имеющихся (“встречная цель”, “попутная цель”, и “все цели”) третий режим съемки и устанавливает большое фокусное расстояние видеокамеры. Благодаря этому угол работы радара становится шире (то есть в поле его зрения попадает множество двигающихся машин а угол обзора камеры — меньше, вследствие чего на экране монитора показывается лишь одна-две цели. Обмануть прибор таким образом довольно легко, ибо, как сказано в инструкции к радару, “большое фокусное расстояние рекомендуется использовать только в стационарном режиме для контроля встречных транспортных потоков”, потому что “при определенных условиях может быть измерена скорость транспортного средства, не попавшего в кадр”.
Иными словами, прибор запросто можно настроить так, что оценивать он будет скорость одного автомобиля, а на экран выводить изображение другого!
Как действует сей механизм, мне продемонстрировал мой друг — инспектор ДПС: сев на хвост одного из автомобилей, с помощью такого же прибора он вывел на монитор изображение впереди едущего с указанием скорости двигающегося навстречу!
Знатный лохотрон.
Безусловно, такой метод выполнения плана по палкам едва ли можно применять ко всем. Водителя, плетущегося, например, со скоростью 70, вряд ли возможно обвинить в том, что он ехал 120.
Однако те, кто едет чуть более 100 и за превышение скорости еще не подпадает под лишение права управления, могут под “высшую меру” легко попасть.
И даже не заподозрить, что стали жертвой милицейского фокуса и судебного фарса…
PS: Мировой судья судебного участка №267 района Южнопортовый города Москвы Колесникова за превышение скорости лишила меня права управления на 4 месяца.
Федеральный судья Лефортовского районного суда Силаева постановление мирового суда оставила в силе.
Заместитель председателя Московского городского суда Дмитриев признал постановление о лишении и решение по жалобе правомерными.
Ясное дело: не доверять инспектору и его прибору оснований нет…

смутило даже не то, что скорость а/м ДПС во внимание не берется, якобы прибор рассчитан на использование в тч в движении и сам определяет скороть ДПС и не доверять ему оснований нет
интересует другое, что номер прочитался на снимках только на скорости 110 км/ч, что не попадает под лишение.

Lisse

не надо ездить по городу 120 и 110 тоже не надо, навстречку и под кирпич тоже не надо
и тогда такие вопросы тебя не будут волновать читается/не читается..
а то ездиют как козлы, а потом жалуются что все менты пидарасы, они пидарасы конечно, но когда сам козел, грех не предъявить

djkjlz196

не надо ездить по городу 120 и 110
ТТК это не совсем город

a100160

а то ездиют как козлы, а потом жалуются что все менты пидарасы, они пидарасы конечно, но когда сам козел, грех не предъявить
Ну так пусть и предъявляют по закону. Человек который нарушает осознает чем рискует.

Akelasv

Поскольку первая и последняя были сделаны прибором с разницей в 4 секунды, а разница в скорости, указанной на первом и последнем снимке, составляла 17 километров в час, я рассчитал скорость торможения автомобиля и выяснил, что для такого замедления я должен был использовать тормоза.
Ерунда, достаточно газ сбросить... правда, от мотора и передачи зависит, конечно, но исполнить такое не составит труда...

djkjlz196

Человек который нарушает осознает чем рискует.
В данном случае, с учётом погрешности спидометра, человек рисковал максимум "стольником". Хотя это наверное ещё до введения ограничения в 80 было, бо ща за 127 на ТТК лишить трудно.

djkjlz196

правда, от мотора и передачи зависит, конечно, но исполнить такое не составит труда...
На 4-5 передаче фиг ты такой фокус провернёшь. К тому же 5 м/с на скорости 35 м/с и на меньшей это несколько разные вещи.

avsvetlana74



Человек который нарушает осознает чем рискует.
Трупам сбитых пешеходов от этого ни холодно-ни жарко

Akelasv

от мотора зависит :) как раз на пассате на 4-5 передаче это элементарно
посчитай до пяти - неужели на четвертой твоя машина за это время не сбросит скорость с 127 до 110? там уже ветер влияет сильно, неплохо будет замедляться.

a100160

посчитай до пяти - неужели на четвертой твоя машина за это время не сбросит скорость с 127 до 110?
Нет не сбросит, если пониженную не включать.

a100160

Трупам сбитых пешеходов от этого ни холодно-ни жарко
Ты это, много на ТТК пешеходов видел? Там еще знаки такие интересные висят, 5.3 "дорога для автомобилей".

a100160

Вообще на ТТК спокойно можно ехать 130 если свободно. Потому там и ограничение 80 и все 130 едут.
Если сделать ограничение 130 то будут ехать 180.

djkjlz196

неужели на четвертой твоя машина за это время не сбросит скорость с 127 до 110
Моя машина в это время будет на 5й.

Akelasv

:lol:
представил себе несколько участков - ну это нереально почти везде :)

djkjlz196

Если сделать ограничение 130 то будут ехать 180.
Ну это уже перебор - там достаточно крутые повороты встречаются всё же.

a100160

Ну это уже перебор - там достаточно крутые повороты встречаются всё же.
Ебланы на достаточно мощных авто встречаются тоже. Я же не говорю что весь круг будут 180 ехать, но участков где до 180 без проблем разогнаться на любой тошноте полно.

ardilla

Чота я не понял. Сотрудник ДПС помахал чуваку жезлом из машины, двигаясь позади? Или чувак не остановился по требованию сотрудника ДПС в результате чего тот был вынужден начать погоню со всеми вытекающими?

avsvetlana74

Никто не просит тошнить там, где этого не требуется.
Просят не автомобилизировать там, где люди ходят.

Akelasv

какую-то чушь ты пишешь! причем тут люди? тут кто-то говорил, что по рынку между палатками на газели 127 км/ч носится?

avsvetlana74

Проблема вообще в смешных штрафах.
Было бы раз в 10-20 побольше, ездили бы аккуратнее.

djkjlz196

Просят не автомобилизировать там, где люди ходят.

А с чего бы вдруг всплыла эта тема в треде про ТТК?

avsvetlana74

Ограничение - 80, автомобилист

Akelasv

так люди-то причём?

avsvetlana74

Они могут на остановке стоять, к примеру, возле автозаводской.
Если автомобилист будет хуярить 130 в дождь, не заметит снятый асфальт и люк, не справится с управлением, то результат будет ожидаемый.

djkjlz196

Находясь в крайнем левом ряду на остановку вылететь весьма трудно.

Akelasv

нда, а могут упасть с надземного перехода или на парашюте спуститься
там же неспроста разрешённую макс скорость повысили

djkjlz196

Если автомобилист будет хуярить 130 в дождь, не заметит снятый асфальт и люк, не справится с управлением, то результат будет ожидаемый.
Разумеется. Такого даже мы не похвалим. Но при чём тут этот случай ваще, экстраполятор ты наш?

avsvetlana74

Наиболее частая причина дтп, которые я видел.
Вот вчера, к примеру, сняли асфальт с фрунзенской набережной - и уже автомобилисты въебались. На сухой дороге.

avsvetlana74

Если находишься за пределами разрешенной скорости - лично для меня нету разницы, на трассе ты или в городе, на 10 превысил или на 70, пидор ты и есть пидор, оправдания тебе нет.

djkjlz196

Вот вчера, к примеру, сняли асфальт с фрунзенской набережной - и уже автомобилисты въебались. На сухой дороге.
Должен стоять знак "ремонт дороги". Соответствующие ограничения скорости. Иначе всех ситуаций не предусмотришь, даже следуя стандартным ограничениям скорости. Вон на МКАДе можно ехать 100. И иногда там тоже бывает ремонт дороги.

djkjlz196

на 10 превысил или на 70
а, идеалист в треде =)

Akelasv

у тебя машина есть? какая? она тормозит лучше, чем кайенн какой-н? обстановка в салоне располагает к нормальному вождению, или окна открыты, а мотор ревёт?
ты не идеалист, а формалист

a100160

Если находишься за пределами разрешенной скорости - лично для меня нету разницы, на трассе ты или в городе, на 10 превысил или на 70, пидор ты и есть пидор, оправдания тебе нет.
Т.е. ты по трассе не больеш 90 ездишь? еще небось и в левом ряду?

avsvetlana74

- да
в левом - нет, ибо не по пе-де-де
а ты автомобилист да?

djkjlz196

стаж какой?

kimago

а ты автомобилист да?

растолкуйте кто-нибудь данный термин.

yana91

Если находишься за пределами разрешенной скорости - лично для меня нету разницы, на трассе ты или в городе, на 10 превысил или на 70, пидор ты и есть пидор, оправдания тебе нет.
лох ты и есть лох

avsvetlana74

Давай-давай, тапку в пол до ближайшего столба

yana91

Давай-давай, тапку в пол до ближайшего столба
причем тут это?
есть места, где даже, желая, трудно держать маленькую скорость - вспомнить хотя бы временные знаки 20 или, как в моем городе, ограничение 40 на четырехполосной с хорошим полотном дороге, где пеш. переходы только на светофорах
зы я сомневаюсь, что ты ниразу не превышал хотябы на червонец -> пидор! :)

convoy

есть места, где даже, желая, трудно держать маленькую скорость
Взрослому мужчине неплохо бы уметь держать себя в руках, а не отмазываться лепетом "ножка дрожит, не может удержать педаль полунажатой". :smirk:

avsvetlana74

Да даже сраться с тобой не хочется, смертник. Мир тебе!

yana91

Взрослому мужчине неплохо бы уметь держать себя в руках, а не отмазываться лепетом "ножка дрожит, не может удержать педаль полунажатой".
ножка не дрожит, мозг дает команду: нехуй тошнить там, где это не нужно!

Pretor

тренируйся, фигли.

kpoxa-cyxapuk

ножка не дрожит, мозг дает команду
у и нехер тогда жаловаться, когда потом прав лишать будут

convoy

ножка не дрожит, мозг дает команду: нехуй тошнить там, где это не нужно!
На основании чего делается вывод о том, нужно ли тошнить?

yana91

тренируйся, фигли.
кто бы говорил :D

Pretor

ну пустая дорога, к примеру, где стоит кем-то забытый пару месяцев назад знак снижения скорости из-за ремонтных работ

Pretor

да я вообще уже 4й месяц за рулем не появляюсь :)

yana91

у и нехер тогда жаловаться, когда потом прав лишать будут
я где-то жаловался?
ты вообще не понял в чем суть спора, причем тут лишенка)?
больше 60 превышать - вот здесь уже идиотизм начинается

yana91

На основании чего делается вывод о том, нужно ли тошнить?
на основании инстинкта самосохранения

kpoxa-cyxapuk

я не тебя конкретно, просто недавно был тред, писали, мол 60 за джипом ехала тошно стало обогнали по встречке и гайцы прав лишили.
Тоже так не выдержат нервы за кем-нибудь ехать и нарвешся

yana91

да я вообще уже 4й месяц за рулем не появляюсь
следствие несоблюдения скоростного режима?

convoy

То есть, разум у тебя отстранён от принятия решений, одними инстинктами пользуешься?! :shocked:

djkjlz196

ты превышение скорости от выезда на встречку отличать умеешь?

djkjlz196

следствие несоблюдения скоростного режима?
ага, на парковке, причём не ею.

yana91

я не тебя конкретно, просто недавно был тред, писали, мол 60 за джипом ехала тошно стало обогнали по встречке и гайцы прав лишили.
Тоже так не выдержат нервы за кем-нибудь ехать и нарвешся
вот, что здесь ключевое
я не обгоняю по встречке, где нельзя этого делать

yana91

То есть, разум у тебя отстранён от принятия решений, одними инстинктами пользуешься?!
мозг дает команду: нехуй тошнить там, где это не нужно!
я не пойму, столько спорщиков появилось, никто что ли скорость никогда не превышал (даже на 5 кмч) или все пидорами себя считают?

convoy

Вот я и говорю: противоречие. Так на основании чего ты решаешь, например, что по ТТК, где висит знак 80, можно ехать 100?
Да нет, просто поспорить захотелось. :)

yana91

Вот я и говорю: противоречие. Так на основании чего ты решаешь, например, что по ТТК, где висит знак 80, можно ехать 100?
на основании анализа некоторых факторов: спешу я или нет, какой поток (плотный или свободно мое сцепление с дорогой (дождь, лед, сухо, конченая резина (такого не было нормальная резина и тд) и тп
пока не было необходимости, после всего этого превышать скорость на более, чем 60 кмч (если мы про ттк говорим)
а как раз о том, что нужно сбросить подсказывает жоп... ой инстинкт

kpoxa-cyxapuk

я не обгоняю по встречке, где нельзя этого делать
Ну значит ты готов потошнить за каким-нибудь тракторам пока не будет разрешен обгон?
Почему тогда ты не готов поехать медленее, когда стоит ограничение скорости?
Я могу только понять нарушение скоростного режима, когда знак после ремонта не убрали
в остальном знаки в основном оправданы

Wlast

Превысить на 10-20 км/ч и ехать со скоростью потока безопаснее, чем соблюдать ограничение, но при этом тебя подрезают со всех сторон.
Ты привык кататься на роликах, так что не удивительно, что для тебя увеличение скорости на 10 км/ч является фатальным.

a100160

в остальном знаки в основном оправданы
Еще раз для особо тугих вроде тебя. У нас до сих пор на трассах вроде киевки ограничение 90, потому что на +50 нарушают почти все и реально едут 140. Если исходить из того что никто нарушать не будет много где можно повесить знаки километров на 40 больше чем щас.
Специально занижают разрешенную скорость не потому, что больеш ехать опасно, а потому что не соблюдает ее никто.

yana91

Ну значит ты готов потошнить за каким-нибудь тракторам пока не будет разрешен обгон?
Почему тогда ты не готов поехать медленее, когда стоит ограничение скорости?
Я могу только понять нарушение скоростного режима, когда знак после ремонта не убрали
в остальном знаки в основном оправданы
готов, тошню и ничего в этом нет
другое дело, что в этом случае, обогнав трактора, меня могут лишить прав или в худшем случае, можно словить встречную машинку - отсюда риск не оправдан
в случае превышения, зачастую - штраф ( я не говорю о тех местах, где пешеходные зоны дети и тд и тп)
по-моему, я объясняю очевидные вещи
зы ты говоришь о каких-то частных ситуациях, когда можно и притормозить - с этим я согласен
щдесь же спор в общем: тошнить всегда и везде, где знак ограничения

Pretor

что ты с ним споришь. ему еще лет 5 кататься нужно по Москве каждый день и по трассе, чтобы судить.

avsvetlana74

Если на киевке/минке повесить 110, будут летать соответственно +59, а кому это нахер надо

Pretor

все не будут, машины не позволят и тот самый инстинкт самосохранения

a100160

Если на киевке/минке повесить 110, будут летать соответственно +59, а кому это нахер надо
Ну вообще на киевке как доделают четырехполоску не повесить 110 это пиздец маразм будет.

BoneS777

в европе тоже мало кто соблюдает скоростной режим. даже в городе - и что? просто манера вождения иная - менее рваного стиля и более доброжелательный по отношению к других водителям (почти всегда пропускают при перестроении). так что дело не в ограничении

BoneS777

Ну вообще на киевке как доделают четырехполоску не повесить 110 это пиздец маразм будет.
можешь быть уверен - не повесят. слишком много населенных по пути

a100160

там какбэ забор 5 метров высотой в населенных ставят.

a100160

Европы бывают разные. Например в финляндии почти не нарушают.

BoneS777

Европы бывают разные. Например в финляндии почти не нарушают.
потому что там умная фиксация - засекает интервалы прохождения отрезков времени, а не скорость в момент фиксации

BoneS777

там какбэ забор 5 метров высотой в населенных ставят.
фиг знает. там нет естественного разделителя между встречными потоками - без этого вряд ли 110 разрешат :(

institoris

да я вообще уже 4й месяц за рулем не появляюсь
жалкие московские нравы ...
вместо того чтобы купить машину с 15-ю царапинами,
затем поставить на нее еще 5-ок и позже при необходимости продать не особо потеряв в цене (ибо 15-ть или 20-ть царапин - это однохуйственно но при этом, главное, все время ЕЗДИТЬ(!) ... вместо этого они будут ездить на метро 4 месяца....

avt323290

+1
Сам купил машину с царапинами (правда, не с 15ю :)). Потом наделал несколько, причем пару сильных.
В Америке, кстати, довольно много машин с разным количеством царапин. И ничего, ездят, не парятся :)

institoris

И ничего, ездят, не парятся
люди просто проще ... нет такого что ты на красной форд фиесте, а ты на битой шохе, а я бля на бумере, и вы идете нахуй поэтому :)
ну и второй аргумент - тачки дешевле ....
Взять вот москвича, который к примеру трясется над своим гольфом (хотя над машинами Б-класса я ваще не понимаю зачем трястись, если это только не миникупер :) так вот этот же самый гипотетический москвич например имеет велосипед, который ни хуя не бережет, набивает на нем восьмерки, царапает краску, ездит по лужам, оставляет ржаветь зимой на даче. Почему? да потому что машина денег стоит, а велик - нет. Он себе новый купит, если надо. Это лишь средство передвижения ... Для американцев многие тачки расцениваются также как эти велосипеды :) Он себе новую купит, если надо. Это лишь средство передвижения ...

serjik-75

люди просто проще ... нет такого что ты на красной форд фиесте, а ты на битой шохе, а я бля на бумере, и вы идете нахуй поэтому
ты опять за всю Америку говоришь, или только про район, где живешь? или тебе напомнить прошлую твою сентенцию про организацию ДД и Манхэттен?

Pretor

даже разыгнорила тебя, если уж до сих пор так нравится на мои посты отвечать :)
на моей машине было несколько царапин УЖЕ до того, как на нее упала Мазда.
Ездить по Москве с капотом, который еле открывается, помятой дверью и без зеркала - глупо, по меньшей мере, т.к. слишком много времени тратится на общение с ДПС.
Если тебя так волнует, почему мне нравится ездить на метро, - потому что не хочу ездить в Крылатское, а в центр мне удобнее без машины.
Еще вопросы есть?
Со своими осуждениями московских нравов, в которых ты вдобавок ни черта не смыслишь, - отправляйся в Гранд Каньон.

Pretor

нет такого что ты на красной форд фиесте, а ты на битой шохе, а я бля на бумере, и вы идете нахуй поэтому
кто же тебя в России так сильно обидел, что ты до сих пор вспоминаешь? :) жаль, что не вдв :grin:

xakatyp


+Как вы относитесь к царапинам и потертостям?
Сразуже полирую или крашу за деньги, даже если нет страховки - ЛКП должно быть муха ниипался!
Сразу оформляю по страховке если она есть (если ОСАГО, то не жалею времени и выбиваю из страховой по максимому если нет то кладу болт.
Если есть КАСКО, то забью и оформлю все по окончанию срока страховки
Если есть КАСКО, то не буду париться по поводу мелких царапин, у меня франшиза или хорошие бонусы за безаварийность
Пох на царапины - на скорость не влияет
У меня царапины сами заживают!

avn163

А где вариант ответа "Не знаю, так как еще царапин не было и что буду делать с ними еще не решил"? Или это последний?

xakatyp

Не знаю, так как еще царапин не было и что буду делать с ними еще не решил
это и есть пчолы

institoris

А где вариант ответа
начинается .... :smirk:

Pretor

блин, когда была Каско, забила и даже бампер не покрасила! но полировала черепашкой :grin:
проголосовала зато так, как бы мне хотелось делать :grin:

Les-ya

необходимо ли чтобы в момент фиксации п/н читался номер?

Собственно, некогда говорил, что необходимо.

xakatyp

во, мне лень было искать :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: