Chevrolet cruze очень похож на Ignis
"Первый совместный проект концерна General Motors и компании Suzuki - компактный внедорожник, Chevrolet Cruze, созданный специально для азиатских рынков. Этот автомобиль был разработан австралийским отделением GM, а технической частью занимались специалисты Suzuki."
Первый совместный проект концерна General Motors и компании Suzuki - компактный внедорожник, Chevrolet Cruze, созданный специально для азиатских рынков. Этот автомобиль был разработан австралийским отделением GM, а технической частью занимались специалисты Suzuki.
Chevrolet Cruze построен на платформе Suzuki и оснащается электронной системой полного привода. Комплектуется либо 1,3-литровым, либо 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, на выбор. Интересен тот факт, что 1,3-литровая версия продаётся исключительно через представительства Suzuki по цене около 11 000 долларов, а 1,5-литровая версия - через дилерскую сеть GM, по цене от 13 000 до 15 000 долларов. Производство новинки налажено на заводе Suzuki, в год планируется продавать примерно 5 000 1,5-литровых автомобилей и примерно 15 000 автомобилей с 1,3-литровым мотором.
Как заявляют представители General Motors, этот автомобиль - попытка концерна не просто создать популярный автомобиль, а скорее вернуться на рынок стран Азии.
где ты узрел что эта машина чемто отличаеццо от Игниса, который в свою очередь создавался Сузуки и причом уже достаточно давно: в 2000 году вышел Игнис первого поколения, эта шевроле уже имеет десигн Игниса второго поколения и такую же систему привода и такие же движки, в чем тут заслуга шевроле?
ты его внутренности видел, чтобы утверждать, что это точная копия игниса? технически да, он похож на игнис. но общей разработкой занималось шевроле, судя по описанию
не знаю про конкретно эту модель
но у сузуки и гм давние отношение
у них уже бывали сузуковские модели которые продавались в америке под тамошними шильдиками
я его вижу переодически возле метро речной вокзал, у него правый руль и салон такой же как у игниса, у меня есть только одно предположение нащет роли шевроле: рестайлинг первого игниса делался совместно с сузуки и таким образом получилось одна машина продаваемая под разныи брендами, но сузуки об этом ничего не говорят - както странно!
у них уже бывали сузуковские модели которые продавались в америке под тамошними шильдикамиа в описалове к моделям тоже сказано что это "совместная работа"?
а в описалове к моделям тоже сказано что это "совместная работа"?непонятный вопрос
что ты называешь описаловом?
в какомнить авторевю могут написать что совместная
в какомнить рекламном буклете могут ничего не писать
в википедии обычно пишут, например: http://en.wikipedia.org/wiki/Geo_Metro
The Geo Metro first appeared in Chevrolet-Geo showrooms in 1989. It was a rebadged version of the Suzuki Cultus, sharing many of the drivetrain and interior components.
Как продажная тетка - даже у автоваза взяла

создается впечатление, что шевроле последние 10 лет вообще ничего не делает по технической частивот и я о том же - чиста американский подход к бизнесу: все что они делают это подписывают договора

ты мне кстати так и не ответил, почему игнис так похож на daihatsu terios
ты мне кстати так и не ответил, почему игнис так похож на daihatsu teriosя только недавно его увидел: да действительно ОЧЕНЬ похож тока мне показалось что дайхаццу более внедорожный - повыше немного, хотя у игниса пластик на порогах намного ниже днищща - при езде по бездорожью это сразу почуствуеш: с виду не такой уж большой клириенс но совсем ничего не цепляет - это приятно удивляет!
ну а ващще странно както все это: сузуки пишет что игнис сделали только они, шевроле пишет что совместно, а дайхацу просто похож

почему тогда наш автоваз так не сделает - очень быстро бы появились качественные авто марки лада!Они так и сделали! Разработали ВАЗ 2123 и повесили на него значок Шевроле. Получился очень качественный авто - хозяева утверждают, что автомобиль намного надёжнее ВАЗ 21214 и даже намного динамичнее.![]()

Они так и сделали! Разработали ВАЗ 2123 и повесили на него значок Шевролеа надо наоброт: снять с игниса обвес (спойлер, рейлинги, литые диски, пластиковые пороги комп, катализатор, удешевить по полной вопщем и повесить значок Лада, по идее можно в 10куе уложиццо и получить надежный "атечественный авто"

Автомобиль ещё не успеет появиться в салонах, как его успеют обосрать все, кому не лень. Начиная с топгира и заканчивая нашей рашей. Бояносайты будут пестреть плоским юмором, изображающим ВАЗ 21XX "Игнис" в виде ведра, корыта и прочего. Мифический Геннадий Калов купит себе такую, чтобы ездить на дачу.
Люди, купившие ВАЗ 21XX "Игнис" будут изгоями, про них будут писать вот так:
Автомобиль ещё не успеет появиться в салонах, как его успеют обосрать все, кому не лень.это почему еще?
ты не забыл что наш покупатель весьма патриотичен и охотно покупает даже хуевые новые модели ваза?
По-моему как раз происходит то, что я описываю, а не "покупатель весьма патриотичен и охотно покупает даже хуевые новые модели ваза".

создается впечатление, что шевроле последние 10 лет вообще ничего не делает по технической части - только вешает свои шильдики и занимается менеджментом и брендингом.это просто рынок в европе такой гнилой, что приходится на него суваться с автомобилями-недомерками, которых у Шеви отродясь не было. вот и купили они дэу, чтоб подешевле клепать подобный кал.
Как продажная тетка - даже у автоваза взяла

а для домашнего рынка существуют тахи, субурбаны, импалы, ххр-ы и , прости гоподи, кобальты. а так же корветы и камары.

а ты говоришь, нич0.
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
http://autogear.ru/cat/suzuki/1889/судя по фотам и описанию - это в точности игнис, нафига на него вешать значок шевроле? то есть получаеццо что можно заключать произвольные соглашения позволяющие вешать любые лейблы на любые авто? почему тогда наш автоваз так не сделает - очень быстро бы появились качественные авто марки лада!