Убытки от пробок

sava174583

По данным Яндекса ( http://yaprobki.ru/statistics/ ):
В 2008 году в Москве в среднем в каждой из 800 пробок в день стояло по 1400 машин по 1.5 часа. Итого 50млн потерянных часов в месяц. Средняя (официальная!) зарплата в Москве - 30т.р. Исходя из 172-часового рабочего месяца, получаем около 9 млрд официальных рублей в месяц недозаработанных людьми. Это по общим прикидкам около 3 млрд. рублей в месяц недополученных налогов только в Москве! Кто ответит за такой убыток?
Ремарка: Почему я считаю час, потерянный в пробке, недоработанным? Потому что час стояния в пробке отнимает столько же энергии у человека, как 2-3 часа на работе. Т.е. это одна из причин низкой производительности труда в России. Этот коэффициент довольно сложно оценить объективно. Я принял его за 1 - это позволит хотя бы оценить порядок величин.

derigel

ты не прав, все люди работают с учетом пробок.
и зарплата считается с учетом выработки, т.е с учетом пробок.

sava174583

и зарплата считается с учетом выработки, т.е с учетом пробок.
Я прав, и именно поэтому. Если бы человек не тратил свои силы на пробку, то потратил их бы на свою работу. Следовательно больше эффективность предприятия, следовательно больше оборот, больше налогов и зарплата. (см. ремарку)

ego_trip

за это ответит 70 процентов электората. Точнее уже дважды отвечало, с интервалом в 4 года

Timoshka1984

Если бы не тратил на пробку, тратил бы на пиво/кино/спорт/телевизор. Скорее, считать надо, во сколько обойдется лечение на востановление здоровья.
Если работодателю надо, то рабочий день продлят, и пробки влияния не оказывают. И работник лучше ( и дольше) работать не станет, в большинстве, если будет тратить меньше на пробки.

sava174583

Если бы не тратил на пробку, тратил бы на пиво/кино/спорт/телевизор. Скорее, считать надо, во сколько обойдется лечение на востановление здоровья.
Если работодателю надо, то рабочий день продлят, и пробки влияния не оказывают. И работник лучше ( и дольше) работать не станет, в большинстве, если будет тратить меньше на пробки.
пиво/кино/спорт/телевизор в свободное время => высокая производительность
показать связь?

Azia

Дык почему рабочие-то часы? На работу все равно надо условно к девяти, пробки или не пробки. Просто если пробок нет, то спишь на час дольше. Так что это личное время. И вечером так же. мало кто уходит с работы на час пораньше потому что пробки. Просто из-за пробок приезжают домой на час позже.

sava174583

И работник лучше ( и дольше) работать не станет, в большинстве, если будет тратить меньше на пробки.
Уверенность в этом - вторая причина низкой производительности труда в России.

Timoshka1984

Покажи. Только на российских данных.

Pretor

а стоять в пробке и нюхать выхлопной газ? :grin: :grin: это, типа, променад на сосновой дорожке у моря? :)

sava174583

Просто если пробок нет, то спишь на час дольше. Так что это личное время. И вечером так же. мало кто уходит с работы на час пораньше потому что пробки. Просто из-за пробок приезжают домой на час позже.
спишь на час дольше => высокая производительность
больше времени дома => высокая производительность
показать связь? :)

altaar

Ремарка: Почему я считаю час, потерянный в пробке, недоработанным?
А час, потерянный в метро? В давке у эскалатора? В ожидании отурникеченного троллейбуса?
К слову, уменьшить загрузку метро в час пик можно без капитальных вложений (как собственно и ликвидировать где-то 5-10% пробок в Москве ИМХО).

Timoshka1984

Покажи. Это все тезисы, выдуманные тобой. Мои они ни капли не опровергают.

Timoshka1984

Прочитайте внимательно мое сообщение.

sava174583

Покажи. Только на российских данных.
Ты тоже веришь в "особенности российского менталитета"? Я убежден, что единственная особенность российского менталитета - низкое качество руководящих кадров. Т.е. попросту руководство не умеет руководить и мотивировать.
Теперь про пиво: досуг (пиво, спорт, общение с близкими и т.п.) снимает стресс, дает удовлетворенность жизнью и, конечно, повышает производительность труда.

Azia

спишь на час дольше => высокая производительность
больше времени дома => высокая производительность
показать связь? :)
Это не обязательно прямая зависимость.
Можно сказать и что
Больше времени на отдых - отдых активнее и отнимает больше сил - меньше сил на работу

sava174583

К слову, уменьшить загрузку метро в час пик можно без капитальных вложений (как собственно и ликвидировать где-то 5-10% пробок в Москве ИМХО).
дык!

Pretor

я отвечала на твой пассаж о лечении :)

Pretor

час, потерянный в метро, лучше скажется на твоем здоровье (типа спорт :grin: чем сидение на попе в пробке :) я, конечно, не врач, но в метро уже больше нравится ездить утром, чем на машине :grin:

billy80

Какой в жопу спорт, с бомжами толкаться и по пыльным лестницам бегать.

sava174583

отдых активнее и отнимает больше сил - меньше сил на работу
ты силы моральные и физические не путай.
Есть такая поговорка: "отдохнули хорошо, только устали очень" :)
Лучший отдых - смена деятельности. Если ты продрав глаза, залив их кофе, из пробки попадаешь на на работу, там занимаешься работой, потом с работы через пробку добираешься к ночи домой и съев что-то из микроволновки, забываешься сном на 6 часов и так по кругу, то через месяц попадаешь в дурку или в тюрьму потому что кого-то убил в пробке. Чтобы не попасть в дурку мозг начинает использовать для отдыха то время, которе есть, т.е. рабочее.

sava174583

час, потерянный в метро, лучше скажется на твоем здоровье (типа спорт :grin: чем сидение на попе в пробке :) я, конечно, не врач, но в метро уже больше нравится ездить утром, чем на машине :grin:
час, потерянный в метро, тоже не сахар, но несравненно лучше пробки. Потому что там можно мозг отключать (спать, читать донцову, слушать тимати и т.п. а не насиловать, давя на педали и высчитывая расстояние до жопы впереди стоящего авто, пытаясь не пустить особо резвых.

ego_trip

час, потерянный в метро, лучше скажется на твоем здоровье (типа спорт чем сидение на попе в пробке я, конечно, не врач, но в метро уже больше нравится ездить утром, чем на машине
Ну и каму нахуй нужен такой работнег? :grin:

institoris

в каждой из 800 пробок в день стояло 1400 машин
чето маловато выходит :grin:
менее двух машин на одну пробку :)

sava174583

предлог "по" тебе поможет проникнуть в суть? ;)

Pretor

с бомжами толкаться и по пыльным лестницам бегать.
не видела ни одного бомжа рядом с собой, на метро езжу вынужденно уже три месяца
лестницы - чистые, к метро и обратно хожу через парк :p

institoris

не помог

Pretor

какой именно? неза..банный и с хорошим настроением? действительно, работать не хочется :grin:

avsvetlana74

В мире, где всё быстротечно, гораздо выгоднее строить торгово-развлекательные центры, а не развязки на бесплатных дорогах.
Поставь себя на место начальнека - завтра его уволят или посадят, а он если дороги строил, даже откупиться не сможет.

sava174583

у пробок есть еще одна негативная сторона: повышение нервозности на дороге ведет в высокой статистике по ДТП.

billy80

Наши родители стояли в очередях. Мы стоим в пробках.
Они нас не понимают. Мы их тоже.

Timoshka1984

я отвечала на твой пассаж о лечении
Ответ по построению похож на оспаривание моего тезиса, а по смыслу получается, что подтверждает его. Какое-то не соответствие.

Pretor

не, я продолжила твою мысль тем, что в пробках несладко стоять :)
пс мехмат, вмк и тп? :)

Timoshka1984

Ты тоже веришь в "особенности российского менталитета"?
Я верю, что на западе тоже так.

Timoshka1984

Тем более не понял.
Я сказал, что пробки в конечном итоге ведут к ухудшению здоровья. Вы не согласны с этим?

Pretor

согласна :) я наконец прочитала твое сообщение еще раз :grin: :grin:

sava174583

Я верю, что на западе тоже так.
Как "так"?
В США производительность труда в 4 раза выше (хз откуда данные, просто слышал). Думаю, что раза 2 из этих 4 - следствие пробок. Еще 2 - плохой менеджмент.

Pretor

не верю, что у них она больше в разы. Просто сравниваю наш и американский офис. Правда, условия труда там и правда лучше. Может, об этом тоже надо подумать?:) Вообще столько всего в России можно улучшить! :D

Timoshka1984

"думаю" - это не интересно, про это рассказывайте бабушкам у подъезда. Есть какие-нибудь данные?
Мне интересна методика подсчета этих потерь. Тот метод, который ты предложил вначале, лишь простой популизм, не имеющий общего с реальностью (пока не подтвердишь его обоснованность).

serjik-75

не верю, что у них она больше в разы.
больше в разы, эт точно, я тож статистику видел где-то

derigel

больше в разы, эт точно, я тож статистику видел где-то
покажите.
работоспособность офесного рабочего? работоспособность топ-манагера? рабочего асфальтоукладчика? ученого? кассира?

Pretor

я тоже хочу посмотреть. хотя бы офисного работника. и как считают?

a100160

покажите.
работоспособность офесного рабочего? работоспособность топ-манагера? рабочего асфальтоукладчика? ученого? кассира?
Автопром. В производственной цепочке в штатах задействовано в 10 раз меньше человеко/часов. А машины технически сложнее и лучше.

sava174583

покажите.
показываю
З.Ы. до чего ленивые люди, яндекс же все находит

shtiko

Никто не ответит. Всех это ситуация устраивает, хоть они и недовольны. Я тут чуть раньше поднял вопрос на тему того, а готовы люди вложиться в то, чтобы пробок не было. Общая мысль: "моя хата с краю". Типа я не так уж много стою, я выгодно живу - мне пробки пох, я мало езжу и т.п. Реально один человек ответил честно, не растекаясь мыслью по древу: платить не буду, буду стоять. Это общенациональная позиция на самом деле.

shtiko

> Какой в жопу спорт, с бомжами толкаться и по пыльным лестницам бегать.
Вай какой гонор. В метро такие же как ты сам, не лучше и не хуже, а бомжей там < 0.01%. И по лестницам тебе не помешало бы побегать.

Pretor

а мне кажется, начали бы платить. Особенно если бы реально изменилась ситуация с пробками. Я вот уже почти не верю, что эти деньги могут дойти на строительство, или, тем более, решить проблему дорог.

shtiko

Я тоже не верю что они пойдут куда нужно. Но вопрос чисто гипотетический. Похоже люди не готовы тратить свои кровные даже если их никто не разворует и они пойдут на общественную пользу.

derigel

 показываю
З.Ы. до чего ленивые люди, яндекс же все находит
это бред.
производительность труда Китайца в сотню раз выше среднего америкоса, но ВВП ниже и китайцев больше, поэтому по такой оценке получается что безработный американец трудится лучше китайца только за счет того, что в США сконцентрированы финансовые потоки.
2Слаер про автопром:
ты сравниваешь производительность труда роботов и людей, а где американцы или европейцы? хотя конечно пример с автопромом можно обосновать, соглашусь, но - это также как сравнивать производительность труда пахаря с лошадью и трактора. второй безусловно выиграет, даже если будет спать 6 дней из 7. это разве вывод о ленивости первого человека?

billy80

Ебанись, я самый пешеход в этом разделе, так мне еще указывают, где мне бегать, блин

a100160

В метро такие же как ты сам, не лучше и не хуже, а бомжей там < 0.01%.
Давай я тебе в чай нассу в концентрации 0,01% - будешь пить?

Pretor

если бы не было пробок и воздух стал чище, - готова платить :) только желательно меньше, чем в Сингапуре, а то у меня зарплата еще не очень высокая :)

altaar

Реально один человек ответил честно, не растекаясь мыслью по древу: платить не буду, буду стоять.
Классно мыслишь!
Всех, кто ответили в иную сторону (как и себя) - просто отметаешь... :grin:

a100160

второй безусловно выиграет, даже если будет спать 6 дней из 7. это разве вывод о ленивости первого человека?
Причом тут ленивость.
Это вывод об умении организовать конкурентноспособный производственный процесс, с высокой производительностью. Тут уже писали что проблема не в рабочих а в руководстве и подходе.

shtiko

Давай я тебе в чай нассу в концентрации 0,01% - будешь пить?
Это ебанутая аналогия. Тебя никто не заставляет расцеловать всех посетителей метро.

shtiko

> Всех, кто ответили в иную сторону (как и себя) - просто отметаешь... :grin:
Мы не делаем погоды в обществе, как и 30% электората, которые имеют мнение отличное от 70.

a100160

Это ебанутая аналогия. Тебя никто не заставляет расцеловать всех посетителей метро.
Нормальная аналогия, вероятность встретить в вагоне бомжа далеко не 0, а воняет он на весь вагон.
Вероятность встретить бомжей зимой в холле метро, стоя в очереди в кассу близка к 100%. А воняют они опять таки на весь холл. А Sarcoptes scabiei с них вполне благополучется осыпается на сиденья на которые ты садишься.

derigel

Это вывод об умении организовать конкурентноспособный производственный процесс, с высокой производительностью. Тут уже писали что проблема не в рабочих а в руководстве и подходе.
ну как же тут написали что российсикий менталитет провоцирует хуевую работоспособность - разве не так?
так вот мне кажется что у нас произвводственный процесс провоцирует производительность блага гораздо меньший чем в тойже пендосии. но это издержки технологического процесса и т.п. но никак не особенность российского рабочего.

altaar

Мы не делаем погоды в обществе, как и 30% электората, которые имеют мнение отличное от 70.
Ну по данным форума % несколько иные... и в любом случае это не есть "все"...

a100160

ну как же тут написали что российсикий менталитет провоцирует хуевую работоспособность - разве не так?
Это не я писал.

shtiko

Ну по данным форума % несколько иные... и в любом случае это не есть "все"...
Я только сейчас прочёл свежие посты в этом треде. Изменил своё мнение. Вчера картина была иной.

slast

как страшно жыть

altaar

Вчера картина была иной.
Вчера как минимум был ты и я.

Garry888

фу какой кошмар...
машина машина машина, лучше пробка чем такие насекомые ПОД КОЖЕЙ! АААААаааа!

Pretor

с вероятностью 50% ты насекомых в метро не встретишь :grin:

slast

Ты впечатлительная слишком, тебе такое читать нельзя :grin:
Сколько лет езжу в Москвском метро, ничем таким пока не болела :D Надо соблюдать элементраные правила личной гигены, и ничо этого с тобой не случится ;)

sava174583

это бред.
производительность труда Китайца в сотню раз выше среднего америкоса, но ВВП ниже и китайцев больше, поэтому по такой оценке получается что безработный американец трудится лучше китайца только за счет того, что в США сконцентрированы финансовые потоки.
Ну про сотню раз ты уж совсем загнул. Производительность в Китае ниже именно потому что ВВП ниже в пересчете на работающего взрослого, а не на все население.

Рассчитывается уровень ВВП за год в сопоставимой валюте - как правило в долларах США. Рассчитывается число отработанных за год часов работниками в этой экономике. Полученное отношение и сопоставляется как оценка средней производительности. Также рассчитываются соответствующие производительности по отраслям экономики.
А то что китаец сошьет больше варежек, чем американец, еще на значит, что он при этом создаст больше материальных ценностей. Безусловно производительность труда зависит не только от работника, но и от инфраструктуры, и тут мы вернемся к низкому качеству организации.

alex-legusov

просто тут народ зачем то хочет научно обосновать вредность метро. А это бессмысленно, иначе те миллионы людей, которые там ездят уже б давно скопытились. Нихуя там такого страшного нет. Человек вообще выносливая и адаптирующаяся скотина. :)
Я вот просто могу сказать - мне не нравится метро, не нравится общественный транспорт, мне нравится передвигаться в личном транспорте. И ниибет. Пока могу себе это обеспечить, в т.ч. и относительно беспробочный проезд - буду ездить. И насрать.

a100160

Надо соблюдать элементраные правила личной гигены, и ничо этого с тобой не случится
Если повезет. Если всю жизнь ездить в метро, то вероятность заболеть чем-то таким далеко не нулевая.

alex-legusov

не страдай хуйней. А если всю жизнь ездить на машине, то вероятность серъезного дтп так же не нулевая.

shtiko

> не страдай хуйней
Не мешай!

derigel

А то что китаец сошьет больше варежек, чем американец, еще на значит, что он при этом создаст больше материальных ценностей. Безусловно производительность труда зависит не только от работника, но и от инфраструктуры, и тут мы вернемся к низкому качеству организации.
вопрос семантики.
почему производительность труда сотрудника инвестиционного фонда (младшего помощника аналитика) в сотню раз выше производительности труда скажем ХОРОШЕГО механика в автосервисе? а именно такие показатели получатся если тупо делить деньги на людей.
Ну про сотню раз ты уж совсем загнул. Производительность в Китае ниже именно потому что ВВП ниже в пересчете на работающего взрослого, а не на все население.

не загнул.
офесный сатрудник не производит мат.ценности как они есть, он создает инфраструктуру и оценивать его производительность очень тяжело. в то время как китайский рабочий производит мобильные телефоны, по 100 штук в день и делает это руками. он производит(!)
но его зарплата составляет 100 долларов а у офисного планктона пиндосии 5000 (предположительно). я под любую производственную систему подгоню такие KPI, что можно и ВАЗ показать как мега-оптимальное производство и Микрософт выставить как убыточное...

alex-legusov

систему подгоню такие KPI,
ооо, уже серъезный базар пошол :grin:

slast

Ну теперь по правилам жанра мы должны друг друга пугать карами жуткими за выбранный нами вариант передвижения по городу: я тебя ДТП и нервными срывами от пробок, а так же ревматизмом от переключения скоростей и нажимания на педали, а ты меня - вонью бомжей и прочими чесоточными зверушками.
Короче, бред сивой кобылы.
Каждый для себя выбирает сам. Я выбрала в будни метро.

sava174583

"офесный сатрудник" производит вполне ощущаемые налоги. А речь именно о них.
Для чистоты эксперимента выбросим США. Еще остаются Ирландия, Бельгия, Франция практически с такой же производительностью.

derigel

офесный сатрудник" производит вполне ощущаемые налоги. А речь именно о них.
о налогах речь была раньше ;)
в производительности труда посчитанной через ВВП налоги с физлиц - это капля в море.
так ты все-таки проясни мне, ты действительно считаешь что производительность труда посчитанная через ВВП и производительность клерков стоящих в пробках как-то связаны?

ego_trip

"офесный сатрудник" производит вполне ощущаемые налоги.
Я офисный сотрудник. Вся мая деятельность направлена на то, чтобы налоги не платить вообще.

sava174583

так ты все-таки проясни мне, ты действительно считаешь что производительность труда посчитанная через ВВП и производительность клерков стоящих в пробках как-то связаны?
Да, одно является частью другого.
я о той части клерков, которые не жопу просиживают, а создают прибыль.
В России на одного создающего, условно, 10 просиживающих. В США, условно, 5 таких - это проблема в организации, т.е. руководстве. Если этот 1 будет работать в 2 раза эффективнее, то ВВП увеличится в 2 раза. На остальных 10 при этом покласть, но сделать так чтобы создающий проехал, а просиживающие стояли в пробках, боюсь не получится - надо давать ехать всем.
Если не согласен, поясни откуда берется ВВП, по-твоему.

sava174583

Я офисный сотрудник. Вся мая деятельность направлена на то, чтобы налоги не платить вообще.
Ты тоже полезная тварь (если работаешь, а не просиживаешь). Ты позволяешь предприятию экономить деньги. Главное чтобы они шли на развитие бизнеса, а не на новый жип директору.

serdimka

Главное чтобы они шли на развитие бизнеса, а не на новый жип директору.
новый жип директору это тоже развитие бизнеса, только бизнеса тойоты или бмв:)

derigel

Если не согласен, поясни откуда берется ВВП, по-твоему.
тут как раз Россию для примера брать плохо у нас ВВП из нефти, не знаю каков сейчас состав ВВП, но в той статье показано что в 2006 году природная рента составляла 82%...
какой из клерков сделал это? какой из клерков, да и рабочих асфальтоукладчика смог бы изменить эту цифру на 1 процент?
поэтому пример Росии, пробок в Москве и анализ ВВП - это проигрышный микс :)
В России на одного создающего, условно, 10 просиживающих. В США, условно, 5 таких - это проблема в организации, т.е. руководстве.

а вот это уже требует доказательств.
потомучто например пример в россии таких 10, а в США 20, но работающий приносит в 5 раз больше прибыли...
получается что наших работает больше!
ты ведь знаешь про понятия среднее значение и наиболее часто встречаемое. так вот я все равно считаю что производительность труда китайца - выше!
если щас будем продолжать тему "откуда берется большой ВВП", то придется скатиться к теме "кризис и его истоки", что мне кажется апсалютно бесталково, потомучто реальных данных нет, тем не менее, получение финансовых показателей и производство - это вещи далекие друг от друга.
вот пример GM - банкрот, а автомобили производятся. как так? люди получают зарплату, машины ездят по дорогам... а если посчитать производительность труда - отрицательная. как так? неужели хлеб который рабочий принес домой и ТВОЯ машина (лачетти-GM) - это мнимые ценности?

ego_trip

а не на новый жип директору.
опять заблуждение
Въебываю на новы жып начальнику и новый седан мне. Никто в конторе никак прямо не замотивирован платить налох.
Моя страна богата природными ресурсами, в том числе и пока не разработанными - и поверь, от того, что кучка сионистов этим всем владеет и пытается продать моим братьям-славянам вчетыредорого, никакие налоги среднего бизнеса не спасут.

ego_trip

так вот я все равно считаю что производительность труда китайца - выше!
крутить педаль на швейной машинке 16 часов в сутки - это не производительность - это пиздец... или ебошить кувалдой, создавая капот для машин с вином на багажнике :grin: :grin: :grin:
Не путайте производительность с сожжеными калориями

maksash

новый жип директору это тоже развитие бизнеса, только бизнеса тойоты или бмв:)
Если уж джип - то GM, наверное... :)

Garry888

а мне бмв заверните пожалуйста

Pretor

если директор - то сама купишь :)

mpvid

Есть какие-нибудь данные?Мне интересна методика подсчета этих потерь. Тот метод, который ты предложил вначале, лишь простой популизм, не имеющий общего с реальностью (пока не подтвердишь его обоснованность).
Люди занимаются фигнёй вместо того, что бы работать ? Какие ещё то нужны обоснования ? :confused:

vmvvmv

за это ответит 70 процентов электората. Точнее уже дважды отвечало, с интервалом в 4 года
70 процентов от 50 процентов электората, из тех кого записали проголосовавшим

ego_trip

кучка сионистов этим всем владеет и пытается продать моим братьям-славянам вчетыредорого
Успокойся, вот где пенсия твоей бабушки. И моей.

samon0210

Давай я тебе в чай нассу в концентрации 0,01% - будешь пить?
ты в столовую ходишь?
или там в макдак?
там ссут в гораздо большей концентрации
и ничего, едим же все

a100160



ты в столовую ходишь?
Нет.

 
 или там в макдак?
 
Крайне редко. И честно говоря врядли там в колу ссут. Конструкция аппарата не способствует.
Понятно что вероятность всегда есть, но ты хотя бы об этом не знаешь.

Timoshka1984

Люди занимаются фигнёй вместо того, что бы работать ? Какие ещё то нужны обоснования ?
В большинстве своем они занимаются этой фигней в личное время, а не рабочее.

Mrakoborec

немного статистики.
1. после исследования, самым бактериально грязным местом в москве (сравнивались поручни в общественном транспорте, сиденья там же и на остановках, мебель общественых учереждений, деньги и тд) оказались ручки тележек в супермаркетах. поезда метро проходят сан обработку в депо после каждого прохода линии. Говна на порядок меньше, чем в магазинах.
2. Про менталитет и лень. По мировому опросу "кто виноват в вашем скудном финансовом положении: мировое зло (политики, заговор, инопланетяне) и вы сами (ваша лень, нехватка образования) в России 80%! ответили, что мировое зло, 20% - что сами. В шататах люди признают в 70%!, что виноваты исключительно сами. Выводы делаем сами.
3. Про налоги. Налог физического лица - хорошо. Не стоит забывать, что работа сотрудника способствует поступления в казну ндс, налога на прибыль. Труд офисного работника в крайне малой степени увеличивает амортизационные отчисления, которые уменьшают налоговую базу.

mpvid

В большинстве своем они занимаются этой фигней в личное время, а не рабочее.
А что им мешает поработать в это время ? :confused:

a100160



1. после исследования, самым бактериально грязным местом в москве (сравнивались поручни в общественном транспорте, сиденья там же и на остановках, мебель общественых учереждений, деньги и тд) оказались ручки тележек в супермаркетах. поезда метро проходят сан обработку в депо после каждого прохода линии. Говна на порядок меньше, чем в магазинах.
И снова сферическая статистика в ваккуме. В супермаркет вшивые и чесоточные бомжи не ходят. А в метро тебе хватит, что он с утра на лавочке полежал и за поручни подержался.

Mrakoborec

что он с утра на лавочке полежал и за поручни подержался
максиму через 50 минут всё это смоют и обработают. и вообще, ты чё такой сыкливый?

a100160



максиму через 50 минут всё это смоют и обработают.
где ты услышал эту глупость.
Я не ссыкливый, и в метро я ездил когда машины не было.

shtiko

Много знаешь людей подхвативших чесотку в метро? Много знаешь людей попадавших в ДТП? И да, это была сферическая статистика в вакууме. Для тебя она неубедительна.

a100160



Много знаешь людей подхвативших чесотку в метро?
О таком знаешь ли не распространяются.

Pretor

слушайте, ну поговорите о чем-нить другом, доктора.. :crazy:

shtiko

О таком знаешь ли не распространяются.
А значит их миллионы! У тебя фобия.
P.S. Зайди в аптеку, спроси сколько бензилбензоата в день продаётся. Сможешь оценить число чесоточных.

alex-legusov

тысячи их!
Зайди в аптеку, спроси сколько бензилбензоата в день продаётся.

так тебе и скажут, в аптеке. Это коммерческая тайна!

a100160

Ну вот эти ребята выпускают препараты от кожных инфекций.
http://www.retinoids.ru/razvitie
Циферка 1 миллион упаковок в год как тебе?
Понятно что это не только бензилбензоат, но он есть в любой аптеке и продается. И у него еще аналогов полно буржуйских.

a100160

Да и вообще. Понятно что вероятность заразиться например конкретно чесоткой мала(хотя если заразишься мало не покажется но в принципе каждый день ездя на метро ты находишься в плотном скоплении людей, многие из которых не соблюдают элементарных правил гигиены.
Короче, если других выходов нет, например на метро ехать час а на машине 2 - понятно что придется.

Timoshka1984

А что им мешает поработать в это время ?
Ничего не мешает, только не будут.
Они и сейчас могут на час раньше выезжать, доезжать без пробок и работать дольше. Так не выезжают же.

mpvid

Ничего не мешает, только не будут.
С чего-то ты взял ? :confused:
в России сильно распространён, семья и прочие общественно полезные занятия остаются без внимания из-за пробок. Это всё тоже труд и его потеря сказывается на качестве жизни людей.

mpvid

Они и сейчас могут на час раньше выезжать, доезжать без пробок и работать дольше.

Счаз. Ты точно способен угадать где и во сколько именно возникнет пробка ? с 8:00 до 9:00 или с 07:00 до 08:00 ?
Да и кто оргазизует людям работу в нестандартное время ?
Вообщем ты гонишь всякий антиобщественный бред.

vmvvmv

Не стоит забывать, что работа сотрудника способствует поступления в казну ндс, налога на прибыль.
ЕБать каким-то уж очень опосредованным образом, гораздо более яркий пример это НДФЛ, и то налог который собирается местными органами власти

institoris

не верю, что у них она больше в разы. Просто сравниваю наш и американский офис. Правда, условия труда там и правда лучше.
:lol:
московский офисный планктон смело ставит знак равенствa тождества между работой и тем, чем он занимается с 10 до 18. Планктон, который вообще не производит ничего материального, ни хлеба, ни колбасы, ни компьютеров, ни машин, ни кв. метров жилья....

alex-legusov

а что производит планктон в америке?

Pretor

ты либо очень умело прикидываешься чудаком, либо и правда такой. С каких пор в офисах не работают, а работают только на поле, а в офисе штаны просиживают?

nata09

Не знаю о чём вы.
Недавно снял квартиру неподалёку от офиса.
20 минут прогулки, частично по парку мимо пруда и вот я на работе. Вечером то же самое.
Пака, пробки! :)

nastien-2004

С каких пор в офисах не работают, а работают только на поле, а в офисе штаны просиживают?
А кто сказал, что в офисах не работают?
Деньги из воздуха не берутся, чтоб была прибыль сначала необходимо что-нибудь произвести (или оказать услугу, или добыть из-под земли... а потом это продать.
1. У любой производящей материальные продукты (промтовары, продукты, оборудование добывающей или оказывающей услуги компании офисные работники выполняют роль посредников, потребляющих деньги заработанные другими частями компании. Но это вовсе не означает, что они не нужны. Просто они не нужны в слишком больших количествах. Нередко их штат оказывается слишком раздут (особенно в госконторах и как следствие от избыточная часть занимается исключительно приписками и подсиживаниями, чтоб создать видимость работы и не попасть под сокращение.
2. У компаний производящих виртуальные продукты (журналисты, программисты, страховщики, банки и пр.) большую часть прибыли приносят именно офисные работники.
Возвращаясь к теме пробок.
Потеря времени в пробке офисными работниками компаний 1го типа даже если и сказывается на их производительности, то особых убытков не приносит, особенно в случае раздутых штатов административных работнков.
Потеря времени в пробке офисными работниками компаний 2го типа приносит убытки разве только владельцам соответствующих компаний.
В масштабах РФ, где основной доход в казну приносят добывающие компании, а уже потом производящие материальные продукты и работающие в сфере материальных услуг, убытки производителей виртуальных продуктов и витуальных услуг сказываются на бюджете заметно слабее. Поэтому катострофических потерь из-за простоя в граждан пробках государство вряд ли испытывает.
А на практике убытки от пробок больше всего испытывают непостредственно стоящие в них люди, потому как не могут в это время ни полноценно отдохнуть, ни полноценно поработать пополняя свой личный бюджет.

alex-legusov

он никак не поймет, что сейчас не 19 век

nastien-2004

А на практике убытки от пробок больше всего испытывают непостредственно стоящие в них люди, потому как не могут в это время ни полноценно отдохнуть, ни полноценно поработать пополняя свой личный бюджет.
Только вот эти люди почему-то предпочитают ждать у моря погоды и ругать власти, вместо того,чтоб самостоятельно побеспокоиться о своем личном времени и поехать на общественном транспорте.

Pretor

меня, собственно, удивила вот эта реплика "московский офисный планктон смело ставит знак равенствa тождества между работой и тем, чем он занимается с 10 до 18. Планктон, который вообще не производит ничего материального, ни хлеба, ни колбасы, ни компьютеров, ни машин, ни кв. метров жилья...."

Pretor

ну кто как :)

nastien-2004

московский офисный планктон смело ставит знак равенствa тождества между работой и тем, чем он занимается с 10 до 18. Планктон, который вообще не производит ничего материального, ни хлеба, ни колбасы, ни компьютеров, ни машин, ни кв. метров жилья....
Правильно потому как Московский Офисный Плангтон (МОП в большинстве своем отнсится к офисным работникам компаний 1го типа т.к. в Москве сосредоточена организация и управление добычей ПИ и производства больше части страны. А особенности таких организаций в РФ это как раз то, что штат их офисных работников непомерно раздут и как следствие многие представители МОП занимаются ерундой, а не работой.
Собственно многие работники компаний 2го типа, тоже занимаются откровенной ерундой.

Pretor

ну вообще-то он отвечал на мой пост о сравнении российского и американского офиса одной и той же известной американской компании, и причем тут российское производство? плюс - в нашем офисе в России много инженеров, которые тоже занимаются разработкой.

Pretor

аа, и еще :) что такое ерунда в твоем представлении в офисе? :)

nastien-2004

ну вообще-то он отвечал на мой пост о сравнении российского и американского офиса одной и той же известной американской компании, и причем тут российское производство? плюс - в нашем офисе в России много инженеров, которые тоже занимаются разработкой.
РФ от США отличает в том числе и то, что в США немалый доход в казну приносит экспорт виртуальной продукции (софт, компьютерные программы, видеофильмы и пр.). В РФ же - экспорт ПИ. Поэтому от офисных работников в штатах куда больше проку, чем в России.
Да и разговор сейчас, как я понимаю, идет не конкретно о вашем офисе.
то такое ерунда в твоем представлении в офисе?

Бюрократия, приписки и подсиживания в госконторах и крупных частных компаниях.
А также работа языком людей слабо разбирающихся в той отрасли где работают (касается многих менеджеров по продажам). Работа большей части кадровиков.
Работа людей там, где их легко и дешево может заменить машина. К примеру деятельность агентов по недвижимости в Москве окажется ненужной при создании единой электорнной базы продающих/сдающих жилье и желающих его купить/продать с нормальным поисковиком.
и т.д.

Pretor

РФ от США отличает в том числе и то, что в США немалый доход в казну приносит экспорт виртуальной продукции (софт, компьютерные программы, видеофильмы и пр.). В РФ же - экспорт ПИ. Поэтому от офисных работников в штатах куда больше проку, чем в России.
Да и разговор сейчас, как я понимаю, идет не конкретно о вашем офисе.
ну если не о нашем, то и комментировать не буду свое несогласие по поводу одной конкретно взятой компании :)
насчет второй части - согласна. Сама не всегда понимаю, чем занимаются люди :( кстати, у нас HRов, которых стало жалко увольнять, перевели сейчас, чтобы не простаивали, на помощь департаментам другим..

Pretor

Не жнете, не сеете, не пашети, дома не строите, не лечите, не оперируете, в школах не учите, скот не пасете, шарсть не вяжите, в кузне не куете, на заводе за станком токарным не стоите ....
извини, пожалуйста, тут просто в основном студенты и выпускники МГУ тусуются.

nastien-2004

Не жнете, не сеете, не пашети, дома не строите, не лечите, не оперируете, в школах не учите, скот не пасете, шарсть не вяжите, в кузне не куете, на заводе за станком токарным не стоите...
извини, пожалуйста, тут просто в основном студенты и выпускники МГУ тусуются.
И что?
Я вот нашел свое призвание в шоферстве и не вижу в этом ничего зазорного, хотя диплом на "отл" защитил. (правда учился по большей части на "уд").
Так что не понимаю почему, выпускник МГУ не может заниматься любым из перечисленных выше дел, даже если это занятие его прет.
Хотя да, совсем забыл, у таких выпускников нет возможности сидеть в форуме. В форуме постоянно может сидеть только имеющий постоянный доступ к компу и инету. А значит, либо студент (аспирант либо сам работает в офисе.
З.Ы. ПИ - полезные ископаемые.

Pretor

млин, ты тоже меня не понимаешь! где я написала, что это зазорно?! просто здесь меньше вероятность встретить людей от сохи и кузнецов, или будут те, для кого посеять поле - это хобби или помощь кому-то, а не дело жизни, и да, по классификации Ильи, не факт, что ты производишь, ты шофер, а не собираешь машину :) Я вот до сих пор дизайнером одежды или просто дизайнером стать хочу, и жалею, что не в МАРХИ, а в МГУ пошла. Хотя "жалею" - не совсем то слово, просто не судьба.

nastien-2004

Ильи, не факт, что ты производишь, ты шофер, а не собираешь машину
Я произвожу услугу под названием "доставка":
доставка свежей прессы в супермаркеты каждое утро
доставка растений для посадок и инструмента в котеджные поселки работникам "ландшафтного дизайна"
наконец
доставка форумчан вместе со всем их барахлом из ГЗ на съемные квартиры...
Без организованной доставки сырья и продукции не сможет работать ни одно предприятие или магазин.

Pretor

мм..ну тогда я произвожу доставку сервиса на оборудование нашим партнерам и клиентам :) ну а без него, например, перестанет нормально работать МТС, пчелайн, мегафон, голден, ростелеком, и дальше по списку во всех крупных предприятиях :grin:

nastien-2004

доставку сервиса на оборудование нашим партнерам
честно сказать - не понял, что означают эти слова.
какого сервиса?
ну а без него, например, перестанет нормально работать МТС, пчелайн, мегафон, голден, ростелеком, и дальше по списку во всех крупных предприятиях

твоя работа незаменима в сфере услуг связи? :confused:

Pretor

получается, что так :) сервис на оборудование Cisco - т.е. замена оборудования, помощь инженеров в случае отказа сети, и т.д. и т.п. Я работаю с нашими партнерами и дистрибьюторами.

nastien-2004

получается, что так сервис на оборудование Cisco - т.е. замена оборудования, помощь инженеров в случае отказа сети, и т.д. и т.п. Я работаю с нашими партнерами и дистрибьюторами
погоди, ты работаешь в офисе?
В чем твоя работа? В разработке нового оборудования?
Или ты работаешь на привлечение клиентов?

Pretor

давай в привате напишу, если правда интересно. Не хочу обсуждать подробности на этом форуме.

nastien-2004

В поддержку Ильи могу сказать, что сфера доставки грузов у нас действительно во многих случаях работает неэффективно. В первую очередь это касается графика приема/выдачи груза - каждый склад и магазин (если это конечно не автобаза и не терминал) почему-то уверен, что он у водителя доставляющего груз единственный. Это приводит к совершенно ненужным простоям и потере времени в пробках.
Система погрузки/разгрузки плохо оборудованна - только крупные склады и гипермаркеты обладают необходимой техникой. В большинстве случаев все оборудование - это таджики с тележками или просто тележки.
Хреновое качество росавтопрома и высокие цены на иномарки аналоги приводят к убыткам и простоям из-за внезапных поломок.
Наконец пробхи тоже вносят свою лепту. А ведь при грамотной организации их можно очень просто избежать.
Поэтому я не удивлюсь если окажется, что производительность труда в свере логистики в России в 4 раза ниже, чем в штатах.

argoargo

О доставке грузов кстати:
Сколько раз заказывал в инет-магазине различные радио-технические детали
если заказ состоит из нескольких позиций - то с очень большой вероятностью его привезут по частям, за несколько раз!. С чем это связано я точно не знаю, но умиляет сам факт, что курьер будет по отдельной коробочке несколько раз привозить. Первая часть возможно приедет уже в этот же день. Причем речь идет о заказе на какие нибудь 100 евро.
У нас же доставка в течении хер знает какого долго неопределенного времени, пока у них в эту часть города достаточно заказов не наберется что бы машину под завязку забить.

nastien-2004

С чем это связано я точно не знаю
Скорее всего с поставками товара на склады с которыми работает интернет-магазин.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: