Внедорожники в РФ и США

Akelasv

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4543148.html
Чёт я обратил внимание на такие модели после того, как выписал журнал off-road в штатах)
Собственно, заметил серьезное отличие во внедорожных предпочтениях: если наши offroad-любители готовят свои машины к неторопливому погружению в грязевую ванну глубиной не менее метра и такому же размеренному последующему вытягиванию лебёдкой, то в штатах люди предпочитают уклон в ралли.
Соответственно, чуть ли не на каждой странице журналов и сайтов изображен летящий, а не ползущий truck, в статьях описывается тюнинг подвесок для именно скоростного преодоления препятствий.
Мне это как-то очень импонирует - круто ведь всюду ездить на любой скорости.

maksash

если наши offroad-любители готовят свои машины к неторопливому погружению в грязевую ванну глубиной не менее метра и такому же размеренному последующему вытягиванию лебёдкой, то в штатах люди предпочитают уклон в ралли.
Тут дело в том, что если у нас заехав осенью в лес ты гарантированно наткнёшься на грязевую ванну, а зимой там же на снежную (под Казанью уже почти метр снега есть то у них off road это куча камней, присыпанных песочком летом и снежочком зимой.
Ездить везде на высокой скорости приятно, конечно. Но проезд грязевой ванны в лесу на высокой скорости с большой вероятностью закончится в ближайшем дереве. :D

Liza96

ну, сторилась эта машина для нашего севера, а не быстрых покатушек (хотя в чем отличия - хз). а ее возможности - результат закопанных в нее денег. почитать можно тут - http://ampartsru.blogspot.com/search/label/1979, там и ссылочки интересные. вживую, конечно, впечатляет :)

Akelasv

А вообще ты же близок к теме этой)
Можешь дать ссылки какие-нибудь?
Где, например, люди берут K5 Blazer? На авто.ру их нет.. Вообще интересно - есть ли в продаже что-нибудь типа недорогой заготовки в норм. состоянии, чтобы к ней киты всякие заказывать..

Liza96

где люди берут к5?
1) покупают у своих, пока общественность не в курсе :)
2) авто.ру, ирр.ру - там он может прятаться где угодно в разделе chevrolet. зайти и выбрать понравившийся экземпляр чаще всего не получается.
3) форумы: freedomcars.ru, chevy-clan.ru, ford-trucks-club.ru, usacf.ru (щас лежит почему-то). там же можно почитать истории приобретения/оживления/тюнинга. читать не только к5, но и cucv, субурбаны, с/к пикапы и прочее - проблемы везде одинаковые.
4) встречают на улице/парковке - говорят с владельцем/оставляют записку.
насчет нормального состояния... самая свежая машина - 1991 г.в. когда она была ввезена, как ее использовали, чем били и чинили - хз. так что с большой вероятностью придется заново ремонтировать (скорее всего и кузов прежде чем "заказывать киты".
кстати, по китам - summitracing.com. посмотри цены на киты нормальных производителей (а не саммитовский ноунейм) для движка, коробки и подвески (цену смело умножай на 1,7 - 2 из-за доставки).
вопчем, если есть действительно непреодолимая тяга, то набирайся инфы - направление подсказал - и откладывай деньги. а лучше выкинуть это все из головы :grin:

tone4kaplus

Дааа... Биг Бронко - это, конечно, зачёт. Только с таким высоким центром тяжести опасно на высоких скоростях гонять.
К5 бывает на авто.ру, но весьма редко. Чаще их продают на FreedomCars
Насчёт раллийной подвески. По нашим грейдерам и так смелые джиперы летают на скоростях до 100км/ч. Куда больше? Вопрос лишь в живучести, я полагаю. И в деньгах, которые за живучую раллийную придётся отвалить.

Akelasv

По нашим грейдерам и так смелые джиперы летают на скоростях до 100км/ч. Куда больше?
Ну вот у TLC80, например, при отрыве переднего моста от земли гнётся чулок.
Собственно прочитал статейку: купили K5 дешевле $1000, к нему набор амортизаторов, рессор и проставок за $700 и колёса 35". Вот и готово авто)

Liza96

к5 за штуку - это либо не рф, либо было давно и неправда, либо там все на последнем издыхании. щас штуку стоят только живые два моста с разборки, и то если разборщик не жаден. некоторые и за один задний 25-30 тыщ рэ просят.
плюс надо понить, что стандартная бронка/к5 - это 170-200 лс, чтто для этих коров значит - не отставать от потока. а если строить тачку уровня бронки, что в загалвном посте, то двадцаткой кб тут не отделаешься . так что если хочется ездить, а не строить, то эта бронка - оч.хороший вариант.

shtiko

Только дело в том, что на севере нет бензина. Так что недалеко он уедет от ближайшего города на север.

Liza96

ага. на севере только медведи с балалайками водку пьют. ну и салярой барыжат из берлог.
я за что купил, за то и продаю. я не знаю, что ты имеешь в виду под "севером", да и мне все равно, я вообще холод не люблю. написано было, что машина строилась нефтяниками для эксплуатации на севере в снегу, там еще уазики ездили, но не везде могли. если этот "север" южнее твоего "севера", то мне как бы все равно.

shtiko

Ну а чо ж они её не эксплуатируют, а пиарят по журналам да продают? И всё в ней стоит нулёвое. Да и место осмотра почему-то зовётся Москва, а не какое-нибудь там Бованенковское месторождение?

Les-ya

Сколько же жрет бенза эта зверюга?

Liza96

ну почитай, если интересно. ссылки я привел.
все в ней стоит совсем не нулевое, но в хорошем рабочем состоянии.
пиарит и продает ее чел, который помогал нефтинкам зч таскать, а потом выкупил у них эту тачку.
а цель его есче неизвестна - продать или самому попиариться

Liza96

овер 9000 даже незаведенная!

alex-legusov

мабыть имелся ввиду север масквы? А северней мкада мало что есть, если ехать пиздец далеко на север - есть переславль - но эта страшная жопища. Северней него хз вапще чо есть

shtiko

Ссылку конечно прочитал, там кроме "Север" с большой буквы ничего не указано.

Liza96

в блоге по ссылке запись "среда, 7 июля 2010 г. 1979 БигБронко засветился в СМИ"
кликаем на ссылку, читаем:

Сыктывкарский ледокол
В Москву наш Bronco приехал сравнительно недавно. Изначально он был прописан в заполярном Сыктывкаре, где перед ним ставилась очень непростая задача: ездить по местным направлениям. Дело в том, что дорог за чертой города как таковых нет, повсюду лесовозные тропы, да колея от «Урала», в которую обычные внедорожники не помещаются или же садятся на днище. Вот и утюжили сыктывкарские окрестности на пару отечественные грузовики и «американец». Больше героев не нашлось.
Ford Bronco интересен не только своей уникальностью, но и модифицированной конструкцией.
Армен знает машину последние пять лет и участвовал в его доработке для Севера— консультировал, помогал с запчастями. Позже, когда предоставилась такая возможность, Армен купил автомобиль и привез его в столицу.

shtiko

А-а, вот он какой Север! Сыктывкар вообще-то на широте Петрозаводска. И это даже не тупик, от него ещё идут асфальтовые дороги на сотни (мб и тысячи) км далее на северовосток - на Ухту, на Вуктыл. От Сыктывкара до Северного Ледовитого океана ещё 7 градусов, для сравнение от него же до Казахстана 10 градусов. В Сыктывкаре конечно есть бензин, это же город. Вот там где закончатся дороги асфальтовые, начнутся зимники, там и не будет бензина.

Liza96

ну, раз не будет бензина, значит, на этой бронке туда не стоит ехать :grin:
выходит, журналистский Север, про который я тут писал, действительно южнее "твоего" севера :)

stm2623997

именно скоростного преодоления препятствий.
по Глебу - это тупой оффроад :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: