Цены на машины Kia

bariton49

спортаж 2-литровый на автомате всего 819, спектра автомат - 400 тыр.
чтото тут нетак...

natalia27-08

спортаж 2-литровый на автомате всего 819
а на механике еще дешевле Спортаж 2.0
2WD - 599
4WD - 719

natalia27-08

4WD - 719
Кстати с 2-х литровым дизелем 4WD тоже стоит 719

eldikanskaya

спектра автомат - 400 тыр.
чтото тут нетак...
Всё так. Просто ты, наверное, давно цены на не-Сузуки не смотрел. :)
Причём 400 — это в ихней полной комплектации.

Akelasv

друг сейчас хочет такой автомат,но бензин... я б дизель взял, а вы?

stm7638939

проще на газ перевести
или не забивать себе голову ценами на бенз

bariton49

проще на газ перевести
и потом ездить исключительно возле газовых заправок?

natalia27-08

друг сейчас хочет такой автомат,но бензин... я б дизель взял, а вы?
Учитывая что у Спортажа дизель стоит столько же сколько и бензин, то если брать 4WD, то выбор очевиден - дизель, он и экономичней и крутящий момент повыше.

bariton49

Кстати с 2-х литровым дизелем 4WD тоже стоит 719
это реально самое крутое предложение из всех на рынке, не знаю правда наскока надежен ее полный привод - там ведь электромуфта, нада смареть наскока надежно она блокируется..

Akelasv

этот совет сродни предложению купить электрокар... кто будет новую машину переводить на газ?

Olga1979

или не забивать себе голову ценами на бенз
не каждый психологически готов ездить с балоном газа под жопой. это как то не по-христиански

natalia27-08

кто будет новую машину переводить на газ?
Знаю минимум двоих таких. А чо такого-то? На гарантию все-равно многие забивают, по разным причинам правда.

bariton49

ктонить анализировал процентные ставки по кредиту на эту кию? (яп взял за максимум 12%)
стоимость ТО и каски?

natalia27-08

Причём 400 — это в ихней полной комплектации.
Еще у Киа есть моднявое предложение на популярные в женских кругах машинки - Киа Рио 1.4 с автоматом в максимальной комплектации за 459. По размерам не сильно меньше Спектры, но на два поколения более современная и есть в кузове хетчбек.

Akelasv

выбор очевиден - дизель
Для меня тоже, но он привел кучу аргументов:
1. дизель шумноват
2. ездить придется только вокруг проверенных заправок, а иначе накроется ТНВД, который стоит 60тыс, и тогда зачем такая экономия
3. экономия топливная сомнительна
4. зимой придется вливать какие-то присадки
5. в салоне будет холодно (у него поездки на работу - минут по 15)
6. любой ремонт будет дороже, да и слесарей ещё поискать

eldikanskaya

стоимость ТО и каски?
На Спектру ТО-15000 стоило 4216. Каска первая была около 7%.

a100160

... кто будет новую машину переводить на газ?
Кто много ездит а не из дома до офиса 3 км.
Дофига народу переводит.

a100160

и потом ездить исключительно возле газовых заправок?
Сразу видно глобальное незнание предмета. И как всегда пустой пиздежь.
Во первых газовых заправок дохуя. ВО вторых если что никто не отменяет возможности заправиться бензином. Собственно заводишься и прогреваешься все-равно на нем. С полным баком бензуса и баллоном газа получаешь охуенный запас хода на одной заправке.

Sparta4ka

А всё дело в этом!

Akelasv

и какие ж модели, я себе не особо представляю сценарий?
1. купил жигули или амулет таксовать - это ладно, верю
2. боле-мене приличный авто компакт-гольф-среднего-выше среднего класса? - Не понимаю
3. Какой-н тахо или трэйлблейзер... нну, может быть, но в России - сомневаюсь, что таких прям дофига

djkjlz196

Багажник страдает только

a100160

Для меня например тоже очевиден выбор не дизель.
Друг твой все правильно говорит.

Akelasv

Для меня например тоже очевиден выбор не дизель.
Друг твой все правильно говорит.
Может, ты и есть мой друг?)

a100160

и какие ж модели, я себе не особо представляю сценарий?
Ну первое само собой, еще логаны всякие, кангу, транзит коннекты и пр. Но и тачки типа спортейжа этого тоже.
Не обязательно же таксисты много ездят. Есть люди кто по работе дохрена мотается, а машину для себя хочется поприятней/попроходиме/побольше/иное.
Чето типо тахо само собой, подержанные на автору половина на газу. Новые то конечно нет, там похер на расход если такой новый купил.

natalia27-08

Для меня тоже, но он привел кучу аргументов:
1. дизель шумноват
2. ездить придется только вокруг проверенных заправок, а иначе накроется ТНВД, который стоит 60тыс, и тогда зачем такая экономия
3. экономия топливная сомнительна
4. зимой придется вливать какие-то присадки
5. в салоне будет холодно (у него поездки на работу - минут по 15)
6. любой ремонт будет дороже, да и слесарей ещё поискать
Ну вобщем разумно, понятно что у каждого своя специфика эксплуатации.
Я с дизельным автомобилем марки Киа отчасти . Если по пунктам отвечать и предположить, что дизельный Цид от дизельного Спортажа не оч сильно отличаются, то получится примерно так:
1. внутри не напрягает ваще шум
2. в московском регионе полно заправок с нормальной соляркой, да и заезжать туда надо не так часто как на бензиновой. Если много путешествовать, то тоже можно заранее разузнать про заправки на маршруте, благо часто они не понадобятся, раз в тысячу километров примерно туда заезжать.
3. Вполне себе ощутимая. 10-20 процентов выходит, а это при пробеге в 30ККм в год около 6-12Круб.
4. Смотря какая зима, этой зимой при каждодневной экслуатации Цида ничо не вливалось, да и это совсем не страшно - залить из бутылочки в бак, если что :)
5. Прогревается медленней бензинового - факт
6. Дык пока новая - официалов полно, да и гарантия 5 лет вроде бы на Киа.

a100160

6. Дык пока новая - официалов полно, да и гарантия 5 лет вроде бы на Киа.
Ну так заправка говнотопливом это не гарантийный случай. А официалы тебе предложат поменять двигатель в сборе.
По мне так куда лучше поставить газ. Экономия будет почти в 2 раза, и с обслуживанием проблем куда меньше.
Опять же дизель потом продать сложнее.

bariton49

Вполне себе ощутимая. 10-20 процентов выходит
почему так мало? дизель же ест в 1.5 раза меньше горючки вроде ?

nata

проще на газ перевести
кстати Киа стали выпускать Соренто на газе, правда пока только для корейского рынка.

natalia27-08

Ну так заправка говнотопливом это не гарантийный случай. А официалы тебе предложат поменять двигатель в сборе.
Значит должна оплатить заправка ремонт. И можно не заправляться говнотопливом. Проблема наебывания современных дизелей в России от нашей соляры не носит массового характера. С бензиновым двиглом кстати тоже можно попасть из-за бензина, чаще всего на катализатор попадают.

a100160

почему так мало? дизель же ест в 1.5 раза меньше горючки вроде ?
Если ехать 80 км/ч. А при увеличении числа оборотов кривая расхода быстрее чем у бензина прет вверх. К тому же бензиновый сид довольно экономичен в отличие от твоего игнеса.

natalia27-08

Опять же дизель потом продать сложнее.
С чего ты взял? Ты сам пробовал продавать дизельный паркетник?

a100160

чаще всего на катализатор попадают.
Это копейки. Вместо него ставится пламегаситель и можно навеки забыть об этой проблеме.
Значит должна оплатить заправка ремонт.

Заебешься выбивать. Еще и машина простоит ХЗ сколько так-как ремонт сразу понизит шансы на успех.

a100160

С чего ты взял? Ты сам пробовал продавать дизельный паркетник?
Нет. Но я сам бы покупку б/у дизельного паркета не рассматривал в принципе, и неоднократно слышал схожее мнение. Даже если на самом деле дизель это не так уж плохо, для многих это ново и непривычно.

alex471

Заебешься выбивать
Друг один за 60 тыс. км. уже 3й насос меняет на SsangYong ActyonSport (дизель commonrail) за счет заправщиков. Не везет ему че-то.

a100160

за счет заправщиков.
И как они. Сильно упираются?

natalia27-08

Но я сам бы покупку б/у дизельного паркета не рассматривал в принципе, и неоднократно слышал схожее мнение.
Ты и новый дизельный агрегат не хочешь, так что ты ваще не показатель. Или ты думаешь все покупатели строго копия тебя? Как говорит вроде бы Шпонгл (может не дословно правда): "расширь сознание" :)
Даже если на самом деле дизель это не так уж плохо, для многих это ново и непривычно.
Для многих - да, но это не значит что они не хотят пробовать новое это во-первых, а во-вторых даже несмотря на то что спрос на дизельные агрегаты в России не очень велик, но и предложение ограничено, т.е. вполне себе может оказаться соотношение спроса/предложения более привлекательным чем при продаже бензиновых версий.
Вон если смотреть на Туареги или Дискавери, там тотальное преимущество по продажам дизелей по сравнению с бензином даже в России уже достигнуто. В более дешевом сегменте просто за дизель слишком дохрена доплачивать требуют и бензиновые версии не так прожорливы, отчасти отсюда и скромная популярность. А Спортаж уже и довольно прожорливый и за дизель доплаты никакой, т.е. для конкретно Спортажа - дизель очень разумный выбор, при наборе некоторых условий (типа доступности заправок нормальных в основном месте обитания, относительно больших пробегов, ну и некоторым личным предпочтениям - типа клева когда и тянет отлично и на заправку редко заезжать).

bariton49

К тому же бензиновый сид довольно экономичен в отличие от твоего игнеса.
у сида нету пп и он не паркетник даже, сид сравни с матизом лучше

alex471

Нет, не сильно. Угроза суда, наличие чека и результат экспертизы из авторизованного сервиса помогает.

bariton49

все это круто тока вот ставка по кредиту на спортаж - 17% что вопщемто есть грабеж

bariton49

результат экспертизы из авторизованного сервиса
скока это стоит? как доказать что имнно ихним бензином ты убил авто?

alex471

скока это стоит?
Экспертиза дорогая, но в случае успеха заправщик также оплачивает и ее.

bariton49

Экспертиза дорогая, но в случае успеха заправщик также оплачивает и ее.
а по времени/геморности это ваше как? заправщик то потерянное время не компенсирует?

a100160

а по времени/геморности это ваше как?
А сам как думаешь?
Хотя может тебе только дай погавкаться с кем нить, ты и рад будешь :)

alex-legusov

что то ты мног хочешь

alex-legusov

На Спектру ТО-15000 стоило 4216.

Ебать мои костыли!

stm7638939

Багажник страдает от газового баллона, ты имеешь в виду? Есть конусообразные баки на 60 литров, которые ставятся на место запаски, вот и все.

alex-legusov

да один хер картофана то меньше влезет, опять же, поверхность неровная, рассаду неудобно возить

Mrakoborec

к сожалению, от киа только сид нормальная машина. все остальное - корейский хлам. :crazy:

Wormkeeper

к сожалению, от киа только сид нормальная машина. все остальное - корейский хлам.
от киа все нормальные машины за свои деньги, только спектра - хлам

Mrakoborec

я пока ТО проходил, посидел во всех машинах. я конечно не супер крупный юноша, но даже в спортейдже при отогнаном назад сиденье было неудобно. а в сиде, как ни странно, заебись. cerato новая симпатишная, вот как она не знаю, а всё что 2008 года - неудобное. :)

alex-legusov

к сожалению, от киа только сид нормальная машина.
:lol:
Не ссы, параша такая же как и все остальное из перечисленного

Mrakoborec

даже не буду просить обосновать. читать хуйню от "эксперта" западло.

shtiko

Для меня тоже, но он привел кучу аргументов:
1. дизель шумноват
2. ездить придется только вокруг проверенных заправок, а иначе накроется ТНВД, который стоит 60тыс, и тогда зачем такая экономия
3. экономия топливная сомнительна
4. зимой придется вливать какие-то присадки
5. в салоне будет холодно (у него поездки на работу - минут по 15)
6. любой ремонт будет дороже, да и слесарей ещё поискать
Всё хуйня.

shtiko

Ну так заправка говнотопливом это не гарантийный случай. А официалы тебе предложат поменять двигатель в сборе.
Эти два факта ты на ходу сочинил?

shtiko

уже 3й насос меняет на SsangYong ActyonSport (дизель commonrail) за счет заправщиков.
Сам понимаешь какую хуйню написал?

Akelasv

в коммонрэйл нет тнвд...
хотя... какой-то же насос там есть? он не тнвд называется?

shtiko

Там обычный насос в топливном баке, как в бензиновой машине. Ему насрать на плохое топливо.

a100160

Эти два факта ты на ходу сочинил?
1-й факт про негарантийный случай вообще непреложный
это целиком и полностью вина заправщиков, нонельзя поручиться что все будет так шикарно, как у поделившегося здесь опытом человека. и в любом случае трата времени и нервов.
2-й факт - я конечно утрирую, но ты походу маловато с дилерами общался, у них есть некоторый "стиль" работы, такой что соваться к ним с серьезным ремонтом двигла за свой счет может только человек которому пох на деньги и время.

shtiko

1-й факт про негарантийный случай вообще непреложный
Как будет доказано, что насос вышел из строя из-за топлива?
2-й факт - я конечно утрирую, но ты походу маловато с дилерами общался, у них есть некоторый "стиль" работы, такой что соваться к ним с серьезным ремонтом двигла за свой счет может только человек которому пох на деньги и время.
Ремонт ТНВД это отнюдь не ремонт двигателя.

a100160

Как будет доказано, что насос вышел из строя из-за топлива?
По результатам экспертизы.

shtiko

А в случае поломки бензинового двигателя экспертиза не сможет найти отмазку?

a100160

Там обычный насос в топливном баке, как в бензиновой машине. Ему насрать на плохое топливо.
Вот что пишут "идиоты" в журнале новости авторемонта.
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=780
 
Ремонтопригодность и диагностика системы
Если понимать, как работает Common Rail, знать, из чего он состоит, какой элемент за что отвечает, то диагностика системы не вызовет у специалиста особых трудностей. Так же как и в любой другой системе, в процессе общения с Common Rail мастер может наблюдать за состоянием всей периферии — как датчиков, сообщающих сигналы блоку управления, так и исполнительных механизмов. По-этому диагностика Common Rail весьма проста.
К тому же наработан довольно обширный опыт эксплуатации системы. Известны ее, скажем так, наиболее уязвимые места, проблемы с которыми очень легко прогнозируются и предугадываются. Вследствие недостаточно высокого качества топлива или усталости системы (когда система эксплуатируется слишком долго) из строя в первую очередь начинают выходить инжекторы, датчики контроля высокого давления и датчики, которые создают это высокое давление. ТНВД же здесь довольно стабилен — ошибка многих неопытных дизелистов заключается в том, что они, не разобравшись в сути неисправности, пытаются сразу заменить ТНВД. Этого делать не стоит — вернее, всегда прежде всего надо точно понять, по какой причине возникла проблема и какие действия нужно предпринять для ее устранения. И только потом решаться на крайние меры.
 К слову сказать, ТНВД Common Rail очень не любит грязи. Если грязь попадает в ТНВД — пиши пропало, он мгновенно выходит из строя и гонит стружку во всю систему. Замена всей системы (промывка в данном случае недопустима, только полная замена всех трубок, магистралей, бака, насоса, форсунок) — весьма дорогостоящая операция, поэтому советуем нашим читателям обратить особое внимание своих клиентов автовладельцев на использование только безупречно качественного дизтоплива.
  

Напиши им письмо, что они там все дураки, и глупости феерические пишут.

bariton49

Напиши им письмо
непристало это молодому генею

shtiko

Да, я облажал.

a100160

А в случае поломки бензинового двигателя экспертиза не сможет найти отмазку?
Да я думаю там чувак просто непростой, вот ему и меняют и экспертизу делают. А обычный чел заебется пороги оббивать по судам. Самый смак что проблема похоже не только в ТНВД и его замена ничего не дает.

bariton49

кароче: спортаж дизель за 720 тыр это акейно или нет?

shtiko

Нет.

bariton49

расшифруй

a100160

кароче: спортаж дизель за 720 тыр это акейно или нет?
нет
В любом случае нам будет интересно посмотреть как ты пройдешь квест "продай кредитный игнес". У тебя небось и ПТС-то на руках нет.

shtiko

Он наверное наконец-то всё выплатил, вот и начал зырить на иные машины. Но опять же ошибётся, бедолага.

a100160

Он наверное наконец-то всё выплатил
На какие средства? Отсосом хуев занялся помимо 1С чтоли?
Вообще он тут когда-то писал, что это не тру досрочно выплачивать, так что врядли.

bariton49

нет
Тип привода: Передний привод

a100160

А нахрена спортейжу полный? Шоб бензина побольше жрать?

shtiko

На какие средства? Отсосом хуев занялся помимо 1С чтоли?
Может предки в подарок на свадьбу выплатили долги по игнису.

alex-legusov

кстати интересно можно ли провернуть вот что: впарить кредитную машину лоху по генералке? Тогда полученные деньги можно занести в банк и брать следующий кредит!

Nardek

можно ли провернуть вот что: впарить кредитную машину лоху по генералке?
можно
главное в этом деле - найти правильного лоха

a100160

впарить кредитную машину лоху по генералке?
Это должен быть очень качественный лохЪ. Без ПТС-то?

alex-legusov

я просто не в курсах чо там надо при генералке. СТС не хватит?

a100160

Генералку то оформить можно. Но что потом с машиной делать новому владельцу без ПТС, когда генералка кончится?

alex-legusov

переоформлять, хуле :grin: К тому же, за это время шпрунгл расплатицо с кредитом и отдаст птс

a100160

А если Ш к тому времени уедет в Гондурас невыплатив кредит? Шо тогда делать?

alex-legusov

Он этого не сделает, ибо Карма настигнет его и в гандурасе. В дополнение, буде он помутницо рассудком, можно призвать Великую Энергию Пирамид, дабы поразить обманщика на любом расстоянии.

alex471

Да, я облажал.
Это я кагбэ амнистирован штоле?

shtiko

А я кагбэ посыпал голову пеплом.

sv_e

Учитывая что у Спортажа дизель стоит столько же сколько и бензин, то если брать 4WD, то выбор очевиден - дизель, он и экономичней и крутящий момент повыше.
в обед заезжал оттестил и тот и другой.
Вывод - только бензин. дизель ваще ни шатко ни валко. Да и нафига он нужен, у него расход бензюка совсем маленький.

bariton49

у него расход бензюка совсем маленький.
15?

sv_e

да меньше ... разница диз\бензин 1 литр мож с небольшим на сотню.
расход топлива (трасса МТ/АТ (л/100км) 6,8/7,4 6,2/6,6
расход топлива (комбинированный цикл МТ/АТ (л/100км) 8,2/9 7,1/8
расход топлива (городской цикл МТ/АТ (л/100км) 10,6/11,9 8,9/10,3
разгон до 100 км/ч, МТ/АТ (сек.) 11,3/13 13,8/16,1

bariton49

расход топлива (трасса МТ/АТ (л/100км) 6,8/7,4 6,2/6,6
расход топлива (комбинированный цикл МТ/АТ (л/100км) 8,2/9 7,1/8
расход топлива (городской цикл МТ/АТ (л/100км) 10,6/11,9 8,9/10,3
разгон до 100 км/ч, МТ/АТ (сек.) 11,3/13 13,8/16,1
неужели ты этому вериш? :ooo:
всем давно известно что офицальные данные расхода про джипы - наглый пиздеж

shtiko

Это ты на основе опыта со своим "джипом" сделал такой вывод? :grin:

bariton49

мой жип меня в плане расхода радует - на 90 кмч можно в 7-8 литров уложится, если гнать 150 то в 10тку - по городу летом - 9-10, зимой 10-11. средний годовой - не более 10тки
зы: кстати каков расход твоего аппарата (или другого жипа дизеля) на 150?

shtiko

Многовато для двухместной машины.

bariton49

Многовато для двухместной машины.
часто мы путешествуем с полной загрузкой - 5 человек + забит багажник и даже иногда багажник на крыше юзаем - расход от этого не сильно выше становится

shtiko

5 человек, то есть забит багажник

bariton49

бывало что и по 6 человек ездили

maksash

Это чо, в оку вон и 24 человека влезает!

a100160

если гнать 150 то в 10тку
Уж коенчно бл.

sv_e

неужели ты этому вериш?
всем давно известно что офицальные данные расхода про джипы - наглый пиздеж
мля. я разницу показываю в расходе бензус/дизель.
а так там вроде как по опыту город - 11 , траса 8
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: