Цены на машины Kia
4WD - 719Кстати с 2-х литровым дизелем 4WD тоже стоит 719
спектра автомат - 400 тыр.Всё так. Просто ты, наверное, давно цены на не-Сузуки не смотрел.
чтото тут нетак...

Причём 400 — это в ихней полной комплектации.
друг сейчас хочет такой автомат,но бензин... я б дизель взял, а вы?
или не забивать себе голову ценами на бенз
проще на газ перевестии потом ездить исключительно возле газовых заправок?
друг сейчас хочет такой автомат,но бензин... я б дизель взял, а вы?Учитывая что у Спортажа дизель стоит столько же сколько и бензин, то если брать 4WD, то выбор очевиден - дизель, он и экономичней и крутящий момент повыше.
Кстати с 2-х литровым дизелем 4WD тоже стоит 719это реально самое крутое предложение из всех на рынке, не знаю правда наскока надежен ее полный привод - там ведь электромуфта, нада смареть наскока надежно она блокируется..
этот совет сродни предложению купить электрокар... кто будет новую машину переводить на газ?
или не забивать себе голову ценами на бензне каждый психологически готов ездить с балоном газа под жопой. это как то не по-христиански
кто будет новую машину переводить на газ?Знаю минимум двоих таких. А чо такого-то? На гарантию все-равно многие забивают, по разным причинам правда.
стоимость ТО и каски?
Причём 400 — это в ихней полной комплектации.Еще у Киа есть моднявое предложение на популярные в женских кругах машинки - Киа Рио 1.4 с автоматом в максимальной комплектации за 459. По размерам не сильно меньше Спектры, но на два поколения более современная и есть в кузове хетчбек.
выбор очевиден - дизельДля меня тоже, но он привел кучу аргументов:
1. дизель шумноват
2. ездить придется только вокруг проверенных заправок, а иначе накроется ТНВД, который стоит 60тыс, и тогда зачем такая экономия
3. экономия топливная сомнительна
4. зимой придется вливать какие-то присадки
5. в салоне будет холодно (у него поездки на работу - минут по 15)
6. любой ремонт будет дороже, да и слесарей ещё поискать
стоимость ТО и каски?На Спектру ТО-15000 стоило 4216. Каска первая была около 7%.
... кто будет новую машину переводить на газ?Кто много ездит а не из дома до офиса 3 км.
Дофига народу переводит.
и потом ездить исключительно возле газовых заправок?Сразу видно глобальное незнание предмета. И как всегда пустой пиздежь.
Во первых газовых заправок дохуя. ВО вторых если что никто не отменяет возможности заправиться бензином. Собственно заводишься и прогреваешься все-равно на нем. С полным баком бензуса и баллоном газа получаешь охуенный запас хода на одной заправке.
1. купил жигули или амулет таксовать - это ладно, верю
2. боле-мене приличный авто компакт-гольф-среднего-выше среднего класса? - Не понимаю
3. Какой-н тахо или трэйлблейзер... нну, может быть, но в России - сомневаюсь, что таких прям дофига
Багажник страдает только
Друг твой все правильно говорит.
Для меня например тоже очевиден выбор не дизель.Может, ты и есть мой друг?)
Друг твой все правильно говорит.
и какие ж модели, я себе не особо представляю сценарий?Ну первое само собой, еще логаны всякие, кангу, транзит коннекты и пр. Но и тачки типа спортейжа этого тоже.
Не обязательно же таксисты много ездят. Есть люди кто по работе дохрена мотается, а машину для себя хочется поприятней/попроходиме/побольше/иное.
Чето типо тахо само собой, подержанные на автору половина на газу. Новые то конечно нет, там похер на расход если такой новый купил.
Для меня тоже, но он привел кучу аргументов:Ну вобщем разумно, понятно что у каждого своя специфика эксплуатации.
1. дизель шумноват
2. ездить придется только вокруг проверенных заправок, а иначе накроется ТНВД, который стоит 60тыс, и тогда зачем такая экономия
3. экономия топливная сомнительна
4. зимой придется вливать какие-то присадки
5. в салоне будет холодно (у него поездки на работу - минут по 15)
6. любой ремонт будет дороже, да и слесарей ещё поискать
Я с дизельным автомобилем марки Киа отчасти . Если по пунктам отвечать и предположить, что дизельный Цид от дизельного Спортажа не оч сильно отличаются, то получится примерно так:
1. внутри не напрягает ваще шум
2. в московском регионе полно заправок с нормальной соляркой, да и заезжать туда надо не так часто как на бензиновой. Если много путешествовать, то тоже можно заранее разузнать про заправки на маршруте, благо часто они не понадобятся, раз в тысячу километров примерно туда заезжать.
3. Вполне себе ощутимая. 10-20 процентов выходит, а это при пробеге в 30ККм в год около 6-12Круб.
4. Смотря какая зима, этой зимой при каждодневной экслуатации Цида ничо не вливалось, да и это совсем не страшно - залить из бутылочки в бак, если что

5. Прогревается медленней бензинового - факт
6. Дык пока новая - официалов полно, да и гарантия 5 лет вроде бы на Киа.
6. Дык пока новая - официалов полно, да и гарантия 5 лет вроде бы на Киа.Ну так заправка говнотопливом это не гарантийный случай. А официалы тебе предложат поменять двигатель в сборе.
По мне так куда лучше поставить газ. Экономия будет почти в 2 раза, и с обслуживанием проблем куда меньше.
Опять же дизель потом продать сложнее.
Вполне себе ощутимая. 10-20 процентов выходитпочему так мало? дизель же ест в 1.5 раза меньше горючки вроде ?
проще на газ перевестикстати Киа стали выпускать Соренто на газе, правда пока только для корейского рынка.
Ну так заправка говнотопливом это не гарантийный случай. А официалы тебе предложат поменять двигатель в сборе.Значит должна оплатить заправка ремонт. И можно не заправляться говнотопливом. Проблема наебывания современных дизелей в России от нашей соляры не носит массового характера. С бензиновым двиглом кстати тоже можно попасть из-за бензина, чаще всего на катализатор попадают.
почему так мало? дизель же ест в 1.5 раза меньше горючки вроде ?Если ехать 80 км/ч. А при увеличении числа оборотов кривая расхода быстрее чем у бензина прет вверх. К тому же бензиновый сид довольно экономичен в отличие от твоего игнеса.
Опять же дизель потом продать сложнее.С чего ты взял? Ты сам пробовал продавать дизельный паркетник?
чаще всего на катализатор попадают.Это копейки. Вместо него ставится пламегаситель и можно навеки забыть об этой проблеме.
Значит должна оплатить заправка ремонт.
Заебешься выбивать. Еще и машина простоит ХЗ сколько так-как ремонт сразу понизит шансы на успех.
С чего ты взял? Ты сам пробовал продавать дизельный паркетник?Нет. Но я сам бы покупку б/у дизельного паркета не рассматривал в принципе, и неоднократно слышал схожее мнение. Даже если на самом деле дизель это не так уж плохо, для многих это ново и непривычно.
Заебешься выбиватьДруг один за 60 тыс. км. уже 3й насос меняет на SsangYong ActyonSport (дизель commonrail) за счет заправщиков. Не везет ему че-то.
за счет заправщиков.И как они. Сильно упираются?
Но я сам бы покупку б/у дизельного паркета не рассматривал в принципе, и неоднократно слышал схожее мнение.Ты и новый дизельный агрегат не хочешь, так что ты ваще не показатель. Или ты думаешь все покупатели строго копия тебя? Как говорит вроде бы Шпонгл (может не дословно правда): "расширь сознание"

Даже если на самом деле дизель это не так уж плохо, для многих это ново и непривычно.Для многих - да, но это не значит что они не хотят пробовать новое это во-первых, а во-вторых даже несмотря на то что спрос на дизельные агрегаты в России не очень велик, но и предложение ограничено, т.е. вполне себе может оказаться соотношение спроса/предложения более привлекательным чем при продаже бензиновых версий.
Вон если смотреть на Туареги или Дискавери, там тотальное преимущество по продажам дизелей по сравнению с бензином даже в России уже достигнуто. В более дешевом сегменте просто за дизель слишком дохрена доплачивать требуют и бензиновые версии не так прожорливы, отчасти отсюда и скромная популярность. А Спортаж уже и довольно прожорливый и за дизель доплаты никакой, т.е. для конкретно Спортажа - дизель очень разумный выбор, при наборе некоторых условий (типа доступности заправок нормальных в основном месте обитания, относительно больших пробегов, ну и некоторым личным предпочтениям - типа клева когда и тянет отлично и на заправку редко заезжать).
К тому же бензиновый сид довольно экономичен в отличие от твоего игнеса.у сида нету пп и он не паркетник даже, сид сравни с матизом лучше
Нет, не сильно. Угроза суда, наличие чека и результат экспертизы из авторизованного сервиса помогает.
все это круто тока вот ставка по кредиту на спортаж - 17% что вопщемто есть грабеж
результат экспертизы из авторизованного сервисаскока это стоит? как доказать что имнно ихним бензином ты убил авто?
скока это стоит?Экспертиза дорогая, но в случае успеха заправщик также оплачивает и ее.
Экспертиза дорогая, но в случае успеха заправщик также оплачивает и ее.а по времени/геморности это ваше как? заправщик то потерянное время не компенсирует?
а по времени/геморности это ваше как?А сам как думаешь?
Хотя может тебе только дай погавкаться с кем нить, ты и рад будешь

что то ты мног хочешь
На Спектру ТО-15000 стоило 4216.
Ебать мои костыли!
Багажник страдает от газового баллона, ты имеешь в виду? Есть конусообразные баки на 60 литров, которые ставятся на место запаски, вот и все.
да один хер картофана то меньше влезет, опять же, поверхность неровная, рассаду неудобно возить

к сожалению, от киа только сид нормальная машина. все остальное - корейский хлам.от киа все нормальные машины за свои деньги, только спектра - хлам

к сожалению, от киа только сид нормальная машина.

Не ссы, параша такая же как и все остальное из перечисленного
даже не буду просить обосновать. читать хуйню от "эксперта" западло.
Для меня тоже, но он привел кучу аргументов:Всё хуйня.
1. дизель шумноват
2. ездить придется только вокруг проверенных заправок, а иначе накроется ТНВД, который стоит 60тыс, и тогда зачем такая экономия
3. экономия топливная сомнительна
4. зимой придется вливать какие-то присадки
5. в салоне будет холодно (у него поездки на работу - минут по 15)
6. любой ремонт будет дороже, да и слесарей ещё поискать
Ну так заправка говнотопливом это не гарантийный случай. А официалы тебе предложат поменять двигатель в сборе.Эти два факта ты на ходу сочинил?
уже 3й насос меняет на SsangYong ActyonSport (дизель commonrail) за счет заправщиков.Сам понимаешь какую хуйню написал?
хотя... какой-то же насос там есть? он не тнвд называется?
Там обычный насос в топливном баке, как в бензиновой машине. Ему насрать на плохое топливо.
Эти два факта ты на ходу сочинил?1-й факт про негарантийный случай вообще непреложный
это целиком и полностью вина заправщиков, нонельзя поручиться что все будет так шикарно, как у поделившегося здесь опытом человека. и в любом случае трата времени и нервов.
2-й факт - я конечно утрирую, но ты походу маловато с дилерами общался, у них есть некоторый "стиль" работы, такой что соваться к ним с серьезным ремонтом двигла за свой счет может только человек которому пох на деньги и время.
1-й факт про негарантийный случай вообще непреложныйКак будет доказано, что насос вышел из строя из-за топлива?
2-й факт - я конечно утрирую, но ты походу маловато с дилерами общался, у них есть некоторый "стиль" работы, такой что соваться к ним с серьезным ремонтом двигла за свой счет может только человек которому пох на деньги и время.Ремонт ТНВД это отнюдь не ремонт двигателя.
Как будет доказано, что насос вышел из строя из-за топлива?По результатам экспертизы.
А в случае поломки бензинового двигателя экспертиза не сможет найти отмазку?
Там обычный насос в топливном баке, как в бензиновой машине. Ему насрать на плохое топливо.Вот что пишут "идиоты" в журнале новости авторемонта.
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=780
Ремонтопригодность и диагностика системы
Если понимать, как работает Common Rail, знать, из чего он состоит, какой элемент за что отвечает, то диагностика системы не вызовет у специалиста особых трудностей. Так же как и в любой другой системе, в процессе общения с Common Rail мастер может наблюдать за состоянием всей периферии — как датчиков, сообщающих сигналы блоку управления, так и исполнительных механизмов. По-этому диагностика Common Rail весьма проста.
К тому же наработан довольно обширный опыт эксплуатации системы. Известны ее, скажем так, наиболее уязвимые места, проблемы с которыми очень легко прогнозируются и предугадываются. Вследствие недостаточно высокого качества топлива или усталости системы (когда система эксплуатируется слишком долго) из строя в первую очередь начинают выходить инжекторы, датчики контроля высокого давления и датчики, которые создают это высокое давление. ТНВД же здесь довольно стабилен — ошибка многих неопытных дизелистов заключается в том, что они, не разобравшись в сути неисправности, пытаются сразу заменить ТНВД. Этого делать не стоит — вернее, всегда прежде всего надо точно понять, по какой причине возникла проблема и какие действия нужно предпринять для ее устранения. И только потом решаться на крайние меры.
К слову сказать, ТНВД Common Rail очень не любит грязи. Если грязь попадает в ТНВД — пиши пропало, он мгновенно выходит из строя и гонит стружку во всю систему. Замена всей системы (промывка в данном случае недопустима, только полная замена всех трубок, магистралей, бака, насоса, форсунок) — весьма дорогостоящая операция, поэтому советуем нашим читателям обратить особое внимание своих клиентов автовладельцев на использование только безупречно качественного дизтоплива.
Напиши им письмо, что они там все дураки, и глупости феерические пишут.
Напиши им письмонепристало это молодому генею
Да, я облажал.
А в случае поломки бензинового двигателя экспертиза не сможет найти отмазку?Да я думаю там чувак просто непростой, вот ему и меняют и экспертизу делают. А обычный чел заебется пороги оббивать по судам. Самый смак что проблема похоже не только в ТНВД и его замена ничего не дает.
кароче: спортаж дизель за 720 тыр это акейно или нет?
Нет.
расшифруй
кароче: спортаж дизель за 720 тыр это акейно или нет?нет
В любом случае нам будет интересно посмотреть как ты пройдешь квест "продай кредитный игнес". У тебя небось и ПТС-то на руках нет.
Он наверное наконец-то всё выплатил, вот и начал зырить на иные машины. Но опять же ошибётся, бедолага.
Он наверное наконец-то всё выплатилНа какие средства? Отсосом хуев занялся помимо 1С чтоли?
Вообще он тут когда-то писал, что это не тру досрочно выплачивать, так что врядли.
нетТип привода: Передний привод
А нахрена спортейжу полный? Шоб бензина побольше жрать?
На какие средства? Отсосом хуев занялся помимо 1С чтоли?Может предки в подарок на свадьбу выплатили долги по игнису.
кстати интересно можно ли провернуть вот что: впарить кредитную машину лоху по генералке? Тогда полученные деньги можно занести в банк и брать следующий кредит!
можно ли провернуть вот что: впарить кредитную машину лоху по генералке?можно
главное в этом деле - найти правильного лоха
впарить кредитную машину лоху по генералке?Это должен быть очень качественный лохЪ. Без ПТС-то?
я просто не в курсах чо там надо при генералке. СТС не хватит?
Генералку то оформить можно. Но что потом с машиной делать новому владельцу без ПТС, когда генералка кончится?

А если Ш к тому времени уедет в Гондурас невыплатив кредит? Шо тогда делать?
Он этого не сделает, ибо Карма настигнет его и в гандурасе. В дополнение, буде он помутницо рассудком, можно призвать Великую Энергию Пирамид, дабы поразить обманщика на любом расстоянии.
Да, я облажал.Это я кагбэ амнистирован штоле?
А я кагбэ посыпал голову пеплом.
Учитывая что у Спортажа дизель стоит столько же сколько и бензин, то если брать 4WD, то выбор очевиден - дизель, он и экономичней и крутящий момент повыше.в обед заезжал оттестил и тот и другой.
Вывод - только бензин. дизель ваще ни шатко ни валко. Да и нафига он нужен, у него расход бензюка совсем маленький.
у него расход бензюка совсем маленький.15?
расход топлива (трасса МТ/АТ (л/100км) 6,8/7,4 6,2/6,6
расход топлива (комбинированный цикл МТ/АТ (л/100км) 8,2/9 7,1/8
расход топлива (городской цикл МТ/АТ (л/100км) 10,6/11,9 8,9/10,3
разгон до 100 км/ч, МТ/АТ (сек.) 11,3/13 13,8/16,1
расход топлива (трасса МТ/АТ (л/100км) 6,8/7,4 6,2/6,6неужели ты этому вериш?
расход топлива (комбинированный цикл МТ/АТ (л/100км) 8,2/9 7,1/8
расход топлива (городской цикл МТ/АТ (л/100км) 10,6/11,9 8,9/10,3
разгон до 100 км/ч, МТ/АТ (сек.) 11,3/13 13,8/16,1

всем давно известно что офицальные данные расхода про джипы - наглый пиздеж

зы: кстати каков расход твоего аппарата (или другого жипа дизеля) на 150?
Многовато для двухместной машины.
Многовато для двухместной машины.часто мы путешествуем с полной загрузкой - 5 человек + забит багажник и даже иногда багажник на крыше юзаем - расход от этого не сильно выше становится
5 человек, то есть забит багажник
бывало что и по 6 человек ездили
Это чо, в оку вон и
если гнать 150 то в 10ткуУж коенчно бл.
неужели ты этому вериш?мля. я разницу показываю в расходе бензус/дизель.
всем давно известно что офицальные данные расхода про джипы - наглый пиздеж
а так там вроде как по опыту город - 11 , траса 8
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
спортаж 2-литровый на автомате всего 819, спектра автомат - 400 тыр.чтото тут нетак...