Впечатления пассажира Туарега
ну и, берешь?
салон несмотря на то что обшит кожей простоват, экранчиков и кнопочек всяких маловато (у Паджеро 3 и Дискавери 3 салон субъективно побогаче, ну и вообще в них интереснее панель разглядывать)Вообще это в твоих устах звучит как недостаток. А это достоинство!
А это достоинство!Это достоинство для сугубо функциональных авто, а Туарег скорее статусная машина и для таких машин важно ощущать себя в машине за свои деньги.
Пажди, а ты не тот парень, который яро доказывал, что Туарег - внедорожник!
Пажди, а ты не тот парень, который яро доказывал, что Туарег - внедорожник!И че? Он таки действительно относительно неплох на хреновых дорогах. Это и авторевюшники утверждают и владелец туарега на котором я ездил (до этого у него были Паджеро 2,3 и Ниссан Патрол) Ты помнится доказывал что Туарег не внедорожник т.к. фары типо у него плохо упрятаны, так это для обычных юзверей, а не профессиональных джиперов не проблема. Когда просто по говнам надо проехать до дачи или до места парковки, то препятсвия не настолько специфичны как на соревнованиях.
Это определение внедорожника?
Это определение внедорожника?нет
тебе в определения слов хочется поиграть или дать правильную оценку проходимости конкретного авто?
Просто ты не так давно убеждал меня что это внедорожник, а теперь сам сказал что это статусный авто, то есть высказал моё мнение в нашем старом споре. Извини, что я не смог промолчать сегодня.


Просто ты не так давно убеждал меня что это внедорожник, а теперь сам сказал что это статусный авто, то есть высказал моё мнение в нашем старом споре. Извини, что я не смог промолчать сегодня.а одно другому обязательно мешает?
MB G-class тоже пример одновременно хорошего внедорожника и статусного авто.
Ну это в нашей странной стране. Совместить высокую посадку со значком Мерседес, о чём ещё может мечтать настоящий НР?
P.S. И дороговат он для внедорожника.
P.S. И дороговат он для внедорожника.Вот! У тя просто своеобразное понимание слова "внедорожник" именно в этом причина наших разногласий по поводу оценки проходимости Туарега. Ибо G-ваген по многим оценкам один из лучших внедорожников серийных. А в твоем понимании оказывается "внедорожник" не может быть дороже определенной планки... Ну и другие мании насчет этого слова у тя явно присутствуют.
Гелендваген действительно обособленно стоит. Реальный армейский внедорожник, и в тоже время очень дорогая машина (по крайней мере на российском рынке). У меня нет данных, но я сильно сомневаюсь, что армейские гелендвагены имеют такую же богатую комплектацию, как гражданские. И наверное в немецкую армию они посталвяются по другим ценам.



зы: Гелег песдец ахуенски статусное аФФто и неебет!
кайОн сасед у гвагена по харизме и уважухе



Есть что то неправильное в рассуждениях о цене. Получается что может случиться, что в одной стране машина - внедорожник, а в другой нет.
Внедорожник это ударный инструмент, а не цаца. Он должен быть прочным, а если и ломаться, то легко ремонтироваться в полевых условиях.Это только твое понимание слова "внедорожника". Под "внедорожником" по определению имхо стоит понимать авто которое позволяет уверенно передвигаться вне дорог. Про стоимость ремонта в этом определении ниче нет. Хотя по большому счету пох что именно понимать под "внедорожником", в данном случае важно что под этим словом можно понимать разное. Если тебе так нравится то можешь не считать Туарег "внедорожником", и пусть Туарег будет просто авто с относительно хорошими способностями при езде по плохим дорогам и вообще без дорог.
Под "внедорожником" по определению имхо стоит понимать авто которое позволяет уверенно передвигаться вне дорог. Про стоимость ремонта в этом определении ниче нет.Вот про ремонт - это зря. В моём понимании уверенное передвижение вне дорог обязательно включает в себя и возможность отремонтироваться в какой-нибудь заднице.
Поясню. Передвигаться вне дорог ради самого процесса - это фанатиком надо быть. Внедорожник [мне] нужен чтобы доехать туда куда хочется доехать, а в таких местах с дорогами часто проблема. И приличного сервис-центра там тоже как правило нет

p.s. я пока теоретег

туарег ничо, а кайОн пезжеХа5 и неебёт

Наверняка они не ездили на Ниве или УАЗике и не знают, каковы на самом деле возможности этих машин.
Для них "тачка" - это просто гламур

В моём понимании уверенное передвижение вне дорогобязательно включает в себя и возможность отремонтироваться вкакой-нибудь задницеУаз патриот? Нива?

Уаз патриот? Нива?УАЗ но без "Патриот", Нива, TLC 80

т.к. я теоретег и сам пока ничего не ремонтировал, а только ездил, судить могу лишь по отзывам народа

Карб, мосты, железные бампера, электричесва минимум.
Вот про ремонт - это зря. В моём понимании уверенное передвижение вне дорог обязательно включает в себя и возможность отремонтироваться в какой-нибудь заднице.Типа ты всерьез собираешь убивать Туарег до такой степени что он сам не сможет передвигаться? И причем судя по всему делать это планируется часто. И кроме того для тебя принципиально что если че ты можешь купить запчасть для Нивы в 50км, а вот для туарега только в 200км и эта очень плохо? Не надо тут совок разводить! По говнам тоже люди ездят и эти люди очень часто уже давно не ковыряются сами под капотом, а на случай форс-мажора всегда есть эвакуаторы. Причем закладываться на то что в случае форс мажора обязательно тащить машину шоб было поближе и при этом терять в куче других параметров довольно своебразная точка зрения, и так имеет смысл размышлять разве что профессиональным или полупрофессиональным покорителям бездорожья, для которых укатать машину до сосnояния "не едет" - немаловероятно.
Поясню. Передвигаться вне дорог ради самого процесса - это фанатиком надо быть. Внедорожник [мне] нужен чтобы доехать туда куда хочется доехать, а в таких местах с дорогами часто проблема. И приличного сервис-центра там тоже как правило нет
Можно не спорить с этими людьми.Когда нет доводов или не умеешь отстаивать свою точку зрения отличный вариант высказаться в стиле "да вы ниче не понимаете"
Наверняка они не ездили на Ниве или УАЗике и не знают, каковы на самом деле возможности этих машин.
Кстати я ездил на Уазе.
Для них "тачка" - это просто гламур



Ты явно со мной не знаком



Ты явно со мной не знаком
Для тебя "тачка" - это АНТИ гламур





у нас есть Доктор Гламур, а теперь еще и Доктор АНТИгламур





а если серьезно, то там у него есть вариант експедишн... он попроходимей обычного и с защитой днища вроде нифиговой.
http://www.nemdom.ru/cars/volks/touareg/110.html
Доктор Гламур только в новый год был.
Есть что то неправильное в рассуждениях о цене. Получается что может случиться, что в одной стране машина - внедорожник, а в другой нет.А в какой стране 300 баксов за зеркало лёгко отдаются?
Под "внедорожником" по определению имхо стоит понимать авто которое позволяет уверенно передвигаться вне дорог.С оговорками. Во-первых, сколько вне дорог? 100 м или 10 км или 50 км? Во-вторых, какие денежные вливания требуются после каждого такого пробега.
И что тебя рассмешило, умник?В моём понимании уверенное передвижение вне дорогобязательно включает в себя и возможность отремонтироваться вкакой-нибудь задницеУаз патриот? Нива?
Типа ты всерьез собираешь убивать Туарег до такой степени что он сам не сможет передвигаться? И причем судя по всему делать это планируется часто.На бездорожье всплывают всякие неисправности, которые при дорожной эксплуатации могут дремать годами. Даже в моём скромном опыте масса случаев. Вот я купил машину, продавец говорит - никаких проблем. Действительно ездит. Но после небольшого распрыга по кочкам - куски говна со дна бака идут в бензопровод. physic поскакал по кочкам на чероки - какой-то стрёкот из под капота пошёл. Вчера Нива (не моя которая по городу ездит без проблем, закипела в подъёме.
Ну и есть масса людей в интернете, которые ставят на Ниву широченную резину и говорят, что она не цепляет за арки. Да они просто никогда подвеску не перекашивают на неровностях.
Поэтому, даже если ты не собираешься убивать Туарег до такой степени что он сам не сможет передвигаться, надо быть мысленно готовым к тому, что это произойдёт.
чем не внедорожник?Так это ралли. Тут да, Туарег рулит. Вот недавно под Москвой соревнования были, там тоже туареги всех зарулили.
Но ралли имеет мало общего с утилитарной эксплуатаций внедорожника, особенно в наших широтах. Попробуй сделать такую фотографию как ты привёл где-то в радиусе 500 км вокруг Москвы

а если серьезно, то там у него есть вариант експедишн... он попроходимей обычного и с защитой днища вроде нифиговой.Ага. И порогами анодированными серебром.
Поэтому, даже если ты не собираешься убивать Туарег до такой степени что он сам не сможет передвигаться, надо быть мысленно готовым к тому, что это произойдёт.Да люди которые покупают Туарег должны быть готовы к финансовым влияниям в случае частой эксплуатации в говнах. И эти влияния видимо будут заметно больше чем в случае с Нивой. Ну и что? От этого Туарег перестает быть "внедорожником"?
Вливания конечно должны быть больше, чем в Ниву, т.к. это современная более сложная машина. Но они должны быть разумными.
Но они должны быть разумными.У всех разные понятия о сумме влияний которые являются разумными.
3,6 280 Автомат 6-ступ. Волшебно-черный перламутр Кожа антрацит - Кожа «Cricket»
Ну что-то пока не видно даже богатых людей (а ведь их в России хватает которые смело бы швыряли свои дорогие машины на препятствия, чтобы потом их ремонтировать со счётами исчисляемыми в тысячах.
Ну что-то пока не видно даже богатых людей (а ведь их в России хватает которые смело бы швыряли свои дорогие машины на препятствия, чтобы потом их ремонтировать со счётами исчисляемыми в тысячах.да, они менее безбашенные обычно

Нет, просто есть суммы, которые жалко тратить независимо от величины зарплаты.
Нет, просто есть суммы, которые жалко тратить независимо от величины зарплаты.ИМХО люди, которые покупают такие машины, не работают за зарплату
Замени слово "зарплата" на "доходы". Суть в том, что даже очень богатый человек все равно имеет представление о разумных тратах.
Ну вот ездят же традиционно на TLC нефтянники в своих нефтезажопинсках, а дороги там навреняка нередко то что мы тут под бездорожьем понимаем. И чето не пересаживаются на Уазики, однако наверняка убиваются там TLC относительно быстро. Вобщем если тебе нереально жалко потратить 10Кбаксов на ремонт Туарега и ты ездишь по таким жопам где на такую стоимость ремонта велика вероятность попасть то Туарег не для тебя. Вообще есть такая тема - не любой внедорожник подходит любому джиперу. У кого то и финансовые возможности покруче и на типичных маршрутах машина поменьше убивается.
Отличный пример. Вот они и ездят на 80-ках, которые приходятся ремонтировать редко, дешёво и сердито. Почему на гелендах, таурегах и стодвадцатых они не ездят.
Почему на гелендах, таурегах и стодвадцатых они не ездят.Они вроде именно на TLC-100 ездят, а 80-ках совсем немного уже (хотя могу ошибаться т.к. в нефтезажопках сам не был - сужу тока по телеку). Да и в африках всяких показывают что на TLC-100 и Patrol куча народу рассекает. На Туарегах не ездят, т.к. фолькс видимо на тех рынках хреново представлен да и по надежности как я в первом посту написал видимо далеко не из лучших. Но это по прежнему не означает что Туарег хреновый внедорожник. Просто есть и другие внедорожники которые по той или иной причине могут быть более популярны среди какой-либо целевой аудитории, но вполне может оказаться что по чисто внедорожным дисциплинам - "проехать через говно", например, они уступают, тому же Туарегу.
Мне опять надоело с тобой спорить. Короче, ждём когда начнут на Туарегах ездить нефтяники.
Ну 100 ещё более менее не гламур как 120, хотя может быть там 105, который тоже не гламур как-раз.А че за TLC-120 и TLC-105 такие?
Ждем, когда на тахи все пресядут.
120 это то что по Москве преимущественно ездит. Большое, жирное, гламурное. Оснащено встроенным хамом.
105 - достаточно редкая тачка, у неё независимая двухрычажная подвеска спереди и мост сзади. Короче, как Нива!


TLC-100 в основном по москве раскатывает. TLC-120 в России по крайней мере не продается, имхо. И вообще возможно еще не существует.
На toyta.ru его действительно нет.
есть Land Cruiser Prado
кстати он далеко не самый популярный в Москве
TLC-100 лучше берут насколько я помню
TLC-120 в России по крайней мере не продается, имхо.странно, я в Москве такому в зад въёзжал как-то

странно, я в Москве такому в зад въёзжал как-тоты в техпаспорт ему заглядывал? там именно tlc-120 Написано или может все-таки tlc-prado?
но кажется что и прадо и 120 сразу написано было
или так не бывает?

Похожие темы:
Оставить комментарий
natalia27-08
ФпИчатления:- тянет двигло неплохо (хотя и самое слабое для туарега - дизель 2.5 да еще на автомате). Даже когда на 90-100 жамкаешь на газ - уверенно ускоряется.
- автомат передачи щелкает мягко, быстро и без заметных задержек
- салон несмотря на то что обшит кожей простоват, экранчиков и кнопочек всяких маловато (у Паджеро 3 и Дискавери 3 салон субъективно побогаче, ну и вообще в них интереснее панель разглядывать вобщем изнутри машина не производит впечатление дорогой
- приборы красивые, но мелковаты
- очень заметно что подрулевые переключатели расположены низковато и далековато от руля - пользоваться ими неудобно, а по городу если часто перестраиваться делать это приходится часто (вроде бы мелочь, но сильно неприятная, имхо)
- управляемость у машины очень достойная - на дуге стоит уверенно, кренится не очень сильно (у конкретно этого Туарега пружинная подвеска особенно это заметно после Паджеро 3
- посадка относительно Дискавери 3, например, довольно легковая (т.е скорее горизонтальная чем вертикальная но места впринципе довольно много, хотя, опять же по сравнению с Дискавери 3 не так много места в высоту.
- по ледяным кочкам и колеям скачет классно - трясет не сильно и едет уверенно, несмотря на довольно глубокие поперечные колеи
- надежность на первый взгляд низкая