будет ли гореть check engine если топливный фильтр забился.

institoris

?
PS: познее сам позырю в мануале, а пока версии интересуют :)

samon0210

думаю это зависит от машины
у десятки он горит когда перегарели габаритки
моему аккорду 01' такое не снилось
а друг на а6 98' говорит что у него на габариты реагирует но при этом в десятке все равно больше датчиков чем в а6

Leon30

а что тебе мешает код проверить и узнать точно в чем проблема?

institoris

кода нет
и чек инджин тоже не горит :)
(и слава Богу)

institoris

я не в курсе когда старый хозяин менял топливный фильтр.
судя по децл окислившимуся корпусу - давненько ...
да вот проблема - чет в магазинах такого же не могу найти. там выходной патрубок на 90 град изогнут.
Вот думаю стоит париться или чек инджин предупредит если че ... :)

zhenia777

:)

institoris

хз, могу потереотизировать:
1) Если забьется вконец, то бензонасос будет работать под высоким давлением. Может сгореть - надеюсь не в прямом смысле
2) под высоким давлением бумажный фильтр (если он конечно бумажный) сам может порваться и гавно хлынет в форсунки. Попадалово на форсунки (умножить на 4). Если фильтр какой-то пластиковый, то сквозь дырки под тем же давлением мусор может выдавливаться.

eldikanskaya

я не в курсе когда старый хозяин менял топливный фильтр.
судя по децл окислившимуся корпусу - давненько ...
Ты сколько на нём уже отъездил-то? Его же вроде каждую 2-ю замену масла менять рекомендуют.

institoris

это у вас там каждые 3 тыщи надо менять, а у нас типа бензин чистый
я в чью машину не загляну - там на фильтре 2004, 2006 год написан
свой год к сожалению разглядеть не могу
в мануале написано - менять каждые 48 тысяч км
мне еще ездить и ездить до такого пробега... на работу я пешком хожу.

institoris

короче в мануале значатся 2 возможных ошибки
0114 - fuel system rich
0115 - fuel system lean
но в обоих случаях в качестве возможных причин топливный фильтр вообще не упоминается.

eldikanskaya

это у вас там каждые 3 тыщи надо менять
Ну не все меняют масло каждые 1.5 тысячи. :)

shtiko

Думаю, что если в самом фильтре никакого датчика нет, то "check engine" загорится только тогда, когда системе питания совсем пизда придёт.

AAlyssa

Чек загорается только в случае когда показания датчика какого-либо выходят за допустимые значения, прописанные в мозгах авто. В топливных фильтрах датчкив нет, единственное что с ним может быть - забьется и станет хуже пропускать, тогда будут наводимые данным багом ошибки на другие датчики (как пример загорание чека при перегоревших лампочках на десятках не годится.. тут скорее просто глюки отечественной электрики) скорее всего будут ошибки ДПДЗ или расходомера воздуха и то не факт, что они будути вообще. Основное правило бережного владельца - не уверен в сроке жизни фильтра - смени его нах! Фильтр - вещь не дорогая, замена его тоже, посему вперед с гайковертом на него!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: