Музыка в автомобиле
очень зачетно конечно но я бы коричневую кожу на такое не променял )
ага, хз зачем они красной потом обтянули)
пожелание клиента, вестимо
ИМХО единственный вариант стильной кожи, серая и бежевая для кабриотета в этом варианте не катит.
Конечно у мужика руки из правильного места растут и ему большой зачет, но всеравно видно, что кустарщина. Бабла отвалено ИМХО много, но не факт что через 1000 км ченить не отвалится или не заскрипит.
Эксперты аудио-филы не оценили эту работу.
я оценил, очень хорошо оценил, но всеравно, то что получилось - не завод.
ценителям:
я оценил, очень хорошо оценил, но всеравно, то что получилось - не завод.Вот кстати, тоже не завод:

а ты барыжишь что ли?
друг занимается, в основном оптом продает
глебус опять таки прав. нихера не всегда лучше завод, на заводе по сути почти никогда не ставят нормальную акустику. ну т.е. посвятят качественный минимум и все, а то что хотел заказчик врядли когда-нибудь будет идти с завода.

ученые еще не пришли к единому мнению по поводу данной картиныНекоторые учОные склоняются к мнению что таки завод? o_O![]()
Я говорю про то, что человек никогда не сделает точнее качественнее чем хорошо настроеный робот. Допустим если такую же конструкцию собирать на отлаженном конвеере, она была бы выглядела качественнее.
Зачем ты сюда картину приплел - мне не понятно. У картины весь шарм в "кисти мастера" его особый почерк и неповторимые мазки. К автомобилям подобные вещи ИМХО не относятся.
Я говорю про то, что человек никогда не сделает точнее качественнее чем хорошо настроеный робот.У-у, как всё запущено.
он просто поклонник теории человеческого фактора..
он просто поклонник теории человеческого фактора..угу
А ты кстати в курсе что двигатель твоей машины люди собирали?
ага, именно поэтому всякие феррари и прочие гордятся, что у них сборка двигателей вручную и все такое )_
У феррари хонинговка вручную. Двигатели везде хотя бы частично вручную собираются.
Кстати вот почему Нива вибрирует, а Land Cruiser с аналогичной трансмиссией нет? Ну причин тут много, но вот одна из них в том, что на Ниве карданы балансируются в один проход роботом, а на LC вручную в столько проходов сколько понадобится для баланса.
А ты кстати в курсе что двигатель твоей машины люди собирали?прекрасно в курсе, только детали для него не напильником выточены и их производство перед этим уже тысячи раз отработано и проверено на надежность.
Ну причин тут много, но вот одна из них в том, что на Ниве карданы балансируются в один проход роботомгворит лишь о том что робот хуевый, либо технология производства отработана плохо.


они поработят Землю!полюбому, все к тому и идет

прекрасно в курсе, только детали для него не напильником выточены и их производство перед этим уже тысячи раз отработано и проверено на надежность.Так чего ж роботу не поручили?

Я верю, что Россия спасется

гворит лишь о том что робот хуевый, либо технология производства отработана плохо.Ну да, Гальватрон наверное смог бы. А вот на тойоте почему то предпочли человека, а не робота, как на ВАЗе.
Так чего ж роботу не поручили?из финансовых соображений. Это очень дорого - создавать конвеер для штучных производств.
А вот на тойоте почему то предпочли человека, а не робота, как на ВАЗе.давай уж ссылки чтоль.
из финансовых соображений. Это очень дорого - создавать конвеер для штучных производств.Это Nissan Teana что ли штучной производство?


драки в грязи будут?

заебал, ссылки давай - будем сравнивать что где и кем делается

Да, пусть они понаставят друг другу плюсиков и забанятся!не дождетесь, тут будет конструктивный спор

давай уж ссылки чтоль.Про балансировку карданов на ВАЗе и как это исправляется можно найти в инете. В тех же статьях объясняются тонкости балансировки вообще и почему хорошая балансировка получается только вручную. Объсняют специалисты по роторам, а не СВ. На основании этого я делаю вывод, что машины с качественно отбалансированными карданами были сделаны с привлечением человека. Противоречащих данных пока не встречал.
Ещё примеры неизбежной ручной работы - КПП и гипоидные передачи. Собранные роботами получатся более низкого качества, чем собранные людьми. Поэтому AFAIK везде и всюду они собираются людьми. Причём более качественная сборка отнимает больше времени. Отсюда и получается, что отечественные агрегаты ходят у кого как, а японские ходят у всех одинаково долго. Я лично наблюдал как мастер собирает редуктора. У него на два простейших редуктора уходит половина рабочего дня, хотя там всез дюжина болтов. Робот бы конечно собрал бы за 5 минут, только нарушив все допуски.
еще не забывай про орудия труда. Пусть ферари и вручную собираются, но на таком оборудовании, что обычному сервису или даже, возможно, ВАЗовскому заводу и не снилось.
еще не забывай про орудия труда. Пусть ферари и вручную собираются, но на таком оборудовании, что обычному сервису или даже, возможно, ВАЗовскому заводу и не снилось.Засчитал

но вот детали для сборки уже на весьма суровых станках делаются.
но вот детали для сборки уже на весьма суровых станках делаются.судя по настроениям наших завсегдатаев у каждого в гараже или в соседнем сервисе по такому станку стоит


у них там весьма серьёзное оборудование, да и руки не из жопы растут. правда, двигатели практически всегда они заказывают готовые.
про сборщиков мотоциклов и машин на заказя не знаю как на них потом ездят, поэтому не могу судить о качествах и потребительских свойствах. Основная цель таких машин всетаки пафос и показуха.
те же ребята из Orange County Choppers (правда, эти, пожалуй, самые крутые из всех работающих на заказ) делают дорогие эксклюзивные мотоциклы для регулярного использования.
правда, видя их технологии, меня все же мучают сомнения в том, что их продукты переживут хотя бы одну зиму подобную московской.
Ну я тебя заверю, что самодельные машины для разных видов автоспорта (не знаю что там на дискавери) так ездят, что серийные рассыпятся в первый же час подобной езды.
правда, видя их технологии, меня все же мучают сомнения в том, что их продукты переживут хотя бы одну зиму подобную московской.Пацаны наверняка даже не подозревают, что есть условия типа московских

У них там совсем все по другому, и нашими мерками мерять их негоже.
Ну я тебя заверю, что самодельные машины для разных видов автоспорта (не знаю что там на дискавери) так ездят, что серийные рассыпятся в первый же час подобной езды.а я это не оспаривал. Но вот например почему-то на ралии всех имеют именно заводские команды, а не частники, может потому что у них больше возможностей и качества?

возможностей для проведения тестов и исследований у них больше, только поэтому.
Но вот например почему-то на ралии всех имеют именно заводские команды, а не частники, может потому что у них больше возможностей и качества?Ты правильно оформил свою мысль. Я уж боялся ты скажешь, что всех имеют заводские команды потому что их болиды собираются роботами на конвейере

возможностей для проведения тестов и исследований у них больше, только поэтому.вот мы и пришли к тому, что заводское по определению лучше чем просто сервис.
вот мы и пришли к тому, что заводское по определению лучше чем просто сервис.Охуенно передёрнул. На основании того, что самодельный болид созданный на финансы автоконцерна лучше чем самодельный болид сделанный на финансы гиков, ты сделал вывод что серийные машины завода этого автоконцерна лучше, чем самодельные машины гиков.
Для изготовления единичных деталей используются одни и те же технологии что у частника, что у автозавода. Другое дело что у автозавода такой большой объём ресурсов, что он из этих технологий выжмет гораздо больше. Но и обходиться результат будет дороже.
Но и обходиться результат будет дороже.Мы сейчас про деньги не говорим. Говорим о том на что способен кустарный сервис в сравнении с заводскими условиями. На примере этого мужика - я там даже по фоткам косяки мелкие вижу. И врятли он бы смог от них на 100% избавится.
"кустарный сервис" может быть сильно разный. безусловно, некий усреднённый "кустарный сервис" хуже заводского. однако хорошо оборудованный сервис качественно ни в чём не уступает заводскому, и лишь количественно может проигрывать ему, да и то лишь в достаточно отдалённой перспективе.
однако хорошо оборудованный сервис качественно ни в чём не уступает заводскому, и лишь количественно может проигрывать ему, да и то лишь в достаточно отдалённой перспективе.сферический конь в вакууме. В москве хоть один такой есть?
В москве хоть один такой есть?Должны быть. Только ты сразу скажи - тебе по какой части? По форсированию движка, по ходовой, по внутренней отделке или ещё чему? Это всё разные люди %)
И если уж заговорили о деньгах. Ты прав, что если все делать по серьезному, например с отливкой новых обшивок по заводской технологии для данной инсталяции то получится мегадорого, но согласись - будет лучше и качественнее и уже не будет такого что тут торчит, там выпирает а здесь немного не симметрично.

с отливкой новых обшивок по заводской технологии"заводская технология" это конвейер. никто в здравом уме не будет делать конвейер для детали, которая понадобится в количестве пяти штук.
делать будут как и частник, чуть ли не молотком. только если частник может позволить себе сделать одну-две детали - да хрен с ними с деньгами, просто из-за того что у него нет столько людей или времени - то "завод" сделает 10-15, да ещё и чуть отличающиеся друг от друга, и выберет из них лучшую.
ещё у "завода" часто есть доступ к материалам, которые не каждый частник может себе позволить.

ищи "ателье", работающие с дорогими авто. им придётся платить много, но работу они свою будут делать хорошо.
ищи "ателье",ищи

про движки как-то чаще попадалось %)
"заводская технология" это конвейер. никто в здравом уме не будет делать конвейер для детали, которая понадобится в количестве пяти штук.У меня немного другой смысл вкладывается в слово "заводской". Я имею ввиду, что там высоко классные материалы и высокоточные технологии. Обычный сервис, даже суперкрутой, такие вещи не потянет. Это мое ИМХО если есть контр примеры, то буду только рад их увидеть.
чета как-то ушли от темы спора и спора не получается - говорим одно и тожеТы напираешь на то, что завод кастомную деталь сделает лучше, чем частник. При этом путаешься в объяснениях этого факта.
Дело в деньгах? Согласен. Как правила у завода их больше. Но если вдруг Роме Абрамовичу стукнет не в футбол играть, а в машинки, то разницы в деньгах больше не будет.
Дело в оборудовании? Во-первых, оборудование это тоже деньги. И если его нельзя купить, то его можно арендовать под какую-то операцию. На том же самом заводе. А ещё с совковых времён есть практика халявной аренды - когда мастер после рабочего времени делает халтуру на заводском оборудовании.
И ещё заметь, что роботы тут вообще отдыхают.
У меня немного другой смысл вкладывается в слово "заводской". Я имею ввиду, что там высоко классные материалы и высокоточные технологии. Обычный сервис, даже суперкрутой, такие вещи не потянет.Обычный сервис, даже суперкрутой, такие вещи не потянет. Это мое ИМХО если есть контр примеры, то буду только рад и увидеть.Лучше ты приведи пример материала, который нельзя просто купить. Или пример технологии, которую нельзя осуществить.
http://www.misterzvuk.ru/portfol/
обычно работа со звуком - а они работают не только со звуком - подразумевает приличную шумоизоляцию. должны уметь =)
обычно работа со звуком - а они работают не только со звуком - подразумевает приличную шумоизоляцию. должны уметь =)
Я не спец, но вот как вот в сервисных условиях изготовить оригинальную обшивку БМВ (под оригинальной имею ввиду внешний вид, качественные свойства и тактильные ощущения) с дупустим немного измененной формой?
Обычный сервис, даже суперкрутой, такие вещи не потянет. Это мое ИМХОИ оно неправильное. Ничто не мешает сервису иметь те же станки с ЧПУ, нарезающие детали по компьютерным чертежам.
По-моему, чаще частники просто не могут позволить себе менять полмашины после гонок, вот и берегут их. А заводским командам пофиг.
обычно работа со звуком - а они работают не только со звуком - подразумевает приличную шумоизоляцию. должны уметь =)гы, я был в этой конторе (ставил на галант борткомп) и сидел в их тачках

Ничто не мешает сервису иметь те же станки с ЧПУ, нарезающие детали по компьютерным чертежам.ничто не мешает мне иметь собственный космический корабль и совершать полеты на луну по выходным
Я не спец, но вот как вот в сервисных условиях изготовить оригинальную обшивку БМВ (под оригинальной имею ввиду внешний вид, качественные свойства и тактильные ощущения) с дупустим немного измененной формой?Я тоже не спец в обшивках, но что-то мне подсказывает, что это возможно. Могу рассказать про более железные детали машины.
Чисто умозрительно, обшивка не является чем-то невоспроизводимым. Люди умудряются подделывать банкноты.
ничто не мешает мне иметь собственный космический корабль и совершать полеты на луну по выходнымТы хочешь сказать это вещи того же порядка, что станок с ЧПУ? Ты недооцениваешь частников, потому что твой опыт это сервисы которые
Но что-то мне подсказывает, что мне проще обратиться на завод с заказом (ателье при заводе чем искать в Москве ателье в котором знают все про все машины (как вдв) и имеют всевозможные станки с ЧПУ (или знают где их взять в аренду).
Ты недооцениваешь частников, потому что твой опыт это сервисы которые починяют галант специализируются по замене автозапчастей со старых на новые на японских машинах, да официалы Nissan, которые занимаются тем же самым.я смотрю у тебя опыт гораздо больше моего, только вот конкретных примеров не вижу

Таковые есть?
я смотрю у тебя опыт гораздо больше моего, только вот конкретных примеров не вижуЯ интересуюсь этой темой, много читаю, но вот ссылки лично для тебя не сохраняю. Если тебе действительно интересно, могу по ходу отсыпать ссылки, на которые натыкаюсь. Конечно я интересуюсь железом, а не отделкой. Но общая эрудиция подсказывает мне, что отделка это вовсе не rocket science.
Станок с ЧПУ это вовсе не полёт на Луну. В Москве есть места, куда ты можешь прийти с программой и железом и тебе всё сделают. В странах в которых капитализм уже сотню лет типа Австралии или США, вообще есть machine shops где это делается совершенно официально, а не как у нас после рабочей смены.
Или что заводские технологии АвтоВАЗа лучше чем в ателье Brabus ?
Не смеши мои носки.
Конечно я интересуюсь железом, а не отделкой.вот и говори о железе, зачем в отделку-то лезешь.
Заметь, что я не отрицаю, теоритическую возможность полного повторения и исполнения обшивки не уступающей или превосходящей ту что делают, например в ХХХ, где-нибудь хз где на супер умном станке. Я лишь говорю что так, покрайней мере у нас в Москве, не делают, особенно в таком вот подвале, как на фотках субжа.
Вот AMG или Hamman, например, делают. Только AMG это подразделение мерседеса, а Hamman тоже считай завод целый.
Ты хочешь сказать, что AMG хуже оригинала MB ?молодой человек, не встревайте
Или что заводские технологии АвтоВАЗа лучше чем в ателье Brabus ?
Не смеши мои носки.

именно это я НЕ хочу сказать.
То есть ты заявляешь, что в отделке есть такие технологии, которые невоспроизводимы без завода bmw или mercedes? Напомню, что некоторые люди подделывают банкноты так, что их сложно отличить от настоящих даже с использованием приборов. А тут стоит задача воспроизвести отделку, которая должна быть неотличима тактильно и визуально.
Я лишь говорю что так, покрайней мере у нас в Москве, не делают, особенно в таком вот подвале, как на фотках субжа.ИМХО, ты вместо того, что бы сказать,что ребята молодцы, и руки не из жопы у них растут, как у мастеров большинства арасервисов, решил их обосрать. ХЗ, почему, может спрашивал где цену, а тебе зарядили в несколько раз большую. али может сам месчтал о таком звуке и тюнинге, а оказалось, что есть уже все до тебя.
В любом случае, если охота попиздеть с глебом - го в приват, а если повыебываться на публике охота, то я написал, какое впечатление производят твои посты.
То есть ты заявляешь, что в отделке есть такие технологии, которые невоспроизводимы без завода bmw или mercedes?Ну можно, наверное, купить станок отвечающий за это на заводе БМВ, и надыбать "формулу" материала.
Но спор о том, что конторы, подобные субжу, не способны на это. Точнее не то что не способны - они не будут этого делать.
ИМХО, ты вместо того, что бы сказать,что ребята молодцы, и руки не из жопы у них растут, как у мастеров большинства арасервисов, решил их обосрать.помоему я сразу написал что работа зачет?
Точнее не то что не способны - они не будут этого делать.Ты проверял? Если заказчик скажет: "хочу неотличимую от оригинальной отделку", то они скажут "не могём"?
Кстати, как эксперт Маверик оценивает отделку в Волге Чичваркина?
Ты проверял?а ты?
Кстати, как эксперт Маверик оценивает отделку в Волге Чичваркина?не сидел, не трогал, не ездил. А как ты можешь ее оценить без этого? Только внешне, да и то по нескольким фоткам.
помоему я сразу написал что работа зачет?Если так, то извини.
не сидел, не трогал, не ездил. А как ты можешь ее оценить без этого? Только внешне, да и то по нескольким фоткам.
Если так, то извини.ниче

Просто кроме внешнего вида есть еще и другие необходимые вещи, такие как качество, долговечность, безопасность, эргономика. По фоткам это не определишь.
По мне так лучше чтоб нигде ничего не скрипело, имело четкие линии и абсолютное исполнение, чем весь потолок в мониторах как в тачке на прокачку

укажи на ошибки в оценке
как в тачке на прокачкутак это ж ара-сервис
ничто не мешает мне иметь собственный космический корабль и совершать полеты на луну по выходнымдаже просто иметь самолёт тебе сильно мешает наше законодательство.
но, во-первых, сравнивать госкорпорации и коммерческие структуры некорректно, а во-вторых, в тебе надо в вики по запросу "Spaceship 1".
Факт тот, что здесь ты по фоткам оценил, а на примере Волги Чичваркина отказываешься от оценки.
Факт тот, что здесь ты по фоткам оценил, а на примере Волги Чичваркина отказываешься от оценки.да я ее не видел даже


Фирма, которая этим занималась www.rusautodesign.ru
По сайту сложно понять какого масштаба эта контора, но вроде у них есть фрезерный станок с ЧПУ, лазерные 3хмерные сканеры и ПО для работы с этим делом. Про отделку и материалы ничего не нашел

На фотках производства - сплошное дерево, не из дерева ли и сам кузов?

Но что-то мне подсказывает, что мне проще обратиться на завод с заказом (ателье при заводе чем искать в Москве ателье в котором знают все про все машины (как вдв) и имеют всевозможные станки с ЧПУ (или знают где их взять в аренду).видал у меня в восьмере салон?
сделано в ручную было. сам видел как тиотки шили. а сделано получше заводского ВАЗовского

сам видел как тиотки шилишили то шили, если форма есть - чеб ее не обшить

http://egorov.msk.ru/rus/news/
Там правда по отделке мало информации, они считают создание кузова более сложной задачей, как ни странно

Там везде ПОШИВКА салонов. Т.е. как я понял берут каркас (дерево или еще что) и обшивают его. О литье панелей, торпед из мягких пластиков определенной формы и фактуры речи не идет. Конечно круто когда все в коже, но проблему не снимает


хватит уже свою контору пиаритьМоя контора делает только железки и только на мою машину. А на этот сайт я наткнулся давным давно, причём я тогда искал информацию по велосипедам.![]()
Т.е. как я понял берут каркас (дерево или еще что) и обшивают его. О литье панелей, торпед из мягких пластиков определенной формы и фактуры речи не идет.Видел своими глазами пластиковую заднюю дверь на Ниву, на 4Runner видел фото, абсолютно повторяющие форму оригинальной детали. Знаю чела, который сейчас проектирует процесс производства бамперов на внедорожники, примерно повторяющих форму оригинальных, но представляющих из себя трубчатый каркас обтянутый пластиком.
Наверное выглядело бы странно, если бы я пиарил конкурирущую.
Наверное выглядело бы странно, если бы я пиарил конкурирущуюто есть ты факт признаешь?


Мне нужно дать ссылку на поисковик, при этом я сам работаю в одном из них. Почему я должен давать ссылку на другой поисковик?
а из этого материала делают традиционно бампера. делать крыло на внедорожник - идея попахивает кретинизмом
Мне нужно дать ссылку на поисковик, при этом я сам работаю в одном из них. Почему я должен давать ссылку на другой поисковик?ты уверен, что тебе нужно дать ссылку именно на поисковик?
железное гораздо круче по эксплутационным качествамНу пойди просвети неграмотную толпу владельцев 4runnerов.
а из этого материала делают традиционно бампера. делать крыло на внедорожник - идея попахивает кретинизмом
Когда речь о всяких боянах, то предпочитаю давать ссылку на поисковик, а не всякое гуано типа fishki, yaplakal. А читатель пусть сам уж решает каким гауном портить карму своего монитора.
Ну пойди просвети неграмотную толпу владельцев 4runnerов.не совсем корректно, т.к. чувак явно идет по пути наименьших финансовых затрат + ему самому нтересно это сделать.
Там дальше видно, что социум поддерживает.
Там дальше видно, что социум поддерживает.социум судит по фотке, цене и теоритическим изысканиям, а не по эксплуатации на собственном примере.
Конечно круто что дешево и не ржавеет, но прочности по сравнению с металлом ведь никакой.
Прочность на разрыв и сжатие детали в целом там нах не нужна, а места крепления к кузову армированы металлом изнутри. Прочность на излом сравнима с металлом, причём хз что лучше. Мелкие вмятины не остаются, а упруго отрабатываются. Могу тебе продемонстрировать вмятины на своих крыльях. Если бы это был пластик, то их бы не было.
То что мужик ножки аккуратно ноги свесил ничего не гарантирует, хотя может и есть в этом смысл.
И частная мастерская в силах с ним работать на нормальном уровне, чтд.
И частная мастерская в силах с ним работать на нормальном уровне, чтд.у меня есть друг, у которого мастерская по изготовлению таких бамперов
крылья он почему-то не изготавливает

ну тогда зоебись, особенно если с зазорами все ок и после покраски от металла не отличить.
крылья он почему-то не изготавливаетподкинь ему идейку

у меня есть друг, у которого мастерская по изготовлению таких бамперовА на land-cruiser.ru идея делать бампера из пластика у участников вызовет смех.
крылья он почему-то не изготавливает
А на land-cruiser.ru идея делать бампера из пластика у участников вызовет смех.однако мой товарищ делает и на лэнд крузер
http://www.speedcars.ru/catalog/16/54.phtml
Я просто хотел сказать, что тот, факт что он не делает крылья не говорит ни о чём. Что есть два разных контингента покупателей.
а тут ни одного
и движок тоже хочу к лету весь начистить, а то пыльный маленько и грязный спереди
ученые еще не пришли к единому мнению по поводу данной картиныРаскрыта тайна загадочной улыбки Моны Лизы. Оказывается, она была просто дурой.
Похожие темы:
Оставить комментарий
tane57
http://carintst.com/forum/index.php?showtopic=1729&st=0