Нужно ли менять масло в АКПП, если в мануале написано не менять

dasha1

как вы относитесь к тому, что производители многих машин (например пыжо 308) пишут в мануалах, что масло в коробке автомате не надо менять совсем.
?
мое мнение что глупость, и один хер раз в 30-40 тыр надо менять, иначе сдохнет к 100-120тыс, а ваше?

ved_888

Там пишут на весь срок службы авто.
Для них наверное срок службы авто около 150тыс., потом в металлолом.

a100160

я думаю для пежо ты многовато взял
большинство небось и сотню не выхаживает.

shtiko

В отличие от моторного, в трансмиссионном масле не протекает никаких химических процессов. Единственное чем оно может быть подпорчено - металлической стружкой. Т.к. в АКПП обычно стоят фильтры, то эта проблема нивелируется.

a100160

думаю шо ты не прав.
твое утверждение верно для мкп, но в акпп есть фрикционы и они думается могут нехило греться при отжигах.

shtiko

До какой температуры они греются на исправной АКПП?

ved_888

локально до 150.

shtiko

При 150 имхо ничего не произойдёт с маслом.

ved_888

не могу обьяснить, но тойотовская t4 быстро теряет свои свойсва (40тыщ хватает да и вид у него за этот пробег как у моторного становится. А вот матик д ниссановский цвет почти не меняет, а начинает гарью вонять. В общем какие-то процесса происходят.

perepil

При 150 имхо ничего не произойдёт с маслом.
Фритюрница работает на примерно такой же температуре, и от подсолнечного масла остаётся очень много гадких неотмываемых фракций. Сходное возможно и в коробке, и, не исключаю, что полностью от таких эффектов избавиться довольно трудно, даже когда масло полностью синтетическое.

eldikanskaya

Фритюрница работает на примерно такой же температуре, и от подсолнечного масла остаётся очень много гадких неотмываемых фракций.
Это не от масла. Вспомни лучше масло на сковородке. Там температура не меньше, но если кроме масла ничего туда не добавлять, то никакой гадости не будет.

a100160

однакож процессы окисления все же идут

Liza96

не знаю, как пыжо, но вот форды эксплореры и кадиллаки эскалады ввобще без щупа акпп стали делать. владельцы этих тачек делятся на две категории
первые заходят на форум, интересуются, начинают менять масло в 50-60 тыщ, и вобщем-то нормально катаются;
вторые на форум не заходят, о судьбе их автоматов неизвестно :grin:

dass-andrey

от подсолнечного масла остаётся очень много гадких неотмываемых фракций
У подсолнечного масла с моторными минеральными общего - только слово масло в названии.
К тому же коробка передач, наверно, еще и герметична, и кислород туда не попадает.

a100160

естественно коробка передач не герметична
изучи что такое "сапун"

dass-andrey

В случае минеральных масел это вернее всего и не важно

a100160

меня всегда радует как некоторые личности (очень это кстати любит твой тезка омериканский) - не пытаются по итогам эксперимента построить теоретическое обоснование - понять почему так вышло, а выдумают какую-то дурь, а потом изо всех сил пытаются ее защищать.
Тебе в начале треда опытный человек написал что масло в автоматах чернеет и пахнет гарью, так же как и в движке. Хули пургу то гнать?

m50b28

большинство небось и сотню не выхаживает.
-------------------------------------
Часть после 20-ки меняет по гарнтии, какието клапана вместе с Маслом после 50 еще разок )
так что думаю 100-ка для 308 это гарантированная смерть если ТО проходить по мануалу.
На нашем за год пробег 6500км, в принципе покупался с планом ездить 10ккм максимум 15ккм в год поэтому на эти проблемы насрать.
Но для тек кто собирается по 30-40 в год наматывать 308 брать нельзя.
 

shtiko

Значит там выше 150 С бывает.

a100160

значит бывает.

dass-andrey

Мой месседж был про устойчивость минеральных масел и некоректонсть сравнений с фритюрницей.

a100160

хотелось бы более аргументированный мессадж тогда
может кому-то это очевидно, что минералка более термоустойчива, но мне например - нет.

ved_888

максимальная температура там может быть только в фрикционах. Часто на железных фрикционах есть фиолетовые подпалины. При какой температуре такое может произойти с железом?

shtiko

Это побольше температуры
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_...

dass-andrey

хотелось бы более аргументированный мессадж тогда
Это не совсем по теме - моторные масла, простейшие - насышенные углеводороды, которые трудно окислить.
Растительные - мало того что это сложные эфиры, так еще и ненасыщенных кислоты. Двойные связи только так окисляются, полимеризуются и.т.д.

vass

хотелось бы более аргументированный мессадж тогдаможет кому-то это очевидно, что минералка более термоустойчива, но мне например - нет.
Растительное масло — смесь триглицеридов разных жирных кислот плюс еще много чего. Элементный состав: углерод, водород, кислород, еще фосфор и т.п. из неосновных компонентов. Оно и без окисления способно разваливаться на много чего при достаточно низких температурах. Самое слабое место — сложноэфирное.
Моторные масла практически полностью углеводороды. Элементный состав: углерод, водород. Слабое место — кратные связи, коих мало. В принципе, с ними может еще происходить много чего — смотреть "крекинг", "риформинг". Но рабочие температуры этих двух слов выше 500 по цельсию.

dasha1

вообщем:

+у меня коробка
автомат
ручка
картонная

dasha1


+в коробке автомате я бы поменял масло после
30000 пробега
40000 пробега
50000 пробега
75000 пробега
100000 пробега
никогда
че такое коробка автомат?

alexey1409

Бывает так, что после замены масла в автомате с пробегом за 150ккм коробка идет на свалку, ибо пока в масле есть посторонние включения, то они не дают фрикционам пробуксовывать, а свежее масло уже обеспечивает проскальзывание. Инфа от уважаемых сервисменов и точно действительны для японцев.

Liza96

с пробегом за 150ккм
предыдущий пост верен, если коробка ведет себя плохо: пинается, буксует слегка и пр.

dasha1

подтверждаю, так знакомый сервис мен завалил несколько коробок. теперь если сливают масло и оно густое + стружка или какие вкрапления - то заливают назад. потому что если залить новое - смерть коробке будет очень быстро. а так, если говно назад залить - то больше 10К может спокойно проходить...

stm2623997

+в коробке автомате я бы поменял масло после
30000 пробега
40000 пробега
50000 пробега
75000 пробега
100000 пробега
никогда
че такое коробка автомат?
зачем тебе такие неинформативные голосовалки?
я бы
1) цвет смотрел
2) мануал читал
3) (и только на третем месте) смотрел на пробег

stm2623997

когда тебя еще не было в этом разделе и ты тусил в сосайте, тут был пост про то что смена масла в АКПП может быть неудачной. После смены коробка якобы не то глючить не то сдыхать начинает ...
лень искать, ибо не вспомню кейворды, но кажется одним из оных был "BMW" :)

Smirnusikk

Плюсуюсь, наверное.
Поменял масло в коробке, через месяц она умерла. То есть она и раньше редко шалила, так что смена масла ее скорее ускоренно добила. Либо совпадение, конечно, утверждать не берусь, просто констатация факта.

stm2623997

стружка или какие вкрапления - то заливают назад. потому что если залить новое - смерть коробке будет очень быстро
упс, тока прочел
ну это уж точно нонсенс.
думаю суть не в том что старое-новое,
а в том что осушение какую-нить гадость переносит с одного места на другое.
считаю раз уж слил, то все пизда
тем более не стоит стружку назад заливать :)

streamer2005

производители многих машин (например пыжо 308) пишут в мануалах, что масло в коробке автомате не надо менять совсем.?мое мнение что глупость, и один хер раз в 30-40 тыр надо менять, иначе сдохнет к 100-120тыс, а ваше?
на многих меринах тож ни щупа, ни замены

stm2623997

второе всеже врятли :)

NadezhdaZyk

Бывает так, что после замены масла в автомате с пробегом за 150ккм коробка идет на свалку
если все эти 150 ккм его не менять, то вполне

streamer2005

второе всеже врятли
ну вот это такой, странный момент
в инструкции к авто пишут, что менять не нужно
а вот у оф.сервисов есть рекомендации к замене через 80 тыс.

rodovich

Там пишут на весь срок службы авто.
Наверно подразумевается гарантийный срок службы.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: