Попался за обгон через сплошную
дальше, не буду утверждать, возможно меня глючит, но было что-то о том, что при проверке вне стац.постов и спец.участков (на перекрестке будка и т.д.) они обязаны быть вдвоем и с машиной, вроде бы.
насколько тебе стоило его посылать - хз. тут исключительно от того зависит, насколько ситуация была развернута под тебя и под них.
например, если у тебя сидит пассажир (свидетель, который не дрогнув подпишет акт, что вы ничего не нарушали, а были остановлены просто для проверки документов а он один, а у тебя еще и распечатаны телефоны их внутренней службы, то ты смело просишь предъявить наряд на работу в этом районе, интересуешься где его напарник и машина и не узнать ли тебе в его отделении о правомочности его действий прямо вот сейчас по телефону. это одно.
а с другой стороны, ты один, а на роже гайца написано "гандон" и тут надо подумать о разумности игры в отказ и качания прав. а то они бля тебе еще и встречку впишут и отберт права со словами "раз ты такой умный - пездуй-ка в суд за ними"...
я для себя одно твердо утвердил в планах действий: если нарушение не подразумевает изъятие прав, то я в любом случае (даже если виноват) отрыто заявляю гайцу, что буду писать отказ, что я не согласен, а в случае, если (как тебя) меня тормознет один гаец без машины, то скажу, что впишу и этот факт и еще то, что он не подал сигнал свистком и выскочил прямо мне под колеса со своей палкой, типа чуть не спровоцировал меня на маневр, потенциально опасный для других участников движения. короче, здесь вариантов куча


ЗЫ: я се супорта покрасил в желтый цвет


телефоны их внутренней службы,поподробней запость
Телефоны доверия Управлений ГИБДД Субъектов РФ
ГУ ГИБДД г. Москвы:
Адрес: Мясницкая ул. 3
Телефон: (495) 923-78-92
УГИБДД г. Санкт-Петербурга:
Телефон: (812) 329-43-80
Контрольно-профилактический отдел УГИБДД г. Москвы:
(495) 208-78-56
УГИБДД Московской области:
Адрес: Дурасовский пер., 11
Телефон: (495) 288-81-71
Справочная служба Управления ГИБДД г.Москвы
(495) 923-78-92
Инспекция по личному составу ГУВД г.Москвы
(495) 254-78-81 (09.00-18.00)
Оперативный дежурный ГИБДД г.Москвы
(495) 624-31-17
"Горячая линия" Управления ГИБДД г.Москвы
974-01-11 абонент "Горячая линия ГАИ"
(http://gai.ru/articles/?art=60)
====
Отделения и Спец Полки ДПС ГИБДД г. Москвы
Адрес Телефон Телефон Телефон
1-й БАТАЛЬОН СПЕЦПОЛКА ДПС УГИБДД 700-51-00, 700-51-01 700-05-85 700-09-01
2-й БАТАЛЬОН СПЕЦПОЛКА ДПС УГИБДД 591-05-97 593-81-06 593-80-23
3-й БАТАЛЬОН СПЕЦПОЛКА ДПС УГИБДД 485-05-03, 485-44-22 485-41-33 485-03-61
ОТДЕЛЬНАЯ РОТА ДПС УГИБДД 700-40-80, 700-52-31 700-52-51 700-44-40
1 ОТДЕЛ ДПС НА СПЕЦТРАССЕ 291-60-76, 291-46-93 291-46-02 291-47-33
2 ОТДЕЛ ДПС НА СПЕЦТРАССЕ 945-99-31, 945-67-43 945-21-65
1 Отделение 2 Отдела ДПС на Спецтрассе (аэропорты Шереметьево - 1, 2) 578-68-24
3 ОТДЕЛ ДПС НА СПЕЦТРАССЕ 938-27-19 137-45-47 137-09-54
4 ОТДЕЛ ДПС НА СПЕЦТРАССЕ 951-55-31 951-66-86 951-96-08
5 ОТДЕЛ ДПС НА СПЕЦТРАССЕ 246-02-77 246-97-13 246-17-84
6 ОТДЕЛ ДПС НА СПЕЦТРАССЕ 241-48-57, 241-97-84 241-45-82 291-95-94
7 ОТДЕЛ ДПС НА СПЕЦТРАССЕ 414-47-47, 414-45-02 414-45-64 414-45-65
8 ОТДЕЛ ДПС НА СПЕЦТРАССЕ 219-07-92, 219-34-94
ПОЛК ДПС ГИБДД УВД ЦАО 264-37-88 264-39-50 264-36-70
1 БАТАЛЬОН СП ДПС УВД ЦАО 285-27-86 285-49-01 285-47-46
2 БАТАЛЬОН СП ДПС УВД ЦАО 912-67-75, 911-29-92 911-03-27 911-36-64
3 БАТАЛЬОН СП ДПС УВД ЦАО 236-41-36 236-52-65 237-06-13
4 БАТАЛЬОН СП ДПС УВД ЦАО 253-78-50 253-76-25 253-76-31
ОТДЕЛ ГИБДД УВД СЕВЕРНОГО ОКРУГА 487-77-87
ОТДЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН ДПС ГИБДД УВД САО 159-75-39, 452-30-86
ОТДЕЛ ГИБДД УВД СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ОКРУГА 903-63-76
ОТДЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН ДПС ГИБДД УВД СВАО 903-64-76 684-36-62 684-46-16
1-я РОТА ОБ ДПС УВД СВАО 903-09-61
2-я РОТА ОБ ДПС УВД СВАО 187-63-77, 187-65-36
3-я РОТА ОБ ДПС УВД СВАО 681-25-48
ОТДЕЛ ГИБДД УВД ВОСТОЧНОГО ОКРУГА 166-78-77, 166-43-30 166-31-92, 166-19-72 166-62-83, 166-12-11
ОТДЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН ДПС ГИБДД УВД ЮВАО 178-63-55, 178-61-88 352-35-11, 352-31-01, 352-37-61, 352-35-63, 352-31-39 352-33-61, 352-37-80, 352-33-51
ОТДЕЛ ГИБДД УВД ЮЖНОГО ОКРУГА 954-52-87
ОТДЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН ДПС ГИБДД УВД ЮАО 324-13-11, 324-31-83 323-30-36 323-34-66
ОТДЕЛ ГИБДД УВД ЮГО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА 334-43-21, 333-00-61
ОТДЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН ДПС ГИБДД УВД ЮЗАО 334-43-21, 333-00-61 334-46-76 334-46-06
ОТДЕЛ ГИБДД УВД ЗАПАДНОГО ОКРУГА 439-35-10, 439-35-11
ОТДЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН ДПС ГИБДД УВД ЗАО 448-53-80, 448-35-40
ОТДЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН ДПС ГИБДД УВД СЗАО 942-71-47, 942-84-65 757-99-27, 757-41-31
ОТДЕЛ ГИБДД УВД ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ОКРУГА 533-04-10, 533-03-44 533-17-10 533-11-33
9 ОТДЕЛ ДПС НА СПЕЦТРАССЕ 278-53-41 912-55-83 913-55-61
ОТДЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН ДПС ГИБДД УВД ВАО 166-78-77, 166-43-30
ОТДЕЛ ГИБДД УВД ЮВАО 170-95-74 171-07-70, 170-27-65
(http://gai.ru/articles/?addr=10)
, что не слышал свиста, темболее врятли у него свисток был... короче лоханулся децл =)

Мое мнение, что в таких случаях останавливаться не то что не стоит, а просто нельзя. Надо проезжать, ехать до ближайшего поста и самому там останавливаться, подходить к гайцам и говорить:"так мол и так, ехал там-то, там мужик в вашей форме палкой махал. Т.к. вид у него был далеко не очень приятный, то я не остановился и доехал до вас. Пожалуйста, разберитесь, кто там стоит, а то может маньяк какой".
И если что, потом в протоколе писать, что гаишник работал не по уставу, выглядел неопрятно и был похож на маньяка.

Сплошная была двойная? На дороге с одной полосой движения в каждую сторону или как?
Остановить авто имеет право почти любой сотрудник милиции, чем постоянно пользуются ОВОшники, ППСники, ОМОН и прочие примазавшиеся. Составить протокол и вынести постановление об административном правонарушении может только уполномоченное на это лицо, в случае "встречки" это сотрудник ДПС. Если оставивший вас сотрудник не имеет права рассмотреть дело об АПН, то он обязан составить рапорт, на основании которого дело рассматривает тот, кто может. Никаких нарушений не вижу. Даже если остановил участковый, потом вызвал ДПС, составил рапорт и ДПСники у тебя забрали права, то будет всё законно, насколько я знаю.
И что, даже сраный ОМОНовец имеет право мои документы на машину просто так лапать? НЕ Верю. Помоему гон какой-то.

пятницкое шоссе - одинарная сплошная, по полосе в каждую сторону
Надо проезжать, ехать до ближайшего поста и самому там останавливаться, подходить к гайцам и говорить:"так мол и так, ехал там-то, там мужик в вашей форме палкой махал. Т.к. вид у него был далеко не очень приятный, то я не остановился и доехал до вас.отличная отмаза в следующий раз так и сделаю



- Щас права заберу (Держит в руках планшет с пустым протоколом

- И что, за этим вы вот тут стояли? Сколько денег?
- Какие деньги, щас ВАЩЕ права заберу и отправлю по месту жительства
- Хорошо. 100 рублей.
- Да ты что, ты знаешь что это лишение прав на 4 месяца! Нее, короче все, НАЧИНАЮ ПИСАТЬ. Записывает свою фамилию и звание в протокол

- Знаю, только не на 4, а либо штраф от 300 до 500, либо лишение от 2 до 4 месяцев.
...
- Давай 500 и езжай
- Нее, 500 много. Я вообще, продинамлю 2 месяца сроков рассмотрения дела об АПН и заберу права бесплатно. 200 рублей.
...
- Давай 300
- Нее, 200 - в самый раз

...
- Ну хорошо, давай 200
Один и тот же сценарий каждый раз

любой обгон и прочие подобные выходки действительно теперь можно рассматривать как выезд на встречку.
а вот на каком основании перпендикулярное движение считается выездом на полосу встречного движения?
а вот на каком основании перпендикулярное движение считается выездом на полосу встречного движения?
На основании того, что для гаишника такие высокие материи, как перпендикулярное движение, не существуют. Он просто направит документы в суд и там разбирайтесь. Судя по информации на форумах, статистика судебной практики говорит о том, что такой манёвр чаще всего признают встречкой. А мне даже в суд идти западло, не то что там что-то доказывать с туманными перспективами на успех

Совсем недавно видел ссылу, что типа издали поправку по которой такой манёвр теперь всегда и повсюду категоризируется как встречка. А раньше действительно многие отсуживались.
Я вообще, продинамлю 2 месяца сроков рассмотрения дела об АПН и заберу права бесплатноэто гон, или были успешные случаи?
при чем, в первый раз мне повестка пришла уже по прошествию двух месяцев (почта в россии рулит но это не помешало судье в обход закона лишить без моего присутствия (на 2 месяца, поэтому не стал оспаривать)
Еще вопрос по теме. Сейчас посмотрел на gai.ru таблицу штрафов. Некоторые нарушения (в том числе и выезд на встречку) караются "300-500р или лешение прав" что это значит? Гаишник всегда отбирает права, а на суде уже решают лишать или штраф платить? Или в порядке приоритета - сначала штраф, а если отказываешься то лишение прав.
это на усмотрение судьи. обычно злостным дают лишение, а в первый раз - штраф. но если у судьи ПМС, никто потом не будет оспаривать, если присудит лишение при условии, что ты вчера права получил
По всем административным правонарушениям есть давность рассмотрения дела 2 месяца. Если за два месяца вас не нашли и не вручили повестку в суд под роспись, то дело закрывают. Постановление, вынесенное в ваше отсутствие без должного извещения можно обжаловать и отменить. Это касается любого дела об АПН, будь то встречка, пьянка, без разницы.
Постановление, вынесенное в ваше отсутствие без должного извещения можно обжаловать и отменитьага, в моем случае меня на два месяца лишили ВУ, а обжалование назначили через 1,5 месяца и я думаю что итог обжалования заранее понятен

Тогда эти 1.5 месяца, пока идёт обжалование, насколько я понимаю, можно ездить по временному, которое выписали когда права забирали.

у меня были временные права на время регистрации и они как раз истекали в тот момент, и временное дали до срока истечения ВУ. такой вот облом
пятницкое шоссе - одинарная сплошная, по полосе в каждую сторонуТебя развели как лоха, не знающего своих прав.

В твоем случае тебе можно вменить только статью 12.16 "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой". Штраф по которой 50 р.
P.S: Гаишники вообще суки, любят стрести втридорога c людей, которые не знают правил. Лиди отдают по 200-300 рублей за такое нарушение, а потом еще долго радуются, что съэкономили и наебали гайшника

P.P.S: Люди, учите правила и кодекс нарушений!
Таких людей вообще нельзя пускать за руль. %)
хм, заебца, буду знать
12.15 ч.3 "Выезд на сторону встречного движения, когда это запрещено ПДД". Если ты хотя бы раз читал ПДД, то должен знать, что в ПДД нет пункта "Запрещен выезд на встречку на дороге с одной полосой движения".ну он же получаеся разметкой запрещен.
а где написано кто имеет право тормозить машины и при каких условиях?
в ПДД нет пункта "Запрещен выезд на встречку на дороге с одной полосой движения"с точки зрения гаишника - сплошная линия, которая в ПДД есть, запрещает тебе ее персекать и выезжать на встречку, т.е. 12.15ч3.
А что самое грустное, в последнее время даже суды с этим согласны.


Так что не все так просто в датском королевстве.
З.Ы. Суки
откуда статистика про суды?
по слухам, по отзывам...
Вопрос : Обязан ли я двигаясь по загородной трассе ночью останавливаться по требованию инспектора, стоящего в одиночестве на обочине дороги. Сразу оговорюсь - что обычно автомобиль инспектора надёжно "замаскирован" в кустах и подъезжая я вижу только инспектора. Как лучше всего поступить? Что грозит мне за неостановку? Заранее спасибо!
Ответ : Единственное ограничение у инспектора - остановка должна быть безопасной. По поводу "замаскирован", "ночью",... запретов нет (для инспекторов). Ответственность у вас будет по ст. 12.25 п.2 (200-500 руб)

ну он же получаеся разметкой запрещен.
Читай пункт 9 ПДД, там вообще ничего про сплошные линии не сказано. Там есть только следующий пункт:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
И ЭТО ВСЕ!
Все остальное - это нарушение разметки и знаков и карается 50 рублями штрафа. Заметь, двойная сплошная есть только на дорогах с двумя полосами движения. Если на дороге только одна полоса в каждую сторону, то там одинарная сплошная. Это тебе о чем-нибудь говорит?
Все остальное - это нарушение разметки и знаков и карается 50 рублями штрафа.боюсь судья может это растолковать как ему захочется.
А что самое грустное, в последнее время даже суды с этим согласны.
Фигня все это. Суды согласятся только с законами, а в законе не написано, что человек в данном случае совершил "выезд на встречку, когда это запрещено законом". По закону, он пересек сплошную линию, когда это запрещено законом и штраф для него 50 рублей.
Короче, ребята, как говориться: "Незнание прав не освобождает от отвественность. Знание - освобождает". Так что ботайте законы.
боюсь судья может это растолковать как ему захочется.
Покажи мне где в законе написано, что выезд на встречку запрещен на дороге с одной полосой движения в каждую сторону? Ты вообще ПДД учил когда-нибудь?
наличие сплошной само по себе уже запрещает выезд на встречку. Разве нет?
Ты вообще ПДД учил когда-нибудь?чета мне такой то совсем не нравится

Суды согласятся только с законамивидимо ты еще не сталкивался с нашими судами

наличие сплошной само по себе уже запрещает выезд на встречку. Разве нет?
Совершенно не так.
Запрещать что-то могут только ПДД. Дорожная разметка непосредственно в ПДД не входит: нигде в ПДД не сказано, что сплошную линию пересекать нельзя. Есть правила вида: "если расстояние между линией, разделяющей полосы движения, и краем проезжей части меньше 3 метров, то запрещена остановка". Но правил вида: "Запрещено пересекать сплошуню линию" в ПДД нет.
Дорожная разметка носит информационный характер, помогает формировать порядок в движении транспортных средств, чтобы водителям было проще ориентироваться на дороге. Так, например, одинарная сплошная линия (дословно): "разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств". Т.е. одинарная сплошная не наносится в местах, где запрещен выезд на встречную полосу! Она может только информировать о том, что за этой линией проходит встречная полоса. Так же она может информировать, что в данном месте выезд за пределы проезжей части запрещен. Т.е. ты в худшем случае заработал бы штраф в 50 р. и то при условии, что на данном участке дороге висел знак обгон запрещен.
А тебе вменяли пересечение двойной сплошной, которая (дословно): "разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более". Т.е. пересечение двойной сплошной - это уже действительно выезд на встречную полосу, который запрещен ПДД и карается от 300 до 500 или от 2 до 4.
чета мне такой то совсем не нравится не надо меня за идиота принимать, я читал ПДД и КоАП, и на права я сам здавал. Другое дело как толковать, то что там написано.
Не хотел тебя обидеть, просто меня очень возмутил тот факт, что все автомобилисты, отметившиеся в этом треде не знают своих прав. Таких людей ГАЙцы скоро начнут раком на каждом посту ставить и в попку ...., а они им еще и благодарны будут. Я знаю случаи, когда с людей взымали штраф за (дословно) "Нарушение информационно-указательного знака"

В ПДД все толково написано и толкуется совершенно однозначно. Толковать двухзначно умеют только ГАЙцы и то им это удается только в случаях, когда человек сам не знает своих прав.
видимо ты еще не сталкивался с нашими судамиСталкивался, но по более мощной проблеме, нежели нарушение ПДД. И судился я не с гаишниками, а с более влиятельными людьми. И во время этого суда была дорогостоящая судебная экспертиза и разбирательство длилось четыре месяца, но в итоге этот суд я выиграл и все расходы понес ответчик.
Сходить в суд по поводу нарушения ПДД - это плевое дело. У меня знакомый в эти суды ходит по 3 раза в год, временами подавая встречные иски на ГАИшников. Его теперь чуть ли не на каждом перекрестке в его городе гаишники пропускают как триколор с мегалкой.

наличие сплошной само по себе уже запрещает выезд на встречку. Разве нет?Где это написано?
Иван, похоже ты прав, но еще гаишники могут поступить следующим образом: обвинить в "создании аварийно опасной ситуации". Если видимость дороги была менее 300 метров (из-за поворота или видимость была нормальной, но на встречной полосе были автомобили. Насколько штрафуется создание аварийно опасной ситуации?
Насколько штрафуется создание аварийно опасной ситуации?
Такие ситуации вообще не штрафуются. Ибо доказать, что ты создал аварийно-опасную ситуацию просто невозможно. Штрафуются только по факту: создание аварийной ситуации, повлекшее за собой...
Если видимость дороги была менее 300 метров (из-за поворота или видимость была нормальной, но на встречной полосе были автомобили.
Обгон запрещается "в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения". Цифры 300 метров в нынешних правилах нет. Но, мне кажется, что раньше эта цифра была, и это было 100 метров.
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
одинарная сплошная линия (дословно): "разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств"логика гаишника будет такая:
линия 1.1 (одинарная сплошная) определяет границы проезжей части, на которые въезд запрещён (см. Приложение к ПДД "Дорожная разметка")
1. А/м выехал на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения.
2. Выезд на данный участок проезжей части запрещён ПДД (т.к. разметку 1.1 пересекать нельзя).
Делаем вывод: а/м выехал на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, в случае, если это запрещено ПДД. Следовательно, применение ст. 12.15 часть 3 КоАП вполне оправдано.
ЗЫ Хочу также напомнить, что такая разметка неспроста используется на дорогах по одной полосе в каждую сторону в местах типа опасных поворотов, в конце подъёмов, и т.п. где ограничена видимость.
линия 1.1 (одинарная сплошная) определяет границы проезжей части, на которые въезд запрещён (см. Приложение к ПДД "Дорожная разметка")
Я пересек не границу проезжей части, а разделительную линию между потоками.
1. А/м выехал на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения.
Да, я именно такой маневр я совершил.
Выезд на данный участок проезжей части запрещён ПДД
В ПДД нет запрета для выезда на встречку в данном месте.
т.к. разметку 1.1 пересекать нельзя
В приложении к ПДД, в котором перечислена дорожная разметка, сказано, что она только разделяет направления движения и обозначает края проезжей части за которые выезд запрещен. Т.к. я не пересекал край проезжей части, а выехал на встречную полосу движения и т.к. это была дорога с одной полосой движения в каждую сторону, то я ничего не нарушил. Если бы я выехал за край проезжей части, то это было бы нарушение разметки и каралось бы штрафом в 50 р.
Кстати, стоит заметить, что на участках дорог, где есть сплошная линия в тех местах где запрещен обгон, ставят специальный знак "обгон запрещен". В случае же двойной сплошной такие знаки не ставят. Это вам о чем-то говорит?
В приложении к ПДД, в котором перечислена дорожная разметка, сказано, что она только разделяет направления движения и обозначает края проезжей части за которые выезд запрещен. Т.к. я не пересекал край проезжей части, а выехал на встречную полосу движения и т.к. это была дорога с одной полосой движения в каждую сторону, то я ничего не нарушил. Если бы я выехал за край проезжей части, то это было бы нарушение разметки и каралось бы штрафом в 50 р.А для чего тогда вообще нужна одинарная сплошная и чем она отличается от прерывистой? Зачем её рисуют, краску изводят почём зря?

Кстати, стоит заметить, что на участках дорог, где есть сплошная линия в тех местах где запрещен обгон, ставят специальный знак "обгон запрещен". В случае же двойной сплошной такие знаки не ставят. Это вам о чем-то говорит?
А что, одинарная сплошная разметка и знак "обгон запрещён" чем-то друг другу противоречат? Разметка может дальше поменяться, а обгон будет по-прежнему запрещён
Совершенно верно, сплошная используется для разделения транспортных потоков на ровне с прерывистой линией. Но в отличии от прерывистой, она еще используется и на опасных участках дорог, для обозначения границ движения, в то время как прерывистая линия не используется на опасных участках. Все это делается только для вашей собственной безопасности.
А что, одинарная сплошная разметка и знак "обгон запрещён" чем-то друг другу противоречат? Разметка может дальше поменяться, а обгон будет по-прежнему запрещён
Данный пример я привел, чтобы показать, что там, где хотят запретить обгонять, ресуют не сплошную линию, а ставят знак, т.к. сплошная линия не зарпещает обгон.
Одинарная сплошная используется для разделения полос на опасных участках дорог. В частности, при въезде на мост с одной полосой движения в каждую сторону, на нем всегда будет сплошная одинарная и, скорее всего, знак обгон запрещен.
т.е. ты хочешь сказать, что пересевать одинарную сплошную можно свободно, если нет других знаков?
помому он хочет сказать, что пересекать можно за писят рублей.
т.е. ты хочешь сказать, что пересевать одинарную сплошную можно свободно, если нет других знаков?
Да, и даже если попадется оочень тупой мент, то это будет стоить тебе 50 р.
если можно, то можно всегда, и 50р тупому гаишнику отдаватьне надо, а если нельзя, то это можно трактовать, как 12.15.ч.3 потому что она тебе запрещала ее пересекать => выезжать на встречку...
Да, и даже если попадется оочень тупой мент, то это будет стоить тебе 50 р
ты в реале пробовал так делать?
ты в реале пробовал так делать?
Да, и т.к. встретившийся мне гаишник умел читать, то мне это ничего не стоило.
если можно, то можно всегда, и 50р тупому гаишнику отдаватьне надо
Если гаишник упрется в то, что ты нарушил дорожную разметку и ехал поперек дороги, то придется заплатить 50 р. Других причин, чтобы платить штраф в данной ситуации нет.
Дорожная разметка носит информационный характер, помогает формировать порядок в движении транспортных средств, чтобы водителям было проще ориентироваться на дороге. Так, например, одинарная сплошная линия (дословно): "разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств". Т.е. одинарная сплошная не наносится в местах, где запрещен выезд на встречную полосу! Она может только информировать о том, что за этой линией проходит встречная полоса.Что-то ты загнался по полной.

Вспомни картинки на экз.билетах, что в любом пересечение сплошной разделяющей транспортные потоки - это ошибка!
во всех остальных случаях разметку пересекать запрещено
у меня была такая ситцация дважды. правда, один раз обгон на мосту (доказывать и оправдываться бесполезно было - цена 200 руб другой раз на подъеме при знаке запрещения обгона - отдал тоже 200 руб.
но на всякий случай на рискую делать такие обгоныи жду начала прерывистой линии.
кроме того, как показывает практика дальних поездок, сплошная линия, как правило, сопровождается знаком запрещения обгона.
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
я плачу штраф 50р за то, что обгоняю в неположенном месте, либо не следую предписанию знака обгон запрещен
А нельзя ли так тракотовать, что на дорогах с одно полосой в каждую сторону обгон сам по себе подразумевает выезд на встречку, тоесть фактически этот выезд запрещен?
киви гонит

ну я хочу до конца разобраться, он как-то заумно очень говорит, и однозначности в его словах я не вижу. Всеравно можно трактовать как хочешь.
По правилам запрещается выезжать на встречную сторону проезжей части, если в каждую сторону движения две полосы независимо от того есть сплошная или нет.
Если по одной полосе в каждую сторону, то выезжать не запрещено, но если есть сплошная линия, то её запрещено пересекать, если пересёк, то штраф за пересечение сплошной линии разметки.
вот это уже логичнее...

вот это уже логичнее...это все логично понятно и правильно, но речь была о другом.
Речь была о том, что трактовать такое пересечение гаишник может и как 50 р и как 12.15ч3...
Задача - аргументированно, а не декларативно доказать ему, что это 50 р...
12.15ч3где-то я читал, что существует ВСЕГО 5 случаев, которые относятся к этой статье.
1. выезд на встречку, когда от двух полос движения в каждую сторону 9,2
2. когда всего три полосы движения, средняя для обгона 9,3
3. на жд переездах (в том числе когда объезжаете шлагбаум) 15,3
4. выезд на трамвайные пути встречного направления. - 9,16
5. при ограниченной видимости 11,5
мне вот интересно стало, знак "обгон запрещен" относится к этой статье или нет? есть ли в ПДД пункт, что я обязан вернуться на свою полосу, когда кончается прерывистая, начинается сплошная? или пункт о том, что я должен завершить маневр?
Ответ : На мой взгляд это 12.16, но вопрос настолько спорный, что единого мнения по нему нет. Спорный в том моменте: является ли пересечение - выездом или нет.
взято с gai.ru
в том моменте: является ли пересечение - выездом или нет.
интересно, от кого можно потребовать четко регламентировать понятие выезда на встречку? ведь ПДД ГИБДД и выдумывает...
Ответ :
Разметка 1.1. (сплошная) - разделяет трансп. потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. ПДД 11.5 обгон запрещен:...... в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. Т.е. если (как я понял) ваш вопрос про 12.15 ч.3, то сплошная линия сама по себе не появляется (где она появляется читайте выше, а в отсальных случаях - прерывистая). Так что если линия есть, то (не факт, но скорее всего) это участок дороги (например) с ограниченной видимостью, на котором запрещено выезжать на встречную полосу.
а вот еще от туда же.
как раз в тему, мне кажется
бля, в ебланской орловско/курской области ебланская разметка! на спуске обгон запрещен, на подъеме разрешен! вот мне интересно, какого хрена? на подъеме видимость ограниченная, на спуске на километр вперед все видно, а обгонять нельзя. какой пункт ПДД используется? нарушение разметки и все? а если еще и "обгон запрещен"? тогда 12.15ч3?


если висит знак, то как раз 12.15.ч3. думаю,так
я уже по опыту решил: лучше дождусь первистой разметки, чем потом с тупыми гайцами время терять.
Ответ : Может быть не совсем "правильный" совет, но так бы поступил лично я : не платил. (в худшем случае через судебного исполнителя вам придется заплатить 100 руб.)
если учесть, что знак "обгон запрещен" практически всегда сочетается со сплошной линией разметки, то все вышесказанное верно. штраф 50 руб за нарушение разметки. а никак не 12.15.ч3
лучше дождусь первистой разметкиНа проверенных местах можно думаю. В определенное время на таких местах даже смело можно не руководствоваться светофором например.
Вопрос : Добрый день. Двух полосная загородная дорога. Сплошная линия разметки. Может ли её пересечение трактоваться как выезд на сторону встречного движения - и лишать за это ВУ ? Ответ :
Наверное немного не правильно вы вопрос сформулировали. Правильнее: можно ли это квалифицировать по ст.12.15 ч.3, по которой в/у и лишают. По этому поводу существует много различных мнений, из-за не точно сформулированных ПДД и КоАПа.
Кроме того: сама по себе линия не появляется, она бывает. Например если нарушение подходит под ПДД 11.5 (что с вероятностью 99%) - то это именно 12.15 ч.3 и права управления т/с на некоторый срок вы можете лишиться. Все решит суд.
так что, думаю, лучше не испытывать судьбу и терпение гайца
получается, на Рублево-Успенском 11.5=>12,15ч3 почти везде. потому как там почти везде "ограниченная видимость"
соответсвенно и на пятнице тоже
бля, в ебланской орловско/курской области ебланская разметка! на спуске обгон запрещен, на подъеме разрешен! вот мне интересно, какого хрена? на подъеме видимость ограниченная, на спуске на километр вперед все видно, а обгонять нельзя.Я тоже обратил внимание на этот идиотизм.

бля, в ебланской орловско/курской области ебланская разметка! на спуске обгон запрещен, на подъеме разрешен! вот мне интересно, какого хрена? на подъеме видимость ограниченная, на спуске на километр вперед все видно, а обгонять нельзя.Я тоже обратил внимание на этот идиотизм.
мало ездите...
это не идиотизм - это реальное улучшение дорожной обстановки. объясняю почему: такое чаще всего встречается в местах где дорога сильно загружена фурами, которые в горку подниматься почти не умеют.
и если там запретить обгон, то ты будешь несколько минут преодалевать один подъем,в то время как любая простая легковушка может обогнать фуру, все еще находясь не в зоне с ограниченной видимостью.
и это во многих местах очень и очень помогает.

А, иопт с этим согласен на все сто, тут всё логично. Яплохо прочитал пост, на который отвечал. Я видел в курской и орловской области, когда был запрещён обгон обоим сторонам, на участках с хорошей видимостью.
мало ездите...прикольно, словить фуру в лоб на подъеме, ага
это не идиотизм - это реальное улучшение дорожной обстановки. объясняю почему: такое чаще всего встречается в местах где дорога сильно загружена фурами, которые в горку подниматься почти не умеют.
и если там запретить обгон, то ты будешь несколько минут преодалевать один подъем,в то время как любая простая легковушка может обогнать фуру, все еще находясь не в зоне с ограниченной видимостью.
и это во многих местах очень и очень помогает.

Похожие темы:
Оставить комментарий
xakatyp
Отделался 500р но не в этом суть. Меня тормознул гаишник с жезлом, я думаю ну вот попал. Попросил предъявить документы, я предъявил, а потом смотрю чё за нах? не машины, ничего, у него даже рации и папки для выписывания квитанций не было. Сплошную пересекла еще однаа машина, он её тоже тормознул, но был послан. После этого мент достал мобилу! и типа звонит своему напарнику: "Да ты где ёбт, там такая-то машина и т.д.". Я с ним начал приператся а действительно хули тут тормозят, на каком основании я ваще должен был останавливаться? Он мне ответил что он типа ждет напарника, а еслиб я не остановился он бы ему позвонил и т.д. Но т.к. документы были уже у него пришлось ждать этого напарника, он приехал через 5 мин. Вопрос мог ли я такого мента послать на законных основаниях и где я слажал? Просто раньше в подобную ситуацию не приходилось попадаться.