Журнал "4*4 полный привод" про Ниссан

a100160

Про ниссан все верно пишут:

kimago

{Хуй знает, про патрол зачем то пишут "забудьте про задний неразрезной мост", а их там 2, ну и журналисту внедорожного издания положенно олитчать 33 от 35 кроес, Вроде несложно совсем.

a100160

а их там 2
где "там" ?
в новом патруле независимая подвеска

perepil

Хорошо, что журналист в теме, но плох как писатель: очень "постный" скучный текст. Страничку такого текста за объективизм люди ещё читают, но большие тексты нельзя ему пока давать писать.

a100160

да мне пох собсно каков он там как журнализд
просто в отличие от "за рублем" и "авторевру" чувак честно пишет что будет с "внедорожникми" ниссан если на них съезжать с асфальта.

medpsych

Дык в зарублем тоже честно пишут. Иногда даже показывают. Все недостатки основные там описываются.

kimago

где "там" ?
61

argoargo

где "там" ?
в новом патруле независимая подвеска
но рама там есть, а журнализд и ее списал тоже

sv_e

"кроссовер конечно проехал но его эксплуатация в таком режиме приведет к кончине где то через месяц"

:grin: очень конкретное заявление :grin: через месяц это через 30 дней в режиме 24 часа в сутки месить говна ? или как или че ?

a100160

думаю если 7 дней в неделю проезжать полкилометра по разъебанной грунтовке до даки, к примеру.
Про "месить" речь не идет, ничего месить оно неспообно в принципе.
то что оно там "взрослую" трассу прошло ни о чем не говорит. Скорее всего трасса там такая же как в туарег икспиринсе.

shtiko

Хуй знает, про патрол зачем то пишут "забудьте про задний неразрезной мост", а их там 2
Статейки автожурналамеров пишутся не из слов, а из словосочетаний, которые пиздятся из других статеек. Матчасть же знать совершенно не нужно. Одно из таких словосочетаний например "забудьте про задний неразрезной мост". Собственно эта жесточайшая заштампованность автостатей вызывает у меня жёсткий рвотный рефлекс, и я не могу прочесть более абзаца. А как внкаша ещё и коллекционирует этот булшит я вообще не могу понять.
И да, тебе режет глаз упоминание именно заднего из двух, а я ещё замечу, что журналисты уже хуй знает сколько лет копируют друг у друга слово "неразрезной", совершенно позабыв его смысл. Собственно "разрезной-неразрезной" совершенно не касается водителя, это волнует только станцию техобслуживания. Ну и разрезные мосты уже лет 40 как не выпускаются в прогрессивном автопроме, и лет 10 как в отсталом типа нашего. Но журналамеры похоже считают, что разрезной мост это что-то вроде независимой подвески.

kimago

Ещё они любят очень
архаичный четырехступенчатый автомат

shtiko

Меня само построение предложений уже вымораживает. Выработался какой-то однообразный стиль, и все журналамеры в нём пишут, боясь написать своим собственным языком. Ну или они действительно уже все мыслят своими же штампами.

a100160

внкаша втайне мечтает сам строчить подобный УГ и печататься в журналах.

alex-legusov

да ну ужеб давно там печатался еслиб хотел

a100160

да таких любителей марать бамажку пруд пруди.
Интересно у нас можно печататься с нецензурной лексикой? Можно было бы выпустить журнал "автогноб" и производители бы платили чтобы про их авто не писали.
Вместо раздела "нам писали" можно было бы зделать раздел "брызги слюны и жжение в анусе" и наполнять его самыми жаркими каментами недовольных хамяков владельцев говнопрома.

alex-legusov

Интересно у нас можно печататься с нецензурной лексикой? Можно было бы выпустить журнал "автогноб" и производители бы платили чтобы про их авто не писали.
Вместо раздела "нам писали" можно было бы зделать раздел "брызги слюны и жжение в анусе" и наполнять его самыми жаркими каментами недовольных хамяков владельцев говнопрома.
это кстати вполне себе идея для проекта. Можешь начинать с бложека. Но мб задавят юридические проблемы

argoargo

Интересно у нас можно печататься с нецензурной лексикой?
Недавно пролистывал журнал Esquire, непонятно как попавший домой, - дак там нецензурной лексики пруд пруди, причем самой отборной. Был довольно удивлен.

tone4kaplus

но рама там есть, а журнализд и ее списал тоже
Интегрированная ведь. Правильно сделал, что списал её.

tone4kaplus

через месяц это через 30 дней в режиме 24 часа в сутки месить говна ? или как или че ?
Например, прошлогодняя попытка проехать на Таймыр на трёх новых Патролах по зимникам. Разорванных рычагов и сломанных полуосей, конечно, нет. Но всё же хоть какой-то реальный тест-драйв:
По возвращении в цивилизацию... у всех оказались нарушены углы установки передних колес. Вылезло много мелочей по глюкам электроники и электрики, особенно на машине №3. У второй машины разбило шарнир левой рулевой тяги, но до Москвы его без проблем хватило. Разбитые при преодолении сугробов бамперы, подкрылки и противотуманки за неисправности считать не будем. В общем, ничего страшного, со всем этим можно ехать. Что мы и сделали. Но вот если бы наши внедорожные приключения затянулись, и мы все-таки, проявив упорство и настойчивость, добрались бы до поселка Караул, боюсь, список разрушений мог бы увеличиться.

a100160

колеса то штатные поди
попробовали бы они туда 35 вкарячить, списочек бы существенно подрос.
впрочем патруль не столь интересен, хотелось бы посмотреть ан подобную поездку выполненную на кашкае или икстрейле.

argoargo

Интегрированная ведь. Правильно сделал, что списал её.
Что ты понимаешь под интегрированной? Как можно отличить интегрированную раму от "нормальной" в живую на машине?
Да и пруф, что интегрированная предоставь...

a100160

интегрированная это когда рамы уже нет, а просто лонжероны, но сказать об этом стыдно.

argoargo

а что такое просто лонжероны, в чем отличие - толщине металла?
Кажется Глеб недавно поднимал именно этот вопрос но вроды мы так не до чего и не договорились

a100160

Отличий много может потом напишу, ща лень.

tone4kaplus

Интегрированная - неотделимая от кузова. Думаю ты и сам в курсе. Вот как лонжероны на Ниве - это неотделимая часть. А на Газели, например, рама - отдельная деталь.
Отличить очень просто. Заглянуть в арку джипа во дворе и увидеть там раму, идущую ниже кузова. Или не увидеть, если она интегрированная.
Собственно основной пруф именно такой. Новых Патролов и Инфинити QX56 сейчас уже довольно много. Посмотреть наличие рамы можно вживую.

argoargo

Возможно я сейчас напишу хрень, но все же.
Когда отец покупал Терракан, менеджер сказал, что у него интегрированная рама. Как он объяснил - что это такое я уже не помню.
Вот только если заглянуть ему под задние арки, то видно - есть рама, к ней крепится мост, а сверху располагается кабина, с БОЛЬШИМ ЗАЗАРОМ (сантиметров 5) между рамой и кабиной. Как там посредине авто сделано я сейчас точно по памяти не помню, возможно корпус праварен наглухо к раме, отчего ее и называют интегрированной - то что нельзя открутить болты и снять корпус с рамы. Возможно, у него вообще полноценная рама, а менеджер сказал херню.
Если же заглянуть под арку Шниве (машины про которую заведомо известно, что у нее рамы нет) - то там нет никаких зазаров и отдельной рамы. Лонжероны составляют единое целое с кабиной по всей длине.
Хотя по сути это все тот же прямоуголный профиль, только металл значительно тоньше.
Дак вот у Патроля (нового) точно так же как и у Таракана под задними арками отдельно видно раму и отдельно кабину.

argoargo

О пока я писал ты как раз о том же самом рассказывал :)

tone4kaplus

в чем отличие - толщине металла?
Отличие - в итоговой жёсткости конструкции.
Причины этого могут быть разными.
Например, в толщине металла различия точно бывают.
Как пример могу привести Ниссан Паффайндер. В первом своём поколении (оно же Террано-1) там была рама. Металл - 3мм. Во втором поколении у Паффайндера сделали интегрированную раму. Металл - 1.5мм.
Понятно, что кузов обладает собственной жёсткостью. Поэтому делая интегрированную раму, производитель закладывается на это и может сделать раму из более тонкого металла, пренебречь какими-нибудь балками/элементами жёсткости, изменить их размеры.
Чисто теоретически, хорошо сделанная интегрированная рама с кузовом могут обладать достаточной для внедорожника жёсткостью и быть приемлемыми. Например, Джип Чероки устраивает многих любителей офрота.
Но ситуация не всегда радужная. На машинах с интегрированной рамой бывает выдавливаются, трескаются стёкла при хорошем диагональном вывешивании, могут не закрываться или не открываться двери. Всё это из-за недостаточной жёсткости.

kimago

Насколько я понимаю, итоговая жескость на скручвания по точкам крепления подвески у кузовных машин больше. У каких нить спорткаров она максимально. Но это не так важно, потому что отдельная рама может немного гнуться отдельно от кузова без каких либо проблем, плюс раму проще чинить или вообще поменять если что-то пошло совсем плохо.

tone4kaplus

а я ещё замечу, что журналисты уже хуй знает сколько лет копируют друг у друга слово "неразрезной", совершенно позабыв его смысл. Собственно "разрезной-неразрезной" совершенно не касается водителя, это волнует только станцию техобслуживания. Ну и разрезные мосты уже лет 40 как не выпускаются в прогрессивном автопроме, и лет 10 как в отсталом типа нашего. Но журналамеры похоже считают, что разрезной мост это что-то вроде независимой подвески.
Глеб, а есть какой-то авторитетный пруф, что такое разрезной-неразрезной мост?
Я так понимаю, ты под разрезным имеешь ввиду УАЗовский колхозный мост, а под неразрезным - Спайсер.
Но есть вот другое мнение в интернетах...
И картинку там такую постят из-какой-то книжки:

разрезными мостами принято считать редуктора с открытыми приводами(по типу нива 213ая или Шнива с переди естественно).У уаза оба моста считаются неразрезными.
Мостом в данном случае (в случае машин с независимой подвеской) называется редуктор со своим чулком висящий отдельно от остальных агрегатов.
редуктор в собственном корпус + чулок = уже мост

argoargo

все это понятно. Посмотри мой предыдущий пост "про арки". Есть рама на новом Патроле.
Кстати, почитал статью по твоей ссылке. Что то много там "странностей", ощущение что это Тема Лебедев ездил. Ну и думаю ничего удивительнов том, что углы установки колес ушли нет - 80 кмч/ч по бездорожью хуячить это пиздец какой то. Пусть это и снежная целина, все равно всегда есть всяки ямы и прочая хрень. Влетели бы так в колею какую нибудь под снегом (поперек :) ) вообще машину нахуй списали бы, а не только бамперы.

shtiko

колеса то штатные поди
попробовали бы они туда 35 вкарячить, списочек бы существенно подрос.
Кстати штатные там очень близки к 35", только на 19" (а то и больших) дисках.

shtiko

Возможно, у него вообще полноценная рама, а менеджер сказал херню.
Скорее всего так и есть.

shtiko

И картинку там такую постят из-какой-то книжки:
Было бы интересно посмотреть на машину конструкции б) :)

Akelasv

" там штатные: 275/60 R20

kimago

Было бы интересно посмотреть на машину конструкции б)
татр таких вроде порядком ездит по городу

tone4kaplus

это обычная независимая ведущая ось так схематично изображена. как передок на Ниве.

tone4kaplus

про арки - я смотрел на QX56. рамы не нашел. встречу - посмотрю повнимательнее.
там далеко не Тема ездил :) кроме как на 80км/ч вариантов прохода перемета ребята просто не нашли. сдуваться в ноль и топтать зимник на этих патрулях совсем не получится :-D

a100160

Но ситуация не всегда радужная. На машинах с интегрированной рамой бывает выдавливаются, трескаются стёкла при хорошем диагональном вывешивании, могут не закрываться или не открываться двери. Всё это из-за недостаточной жёсткости.
отсутствие жесткости это полбеды. У Рамы ксати жесткость на скручивание не очень, но крепление к кузову через сайленты позволяет ей "гулять" отдельно.
А вот переезжашь ты например через бревно, не рассчитал, ебнул с размаху брюхом. 3-4 мм толщиной стенки и 10 высотой короба рамы конечно выдержат. К тому же существенная часть массы - кузов, передает удар не жестко а спружиненно через сайленты.
а вот если это будет какой нить пасфайндер или гранд витара то конечно лонжероны погнутся, и даже если геометрия в целом уцелеет - краска полопается и очень быстро они в этом месте сгниют к хуям.
Ну и на трясучке - рама знай себе гуляет отдельно от кузова, вибрации гасятся сайлентами. А в кузовных машинах постепенно металл устает и геометрия уходит. Те патрули - у них наверняка не только рычаги передние погнулись.

a100160

таракан твой это паджеро лицензионный
рама там самая настоящая
а под патрули ты все таки не под последние заглядывал.

shtiko

Ок, а можно источник, где подвеска татры называется мостом?

argoargo

я говорю именно про последний, обязательно сделаю фотки и выложу, но не скоро
кстати про расход за 20 на трассе - тоже не знаю как они так умудрялись. Я катался на таком Патруле пассажиром по трассе несколько раз - расход 15 л. Зимой. Причем проверяли как по компьютеру так и "по пистолету". При этом гнали 140-150 если трасса позволяла и куча интенсивных обгонов.
Нахрена жать в кикдаун на такой машине, чтобы обороты улетали за 5000, мне вообще непонятно. Там на 3000 тянет на любой скорости заебись.
На седьмой передаче при скорости 120 кмч обороты около 2000 держатся. Про такую же фишку Маверик рассказывал про теану.

stm5418699

на гранд чероки hemi на скорости 120 обороты стоят на 1800 на 5й передаче
на кикдаун жать полезно перед обгоном, когда встречная машина ближе, чем на горизонте

xakatyp

На седьмой передаче при скорости 120 кмч обороты около 2000 держатся. Про такую же фишку Маверик рассказывал про теану.
кстати и на праде, и на пассате, и на теане последнее передаточное число дает 2500 оборотов на 140, как видно независимо от трансмиссии и колличества передач, стандарт чтоли такой? На черокане обороты поменьше.

IRIK

неразрезной мост
согласен, давным-давно пора использовать термин наномост.

shtiko

Я катался на таком Патруле пассажиром по трассе несколько раз - расход 15 л. Зимой. Причем проверяли как по компьютеру так и "по пистолету". При этом гнали 140-150 если трасса позволяла и куча интенсивных обгонов.
А мне 80 лет и хуй стоит!

tone4kaplus

Во дворе новый Патрол не нашёл, Терракан нашёл :)
Ситуация с рамой на Патруле Y62 и Терракане видимо схожая. Если заглянуть под машину, то можно увидеть обычную раму, проходящую через весь кузов. Тем не менее интернеты гласят, что эти рамы локально интегрированы с силовыми каркасами кузовов. Что это означает - хз.
Пара пруф-картинок про Патрол:


Таким образом имеем некоторую путаницу.
С одной стороны, интегрированной рамой называется усиленная лонжеронная конструкция. Как на Grand Vitara New, к примеру:

Такой вариант больше напоминает несущий кузов, теряет все достоинства рамы и порождает стереотип: интегрированная рама - говно.
С другой стороны, интегрированная рама нового Патрола (и Терракана по-видимому тоже) на мой взгляд ни чем по своему принципу не отличается от традиционных неинтегрированных рам: отдельная деталь, крепится видимо через подушки (на картинках видно опоры).
В итоге за одним термином могут скрываться совершенно разные реализации. Но жупел интегрированной рамы живее всех живых :)
Так что я соглашусь, зря журналист списал раму у Патруля. Возможно она не такая крепкая как раньше, но она есть.

shtiko

Просто "интегрированная рама" - ещё один штамп, который журналамеры передирают друг у друга. Матчасть же знать необязательно.
И ещё это для нас звучит как недостаток, а для журналамеров и их читателей это звучит охуенно круто. Потому что интегрировать это круто. Вот в твоей древней тачке рама интегрирована? Нет? Значит древний отстой.

devilbreed

Понты правят рынком

a100160

да чето ничо не ясно. судя по всему рама то там все таки есть, хоть и со сварными лонжеронами.
Что тогда там "интегрировано" - неясно. Ну могли опять же для красивого словца припизднуть, чтоб лохи велись.

argoargo

А мне 80 лет и хуй стоит!
ты вот это к чему написал? Не нравится что твой дизель жрет не меньше чем бензин, а едет уныло?

shtiko

Потому что не может машина таких габаритов ехать 140 км/ч и жрать 15 л, хоть дизеля, хоть бензина.

alex-legusov

А мне 80
а не пиздишь?

a100160

почему?
да и не 140 они ехали наверняка, местами только. А для 120 вполне правдоподобный результат. У меня в таком режиме литров 9 жрет.

Liza96

да и не 140 они ехали наверняка, местами только. А для 120 вполне правдоподобный результат.
именно поэтому, по твоему предположению замены 140 на 120.
если в предложении глеба 80 заменить на 55, то оно тоже становится правдоподобным :grin:

xakatyp

Потому что не может машина таких габаритов ехать 140 км/ч и жрать 15 л
палюбому, мне чтоб на праде получить 11 по трассе нужно 100 аккуратненько тошнить, а так в нормальном режиме на 120 минимум 13, обтекаемость решает, ну и ППП заодно поднимает расход

a100160

на патруле непостоянный
там вообще извращение а не ПП

xakatyp

ну всеравно он здоровенный кабан, побольше прады

xakatyp

там вообще извращение а не ПП

а что там?

a100160

Там как бы парт-тайм который можно подключить жестко, через шлицевое когда лезешь в говна, но при этом есть еще "обходной контур" на котором подключение происходит при помощи фрикционов с электроприводом, причем как я понимаю тока в КПП, т.е. несколько пар лишних шестерен и комплект всякой глючной еботы, которая как бы по необходимости передает на перед часть момента.
Т.е. основное преимущество парт-тайма - экономия за счет отключения передней части трансмиссии и более простой раздатки тут отсутствует начисто.
Почему было не сделать тогда нормальный ПП - чудовищная загадка.

xakatyp

ну наверно какраз ради экономии топлива

a100160

откуда она возьмется если передняя часть трансмиссии не отключается от колес? все крутится постоянно, только еще лишняя ебота ответственная за частичное подключение крутится - расход вполне может быть даже больше чем на ППП.

argoargo

палюбому, мне чтоб на праде получить 11 по трассе нужно 100 аккуратненько тошнить, а так в нормальном режиме на 120 минимум 13, обтекаемость решает, ну и ППП заодно поднимает расход
понимаешь, у меня на Таракане тоже 15 получается и никак не меньше, а он даже понижее Прадо будет.
Естесвенно 140-150 далеко не всегда ехалось. Но по МО так ехать возможно довольно долго.
Я хер знает как так получается, КПД у двигателя выше? :) Даже если сравнить лошади на литр: 405/5.6 = 72 лс/литр. На Таракане: 196/3.5 = 56 лс/литр. А на Шниве, которая еще меньше, например: 80/1.7 = 47 (на ней получается где то около 10 литров/сотню, только при этом тошнишь 80, потому что быстрее ехать страшно. Если ехать 120 то думаю литров 12-13 тоже получится).
Я конечно понимаю, что это соверешенно другая вещь, но думаю, что какая то связь все таки должна существовать.

xakatyp

ну а вдруг реально экономичнее, надо же проверить это дело

perepil

откуда она возьмется если передняя часть трансмиссии не отключается от колес? все крутится постоянно, только еще лишняя ебота ответственная за частичное подключение крутится - расход вполне может быть даже больше чем на ППП.
можно это рассматривать как вариант блокировки. хотя на самом деле странно.

xakatyp

Я хер знает как так получается, КПД у двигателя выше?
я тут в словакию сгонял на пассате 2006, 2,5? турбо. Он груженый под крышу + 3 человека хавал 8 литров при скорости 140, я очень впечатлился. Аэродинамика плюс 6 ступенчатый автомат делают свое дело.

a100160

а вдруг земля квадратная, проверить не хочешь?

a100160

это просто им было впадлу переделывать применявшуюся ранее конструкцию парт тайм, а выходить из машины и баллонником хабы крутить, чтобы перед подключить в 2012 году несолидно.
Да и парт тайм электроприводом подключаемый тоже - куча народу же орет "как можно ездить на заднем приводе зимой?!111"
Вот и приладили этого франкенштейна.
Расход вырос, сложность и стоимость системы выросла, надежность упала - по сути ухудшилось все.
Зато в рекламке можно написать - охуенни ПП, динамически перераспределяемый момент.
Клиент доволен в общем, тем боле что с асфальта не съезжает.

xakatyp

а вдруг земля квадратная, проверить не хочешь?
не люблю дурацкие аналогии

yri2009

А на Шниве, которая еще меньше, например: 80/1.7 = 47 (на ней получается где то около 10 литров/сотню, только при этом тошнишь 80, потому что быстрее ехать страшно. Если ехать 120 то думаю литров 12-13 тоже получится).
хуйня, литров 9-10 если ехать 110 -120
и до 120 не особо страшно.
может у тебя че неисправно?

a100160

да нет, аналогия отличная.
У тебя на новом патруле крутится все то же что и на полном приводе + мутные приблуды для частичного подключения.
Как расход может уменьшиться? где уходит меньше энергии впустую? что тут можно проверять?

xakatyp

У тебя на новом патруле крутится все то же что и на полном приводе
колеса передние не вертятся

argoargo

Расход вырос,
Слаер, я тебе говорю, что по трассе у него расход 15 если совсем не дурить, не хочешь - не верь.
Я не нем ездил и своими глазами видел и проверял, а ты как обычно теоретизируешь и упираешься хуй знает в какие аргументы

argoargo

может у тебя че неисправно?
у меня лифт :grin: и с углами колес пиздец.

a100160

 
колеса передние не вертятся
ебануться...
вот это фейспалм
ты там вообще трезв или как?
едут рядом по трассе значит два джипа 100 км/ч. У одного ППП а у другого задний привод.
Расскажи в какой момент у заднеприводного передние колеса не вертятся?

a100160

а я тебе говорю что вы не ехали стабильно 140 а лишь иногда до них разгонялись. В таком режиме в 15 литров я верю. Ну а если вы со средней 140 ехали то это канеш как про хуй в 80.

a100160

кстати какой-то хуевый у тебя лифт значит, криворукие потому что делали, глеб те уже говорил об этом.
И вообще зря ты все это затеял.
Хз чо там со стоковой шнивкой, как она едет, но у меня и лифт больше чем у тебя, но рулится нормально и дорогу держит норм - на 140 отлично едется.

a100160

ты реально не понимаешь что нет принципиальной разницы как передается момент к передней части трансмиссии - через дифф или через колеса от движения машины?
У меня и у глеба экономия достигается за счет того что не крутится половина потрохов раздатки, передний кардан, передний дифф, у глеба еще и полуоси передние. И то экономия по бензину там суть хуйня, просто конструкция проще чем дифф с блокировкой.
У нового патруля крутится все + приблуда.

argoargo

а я тебе говорю что вы не ехали стабильно 140 а лишь иногда до них разгонялись. В таком режиме в 15 литров я верю.
Ок, на том и порешим. Я согласен, что чтобы держать среднюю 140 это нужно вообще въебывать нехило, и наверное я чуть-чуть припизднул :)
Однако, началось все с того, что путешественники из статьи говорили о расходе за 20. При этом я думаю, что они тоже не гнали со средней скоростью 140 по трассам в сибири.

argoargo

А почему у тебя не крутится передний дифф и кардан?

a100160

потому что передний кардан от раздатки отключается, и передняя полуось отключается от колеса.
Соответственно момент на кардан не приходит ни от коробки ни от колес. С чего бы ему крутиться?

xakatyp

передний кардан, передний дифф
а на новом крутится когда все разомкнуто?

xakatyp

передняя полуось отключается от колеса.
одна или обе?

a100160

там не все разомкнуто, в переднем "мосту" ничего не размыкается. Иначе пришлось бы делать две приблуды с фрикционами - это уж совсем пиздец.

a100160

у меня одна. С хабами как у бороды надежность и экономия чуть больше, зато у меня можно подключать на ходу.
Я все это уже рассказывал, поиском поищи.

xakatyp

там не все разомкнуто, в переднем "мосту" ничего не размыкается. Иначе пришлось бы делать две приблуды с фрикционами - это уж совсем пиздец.
теперь понял

xakatyp

у меня одна
ну тогда диф работает во всю

a100160

крутятся сателлиты без нагрузки. Корпус стоит на месте вместе с карданом.

Akelasv

Кстати зачем тогда вообще дифф, если подключается мост тока в грязи, и полуось размыкается?
А еще, выходит, у тебя два устройства отвечают за подключение переднего моста: в раздатке рычаг и электроразмыкатель полуоси?

xakatyp

крутятся сателлиты
это и есть работа, хоть и незначительная

xakatyp

Кстати зачем тогда вообще дифф, если подключается мост тока в грязи, и полуось размыкается?
ты какой диф имеешь ввиду?

Akelasv

Передний в парт-тайм схеме.
Я вообще эти вопросы про ховер задавал

Zh-Maks

началось все с того, что путешественники из статьи говорили о расходе за 20
они может па снегу много ехали. снег месить всегда хренова.

xakatyp

Передний в парт-тайм схеме
ну а ездить то как с подключенным передком?

Akelasv

Я сам этим вопросом задаюсь: как это возможно не в грязи для парт-тайма?

a100160

Основные затраты на раскручивание тяжелых и быстрокрутящихся узлов - кардана и потрохов раздатки. Кардан в три раза тяжелее полуосей и шестерней сателлитов а крутится вчетверо быстрее.

xakatyp

Я сам этим вопросом задаюсь: как это возможно не в грязи для парт-тайма?
потихоньку можно, а у паджер и эксплорера в партайме есть межосевой диф.

a100160

у меня и в раздатке и в полуоси электро

a100160

а зачем в патруле передний дифф?
очевидно же что ПП подключается не только по уши в говне, но и просто на скользяке и на пересеченке сухо/говно 50/50
и без переднего диффа будет очень грустно. Вот самоблок можно поставить.

Akelasv

у паджер и эксплорера в партайме есть межосевой диф.
Тут противоречие где-то!

xakatyp

Тут противоречие где-то!
нету, проверь :) там можно или на заднем или на ПП ездить + блокировки всего.

argoargo

у паджер ты видимо имеешь ввиду раздатку супер-селект c возможностью иметь как ПП так и только задний привод? Щас и на Нивы такую шнягу ставят умельцы, вроде как даже какое то мелкосерийное производство есть.

xakatyp

имеешь ввиду раздатку супер-селект
ее самую, на эксплорере хз как это называется.

kimago

у 4ранера такая же тема. Там есть диф плюс размыкалки кардана и одной полуоси как у Слаера.

Akelasv

Ну супер-селект - это ж не парт-тайм

xakatyp

Ну супер-селект - это ж не парт-тайм
почему? момент на два колеса идет, передняя ось через диф подрубается только кнопкой

kimago

дословно если воспринимать термин парт-тайм, то супер селект под него подподает. Но парт-тайм имеет вполне конкретное значение уже в автомире и обозначает привот как у глеба уаза и ховера.

xakatyp

Но парт-тайм имеет вполне конкретное значение уже в автомире и обозначает привот как у глеба уаза и ховера.
типа мне посыпать голову пеплом? :) ок буду знать.

argoargo

кстати какой-то хуевый у тебя лифт значит, криворукие потому что делали, глеб те уже говорил об этом.
а я и не спорю, с тем что криворукие делали. Кострома - деревня же, епт. Есть там один сервис, который якобы занимается подготовкой внедорожников. Там есть такая колоритная личность - в очках и с густой, аккуратно подстриженной рыжей бородой :grin: (на полном серьезе веселый такой разговорчивый. Я хз как он может нормально работать, если постоянно в цех забегают какие то его друзья, с которыми он постоянно пиздит, а когда друзья расходятся, то начинает звонить телефон и он бежит попиздеть по телефону. На Таракане он пытался заменить сальник в раздатке, заменить не смог - но это хуйня, он забыл потом раздатку прикрутить отбратно к подрамнику поперечному! :shocked: и мы так и ездили с болтающейся с раздаткой, коробкой и т.д.
Вот там мне и ставили лифт, не он правда - но какая разница ;)

shtiko

КПД у двигателя выше?
Если бы кому-то радикально удалось его увеличить, то нобелевка была бы как минимум.

shtiko

Однако, началось все с того, что путешественники из статьи говорили о расходе за 20.
И не только они.

argoargo

точно так же полно отзывов, в которых говорится про 15, больше спорить на эту тему не собираюсь.
Давай лучше про КПД потрем: вот скажи мне есть ли какие нибудь границы на массовую долю бензина в воздухе, чтобы такая смесь горела "правильным" образом?

Liza96

ну, в старых книжках пишут, что эффективней всего 1/14, максимальная мощьность с движка снимается при 1/7, а обеднять можно вплоть до нуля.

derigel

это просто им было впадлу переделывать применявшуюся ранее конструкцию парт тайм, а выходить из машины и баллонником хабы крутить, чтобы перед подключить в 2012 году несолидно.
кстати открою секрет - есть такая штука, как автоматические хабы, причем есть не одна модификация их.
так что если у тебя на ховере колеса в полуприводе не отключаются - это фейл.

a100160

есть такая штука, как автоматические хабы, причем
они говно
так что если у тебя на ховере колеса в полуприводе не отключаются - это фейл.
есличо это не только на ховере так сделано

derigel

хз что значит прям говно
знаю етсь такие на которых типа надо проехать 1 метр чтоб сцепились и расцепляются при движении задом - это согласен говно
у меня включаются с места, не электро, в мануале написано что-то про "вакуум", включаются нормально с места сразу, на заднем - работают.

a100160

хз что значит прям говно
это значит что прям говно, без всяких хз
все кто съезжает с асфальта меняют на ручные
в мануале написано что-то про "вакуум",

ну пока шланги не оборвались некоторое время конечно включаются
а что за машина?

derigel

Kyron
я в общем-то тоже за смену на ручные, мне кажется что один раз перед съездом в говны - можно и выйти из машины.
конечно как щас - чисто для парковки в сугроб типо несолидно выходить :grin:
но с другой стороны - нормальные хабы включаются за 30 сек без инструментов...

shtiko

ну, в старых книжках пишут, что эффективней всего 1/14, максимальная мощьность с движка снимается при 1/7, а обеднять можно вплоть до нуля.
Обеднять до нуля точно нельзя, начиная с определённой концентрации перестанет гореть.

shtiko

все кто съезжает с асфальта меняют на ручные
Не все. Вполне устраивают полуавтоматические: у них положение AUTO и ON.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: